Forwarded from Мы русские – нам пох
День разведки.
Не хотел ни чего писать по этому поводу, но решил что таки напишу- таки и сам отношение имею. Всех причастных с праздником.
Я не являюсь разведчиком по военной специальности. Но по жизненой необходимости пришлось) и конечно же дело было на Донбассе(а где же ещё).
Разведка, это ни фига на самом деле не прикольно, и не романтично. Это прежде всего скучно. Не скучно только хуевому разведчику... Вероятнее всего он спалился, и сьебывает со всех ног: такому будет что рассказать- если конечно съебался)
Вообще, современная разведка, это прежде всего беспилотники. Они и разведчики куда более эффективные, и корректировщики... Уверен, скоро будут и диверсантами лучше чем люди.
В условиях войны на Донбассе, лучшей разведкой в начале конфликта были местные мирные жители. Они принесли на много больше полезной военной информации, чем все развед группы вместе взятые.
Такая профессия как разведчик, уверенно уходит в прошлое. По крайней мере в её классическом понимании: сбор сведений о противнике на линии фронта, или в тылу противника. Современные технологии делают классического разведчика не только бесполезным, но и легкой целью.
Не хотел ни чего писать по этому поводу, но решил что таки напишу- таки и сам отношение имею. Всех причастных с праздником.
Я не являюсь разведчиком по военной специальности. Но по жизненой необходимости пришлось) и конечно же дело было на Донбассе(а где же ещё).
Разведка, это ни фига на самом деле не прикольно, и не романтично. Это прежде всего скучно. Не скучно только хуевому разведчику... Вероятнее всего он спалился, и сьебывает со всех ног: такому будет что рассказать- если конечно съебался)
Вообще, современная разведка, это прежде всего беспилотники. Они и разведчики куда более эффективные, и корректировщики... Уверен, скоро будут и диверсантами лучше чем люди.
В условиях войны на Донбассе, лучшей разведкой в начале конфликта были местные мирные жители. Они принесли на много больше полезной военной информации, чем все развед группы вместе взятые.
Такая профессия как разведчик, уверенно уходит в прошлое. По крайней мере в её классическом понимании: сбор сведений о противнике на линии фронта, или в тылу противника. Современные технологии делают классического разведчика не только бесполезным, но и легкой целью.
Forwarded from Белогорье info
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#нампишут
"Здравствуйте. Очень прошу Вас опубликовать данный кусочек эфира на ТВ" Звезда" о так называемом мосте" дружбы "в с. Ливенка Красногвардейского района. Так как нашлись колаборационисты как в администрации Красногвардейского района, так и Земского собрания Ливенского сельского поселения, которые под благовидными предлогами дружбы с Италией устанавливает памятники нацистским пособникам - "Альпийским стрелкам" воевавшим на стороне фашистской Германии в годы Великой Отечественной войны. Заранее спасибо. "
"Здравствуйте. Очень прошу Вас опубликовать данный кусочек эфира на ТВ" Звезда" о так называемом мосте" дружбы "в с. Ливенка Красногвардейского района. Так как нашлись колаборационисты как в администрации Красногвардейского района, так и Земского собрания Ливенского сельского поселения, которые под благовидными предлогами дружбы с Италией устанавливает памятники нацистским пособникам - "Альпийским стрелкам" воевавшим на стороне фашистской Германии в годы Великой Отечественной войны. Заранее спасибо. "
Forwarded from У Жукова
#Клим_на_связи:
Мост Дружбы (с итальянскими фашистами) открыт в селе Ливенка Белгородской области.
Ну, вот так вот. Почитайте табличку. Дружба. Альпийские тетерева из Италии подарили в знак дружбы. А что они там делали-то, в Белгородчине? Дружили, ага. В частности, от той дружбы погибло 650 жителей упомянутого села Ливенка.
Теперь в честь дружбы надо открыть мост, мол, давайте во имя мира во всём мире почитать память погибших итальянских фашистов вместе с погибшими советскими воинами и гражданскими лицами.
Скажите, (вопрос не к активистам национальной ассоциации альпийских стрелков – с этими всё понятно, вопрос к чиновникам), скажите: отчего погибли в том числе на Белгородской земле советские воины и гражданские лица? Не из-за того, что итальянские фашисты в составе огромной сборной с оружием в руках убивали советских воинов и гражданских лиц?
Давайте теперь с ними в знак дружбы установим чего-нибудь.
А потом всем хором удивимся мальчику Коле из Уренгоя.
А я бы удивился чиновникам – они-то взрослые и половозрелые суслики. Должны соображать, и что-то мне подсказывает: соображают. Т.е., не случайно этот мост появился, как и Памятник неизвестному фашисту неподалёку.
У нас, вроде как, уголовная статья за такие инициативы положена и за антифашистские карикатуры Кукрыниксов, но с изображением свастики натурально судят. За случайный репост загреметь можно. А вот за мост или памятник – нет. Свастона нету, слова "фашисты" – тоже. Значит, всё в порядке.
Будем следить за развитием ситуации.
Хотелось бы увидеть памятник итальянским партизанам, которые, в том числе, сражались с отечественными дегенератами из РОА. Итальянский народ мы искренне любим и восхищаемся его культурой. Там есть с кем дружить. Но вот с фашистами...
#uzhukoffa #Текущий_момент
Мост Дружбы (с итальянскими фашистами) открыт в селе Ливенка Белгородской области.
Ну, вот так вот. Почитайте табличку. Дружба. Альпийские тетерева из Италии подарили в знак дружбы. А что они там делали-то, в Белгородчине? Дружили, ага. В частности, от той дружбы погибло 650 жителей упомянутого села Ливенка.
Теперь в честь дружбы надо открыть мост, мол, давайте во имя мира во всём мире почитать память погибших итальянских фашистов вместе с погибшими советскими воинами и гражданскими лицами.
