Forwarded from Молот Vедьм
Ну и работа ребят - очередная сбитая "Баба яга" штурмовиками с Херсонского направления ("Морпех" с товарищами), для которых мы ранее выдавали оборудование.
"Яга" была сбита с ПК, судя по повреждениям попадание было в аккумулятор, что вызвало дальнейшее возгорание агродрона.
"Яга" была сбита с ПК, судя по повреждениям попадание было в аккумулятор, что вызвало дальнейшее возгорание агродрона.
Forwarded from Инженерный Z фронт
На дронах камикадзе, те, что FPV, стали часто попадаться такие вот штуки. Скорее всего, замотана изолентой, и просто получаем такой "нарост" с проводами.
Так вот - это плата, которая управляется подрывом боеприпаса. Трогать такой беспилот опасно, сработает на движение, также имеет таймер самоуничтожения на 20 минут.
Будте аккуратны с упавшими дронами врага🫡
С нашими тоже😎😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Инженерный Z фронт
*история одной яги*
Поздравляем с Днем Космонавтики!!!🚀🛰
Весенняя ночь.
ДНР, Россия, жужжат Бабки-ежки. То и дело передают по радиостанции - где, куда они летят. Частенько в небо уходят трассера...
И тут летит наша героиня, полетела искать технику нашу, наблюдаем её в тепловизор. Ждём, когда подлетит чуть ближе, пулемёты уже готовы....
Норебятишки приехали сюда и начали самоубиваться она решила, что умереть от пулемёта - это страшно и впиздякалась врезалась в тополь.
Упала, бедняжка, лапками вверх, лежит пищит... ну что же, пришлось спасти зверюгу, заряды обезвредили, батарейки отключили, пока отдыхает)))
Баба яга цела, даже винты... на одном только небольшой скол, ну и лапку одну погнула. Все остальное живое.
Бывает и такое😎
Есть у нас специальные убиватели таких дронов
"Молот ведьм"
🌍 мы в дзене🌍
#бабаяга
Поздравляем с Днем Космонавтики!!!🚀🛰
Весенняя ночь.
ДНР, Россия, жужжат Бабки-ежки. То и дело передают по радиостанции - где, куда они летят. Частенько в небо уходят трассера...
И тут летит наша героиня, полетела искать технику нашу, наблюдаем её в тепловизор. Ждём, когда подлетит чуть ближе, пулемёты уже готовы....
Но
Упала, бедняжка, лапками вверх, лежит пищит... ну что же, пришлось спасти зверюгу, заряды обезвредили, батарейки отключили, пока отдыхает)))
Баба яга цела, даже винты... на одном только небольшой скол, ну и лапку одну погнула. Все остальное живое.
Бывает и такое😎
Есть у нас специальные убиватели таких дронов
"Молот ведьм"
#бабаяга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Обратная связь от БПЛА 30 отдельной мотострелковой бригады по ранее переданному бустеру Vigor
Forwarded from Жанна Валевская
Вообще сочувствие – это вещь субъективная. Сочувствовать или нет людям с той стороны – субъективный выбор каждого.
Главное, чтобы это «сочувствие» не мешало решению боевых задач.
Но тут важно, опять же, не смешивать мух с котлетами.
«Сочувствие» и «гуманное отношение» – это не тождественные понятия.
Сочувствие предполагает, что ты разделяешь и поддерживаешь позицию того, кому ты сочувствуешь и сопереживаешь. Что ты сочувствуешь его жизненной позиции, взглядам, его личному выбору и образу действия.
Гуманное отношение предполагает право человека на гуманный и справедливый суд, право на гуманное возмездие, право на второй шанс, если человек не переступил черту, право на защиту, право на жизнь, человеческое отношение и т.д. и т.п..
И сейчас, как с той, так и с нашей стороны есть люди, которые нуждаются в нашем сочувствии, всевозможной помощи и поддержке. Это те люди, которые нас никогда не предавали, не предавали своих сограждан и своих соотечественников. Это люди, на сочувствие и помощь которых мы можем и всегда могли рассчитывать. Это люди, которые все эти годы активно помогали нам и помогают нам сейчас. Или, как минимум, не мешают нам, осознавая свою ответственность за сложившуюся ситуацию и ту цену, которую нам приходится сейчас платить, чтобы эту ситуацию разрешить.
