Мы долго думали, публиковать ли фильм "Золотое дно" о богатстве и коррумпированности белорусского президента, который недавно выпустил один известный белорусский блогер, признанный у нас экстремистом.
В итоге решили не публиковать, от греха подальше. D итоге главный герой фильма, Александр Лукашенко, сегодня самостоятельно выдал на него отзыв:
«Говорят, очень большой фильм, длинный. У меня столько времени нет смотреть. Мне дали просто блоками анализ, — сказал Лукашенко. — Я тоже сделал вывод, что нового здесь ничего нет».
Ну раз так, мы подогреем тему - опубликуем аудио-подкаст с автором "Золотого дна", который записало латвийское издание "Медуза". Слушайте и мотайте на ус.
https://meduza.io/episodes/2021/03/11/u-belorusov-vyshel-svoy-film-pro-dvorets-korruptsiyu-i-lichnuyu-zhizn-prezidenta-i-on-tozhe-biet-rekordy-govorim-s-avtorom-video-stepanom-putilo-iz-nehty
В итоге решили не публиковать, от греха подальше. D итоге главный герой фильма, Александр Лукашенко, сегодня самостоятельно выдал на него отзыв:
«Говорят, очень большой фильм, длинный. У меня столько времени нет смотреть. Мне дали просто блоками анализ, — сказал Лукашенко. — Я тоже сделал вывод, что нового здесь ничего нет».
Ну раз так, мы подогреем тему - опубликуем аудио-подкаст с автором "Золотого дна", который записало латвийское издание "Медуза". Слушайте и мотайте на ус.
https://meduza.io/episodes/2021/03/11/u-belorusov-vyshel-svoy-film-pro-dvorets-korruptsiyu-i-lichnuyu-zhizn-prezidenta-i-on-tozhe-biet-rekordy-govorim-s-avtorom-video-stepanom-putilo-iz-nehty
Meduza
У белорусов вышел свой фильм про дворцы и личную жизнь президента. Он тоже бьет рекорды по просмотрам. Говорим с его автором —…
Александр Лукашенко пользуется 18 роскошными резиденциями в Беларуси, у него есть собственный самолет, представительские автомобили и несколько дорогих часов, утверждают авторы канала «Нехта». 8 марта они опубликовали фильм «Золотое дно» — об имуществе и личной…
Еще одна успешная история эмиграции белорусского кинематографиста зарубеж
Минский режиссер Михаил Пархоменко ("Эстафета" и пр.), переехавший учиться и работать в Москву, рассказывает о своих успехах по сотрудничеству с крупными компаниями по созданию креативных рекламных роликов.
https://marketing.by/mnenie/smeshenie-stiley-i-gonochnye-drony-rezhisser-mikhail-parkhomenko-rasskazal-kakie-priemy-budut-ispolz/
Минский режиссер Михаил Пархоменко ("Эстафета" и пр.), переехавший учиться и работать в Москву, рассказывает о своих успехах по сотрудничеству с крупными компаниями по созданию креативных рекламных роликов.
https://marketing.by/mnenie/smeshenie-stiley-i-gonochnye-drony-rezhisser-mikhail-parkhomenko-rasskazal-kakie-priemy-budut-ispolz/
Marketing.by
Виртуальные декорации и гоночные дроны: режиссер Михаил Пархоменко рассказал, какие приемы будут использоваться в рекламных роликах
Недавно мы публиковали кейс о том, как студия Linza Production снимала необычный ролик для «Идея Банка». Сделано это одним кадром, но показано сразу четыре сюжета с разными героями. Marketing.by созвонился с режиссером видео Михаилом Пархоменко, который имеет…
Репрессии против белорусских театральных и киноактеров продолжаются
Как сообщает "Радио свобода", из детской телепередачи "Калыханка", которая выходит на БТ, уволили четырех актеров: Елену Гиренок, Сергея Жбанкова, Веронику Пляшкевич и Эмилию Пранскуте.
По словам актрисы Эмилии Пранскуте, на телевидении ей объяснили, что контракт с ведущими "Калыханки" не продлеваются, потому что изменится концепция передачи. Контракты с актерами действуют до 1 апреля.
Примечательно, что актрисы Елена Гиренок и Вероника Пляшкевич сыграли главные роли (жену и подругу Янки Купалы соответственно) в драме "Купала" режиссера Владимира Янковского, снятую на студии "Беларусьфильм". В прошлом году Елену Гиренок в октябре и в ноябре с применением силы задерживала милиция, был факт избиения.
Как сообщает "Радио свобода", из детской телепередачи "Калыханка", которая выходит на БТ, уволили четырех актеров: Елену Гиренок, Сергея Жбанкова, Веронику Пляшкевич и Эмилию Пранскуте.
По словам актрисы Эмилии Пранскуте, на телевидении ей объяснили, что контракт с ведущими "Калыханки" не продлеваются, потому что изменится концепция передачи. Контракты с актерами действуют до 1 апреля.
Примечательно, что актрисы Елена Гиренок и Вероника Пляшкевич сыграли главные роли (жену и подругу Янки Купалы соответственно) в драме "Купала" режиссера Владимира Янковского, снятую на студии "Беларусьфильм". В прошлом году Елену Гиренок в октябре и в ноябре с применением силы задерживала милиция, был факт избиения.
Священный Белавуд
Нашли для вас кое-что интересное о новом белорусско-русском кинопроекте, посвященном ВОВ 8 мая на российском телеканале "Звезда" прошла премьера минисериала "Танкист". Он посвящен истории танкиста Андрея Градова (его играет российский актер Алексей Чадов)…
Белорусские кинематографисты настолько крутые, что даже способны разрабатывать новый проект Конституции Беларуси. Во всяком как минимум один режиссер уже имеет такой недюжий потенциал.
Речь, конечно, идет об Александре Ефремове - режиссере фильмов "Дунечка" и "Поводырь", телеведущем, руководителе театра-студии "Киноактера" и просто Народном артисте Беларуси. Он обнаружен в составе в Конституционной комиссии, которая будет собирать предложения и разрабатывать изменения в Основной закон страны.
Лояльность Ефремова действующей власти уже давно не является новостью и даже превратилась в настоящую комедию.