Скажите, (вопрос не к активистам национальной ассоциации альпийских стрелков – с этими всё понятно, вопрос к чиновникам), скажите: отчего погибли в том числе на Белгородской земле советские воины и гражданские лица? Не из-за того, что итальянские фашисты в составе огромной сборной с оружием в руках убивали советских воинов и гражданских лиц?
Давайте теперь с ними в знак дружбы установим чего-нибудь.
А потом всем хором удивимся мальчику Коле из Уренгоя.
А я бы удивился чиновникам – они-то взрослые и половозрелые суслики. Должны соображать, и что-то мне подсказывает: соображают. Т.е., не случайно этот мост появился, как и Памятник неизвестному фашисту неподалёку.
У нас, вроде как, уголовная статья за такие инициативы положена и за антифашистские карикатуры Кукрыниксов, но с изображением свастики натурально судят. За случайный репост загреметь можно. А вот за мост или памятник – нет. Свастона нету, слова "фашисты" – тоже. Значит, всё в порядке.
Будем следить за развитием ситуации.
Хотелось бы увидеть памятник итальянским партизанам, которые, в том числе, сражались с отечественными дегенератами из РОА. Итальянский народ мы искренне любим и восхищаемся его культурой. Там есть с кем дружить. Но вот с фашистами...
#uzhukoffa #Текущий_момент
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Депутат Государственной Думы РФ Евгений Федоров объясняет разницу между "оккупантами" и "коллаборантами"
Очень четко и доступно.
Эфир от 18.12.2015 года.
Т.е. еще до голосования за поправки в Конституцию. Хорошо, что после этого голосования оккупантов наконец-то победили.
И теперь наконец-то заживем.
Очень четко и доступно.
Эфир от 18.12.2015 года.
Т.е. еще до голосования за поправки в Конституцию. Хорошо, что после этого голосования оккупантов наконец-то победили.
И теперь наконец-то заживем.
У многих из нас найдется 2-3, а то и 2-3 десятка людей из прошлой жизни, с которыми тогда культурно общался, спорил, убеждал.
А сейчас без затей, сомнений, колебаний и не без удовлетворения - нейтрализовал бы.
И ловишь себя на мысли:
А если бы это сделать тогда, еще до 2014 года - точечно, локально, самый актив - можно ли было бы избежать?
Гражданская война - она такая всегда.
https://yangx.top/aleksandr_skif/1723
А сейчас без затей, сомнений, колебаний и не без удовлетворения - нейтрализовал бы.
И ловишь себя на мысли:
А если бы это сделать тогда, еще до 2014 года - точечно, локально, самый актив - можно ли было бы избежать?
Гражданская война - она такая всегда.
https://yangx.top/aleksandr_skif/1723
Telegram
Александр Ходаковский
Я всегда с удовольствием анализировал, когда мне совали под нос микрофон, и даже был собой где-то доволен. На самом деле я брал из воздуха очевидные вещи и присваивал их себе. В том, что я дальше поведаю, тоже нет ни прозорливости, ни анализа - снова почерпнуто…
7 ноября 1917 года произошла Великая Октябрьская Социалистическая Революция.
7 ноября — это не только наш праздник, это праздник всего человечества.
Ибо 7 ноября — это главный социальный прорыв в истории человечества.
Без 7 ноября не было бы у нас ни 9 мая, и не было бы у нас 12 апреля — нас самих бы скорее всего уже бы не было и России не было бы тоже.
Но мы с вами, дорогие земляки, почти все завоевания 7 ноября тупо и бездарно просрали.
И тем не менее — с праздником!
Не предавай своих предков. (с)
С Праздником!
7 ноября — это не только наш праздник, это праздник всего человечества.
Ибо 7 ноября — это главный социальный прорыв в истории человечества.
Без 7 ноября не было бы у нас ни 9 мая, и не было бы у нас 12 апреля — нас самих бы скорее всего уже бы не было и России не было бы тоже.
Но мы с вами, дорогие земляки, почти все завоевания 7 ноября тупо и бездарно просрали.
И тем не менее — с праздником!
Не предавай своих предков. (с)
С Праздником!
Когда речь заходит о том, как мы выжили 4-5 лет в укронацистской тюрьме и плену, мне и моим товарищам есть много, о чем рассказать. Но прежде всего мы выжили за счет тех людей, которые нам помогали. Наших людей. Которые нас не бросали. Которые абсолютно бесплатно, ГОДАМИ, не щадя времени и сил, с риском для жизни и здоровья, под нападениями, избиениями и угрозами продолжали нам помогать. Носили передачи, ходили на суды, выказывали такую важную моральную поддержку.
Речь идет в том числе и о наших одесских волонтерах, абсолютно героических мужчинах и женщинах.
Но сегодня у одной из них беда. Это Корниенко Варвара Анисимовна.
Ковид обострил имеющиеся проблемы со здоровьем, и ей нужно дополнительное лечение, на которое достаточными средствами она и ее семья в данный момент не располагает.
Прошу помочь. Желаю нашему товарищу выздоровления.
Update (08.11.21).: Нужная сумма собрана.
Варвара Анисимовна благодарна всем неравнодушным людям, кто откликнулся.
Речь идет в том числе и о наших одесских волонтерах, абсолютно героических мужчинах и женщинах.
Но сегодня у одной из них беда. Это Корниенко Варвара Анисимовна.
Ковид обострил имеющиеся проблемы со здоровьем, и ей нужно дополнительное лечение, на которое достаточными средствами она и ее семья в данный момент не располагает.
Прошу помочь. Желаю нашему товарищу выздоровления.
Update (08.11.21).: Нужная сумма собрана.
Варвара Анисимовна благодарна всем неравнодушным людям, кто откликнулся.
Forwarded from Белгородчина
Скандал с памятником итальянским фашистам набирает обороты. В дело пошли историки федерального уровня, уже участвуют федеральные СМИ. Дошло до того, что коллеги из "Белогорья info" у нас напрямую спрашивают, что думаем по этому поводу. Отвечаем, мы не молчим, а ждали комментария местных властей.
