Так все-таки, экономика должна быть рыночной или плановой?
Предлагаем вашему вниманию красивую подборку фильмов, посвященных выполнению решений XXIII съезда по восьмому пятилетнему плану Наша история. Ленинским курсом от съезда к съезду.
Название, может и скучноватое, но съемки, закадровый текст, герои этих фильмов заразят вас энергией времени, вдохновят на трудовые будни даже сегодня.
В цикл «Ленинским курсом от съезда к съезду» включены многочисленные кадры жизни большой страны в завершающий год пятилетки, когда все трудовые коллективы страны встали на юбилейную вахту, посвященную 100-летию со дня рождения
В.И.Ленина.
Приятного просмотра и хорошего настроения!
Фрагмент документального фильма "Ленинским курсом от съезда к съезду. Год 1970". «Перепись населения СССР 1970 года».
О проведении Всесоюзной переписи населения 1970 года. Как выполнялись решения XXIII съезда КПСС в завершающий год пятилетки.
Автор сценария - Дмитрий Морозов
Режиссер - И. Кузнецов
ТО Экран, 1971 г.
#СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд #экономика #население #СССР
Предлагаем вашему вниманию красивую подборку фильмов, посвященных выполнению решений XXIII съезда по восьмому пятилетнему плану Наша история. Ленинским курсом от съезда к съезду.
Название, может и скучноватое, но съемки, закадровый текст, герои этих фильмов заразят вас энергией времени, вдохновят на трудовые будни даже сегодня.
В цикл «Ленинским курсом от съезда к съезду» включены многочисленные кадры жизни большой страны в завершающий год пятилетки, когда все трудовые коллективы страны встали на юбилейную вахту, посвященную 100-летию со дня рождения
В.И.Ленина.
Приятного просмотра и хорошего настроения!
Фрагмент документального фильма "Ленинским курсом от съезда к съезду. Год 1970". «Перепись населения СССР 1970 года».
О проведении Всесоюзной переписи населения 1970 года. Как выполнялись решения XXIII съезда КПСС в завершающий год пятилетки.
Автор сценария - Дмитрий Морозов
Режиссер - И. Кузнецов
ТО Экран, 1971 г.
#СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд #экономика #население #СССР
YouTube
Наша история. Ленинским курсом от съезда к съезду
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
"Песня о маленьком трубаче". Елена Камбурова.
Народная артистка России Елена Камбурова - певица с уникальным голосом и уникальной, неповторимой манерой исполнения. Она и не эстрадная певица, и не драматическая актриса, которая поёт. Она и то, и другое. Певица создала на эстраде свой собственный жанр, ни на что не похожий. Каждая ее песня - это мини-спектакль.
Слово, музыка, потрясающий голос, пластика и темперамент, искусство перевоплощения создает в песне целое представление.
В юности она мечтала стать драматической актрисой и... поступила в институт легкой промышленности. Позже ее не приняли в Щуку, и она оказалась в стенах циркового училища на эстрадном отделении. Потом она стала петь и поняла, что песня тоже может быть спектаклем, что на сцене можно быть не только певцом, но и актером.
"Песня о маленьком трубаче". Исполняет Елена Камбурова. Композитор Сергей #Никитин. Слова Сергей #Крылов.
Фрагмент программы "Поет Елена Камбурова", 1985 г.
#ЕленаКамбурова #СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд
Народная артистка России Елена Камбурова - певица с уникальным голосом и уникальной, неповторимой манерой исполнения. Она и не эстрадная певица, и не драматическая актриса, которая поёт. Она и то, и другое. Певица создала на эстраде свой собственный жанр, ни на что не похожий. Каждая ее песня - это мини-спектакль.
Слово, музыка, потрясающий голос, пластика и темперамент, искусство перевоплощения создает в песне целое представление.
В юности она мечтала стать драматической актрисой и... поступила в институт легкой промышленности. Позже ее не приняли в Щуку, и она оказалась в стенах циркового училища на эстрадном отделении. Потом она стала петь и поняла, что песня тоже может быть спектаклем, что на сцене можно быть не только певцом, но и актером.
"Песня о маленьком трубаче". Исполняет Елена Камбурова. Композитор Сергей #Никитин. Слова Сергей #Крылов.
Фрагмент программы "Поет Елена Камбурова", 1985 г.
#ЕленаКамбурова #СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд
29 октября отмечаем 140-летие основателя отечественной физической школы, гордости советской науки Абрама Федоровича Иоффе.
Все что открыл этот уважаемый человек, для большинства людей покажется сложной материей. Иоффе исследовал кварц, возился с электродами, изучал катодные лучи, электронные заряды и еще многое другое. Но главное, чем знаменит этот ученый муж - это то, что Иоффе умел работать с властью во имя науки. Основание научных институтов, университетов, лабораторий – его заслуга. А самое-самое – это то, что под его руководством начинали свою ученую деятельность великие умы страны: Нобелевские лауреаты Петр Капица, Николай Семенов, отец атомной науки Игорь Курчатов, президент Академии наук СССР Анатолий Александров и многие другие.
Хроники о выдающемся ученом оказалось немного, так как имя было засекречено.
О своем учителе Абраме Федоровиче Иоффе рассказывает физик, президент Академии наук СССР Анатолий Александров.
Документальный фильм «Три судьбы одного человека»
Автор сценария - Элла Власова
Режиссер - О. Погорелов
Оператор - Валерий Аноев
Главная редакция научно-популярных и образовательных программ 1983
#документальныйфильм #Иоффе #наука #наукавссср #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
Все что открыл этот уважаемый человек, для большинства людей покажется сложной материей. Иоффе исследовал кварц, возился с электродами, изучал катодные лучи, электронные заряды и еще многое другое. Но главное, чем знаменит этот ученый муж - это то, что Иоффе умел работать с властью во имя науки. Основание научных институтов, университетов, лабораторий – его заслуга. А самое-самое – это то, что под его руководством начинали свою ученую деятельность великие умы страны: Нобелевские лауреаты Петр Капица, Николай Семенов, отец атомной науки Игорь Курчатов, президент Академии наук СССР Анатолий Александров и многие другие.
