Forwarded from Fuck you That's Why
2023-05-12 17.06.35.mp4
8.2 MB
Юрий Тонких, который покинул нас 9 мая, вырос как музыкант на Блекморе, к концу жизни перешел на более мягкое звучание, часто вспоминал свою основную родину - Камчатку. И много записывал свои новые работы. Часть из них осталась у его друзей и всех, кто с ним играл и дружил.
Forwarded from FRONTовые Zаметки
Не пойму, почему организаторы Евровидения отказали пану, прости господи, президенту Украины выступить с речью на конкурсе? Мотивируют, мол, никакой политики. Как, вашу мать, никакой политики, если вы который год раздаете награды украинским исполнителям лишь за то, что они украинские? А российские разве участвуют в вашем шоу? Нет, вы их не допустили. Поэтому, хватит там вы@бываться и зовите Зеленского. Причем, физически, а не по видеосвязи. На сцену его! И желательно не с политическими заявлениями, вы же против них, а со старым номером – в латексе и на каблуках.
Игорь Орцев
@newsfrontnotes
Игорь Орцев
@newsfrontnotes
Forwarded from Папочка канцлера
Прекрасного пятничного вечера, камрады! Журналист и автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy Игорь Мальцев сегодня с подробным анализом статьи Spiegel на тему подземного хранения выбросов парниковых газов. Технология CCS – что это за зверь, почему в Германии существуют запреты на захоронения СО2 и почему, несмотря на всю неоднозначность, эту технологию вдруг начал продвигать «зелёный» министр по вопросам климата Роберт Хабек?
И чем эта замечательная технология потенциально грозит, собственно, климату?
Существуют риски, связанные с хранением в геологических формациях, например «закисление грунтовых вод или провоцирование сейсмической активности» — в зависимости от местоположения. Всегда есть опасения, что если CCS будет разрешена в больших масштабах и, возможно, даже на немецкой земле, либералы, консерваторы и представители бизнеса попытаются затормозить сокращение выбросов. Но «зелёные» вряд ли смогут выступить против этой технологии.
Любопытно: по данным Международного агентства по возобновляемым источникам энергии, в мире в коммерческой эксплуатации находится не менее 24 проектов по улавливанию и хранению углерода, половина из них — в США.
То есть американскому правительству наплевать на риски для собственного населения.
Теперь это предлагается проделать Европе.
О новых проектах Роберта Хабека и компании по причинению добра Германии и климату читаем по ссылке: https://telegra.ph/Bratskaya-mogila-SO2-05-12
И чем эта замечательная технология потенциально грозит, собственно, климату?
Существуют риски, связанные с хранением в геологических формациях, например «закисление грунтовых вод или провоцирование сейсмической активности» — в зависимости от местоположения. Всегда есть опасения, что если CCS будет разрешена в больших масштабах и, возможно, даже на немецкой земле, либералы, консерваторы и представители бизнеса попытаются затормозить сокращение выбросов. Но «зелёные» вряд ли смогут выступить против этой технологии.
Любопытно: по данным Международного агентства по возобновляемым источникам энергии, в мире в коммерческой эксплуатации находится не менее 24 проектов по улавливанию и хранению углерода, половина из них — в США.
То есть американскому правительству наплевать на риски для собственного населения.
Теперь это предлагается проделать Европе.
О новых проектах Роберта Хабека и компании по причинению добра Германии и климату читаем по ссылке: https://telegra.ph/Bratskaya-mogila-SO2-05-12
Telegraph
Братская могила СО2
Интересные люди — эти британские (зачёркнуто) европейско-немецкие учёные. Они готовы предоставить исследования и идеи на все случаи жизни — вот как скажут политики, так и предоставят. Только не говорите мне, что таким образом несколько дискредитируется само…
Forwarded from FRONTовые Zаметки
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Работа у военнослужащих ВС РФ нелёгкая, но они свои боевые задачи выполняют успешно.
Авиаразведка РФ выявляет боевые точки ВСУ, находят наблюдательные пункты, определяют точные координаты противника и передают артиллеристам.
Кадры военкора News Front LeX
@newsfrontnotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Финны поставили забор на границе с Россией. Походу, консультантом они наняли Арсения Яценюка.
Forwarded from RT на Балканах
После выхода в финал Евровидения юная представительница Албании Альбина родом из Косово и Метохии в заявлении для СМИ упомянула «великую Албанию».
«Мы одной крови, одной национальности, Косово и Албания как брат и сестра. У нас есть великая мать, чудесная Албания, и я убеждена, что они очень взволнованы, мы уже видели всю любовь и поддержку, которые они оказывали нам в эти дни», — заявила Альбина.
❗️ По сути, певица прославляет проект «Великой Албании», предполагающий отнять (разумеется, не мирным путем) не только сербское Косово и Метохию, но также и сербские Прешево, Буяновац и Медведжу, греческий южный Эпир, западную часть Северной Македонии и южную и восточные части Черногории.
Интересно, что в Европе его считают не более, чем милой шалостью, и в запущенном албанцем дроне с флагом «Великой Албании» над белградским стадионом или флаге «Великой Албании», вывешенном в швейцарском Давосе под окнами президента Вучича, не видят ничего плохого.
Очередное оскорбительное для сербов заявление с европейской сцены прозвучало буквально через несколько дней после того, как президент Александр Вучич призвал защищать территориальную целостность «не только Украины, Молдовы и Грузии», но и других членов Совета Европы — то есть, Сербии. Ответ последовал незамедлительно.
📌 Проект Великой Албании был задуман еще в 1878 году, идея пережила Османскую империю и ожила с провозглашением независимости Косово. Точнее, в 1999 году открылся новый исторический этап в реализации многовековой албанской мечты, когда силы НАТО помогли албанским сепаратистам насильственно отделить Косово и Метохию от Сербии.
Албанская певица родилась в южной сербской провинции, которую после погромов и этнических чисток в 1999 и 2004 годах покинули тысячи сербов.
