Новое «Мясо» Земфиры - это такой Том Йорк на максималках. К чему всегда Земфира и стремилась. Вот уже получилось. Разве что текст у нее жестче и костистее. Потому что не про абстрактное что-то, а вот про всю эту живую/мертвую Бучу и Мариуполь, лица неживых и живых людей не стереть из памяти. Они стоят перед глазами даже во сне.
Жаль только, что барабаны програмированные. Живые барабаны тут были бы очень уместны. И все равно песня шикарная. В клипе удивило, что Литвинова рисует, оказывается, такие страшные картинки. Видимо, тоже лица перед глазами стоят. Круглосуточно. https://www.youtube.com/watch?v=viy2FXOcI68
Жаль только, что барабаны програмированные. Живые барабаны тут были бы очень уместны. И все равно песня шикарная. В клипе удивило, что Литвинова рисует, оказывается, такие страшные картинки. Видимо, тоже лица перед глазами стоят. Круглосуточно. https://www.youtube.com/watch?v=viy2FXOcI68
YouTube
Земфира — Мясо / Zemfira — The Meat (2022)
Земфира — музыка, слова, голос, продюсирование / Zemfira — music, lyrics, vocal, musical production
Дмитрий Емельянов — продюсирование, программирование, сведение / Dmitry Emelyanov — musical production, programming, mixing
Артур Рамазанов-Остапенко — гитара…
Дмитрий Емельянов — продюсирование, программирование, сведение / Dmitry Emelyanov — musical production, programming, mixing
Артур Рамазанов-Остапенко — гитара…
Forwarded from Кругосветка по Испании 🇪🇸
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇮🇹 Итальянское ТВ, обсуждение ситуации с Валерием Гергиевым: миланский театр «Ла Скала» потребовал от российского дирижера Валерия Гергиева выступить за мирное разрешение ситуации вокруг Украины, но он им даже не ответил, переросло в словесную перепалку, а дальше и в драку.
"Если российский певец или дирижер не может приехать только потому, что он русский, если российского теннисиста не допускают на Уимблдон, то это одна из форм фашизма Запада. Это недопустимо: теннисист, спортсмен, певец, дирижер, танцор - они не Путин. Это люди у которых есть достоинство и любовь к искусству. Если вы действительно любите искусство, то вы не наказываете музыку..."
Кругосветка по Испании 🇪🇸
"Если российский певец или дирижер не может приехать только потому, что он русский, если российского теннисиста не допускают на Уимблдон, то это одна из форм фашизма Запада. Это недопустимо: теннисист, спортсмен, певец, дирижер, танцор - они не Путин. Это люди у которых есть достоинство и любовь к искусству. Если вы действительно любите искусство, то вы не наказываете музыку..."
Кругосветка по Испании 🇪🇸
На фоне слухов о воссоздании пионерии (или подобного ей) «Машина Времени» официально выпустила клип на основе нашумевшего сериала СТС «Пищеблок» про пионэров. Надеюсь, все права очищены.
Вот что говорит Макаревич:
«Идея этого клипа пришла из сети: какие-то ребята, назвавшие себя "ОТК7", взяли живую запись "Кого ты хотел удивить" с благотворительного фестиваля "Разные Люди" и наложили на неё видеоряд из сериала телеканала СТС "Пищеблок". Логика в таком монтаже была: на концерте мы помогали детям, а в кадре дети, так сказать, помогали сами себе. К тому же песня впервые была записана в студии летом 1980 года, а действие сериала про вампиров в пионерском лагере происходит тогда же, прямо перед Олимпиадой. Но мы решили взять другую концертную версию, с 50-летия "Машины Времени" на стадионе "Открытие Арена" - она просто получилась лучше. И заодно слегка перемонтировали видео. А то, что работа была закончена в день столетия пионерской организации - считайте это совпадением!»
https://www.youtube.com/watch?v=XbinQBYaq4w
Вот что говорит Макаревич:
«Идея этого клипа пришла из сети: какие-то ребята, назвавшие себя "ОТК7", взяли живую запись "Кого ты хотел удивить" с благотворительного фестиваля "Разные Люди" и наложили на неё видеоряд из сериала телеканала СТС "Пищеблок". Логика в таком монтаже была: на концерте мы помогали детям, а в кадре дети, так сказать, помогали сами себе. К тому же песня впервые была записана в студии летом 1980 года, а действие сериала про вампиров в пионерском лагере происходит тогда же, прямо перед Олимпиадой. Но мы решили взять другую концертную версию, с 50-летия "Машины Времени" на стадионе "Открытие Арена" - она просто получилась лучше. И заодно слегка перемонтировали видео. А то, что работа была закончена в день столетия пионерской организации - считайте это совпадением!»
https://www.youtube.com/watch?v=XbinQBYaq4w
YouTube
Машина Времени - Кого ты хотел удивить?