Хроники о выдающемся ученом оказалось немного, так как имя было засекречено.
О своем учителе Абраме Федоровиче Иоффе рассказывает физик, президент Академии наук СССР Анатолий Александров.
Документальный фильм «Три судьбы одного человека»
Автор сценария - Элла Власова
Режиссер - О. Погорелов
Оператор - Валерий Аноев
Главная редакция научно-популярных и образовательных программ 1983
#документальныйфильм #Иоффе #наука #наукавссср #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
YouTube
Три судьбы одного человека. К 80-летию академика А.Александрова (1983)
Три судьбы одного человека. К 80-летию академика А.Александрова
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1983
О жизни и научной деятельности выдающегося советского ученого, одного из основателей отечественной…
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1983
О жизни и научной деятельности выдающегося советского ученого, одного из основателей отечественной…
Если тебе комсомолец имя... Вспоминаем ВЛКСМ
29 октября 1918 года считается днем рождения комсомола (Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи или ВЛКСМ). Это была единственная массовая идеологическая и политическая молодежная организация Советского Союза. К середине 70-х в комсомоле состояло более 35 млн человек. Каждый комсомолец имел комсомольский билет, где проставлялись отметки о выплате членских взносов, и значок. Школьники платили 2 копейки в месяц, работающие комсомольцы - от 10 до 50 копеек, в зависимости от размеров зарплаты.
Быть комсомольцем было опасно на заре Советской власти. Быть комсомольцем было почетно и ответственно в годы становления страны Советов. Быть комсомольцем в годы войны и после ее окончания означало быть первым и на линии огня, и на линии строительства и восстановления страны. Но уже к концу 70-х в комсомол принимали каждого школьника, достигшего 14 лет.
Смотрите советский телесериал "Юркины рассветы" 4 серии.
Комсомолец Юрий Хмель демобилизовался со срочной службы в армии и вернулся в родной колхоз. Его невеста Алла не дождалась любимого из армии и вышла замуж за агронома из города. Теперь герой хочет поскорее расстаться со своим прошлым ради светлого будущего, которое вот-вот наступит.
В ролях заняты: Валерий Рыжаков (Юрий Хмель), Ирина Калиновская (Алка Стукалина), Леонид #Марченко (Павка Клычков), Нина #Сазонова (Мать Юрия),
Николай #Тимофеев (Отец Юрия) и другие.
Автор сценария - Виктор Богатырев
Режиссер - Николай Ильинский
Киностудия им. А.Довженко, По заказу Гостелерадио СССР, 1974 г.
#сериал #комсомол #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
29 октября 1918 года считается днем рождения комсомола (Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи или ВЛКСМ). Это была единственная массовая идеологическая и политическая молодежная организация Советского Союза. К середине 70-х в комсомоле состояло более 35 млн человек. Каждый комсомолец имел комсомольский билет, где проставлялись отметки о выплате членских взносов, и значок. Школьники платили 2 копейки в месяц, работающие комсомольцы - от 10 до 50 копеек, в зависимости от размеров зарплаты.
Быть комсомольцем было опасно на заре Советской власти. Быть комсомольцем было почетно и ответственно в годы становления страны Советов. Быть комсомольцем в годы войны и после ее окончания означало быть первым и на линии огня, и на линии строительства и восстановления страны. Но уже к концу 70-х в комсомол принимали каждого школьника, достигшего 14 лет.
Смотрите советский телесериал "Юркины рассветы" 4 серии.
Комсомолец Юрий Хмель демобилизовался со срочной службы в армии и вернулся в родной колхоз. Его невеста Алла не дождалась любимого из армии и вышла замуж за агронома из города. Теперь герой хочет поскорее расстаться со своим прошлым ради светлого будущего, которое вот-вот наступит.
В ролях заняты: Валерий Рыжаков (Юрий Хмель), Ирина Калиновская (Алка Стукалина), Леонид #Марченко (Павка Клычков), Нина #Сазонова (Мать Юрия),
Николай #Тимофеев (Отец Юрия) и другие.
Автор сценария - Виктор Богатырев
Режиссер - Николай Ильинский
Киностудия им. А.Довженко, По заказу Гостелерадио СССР, 1974 г.
#сериал #комсомол #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
YouTube
Телесериал "Юркины рассветы" - YouTube
НЛО в небе. Видео из японского города Канадзава.
Представляем вашему вниманию уникальные кинокадры компании «Асахи» (Япония). По соглашению владельца видео и телередакции кадры были показаны единственный раз в передаче "НЛО: необъявленный визит. Лицом к лицу" в 1990 году.
Об НЛО и своей библиотеке говорит уфолог Кенечи Ораи. Демонстрируется видеозапись 1989 года из города Канадзава с парящим в небе НЛО. Продюсер и режиссер MTV Юничи Яои в своем новом фильме о Воронеже создает реконструкцию приземления НЛО.
#НЛО #уфология #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
Представляем вашему вниманию уникальные кинокадры компании «Асахи» (Япония). По соглашению владельца видео и телередакции кадры были показаны единственный раз в передаче "НЛО: необъявленный визит. Лицом к лицу" в 1990 году.
Об НЛО и своей библиотеке говорит уфолог Кенечи Ораи. Демонстрируется видеозапись 1989 года из города Канадзава с парящим в небе НЛО. Продюсер и режиссер MTV Юничи Яои в своем новом фильме о Воронеже создает реконструкцию приземления НЛО.