В прошлом году мэтр взялся рассуждать на страницах "Советской Белоруссии" о "падении христианских ценностей в Европе". А с его фильмом "Танкист" даже индивидуально ознакомился Александр Лукашенко весьма нетривиальным образом - ему во время одной из встреч копию картины передала актриса Валерия Арланова, супруга Ефремова.
В общем, с такими деятелями культуры белорусы далеко пойдут!
Речь, конечно, идет об Александре Ефремове - режиссере фильмов "Дунечка" и "Поводырь", телеведущем, руководителе театра-студии "Киноактера" и просто Народном артисте Беларуси. Он обнаружен в составе в Конституционной комиссии, которая будет собирать предложения и разрабатывать изменения в Основной закон страны.
Лояльность Ефремова действующей власти уже давно не является новостью и даже превратилась в настоящую комедию.
В прошлом году мэтр взялся рассуждать на страницах "Советской Белоруссии" о "падении христианских ценностей в Европе". А с его фильмом "Танкист" даже индивидуально ознакомился Александр Лукашенко весьма нетривиальным образом - ему во время одной из встреч копию картины передала актриса Валерия Арланова, супруга Ефремова.
В общем, с такими деятелями культуры белорусы далеко пойдут!
TUT.BY
Кто вошел в состав комиссии, которая будет разрабатывать изменения в Конституцию
В Беларуси начинает работу Конституционная комиссия, которая будет собирать предложения и разрабатывать изменения в Основной закон страны. Телеграм-канал «Пул Первого» опубликовал ее состав.
Cтали известны итоги 7-го кинофестиваля "Нефильтрованое кино", прошедшего с 12 по 14 марта в Минске.
В секции белорусских фильмов лучшей картиной по мнению жюри стала "Границы" - документальное эссе Юлии Шатун, лауреатки международного фестиваля "Лістапада" за фильм "Завтра".
Фильм начинается как голосовое сообщение неизвестному человеку, которое режиссер записывает в поезде, приближающемся к границе, до тех пор, пока связь не будет прервана. Приближение к границе страны превращается в поиск границ кино и собственного существования.
Диплом "Особое упоминание" получила документальная картины режиссерки Татьяны Свирепы "Несколько слов о моей матери и ее собаке"
События фильма происходят в городе Пружаны, в момент начала эпидемии коронавируса. Здесь карантин не вводился, поэтому героиня продолжает ходить на работу, в магазин, думая о мерах безопасности как о чем-то необходимом, но отнюдь не воспринимая болезнь всерьез, относясь к ней как к еще одному элементу суеты, который интегрировался в повседневную жизнь.
Награду "Народный выбор" получила анимационная работа "Когда я был генерал" автора Юрия Семашко, призера "Нефильтрованого кино" прошлых лет и A1 Smartfilm.
Невероятные приключения Генерала, который по приказу Королевы отправился в далекие страны, чтобы найти загадочную птицу, последнюю надежду умирающего королевства.
Поздравляем победителей!
В секции белорусских фильмов лучшей картиной по мнению жюри стала "Границы" - документальное эссе Юлии Шатун, лауреатки международного фестиваля "Лістапада" за фильм "Завтра".
Фильм начинается как голосовое сообщение неизвестному человеку, которое режиссер записывает в поезде, приближающемся к границе, до тех пор, пока связь не будет прервана. Приближение к границе страны превращается в поиск границ кино и собственного существования.
Диплом "Особое упоминание" получила документальная картины режиссерки Татьяны Свирепы "Несколько слов о моей матери и ее собаке"
События фильма происходят в городе Пружаны, в момент начала эпидемии коронавируса. Здесь карантин не вводился, поэтому героиня продолжает ходить на работу, в магазин, думая о мерах безопасности как о чем-то необходимом, но отнюдь не воспринимая болезнь всерьез, относясь к ней как к еще одному элементу суеты, который интегрировался в повседневную жизнь.
Награду "Народный выбор" получила анимационная работа "Когда я был генерал" автора Юрия Семашко, призера "Нефильтрованого кино" прошлых лет и A1 Smartfilm.
Невероятные приключения Генерала, который по приказу Королевы отправился в далекие страны, чтобы найти загадочную птицу, последнюю надежду умирающего королевства.
Поздравляем победителей!
Short Movie Club
WINNERS OF THE VII NEFILTRAVANAE KINO - Short Movie Club
NEFILTRAVANAE KINO-2021: VII SHORT MOVIE CLUB FILM FESTIVAL ANNOUNCES AWARD WINNERS.
Киноактер и Народный артист Беларуси Владимир Гостюхин дал политическое интервью одиозному агентству РИА ФАН (связано с предпринимателем Евгением "повар Путина" Пригожиным и Агентством интернет-исследований («фабрикой троллей»))
Приведем несколько сочных цитат оттуда:
***
Ну, слава богу, нам удалось привести разумного человека к власти в Белоруссии — Александра Григорьевича Лукашенко. Он повел другую политику, направленную на сохранение советского наследия. И, как бы трудно ни было, мы всячески поддерживали его — и я в том числе, я был в партии. Для меня очень важно было сохранение страны. А рядом вырастал нацизм, наш местечковый нацизм, и во всех бывших советских республиках «забегали» все эти нацисты.
***
— Тогда русофобия в Белоруссии поднялась просто на высочайший уровень! Люди, которых я знал, с которыми дружил, вдруг «переобулись в воздухе» и стали «нациками». Когда писатель Василь Быков, очень важный и дорогой для меня человек, по чьей повести «Сотников» я снялся в судьбоносном для меня фильме, заявил, что «воевал не на той стороне», то он перестал для меня существовать.
***
Я хотел белорусскую студию привести в порядок, предлагал себя худруком и знал, что надо делать, чтобы при небольших средствах, которые выделялись на кино, поднять уровень белорусского кинематографа. Предлагал Латушко (министр культуры Белоруссии с 2009 по 2012 годы. — Прим. ФАН), главному в Союзном государстве Григорию Рапоте, передал ему свой сценарий по Куприну — высокое искусство, высокая трагедия, не какая-то развлекуха. Поделился идеями двух комедий, одна из которых очень яркая, сатирическая… Но ни в России, ни в Белоруссии это не прошло.
***
— А как вы к Сталину относитесь?
