Гном Гани
35 subscribers
106 photos
31 links
Неизвестный товарищ Торина
加入频道
Мой арт к #ЧудоТайнаИАвторитет Екатерины Звонцовой

Тот случай, когда я не могу назвать в истории любимого героя, так как главные герои прекрасны все 🔥
Но Ивана я люблю особенно за стремление к справедливости и умение признавать свои ошибки.
Арт к истории Вики Войцек #ВремяНазад

Болезненная история взросления и отторжения, где мир волшебной Игры переплетается с настоящим.
Channel photo updated
Я вот что подумала: какие персонажи моих историй нравятся вам больше и меньше всего?

😡 Вот кого вы прям ненавидите, ни за что бы не стали общаться с таким человеком? Только спокойно обосновываем, без хейта 😂

💋 А с кем, наоборот, хотели бы подружиться?

Я, понятное дело, люблю их всех очень пламенно, но, думаю, ни за что не захотела бы общаться с Альфонсом Кэйленом ("Эрос и Танатос") и Дези с Хуаном ("Две стороны тигрового глаза").
У первого ярко выраженные садистские наклонности и растущий эгоизм, и это без всяких "детство тяжелое, игрушки к полу прибиты" - наоборот, он как сыр в масле катается, окружен любовью и вниманием.
Ну а Дези с Хуаном просто очень вспыльчивые - такие люди обычно выводят меня из себя 😂

А подружиться хотела бы с Хаук ("Искалеченная стая"). Или вот с Фланном ("Трефовый лейтенант") или Дрэки (тоже 2СТГ) - хотя с ними, наверное, любой бы хотел общаться, они булочки ❤️

Делитесь своими мыслями - очень интересно узнать 🙀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2024 год для меня начался с того, что я дописала "Время назад".
Эта история была внезапной, как кусок обоев в утреннем кофе. Так что делиться ей, наверно, тоже нужно внезапно.
Поэтому я с радостью несу вам, словно Симбу в самом начале "Короля льва", пролог и кусочек первой главы.

Вместе с обложкой от прекрасной @gnom_ganey

#ВремяНазад
Правки против коллективного разума🩸

Люди часто воспринимают правки, как отметку "ты плохой! Ты не можешь с первого раза сделать все идеально!", с чем я категорически не согласна.

Разберем два типа правок - правки от заказчика и правки от профессионала (например, редактора, корректора, предпечатника).

Скажу так: правки от заказчика чаще всего НИЧЕГО не говорят об исполнителе. Как так? Проще простого. Представим ситуацию: заказчик вообразил себе красный цветок, потому что в его саду растут кусты красных роз. Заказчик составил ТЗ: "нарисуйте цветок с красивыми листьями". Художник нарисовал белую ромашку. И начинаются правки...

Нарисовал ли художник плохо? Нет. Составил ли заказчик ТЗ плохо? Ну, не идеально, конечно, но в принципе обрисовал желаемое. Кто виноват? Виновата проблема квалиа.
👩‍🎓Квалиа - непередаваемая информация, опыт ощущений и чувств, то, как мы видим мир. Невозможно познать то, как видит мир другой человек, соответственно, невозможно точно воспроизвести то, что он желает видеть. Даже самое подробное ТЗ не даст 100% информации о том, как готовый продукт должен выглядеть, и из-за этого расхождения и начинаются правки, приближающие результат к тому, что вообразил заказчик изначально.

"Что-то ты мудришь, вот у меня/сына маминой подруги/Боромира были проекты, которые принимались без правок!"
Да, и у меня тоже такие были. Были ли это лучшие мои проекты? Нет. Воплощенные шедевры, к которым и добавить-то нечего? Тоже нет.
Это были либо хорошие, не душные заказчики, доверяющие мне как профессионалу, либо торопыжки, которым даже маленькая правка сорвала бы сроки, либо просветленные, которым любой результат был вполне себе хорош.

Зависело ли доверие заказчика/его сроки/постигнутый дзен от меня? Вообще НЕТ.

🧬 100% отсутствие правок означало бы то, что проблемы квалиа больше не существует. То есть, произошло слияние разумов - исполнитель и заказчик стали ходячей плесенью из резидента со сквозным сознанием. Брр... Лучше уж цветок перекрасить.

Правки вторые: исправления профессионала.

Мои любимые: персонаж в тексте сначала вошел в квартиру, а потом открыл ключом дверь. Напечатали буклеты, а там во всю полосу надпись типа "Леха, исправь здесь". Читателю нифига не ясно, куда сел герой, если до этого помещение было пустым - ни стола, ни стула.

В деле та же проблема квалиа! Я представила комнату с одним стулом, и в ней никого нет - значит, пустая! Но читатель-то представил другую комнату, СОВСЕМ пустую. То, что очевидно мне, не очевидно другим, приходится исправлять.

Очевидные косяки - грамматические ошибки, забытые надписи, отсутствие технических меток - на квалиа уже не спишешь. Поэтому я спишу их... на цикл Кребса.

Да, я много умничаю, и что вы мне сделаете?
В процессе метаболизма часть энергии выделяется в виде тепла, это неизбежный процесс. Так и в процессе работы всегда есть выхлоп в виде ошибок. Не ошибается тот, кто Боромир ничего не делает.
Нет, и сын маминой подруги ошибается.
Нет, и четырнадцатилетний гений-азиат ошибается.
Нет, и Леонадо Да Винчи ошибался.
Если вы не видели, как они ошибаются... Ну, я вот глубоководных рыб вживую не видела, не значит же, что их нет.