Сам скандал возник из-за моста, который за итальянские деньги построили в селе Ливенка. Казалось, что здесь вообще может быть скандального?
А то, что в строительстве участвовала Национальная ассоциация ветеранов альпийских войск. Тех самых "альпийских стрелков", которые в составе нацистской коалиции напали на нас в Великую Отечественную войну, участвовали на стороне Гитлера в Сталинградской битве и оккупировали Воронежскую область. В районе Ливенки был кровопролитный бой, в которой итальянцы потерпели серьёзное поражение от наших. И теперь им установили памятник-мост с их же символикой.
"Памятный знак установлен в рамках соглашения между правительством РФ и правительством Итальянской Республики о статусе мест погребения российских военнослужащих и гражданских лиц в Италии и итальянских военнослужащих в России, погибших во Второй мировой войне, подписанного 27 января 1994 года. В настоящее время имеет статус действующий", - сообщили в администрации Красногвардейского района.
Спасибо за информацию, которую чиновники списали из летописи района, мы и так её прочитали. Но почему символику влепили именно в мост, когда рядом есть место захоронения итальянцев.
Логичней всего было бы именно там поставить памятники, как погибшим. И это нормально – кладбища военных, даже пусть они и воевали за фашистов, как раз символизировали, что мы люди. А родственники могли на могилку приехать, заодно увидеть наглядно, где заканчиваются походы в Россию.
Вместо этого, символику фашисткой части влепили в мост и думали, что народ промолчит. А если немецкие танкисты захотят мост с символикой "Тотенкопф" в Прохоровке поставить?
Если серьёзно, то причина ясна – это ведь "сами европейцы" (с придыханием) свой взор на них обратили. И плевать, что предков этих "европейцев" наши деды и прадеды от Сталинграда до самого дома по степи пинками гнали. Они ведь даже денежку дали, слова красивые сказали…
Только нечего поощрять любые идеи европейцев, особенно касательно истории – это мы наследники победителей и мы должны сохранить подвиг для наших детей, а не разменивать его на мосты.
Сам скандал возник из-за моста, который за итальянские деньги построили в селе Ливенка. Казалось, что здесь вообще может быть скандального?
А то, что в строительстве участвовала Национальная ассоциация ветеранов альпийских войск. Тех самых "альпийских стрелков", которые в составе нацистской коалиции напали на нас в Великую Отечественную войну, участвовали на стороне Гитлера в Сталинградской битве и оккупировали Воронежскую область. В районе Ливенки был кровопролитный бой, в которой итальянцы потерпели серьёзное поражение от наших. И теперь им установили памятник-мост с их же символикой.
"Памятный знак установлен в рамках соглашения между правительством РФ и правительством Итальянской Республики о статусе мест погребения российских военнослужащих и гражданских лиц в Италии и итальянских военнослужащих в России, погибших во Второй мировой войне, подписанного 27 января 1994 года. В настоящее время имеет статус действующий", - сообщили в администрации Красногвардейского района.
Спасибо за информацию, которую чиновники списали из летописи района, мы и так её прочитали. Но почему символику влепили именно в мост, когда рядом есть место захоронения итальянцев.
Логичней всего было бы именно там поставить памятники, как погибшим. И это нормально – кладбища военных, даже пусть они и воевали за фашистов, как раз символизировали, что мы люди. А родственники могли на могилку приехать, заодно увидеть наглядно, где заканчиваются походы в Россию.
Вместо этого, символику фашисткой части влепили в мост и думали, что народ промолчит. А если немецкие танкисты захотят мост с символикой "Тотенкопф" в Прохоровке поставить?
Если серьёзно, то причина ясна – это ведь "сами европейцы" (с придыханием) свой взор на них обратили. И плевать, что предков этих "европейцев" наши деды и прадеды от Сталинграда до самого дома по степи пинками гнали. Они ведь даже денежку дали, слова красивые сказали…
Только нечего поощрять любые идеи европейцев, особенно касательно истории – это мы наследники победителей и мы должны сохранить подвиг для наших детей, а не разменивать его на мосты.
Telegram
Белогорье info
Так, так. Белгородчина молчит, но ребята из Бел.ру уже даже пообщались с администрацией Красногвардейского района. Те в свою очередь начали отвечать, правда в издюбленном стиле "моя хата с краю". Говорят мост спроектирован и построен на бабки итальянцев.…
Forwarded from Мы русские – нам пох
Меня посещала ровно та же мысль. Конечно такое поведение официального Киева можно трактовать еще и так: Киев внезапно одернули с запада, рекомендуя потушить воинственные настроения, например на фоне возможных преговоров на саммите N4. Что в общем выглядит более логично и правдоподобно.
Да и не думаю что в случае, если вдруг Киев решится на военное действие, информация о том, что российские войска далеко и не готовы своевременно прийти на помощь как то серьезно повлияет на личный состав - укровские вояки не так тупы чтобы верить в такие подарки судьбы и лёгкую победу. Тем более у них уже имелся отрицательный опыт удержания крупного населенного пункта, откуда их выдавили силами в том числе и тех, кого там нет) Не думаю что украинское командование намного тупее украинских вояк. В общем не рассчитывал бы я на такую намеренную опрометчивость противника.
Да и за гранью это практик психологической подготовки бойцов к боевым действиям. Притом что все предыдущие годы их готовили как раз к максимально жёсткому сценарию, с участием армии РФ.
Опять таки, основная военно-политическая задача перед ВСУ не состоит в победе и возвращении контроля над мятежными территориями. Основная задача заключается в провокации политического руководства РФ на ответную реакцию.
Я уверен, что если вдруг украинская армия активизирует активные боевые действия, и например РФ по какой причине не вмешается, в результате чего украинская армия достигнет всех чисто военных стратегических целей, то западными кураторами это будет расцениваться не иначе, как политический провал, так как основная цель не военная - победа, а политическая - провокация. Для чего - объяснять думаю не надо.