И когда юная Альбина говорит о Великой Албании, она воспевает погромы, поджоги сербских монастырей, убийства и похищения людей. Под бдительным оком и при поддержке той самой цивилизованной Европы, которая сегодня позволяет подобные музыкальные «зрелища».
Подписывайтесь — RT на Балканах
«Мы одной крови, одной национальности, Косово и Албания как брат и сестра. У нас есть великая мать, чудесная Албания, и я убеждена, что они очень взволнованы, мы уже видели всю любовь и поддержку, которые они оказывали нам в эти дни», — заявила Альбина.
❗️ По сути, певица прославляет проект «Великой Албании», предполагающий отнять (разумеется, не мирным путем) не только сербское Косово и Метохию, но также и сербские Прешево, Буяновац и Медведжу, греческий южный Эпир, западную часть Северной Македонии и южную и восточные части Черногории.
Интересно, что в Европе его считают не более, чем милой шалостью, и в запущенном албанцем дроне с флагом «Великой Албании» над белградским стадионом или флаге «Великой Албании», вывешенном в швейцарском Давосе под окнами президента Вучича, не видят ничего плохого.
Очередное оскорбительное для сербов заявление с европейской сцены прозвучало буквально через несколько дней после того, как президент Александр Вучич призвал защищать территориальную целостность «не только Украины, Молдовы и Грузии», но и других членов Совета Европы — то есть, Сербии. Ответ последовал незамедлительно.
📌 Проект Великой Албании был задуман еще в 1878 году, идея пережила Османскую империю и ожила с провозглашением независимости Косово. Точнее, в 1999 году открылся новый исторический этап в реализации многовековой албанской мечты, когда силы НАТО помогли албанским сепаратистам насильственно отделить Косово и Метохию от Сербии.
Албанская певица родилась в южной сербской провинции, которую после погромов и этнических чисток в 1999 и 2004 годах покинули тысячи сербов.
И когда юная Альбина говорит о Великой Албании, она воспевает погромы, поджоги сербских монастырей, убийства и похищения людей. Под бдительным оком и при поддержке той самой цивилизованной Европы, которая сегодня позволяет подобные музыкальные «зрелища».
Подписывайтесь — RT на Балканах
Forwarded from 🇷🇺 Басюк Константин Сенатор 🇷🇺
‼️ Добровольческий батальон им. В.Ф. Маргелова Вооружённых Сил 🇷🇺
В Новой Каховке с главой округа Владимиром Леонтьевым и командиром батальона им. В.Ф. Маргелова обсудили вопросы формирования нашей новой воинской части
В т.ч. набор в батальон местных жителей для охраны объектов инфраструктуры Херсонской области и борьбы с диверсантами ВСУ.
Требования к соискателю:
🔸Возраст от 21 года до 50 лет;
🔸Служба в ВС;
🔸Хорошая физическая форма и отсутствие вредных привычек обязательна;
🔸Рассматриваются все воинские специальности.
Условия, для будущего кандидата:
📌заработная плата 205 000 рублей + премии и доплаты;
📌 официальное трудоустройство и трудовой стаж;
📌 страхование здоровья и жизни, гарантия всех выплат;
📌 выплаты осуществляются без задержек;
📌 предоставляется современная спецодежда и снаряжение.
❗️Важно! Батальон ждет добровольцев со всей страны!
Контактные данные:
☎️ + 7990-132-11-97
📨 [email protected]
@Senator_Basyuk
@Saldo_VGA
@Kherson_VGA
В Новой Каховке с главой округа Владимиром Леонтьевым и командиром батальона им. В.Ф. Маргелова обсудили вопросы формирования нашей новой воинской части
В т.ч. набор в батальон местных жителей для охраны объектов инфраструктуры Херсонской области и борьбы с диверсантами ВСУ.
Требования к соискателю:
🔸Возраст от 21 года до 50 лет;
🔸Служба в ВС;
🔸Хорошая физическая форма и отсутствие вредных привычек обязательна;
🔸Рассматриваются все воинские специальности.
Условия, для будущего кандидата:
📌заработная плата 205 000 рублей + премии и доплаты;
📌 официальное трудоустройство и трудовой стаж;
📌 страхование здоровья и жизни, гарантия всех выплат;
📌 выплаты осуществляются без задержек;
📌 предоставляется современная спецодежда и снаряжение.
❗️Важно! Батальон ждет добровольцев со всей страны!
Контактные данные:
☎️ + 7990-132-11-97
📨 [email protected]
@Senator_Basyuk
@Saldo_VGA
@Kherson_VGA
Forwarded from FRONTовые Zаметки
Почитала интервью "выдающегося" режиссера Сокурова, которое он дал изданию Форбс, и еще раз убедилась в том, что дурак, даже если он увешан гирляндой политизированных призов политизированных кинофестивалей, которые уже давно раздают лауреатство исключительно по степени русофобии потенциального лауреата (чем инфернальнее русофоб, тем больше шансов у него получить какую-нибудь давно обесцененную Пальмовую Ветвь или Льва с каким-нибудь берлинским Медведем), все равно остается дураком. В случае с Сокуровым - дураком старым, помпезным (самый идиотский вид дурака, ибо он не осознает насколько смехотворно его надувание щек и уверенность в собственном величии), самонадеянным и совершенно лишенным каких бы то ни было признаков наличия активной умственной деятельности в виде рефлексии...
Сидит надутый бывший "мэтр", привыкший за годы ельцинизма к тому, что к его мнению прислушиваются, его совета спрашивают, его самого боготворят (хотя Бог знает, за что), ему в рот заглядывают, и рассуждает на темы культуры в современной России...
Пересказывать бредовые измышления "мастера" я не буду - много ему чести, да и заниматься препарированием благоглупостей - занятие непродуктивное и неблагодарное (кому интересно - найдите сами и почитайте, если времени и личной гигиены не жалко). Заниматься анализом его "творчества", а также "творчества" его учеников и тех, кого он продолжает пытаться продвинуть в культурное пространство России, тоже не буду - все это обычный эрзац, который через поколение уже никто не вспомнит...