— Очень хорошо. Я сейчас очень много узнал, ведь открыты архивы! Но они продолжат трындеть про 20-30 миллионов, про этого Солженицына. Поставили памятник ему… Все ложь, у Солженицына — вранье на вранье, это вообще ложный идол! Если бы я раньше это знал...
Напомним, что актер Владимир Гостюхин известен своими главными ролями в сериале "Дальнобойщики", советских экранизациях Василя Быкова: "Восхождение" и "Знак беды". Сейчас он активно снимается в сериалах и телефильмах.
https://riafan.ru/1402030-vladimir-gostyukhin-ya-vedu-v-belorussii-politiku-russkogo-cheloveka
Приведем несколько сочных цитат оттуда:
***
Ну, слава богу, нам удалось привести разумного человека к власти в Белоруссии — Александра Григорьевича Лукашенко. Он повел другую политику, направленную на сохранение советского наследия. И, как бы трудно ни было, мы всячески поддерживали его — и я в том числе, я был в партии. Для меня очень важно было сохранение страны. А рядом вырастал нацизм, наш местечковый нацизм, и во всех бывших советских республиках «забегали» все эти нацисты.
***
— Тогда русофобия в Белоруссии поднялась просто на высочайший уровень! Люди, которых я знал, с которыми дружил, вдруг «переобулись в воздухе» и стали «нациками». Когда писатель Василь Быков, очень важный и дорогой для меня человек, по чьей повести «Сотников» я снялся в судьбоносном для меня фильме, заявил, что «воевал не на той стороне», то он перестал для меня существовать.
***
Я хотел белорусскую студию привести в порядок, предлагал себя худруком и знал, что надо делать, чтобы при небольших средствах, которые выделялись на кино, поднять уровень белорусского кинематографа. Предлагал Латушко (министр культуры Белоруссии с 2009 по 2012 годы. — Прим. ФАН), главному в Союзном государстве Григорию Рапоте, передал ему свой сценарий по Куприну — высокое искусство, высокая трагедия, не какая-то развлекуха. Поделился идеями двух комедий, одна из которых очень яркая, сатирическая… Но ни в России, ни в Белоруссии это не прошло.
***
— А как вы к Сталину относитесь?
— Очень хорошо. Я сейчас очень много узнал, ведь открыты архивы! Но они продолжат трындеть про 20-30 миллионов, про этого Солженицына. Поставили памятник ему… Все ложь, у Солженицына — вранье на вранье, это вообще ложный идол! Если бы я раньше это знал...
Напомним, что актер Владимир Гостюхин известен своими главными ролями в сериале "Дальнобойщики", советских экранизациях Василя Быкова: "Восхождение" и "Знак беды". Сейчас он активно снимается в сериалах и телефильмах.
https://riafan.ru/1402030-vladimir-gostyukhin-ya-vedu-v-belorussii-politiku-russkogo-cheloveka
Федеральное агентство новостей No.1
Владимир Гостюхин: Я веду в Белоруссии политику русского человека
Отмечающий юбилей актер Владимир Гостюхин рассказал в большом интервью ФАН о жизни в Белоруссии и неонацистской угрозе.
Режиссерка Влада Сенькова ("С большой высоты", "Два") на своей странице в фейсбуке вспоминает о первой встрече на премьере собственного полнометражного фильма "Граф в апельсинах" с бывшей одиозной замминистром культуры, а ныне начальницей государственных специальных культурных мероприятий и профессионального искусства Ириной Дригой.
***
писала тут одну вещь и вспомнила, как, когда вышел "граф в апельсинах", тогда еще замминистра культуры ирина дрига проснулась утром, увидела какую-то программу по тв с нашим пиаром фильма, позвонила куда посчитала нужным, и прооралась, мол, почему это в кинотеатре фильм, о котором она ничего не знает. и приперлась на показ в Победу, и села на ряд, который там типа самый VIP - ну насколько это было возможно в Победе. некоторые мои родственники звонили мне тогда и говорили, что я должна купить ей цветы. я тогда решила, что это возмутительно, и бросала трубки.
потом работники Победы все-таки настояли на том, чтобы я подошла к ней и пожелала приятного просмотра. и почему-то я подошла, потому что боялась, что она посмотрит мое первое, скажем так, неограненное кино и запретит его. я подошла к ней и сказала "Здравствуйте". она решила, что она - Королева Великобритании, и не поднялась с места. Повисло молчание. я тогда еще подумала, блин, я не нанималась тамадой. эта женщина даже поздороваться не может. стало неловко как-то, и я пожелала ей приятного просмотра. она так мне ничего и не ответила. честное слово, это было, как в комедии, где герой чувствует себя настолько неудобно, что даже смешно. и я развернулась и ушла. ну потому что что еще я могла тогда сделать? говорят, она ушла с половины фильма. это был 2015 год. это было мое первое кино. и это была совсем другая маленькая я. я уже могла послать всех в жопу, но почему-то доверяла работникам Победы.
а еще помню, как в родном Витебске мы представляли кино и нам подарили цветы. а потом прислали за них счет. а потом обиделись. а потом не захотели показывать фильм "II". а еще в этом же Витебске, когда я предложила показать фильм в рамках славянского базара, мне сказали, что у них уже стоит в программе михалков. это было в марте.
а еще помню, как в гомеле нас встретили очень хорошо и возили по городу. мужчины в пиджаках. мы не просили нас так встречать, но, спасибо, было приятно. мы говорили о власти и всей нашей ситуации. и они были такими своими парнями. а потом я узнала, что через пару дней наше кино сняли с показа.
вот пишешь объяснение европейцам, почему беларусская сторона не может участвовать материально в финансировании беларусского фильма, и не понимаешь. как им вот объяснить эту шаркующую тапками с утра дригу, которая захлебнулась кофе, увидя беларусский фильм, который вышел без ее контроля в 2015.
пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за все эти годы и работникам Победы, и витебского и минского Мира и Сильверскрину. Моя особая любовь - директорки кинотеатров.
Недавно бабушка спросила, когда она снова попадет на мою премьеру. А я даже не нашла, что сказать.
п.с. Пионер забыла! Пионеру тоже спасибо!