Есть люди, на сочувствие, понимание, помощь и поддержку которых мы уже рассчитывать не можем. И таких там подавляющее большинство. Это люди, которые сами нам во всём этом отказали. Отказали во всём этом своим же собственным соотечественникам, которых украина все эти годы терроризировала и убивала с их молчаливого согласия. Они закрыли глаза на страдания людей, которые до последнего на них рассчитывали и ждали от них помощи и поддержки. Но так и не дождались. Эти люди, решили, что их это всё не касается и не должно касаться. Они не переступили черту (пока). Но закрыв глаза на чужую беду, они лишили себя права на сочувствие, понимание и право считаться с их мнением. Эти люди заслуживают гуманного отношения. Да. И права на второй шанс и т.д. и т.п.. Но не сочувствия.
А есть люди, которые не заслуживают ни права на сочувствие, ни права на гуманное отношение. Это люди, которые переступили определённую черту.
Например, участники массового убийства Одесситов в Доме профсоюзов (заказчики, организаторы, исполнители и соучастники этого преступления). Все те, кто участвовал в организации этого массово убийства. Все те, кто принимал непосредственное участие в террористической расправе над своими соотечественниками. Все те, кто разливал тогда «коктейли молотова», бросал бутылки с зажигательной смесью в здание, в котором прятались беззащитные люди, добивал выпрыгивающих из окон людей, пытающихся спастись от огня и дыма, глумился потом над трупами сгоревших там заживо людей, фотографировался на фоне их сгоревших тел, ликовал по этому поводу, оправдывал это, считая содеянное правильным и справедливым и т.д. и т.п..
Все эти люди САМИ лишили себя права на сочувствие и гуманное отношение. Они выписали себя из людей. САМИ. СОЗНАТЕЛЬНО.
Всё, чего они заслуживают – пулю в продолговатый мозг. И это самое гуманное, что мы можем им теперь предложить.
Причём гуманизм в этой ситуации нужен теперь не им, а нам. Чтобы защитить нас самих. Наши души, нашу совесть, нашу честь и достоинство. Не их. Это принципиальный момент.
Продолжение тут.
☑️Жанна_Валевская
Главное, чтобы это «сочувствие» не мешало решению боевых задач.
Но тут важно, опять же, не смешивать мух с котлетами.
«Сочувствие» и «гуманное отношение» – это не тождественные понятия.
Сочувствие предполагает, что ты разделяешь и поддерживаешь позицию того, кому ты сочувствуешь и сопереживаешь. Что ты сочувствуешь его жизненной позиции, взглядам, его личному выбору и образу действия.
Гуманное отношение предполагает право человека на гуманный и справедливый суд, право на гуманное возмездие, право на второй шанс, если человек не переступил черту, право на защиту, право на жизнь, человеческое отношение и т.д. и т.п..
И сейчас, как с той, так и с нашей стороны есть люди, которые нуждаются в нашем сочувствии, всевозможной помощи и поддержке. Это те люди, которые нас никогда не предавали, не предавали своих сограждан и своих соотечественников. Это люди, на сочувствие и помощь которых мы можем и всегда могли рассчитывать. Это люди, которые все эти годы активно помогали нам и помогают нам сейчас. Или, как минимум, не мешают нам, осознавая свою ответственность за сложившуюся ситуацию и ту цену, которую нам приходится сейчас платить, чтобы эту ситуацию разрешить.
Есть люди, на сочувствие, понимание, помощь и поддержку которых мы уже рассчитывать не можем. И таких там подавляющее большинство. Это люди, которые сами нам во всём этом отказали. Отказали во всём этом своим же собственным соотечественникам, которых украина все эти годы терроризировала и убивала с их молчаливого согласия. Они закрыли глаза на страдания людей, которые до последнего на них рассчитывали и ждали от них помощи и поддержки. Но так и не дождались. Эти люди, решили, что их это всё не касается и не должно касаться. Они не переступили черту (пока). Но закрыв глаза на чужую беду, они лишили себя права на сочувствие, понимание и право считаться с их мнением. Эти люди заслуживают гуманного отношения. Да. И права на второй шанс и т.д. и т.п.. Но не сочувствия.
А есть люди, которые не заслуживают ни права на сочувствие, ни права на гуманное отношение. Это люди, которые переступили определённую черту.
Например, участники массового убийства Одесситов в Доме профсоюзов (заказчики, организаторы, исполнители и соучастники этого преступления). Все те, кто участвовал в организации этого массово убийства. Все те, кто принимал непосредственное участие в террористической расправе над своими соотечественниками. Все те, кто разливал тогда «коктейли молотова», бросал бутылки с зажигательной смесью в здание, в котором прятались беззащитные люди, добивал выпрыгивающих из окон людей, пытающихся спастись от огня и дыма, глумился потом над трупами сгоревших там заживо людей, фотографировался на фоне их сгоревших тел, ликовал по этому поводу, оправдывал это, считая содеянное правильным и справедливым и т.д. и т.п..