Сейчас набегут эстетствующие господа и начнут мне рассказывать, как Сокуров "создал" жанр на стыке "документального изложения" и художественного вымысла... Бла-бла-блади-бла...
Я не кинокритик, не профессионал в области киноведения и кинопродукции... Я зритель, надеюсь, зритель с хорошим вкусом, ибо я до сих пор пересматриваю Куросаву, Казана, Формана, Калатозова и прочих гигантов, создавших выдающийся кинематограф двадцатого века. Для меня художественная ценность фильма определяется не заумной раскадровкой, наездами камеры, надрывной или наоборот субтильной игрой актеров и прочими режиссерскими задумками...
Для меня художественная ценность фильма определяется тем, что я чувствую по окончании его просмотра - задето ли во мне что-то, вызывает ли во мне это какие-то эмоции, буду ли я пересматривать этот фильм в будущем. Все остальное, вроде разговоров о всяком там "новаторстве" и прочих глупостях, на мой лично взгляд, лишь оправдание полного отсутствия эмоционального отклика аудитории на снятое гуано, которое необходимо любой ценой выдать за качественный продукт... И Сокуров является ярчайшим предствителем этой самой плеяды производителей псевдоинтеллектуального гуана, которое нам выдавали за качественный продукт, и которое не выдержало испытания временем даже на протяжении жизни ОДНОГО поколения, не говоря уже о том, чтобы остаться в памяти людей на долгие годы. Как тот же Расемон Куросавы или Летят Журавли Калатозова...
Сокуров призывает полностью отменить всю и всяческую цензуру (как будто она в России есть, судя по мотающимся мудям и сиськам на сценах когда-то сакральных театров, никакой цензуры в России нет, и это есть очень плохо) и продолжать госфинансирование всех театров, особенно тех, где резвятся те, кто так нравится Сокурову и прочим пронафталиненным ельциновским протолибералам, привыкшим решать свои проблемы путем телефонного звонка властным бонзам... которые теперь, почему-то, на звонки
Сокурова не отвечают...
Мерзкое интервью, скользкое, гнилое, липучее... Как, впрочем, и сам Сокуров с его рассуждениями о русской культуре, к которой он, в сущности, никакого отношения не имеет.
Люсинэ Аветян
Сидит надутый бывший "мэтр", привыкший за годы ельцинизма к тому, что к его мнению прислушиваются, его совета спрашивают, его самого боготворят (хотя Бог знает, за что), ему в рот заглядывают, и рассуждает на темы культуры в современной России...
Пересказывать бредовые измышления "мастера" я не буду - много ему чести, да и заниматься препарированием благоглупостей - занятие непродуктивное и неблагодарное (кому интересно - найдите сами и почитайте, если времени и личной гигиены не жалко). Заниматься анализом его "творчества", а также "творчества" его учеников и тех, кого он продолжает пытаться продвинуть в культурное пространство России, тоже не буду - все это обычный эрзац, который через поколение уже никто не вспомнит...
Сейчас набегут эстетствующие господа и начнут мне рассказывать, как Сокуров "создал" жанр на стыке "документального изложения" и художественного вымысла... Бла-бла-блади-бла...
Я не кинокритик, не профессионал в области киноведения и кинопродукции... Я зритель, надеюсь, зритель с хорошим вкусом, ибо я до сих пор пересматриваю Куросаву, Казана, Формана, Калатозова и прочих гигантов, создавших выдающийся кинематограф двадцатого века. Для меня художественная ценность фильма определяется не заумной раскадровкой, наездами камеры, надрывной или наоборот субтильной игрой актеров и прочими режиссерскими задумками...
Для меня художественная ценность фильма определяется тем, что я чувствую по окончании его просмотра - задето ли во мне что-то, вызывает ли во мне это какие-то эмоции, буду ли я пересматривать этот фильм в будущем. Все остальное, вроде разговоров о всяком там "новаторстве" и прочих глупостях, на мой лично взгляд, лишь оправдание полного отсутствия эмоционального отклика аудитории на снятое гуано, которое необходимо любой ценой выдать за качественный продукт... И Сокуров является ярчайшим предствителем этой самой плеяды производителей псевдоинтеллектуального гуана, которое нам выдавали за качественный продукт, и которое не выдержало испытания временем даже на протяжении жизни ОДНОГО поколения, не говоря уже о том, чтобы остаться в памяти людей на долгие годы. Как тот же Расемон Куросавы или Летят Журавли Калатозова...
Сокуров призывает полностью отменить всю и всяческую цензуру (как будто она в России есть, судя по мотающимся мудям и сиськам на сценах когда-то сакральных театров, никакой цензуры в России нет, и это есть очень плохо) и продолжать госфинансирование всех театров, особенно тех, где резвятся те, кто так нравится Сокурову и прочим пронафталиненным ельциновским протолибералам, привыкшим решать свои проблемы путем телефонного звонка властным бонзам... которые теперь, почему-то, на звонки
Сокурова не отвечают...
Мерзкое интервью, скользкое, гнилое, липучее... Как, впрочем, и сам Сокуров с его рассуждениями о русской культуре, к которой он, в сущности, никакого отношения не имеет.
Люсинэ Аветян
Специальная военная операция России на Украине запустила самые настоящие тектонические процессы во всём мире. Уже очевидно, что речь идёт не только об Украине, но и большей части мира, которая веками являлась кормовой базой, колонией для глобального Запада, пресловутого «золотого миллиарда»
И дело не только в отказе от использования доллара — это лишь небольшая часть тех процессов, которые были запущены 24 февраля 2022 года. Речь идёт о самой настоящей окончательной деколонизации, освобождении мира от гнёта тех, кто возомнил себя хозяевами планеты.
Запад ещё пытается давить, угрожать и шантажировать. Правда, это уже не получается и все подобные потуги выглядят жалкими и получают отпор в тех странах, где раньше беспрекословно подчинялись «белому господину». И этот отпор становится всё решительнее с каждым днём.