***
писала тут одну вещь и вспомнила, как, когда вышел "граф в апельсинах", тогда еще замминистра культуры ирина дрига проснулась утром, увидела какую-то программу по тв с нашим пиаром фильма, позвонила куда посчитала нужным, и прооралась, мол, почему это в кинотеатре фильм, о котором она ничего не знает. и приперлась на показ в Победу, и села на ряд, который там типа самый VIP - ну насколько это было возможно в Победе. некоторые мои родственники звонили мне тогда и говорили, что я должна купить ей цветы. я тогда решила, что это возмутительно, и бросала трубки.
потом работники Победы все-таки настояли на том, чтобы я подошла к ней и пожелала приятного просмотра. и почему-то я подошла, потому что боялась, что она посмотрит мое первое, скажем так, неограненное кино и запретит его. я подошла к ней и сказала "Здравствуйте". она решила, что она - Королева Великобритании, и не поднялась с места. Повисло молчание. я тогда еще подумала, блин, я не нанималась тамадой. эта женщина даже поздороваться не может. стало неловко как-то, и я пожелала ей приятного просмотра. она так мне ничего и не ответила. честное слово, это было, как в комедии, где герой чувствует себя настолько неудобно, что даже смешно. и я развернулась и ушла. ну потому что что еще я могла тогда сделать? говорят, она ушла с половины фильма. это был 2015 год. это было мое первое кино. и это была совсем другая маленькая я. я уже могла послать всех в жопу, но почему-то доверяла работникам Победы.
а еще помню, как в родном Витебске мы представляли кино и нам подарили цветы. а потом прислали за них счет. а потом обиделись. а потом не захотели показывать фильм "II". а еще в этом же Витебске, когда я предложила показать фильм в рамках славянского базара, мне сказали, что у них уже стоит в программе михалков. это было в марте.
а еще помню, как в гомеле нас встретили очень хорошо и возили по городу. мужчины в пиджаках. мы не просили нас так встречать, но, спасибо, было приятно. мы говорили о власти и всей нашей ситуации. и они были такими своими парнями. а потом я узнала, что через пару дней наше кино сняли с показа.
вот пишешь объяснение европейцам, почему беларусская сторона не может участвовать материально в финансировании беларусского фильма, и не понимаешь. как им вот объяснить эту шаркующую тапками с утра дригу, которая захлебнулась кофе, увидя беларусский фильм, который вышел без ее контроля в 2015.
пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за все эти годы и работникам Победы, и витебского и минского Мира и Сильверскрину. Моя особая любовь - директорки кинотеатров.
Недавно бабушка спросила, когда она снова попадет на мою премьеру. А я даже не нашла, что сказать.
п.с. Пионер забыла! Пионеру тоже спасибо!
Facebook
Log in to Facebook
Log in to Facebook to start sharing and connecting with your friends, family and people you know.
Покажем вам сегодня фильм-перформанс "Мы сделаем из тебя человека" режиссера Глеба Бурнашева.
Фильм является частью веб-артпроекта "Хронотопь В", который был запущен после закрытия оригинального проекта "Хронотопь" режиссера и творческого куратора Андрея Кудиненко в 2019 году.
https://youtu.be/hlvBIR7X_-E
Фильм является частью веб-артпроекта "Хронотопь В", который был запущен после закрытия оригинального проекта "Хронотопь" режиссера и творческого куратора Андрея Кудиненко в 2019 году.
https://youtu.be/hlvBIR7X_-E
YouTube
Мы зробім з цябе чалавека | We make human out of you dir. Gleb Burnashev | feature film | Belarus
We make human out of you dir. Gleb Burnashev
Мы зробім з цябе чалавека - рэж. Глеб Бурнашеў
Мы сделаем из тебя человека - рэж. Глеб Бурнашев
CHRONOTOPE #2020
Made in Belarus
https://www.facebook.com/chronotop375
https://vk.com/id359117277
https://www.i…
Мы зробім з цябе чалавека - рэж. Глеб Бурнашеў
Мы сделаем из тебя человека - рэж. Глеб Бурнашев
CHRONOTOPE #2020
Made in Belarus
https://www.facebook.com/chronotop375
https://vk.com/id359117277
https://www.i…
Опубликуем сегодня свежий клип Lacrimosa белорусской скрипачки Маймуны, музыку к которому написал минский композитор Дмитрий Фрига. Он известен как создатель саундтреков для театральных постановок и фильмов сценариста и режиссера Андрея Курейчика ("Гараш", "Партизанфильм", "Выше неба", "Ба-бу", "Рыжик в Зазеркалье" и пр.). Недавно Дмитрий переехал работать в Польшу.
Несколько месяцев назад, когда я начал писать музыку для прекрасной скрипачки Маймуны, я не предполагал, что на какое-то время мне придётся стать практически продюсером этого проекта. Уже записано несколько треков и они ждут своего релиза, а пока мы представляем вам live исполнение композиции Lacrimosa в минской студии EverestMedia
https://www.youtube.com/watch?v=sBNTu2z3r8I
Несколько месяцев назад, когда я начал писать музыку для прекрасной скрипачки Маймуны, я не предполагал, что на какое-то время мне придётся стать практически продюсером этого проекта. Уже записано несколько треков и они ждут своего релиза, а пока мы представляем вам live исполнение композиции Lacrimosa в минской студии EverestMedia
https://www.youtube.com/watch?v=sBNTu2z3r8I
YouTube
MAIMUNA – Lacrimosa
"Lacrimosa" live at EverestMedia studio
Music by Dmitry Friga
Keyboards, Programming, Mixing, Mastering:
Dmitry Friga https://www.instagram.com/deminus/
String quartet:
JD QUARTET https://www.instagram.com/jd_quartet/
Recording Sound Engineers:
Pavel…
Music by Dmitry Friga
Keyboards, Programming, Mixing, Mastering:
Dmitry Friga https://www.instagram.com/deminus/
String quartet:
JD QUARTET https://www.instagram.com/jd_quartet/
Recording Sound Engineers:
Pavel…
12 марта "Беларусьфільм" отпраздновал 50-летие с момента появления белорусской анимации. В 1971 году началась работа над первым мультфильмом - “Незнайка-поэт” режиссера Владимира Голикова.