Все эти люди САМИ лишили себя права на сочувствие и гуманное отношение. Они выписали себя из людей. САМИ. СОЗНАТЕЛЬНО.
Всё, чего они заслуживают – пулю в продолговатый мозг. И это самое гуманное, что мы можем им теперь предложить.
Причём гуманизм в этой ситуации нужен теперь не им, а нам. Чтобы защитить нас самих. Наши души, нашу совесть, нашу честь и достоинство. Не их. Это принципиальный момент.
Продолжение тут.
☑️Жанна_Валевская
Telegram
Кот Скрипалей (Z)
Нас спрашивают (с)
Почему вы не сопереживаете украинцам, которые гибнут и бывают ранеными после ракетных обстрелов в Харькове, Одессе, Киеве и прочих Ивано-Франковсках
Отвечаю:
Я ездил в Донецк, Луганск, Крым и Белгород. Поэтому не сопереживаю. Другим сопереживаю…
Почему вы не сопереживаете украинцам, которые гибнут и бывают ранеными после ракетных обстрелов в Харькове, Одессе, Киеве и прочих Ивано-Франковсках
Отвечаю:
Я ездил в Донецк, Луганск, Крым и Белгород. Поэтому не сопереживаю. Другим сопереживаю…
Forwarded from Жанна Валевская
И здесь важно учитывать ещё один принципиальный момент.
Адекватное понимание ситуации, наших целей и задач. Адекватное понимание того явления, с которым мы столкнулись и выработка адекватной стратегии борьбы с этим явлением.
И здесь не может быть места абстрактному гуманизму.
Основная проблема абстрактного гуманизма состоит именно в том, что он абстрактный, то есть полностью оторван от объективной реальности.
Но гуманизм не может быть абстрактным. Он должен быть предельно конкретным и адекватным той или иной ситуации. В противном случае такой гуманизм всегда будет работать на утверждение реакции.
То есть степень проявления гуманизма всегда должна зависеть от конкретной ситуации и явления, с которым мы имеем дело.
Есть ситуации, когда эта степень должна быть максимальной. Есть ситуации, когда она должна быть умеренной. А есть ситуации, когда степень проявления гуманизма должна быть сведена к минимуму: «СДАВАЙСЯ ИЛИ УМРИ».
Так, например, мораль военного времени неадекватна в условиях мира.
И наоборот, в условиях военного времени неадекватна мораль мирного времени. Поскольку война – это уже следствие того, что мирные методы решения проблемы полностью себя исчерпали и никакие уговоры и убеждения на ту сторону больше не действуют.
Но даже в условиях военного времени ситуации могут быть разными.
Например, на разных этапах войны степень проявления гуманизма будет варьироваться в зависимости от той или иной ситуации.
В ситуации, когда вопрос стоит ребром «ЛИБО МЫ/ЛИБО ОНИ» подход должен быть максимально жёстким и радикальным, а морально-этические нормы и принципы должны быть сведены к минимуму. В такой ситуации топить за более гуманный подход к противнику крайне неадекватно и преступно.
То есть, в самые напряжённые минуты войны мораль будет одна. Когда развязка близится к концу, когда военное преимущество полностью на нашей стороне, а армия противника практически разгромлена, противник деморализован и дезорганизован, за ним нет военно-политического субъекта, на который он может опереться или этот субъект крайне слаб… В такой ситуации подход уже может быть смягчён до более гуманного.
В качестве примера можно вспомнить тактику советского командования в годы ВОВ.
На протяжении всей войны с немецко-фашистскими захватчиками подход к противнику был максимально радикальным. Поскольку вопрос тогда стоял ребром:
ЛИБО МЫ ИХ / ЛИБО ОНИ НАС
Тогда наш народ впервые всерьёз столкнулся с таким явлением, как нацизм (преимущественно в немецком варианте, но не только).
При этом наш противник был крайне мотивирован и безжалостен. Нашему народу было полностью отказано в праве на сочувствие, жалость и самомалейшее гуманное отношение. Это отношение к нам проявлялось как на фронте, так и в тылу врага. Немецких антифашистов, которые помогали нам с той стороны, немецкий народ в массе своей не поддерживал, воспринимал их как предателей и желал своей армии победы в войне с Советской Россией.
Потому и подход к борьбе с немецко-фашистскими захватчиками был максимально радикальным: #убей_немца.
Этот подход проходит сквозь всю культуру военного времени, и отражён во всех художественных произведениях того времени, советских плакатах и в военной кинохронике.