Идея этого клипа пришла из сети: какие-то ребята, назвавшие себя "ОТК7", взяли живую запись "Кого ты хотел удивить" с благотворительного фестиваля "Разные Люди" и наложили на неё видеоряд из сериала телеканала СТС "Пищеблок". Логика в таком монтаже была:…
Вот, кстати, живенько написал про 30-летие «Солистов Москвы», когда они умудрились на небольшой сцене БЗК уместить аж 5 (!) камерных оркестров плюс органиста. И заодно о сольнике «Солистов Узбекистана». https://newsmuz.com/news/classic/30-letie-solisty-moskvy-otmetili-s-eshche-4-kamernymi-orkestrami-na-scene-47379
NEWSmuz.com
30-летие «Солисты Москвы» отметили с еще 4 камерными оркестрами на сцене
30-летие ансамбля «Солисты Москвы» встретили специально организованным фестивалем камерных оркестров мира, причем на сцену вышло сразу 5 камерных оркестров. А программа концерта держалась в тайне.
Forwarded from ЕЖ
Согласно проекту указа Президента, российские юридические и физические лица, органы власти, учрежденные ими организации и т.д., имеющие лицензионные контракты с правообладателями из стран, которые ввели экономические и политические санкции, должны будут осуществлять платежи на специально созданный для этого рублевый счет в уполномоченном банке или банках России. Такие платежи будут осуществляться даже за те объекты интеллектуальной собственности, использование которых на территории России запретили после начала спецоперации сами зарубежные правообладатели.
Нюанс в том, что условный РАО сейчас вообще не платит, а держит все собранные платежи на своих счетах. Если его заставят перечислять деньги на "спецсчет" - это уже будет прогресс, потому что деньги будут у государства, а не у непонятно кого.
Более того, в условиях отсутствия топовых западных релизов на российских стримингах по идее выплаты российским артистам должны были бы вырасти, логически. Но нет. Этого удивительным образом не случилось 🤷♀️. Это РАО, сынок.
Forwarded from Cbonds.ru
#Интересное
❓🎼 Music-Royalty Bonds: новый тренд или временная экзотика?
В условиях низких доходностей, инвесторам приходится исследовать на привлекательность более редкие классы активов. Примером такого рода активов могут послужить так называемые Music-Royalty Bonds, имеющие потенциал из-за их низкой корреляции с макроэкономическими показателями.
🎤Прототипом такого вида облигаций послужили выпущенные в конце 90-х годов Облигации Дэвида Боуи (Bowie Bond). Облигации, на старте получившие рейтинг "A3" от рейтингового агентства Moody’s, из-за распространения пиратства в начале нулевых, потеряли свою привлекательность, что привело к понижению рейтинга агентством до "Baa3". И несмотря на то, что Облигации Боуи в конечном итоге вернули инвесторам привлеченные $55 млн плюс положенные проценты, потенциал музыкальных прав, как основы для облигаций, был снижен.
🙁Однако, в современную эпоху стремительного развития стриминга с его предсказуемостью в части будущих доходов с роялти за каталожные права, а также из-за влияния🦠пандемии на индустрию в части вынужденного отсутствия живых выступлений, ценность авторских прав стремительно возросла. Только за последний год многие артисты полностью, либо частично распродали права на свою музыку большим музыкальным компаниям. Так, например, летом прошлого года Боб Дилан продал свой музыкальный каталог Sony Music Entertainment за более чем $150 млн, а Нил Янг продал половину своего каталога за $100 млн британской быстроразвивающейся компании Hipgnosis Songs.
В октябре 2021 года KKR & Co приобрела принадлежавший Kobalt Capital Limited и управлявшийся Kobalt Music Publishing портфель, включающий в себя доли в более чем 62 000 композициях таких артистов как The Weeknd, Maroon 5, Стиви Никс и др. По независимой оценке сторонней компании музыкальный каталог оценивается в $1.127 млрд. При этом оценка не учитывает доходов от так называемых Name, Image, Likeness (NIL) Rights (права на использование имени, образа и имиджа артиста в маркетинговых компаниях).
💰Приобретенные активы стали обеспечением для нового выпуска секьюритизации музыкальных-роялти (Music-Royalty Bonds). Организаторами выпуска стали KKR и Credit Suisse, в качестве трасти выступил The Bank of New York Mellon. Рейтинговое агентство KBRA присвоило выпуску рейтинг "А", как имеющему минимальный риск потерь. В отчете агентства отмечено, что при присвоении рейтинга были учтены все риски, связанные с возможным возвратом авторских прав на песни артистам раньше предполагаемого срока.
❓🎼 Music-Royalty Bonds: новый тренд или временная экзотика?
В условиях низких доходностей, инвесторам приходится исследовать на привлекательность более редкие классы активов. Примером такого рода активов могут послужить так называемые Music-Royalty Bonds, имеющие потенциал из-за их низкой корреляции с макроэкономическими показателями.