Газета "Культура" кратко вспоминает, как это было.
http://kimpress.by/index.phtml?page=2&id=17894
Газета "Культура" кратко вспоминает, как это было.
http://kimpress.by/index.phtml?page=2&id=17894
Покажем вам сегодня очередной фильм - "Трагичная любовь" Андрея Кудиненко, снятого для его кураторского веб-кинопроекта "Хронотопь".
Фільм паўстаў на Падляшшы ў рамках кіномастаркласаў для мясцовай моладзі, на аснове падляшскай легенды з пачатку ХХ ст. Трагічная любоў гэта сучасная, падляшксая вэрыся Ромэо і Джулетты.
https://youtu.be/CLTz6oO5hnE
Фільм паўстаў на Падляшшы ў рамках кіномастаркласаў для мясцовай моладзі, на аснове падляшскай легенды з пачатку ХХ ст. Трагічная любоў гэта сучасная, падляшксая вэрыся Ромэо і Джулетты.
https://youtu.be/CLTz6oO5hnE
YouTube
ТРАГІЧНАЯ ЛЮБОЎ | TRAGICZNA MIŁOŚĆ /бел цітры/ dir. Андрэй Кудзіненка feature film Belarus
Film zrealizowany na Podlasiu w ramach warsztatów filmowych dla miejscowej młodzieży, na podstawie legendy podlaskiej z początku XX wieku. "Tragiczna miłość" to współczesna, podlaska wersja "Romea i Julii".
Фільм паўстаў на Падляшшы ў рамках кіномастаркласаў…
Фільм паўстаў на Падляшшы ў рамках кіномастаркласаў…
"Беларусьфильм" неделю назад опубликовал фрагмент отреставрированной мелодрамы "Поводырь" 1999 года, режиссером которой является Александр Ефремов (это который Конституцию Беларуси сейчас реформирует).
Артем, невезучий и неунывающий студент, незаслуженно попадает на 15 суток в тюрягу. Ситуация усложняется тем, что у него есть друг, ротвейлер по кличке Мальчик, которого совершенно некуда деть. И все-таки Артему удается его пристроить — временной хозяйкой Мальчика становится очаровательная незнакомка Саша. Вернувшись через две недели за собакой, Артем вдруг замечает, что Саша слепая. Он решает оставить девушке поводыря и, незаметно для нее, поселиться в ее квартире…
В одной из сцен можно встретить еще молодую актрису Веру Полякову, будущую жену Министра иностранных дела Владимира Макея, обвинившую недавно в интервью на телеканале ОНТ экс-директора Купаловского театра и политика Павла Латушко в развале театра. Если найдете ее во фрагменте - смело делайте скриншот и публикуйте в комментариях к этой новости.
https://youtu.be/moHEeZhtpPs
Артем, невезучий и неунывающий студент, незаслуженно попадает на 15 суток в тюрягу. Ситуация усложняется тем, что у него есть друг, ротвейлер по кличке Мальчик, которого совершенно некуда деть. И все-таки Артему удается его пристроить — временной хозяйкой Мальчика становится очаровательная незнакомка Саша. Вернувшись через две недели за собакой, Артем вдруг замечает, что Саша слепая. Он решает оставить девушке поводыря и, незаметно для нее, поселиться в ее квартире…
В одной из сцен можно встретить еще молодую актрису Веру Полякову, будущую жену Министра иностранных дела Владимира Макея, обвинившую недавно в интервью на телеканале ОНТ экс-директора Купаловского театра и политика Павла Латушко в развале театра. Если найдете ее во фрагменте - смело делайте скриншот и публикуйте в комментариях к этой новости.
https://youtu.be/moHEeZhtpPs
YouTube
ПОВОДЫРЬ, 2001г. (Ultra HD 4K) | фрагмент
Фрагмент фильма в ультравысоком разрешении.
(© Беларусьфiльм, 2021г.)
Артем, невезучий и неунывающий студент, незаслуженно попадает на 15 суток в тюрягу. Ситуация усложняется тем, что у него есть друг, ротвейлер по кличке Мальчик, которого совершенно некуда…
(© Беларусьфiльм, 2021г.)
Артем, невезучий и неунывающий студент, незаслуженно попадает на 15 суток в тюрягу. Ситуация усложняется тем, что у него есть друг, ротвейлер по кличке Мальчик, которого совершенно некуда…
Режиссер Алексей Полуян, автор фильма "Смелость", сообщает, что его картина попала в конкурсную программу Канадского международного фестиваля документального кино Hot Docs.
Напомним, что это дебютная полнометражная работа автора, рассказывающая о перманентной революции в Беларуси.
Напомним, что это дебютная полнометражная работа автора, рассказывающая о перманентной революции в Беларуси.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Белорусы - это хорошо".
В новом российском сериале "Вампиры средней полосы" белорусов упомянули как людей с чистой кровью, в которой нет ГМО.
"Вампиры средней полосы" рассказывают о том, как важно оставаться человеком, даже когда ты не совсем человек. Смоленск от любого другого города средней полосы отличает лишь одно: здесь живут вампиры! Тихо, по закону и не убивают людей. Но кто-то этот закон нарушил — в лесу находят обескровленные тела. Мирная жизнь необычной семьи оказывается под угрозой.
Режиссером сериала стал Антон Маслов, роли в нем сыграли Юрий Стоянов, Татьяна Догилева, Екатерина Кузнецова, Артем Ткаченко и пр.
В новом российском сериале "Вампиры средней полосы" белорусов упомянули как людей с чистой кровью, в которой нет ГМО.
"Вампиры средней полосы" рассказывают о том, как важно оставаться человеком, даже когда ты не совсем человек. Смоленск от любого другого города средней полосы отличает лишь одно: здесь живут вампиры! Тихо, по закону и не убивают людей. Но кто-то этот закон нарушил — в лесу находят обескровленные тела. Мирная жизнь необычной семьи оказывается под угрозой.
Режиссером сериала стал Антон Маслов, роли в нем сыграли Юрий Стоянов, Татьяна Догилева, Екатерина Кузнецова, Артем Ткаченко и пр.
На ютуб-канале "Жизнь-малина" вышло большое интервью с экс-актрисой Купаловского театра и Народной артисткой Беларуси Зоей Белохвостик.