Да, у них еще останется для провокаций Крым. Но это уже совсем другая история.
https://yangx.top/neoficialniybezsonov/5452
Да и не думаю что в случае, если вдруг Киев решится на военное действие, информация о том, что российские войска далеко и не готовы своевременно прийти на помощь как то серьезно повлияет на личный состав - укровские вояки не так тупы чтобы верить в такие подарки судьбы и лёгкую победу. Тем более у них уже имелся отрицательный опыт удержания крупного населенного пункта, откуда их выдавили силами в том числе и тех, кого там нет) Не думаю что украинское командование намного тупее украинских вояк. В общем не рассчитывал бы я на такую намеренную опрометчивость противника.
Да и за гранью это практик психологической подготовки бойцов к боевым действиям. Притом что все предыдущие годы их готовили как раз к максимально жёсткому сценарию, с участием армии РФ.
Опять таки, основная военно-политическая задача перед ВСУ не состоит в победе и возвращении контроля над мятежными территориями. Основная задача заключается в провокации политического руководства РФ на ответную реакцию.
Я уверен, что если вдруг украинская армия активизирует активные боевые действия, и например РФ по какой причине не вмешается, в результате чего украинская армия достигнет всех чисто военных стратегических целей, то западными кураторами это будет расцениваться не иначе, как политический провал, так как основная цель не военная - победа, а политическая - провокация. Для чего - объяснять думаю не надо.
Да, у них еще останется для провокаций Крым. Но это уже совсем другая история.
https://yangx.top/neoficialniybezsonov/5452
Telegram
Неофициальный Безсонов
Украинских солдат и офицеров больше всего пугает вероятность ввода Россией войск во время очередного обострения. Это очень понижает их боевой дух. Одновременно с этим, украинское командование в своих фантазиях вынашивают планы блицкрига, чтобы войти в Донецк…
Forwarded from Равреба пишет
Это мой френд Ермек Тайчибеков.
Он - безобиднейший, блаженный и юродивый проповедник Русского мира в Казахстане. Проповедует возвращение нашей Родины. Не в виде СССР-2, а в виде большой России, куда, с его точки зрения должен вернуться и Казахстан. Власти эта проповедь огорчила и она ответила ст. 174 УК (разжигание). Ермек получил четыре года, вышел в 2017 по УДО. Проповедовать Русский мир блаженный не прекратил. Власти решили терапию повторить. И за интервью изданию Украина Ру гражданин Тайчибеков получил семь лет, которые в настоящее время отбывает.
А ЧТО РФ?
А РФ отказала Ермеку Тайчибекову в российском гражданстве. По словам Марии Захаровой, Москва не дает гражданство тем, кто у себя в стране был осужден по статьям, которые подсудны и в РФ. У Ермека Тайчибекова - это ст 174 УК РК, которая соответствует ст. 282 УК РФ.
РАЗЖИГАНИЕ.
Таким образом РФ признала мирную проповедь за Русский мир, Россию и возвращение Родины возбуждающей ненависть.
СТОЯ АПЛОДИРОВАЛ ВЕСЬ ГОСДЕП.
Он - безобиднейший, блаженный и юродивый проповедник Русского мира в Казахстане. Проповедует возвращение нашей Родины. Не в виде СССР-2, а в виде большой России, куда, с его точки зрения должен вернуться и Казахстан. Власти эта проповедь огорчила и она ответила ст. 174 УК (разжигание). Ермек получил четыре года, вышел в 2017 по УДО. Проповедовать Русский мир блаженный не прекратил. Власти решили терапию повторить. И за интервью изданию Украина Ру гражданин Тайчибеков получил семь лет, которые в настоящее время отбывает.
А ЧТО РФ?
А РФ отказала Ермеку Тайчибекову в российском гражданстве. По словам Марии Захаровой, Москва не дает гражданство тем, кто у себя в стране был осужден по статьям, которые подсудны и в РФ. У Ермека Тайчибекова - это ст 174 УК РК, которая соответствует ст. 282 УК РФ.
РАЗЖИГАНИЕ.
Таким образом РФ признала мирную проповедь за Русский мир, Россию и возвращение Родины возбуждающей ненависть.
СТОЯ АПЛОДИРОВАЛ ВЕСЬ ГОСДЕП.
В Госдуме предложили присоединить Донбасс к России через международные суды
Российским юристам необходимо подать иски в международные инстанции с требованием признать незаконным акт Совета народных комиссаров от 1922 года, согласно которому территории Донбасса отошли Украинской ССР.
Такое предложение высказал первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий.
«Признать акт Совета народных комиссаров 1922 года незаконным и после этого все вопросы по Донбассу отпадут автоматически», — рассказал депутат.
Надо же какая интересная новость. Особенно вчера 7 ноября.
И снова очередному депутату Государственной Думы мешают признать Донбасс частью РФ большевики и лично В. И. Ленин, который оказывается и тут заложил в фундамент очередную атомную бомбу.
Но что предлагает данный народный избранник?
А предлагает он… обратиться в международные инстанции, чтобы они отменили решение мерзких большевиков 99 летней давности.
Жаль, что там не там не уточнено, в какие именно инстанции? Уж не в те ли самые, которые до сих пор не признали Крым территорией РФ?
Что ж, можно констатировать, что пробито новое дно бессубъектности, лицемерия, цинизма и подмены понятий. Вот значит кто и что мешает истеблишменту РФ признать ЛДНР и присоединить их к РФ – большевики и лично Ленин, который «дотянулся проклятый». Создали, понимаешь, обстоятельства непреодолимой силы. Наконец-то, виновные найдены.
Но у меня сразу возникают другие вопросы. А данный депутат не хочет ли также обратиться в те же самые инстанции, чтобы они также отменили и Беловежские соглашения от 8.11.1991, которые были подписаны не только с нарушением Конституции СССР, но и того же международного права?
Нет, не хочет? А я даже догадываюсь, почему.
