ГАЛАНИН
400 subscribers
1.16K photos
671 videos
2 files
1.02K links
Авторский канал Тимофея Галанина.
Журналист, политический обозреватель. Мои воспоминания о будущем.
加入频道
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уже в строю)
А Аня Ревякина пишет приятное про вчерашний вечер.

А я пока упомяну, что считаю крайне уместным этот музыкально-поэтический вечер, который организовала и провела АНО «Интеграция», было очень приятно видеть многих старых и новых друзей!

«Сегодня (уже вчера) слушала ту самую чакону в исполнении Петра Лундстрема. Тринадцать минут чистой радости и перед глазами из звуков рождаемые образы и символы. Спины мальчишек в камуфляже и бессмертные ноты... Так бывает. Зримая музыка. Капля пота на правой щеке... Или слеза? Многажды сыгранная чакона. В Донецке, Мариуполе, на танке...

Всё время вертелись эти слова Рича в сторону Пети про офигевшего бабушкиного внука. И стоял он такой: молодой, весёлый, чёлка эта (ну у парней вроде это чубом зовут, но мне это слово вообще не нравится), играл, жил... И в этой игре всё было. И предстоящая 10-я поездка в Донбасс, и сраведливость, которой нет, но человек всё равно за неё бьётся, и возмездие... Я сегодня любовалась и заслушивалась. Кажется, ну что может одинокая скрипка... Кто её слушать долго станет. И слушали! И слушать будем ещё... И ребята наши слушают. И всё-всё понимают. И нет сейчас иной валюты, кроме искренности. Спасибо тебе, Пётр...
»
Когда уехали из госпиталя, увидел вот такую красоту) Таких бы побольше
Вчера сдали в МГУ последний в этом семестре зачёт в рамках предмета «Мастерство телеведущего» у известной телеведущей, в прошлом диктора Центрального телевидения Аллы Данько.

Вот что Алла Георгиевна написала на своей странице:

Моя группа третьекурсников ВШТ МГУ вчера сдала зачёт по предмету-мастерство телеведущего, который я им преподаю. Впереди у ребят-экзаменационная сессия, каникулы и практика. Надеюсь, за это время не забудут то, чему научились!))) Чтобы этого не случилось, придумала им очень полезное домашнее задание! Желаю ребятам удачной сессии, веселых каникул и плодотворной практики!
Дорогие друзья!

Публикую официальное заявление нашего адвоката Владимира Шапенко по итогам второго заседания суда первой инстанции по делу о закрытии Центра русской культуры Владимира Девятова.

Полный текст не поместится в одно сообщение, поэтому следующим сообщением я скину файл, чтобы было удобно читать всем желающим.

Сегодня состоялся суд над русской культурой
 
Как сообщалось ранее, в Москве прекратил работу Центр русской культуры и детская народно-певческая Школа под управлением Народного артиста России Владимира Девятова. Это произошло в результате реорганизации, проведенной Департаментом культуры города Москвы – присоединения Центра к Фольклорному центру «Москва».
1 сентября Школа не возобновила свою работу, преподаватели Школы на работу не приняты. На сегодняшний день ситуация не изменилась.
Родители детей (всего в Школе было 36 учащихся) писали письма во все инстанции, просили восстановить Школу. Безрезультатно. Пришлось обращаться в суд.
Первое заседание прошло 22 декабря 2022 года. К участию в деле привлекли Фольклорный центр «Москва».
Сегодня, 28 декабря 2022 года, Никулинский суд отказал родителям в удовлетворении их требований. А требования сводились к тому, чтобы Департамент принял меры к возобновлению работы Школы.
В последнее время в СМИ вышло большое количество публикаций, видеосюжетов, в которых сообщалось, что Центр русской культуры и Школа переехали в Фольклорный центр «Москва», что двери Фольклорного центра открыты для учеников, преподаватели приняты на работу. Об этом сообщили Царьград, НТВ и некоторые другие СМИ. Сегодня в судебном заседании выяснилось (было доказано), что эта информация не соответствует действительности. Произошло это потому, что уважаемые СМИ не потрудились связаться с родителями бывших учеников Школы, преподавателями, Народным артистом РФ Владимиром Девятовым.
Итак, вернемся к сегодняшнему заседанию.