Актриса много снимается в кино, ее можно увидеть в белорусских картинах: триллер "Внутри себя", "Чаклун и румба", "Следы на воде" и пр.
Артистка рассказала про отношение к политику и экс-директору Купаловского Павлу Латушко, Зенону Позняку и Александру Лукашенко. Про то, что беларусский протест не сдулся, победу и предателей, которые остались в театре. А еще про то, как сыграть Тихановскую и Колесникову, почему интересен образ Кочановой и как отказаться выступать на ВНС, если тебя туда зовут.
https://www.youtube.com/watch?v=c1xh2_Xl_UA&ab_channel=%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Актриса много снимается в кино, ее можно увидеть в белорусских картинах: триллер "Внутри себя", "Чаклун и румба", "Следы на воде" и пр.
Артистка рассказала про отношение к политику и экс-директору Купаловского Павлу Латушко, Зенону Позняку и Александру Лукашенко. Про то, что беларусский протест не сдулся, победу и предателей, которые остались в театре. А еще про то, как сыграть Тихановскую и Колесникову, почему интересен образ Кочановой и как отказаться выступать на ВНС, если тебя туда зовут.
https://www.youtube.com/watch?v=c1xh2_Xl_UA&ab_channel=%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
YouTube
БЕЛОХВОСТИК – про победу, роль Тихановской, образ Кочановой, Лукашенко, предателей и брезгливость
Я – Никита Мелкозеров, это - «жизнь-малина». К нам в гости пришла Народная артистка Беларуси и легенда Купаловского театра (@Купалаўцы) Зоя Белохвостик.
Мы поговорили про Павла Латушко, Зенона Позняка и Александра Лукашенко. Про то, что беларусский протест…
Мы поговорили про Павла Латушко, Зенона Позняка и Александра Лукашенко. Про то, что беларусский протест…
Торжественно объявляем сегодняшнюю пятницу днем "Беларусьфильма"! У нас про него масса огненных новостей, будет жарко.
Начнем с событий, после которого, по словам наших источников, гендиректор нацстудии Владимир Карачевский светился как свеженачищенный пятак.
Дело в том, что нашу главную кинофабрику страны посетил премьер-министр Беларуси Роман Головченко, где обсудил работу и перспективы "Беларусьфильма".
Из важного, что было сказано - на кинопроизводство студии из госбюджета выделили 29 млн рублей (непонятно, правда, за какой период). Эта цифра очень важна, чтобы понимать риторику топ-менеджмента студии, которое любит напоминать (даже нам однажды в трубку орало об этом), что студия сама зарабатывает деньги на свою работу. Да, так зарабатывает, что никак не может слезть с иглы бюджетных средств, ха-ха.
Больше того, по словам Головченко, поддержка киностудии продолжится. Вместе с тем, он отметил снижение экономических показателей.
«Как итог нашего собрания от министра культуры я хочу услышать ответ на вопрос, когда будет результат, которого ждет в первую очередь белорусский зритель. А результат в вашем случае это кинолента, которая является хитом или блокбастером. Кассовый фильм, который будет не только демонстрировать мастерство белорусских кинематографистов, но и принесет коммерческую выгоду».
Головченко также сообщил, что готовятся проекты о поддержке киностудции за счет предоставления возвратных финансовых ресурсов для текущей деятельности и субсидирование производства национальных фильмов.
Сложно представить, какой блокбастер хочет получить Головченко, а главное, какое кино ему будет показывать Карачевский, у которого большинство творческих кадров студии выведены за штат, т.е. по сути уволены.
Мы уже в предвкушении этих феерических блокбастеров, которых некому снимать и которых, почти наверняка, некому будет смотреть (если только принудительно).
https://reform.by/211146-golovchenko-potreboval-ot-belarusfilma-kassovyj-film
Начнем с событий, после которого, по словам наших источников, гендиректор нацстудии Владимир Карачевский светился как свеженачищенный пятак.
Дело в том, что нашу главную кинофабрику страны посетил премьер-министр Беларуси Роман Головченко, где обсудил работу и перспективы "Беларусьфильма".
Из важного, что было сказано - на кинопроизводство студии из госбюджета выделили 29 млн рублей (непонятно, правда, за какой период). Эта цифра очень важна, чтобы понимать риторику топ-менеджмента студии, которое любит напоминать (даже нам однажды в трубку орало об этом), что студия сама зарабатывает деньги на свою работу. Да, так зарабатывает, что никак не может слезть с иглы бюджетных средств, ха-ха.
Больше того, по словам Головченко, поддержка киностудии продолжится. Вместе с тем, он отметил снижение экономических показателей.
«Как итог нашего собрания от министра культуры я хочу услышать ответ на вопрос, когда будет результат, которого ждет в первую очередь белорусский зритель. А результат в вашем случае это кинолента, которая является хитом или блокбастером. Кассовый фильм, который будет не только демонстрировать мастерство белорусских кинематографистов, но и принесет коммерческую выгоду».
Головченко также сообщил, что готовятся проекты о поддержке киностудции за счет предоставления возвратных финансовых ресурсов для текущей деятельности и субсидирование производства национальных фильмов.
Сложно представить, какой блокбастер хочет получить Головченко, а главное, какое кино ему будет показывать Карачевский, у которого большинство творческих кадров студии выведены за штат, т.е. по сути уволены.
Мы уже в предвкушении этих феерических блокбастеров, которых некому снимать и которых, почти наверняка, некому будет смотреть (если только принудительно).
https://reform.by/211146-golovchenko-potreboval-ot-belarusfilma-kassovyj-film
Раз уж вчера не успели выполнить обещанное, сегодня рассказываем, чем живет "Беларусьфильм"
В газете "Культура" на прошлой неделе вышло интервью с гендиректором нацстудии Владимиром Карачевским о нынешней ситуации и планах "Беларусьфильма" - и это, конечно, умопомрачительное чтиво. Практически фантастический роман про белорусское кино.
Дадим несколько цитат из текста:
Прыкладна мы вызначылі, што і колькі ў такім накірунку хочам зняць у бліжэйшыя два гады. Будуць, зразумела, стужкі ваенна-патрыятычнай тэматыкі, звязаныя з гісторыяй нашай краіны, карціны для сямейных праглядаў. Сярод іншага будзем рабіць фільмы пра сучасную Беларусь — яны павінны здымацца маладымі рэжысёрамі.