Только вот что мне интересно, какое отношение имеют международные правовые инстанции к решению Совета народных комиссаров от 1922 года, когда речь заходит о территории России?
Но хотите поговорить о большевиках? А чо, давайте поговорим. Годовщина все-таки вчера была.
И я даже абстрагируюсь для этого специально от своих идеологических предпочтений.
К большевикам отношение в обществе разное. Их опыт нужно анализировать. Их можно и даже нужно критиковать за ряд их действий. Конструктивно.
Но.
Вот в чем их никто и никак не сможет упрекнуть, даже враги, так это в отсутствии субъектности.
Когда им было нужно – они действовали и брали за свои действия на себя ответственность.
Перед тем, как присоединить вышеозначенные земли к УССР, большевики сначала взяли территорию тогдашней Малороссии и Новороссии силой оружия и идеологии. Освободив ее как от предков нынешних укронацистов, так и от европейских оккупантов. Они создали УССР, которая стала частью СССР. Они вернули эту территорию в лоно своего государства, где ей и было место.
А остальное – просто административные передачи территорий, которые в рамках централизованного государства мало что значили.
И так и продолжалось, пока СССР в конце 80х не стали рвать по живому. Но уже совсем другие люди.
А большевики брали и делали.
И при этом они не спрашивали никакие международные организации и прочие «лиги сексуальных реформ», состоящие из их идейных врагов и врагов России. Они ставили их перед фактом.
Они были субъектны. И у них получалось. Именно поэтому они были силой, с которой считались. Вынуждены были считаться даже те, кто их ненавидел.
А то, что мы видим в исполнении данного депутата Госдумы РФ – это никакая не забота о Донбассе. Наоборот.
Это попытка «переложить с больной головы на здоровую», и попытка похоронить идею Новороссии, идею воссоединения Донбасса с РФ (решаемую одним щелчком пальцев) в тоннах ненужных бумаг и заявлений, ложных целей.
Найти новые «обстоятельства непреодолимой силы».
Заболтать. Переключить внимание населения на негодный объект. Снять с себя ответственность.
Просто еще одно пробитое дно бессубъектности и лицемерия.
Российским юристам необходимо подать иски в международные инстанции с требованием признать незаконным акт Совета народных комиссаров от 1922 года, согласно которому территории Донбасса отошли Украинской ССР.
Такое предложение высказал первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий.
«Признать акт Совета народных комиссаров 1922 года незаконным и после этого все вопросы по Донбассу отпадут автоматически», — рассказал депутат.
Надо же какая интересная новость. Особенно вчера 7 ноября.
И снова очередному депутату Государственной Думы мешают признать Донбасс частью РФ большевики и лично В. И. Ленин, который оказывается и тут заложил в фундамент очередную атомную бомбу.
Но что предлагает данный народный избранник?
А предлагает он… обратиться в международные инстанции, чтобы они отменили решение мерзких большевиков 99 летней давности.
Жаль, что там не там не уточнено, в какие именно инстанции? Уж не в те ли самые, которые до сих пор не признали Крым территорией РФ?
Что ж, можно констатировать, что пробито новое дно бессубъектности, лицемерия, цинизма и подмены понятий. Вот значит кто и что мешает истеблишменту РФ признать ЛДНР и присоединить их к РФ – большевики и лично Ленин, который «дотянулся проклятый». Создали, понимаешь, обстоятельства непреодолимой силы. Наконец-то, виновные найдены.
Но у меня сразу возникают другие вопросы. А данный депутат не хочет ли также обратиться в те же самые инстанции, чтобы они также отменили и Беловежские соглашения от 8.11.1991, которые были подписаны не только с нарушением Конституции СССР, но и того же международного права?
Нет, не хочет? А я даже догадываюсь, почему.
Только вот что мне интересно, какое отношение имеют международные правовые инстанции к решению Совета народных комиссаров от 1922 года, когда речь заходит о территории России?
Но хотите поговорить о большевиках? А чо, давайте поговорим. Годовщина все-таки вчера была.
И я даже абстрагируюсь для этого специально от своих идеологических предпочтений.
К большевикам отношение в обществе разное. Их опыт нужно анализировать. Их можно и даже нужно критиковать за ряд их действий. Конструктивно.
Но.
Вот в чем их никто и никак не сможет упрекнуть, даже враги, так это в отсутствии субъектности.
Когда им было нужно – они действовали и брали за свои действия на себя ответственность.
Перед тем, как присоединить вышеозначенные земли к УССР, большевики сначала взяли территорию тогдашней Малороссии и Новороссии силой оружия и идеологии. Освободив ее как от предков нынешних укронацистов, так и от европейских оккупантов. Они создали УССР, которая стала частью СССР. Они вернули эту территорию в лоно своего государства, где ей и было место.
А остальное – просто административные передачи территорий, которые в рамках централизованного государства мало что значили.
И так и продолжалось, пока СССР в конце 80х не стали рвать по живому. Но уже совсем другие люди.
А большевики брали и делали.
И при этом они не спрашивали никакие международные организации и прочие «лиги сексуальных реформ», состоящие из их идейных врагов и врагов России. Они ставили их перед фактом.
Они были субъектны. И у них получалось. Именно поэтому они были силой, с которой считались. Вынуждены были считаться даже те, кто их ненавидел.
А то, что мы видим в исполнении данного депутата Госдумы РФ – это никакая не забота о Донбассе. Наоборот.
Это попытка «переложить с больной головы на здоровую», и попытка похоронить идею Новороссии, идею воссоединения Донбасса с РФ (решаемую одним щелчком пальцев) в тоннах ненужных бумаг и заявлений, ложных целей.
Найти новые «обстоятельства непреодолимой силы».
Заболтать. Переключить внимание населения на негодный объект. Снять с себя ответственность.
Просто еще одно пробитое дно бессубъектности и лицемерия.