#НЛО #уфология #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
YouTube
НЛО в небе. Кадры из японского города Канадзава. НЛО: необъявленный визит. Лицом к лицу (1990)
НЛО в небе. Кадры из японского города Канадзава. НЛО: необъявленный визит. Лицом к лицу
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1990
Представляем вашему вниманию уникальные кадры кинокадры компании «Асахи»…
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1990
Представляем вашему вниманию уникальные кадры кинокадры компании «Асахи»…
Верите ли вы в неопознанные летающие объекты?
Anonymous Poll
30%
Это происки инопланетян
5%
Это научные или военные разработки
20%
Это природные явления
32%
Это фантазии
14%
Не задумывался (лась)
📻 #ЛитературныеЧтения
Что более слепо, чем ревность?
Приходит внезапно, словно слепень ужалит. И мечется, не видит, что берет, что роняет. Разбивает безвозвратно. Как пьяный. Как сумасшедший.
Ревность бывает скрытой, мучительной. А иногда прорывается наружу эмоцией неуправляемой...
Предлагаем вашему вниманию одноименный рассказ Константина Бальмонта в исполнении Евгения Новикова, где ревность становится определяющим, поглощающим чувством героев и создает фабулу трагедии.
🎧 Константин Бальмонт. Ревность. Рассказ. Читает Евгений Новиков (1995)
#Страницыпрозы #КонстантинБальмонт #Бальмонт #ЛитераутрныеЧтения #ЧитаетЕвгенийНовиков #ЕвгенийНовиков #Новиков #литература #СоветскоеРадио #Гостелерадиофонд
Что более слепо, чем ревность?
Приходит внезапно, словно слепень ужалит. И мечется, не видит, что берет, что роняет. Разбивает безвозвратно. Как пьяный. Как сумасшедший.
Ревность бывает скрытой, мучительной. А иногда прорывается наружу эмоцией неуправляемой...
Предлагаем вашему вниманию одноименный рассказ Константина Бальмонта в исполнении Евгения Новикова, где ревность становится определяющим, поглощающим чувством героев и создает фабулу трагедии.
🎧 Константин Бальмонт. Ревность. Рассказ. Читает Евгений Новиков (1995)
#Страницыпрозы #КонстантинБальмонт #Бальмонт #ЛитераутрныеЧтения #ЧитаетЕвгенийНовиков #ЕвгенийНовиков #Новиков #литература #СоветскоеРадио #Гостелерадиофонд
#вечерниемелодии 🎶
Надежда Чепрага и Владислав Коннов исполняют песню композитора Евгения Доги на слова Владимира Лазарева "Мне приснился шум дождя". Музыкальное сопровождение - Эстрадно-симфонический оркестр ЦТ и ВР. Дирижирует Юрий Силантьев.
Фрагмент программы "Песня - 77. Финал"
#песня #эстрада #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
Надежда Чепрага и Владислав Коннов исполняют песню композитора Евгения Доги на слова Владимира Лазарева "Мне приснился шум дождя". Музыкальное сопровождение - Эстрадно-симфонический оркестр ЦТ и ВР. Дирижирует Юрий Силантьев.
Фрагмент программы "Песня - 77. Финал"
#песня #эстрада #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
Поздравляем мэтра отечественной документалистики Владислава Борисовича Виноградова с днем рождения!
Наши искренние поздравления мастеру и создателю кинолетописи страны.
Обычно, когда заходит речь о классиках телевидения, одним из первых вспоминается имя Владислава Борисовича Виноградова.
Владислав Виноградов - режиссёр, сценарист, кинооператор, заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист России, лауреат многочисленных премий, сотрудник объединения «Лентелефильм» с 1963 года. Его картины всегда актуальны, узнаваемы, честны, они покоряли и покоряют сердца поколений зрителей, главное - все они интересные. Среди героев его работ - Окуджава и Высоцкий, Пушкин и декабристы, старый кавалерист и заслуженный врач, город Ленинград и древние Кижи.
Документальный фильм «Альфа и Омега» (1967 г.). Фильм в образной форме рассказывает о культурной революции, техническом и научном прогрессе в нашей стране.
#Виноградов #документальныйфильм #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
Наши искренние поздравления мастеру и создателю кинолетописи страны.
Обычно, когда заходит речь о классиках телевидения, одним из первых вспоминается имя Владислава Борисовича Виноградова.
Владислав Виноградов - режиссёр, сценарист, кинооператор, заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист России, лауреат многочисленных премий, сотрудник объединения «Лентелефильм» с 1963 года. Его картины всегда актуальны, узнаваемы, честны, они покоряли и покоряют сердца поколений зрителей, главное - все они интересные. Среди героев его работ - Окуджава и Высоцкий, Пушкин и декабристы, старый кавалерист и заслуженный врач, город Ленинград и древние Кижи.
Документальный фильм «Альфа и Омега» (1967 г.). Фильм в образной форме рассказывает о культурной революции, техническом и научном прогрессе в нашей стране.
#Виноградов #документальныйфильм #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
YouTube
Альфа и Омега. Документальный фильм о культурной революции и научном прогрессе (1967)
Альфа и Омега. Документальный фильм о культурной революции и научном прогрессе
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1967
Фильм в образной форме рассказывает о культурной революции, техническом и научном…
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1967
Фильм в образной форме рассказывает о культурной революции, техническом и научном…
Вспоминаем Анатолия Папанова (1922-1987) - замечательного актера, педагога и человека, 31 октября у него день рождения.
Анатолий Дмитриевич не мог играть плохих людей (именно по-Станиславскому, чтобы верилось, что вот он настоящий мерзавец, ату его!).