І, канешне, пачнём пераходзіць на камерцыйныя рэйкі — рабіць фільмы, канкрэтна разлічаныя на прыбыткі ад пракату і ад продажу на інтэрнэт-платформы, у тым ліку на такія буйныя, як Netflix і HBO, — гэта могуць быць шматсезонныя серыялы.
А ў галіне дакументалістыкі разглядаем магчымасць выхаду з нашымі работамі на такія каналы як National geographic і National history, не адмаўляючыся пры гэтым ад звыклага для нас сацыяльнага, фестывальнага кіно.
Мы пачынаем працаваць са сцэнарыямі па абсалютна новай схеме, цяпер будзем фільтраваць іх гранічна жорстка. Зараз мы не чакаем гатовых сцэнарыяў, а спачатку даволі вузкім крэатыўным колам прапрацоўваем тэмы і ідэі, якія маглі б быць цікавыя сучаснаму гледачу, робім разлікі і прагнозы, думаем, што можа пайсці ў кінатэатрах, што зацікавіць інтэрнэт-платформы, што можна адправіць на Youtube, якія краіны выкажуць цікавасць да той ці іншай тэмы. І потым ужо аддаем распрацаваныя ідэі групам сцэнарыстаў.
Акрамя таго, мы зараз пераходзім на іншую мадэль існавання: выводзім за штат творчы персанал — рэжысёраў, здымачныя групы, і набіраем іх толькі для працы над канкрэтным праектам. Калі рэжысёр у нас у штаце, значыцца, мы штомесяц павінны плаціць яму зарплату, кожны год павінны даваць па фільму. Але такога пры цяперашніх умовах быць ужо не можа. Па новай мадэлі ў нас і пашыраюцца магчымасці для выбару: напрыклад, збіраемся здымаць экшн — запрашаем рэжысёра, які ў гэтым спецыяліст, меладраму — клічам таго, хто ўмее рабіць меладрамы.
Мы вырашылі, што пакуль не выпусцім на вялікі экран фільмы, адзнятыя цягам мінулых двух гадоў, — а ні адзін з іх так і не дайшоў да кінатэатраў, у новы вытворчы перыяд уступаць не будзем — гэта калі казаць пра ігравое кіно. Да 9 Мая рыхтуем прэм’еру ў кінатэатрах стужкі “Лёс дыверсанта” рэжысёра Дзмітрыя Астрахана, затым яна будзе прададзена на расійскія і беларускія тэлеканалы. Летам, як я казаў, выйдуць “Зоркі сёмага неба”, восенню ў пракаце з’явяцца “Авантуры Пранціша Вырвіча” і “Купала”. Сёлета маем намер працаваць над чатырма новымі ігравымі стужкамі. І даздымем раней прыпынены кінаальманах маладых рэжысёраў “Гэта я, Мінск”.
Дарэчы, што з вельмі добрага адбылося на кінастудыі ў мінулым годзе — мы завяршылі інвентарызацыю нашых маёмасных правоў і практычна ўсе выключныя правы на стужкі “Беларусьфільма” вярнулі сабе. І ў будучым перадаваць камусьці выключныя правы не плануем.
Остальное читайте тут: http://kimpress.by/index.phtml?page=2&id=17915
В газете "Культура" на прошлой неделе вышло интервью с гендиректором нацстудии Владимиром Карачевским о нынешней ситуации и планах "Беларусьфильма" - и это, конечно, умопомрачительное чтиво. Практически фантастический роман про белорусское кино.
Дадим несколько цитат из текста:
Прыкладна мы вызначылі, што і колькі ў такім накірунку хочам зняць у бліжэйшыя два гады. Будуць, зразумела, стужкі ваенна-патрыятычнай тэматыкі, звязаныя з гісторыяй нашай краіны, карціны для сямейных праглядаў. Сярод іншага будзем рабіць фільмы пра сучасную Беларусь — яны павінны здымацца маладымі рэжысёрамі.
І, канешне, пачнём пераходзіць на камерцыйныя рэйкі — рабіць фільмы, канкрэтна разлічаныя на прыбыткі ад пракату і ад продажу на інтэрнэт-платформы, у тым ліку на такія буйныя, як Netflix і HBO, — гэта могуць быць шматсезонныя серыялы.
А ў галіне дакументалістыкі разглядаем магчымасць выхаду з нашымі работамі на такія каналы як National geographic і National history, не адмаўляючыся пры гэтым ад звыклага для нас сацыяльнага, фестывальнага кіно.
Мы пачынаем працаваць са сцэнарыямі па абсалютна новай схеме, цяпер будзем фільтраваць іх гранічна жорстка. Зараз мы не чакаем гатовых сцэнарыяў, а спачатку даволі вузкім крэатыўным колам прапрацоўваем тэмы і ідэі, якія маглі б быць цікавыя сучаснаму гледачу, робім разлікі і прагнозы, думаем, што можа пайсці ў кінатэатрах, што зацікавіць інтэрнэт-платформы, што можна адправіць на Youtube, якія краіны выкажуць цікавасць да той ці іншай тэмы. І потым ужо аддаем распрацаваныя ідэі групам сцэнарыстаў.
Акрамя таго, мы зараз пераходзім на іншую мадэль існавання: выводзім за штат творчы персанал — рэжысёраў, здымачныя групы, і набіраем іх толькі для працы над канкрэтным праектам. Калі рэжысёр у нас у штаце, значыцца, мы штомесяц павінны плаціць яму зарплату, кожны год павінны даваць па фільму. Але такога пры цяперашніх умовах быць ужо не можа. Па новай мадэлі ў нас і пашыраюцца магчымасці для выбару: напрыклад, збіраемся здымаць экшн — запрашаем рэжысёра, які ў гэтым спецыяліст, меладраму — клічам таго, хто ўмее рабіць меладрамы.