Запад сам привёл себя к тому состоянию, когда может потерять всё. Рушатся все его монополии, которые строились десятками, а порой и сотнями лет. Рушится та система мира, в которой большая часть мира содержала часть меньшую. Колониальная система рухнула давно, но хитрые демиурги западного мира смогли устроить всё так, что фактически, колониальная система осталась, просто уже в другом, более мягком виде. Вместо экспедиционных корпусов — доллар и транснациональные корпорации, вместо генерал-губернаторов — местные подкупленные политики.
Но Запад не гнушался и применением грубой силы, если никакие другие методы не работали. Всё было так же, как и двести, триста лет назад, изменились лишь лозунги. Тогда они несли «цивилизацию», а сейчас «свободу и демократию». А результат один — горы трупов, руины, уничтоженные и ограбленные страны.
Монополии Запада уходят в прошлое. В том числе и такие, как монополия технологическая. По сути, Запад теряет свой последний экономический козырь и именно поэтому постоянно твердит о «сдерживании» Китая. Но ничего не получится. Потому что сдерживать придётся не только Китай, но и Индию, Россию, Бразилию, Аргентину, ЮАР и десятки других стран на всех континентах. А на это у гегемона уже просто нет сил...
Далее:
И дело не только в отказе от использования доллара — это лишь небольшая часть тех процессов, которые были запущены 24 февраля 2022 года. Речь идёт о самой настоящей окончательной деколонизации, освобождении мира от гнёта тех, кто возомнил себя хозяевами планеты.
Запад ещё пытается давить, угрожать и шантажировать. Правда, это уже не получается и все подобные потуги выглядят жалкими и получают отпор в тех странах, где раньше беспрекословно подчинялись «белому господину». И этот отпор становится всё решительнее с каждым днём.
Запад сам привёл себя к тому состоянию, когда может потерять всё. Рушатся все его монополии, которые строились десятками, а порой и сотнями лет. Рушится та система мира, в которой большая часть мира содержала часть меньшую. Колониальная система рухнула давно, но хитрые демиурги западного мира смогли устроить всё так, что фактически, колониальная система осталась, просто уже в другом, более мягком виде. Вместо экспедиционных корпусов — доллар и транснациональные корпорации, вместо генерал-губернаторов — местные подкупленные политики.
Но Запад не гнушался и применением грубой силы, если никакие другие методы не работали. Всё было так же, как и двести, триста лет назад, изменились лишь лозунги. Тогда они несли «цивилизацию», а сейчас «свободу и демократию». А результат один — горы трупов, руины, уничтоженные и ограбленные страны.
Монополии Запада уходят в прошлое. В том числе и такие, как монополия технологическая. По сути, Запад теряет свой последний экономический козырь и именно поэтому постоянно твердит о «сдерживании» Китая. Но ничего не получится. Потому что сдерживать придётся не только Китай, но и Индию, Россию, Бразилию, Аргентину, ЮАР и десятки других стран на всех континентах. А на это у гегемона уже просто нет сил...
Далее:
News Front
Голос Мордора: Последний гвоздь в крышку гроба западной гегемонии
13.05.2023 | Специальная военная операция России на Украине запустила самые настоящие тектонические процессы во всём мире. Уже очевидно, что речь идёт не только об
В Великобритании недавно прошла церемония коронации нового монарха. Действо крайне пафосное, пышное и яркое. Аристократы, в одеждах позапрошлого века, расфуфыренные гвардейцы и конечно же сам король, больше похожий на какого-то персонажа циркового выступления
Огромная тяжеленная корона, мантия — как будто бы мы не в двадцать первом веке, а в те времена Британской Империи, когда она была размером с добрую половину мира.
И вот что удивительно — люди, которые восхищаются «славной традицией» коронации, упрекают Россию в том, что она каждый год масштабно празднует Девятое мая. Мол, «победобесие» это, пора уже успокоиться, ведь прошло уже почти восемь десятков лет. И у этих удивительных людей в головах вообще ничего не щелкает.
Но я немного о другом. Я не зря упомянул старую Британскую Империю, которая была размером с половину мира. Сейчас от нее остались только рожки да ножки. Да, формально король является монархом Канады, Австралии и еще каких-то там небольших стран, но это только формально. А в реальности — могучая империя съежилась до размера одного острова и кусочка острова соседнего, но еще не факт, что она сохранится даже в таком виде.
Но память о веках, когда Англия угнетала сотни миллионов человек по всему миру, осталась. И, в том числе материальная. Вот та самая корона монарха, например, на которой буквально тысячи драгоценных камней. Можно изучать историю каждого камня и это будет история угнетения и грабежа какого-нибудь народа, история геноцида, пролитой крови. У старичка в мантии, сидящего на троне, на голове не просто корона — там огромная часть истории британских преступлений против человечности, против всего мира. На голове Чарльза, ставшего королем, миллионы трупов и десятки разрушенных стран. И надо отдать должное монарху — ему это до лампочки, он несет этот груз спокойно и легко, как перышко, как и полагается истинному белому джентльмену.
Правда, он еще не в курсе, что время таких вот джентльменов уже ушло и мир стремительно меняется.
А еще такое интересное учреждение, как Британский музей. Веками в него возили награбленные по всему миру сокровища, из самых разных стран. Артефакты древних цивилизаций, предметы культур других народов, целые памятники и монументы. И все это до сих пор остается в музее, отдавать настоящим хозяевам никто ничего не собирается. Видимо потому, что этот музей, как и монарх — последние оплоты британского империализма, который, увы, не кончился с окончанием колониальной эпохи. У Британии теперь новая сфера интересов, уже в других странах. И цена этих интересов — десятки и сотни тысяч человеческих жизней, ровно так же, как и триста, и пятьсот лет назад.
А сам Британский музей — это прям некое собрание улик и доказательств преступлений Британской империи. И если когда-нибудь (я очень на это надеюсь), свершится суд над одним из главных угнетателей человечества, то он должен пройти именно в Британском музее, в окружении десятков тысяч награбленных по всему миру экспонатов...
Далее:
Огромная тяжеленная корона, мантия — как будто бы мы не в двадцать первом веке, а в те времена Британской Империи, когда она была размером с добрую половину мира.