Его злодеи получались немного смешные, нелепые, опереточные, казалось, актер даже извиняется за то, что ему приходится играть такую роль. Наверное, потому, что в душе у Анатолия Дмитриевича напрочь отсутствовала сущность злодея, а также множество качеств, присущих отрицательным персонажам. Просто человек был хороший.
Предлагаем вашему вниманию фильм-спектакль "Ревизор". Запись 1982 года.
1 серия
2 серия
В роли Городничего Анатолий Папанов, в роли Хлестакова Андрей Миронов.
«Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие…». Комедия характеров построена на великолепном гротеске, и это главная изюминка спектакля, созданного по одноименному произведению Н.В.Гоголя признанным мастером Валентином Плучеком в Московском театре Сатиры.
Главная редакция литературно-драматических программ.
#вденьрождения #АнатолийПапанов #Папанов #артист #актер #театр #театрСатиры #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
Анатолий Дмитриевич не мог играть плохих людей (именно по-Станиславскому, чтобы верилось, что вот он настоящий мерзавец, ату его!).
Его злодеи получались немного смешные, нелепые, опереточные, казалось, актер даже извиняется за то, что ему приходится играть такую роль. Наверное, потому, что в душе у Анатолия Дмитриевича напрочь отсутствовала сущность злодея, а также множество качеств, присущих отрицательным персонажам. Просто человек был хороший.
Предлагаем вашему вниманию фильм-спектакль "Ревизор". Запись 1982 года.
1 серия
2 серия
В роли Городничего Анатолий Папанов, в роли Хлестакова Андрей Миронов.
«Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие…». Комедия характеров построена на великолепном гротеске, и это главная изюминка спектакля, созданного по одноименному произведению Н.В.Гоголя признанным мастером Валентином Плучеком в Московском театре Сатиры.
Главная редакция литературно-драматических программ.
#вденьрождения #АнатолийПапанов #Папанов #артист #актер #театр #театрСатиры #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
YouTube
Гоголь. Ревизор. Серия 1. Постановка Плучека. В ролях: Миронов, Папанов, Мишулин (1982)
Ревизор. Серия 1. В постановке В. Плучека с Андреем Мироновым и Анатолием Папановым
▶2 серия https://youtu.be/2zWFWLKiHjY
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1982
Фильм-спектакль "Ревизор" в постановке…
▶2 серия https://youtu.be/2zWFWLKiHjY
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1982
Фильм-спектакль "Ревизор" в постановке…
По определению, «короткий метр» имеет хронометраж от 10 до 40 минут и его часто выделяют в отдельный вид телекино. В небольшом хронометраже киноминиатюр вполне помещается весь комплекс зрительских эмоций, короткие истории интересны, ярки, насыщены действием.
Трогательная короткометражка. Девушка договорилась по телефону о встрече со своим возлюбленным и с нетерпением ждет завтрашнего свидания. Едва дождавшись вечера, она приходит в назначенное место и с грустью замечает, что начинается дождь, который может нарушить все их планы...
Художественный фильм «День без числа»
Рижская киностудия по заказу Гостелерадио СССР, 1966
#КороткометражныйФильм #СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд
Трогательная короткометражка. Девушка договорилась по телефону о встрече со своим возлюбленным и с нетерпением ждет завтрашнего свидания. Едва дождавшись вечера, она приходит в назначенное место и с грустью замечает, что начинается дождь, который может нарушить все их планы...
Художественный фильм «День без числа»
Рижская киностудия по заказу Гостелерадио СССР, 1966
#КороткометражныйФильм #СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд
YouTube
День без числа. Короткометражный фильм о первой любви (1966)
День без числа. Короткометражный фильм о первой любви
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1966
Короткометражный телевизионный художественный фильм 1966 года.
Трогательная история о первой влюбленности.…
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1966
Короткометражный телевизионный художественный фильм 1966 года.
Трогательная история о первой влюбленности.…
Геннадий Белов. Советский хрустальный тенор
Он впервые оказался на телевидении в конце 60-х годов, когда принял участие в популярной в то время программе "Алло, мы ищем таланты". Тогда с телеэкранов прозвучала песня Владимира Шаинского на стихи Сергея Острового "Дрозды", исполненная чистым лирическим тенором Геннадия Белова. Задушевная манера, трепетная любовь к песне, бережное к ней отношение, которое будущий знаменитый певец советской эстрады сохранил на протяжении всего своего творческого пути, сразу запомнилась всем.
И хотя у Белова не было музыкального образования, его пригласили в Ансамбль Всесоюзного радио и ЦТ в качестве солиста. Конечно, он поступил учиться в ГИТИС, работал в "Москонцерте"...
Геннадий Михайлович родился сразу после войны - 2 ноября 1945 года в простой семье. Как все, он учился в школе и участвовал в самодеятельности. Потом окончил текстильный техникум, пошел работать и опять участвовал в самодеятельности. Творческий коллектив комбината "Красная роза" отправил его - своего представителя - на конкурс талантов. С этого все и началось.
Хрустальный тенор - так называли Геннадия Белова. Его доброе, светлое лицо, как и песни в его исполнении стали символом самого лучшего, что было в советское время. С певцом работали замечательные композиторы-песенники Владимир Шаинский, Евгений Птичкин, Давид Тухманов и другие.