Мы вырашылі, што пакуль не выпусцім на вялікі экран фільмы, адзнятыя цягам мінулых двух гадоў, — а ні адзін з іх так і не дайшоў да кінатэатраў, у новы вытворчы перыяд уступаць не будзем — гэта калі казаць пра ігравое кіно. Да 9 Мая рыхтуем прэм’еру ў кінатэатрах стужкі “Лёс дыверсанта” рэжысёра Дзмітрыя Астрахана, затым яна будзе прададзена на расійскія і беларускія тэлеканалы. Летам, як я казаў, выйдуць “Зоркі сёмага неба”, восенню ў пракаце з’явяцца “Авантуры Пранціша Вырвіча” і “Купала”. Сёлета маем намер працаваць над чатырма новымі ігравымі стужкамі. І даздымем раней прыпынены кінаальманах маладых рэжысёраў “Гэта я, Мінск”.
Дарэчы, што з вельмі добрага адбылося на кінастудыі ў мінулым годзе — мы завяршылі інвентарызацыю нашых маёмасных правоў і практычна ўсе выключныя правы на стужкі “Беларусьфільма” вярнулі сабе. І ў будучым перадаваць камусьці выключныя правы не плануем.
Остальное читайте тут: http://kimpress.by/index.phtml?page=2&id=17915
kimpress.by
Культура - Новыя стратэгіі “Беларусьфільма”
Культура - еженедельная культурно-образовательная газета
Хотим вам сообщить - появился ютуб-канал, посвященный документальному кино, снятому на базе польско-белорусского телеканала "Белсат".
Там пока мало залитых видео, но создатели говорят, что планируют опубликовать все интересные фильмы, среди авторов которых значатся имена белорусских документалистов: Виктора Аслюка, Андрея Кутило, Ольги Дашук, Галины Адамович, Максима Шведа, Андрея Кудиненко, Юрия Хащевацкого и пр.
Подписывайтесь и смотрите хорошее кино:
https://www.youtube.com/channel/UC5xTvew--H1y94lTpFlBeFA
Там пока мало залитых видео, но создатели говорят, что планируют опубликовать все интересные фильмы, среди авторов которых значатся имена белорусских документалистов: Виктора Аслюка, Андрея Кутило, Ольги Дашук, Галины Адамович, Максима Шведа, Андрея Кудиненко, Юрия Хащевацкого и пр.
Подписывайтесь и смотрите хорошее кино:
https://www.youtube.com/channel/UC5xTvew--H1y94lTpFlBeFA
Два года назад мы писали, что столичный кинотеатр "Москва" городские власти или кардинально перестроят, или вовсе снесут, чтобы построить многофункциональный центр.
Так вот, ничего подобного не случится. Мингорисполком решил в итоге провести капремонт здания и небольшую реконструкцию. От проекта сноса и перестройки "Москвы" пришлось отказаться, потому что не нашлись инвесторы под такой масштабный проект.
Хвала неблагоприятному бизнес-климату в Беларуси, хоть какая-то польза есть от белорусской нищеты.
https://minsknews.by/kakaya-sudba-zhdet-kinoteatr-moskva/
Так вот, ничего подобного не случится. Мингорисполком решил в итоге провести капремонт здания и небольшую реконструкцию. От проекта сноса и перестройки "Москвы" пришлось отказаться, потому что не нашлись инвесторы под такой масштабный проект.
Хвала неблагоприятному бизнес-климату в Беларуси, хоть какая-то польза есть от белорусской нищеты.
https://minsknews.by/kakaya-sudba-zhdet-kinoteatr-moskva/
Минск-Новости
Какая судьба ждет кинотеатр «Москва»
В программе «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск», где на вопросы горожан 26 марта отвечала председатель комитета архитектуры и градостроительства
Покажем вам сегодня новый документальный фильм телеканала "Белсат" - "Колеры нацыі. Як беларусы змагаюцца за БЧБ-сцяг", режиссер Настасья Еремеева.
Беларусы нават не абмяркоўвалі, пад якім сцягам аб’яднацца. Нібыта памяць і павага да бела-чырвона-белых колераў заўсёды жыла ў сэрцы, а цяпер, праз боль і пакуты, абудзілася і натхняе нацыю рушыць наперад. Калі Іна Зайцава пабачыла, як падчас маршаў сцягі жорстка адбіраюць у пратэстоўцаў, вырашыла сама стаць сцягам: нафарбавала балонам чырвоную паласу на сваёй шлюбнай сукенцы. І зрабілася "БЧБ-нявестаю" – яскравым сімвалам пратэсту. Бел-чырвона-белы сцяг як ніколі ўзмацняецца як нацыянальны сімвал, за абарону якога людзі гатовыя пацярпець. За бел-чырвона-белую сімволіку цяпер можна не толькі атрымаць неабгрунтавана вялікі штраф, але і страціць жыццё. Фільм прысвечаны светлай памяці Рамана Бандарэнкі.
https://youtu.be/MB83xwEXQRs
Беларусы нават не абмяркоўвалі, пад якім сцягам аб’яднацца. Нібыта памяць і павага да бела-чырвона-белых колераў заўсёды жыла ў сэрцы, а цяпер, праз боль і пакуты, абудзілася і натхняе нацыю рушыць наперад. Калі Іна Зайцава пабачыла, як падчас маршаў сцягі жорстка адбіраюць у пратэстоўцаў, вырашыла сама стаць сцягам: нафарбавала балонам чырвоную паласу на сваёй шлюбнай сукенцы. І зрабілася "БЧБ-нявестаю" – яскравым сімвалам пратэсту. Бел-чырвона-белы сцяг як ніколі ўзмацняецца як нацыянальны сімвал, за абарону якога людзі гатовыя пацярпець. За бел-чырвона-белую сімволіку цяпер можна не толькі атрымаць неабгрунтавана вялікі штраф, але і страціць жыццё. Фільм прысвечаны светлай памяці Рамана Бандарэнкі.
https://youtu.be/MB83xwEXQRs
YouTube
КОЛЕРЫ НАЦЫІ – фільм прысвечаны памяці Рамана Бандарэнкі, рэж. Настасся Ярамеева, Беларусь, 2021 г.
Беларусы нават не абмяркоўвалі, пад якім сцягам аб’яднацца. Нібыта памяць і павага да бела-чырвона-белых колераў заўсёды жыла ў сэрцы, а цяпер, праз боль і пакуты, абудзілася і натхняе нацыю рушыць наперад. https://belsat.eu/?p=1741169
Калі Іна Зайцава пабачыла…
Калі Іна Зайцава пабачыла…