Telegram
Донбасс решает
В Госдуме предложили присоединить Донбасс к России через международные суды
Российским юристам необходимо подать иски в международные инстанции с требованием признать незаконным акт Совета народных комиссаров от 1922 года, согласно которому территории Донбасса…
Российским юристам необходимо подать иски в международные инстанции с требованием признать незаконным акт Совета народных комиссаров от 1922 года, согласно которому территории Донбасса…
Forwarded from Владимир Орлов (Vladimir)
Киев боится, что, если он начнет полномасштабную войну в Донбассе, Россия поступит с Украиной так, как обычно США поступают с неугодными им государствами. Об этом в интервью «ПолитРоссии» рассказал военный эксперт Владимир Орлов.
Депутат Верховной Рады от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Олег Волошин заявил, что Украину ждет «уничтожающий удар» со стороны России, если Киев решится пойти на захват Донецкой и Луганской республик.
По его мнению, Москва уже дала понять, что готова идти до конца, если украинская армия предпримет попытку развязать полномасштабный военный конфликт в Донбассе.
Как рассказал корреспонденту «ПолитРоссии» эксперт Центра военно-политической журналистики Владимир Орлов, сегодня украинская политическая элита живет со страхом того, что Россия в чрезвычайной ситуации станет действовать так, как обычно действуют Соединенные Штаты. В Киеве по-настоящему опасаются, что российские войска просто захватят большую часть страны и ликвидируют правящую верхушку Украины. Однако Москва никогда не руководствовалась такими методами, поэтому не станет действовать в стиле США.
«Я сомневаюсь, что Россия пойдет на те методы, которыми действуют Соединенные Штаты Америки, которые проводят свою политику карательной демократии в других странах. Военно-политическое руководство России исходит из других принципов. Оно никогда не показывало, например, что действия Москвы направлены на уничтожение политической элиты другого государства», – отметил военный эксперт.
По его словам, украинская сторона проецирует свои же действия в Донбассе на российское руководство. Именно поэтому политики Украины думают, что Россия способна начать бомбардировки мирных городов.
«Я думаю, что все эти фобии, которые продуцирует украинская правящая элита по отношению к России – это переложение их же опыта и действий, которые они проводят в Донбассе. Боятся, что с ними поступят так, как они поступают с Донбассом. Такого боятся им не надо. Россия не станет осуществлять какие-то карательные бомбардировки. Россия будет действовать другими методами. Можно точно сказать, что не будет действий, схожих с действиями американцев», – полагает Орлов https://soldier-moskva.livejournal.com/532315.html
Депутат Верховной Рады от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Олег Волошин заявил, что Украину ждет «уничтожающий удар» со стороны России, если Киев решится пойти на захват Донецкой и Луганской республик.
По его мнению, Москва уже дала понять, что готова идти до конца, если украинская армия предпримет попытку развязать полномасштабный военный конфликт в Донбассе.
Как рассказал корреспонденту «ПолитРоссии» эксперт Центра военно-политической журналистики Владимир Орлов, сегодня украинская политическая элита живет со страхом того, что Россия в чрезвычайной ситуации станет действовать так, как обычно действуют Соединенные Штаты. В Киеве по-настоящему опасаются, что российские войска просто захватят большую часть страны и ликвидируют правящую верхушку Украины. Однако Москва никогда не руководствовалась такими методами, поэтому не станет действовать в стиле США.
«Я сомневаюсь, что Россия пойдет на те методы, которыми действуют Соединенные Штаты Америки, которые проводят свою политику карательной демократии в других странах. Военно-политическое руководство России исходит из других принципов. Оно никогда не показывало, например, что действия Москвы направлены на уничтожение политической элиты другого государства», – отметил военный эксперт.
По его словам, украинская сторона проецирует свои же действия в Донбассе на российское руководство. Именно поэтому политики Украины думают, что Россия способна начать бомбардировки мирных городов.
«Я думаю, что все эти фобии, которые продуцирует украинская правящая элита по отношению к России – это переложение их же опыта и действий, которые они проводят в Донбассе. Боятся, что с ними поступят так, как они поступают с Донбассом. Такого боятся им не надо. Россия не станет осуществлять какие-то карательные бомбардировки. Россия будет действовать другими методами. Можно точно сказать, что не будет действий, схожих с действиями американцев», – полагает Орлов https://soldier-moskva.livejournal.com/532315.html
Livejournal
Возможный военный ответ России в стиле США стал главным страхом Киева
Киев боится, что, если он начнет полномасштабную войну в Донбассе, Россия поступит с Украиной так, как обычно США поступают с неугодными им государствами. Об этом в интервью ПолитРоссии рассказал военный эксперт Владимир Орлов. Депутат Верховной Рады от партии…
В ноябре первое место в турнире по компьютерной игре Counter-Strike Global Offensive праздновала уже украинская команда Natus Vincere. Что объединяет обе эти победы? И там, и там сборные - смешанные. В российской команде из пяти игроков – двое украинцев. В украинской из пяти – трое россиян и менеджер белорус.
Можно, конечно, сделать вид, что национальный состав игроков никто не заметил (как это сделали на Украине), а можно рассматривать как силу. Когда славянские народы объединяются, они способны на многое. Если не на все. Например, сокрушить мощнейшую армию Европы в страшной кровопролитной войне. И построить на руинах автозаводы-гиганты, ГЭС и АЭС, ракетостроение, корабельные верфи. Могли держать в почтительном страхе и Европу и Америку, заставляя считаться как с равным... (с)
Мне вот интересно, Александр действительно не понимает, или он заведомо смещает акценты, как в одной известной статье одного известного политика.
В этой киберспортивной команде выступали всего лишь граждане с украинскими паспортами. Я вот лично ничего не знаю об их идеологических убеждениях. Но мне это и не нужно. Достаточно и того, что раз они играли в команде, то их критерии границ общего ресурса никак их командной работе не противоречили. Точка.
И тут мы снова сталкиваемся с смещением акцентов, когда людей делят или объединяют по формальным ложным критериям, игнорируя критерии реальные.