Вообще иллюзия "ошибаюсь один я, а другие нет" рассыпается в тот миг, когда ты становишься на место стоящего в конце цепочки, того, кто проверяет за другими. Тогда появляется список "типичных ошибок новичка", "мудреных ошибок профессионала", "как профессионал мог допустить ошибку новичка?" и "я сама хз, что с этим делать".
И это нормально. И это не делает вас/другого крутого профессионала/полного энтузиазма любителя хуже.

Пытаться всегда обойтись без единой правочки так же нереально, как изобрести вечный двигатель. Да, правки тратят кучу времени и часто бесят, но они просто этап работы.

🙃 Уверена, я допустила кучу ошибок в этом тексте. Ну и что же? Я еще и следующий могу написать!
Один из любимых нюансов в историях - формы вежливости.

То есть, вот ясно, что "мистер Уизли" - это скорей обращение на "вы", а "Перси" - на "ты".

Но.

Рагнарёк говорит называет Брисинга "Господин Брисинг", но обращается на "ты", а Брисинг говорит "Ваше высочество" и тоже ему тыкает 😏
Такое вот у одного почтение к старшему, а у второго - к принцу.
Нужна была игра для истории - достаточно интеллектуальная, но с элементом удачи и чтения соперника.

Мы с сестрицей потратили ДВА дня, чтобы обкашлять ВСЕ известные нам игры, и выяснили:
😎 сестрица не понимает блеф на ставках, как в покере
🧐 я не умею считать дальше 2+2, а в блекджеке (аналог "очка") и других играх это нужно
🐣 игра, которую я придумала, оказалась фигней - там невозможно нормально выиграть, можно только не дать сопернику победить

В итоге родился гибрид шахмат с морским боем... С картой. Я всеми силами хотела избежать в этой истории рисования карты.

Сам Рагнарёк (недовольный) на картинке не похож, но выражение лица прям канон 😂
Спойлер к работе.
Когда-нибудь я пойму, почему лайн такая прелесть, а цвет такая хрень мне вообще не нравится.

Но только не сегодня 😂

Вообще покомментите плз, если можете, а то я комментарии настраивала, но сейчас вообще не понимаю, кто может в них писать, а кто - нет 🙃
Я, кстати, не показывала стикеры, которые нарисовала Саня

Блондин - Тэцуро из "Условного рефлекса бешеной собаки", а рыжий - ОС эльф Эилерт! 🔥
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Юный Рагнарёк, наследный принц Ночных земель

🌙 Агрессивный нейминг - подарок отца
🌙 Быстрый, как улитка. Гибкий, как слон в посудной лавке.
🌙 Мечтает освоить меч и виртуозно фехтовать, но что-то все время идет не так
🌙 Сложное лицо слишком часто противоречит желанию сделать покер фейс
🌙 Терпеть не может Брисинга за его подколы и отношение как к ребенку
🌙 Празднует др сегодня, 29 февраля

В Ночных землях полярный день длится два года, а за ним идет такая же длинная полярная ночь - долгая-предолгая темная зима.
Первый замок королевской семьи называется Альврёдуль - "колесо альвов", солнце. А второй, строящийся, носит имя Затмение.

Арт на интерактив Свет во тьме

Рагнарёк эмпатичный и добрый, несмотря на ворчливый характер. Как минимум для одного человека он стал светом во тьме.
И с весной несу вам ещё красивое - обложка "Писем к Безымянной" Екатерины Звонцовой!

Собрали в этом проекте звёздную команду: иллюстрации Илоны Шавлоховой, дизайн и леттеринг Вики Лебедевой, редактура Вики Войцек😇

Отправляем в типографию скоро-скоро

🤕 1782 год. Двенадцатилетний Людвиг не чувствует себя родным в собственной семье. Он не стал вторым Моцартом, и за это его не могут простить. А тяжелее всего, что рядом нет ни одного настоящего друга.
Но однажды появляется таинственная девушка, природа которой непостижима. Она пройдёт вместе с Людвигом через всю его непростую, мятежную, полную испытаний жизнь. И тот, кто не стал вторым Моцартом, станет первым и единственным Бетховеном…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
мне!! нарисовали просто великолепнейший арт с асаадом, и я в ничто из-за него и не могу перестать любоваться им 🥺💔 это слишком красиво, чтобы жить

художница: https://yangx.top/gnom_ganey (подпишитесь на нее, потому что у нее все работы абсолютно невероятные)
Асмунд Сигбранд.
Любит рисовать руины, драконов, одинокого рыцаря и его друга с замалеванным лицом, что беспокоит его приемного отца.

Но руины для него - символ скорее спокойствия или вечности, и дракон - не враг, а те чувства, которые Асмунд подавляет. Поэтому в конце истории он рисует живого дракона вместо мертвых.

Друг с замалеванным лицом - это, конечно, Гаухар, чей образ жизни Асмунд не приемлет.

Какую информацию несут рисунки героев в историях: глубокий смысл, проживание травм, тени прошлого.
Мои рисунки: божечки, у меня планшет есть.

#АрхитекторЗатмения