С началом перестройки правила поменялись: пропал тот репертуар, которым так славилась эстрада СССР, появились другие стили и направления. Человечность и простота лирических композиций канули в Лету. Геннадий Михайлович не смог адаптироваться к новым рыночным условиям народившегося нахрапистого шоу-бизнеса, не такой он был человек. Быть может, нервное напряжение из-за невостребованности сыграло свою печальную роль в раннем уходе певца, не дожившего нескольких дней до своего 50-летия. Давайте послушаем лучшие записи Геннадия Белова
#ГеннадийБелов #советскиепесни #вденьрождения #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
Он впервые оказался на телевидении в конце 60-х годов, когда принял участие в популярной в то время программе "Алло, мы ищем таланты". Тогда с телеэкранов прозвучала песня Владимира Шаинского на стихи Сергея Острового "Дрозды", исполненная чистым лирическим тенором Геннадия Белова. Задушевная манера, трепетная любовь к песне, бережное к ней отношение, которое будущий знаменитый певец советской эстрады сохранил на протяжении всего своего творческого пути, сразу запомнилась всем.
И хотя у Белова не было музыкального образования, его пригласили в Ансамбль Всесоюзного радио и ЦТ в качестве солиста. Конечно, он поступил учиться в ГИТИС, работал в "Москонцерте"...
Геннадий Михайлович родился сразу после войны - 2 ноября 1945 года в простой семье. Как все, он учился в школе и участвовал в самодеятельности. Потом окончил текстильный техникум, пошел работать и опять участвовал в самодеятельности. Творческий коллектив комбината "Красная роза" отправил его - своего представителя - на конкурс талантов. С этого все и началось.
Хрустальный тенор - так называли Геннадия Белова. Его доброе, светлое лицо, как и песни в его исполнении стали символом самого лучшего, что было в советское время. С певцом работали замечательные композиторы-песенники Владимир Шаинский, Евгений Птичкин, Давид Тухманов и другие.
С началом перестройки правила поменялись: пропал тот репертуар, которым так славилась эстрада СССР, появились другие стили и направления. Человечность и простота лирических композиций канули в Лету. Геннадий Михайлович не смог адаптироваться к новым рыночным условиям народившегося нахрапистого шоу-бизнеса, не такой он был человек. Быть может, нервное напряжение из-за невостребованности сыграло свою печальную роль в раннем уходе певца, не дожившего нескольких дней до своего 50-летия. Давайте послушаем лучшие записи Геннадия Белова
#ГеннадийБелов #советскиепесни #вденьрождения #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
YouTube
Геннадий Белов "Дрозды" (1973)
Песню Владимира Шаинского на стихи Сергея Острового "Дрозды" поет Геннадий Белов.
Фрагмент концертной программы "Песня - 73" Финал
Главная редакция музыкальных программ, 1973 год
#ГеннадийБелов #Дрозды #Песня73 #ВладимирШаинский #СергейОстровский #1973…
Фрагмент концертной программы "Песня - 73" Финал
Главная редакция музыкальных программ, 1973 год
#ГеннадийБелов #Дрозды #Песня73 #ВладимирШаинский #СергейОстровский #1973…
Что? Где? Когда? Игры прошлых лет
Начиная с середины 70-х годов прошлого века интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" была одной из самых популярных передач на советском телевидении. И хотя с течением времени правила игры менялись, суть её до сих пор оставалась прежней. От участников игры требуется эрудиция, широкий кругозор, способность быстро, оригинально и неординарно мыслить.
Смотрите фрагмент игры «Что? Где? Когда?» от 1988 года.
В 4 раунде игры 1988 года против знатоков играет инженер-экономист из Москвы Татьяна Полякова. Она представляет картину художника–любителя доктора экономических наук Михаила Королева и задает вопрос о том, что же послужило вдохновением для автора. На вопрос отвечает команда Владимира Белкина.
Автор сценария, режиссер и ведущий - Владимир Ворошилов
#ЧтоГдеКогда #телеигра #интеллект #СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд #знатоки
Начиная с середины 70-х годов прошлого века интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" была одной из самых популярных передач на советском телевидении. И хотя с течением времени правила игры менялись, суть её до сих пор оставалась прежней. От участников игры требуется эрудиция, широкий кругозор, способность быстро, оригинально и неординарно мыслить.
Смотрите фрагмент игры «Что? Где? Когда?» от 1988 года.
В 4 раунде игры 1988 года против знатоков играет инженер-экономист из Москвы Татьяна Полякова. Она представляет картину художника–любителя доктора экономических наук Михаила Королева и задает вопрос о том, что же послужило вдохновением для автора. На вопрос отвечает команда Владимира Белкина.
Автор сценария, режиссер и ведущий - Владимир Ворошилов
#ЧтоГдеКогда #телеигра #интеллект #СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд #знатоки
В городе тихо и спокойно. И безлюдно. "Незаконченный ужин"
Телефильмы Рижской киностудии всегда несли на себе отпечаток западного мира. Согласитесь, что работы латвийских кинематографистов можно было узнать с первых кадров. В 70-е годы на экраны выходило от 7 до 10 лент, снятых Рижской киностудией. Некоторые из них вы наверняка помните и по сей день: "Стрелы Робин Гуда", "Театр", "Ключи от рая"...
Сегодня мы хотим вспомнить чудесную телевизионную ленту, снятую в 1979 году по мотивам романа шведских писателей Пера Валё и Мая Шевалла "Полиция, полиция, картофельное пюре!" в жанре детектив-пародия. Авторы, а за ними и сценаристы мило и элегантно "проходятся" по всем сторонам "бурной деятельности" заграничной полиции, а также по "их" нравам. Смотришь фильм "Незаконченный ужин", и в какой-то миг перестаешь воспринимать происходящее на экране как отечественное кино. Особенно после восклицания следователя: "Алкоголизм - проклятие нашей нации!". И вот такие маленькие детали тоже добавляют атмосферности (напоминаем, на дворе 1979-й)...