И вот что удивительно — люди, которые восхищаются «славной традицией» коронации, упрекают Россию в том, что она каждый год масштабно празднует Девятое мая. Мол, «победобесие» это, пора уже успокоиться, ведь прошло уже почти восемь десятков лет. И у этих удивительных людей в головах вообще ничего не щелкает.
Но я немного о другом. Я не зря упомянул старую Британскую Империю, которая была размером с половину мира. Сейчас от нее остались только рожки да ножки. Да, формально король является монархом Канады, Австралии и еще каких-то там небольших стран, но это только формально. А в реальности — могучая империя съежилась до размера одного острова и кусочка острова соседнего, но еще не факт, что она сохранится даже в таком виде.
Но память о веках, когда Англия угнетала сотни миллионов человек по всему миру, осталась. И, в том числе материальная. Вот та самая корона монарха, например, на которой буквально тысячи драгоценных камней. Можно изучать историю каждого камня и это будет история угнетения и грабежа какого-нибудь народа, история геноцида, пролитой крови. У старичка в мантии, сидящего на троне, на голове не просто корона — там огромная часть истории британских преступлений против человечности, против всего мира. На голове Чарльза, ставшего королем, миллионы трупов и десятки разрушенных стран. И надо отдать должное монарху — ему это до лампочки, он несет этот груз спокойно и легко, как перышко, как и полагается истинному белому джентльмену.
Правда, он еще не в курсе, что время таких вот джентльменов уже ушло и мир стремительно меняется.
А еще такое интересное учреждение, как Британский музей. Веками в него возили награбленные по всему миру сокровища, из самых разных стран. Артефакты древних цивилизаций, предметы культур других народов, целые памятники и монументы. И все это до сих пор остается в музее, отдавать настоящим хозяевам никто ничего не собирается. Видимо потому, что этот музей, как и монарх — последние оплоты британского империализма, который, увы, не кончился с окончанием колониальной эпохи. У Британии теперь новая сфера интересов, уже в других странах. И цена этих интересов — десятки и сотни тысяч человеческих жизней, ровно так же, как и триста, и пятьсот лет назад.
А сам Британский музей — это прям некое собрание улик и доказательств преступлений Британской империи. И если когда-нибудь (я очень на это надеюсь), свершится суд над одним из главных угнетателей человечества, то он должен пройти именно в Британском музее, в окружении десятков тысяч награбленных по всему миру экспонатов...
Далее:
Федеральное агентство новостей
Кровавая корона Британской империи
В Великобритании недавно прошла церемония коронации нового монарха. Действо крайне пафосное, пышное и яркое. Аристократы, в одеждах позапрошлого века, расфуфыренные гвардейцы и конечно же сам король, больше похожий на какого-то персонажа циркового выступления.…
Forwarded from АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
«27 Октябрь. Разная картина: вид Москвы и вид Берлина!»
Виктор Дени
1944 г.
Издательство Государственное издательство "Искусство";
"Красный пролетарий".
ГБУК города Москвы «Музейное объединение «Музей Москвы»
Виктор Дени
1944 г.
Издательство Государственное издательство "Искусство";
"Красный пролетарий".
ГБУК города Москвы «Музейное объединение «Музей Москвы»
Международный валютный фонд планирует во второй половине мая провести пересмотр программы расширенного финансирования для Украины.
Это не значит, что денег будет больше, скорее — наоборот. МВФ будет добиваться от Украины выполнения всех своих требований для того, чтобы продолжить финансирование.
А что получается из выполнения требований МВФ, хохол пусть спросит у Аргентины.
Это не значит, что денег будет больше, скорее — наоборот. МВФ будет добиваться от Украины выполнения всех своих требований для того, чтобы продолжить финансирование.
А что получается из выполнения требований МВФ, хохол пусть спросит у Аргентины.
Forwarded from РИА ФАН
Переживший покушение Захар Прилепин дал эксклюзивное интервью ФАН
Российский писатель Захар Прилепин продолжает восстановление после взрыва, который организовал украинский диверсант в Нижегородской области. ФАН пообщался с находящимся в больнице писателем и узнал эксклюзивную информацию о покушении из первых уст. Также Прилепин рассказал главному редактору Федерального Агентства Новостей Кристине Масенковой о планах по возвращению в зону СВО после реабилитации.
🌏 Подписаться на ФАН
Российский писатель Захар Прилепин продолжает восстановление после взрыва, который организовал украинский диверсант в Нижегородской области. ФАН пообщался с находящимся в больнице писателем и узнал эксклюзивную информацию о покушении из первых уст. Также Прилепин рассказал главному редактору Федерального Агентства Новостей Кристине Масенковой о планах по возвращению в зону СВО после реабилитации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На первом фото — вывеска на телефонной будке в Мюнхене времён Третьего Рейха, запрещающая пользоваться этим телефоном евреям. На втором фото — веломастерская в Каменец-Подольском, Украина, наши дни. А на третьем — чем это всё обычно заканчивается.
Forwarded from FRONTовые Zаметки
Ранее относительно умозрительное представление об огне, выжигающем Содом и Гоморру, после просмотра вчерашнего шабаша приобрело вполне себе реалистичные, вполне рельефные черты - я прямо представила, как очищающее пламя пожирает и самих фриков, и тех, кто визжал при их виде от восторга в зале... Лучшей иллюстрации полной деградации западной масс-культуры, чем вчерашнее Евровидение, и специально не придумаешь. Слава Богу, России там не было, как не было Белоруссии...
Меня спасло одно - я поглядывала на экран, заткнув при этом уши наушниками Bose, при помощи которых я все это время слушала версии знаменитых французских (и не только) песен в исполнении дуэта Pomplamoose (рекомендую, особенно их французские каверы, особенно хорошо у них получились Nuages и Assedic). Хорошая качественная музыка, даже если это каверы чьего-то творчества, а не оригинальные произведения, способна спасти вашу душу в тот момент, когда казалось бы спасения ждать неоткуда... как мне вчера...
