Красная дорожка церемонии закрытия #Горькийfest2024 📸🚀
Ирина Безрукова, Анна Невская, Лянка Грыу, Кирилл Петров и Виталий Боровик («Заячий стон»), жюри Юрий Мороз, Василий Степанов, Юлия Александрова, Анна Меликян, Райан «Оттер» Рубинштейн, Денис Алакорн Рамирес, Александра Ревенко, Оксана Михеева, Михаил Пореченков и другие.
Ирина Безрукова, Анна Невская, Лянка Грыу, Кирилл Петров и Виталий Боровик («Заячий стон»), жюри Юрий Мороз, Василий Степанов, Юлия Александрова, Анна Меликян, Райан «Оттер» Рубинштейн, Денис Алакорн Рамирес, Александра Ревенко, Оксана Михеева, Михаил Пореченков и другие.
Ведущими сказочной церемонии закрытия в этом году стали Ангелина Стречина и Павел Табаков, а за музыку отвечал дуэт «Базар». Ловите несколько фото с торжественной части 🔥
Больше снимков — в наших альбомах по ссылке🔗
Больше снимков — в наших альбомах по ссылке🔗
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Тополиный пух» стал фильмом открытия #Горькийfest2024, а уже с 1 августа лента выходит в широкий прокат! Смотрим расширенный трейлер и идем в кино🧡
Аглая Тарасова, актриса: «Весь фильм пропитан добротой, он меня этим и зацепил. Он несет правильный посыл – нужно верить в себя, в людей, в эту жизнь, не опускать руки».
Антон Лапенко, актер: «История, на мой взгляд, о любви, о людях, о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь и что не надо отчаиваться, надо продолжать жить, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится. В один момент ты можешь стать самым счастливым человеком и будешь думать, как я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о ужасных вещах. Не стоит пропускать премьеру, потому что это хорошее кино. Надо обязательно его посмотреть».
В ролях: Антон Лапенко, Аглая Тарасова, Виталий Хаев, Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.
Аглая Тарасова, актриса: «Весь фильм пропитан добротой, он меня этим и зацепил. Он несет правильный посыл – нужно верить в себя, в людей, в эту жизнь, не опускать руки».
Антон Лапенко, актер: «История, на мой взгляд, о любви, о людях, о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь и что не надо отчаиваться, надо продолжать жить, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится. В один момент ты можешь стать самым счастливым человеком и будешь думать, как я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о ужасных вещах. Не стоит пропускать премьеру, потому что это хорошее кино. Надо обязательно его посмотреть».
В ролях: Антон Лапенко, Аглая Тарасова, Виталий Хаев, Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.
Forwarded from Бахчисарайские гвоздики
Продолжающийся «Горький fest» является, пожалуй, лучшим подтверждением, что за короткометражное кино в России можно не переживать.
Метр «Зверек» с Константином Хабенским, Александрой Ребенок и Анной Чиповской воспроизводит делёзовский нарратив о кинематографе в кинематографе. Где кончается работа актера? При выходе с площадки или ином измерении? Режиссера Ирину Прохорову «Гвоздики» заслуженно хвалят, надеясь увидеть полный метр в ее исполнении.
Отдельный разговор — работа «Торбаса, или Как мы рубили мясо» якутского режиссера Никиты Давыдова. Дистиллированный Джармуш в оптике Русского Севера. Нативно, в выжимке, ни лишнего слова, ни случайного кадра. За якутской волной сегодня, кажется, наиболее твердое слово. Не хватает музыки Тома Уэйтса, однако Давыдову удалось справиться и без него.
А «Гвоздики» продолжают рассказывать о том, что удается увидеть на фестивале, и это только начало.
Метр «Зверек» с Константином Хабенским, Александрой Ребенок и Анной Чиповской воспроизводит делёзовский нарратив о кинематографе в кинематографе. Где кончается работа актера? При выходе с площадки или ином измерении? Режиссера Ирину Прохорову «Гвоздики» заслуженно хвалят, надеясь увидеть полный метр в ее исполнении.
Отдельный разговор — работа «Торбаса, или Как мы рубили мясо» якутского режиссера Никиты Давыдова. Дистиллированный Джармуш в оптике Русского Севера. Нативно, в выжимке, ни лишнего слова, ни случайного кадра. За якутской волной сегодня, кажется, наиболее твердое слово. Не хватает музыки Тома Уэйтса, однако Давыдову удалось справиться и без него.
А «Гвоздики» продолжают рассказывать о том, что удается увидеть на фестивале, и это только начало.
Forwarded from Бахчисарайские гвоздики
По следам огремевшего накануне «Горький fest» «Гвоздики», ознакомившись с выбором жюри, хотели бы отметить те награды, с которыми однозначно солидарны, тем самым посоветовав их и вам.
В первую очередь, это диплом «За яркий дебют», которого удостоилось драмеди Ксении Андриановой «Атыкуда» по сценарию Паулины Андреевой и Евгения Сангаджиева. Юноша, едущий на первые пробы, оказывается в купе поезда вместе с известными актерами. Блестящая ирония на нравы в творческом цехе. Эта же работа получила награду за лучшее изобразительное решение.
Призы зрительских симпатий и за лучшую актерскую работу совместила короткометражка «Разъезд» режиссера Марии Меленевской. Тяжелая судьба продавщицы в книжном, бесхарактерной и даже слабой женщины. Способом исправить свое положение окажется встреча на дороге с неуступчивым мужчиной.
И, наконец, Гран-При — «Король Лир» Сергея Потапова. История о подготовке к постановке в центре для пожилых и инвалидов шекспировского произведения.
В первую очередь, это диплом «За яркий дебют», которого удостоилось драмеди Ксении Андриановой «Атыкуда» по сценарию Паулины Андреевой и Евгения Сангаджиева. Юноша, едущий на первые пробы, оказывается в купе поезда вместе с известными актерами. Блестящая ирония на нравы в творческом цехе. Эта же работа получила награду за лучшее изобразительное решение.
Призы зрительских симпатий и за лучшую актерскую работу совместила короткометражка «Разъезд» режиссера Марии Меленевской. Тяжелая судьба продавщицы в книжном, бесхарактерной и даже слабой женщины. Способом исправить свое положение окажется встреча на дороге с неуступчивым мужчиной.
И, наконец, Гран-При — «Король Лир» Сергея Потапова. История о подготовке к постановке в центре для пожилых и инвалидов шекспировского произведения.