Великолепный букет лучших прибалтийских актеров погружает зрителей в реалии западного мира исподволь и постепенно. Может, этим отличались фильмы Рижской киностудии, которые, кстати, как и все заграничное кино, специально озвучивались для показа на территории СССР. Ощущение "зарубежья" подчеркивает и великолепная (как обычно) музыка Раймонда Паулса.
Итак, в одной западной стране в шикарном ресторане за ужином убивают миллионера - директора крупного концерна. Для ускорения следствия из столицы направлен известный комиссар полиции, ибо затягивание дела грозит скандалом в "высших сферах". Чиновники всячески пытаются направить следствие по удобному им руслу... Приятного просмотра!
"Незаконченный ужин".
Первая серия.
Вторая серия.
#комедия #советскиефильмы #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
Телефильмы Рижской киностудии всегда несли на себе отпечаток западного мира. Согласитесь, что работы латвийских кинематографистов можно было узнать с первых кадров. В 70-е годы на экраны выходило от 7 до 10 лент, снятых Рижской киностудией. Некоторые из них вы наверняка помните и по сей день: "Стрелы Робин Гуда", "Театр", "Ключи от рая"...
Сегодня мы хотим вспомнить чудесную телевизионную ленту, снятую в 1979 году по мотивам романа шведских писателей Пера Валё и Мая Шевалла "Полиция, полиция, картофельное пюре!" в жанре детектив-пародия. Авторы, а за ними и сценаристы мило и элегантно "проходятся" по всем сторонам "бурной деятельности" заграничной полиции, а также по "их" нравам. Смотришь фильм "Незаконченный ужин", и в какой-то миг перестаешь воспринимать происходящее на экране как отечественное кино. Особенно после восклицания следователя: "Алкоголизм - проклятие нашей нации!". И вот такие маленькие детали тоже добавляют атмосферности (напоминаем, на дворе 1979-й)...
Великолепный букет лучших прибалтийских актеров погружает зрителей в реалии западного мира исподволь и постепенно. Может, этим отличались фильмы Рижской киностудии, которые, кстати, как и все заграничное кино, специально озвучивались для показа на территории СССР. Ощущение "зарубежья" подчеркивает и великолепная (как обычно) музыка Раймонда Паулса.
Итак, в одной западной стране в шикарном ресторане за ужином убивают миллионера - директора крупного концерна. Для ускорения следствия из столицы направлен известный комиссар полиции, ибо затягивание дела грозит скандалом в "высших сферах". Чиновники всячески пытаются направить следствие по удобному им руслу... Приятного просмотра!
"Незаконченный ужин".
Первая серия.
Вторая серия.
#комедия #советскиефильмы #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
YouTube
Незаконченный ужин. Серия 1 (1979)
Незаконченный ужин. Серия 1
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1979
По мотивам романа шведских писателей Пера Валё и Май Шевалль "Полиция, полиция, картофельное пюре!". В одной западной стране в…
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1979
По мотивам романа шведских писателей Пера Валё и Май Шевалль "Полиция, полиция, картофельное пюре!". В одной западной стране в…
Александра Градского поздравляем с днем рождения! 🎉
И хотя круглая дата широко отмечалась поклонниками музыканта в прошлом году, почему бы не сказать несколько приятных слов имениннику и в этот радостный день.
С днем рождения, Александр Борисович! Здоровья, творческого полета и взаимной любви самых близких людей.
Авторство замечательной композиции "Как молоды мы были" принадлежит одному из самых значимых для советской эпохи дуэтов композитора и поэта - Александре Пахмутовой и Николаю Добронравову. Смотрите фрагмент музыкальной программы "Песни Александры Пахмутовой". Песню "Как молоды мы были" поет Александр Градский.
#АлександрГрадский #эстрада #вденьрождения #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
И хотя круглая дата широко отмечалась поклонниками музыканта в прошлом году, почему бы не сказать несколько приятных слов имениннику и в этот радостный день.
С днем рождения, Александр Борисович! Здоровья, творческого полета и взаимной любви самых близких людей.
Авторство замечательной композиции "Как молоды мы были" принадлежит одному из самых значимых для советской эпохи дуэтов композитора и поэта - Александре Пахмутовой и Николаю Добронравову. Смотрите фрагмент музыкальной программы "Песни Александры Пахмутовой". Песню "Как молоды мы были" поет Александр Градский.
#АлександрГрадский #эстрада #вденьрождения #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📻 #Радионяня #МинуткаСмеха!
Чтобы настоящему туристу быть в восторге, ему достаточно быть в походе! И, как никакому другому спортсмену, туристу важно уметь собраться! 😋
Итак! Cтол, стул, утюг, подушка и мороженое... 🙈 Составляем список необходимых вещей для похода вместе с «Радионяней» и ее ведущими: Николаем Литвиновым, Александром Левенбуком и Александром Лившицем!
🎧 Радионяня. Эстрадно-развлекательная передача для школьников. Выпуск 6
#ПередачаДляШкольников #юмор #развлечения #детство #Литвинов #Лившиц #Левенбук #туристы #туристическийпоход #поход #СоветскоеРадио #Гостелерадиофонд
Чтобы настоящему туристу быть в восторге, ему достаточно быть в походе! И, как никакому другому спортсмену, туристу важно уметь собраться! 😋
Итак! Cтол, стул, утюг, подушка и мороженое... 🙈 Составляем список необходимых вещей для похода вместе с «Радионяней» и ее ведущими: Николаем Литвиновым, Александром Левенбуком и Александром Лившицем!