И снова идет смешивание (с одновременным размыванием) народа государства Украина и укронацистского консенсуса, которому принадлежит сейчас власть и который и осуществляет агрессивную антирусскую политику и геноцид русского и нерусского населения Украины и ЛДНР.
Это смешивание происходит заведомое или от непонимания – в данном случае неважно.
Важно, что подобное смешивание формирует ложный базис, из которого всегда (всегда!) будут следовать только ложные выводы.
Например, такие выводы, что вот нужно срочно под рассказы об «украинском братском народе» замириться с государством Украина, но тем самым замириться не с народом, а с властью – с укронацистким консенсусом. Оправдывая тем самым торговлю и взаимодействие с ним.
Или, наоборот, перенести ответственность со всех преступлений укронацистского консенсуса на весь народ Украины – и смачно наляпать скопом на всех термин «криптобандеровцы», «предатели», «хохлы все одинаковые» и т.д.
Оба подхода – ложны и вредны.
Чтобы правильно объединяться, надо сначала правильно размежевываться.
Размежевываться по четким, понятным, очевидным критериям.
А заблуждения ведут нас к ложным выводам, оценкам и в итоге - к поражению и краху.
Можно, конечно, сделать вид, что национальный состав игроков никто не заметил (как это сделали на Украине), а можно рассматривать как силу. Когда славянские народы объединяются, они способны на многое. Если не на все. Например, сокрушить мощнейшую армию Европы в страшной кровопролитной войне. И построить на руинах автозаводы-гиганты, ГЭС и АЭС, ракетостроение, корабельные верфи. Могли держать в почтительном страхе и Европу и Америку, заставляя считаться как с равным... (с)
Мне вот интересно, Александр действительно не понимает, или он заведомо смещает акценты, как в одной известной статье одного известного политика.
В этой киберспортивной команде выступали всего лишь граждане с украинскими паспортами. Я вот лично ничего не знаю об их идеологических убеждениях. Но мне это и не нужно. Достаточно и того, что раз они играли в команде, то их критерии границ общего ресурса никак их командной работе не противоречили. Точка.
И тут мы снова сталкиваемся с смещением акцентов, когда людей делят или объединяют по формальным ложным критериям, игнорируя критерии реальные.
И снова идет смешивание (с одновременным размыванием) народа государства Украина и укронацистского консенсуса, которому принадлежит сейчас власть и который и осуществляет агрессивную антирусскую политику и геноцид русского и нерусского населения Украины и ЛДНР.
Это смешивание происходит заведомое или от непонимания – в данном случае неважно.
Важно, что подобное смешивание формирует ложный базис, из которого всегда (всегда!) будут следовать только ложные выводы.
Например, такие выводы, что вот нужно срочно под рассказы об «украинском братском народе» замириться с государством Украина, но тем самым замириться не с народом, а с властью – с укронацистким консенсусом. Оправдывая тем самым торговлю и взаимодействие с ним.
Или, наоборот, перенести ответственность со всех преступлений укронацистского консенсуса на весь народ Украины – и смачно наляпать скопом на всех термин «криптобандеровцы», «предатели», «хохлы все одинаковые» и т.д.
Оба подхода – ложны и вредны.
Чтобы правильно объединяться, надо сначала правильно размежевываться.
Размежевываться по четким, понятным, очевидным критериям.
А заблуждения ведут нас к ложным выводам, оценкам и в итоге - к поражению и краху.
Telegram
Kotsnews
Я человек – очень далекий компьютерных игр и от киберспорта. Но раз уж такие турниры собирают миллионы болельщиков со всего мира, призовые исчисляются шести-семизначными цифрами, а победителей поздравляют президенты, значит кому-то это действительно надо.…
И кстати да, всем любителям притянуть абсолютно аполитичных людей на абсолютно аполитичном мероприятии в это политическое противостояние, без учета того, о чем они на самом деле думают, на каких позициях стоят, как рассуждают и пр. - всем этим любителям я бы напомнил совсем недавнюю историю с украинской спортсменкой Магучих.
Когда определенные пропагандисты и ЛОМы ее сначала накачали медийно с рассказами про "вот она дружба!! вот нормальный человек!!", а потом, ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛЮДИ, чуть ли ее не прокляли, после ее заявлений, когда с ней уже поработала укронацистская машина, и она заявила, что "у нас с Россией идет война".
Может хватит по этим граблям прыгать? Может подходить к этим вопросам более грамотно и ответственно?
Или абсолютно плевать уже, что транслировать в массы?
Когда определенные пропагандисты и ЛОМы ее сначала накачали медийно с рассказами про "вот она дружба!! вот нормальный человек!!", а потом, ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛЮДИ, чуть ли ее не прокляли, после ее заявлений, когда с ней уже поработала укронацистская машина, и она заявила, что "у нас с Россией идет война".
Может хватит по этим граблям прыгать? Может подходить к этим вопросам более грамотно и ответственно?
Или абсолютно плевать уже, что транслировать в массы?
Telegram
ПриZрак Новороссии
В целом то же самое было и с украинской спортсменкой Ярославой Магучих.
Когда все постили у себя милую фоточку двух спортсменок с олимпиады с флагами Украины и тем-самым-непонятным-флагом, под которым выступала сборная РФ. Рассказывая при этом, что вот…
Когда все постили у себя милую фоточку двух спортсменок с олимпиады с флагами Украины и тем-самым-непонятным-флагом, под которым выступала сборная РФ. Рассказывая при этом, что вот…
Forwarded from С Молдаванки на Таганку
Вы наверное удивлялись, когда в мае 2014 года на Украине многие, даже вполне казалось бы адекватные люди, оправдывали массовое убийство в Одессе. Тем более возмущало то, что виновными сделали именно тех, кого сжигали, а освобождённых из дома профсоюзов посадили в СИЗО. Вам же наверное казалось, что на Украине живут какие-то невообразимые уёбки, подлые маньяки. Хотя
Но пару дней назад вы услышали как вину за конфликт с толпой азербайджанцев пытались возложить на отца с ребенком, да ещё и требовали лишить его родительских прав. Вот, это они! Те же самые маньяки. Обычные люди:: журналисты, редакторы, политики.