1. Мы заявили ходатайство о вызове в качестве свидетеля руководителя ФЦ «Москва» Сергея Викторовича Нечаенко. Он тоже выступал в СМИ и говорил, что двери ФЦ открыты для Школы: «Приходите, мы Вас всему научим». Чтобы проверить это его заявление мы и хотели его послушать – как обучать народному пению без преподавателей, которые преподают в РАМ им. Гнесиных, других ведущих ВУЗах, которые разработали уникальную методику преподавания народной песни. Суд отказал, г-на Нечаенко в суд не вызвали.

2. Мы пригласили в качестве свидетеля Народного артиста РФ Владимира Девятова. Он рассказал об уникальном преподавательском составе Школы, подтвердил, что Школа в данный момент работать не может – преподавателей никто не пригласил на работу. Ключевых сотрудников Центра русской культуры уволили, а 29 декабря сего года уволят уже всех – им осталось доработать 1 день. Кроме того, в ФЦ «Москва» нет помещений для обучения учеников – нужны классы с партами, стульями, классной доской. Единственные помещения в ФЦ «Москва», которые можно было бы оборудовать под классы – это гримерные. Но гримерные заняты артистами, которые задействованы в концертах, мюзиклах и т.д. в ФЦ «Москва». Приспособить эти гримерные под классы не представляется возможным. Владимир Сергеевич подтвердил, что в процессе реорганизации Школу обещали непременно сохранить. Но на деле этого сделано не было.

3. Мы пригласили в качестве свидетеля бывшего преподавателя Школы Юлию Борисовну Эберц. Она преподавала в Школе сольное народное пение, ансамбль, народное творчество. Дело в том, что преподавание в Школе включало и знакомство с русской народной культурой. Юлия Борисовна преподавала 3 раза в неделю, по 6 часов в день. Последний день работы – конец мая 2022 года, то есть, конец 2023-го учебного года. С тех пор никто ей ни разу не позвонил, на работу не приглашал. Если бы сейчас ей поступило предложение преподавать в Школе, она бы согласилась. Свидетель подтвердила, что на данный момент Школа прекратила свое существование.  

Продолжение тут.
Начало тут.

4. Мы пригласили в качестве свидетеля преподавателя народной песни Елену Васильевну Никольскую. Она закончила Гнесинку, стаж преподавания народной песни 43 года, стаж работы в Школе Владимира Девятова – с 2011 года, со дня основания Школы. Она стояла у истоков создания Школы, преподавала сольное народное пение, фольклорный ансамбль, народное творчество. Елена Васильевна сообщила, что не работает в Школе с конца мая 2022 года, то есть, с конца прошлого учебного года. С тех пор ей никто ни разу не звонил, не приглашал для работы в Школе. Она тоже рассказала об уникальности Школы. Дети занимались 7 лет, осваивали искусство народного пения. Многие из них затем поступали в РАМ им. Гнесиных на народное пение. Многие выпускники Школы становились лауреатами народной песни. Некоторые уже стали известными артистами. Всё это говорит о том, что уровень преподавания в Школе был очень высоким. Елена Васильевна является кандидатом педагогических наук. Тема диссертация – подготовка преподавателей с фольклорным образованием. Она преподавала в Школе 3 дня в неделю, по 6 часов в день. Если бы сейчас ей поступило предложение преподавать в Школе, она бы согласилась. Свидетель подтвердила, что уникальная народно-певческая Школа прекратила свое существование.