Вы спросите, зачем я это смотрела, я вам скажу - у нас с мужем такая традиция есть, каждый год смотреть Евровидение под бутылку, а то и две, вина, и веселиться, ибо это, как правило, настолько феерично-идиотично, что ничего, кроме смеха вызвать не может.
Зрелище было на редкость тошнотворынм. Начать хотя бы с коллективного исполнения прошлогодней песенки-победительницы про Стефанию. Мало того, что это псевдофольклорное завывание в исполнении этих павианов из Калуш-Оркестра само по себе вызывает рвотный рефлекс у любого ценителя фолка, панка и даже просто попсы, эту тягомотину заставили исполнять всех, кому было это делать не лень и не в падлу. Среди хайпожоров, решивших продемонстрировать "солидарность" с несчастной Ненькой, подвергающейся атаке русских варваров, оказались даже Андрю Ллойд Уэббер (автор Иисуса Христа Суперзвезды) и принцесса Кейт, бренькавшие Стефанию на роялях, я уже не говорю о толпе дергающихся в приступах падучей, предположительно изображающих танец, атлетически выглядящих женщин и женственно выглядящих мужчин в стилизованных вышиванках...
После этой демонстрации солидарности начался сам финал. Какое это было убожество. Сцена и оформление были скромненькими, неизобретательными, вторичными, все это мы уже видели, и в куда более лучшем исполнении, включая световые и визуальные эффекты...
Про музыку говорить ничего не буду - ее там не было, от слов вообще и совсем...
Танцы были - нечто среднее между плясками Святого Витта и коллективными конвульсиями сектантов на черной мессе. По сцене поочередно ползали, извивались, скакали, кувыркались, седлали друг друга персоналии явно небинарного типа, женщины в черной коже, мужики в розовых ползунках, бесполые особи в жутком макияже. Все это сопровождалось какофонией, псевдофолком, периодическими вспышками пламени из flame-throwers, и визгом ведущих, старавшихся переорать бьющуюся в коллективной падучей публику. Я вам скажу так - ночь на лысой горе это просто младшая группа детского садика по сравнению с тем, что вчера творилось на арене в Ливерпуле...
Из запомнившегося - от зрительного образа мне не избавиться долгое время - это хорватские мужики в дамских лапсердаках, с усами и губной помадой, в итоге раздевшиеся до исподнего (они выглядели как отрядная самодеятельность в колонии строго режима на новогоднем утреннике), немецкие мальчуганы в пластиковых костюмах (особенно их солист в красном латексе, обращало внимание подозрительное отсутствие признаков наличия мужского хозяйства у этого малыша, паховая область была практически гладкой, без признаков плотно упакованных смемйных драгоценностей), шведская бабища с накладными ногтями и прической в стиле "я упала с самосвала, тормозила головой", ну и два щирых украинца из Тернополя, один из которых был что-то уж слишком загорелым для арийца, да к тому же выперся на сцену в длинном бабском платье с вышивкой люрексом, хорошо хоть без бороды и усов...
Одно скажу, я хоть и человек неверующий, но почему-то весь вечер на ум приходили только одни слова "Жги их, Господь!"...
Люсинэ Аветян
Меня спасло одно - я поглядывала на экран, заткнув при этом уши наушниками Bose, при помощи которых я все это время слушала версии знаменитых французских (и не только) песен в исполнении дуэта Pomplamoose (рекомендую, особенно их французские каверы, особенно хорошо у них получились Nuages и Assedic). Хорошая качественная музыка, даже если это каверы чьего-то творчества, а не оригинальные произведения, способна спасти вашу душу в тот момент, когда казалось бы спасения ждать неоткуда... как мне вчера...
Вы спросите, зачем я это смотрела, я вам скажу - у нас с мужем такая традиция есть, каждый год смотреть Евровидение под бутылку, а то и две, вина, и веселиться, ибо это, как правило, настолько феерично-идиотично, что ничего, кроме смеха вызвать не может.
Зрелище было на редкость тошнотворынм. Начать хотя бы с коллективного исполнения прошлогодней песенки-победительницы про Стефанию. Мало того, что это псевдофольклорное завывание в исполнении этих павианов из Калуш-Оркестра само по себе вызывает рвотный рефлекс у любого ценителя фолка, панка и даже просто попсы, эту тягомотину заставили исполнять всех, кому было это делать не лень и не в падлу. Среди хайпожоров, решивших продемонстрировать "солидарность" с несчастной Ненькой, подвергающейся атаке русских варваров, оказались даже Андрю Ллойд Уэббер (автор Иисуса Христа Суперзвезды) и принцесса Кейт, бренькавшие Стефанию на роялях, я уже не говорю о толпе дергающихся в приступах падучей, предположительно изображающих танец, атлетически выглядящих женщин и женственно выглядящих мужчин в стилизованных вышиванках...
После этой демонстрации солидарности начался сам финал. Какое это было убожество. Сцена и оформление были скромненькими, неизобретательными, вторичными, все это мы уже видели, и в куда более лучшем исполнении, включая световые и визуальные эффекты...
Про музыку говорить ничего не буду - ее там не было, от слов вообще и совсем...
Танцы были - нечто среднее между плясками Святого Витта и коллективными конвульсиями сектантов на черной мессе. По сцене поочередно ползали, извивались, скакали, кувыркались, седлали друг друга персоналии явно небинарного типа, женщины в черной коже, мужики в розовых ползунках, бесполые особи в жутком макияже. Все это сопровождалось какофонией, псевдофолком, периодическими вспышками пламени из flame-throwers, и визгом ведущих, старавшихся переорать бьющуюся в коллективной падучей публику. Я вам скажу так - ночь на лысой горе это просто младшая группа детского садика по сравнению с тем, что вчера творилось на арене в Ливерпуле...