🎤Прототипом такого вида облигаций послужили выпущенные в конце 90-х годов Облигации Дэвида Боуи (Bowie Bond). Облигации, на старте получившие рейтинг "A3" от рейтингового агентства Moody’s, из-за распространения пиратства в начале нулевых, потеряли свою привлекательность, что привело к понижению рейтинга агентством до "Baa3". И несмотря на то, что Облигации Боуи в конечном итоге вернули инвесторам привлеченные $55 млн плюс положенные проценты, потенциал музыкальных прав, как основы для облигаций, был снижен.
🙁Однако, в современную эпоху стремительного развития стриминга с его предсказуемостью в части будущих доходов с роялти за каталожные права, а также из-за влияния🦠пандемии на индустрию в части вынужденного отсутствия живых выступлений, ценность авторских прав стремительно возросла. Только за последний год многие артисты полностью, либо частично распродали права на свою музыку большим музыкальным компаниям. Так, например, летом прошлого года Боб Дилан продал свой музыкальный каталог Sony Music Entertainment за более чем $150 млн, а Нил Янг продал половину своего каталога за $100 млн британской быстроразвивающейся компании Hipgnosis Songs.
В октябре 2021 года KKR & Co приобрела принадлежавший Kobalt Capital Limited и управлявшийся Kobalt Music Publishing портфель, включающий в себя доли в более чем 62 000 композициях таких артистов как The Weeknd, Maroon 5, Стиви Никс и др. По независимой оценке сторонней компании музыкальный каталог оценивается в $1.127 млрд. При этом оценка не учитывает доходов от так называемых Name, Image, Likeness (NIL) Rights (права на использование имени, образа и имиджа артиста в маркетинговых компаниях).
💰Приобретенные активы стали обеспечением для нового выпуска секьюритизации музыкальных-роялти (Music-Royalty Bonds). Организаторами выпуска стали KKR и Credit Suisse, в качестве трасти выступил The Bank of New York Mellon. Рейтинговое агентство KBRA присвоило выпуску рейтинг "А", как имеющему минимальный риск потерь. В отчете агентства отмечено, что при присвоении рейтинга были учтены все риски, связанные с возможным возвратом авторских прав на песни артистам раньше предполагаемого срока.
Сейчас сложилась идиотская и ужасная ситуация с экспедиционными записями народного наследия народов России. Это предательство России. Все экспедиционные записи складируются в закрытых для всех фондах архивов: рукописи, записи песен, вообще все. Если вы музыкант, вы вообще не можете зайти в этот фонд и как-либо использовать эти записи. Нужна дипломированная квалификация этно-музыковеда. Более того, архивные записи портятся, пленка выцветает, бумага гниет, - и никаких специалистов по восстановлению записей тупо нет.
Это происходит во всех регионах России. Законы едины для всех. Уничтожение культурного генофонда России идет повсеместно.
Беда в том, что депутаты и чиновники вообще ничего не знают об этом. В архивах вообще нет специалистов по реставрации и цифровой публикации архивов. Нет ставок!
Если кто-то умеет создать петицию в защиту народного наследия где-то на ресурсах, сделайте это, пожалуйста. Я вас поддержу. Это невероятно подлое преступление против культуры России.
Это происходит во всех регионах России. Законы едины для всех. Уничтожение культурного генофонда России идет повсеместно.
Беда в том, что депутаты и чиновники вообще ничего не знают об этом. В архивах вообще нет специалистов по реставрации и цифровой публикации архивов. Нет ставок!
Если кто-то умеет создать петицию в защиту народного наследия где-то на ресурсах, сделайте это, пожалуйста. Я вас поддержу. Это невероятно подлое преступление против культуры России.
Гендиректор Метрополитен-оперы Питер Гелб рассказал, что за день до войны он был в Москве на генеральной репетиции в Большом театре, а когда прилетел в Нью-Йорк, узнал о вторжении России в Украину. И на премьере "Дон Карлоса" певцы спели гимн Украины, а "Мет" стал символом реакции мира на войну. https://www.youtube.com/watch?v=q5nAnpioixw
YouTube
Питер Гелб. Метрополитен-опера. Украинские корни. Культура и пропаганда (2022) Новости Украины
Глава Метрополитен-оперы Питер Гелб рассказал Анне Нельсон из о том, что вдохновляет его поддерживать Украину, о придуманной Путиным «отмене» русского искусства, об украинских родственниках своей жены и о том, почему, несмотря на увольнение Нетребко, он считает…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Если кто не знает, сейчас на Украине главный шлягер - песня «Байрактар». Вот так это выглядит в профессиональном исполнении (есть множество самодеятельных).