🎧 Радионяня. Эстрадно-развлекательная передача для школьников. Выпуск 6
#ПередачаДляШкольников #юмор #развлечения #детство #Литвинов #Лившиц #Левенбук #туристы #туристическийпоход #поход #СоветскоеРадио #Гостелерадиофонд
"Давайте останемся друзьями" - вечная фраза без срока давности
"Боже мой, как я счастлива! Теперь старики в тысячу раз интересней молодых!" - так уговаривает себя в самом начале фильма главная героиня Софья, вышедшая замуж "по расчету" за полковника, который старше ее на целых три десятка лет. Эту фразу, как мантру, она будет твердить себе еще множество раз, но...
Антон Павлович Чехов написал свой рассказ "Володя большой, Володя маленький" в самом конце XIX века. Как заметил один из литературных критиков тех лет С.Андреевский, в произведении "в новых тонких вариантах затрагивают амурные вопросы". И правда, страсти, которые в нем бушуют, никуда не делись и сегодня, когда современным барышням частенько приходится вставать перед вопросом: а правда ли с милым рай и в шалаше?
Любовный треугольник в одноименном фильме разыгрывают Ольга Мелихова (Софья Львовна), Ростислав Янковский (Володя большой, полковник Ягич), и Олег Меньшиков (Володя маленький).
Итак, Софья скучает, уговаривает себя, что любит своего спокойного и скучного мужа, и тут в ее жизнь возвращается тот, кого она когда-то любила и брака с которым избежала. Правда Володя маленький все еще ей снится по ночам. И молодая дама не устояла, изменила мужу. Однако жизнь во лжи ей претит, она собирается во всем сознаться мужу. Но тот, ради которого она должна пожертвовать благополучием жизни с Володей большим, не собирается связывать свою жизнь с несчастной влюбленной женщиной...
Смотрите замечательную экранизацию рассказа Чехова, выполненную в 1985 году Володя большой, Володя маленький
#Чехов #любовь #экранизация #мелодрама #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
"Боже мой, как я счастлива! Теперь старики в тысячу раз интересней молодых!" - так уговаривает себя в самом начале фильма главная героиня Софья, вышедшая замуж "по расчету" за полковника, который старше ее на целых три десятка лет. Эту фразу, как мантру, она будет твердить себе еще множество раз, но...
Антон Павлович Чехов написал свой рассказ "Володя большой, Володя маленький" в самом конце XIX века. Как заметил один из литературных критиков тех лет С.Андреевский, в произведении "в новых тонких вариантах затрагивают амурные вопросы". И правда, страсти, которые в нем бушуют, никуда не делись и сегодня, когда современным барышням частенько приходится вставать перед вопросом: а правда ли с милым рай и в шалаше?
Любовный треугольник в одноименном фильме разыгрывают Ольга Мелихова (Софья Львовна), Ростислав Янковский (Володя большой, полковник Ягич), и Олег Меньшиков (Володя маленький).
Итак, Софья скучает, уговаривает себя, что любит своего спокойного и скучного мужа, и тут в ее жизнь возвращается тот, кого она когда-то любила и брака с которым избежала. Правда Володя маленький все еще ей снится по ночам. И молодая дама не устояла, изменила мужу. Однако жизнь во лжи ей претит, она собирается во всем сознаться мужу. Но тот, ради которого она должна пожертвовать благополучием жизни с Володей большим, не собирается связывать свою жизнь с несчастной влюбленной женщиной...
Смотрите замечательную экранизацию рассказа Чехова, выполненную в 1985 году Володя большой, Володя маленький
#Чехов #любовь #экранизация #мелодрама #советскоетелевидение #гостелерадиофонд
YouTube
Володя большой, Володя маленький (1985)
Володя большой, Володя маленький
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1985
По мотивам рассказов А.П.Чехова. Главная героиня фильма, Софья Львовна, по совету своей тетушки вышла замуж за немолодого…
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1985
По мотивам рассказов А.П.Чехова. Главная героиня фильма, Софья Львовна, по совету своей тетушки вышла замуж за немолодого…
Такого Джерома вы еще не слышали: Евстигнеев, Табаков, Неелова, Ширвиндт
Джером Клапка Джером более всего известен нашей публике как автора великолепного произведения "Трое в лодке, не считая собаки", по мотивам которого в СССР был снят исключительно "звездный" фильм, а параллельно записан чудесный, не менее "звездный", радиоспектакль
Однако талантливому перу английского автора, признанного мастера юмористического рассказа и постоянного сотрудника британского сатирического журнала "Панч", принадлежит целая серия великолепных образов, которые он нарисовал в своих рассказах. Серия историй о лондонских журналистах и журналистике была выпущена автором в 1902 году под названием "Томми и К". Жаль, что эти веселые и живописные рассказы с такими живыми и колоритными образами остались вне сферы интересов кинематографа.
И все же кое-что мы можем вам предложить. Это невероятно интересная и великолепно разыгранная радиопостановка о том, как зародился журнал мистера Питера Хоупа, в котором впервые появляется Томми - то ли мальчик, то ли девочка... Вы услышите здесь Евгения Евстигнеева в роли журналиста Хоупа, Марину Неелову в роли Томми, Александра Ширвиндта в роли Принца Икс, Евгения Весника в роли немца-доктора Смита, от автора текст читает Олег Табаков.
Джером Клапка Джером более всего известен нашей публике как автора великолепного произведения "Трое в лодке, не считая собаки", по мотивам которого в СССР был снят исключительно "звездный" фильм, а параллельно записан чудесный, не менее "звездный", радиоспектакль
Однако талантливому перу английского автора, признанного мастера юмористического рассказа и постоянного сотрудника британского сатирического журнала "Панч", принадлежит целая серия великолепных образов, которые он нарисовал в своих рассказах. Серия историй о лондонских журналистах и журналистике была выпущена автором в 1902 году под названием "Томми и К". Жаль, что эти веселые и живописные рассказы с такими живыми и колоритными образами остались вне сферы интересов кинематографа.