Мы вели против немецких захватчиков истребительную войну. Но наша политика была обусловлена не немецким происхождением захватчиков, а их позицией по отношению к нам. Мы убивали немцев не за их немецкое происхождение, а за ту истребительную политику, которую они развязали по отношению к нашему народу. Это принципиально отличало нас от них.
Продолжение тут.
☑️Жанна_Валевская
Адекватное понимание ситуации, наших целей и задач. Адекватное понимание того явления, с которым мы столкнулись и выработка адекватной стратегии борьбы с этим явлением.
И здесь не может быть места абстрактному гуманизму.
Основная проблема абстрактного гуманизма состоит именно в том, что он абстрактный, то есть полностью оторван от объективной реальности.
Но гуманизм не может быть абстрактным. Он должен быть предельно конкретным и адекватным той или иной ситуации. В противном случае такой гуманизм всегда будет работать на утверждение реакции.
То есть степень проявления гуманизма всегда должна зависеть от конкретной ситуации и явления, с которым мы имеем дело.
Есть ситуации, когда эта степень должна быть максимальной. Есть ситуации, когда она должна быть умеренной. А есть ситуации, когда степень проявления гуманизма должна быть сведена к минимуму: «СДАВАЙСЯ ИЛИ УМРИ».
Так, например, мораль военного времени неадекватна в условиях мира.
И наоборот, в условиях военного времени неадекватна мораль мирного времени. Поскольку война – это уже следствие того, что мирные методы решения проблемы полностью себя исчерпали и никакие уговоры и убеждения на ту сторону больше не действуют.
Но даже в условиях военного времени ситуации могут быть разными.
Например, на разных этапах войны степень проявления гуманизма будет варьироваться в зависимости от той или иной ситуации.
В ситуации, когда вопрос стоит ребром «ЛИБО МЫ/ЛИБО ОНИ» подход должен быть максимально жёстким и радикальным, а морально-этические нормы и принципы должны быть сведены к минимуму. В такой ситуации топить за более гуманный подход к противнику крайне неадекватно и преступно.
То есть, в самые напряжённые минуты войны мораль будет одна. Когда развязка близится к концу, когда военное преимущество полностью на нашей стороне, а армия противника практически разгромлена, противник деморализован и дезорганизован, за ним нет военно-политического субъекта, на который он может опереться или этот субъект крайне слаб… В такой ситуации подход уже может быть смягчён до более гуманного.
В качестве примера можно вспомнить тактику советского командования в годы ВОВ.
На протяжении всей войны с немецко-фашистскими захватчиками подход к противнику был максимально радикальным. Поскольку вопрос тогда стоял ребром:
ЛИБО МЫ ИХ / ЛИБО ОНИ НАС
Тогда наш народ впервые всерьёз столкнулся с таким явлением, как нацизм (преимущественно в немецком варианте, но не только).
При этом наш противник был крайне мотивирован и безжалостен. Нашему народу было полностью отказано в праве на сочувствие, жалость и самомалейшее гуманное отношение. Это отношение к нам проявлялось как на фронте, так и в тылу врага. Немецких антифашистов, которые помогали нам с той стороны, немецкий народ в массе своей не поддерживал, воспринимал их как предателей и желал своей армии победы в войне с Советской Россией.
Потому и подход к борьбе с немецко-фашистскими захватчиками был максимально радикальным: #убей_немца.
Этот подход проходит сквозь всю культуру военного времени, и отражён во всех художественных произведениях того времени, советских плакатах и в военной кинохронике.
Мы вели против немецких захватчиков истребительную войну. Но наша политика была обусловлена не немецким происхождением захватчиков, а их позицией по отношению к нам. Мы убивали немцев не за их немецкое происхождение, а за ту истребительную политику, которую они развязали по отношению к нашему народу. Это принципиально отличало нас от них.
Продолжение тут.
☑️Жанна_Валевская
Telegram
Жанна Валевская
Вообще сочувствие – это вещь субъективная. Сочувствовать или нет людям с той стороны – субъективный выбор каждого.
Главное, чтобы это «сочувствие» не мешало решению боевых задач.
Но тут важно, опять же, не смешивать мух с котлетами.
«Сочувствие» и «гуманное…
Главное, чтобы это «сочувствие» не мешало решению боевых задач.
Но тут важно, опять же, не смешивать мух с котлетами.
«Сочувствие» и «гуманное…
Forwarded from Жанна Валевская
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обратная связь и благодарность от БПЛА подразделений 71 мотострелкового полка за выданный ранее бустер Vigor