Полюбуйтесь, какое издевательское отношение к архивам показал ответ по проблеме архивов этно-экспедиций. Типа, якобы все находится в открытом доступе, есть архивы, где есть доступы в соответствии с регламентом, но записи не могут "бесконтрольно предоставляться несведущим и агрессивно настроенным потребителям".
Они уничтожают культурное достояние России, и борются с этно-артистами, которые вдруг несведущие и агрессивные. Представляете уровень цинизма этих преступников?
Можно апеллировать к министру @olga_b_lyubimova, можно писать петиции. Но эту чудовищную ситуацию надо исправлять. Эти вандалы далеки от всего человеческого, только зарплату могут получать. Если вы сможете сделать петицию где-то на Чейндже или еще где, пишите, - я постараюсь распространить это максимально широко.
Они уничтожают культурное достояние России, и борются с этно-артистами, которые вдруг несведущие и агрессивные. Представляете уровень цинизма этих преступников?
Можно апеллировать к министру @olga_b_lyubimova, можно писать петиции. Но эту чудовищную ситуацию надо исправлять. Эти вандалы далеки от всего человеческого, только зарплату могут получать. Если вы сможете сделать петицию где-то на Чейндже или еще где, пишите, - я постараюсь распространить это максимально широко.
Оказывается, «95-й квартал» вместе с певцами Дмитрием Шуровым и Виталием Козловским сейчас дают целые серии концертов по городам Украины. 40 бесплатных концертов - последний в Харькове. Перед спасателями, военными, прячущимися в метро от бомбежек, в больницах... Это очень круто. И они шутят, поднимают настроение людям. Уважуха.
Фирма «Мелодия» переиздала на виниле и в цифре легендарную пластинку «Лютневая музыка XVI–XVII веков» (1970) Вавилова. Многие помнят песню «Город золотой» Гребенщикова, сделанную на основе композиции «Канцона Франческо да Милано».
Никакой Франческо да Милано на самом деле это не писал. Это одна из грандиознейших мистификаций советского времени.
Лютнист и композитор Владимир Вавилов не имел композиторского диплома. И чтобы записать свою музыку на фирме «Мелодия», он приписал свои композиции разным старинным авторам, якобы «открытые» им в архивах. Собственно, только одна композиция, обработка английской народной песни «Зеленые рукава», была оригинальной. Остальное - авторства Вавилова.
Именно поэтому так долго песня «Город золотой» значилась сначала как музыка Гребенщикова, потом Франческо да Милано... Да что там БГ, даже сама Ирина Архипова пела Ave Maria якобы авторства Джулио Каччини!
А сам Вавилов умер вскоре после выхода пластинки.
Никакой Франческо да Милано на самом деле это не писал. Это одна из грандиознейших мистификаций советского времени.
Лютнист и композитор Владимир Вавилов не имел композиторского диплома. И чтобы записать свою музыку на фирме «Мелодия», он приписал свои композиции разным старинным авторам, якобы «открытые» им в архивах. Собственно, только одна композиция, обработка английской народной песни «Зеленые рукава», была оригинальной. Остальное - авторства Вавилова.
Именно поэтому так долго песня «Город золотой» значилась сначала как музыка Гребенщикова, потом Франческо да Милано... Да что там БГ, даже сама Ирина Архипова пела Ave Maria якобы авторства Джулио Каччини!
А сам Вавилов умер вскоре после выхода пластинки.
Баста выпустил фильм "Баста. Суперигра" о себе продолжительностью 1 час 42 минуты. Режиссёр Азат Григорян (не знаю, кто это). Там есть Гуф, Иван Ургант, даже Константин Хабенский. Но за 1 час 42 минуты Баста вообще ничего не сказал про Украину. Он продолжает молчать.
Лед в ситуации с доступом к архивам этно-экспедиций сдвигается, кажется. Сегодня Госдума в первом чтении приняла закон о нематериальном этнокультурном достоянии России. В нем предлагается ввести единый федеральный реестр нематериального этнокультурного достояния России, который будет вести Министерство культуры. Что касается доступа к нему, то вот дословно: Физические и юридические лица, в том числе общественные организации,
национально-культурные автономии, граждане Российской Федерации,
иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на:
1) доступ к объектам нематериального этнокультурного достояния
Российской Федерации и беспрепятственное получение информации об объектах нематериального этнокультурного достояния Российской Федерации;
2) участие в выявлении, изучении, использовании, актуализации, сохранении и популяризации объектов нематериального этнокультурного достояния Российской Федерации.
национально-культурные автономии, граждане Российской Федерации,
иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на:
1) доступ к объектам нематериального этнокультурного достояния
Российской Федерации и беспрепятственное получение информации об объектах нематериального этнокультурного достояния Российской Федерации;
2) участие в выявлении, изучении, использовании, актуализации, сохранении и популяризации объектов нематериального этнокультурного достояния Российской Федерации.