И все же кое-что мы можем вам предложить. Это невероятно интересная и великолепно разыгранная радиопостановка о том, как зародился журнал мистера Питера Хоупа, в котором впервые появляется Томми - то ли мальчик, то ли девочка... Вы услышите здесь Евгения Евстигнеева в роли журналиста Хоупа, Марину Неелову в роли Томми, Александра Ширвиндта в роли Принца Икс, Евгения Весника в роли немца-доктора Смита, от автора текст читает Олег Табаков.
YouTube
Джером Клапка Джером. Трое в лодке (не считая собаки). Инсценированные страницы повести (1979)
Джером Клапка Джером. Трое в лодке (не считая собаки). Инсценированные страницы повести
▶ Подписаться на канал "Советское радио": https://goo.gl/vHoSmv
Инсценированные страницы юмористической повести о том, как однажды три друга - три английских джентльмена…
▶ Подписаться на канал "Советское радио": https://goo.gl/vHoSmv
Инсценированные страницы юмористической повести о том, как однажды три друга - три английских джентльмена…
"Березка" - совершенство стиля и вкуса. Лучшие записи
Девичий хоровод "Березка" москвичи впервые увидели через три года после войны. Легкий и плавный наигрыш знакомой мелодии словно ниточка вел зрителя за собой, а стройные девушки в сарафанах плыли по сцене, как прекрасные лебеди по зеркальной глади пруда. Так, под шквал аплодисментов, состоялось начало прославленного во всем мире хореографического ансамбля "Березка", инициатором и организатором которого была Надежда Сергеевна Надеждина, руководившая коллективом более тридцати лет.
С официального сайта ансамбля: "Однажды Надежда Сергеевна увидела на старинной литографии хоровод: девушки держали в руках веточки березы. В этом изображении она нашла не просто интересную идею для танца, но и поймала свою "синюю птицу", изменившую всю её жизнь. Первыми исполнительницами хоровода "Березка" стали молодые колхозницы Калининской области, участницы фестиваля сельских талантов".
Самая ранняя запись выступления ансамбля из хранящихся в Гостелерадиофонде относится к 1962 году. Давайте посмотрим, в этой записи сохранился особый колорит, хотя она и черно-белая: девушки здесь и танцуют, и поют. Ансамбль "Березка".
Сначала в составе танцоров были только девушки, но с расширением репертуара, через 10 лет после создания, в ансамбле появились и юноши. Вскоре была создана и собственная оркестровая группа в русскими народными инструментами. В советские годы ансамбль колесил с гастролями по всей стране. Дома участники коллектива проводили не более трех месяцев в году. В следующем фильме-концерте без слов вы увидите не только лучшие номера, но и редкие кадры репетиций ансамбля с участием Надежды Надеждиной. 1978 год
Сменялись поколения танцоров, но именно хоровод по-прежнему остается "творческим лицом" ансамбля, его своеобразной визитной карточкой. Русский фольклор в новом воплощении, от которого глаз не отвести, - вот что такое "Березка", завораживающая и прекрасная. Смотрите 20-минутный фильм о жизни коллектива в 1988 году. Рассказ поведут сами участники и руководители легендарного ансамбля.
#танцевальныйансамбль #танец #Березка #СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд
Девичий хоровод "Березка" москвичи впервые увидели через три года после войны. Легкий и плавный наигрыш знакомой мелодии словно ниточка вел зрителя за собой, а стройные девушки в сарафанах плыли по сцене, как прекрасные лебеди по зеркальной глади пруда. Так, под шквал аплодисментов, состоялось начало прославленного во всем мире хореографического ансамбля "Березка", инициатором и организатором которого была Надежда Сергеевна Надеждина, руководившая коллективом более тридцати лет.
С официального сайта ансамбля: "Однажды Надежда Сергеевна увидела на старинной литографии хоровод: девушки держали в руках веточки березы. В этом изображении она нашла не просто интересную идею для танца, но и поймала свою "синюю птицу", изменившую всю её жизнь. Первыми исполнительницами хоровода "Березка" стали молодые колхозницы Калининской области, участницы фестиваля сельских талантов".
Самая ранняя запись выступления ансамбля из хранящихся в Гостелерадиофонде относится к 1962 году. Давайте посмотрим, в этой записи сохранился особый колорит, хотя она и черно-белая: девушки здесь и танцуют, и поют. Ансамбль "Березка".
Сначала в составе танцоров были только девушки, но с расширением репертуара, через 10 лет после создания, в ансамбле появились и юноши. Вскоре была создана и собственная оркестровая группа в русскими народными инструментами. В советские годы ансамбль колесил с гастролями по всей стране. Дома участники коллектива проводили не более трех месяцев в году. В следующем фильме-концерте без слов вы увидите не только лучшие номера, но и редкие кадры репетиций ансамбля с участием Надежды Надеждиной. 1978 год
Сменялись поколения танцоров, но именно хоровод по-прежнему остается "творческим лицом" ансамбля, его своеобразной визитной карточкой. Русский фольклор в новом воплощении, от которого глаз не отвести, - вот что такое "Березка", завораживающая и прекрасная. Смотрите 20-минутный фильм о жизни коллектива в 1988 году. Рассказ поведут сами участники и руководители легендарного ансамбля.
#танцевальныйансамбль #танец #Березка #СоветскоеТелевидение #Гостелерадиофонд
YouTube
Ансамбль "Березка". Ensemble "Berezka" (1962)
Ансамбль "Березка". Ensemble "Berezka"
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1962
В исполнении Государственного академического хореографического ансамбля "#Березка" русские народные танцы и танцевальные…
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Год производства: 1962
В исполнении Государственного академического хореографического ансамбля "#Березка" русские народные танцы и танцевальные…