Если человеку очень нужно, то он оправдает все что угодно, любое преступление. Просто нужно ему немного помочь. Предложить хоть минимально убедительную версию, и его сознание схватится за нее и отсечет другие.
В Одессе вбросили версию, что погибли диверсанты и она помогала сторонникам майдана договориться со своей совестью. Здесь вбросили, что ребенок бросил бутылку. Безосновательно. Но сторонники "джамаата" и заинтересованные редакторы ею удовлетворились.
Вы одинаковые.
Но пару дней назад вы услышали как вину за конфликт с толпой азербайджанцев пытались возложить на отца с ребенком, да ещё и требовали лишить его родительских прав. Вот, это они! Те же самые маньяки. Обычные люди:: журналисты, редакторы, политики.
Если человеку очень нужно, то он оправдает все что угодно, любое преступление. Просто нужно ему немного помочь. Предложить хоть минимально убедительную версию, и его сознание схватится за нее и отсечет другие.
В Одессе вбросили версию, что погибли диверсанты и она помогала сторонникам майдана договориться со своей совестью. Здесь вбросили, что ребенок бросил бутылку. Безосновательно. Но сторонники "джамаата" и заинтересованные редакторы ею удовлетворились.
Вы одинаковые.
Пенитенциарная служба Грузии опубликовала видео с Саакашвили: он собирает вещи в камере.
Долго и мучительно Михаил Саакашвили умирал от талассемии. А потом об этом забыл и выздоровел.
А бардак в хате как бы символизирует эффективность хозяйственных методов управления Саакашвили, что Грузией, что Одесской областью.
Долго и мучительно Михаил Саакашвили умирал от талассемии. А потом об этом забыл и выздоровел.
А бардак в хате как бы символизирует эффективность хозяйственных методов управления Саакашвили, что Грузией, что Одесской областью.
Telegram
RT на русском
Пенитенциарная служба Грузии опубликовала видео с Саакашвили: он собирает вещи в камере.
Потом его увозят в тюремную больницу.
«В связи с большим общественным интересом мы публикуем кадры отъезда заключённого Михаила Саакашвили из 12-го пенитенциарного…
Потом его увозят в тюремную больницу.
«В связи с большим общественным интересом мы публикуем кадры отъезда заключённого Михаила Саакашвили из 12-го пенитенциарного…
Forwarded from Таймер Одесса
🛥 Два полученных от США патрульных катера типа Island отправились из Балтимора в Одессу. По мнению американского посольства, они «помогут помогут укрепить морскую безопасность Украины и повысить совместимость ВМС Украины с НАТО»
ТАЙМЕР
Патрульные катера Island отправились в Одессу из Балтимора
Два патрульных катера Island направляются в Одессу из Балтимора (штат Мэриленд, США).
Роман Цимбалюк:
"Призывать ненавидеть россиян, смеяться над чеченцами, оскорблять целые нации. Мне можно все"
Но Цимбалюку можно. И вот пресс-секретарь МИД РФ, которая недавно объяснила, почему ЛДНР должны терпеть обстрелы ради "минских" и возвращения в Украину, а также почему нельзя дать российское гражданство стороннику Русского мира из Казахстана, осужденному там на тюрьму на 7 лет за свою деятельность.
А вот русофобу и разжигателю вражды Цимбалюку она же напротив скажет "Рома, держись! В обиду не дадим!!" и незамедлительно подключится к решению его проблем.
Видимо, граница свой/чужой проведена именно так.
Видеоподтверждение художеств Цимбалюка здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=4S5Msd_ucGE
"Призывать ненавидеть россиян, смеяться над чеченцами, оскорблять целые нации. Мне можно все"
Но Цимбалюку можно. И вот пресс-секретарь МИД РФ, которая недавно объяснила, почему ЛДНР должны терпеть обстрелы ради "минских" и возвращения в Украину, а также почему нельзя дать российское гражданство стороннику Русского мира из Казахстана, осужденному там на тюрьму на 7 лет за свою деятельность.
А вот русофобу и разжигателю вражды Цимбалюку она же напротив скажет "Рома, держись! В обиду не дадим!!" и незамедлительно подключится к решению его проблем.
Видимо, граница свой/чужой проведена именно так.
Видеоподтверждение художеств Цимбалюка здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=4S5Msd_ucGE
Лично я, каюсь, уделяю мало внимания внутренним раскладам в укронацистском консенсусе.
По 2м основным причинам: 1. Укронацистский консенсус состоит сплошь из врагов
2. На данным момент мы никак не можем на него повлиять: ни военными, ни диверсионными, ни политическими методами.
А те, кто бы могли повлиять - не хотят. А, возможно, уже и не умеют и не способны.
И тем не менее интерес ко внутренним реальным раскладам у врага присутствует. И важно рассматривать их реалии и анализировать правильно.
Рекомендую видео Татьяны Монтян. Отлично вскрыт и распутан этот скользкий гадюшник. С группами, связями, кланами, интересами.
Рекомендую.
https://youtu.be/7vtDxSSxMEE
По 2м основным причинам: 1. Укронацистский консенсус состоит сплошь из врагов
2. На данным момент мы никак не можем на него повлиять: ни военными, ни диверсионными, ни политическими методами.
А те, кто бы могли повлиять - не хотят. А, возможно, уже и не умеют и не способны.
И тем не менее интерес ко внутренним реальным раскладам у врага присутствует. И важно рассматривать их реалии и анализировать правильно.
Рекомендую видео Татьяны Монтян. Отлично вскрыт и распутан этот скользкий гадюшник. С группами, связями, кланами, интересами.
Рекомендую.
https://youtu.be/7vtDxSSxMEE
Forwarded from Z ОсVедомлена