Из запомнившегося - от зрительного образа мне не избавиться долгое время - это хорватские мужики в дамских лапсердаках, с усами и губной помадой, в итоге раздевшиеся до исподнего (они выглядели как отрядная самодеятельность в колонии строго режима на новогоднем утреннике), немецкие мальчуганы в пластиковых костюмах (особенно их солист в красном латексе, обращало внимание подозрительное отсутствие признаков наличия мужского хозяйства у этого малыша, паховая область была практически гладкой, без признаков плотно упакованных смемйных драгоценностей), шведская бабища с накладными ногтями и прической в стиле "я упала с самосвала, тормозила головой", ну и два щирых украинца из Тернополя, один из которых был что-то уж слишком загорелым для арийца, да к тому же выперся на сцену в длинном бабском платье с вышивкой люрексом, хорошо хоть без бороды и усов...
Одно скажу, я хоть и человек неверующий, но почему-то весь вечер на ум приходили только одни слова "Жги их, Господь!"...
Люсинэ Аветян
Финляндия строит новую «линию Маннергейма» для обороны от России
Правда, нынешняя линия напоминает обычный высокий сетчатый забор, по верху которого проложена спираль из колючей проволоки. Конструкция очень напоминает ту, которую стоил между Россией и Украиной бывший премьер незалежной Арсений Яценюк. Проект, который так и не довели до конца, но на котором украли невероятное количество денег.
Финляндия стала членом НАТО. Всё это было подано как самый настоящий триумф, как желание всего народа страны. Однако, несмотря на бравурные заявления в прессе, что этого желает весь финский народ, это, мягко говоря, преувеличено.
Нет, в Финляндии на самом деле достаточно высокий уровень русофобии. Таковой парадокс — ненависть к народу и стране благодаря которым Финляндия обрела государственность, которой у неё не было никогда в истории. Но русофобия — это одно, а то, что финны достаточно практичные люди — факт. Может сейчас уже поменьше, но на экономических отношениях Финляндии с Россией зарабатывали очень многие, от крупных и до самых мелких компаний. Это существовало ещё с советских времён, даже несмотря на то, что в СССР существовал идеологически враждебный Финляндии режим. Ничего страшного, бизнес есть бизнес. Да и простому народу, живущему у границы с Россией, тоже перепадало, хотя бы в виде возможности заправить авто недорогим топливом и купить продукты, которые в Финляндии стоят намного дороже.
А вчера пришла новость, что таким вот туристам российские пограничники начали аннулировать визы. Добро пожаловать в новый мир, господа финны, мир, в котором вы сами отказались от тех преференций, которые давал вам нейтральный статус в отношении России...
Далее:
Правда, нынешняя линия напоминает обычный высокий сетчатый забор, по верху которого проложена спираль из колючей проволоки. Конструкция очень напоминает ту, которую стоил между Россией и Украиной бывший премьер незалежной Арсений Яценюк. Проект, который так и не довели до конца, но на котором украли невероятное количество денег.
Финляндия стала членом НАТО. Всё это было подано как самый настоящий триумф, как желание всего народа страны. Однако, несмотря на бравурные заявления в прессе, что этого желает весь финский народ, это, мягко говоря, преувеличено.
Нет, в Финляндии на самом деле достаточно высокий уровень русофобии. Таковой парадокс — ненависть к народу и стране благодаря которым Финляндия обрела государственность, которой у неё не было никогда в истории. Но русофобия — это одно, а то, что финны достаточно практичные люди — факт. Может сейчас уже поменьше, но на экономических отношениях Финляндии с Россией зарабатывали очень многие, от крупных и до самых мелких компаний. Это существовало ещё с советских времён, даже несмотря на то, что в СССР существовал идеологически враждебный Финляндии режим. Ничего страшного, бизнес есть бизнес. Да и простому народу, живущему у границы с Россией, тоже перепадало, хотя бы в виде возможности заправить авто недорогим топливом и купить продукты, которые в Финляндии стоят намного дороже.
А вчера пришла новость, что таким вот туристам российские пограничники начали аннулировать визы. Добро пожаловать в новый мир, господа финны, мир, в котором вы сами отказались от тех преференций, которые давал вам нейтральный статус в отношении России...
Далее:
News Front
Голос Мордора: Финское счастье, или Новая «линия Маннергейма»
14.05.2023 | Финляндия строит новую «линию Маннергейма» для обороны от России Правда, нынешняя линия напоминает обычный высокий сетчатый забор, по верху которого
Появилась очередная порция из «утечки» секретных американских документов. На сей раз она касается президента Украины Владимира Зеленского и его планов ведения войны, которые, по какой-то случайности, Украина до сих не пыталась осуществить.
Оказывается, идеи Зеленского заключались в том, чтобы оккупировать часть российской территории, взять в заложники жителей нескольких городов и сел и потом использовать это как козырь на переговорах с Россией.
Ну и из других идей нового фюрера, привлекла идея бомбить трубопровод, по которому из России в Венгрию поставляется нефть. Тут уже такой вариант мелкой мести несговорчивым венграм или же попытка перетянуть их на сторону Украины, но, как мне кажется, вряд ли бы это сработало.
Но особый интерес вызывает первая порция идей Зеленского, в которых речь идет о захвате российских территорий — с целью использовать их для торга. Вам ничего это не напоминает? Я напомню.
14 июня 1995 года, в город Буденновск, который находится в Ставропольском крае, ворвалась большая группа боевиков из чеченских бандформирований, около 200 человек. Взять под контроль весь город у них не хватало сил, но уличные бои они устроили, попробовали захватить здание РОВД, администрацию города, брали в заложники простых горожан. От стрельбы на улицах, только в первое время теракта, погибло около ста человек. А затем боевики захватили городскую больницу, в которой, в том числе, находились и роженицы.
Целью теракта было вынудить федеральные власти России к переговорам с боевиками, и тогда это удалось. Следствием теракта стали огромное количество жертв среди гражданских и движение к «хасавюртовскому миру», по которому Чечня фактически отделилась от России, превратилась в самую настоящую базу террористического интернационала. Тогда взывали к «миру», который впоследствии привел ко второй чеченской кампании, когда возникла непосредственная угроза и остальной территории России...
Далее:
Оказывается, идеи Зеленского заключались в том, чтобы оккупировать часть российской территории, взять в заложники жителей нескольких городов и сел и потом использовать это как козырь на переговорах с Россией.