5. Затем выступила заявитель – Дарья Александровна Радзивилл, мама ребенка, который учился в Школе. Она сообщил, что ни один ребенок из бывших учащихся в Школе в данный момент не учится, Школа закрыта. Её сын очень переживал и до сих пор переживает, что не может заниматься русской народной песней. В Школе он проучился 2 года, оставалось проучиться 5 лет. ФЦ «Москва» рассылал родителям письма. В первом письме говорилось, что Школа не откроется 1 сентября, а откроется 1 октября. Во втором письме – с 1 ноября. В третьем письме – с 1 декабря. Потом ФЦ письма писать перестал. Возможно, возникло ощущение, что проблема ушла сама собой. Интересно, что параллельно с написанием писем шло увольнение сотрудников Центра русской культуры и Школы.
6. По результатам опроса свидетелей и на основании других документов был установлен факт: Школа не работает, Школа закрыта, преподаватели на работу не приглашались, в ФЦ «Москва» никаких условий для работы Школы нет (на заметку средствам массовой информации, которые ранее сделали непроверенные заявления).

7. В судебном заседании мы обратились к представителю Департамента с вопросом, готов ли Департамент решить дело миром, принять меры для восстановления Школы. Нам, собственно, ничего более не нужно – главное, чтобы дети снова пошли в Школу. Просили для этого отложить судебное заседание. Очевидно, что если бы Департамент восстановил Школу, то родители отозвали бы свои требования. От представителя Департамента получили отрицательный ответ. Он сообщил, что не готов к переговорам, просил суд рассмотреть дело и принять решение.

Итак, Школа на данный момент не работает. Школа с уникальным преподавательским коллективом, владеющим уникальной методикой преподавания русской народной песни. Это неоспоримый факт.

Центр русской культуры, частью которого является Школа, тоже прекратил свое существование. И печальнее всего то, что это происходит в наше непростое время! Когда мы боремся за сохранение русской культуры. Мы не можем сейчас сами себя разрушать изнутри! В такой ситуации позиция Департамента культуры города Москвы может быть только одна: восстановить Центр русской культуры, восстановить Школу. Если в результате реорганизации получилось так, что Школа закрылась, уверены, что в силах Департамента эту ситуацию исправить!

В итоге, суд, заслушав стороны, отказал в удовлетворении требований родителей. Решение в полном объеме обещали дать завтра. Будем обжаловать.

Еще раз обращаемся к Департаменту культуры города Москвы: восстановите уникальное учебное заведение, в котором детей учили русскому народному пению, воспитывали любовь к своей культуре, любовь к Родине! Сейчас это нужно как никогда!!!
Какая же ненависть! Какая же лютая ненависть! Ненависть к предкам, к тем, кто дал кров и дом. Ненависть к руке, которая много веков кормила.

Вот бывают идеологии, построенные на возвеличивании прошлого, когда идеалом становится что-то давно канувшее в историю. А вот украинский радикализм построен не на прославлении, а на ненависти к прошлому. И к русскому, и к коммунистическому. Не «раньше было лучше», а «раньше было хуже». А кто в этом виноват? Кто крайний? Конечно же, немка Екатерина Великая. Видимо, главный коммунист и русский националист-«рашист» одной персоной.

Снос памятника Екатерине II - это акт не вандализма, а терроризма. Терроризма против всех, кто строил и защищал город-герой Одессу вне зависимости от национальности. Великая Императрица (немка, то есть как бы из «Цивилизованной Европы») посмела превратить пустынные равнины и угрюмый Черноморский берег в процветающий край с процветающей столицей - русской Одессой! Как посмела! Кто ей дал право???

Позорище… ганьба…Желая отрезать Екатерину II (то есть всю нашу общую историю) от Украины, вы отрубаете ветку, на которой сами и сидите. В погоне за «дерусификацией» и «декоммунизацией» своей страны вы останетесь у разбитого корыта, потому что, внезапно, окажется, что вся Малороссия и Новороссия - от Житомира и Чернигова до Одессы и Славянска - всё это есть плод нашей общей истории.

Ну ничего. Гитлеровцы в свое время сжигали книги. Где они сейчас - мы все прекрасно знаем. История не прощает тех, кто не учится на ошибках.