Ну и из других идей нового фюрера, привлекла идея бомбить трубопровод, по которому из России в Венгрию поставляется нефть. Тут уже такой вариант мелкой мести несговорчивым венграм или же попытка перетянуть их на сторону Украины, но, как мне кажется, вряд ли бы это сработало.
Но особый интерес вызывает первая порция идей Зеленского, в которых речь идет о захвате российских территорий — с целью использовать их для торга. Вам ничего это не напоминает? Я напомню.
14 июня 1995 года, в город Буденновск, который находится в Ставропольском крае, ворвалась большая группа боевиков из чеченских бандформирований, около 200 человек. Взять под контроль весь город у них не хватало сил, но уличные бои они устроили, попробовали захватить здание РОВД, администрацию города, брали в заложники простых горожан. От стрельбы на улицах, только в первое время теракта, погибло около ста человек. А затем боевики захватили городскую больницу, в которой, в том числе, находились и роженицы.
Целью теракта было вынудить федеральные власти России к переговорам с боевиками, и тогда это удалось. Следствием теракта стали огромное количество жертв среди гражданских и движение к «хасавюртовскому миру», по которому Чечня фактически отделилась от России, превратилась в самую настоящую базу террористического интернационала. Тогда взывали к «миру», который впоследствии привел ко второй чеченской кампании, когда возникла непосредственная угроза и остальной территории России...
Далее:
Федеральное агентство новостей
Решится ли Зеленский на теракт с захватом заложников? Колонка Голоса Мордора
Появилась очередная порция из «утечки» секретных американских документов. На сей раз она касается президента Украины Владимира Зеленского и его планов ведения войны, которые, по какой-то случайности, Украина до сих не пыталась осуществить.
Forwarded from АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
Да скроется тьма!
48 000 изб-читален было в СССР к 1948-ому. Безграмотность удалось ликвидировать практически полностью. Всё потому, что с первых дней Советской власти во главе угла стояла книга — для всех.
И снова о советском размахе — плакат небезызвестного Александра Апсита «Организуйте избы-читальни», год 1918-ый. Само существование государства Советов под вопросом, кольцо интервенции, голод и гражданская война. Но! Агитационно-просветительский отдел Всероссийского Бюро венных комиссаров многими тысячами печатает призывы к знанию. «Всеобуч!» Слышали? Это вам не ЕГЭ...
Вглядитесь в изображение — это ж «Билибин сегодня»! Ленин знал силу печатного слова. И бился за каждого кто одолевал грамоту, они и шагнули в космос — меньше чем полстолетия спустя. А вот плакат неизвестного художника, рядовой плакат «Все в библиотеку. Каждый батрак, бедняк, колхозник должен стать читателем библиотеки!» Год 1929-ый. А почему? А вот — постановление ЦК ВКП (б) от 11 ноября 1929 «Об избах-читальнях», смотр лучших, призовой фонд. И читали. И грамоту учились разуметь. Именно потому сильно стало газетное слово — было кому в руки на прочтение миллионные тиражи «Правды» с «Известиями» дать.
Палехский потомственный иконописец и реставратор икон, участник русско-японской войны, Иван Михайлович Баканов (в 1897-ом фрески Благовещенского собора Московского Кремля реставрировал) в 1925-ом расписал изумительной красоты шкатулку «Изба-читальня». Библейский дух в ней. Ибо отринувший слово печатное, сгорит известно где.
И, для точки — плакат Губернской Чрезвычайной Комиссии по ликвидации безграмотности «Да здравствует солнце! Да скроется тьма!», год 1921-ый. Нескончаемым потоком, каждый и каждая с открытой книгой в руках и в книгу ту уткнувшись, идут люди... К Ленину? Нет! К Солнцу! И это надо понимать как прямое руководство к действию — Губчека шуток не любило.
Миллионы обученных азам, дали полтора десятилетия спустя десятки тысяч пассионариев во всех областях науки и техники. Повторим?
48 000 изб-читален было в СССР к 1948-ому. Безграмотность удалось ликвидировать практически полностью. Всё потому, что с первых дней Советской власти во главе угла стояла книга — для всех.
И снова о советском размахе — плакат небезызвестного Александра Апсита «Организуйте избы-читальни», год 1918-ый. Само существование государства Советов под вопросом, кольцо интервенции, голод и гражданская война. Но! Агитационно-просветительский отдел Всероссийского Бюро венных комиссаров многими тысячами печатает призывы к знанию. «Всеобуч!» Слышали? Это вам не ЕГЭ...
Вглядитесь в изображение — это ж «Билибин сегодня»! Ленин знал силу печатного слова. И бился за каждого кто одолевал грамоту, они и шагнули в космос — меньше чем полстолетия спустя. А вот плакат неизвестного художника, рядовой плакат «Все в библиотеку. Каждый батрак, бедняк, колхозник должен стать читателем библиотеки!» Год 1929-ый. А почему? А вот — постановление ЦК ВКП (б) от 11 ноября 1929 «Об избах-читальнях», смотр лучших, призовой фонд. И читали. И грамоту учились разуметь. Именно потому сильно стало газетное слово — было кому в руки на прочтение миллионные тиражи «Правды» с «Известиями» дать.
Палехский потомственный иконописец и реставратор икон, участник русско-японской войны, Иван Михайлович Баканов (в 1897-ом фрески Благовещенского собора Московского Кремля реставрировал) в 1925-ом расписал изумительной красоты шкатулку «Изба-читальня». Библейский дух в ней. Ибо отринувший слово печатное, сгорит известно где.
И, для точки — плакат Губернской Чрезвычайной Комиссии по ликвидации безграмотности «Да здравствует солнце! Да скроется тьма!», год 1921-ый. Нескончаемым потоком, каждый и каждая с открытой книгой в руках и в книгу ту уткнувшись, идут люди... К Ленину? Нет! К Солнцу! И это надо понимать как прямое руководство к действию — Губчека шуток не любило.
Миллионы обученных азам, дали полтора десятилетия спустя десятки тысяч пассионариев во всех областях науки и техники. Повторим?