Прости их, Матушка-Императрица…
Forwarded from Readovka
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❗️В Одессе сносят памятник Екатерине Второй — Украина продолжает отказываться от собственной истории

Власти региона начали демонтаж памятника, посвященного основателям Одессы. Администрация города собирается передать памятник Екатерины II одному из муниципальных предприятий, которое отвечает за кладбища.
Forwarded from Сегодня.KZ
Борьба за умы казахстанцев входит в активную фазу

Довольно серьезный резонанс в казахстанской медиа-среде вызвал процесс разработки поправок в Закон о СМИ.
Напомним, в марте этого года президент Токаев сказал, что отечественные СМИ должны быть конкурентоспособными и независимыми. Что этот принцип особенно важен сегодня для любой цивилизованной страны.
И процесс, как говорится, пошел. Создали рабочую комиссию, в которую вошли исключительно те из деятелей от казахстанской журналистики, которые твердо убеждены в том, что быть «конкурентоспособные и независимыми» означает быть повернутыми в сторону Запада и продвигать его точку зрения и ценности в Казахстане.
Перечислять состав комиссии мы не станем. Скажем лишь, что в ней собралась сплошная «соросня», «либерастня» и прочая националистически ориентированная публика. Словом, все те, для кого солнце восходит со стороны Атлантики. Со списком можно ознакомиться тут.
Вся эта звездобратия, вскормленная американскими грантами, давно заняла ведущие позиции в казахстанской медиа-среде, понасоздавав различные «демократические» общественные объединения, союзы и т.п. И уже много лет слывет главным двигателем «свободы слова», «плюрализма мнений» и прочей западной "толерастии" в нашей республике. Они постоянно наезжают на казахстанскую власть, упрекая ее в цензуре и ущемлении своих прав как журналистов. При этом молчат, как рыба об лед по поводу того, как в боготворимых ими США информационно задушили бывшего президента Дональда Трампа, откровенно высказывавшего свое несогласие с курсом нынешнего престарелого американского лидера. Молчат они и о том, что сотворили те же США с их коллегой Джулианом Ассанджом.
Сказать, почему молчат? Потому что тут действует старая мудрая истина о том, что тот, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Кто ж станет кусать кормящую руку? Вот вам и вся демократия.
Таким образом, уже сегодня довольно ясно, что будет из себя представлять разработанный ими законопроект и в каком направлении после его принятия будут работать казахстанские СМИ. Самое интересное, что власти и конкретно Министерство информации такой расклад устраивает.
Только вот вопрос тут возникает: как это будет вязаться с официальной политикой государства, которая так не нравится западным хозяевам членов упомянутой комиссии? Ведь фактически это будет продолжением политического пинг-понга, начатого еще Назарбаевым.
Мы ведь помним, как он клялся в любви и дружбе Путину, как смотрел с ним вместе «28 панфиловцев» и все такое. А потом уже на казахоязычную публику заявлял о российской колонизации, отжиме ресурсов и даже геноциде. Навязал латиницу, чуть не отдал американцам два порта на Каспии и дал добро на строительство американской военной биолаборатории в Алматы. И таких примеров много.
Судя по составу комиссии, эти качели продолжаются. Только правда жизни говорит о том, что два стула под одним седалищем рано или поздно разъедутся. И болевые ощущения от падения на пол могут оказаться очень сильными.

Сегодня.KZ
Денацификаторы возвращаются к речам рейхсфюрера СС Гиммлера. В 1942 году он выступил в Житомире перед офицерами СС. В этой речи он не стеснялся в выражениях и описывал СССР так:

"Сколь ни важно нам военное противоборство и как ни ясно нам, что в этом противоборстве мы, как полиция и СС, каждую роту и каждый батальон, которые мы сможем сколотить, будем ставить под ружье и снова и снова отправлять на фронт, не менее важным я считаю и то, чтобы мы, как мы всегда это делали, не ограничивались временными решениями, устаревающими уже через год, а посвятили себя вещам, которые протянутся на столетия и тысячелетия и касаются вечной жизни нашего народа. Именно в этом смысле я прошу вас взглянуть на Россию. Всегда смотрите на население тем взглядом, который должен иметь старый эсэсовец по голосу крови. Неважно идет ли речь о женщинах, девушках и детях на улице, о рабочем, который строит для нас дороги, или о борьбе с бандами. Вы увидите, что в деревнях каждая вторая или третья женщина, которую вы встретите, ждет ребенка. Подумайте, что это означает, если в этих деревнях ребенок за ребенком, мальчишка за мальчишкой играют и бегают друг за дружкой; уясните себе тот факт, что в самой тяжелой войне из всех, которые мы вели, мы имеем дело пока что лишь с авангардом этого всеазиатского континента. Речь идет о примерно 200 миллионах русских, причем это число ежегодно увеличивалось на два миллиона и сегодня все еще увеличивается. Это размножение происходит несмотря на голод, нужду и бедность, которые русские вне всяких сомнений испытывали в последние 20-25 лет. Потому что все эти властные диктаторы, Ленин, Сталин и еврейство – все, кстати, люди типично азиатской помеси – стремились лишь к наращиванию вооружений и завоеванию мира. Никогда не забывайте об этом. Уясните для себя так, чтобы никогда не сбиваться с пути и всегда понимать, зачем вы сюда назначены. Тогда вы правильно выполните свой долг, будете достаточно тверды и непоколебимы".

Нетрудно заметить, что Гиммлер предлагает "окончательно решить" вопрос с населением СССР, при этом призывает эсэсовцев не останавливаться перед истреблением мирных жителей и детей.
К счастью, несмотря на все старания подручных рейхсфюрера СС план этот не был выполнен, но советский народ заплатил огромную цену за победу над фашизмом.
К сожалению, в наши дни нам тоже нужна победа над идейными учениками Гиммлера, которые открыто мечтают отменить русских. Денацификаторы уверены, что мечты новых нацистов тоже не будут реализованы.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Михаил Шахназаров сегодня в эфире утреннего «абзаца» рассказал, как мы провели время в госпитале Бурденко.

Подтверждаю, что мы действительно провели время с пользой! Желаем здоровья нашим раненым бойцам, это самое главное!
На Журфаке МГУ поставили русскую ёлочку. Впервые за всю историю Журфака наша новогодняя ёлка окрасилась в цвета российского триколора.

Видимо, создатели ёлочки немного вдохновились мной)
Я был на (как оказалось, последнем) концерте Эдуарда Артемьева всего лишь 3 недели назад. На сцену вместе с Н.С.Михалковым вышел уже старенький, маленький Человек, и если бы я не знал, что это был Великий Композитор, я даже бы и не догадался. Маэстро сидел, как обычно, за роялем и слушал исполнения самых своих лучших композиций. Точнее сказать - любая композиция Артемьева была лучшей.

Артемьев не просто создал музыку, он создал целую эпоху русского искусства, которую наверняка наши потомки назовут Великой классикой. Его музыка - это и гимн победе и дружбе в «Свой среди чужих», и роковая любовь в «Рабе любви», и тоска по старой деревенской Руси в «Родне», и тонкость поэзии Пастернака в «Докторе Живаго» и прозы Чехова «В неоконченной пьесе», и весь надрыв русской души в «Сибирском цирюльнике», и полет любви в «Дельтаплане». Словом, всё, что есть лучшее в русской и мировой музыке ХХ века - от тонкого строения человеческой души до исторической трагедии эпохи - это всё Великий гений композитора и патриота Эдуарда Артемьева.

Провожал его зал Кремлевского Дворца 10-минутными аплодисментами, стоя. Провожал, оказывается, в последний путь…

Вечная память!
На 86-м году жизни умер композитор Эдуард Артемьев.

Среди фильмов, к которым он написал музыку — «Солярис», «Сталкер» и «Зеркало» Тарковского, «Свой среди чужих, чужой среди своих» и «Неоконченная пьеса для механического пианино» Михалкова, сериал «Государственная граница». Среди современных его работ — музыка к картинам «Легенда №17», «Утомленные солнцем 2», «Солнечный удар».
Концерт Эдуарда Артемьева, 30 ноября 2022, Большой Кремлевский Дворец

На фото - Маэстро и Н.С.Михалков