Fuck you That's Why
28.5K subscribers
30.1K photos
1.51K videos
100 files
33.8K links
加入频道
ями".

Независимо от возраста, воспаление сердечной мышцы (миокардит) является еще одним фактором риска. "Он может возникнуть уже в ходе банальных вирусных инфекций, даже не вызывая никаких симптомов", - говорит Немецкий фонд сердца. И далее: "Однако эти воспалительные изменения могут привести к опасным для жизни сердечным аритмиям". https://www.berliner-zeitung.de/news/raetselhafte-herzerkrankungen-im-fussball-li.193554
Существует не тирания невакцинированных, а тирания некомпетентных.

Неудивительно, что политику снова застала врасплох четвертая волна Короны.


Рут Шнеебергер,

Еще большее давление на невакцинированных? Призыв к введению общенационального правила 2G становится все громче - однако неудачи кроются в политике.
Берлин - "Тирания невакцинированных", - ругал Франк Ульрих Монтгомери Анну Уилл в воскресенье вечером. То, что врачам и медсестрам надоело, что невакцинированные пациенты Короны снова засоряют их драгоценные отделения интенсивной терапии, отчасти понятно. Монтгомери является президентом Всемирной медицинской ассоциации и как таковой имеет долг перед своими коллегами, которые ежедневно действуют у постели больного и на операциях против Ковид-19 и его непрекращающихся ужасов.

Однако что в этой пандемии можно понять все меньше и меньше, так это поведение ведущих политиков. Как такое может быть, что они уже проспали четвертую волну?

Ученые не устают отмечать, что эта пандемия протекает волнообразно. За первой последовала вторая, затем третья, а теперь - давно объявлено - четвертая волна. С 2020 года мы знаем, что только сочетание анализов, гигиенических мер и вакцинации может защитить нас от того, чтобы снова и снова попадать в изоляцию и терять из-за болезни слишком много людей из групп риска. Но именно эта комбинация, только одной из них будет недостаточно, была известна уже в самом начале.

Так как же понять, что в последнее время основное внимание уделяется исключительно вакцинации? Является ли некомпетентностью то, что именно осенью 2021 года было отменено финансирование бесплатных тестов для всех и что именно в это время правительство объявило о прекращении пандемической ситуации в связи с приближением зимы? Вопреки всем доводам и прогнозам, мы сейчас на полной скорости мчимся навстречу четвертой волне. Сейчас мы снова видим результаты этого в домах престарелых.

Например, в доме Werbellinsee, который на прошлой неделе вызвал национальный ажиотаж в связи с одиннадцатью смертями в Короне, число умерших жителей возросло до 16. А в отделениях интенсивной терапии растут не только поступления, но и смертность, показатели в 700 (!) случаев в некоторых случаях даже выше, чем в самую тяжелую волну, когда вакцинации не было. Кроме того, клиники и дома престарелых вынуждены справляться с возросшей потерей персонала, поскольку для многих медсестер хлопот на балконах оказалось, как ни странно, недостаточно, и они сгорают от одной волны за другой. Остается лишь меньшее количество коллег, которым приходится работать еще больше. Так что ситуация этой зимой может быть напряженной как никогда.

Все это происходит с системой здравоохранения и ухода, которая и до Corona была на пределе своих возможностей. В отличие от постоянных заверений бизнеса и политики о том, что в Германии одна из лучших систем здравоохранения в мире, Корона показала, где эта система страдает. Но вместо того, чтобы исправлять эти ошибки под впечатлением от всемирной пандемии и ее жестоких последствий, немецкие политики в предвыборный 2021 год не стали закручивать гайки в отношении ухода, персонала или фиксированных ставок на каждый случай. Напротив: в ходе предвыборной кампании все эти неудобные темы остались за кадром. И это несмотря на то, что стало совершенно очевидно, насколько решительно они определяют нашу повседневную жизнь. И все это теперь обрушивается на нас.

С этим нельзя не согласиться: Масштабы этой четвертой волны носят политический характер. Еще раз. Можно также понять, что политики, которым эта пандемия доставила немало хлопот, не хотят признавать свои нынешние ошибки и предпочитают искать вину в другом месте. Например, с невакцинированными. Но не стоит поддаваться на этот нарратив. В течение многих лет было слишком популярно приватизировать неудачи в политике, перекладывать вину за ошибки большого масштаба на отдельных людей.
Сегодня так, завтра эдак: Йенс Спан блефует, преодолевая пандемию
Две трети немцев были привиты дважды. Чтобы победить остальных, научные данные и опыт борьбы с пандемиями были просто выброшены на ветер. Это было безрассудство и грубая ошибка, повторюсь. Более того, вакцинация была переоценена, поскольку она не может быть единственным чудодейственным лекарством от этой пандемии. Мы всегда это знали.

Единственное, что сейчас было бы еще более халатным - это не исправить ошибки как можно быстрее. https://www.berliner-zeitung.de/gesundheit-oekologie/es-gibt-keine-tyrannei-der-ungeimpften-sondern-eine-der-unfaehigen-li.193710
Forwarded from Толкователь
«Петербург планирует ввести QR-коды для проезда в общественном транспорте, это будут аналоги жетонов».
Китаизация России идёт полным ходом. Санитарная деспотия же удобный повод для цифровизации пролов и их жизни.
Но всё равно не верится в превращение России во второй античеловечный Китай. Российские халатность, саботаж и воровство начальства на всех уровнях очень сильно нивелируют попытки сделать из россиян муравьёв.
Woman in a Riding Habit (L'Amazone), Gustave Courbet, 1856, а я думаю это портрет P.J.Harvey
21 PORNOGRAHIES в Зальцбурге. июнь 20018 год
"21 порнография" Метте Ингвартсен: извращение - это танец власти
Датчанка выступила на фестивале Sommerszene в Зальцбурге
автор Helmut Ploebst
Зальцбург - "Представьте, - говорит хореограф Метте Ингвартсен, - что вы смотрите в сторону большого особняка". Ингвартсен сидит в зрительской галерее Зальцбургской республики, третий ряд крайний слева. Ее голос холодный и чистый. В качестве увертюры к своей сольной пьесе "21 порнография", которая в этом году является частью фестиваля "Летняя сцена", он описывает сцену из фильма Пьера Паоло Пазолини "120 дней Содома": вход в феодальное поместье, где происходит действие.

Следуя ее словам, мы попадаем в зал, где сверкает изысканная люстра как символ мира дорогого вкуса, благородных форм и жестоких эскапад. Во время перечисления тех, кто проживает в указанном зале, Ингвартсен поднялась. На сцене она вызывает первое раздражение, когда имитирует голос господина президента в фильме Пазолини. Во время поедания экскрементов она чавкает, как ребенок.

В своем соло Метте Ингвартсен одна и обнаженная отправляется в лабиринт секса и доминирования, который уже пытались изобразить де Сад или Пазолини.

Еще более приятным, чем поедание собственных экскрементов, является наблюдение за тем, как других заставляют это делать. В этот момент рассказчик, на котором теперь только черные носки, переходит к описанию сцены из датского порнофильма. Там актрису обливают коричневым шоколадным соусом. А чуть позже Ингвартсен делает еще один поворот: к сцене из фильма, в которой солдаты получают удовольствие от расправы над беззащитными.

Нить повествования "21 порнофильма" ведет в лабиринт секса и власти, который пытались изобразить маркиз де Сад, позже Пазолини и совсем недавно Брет Истон Эллис. В отличие от этих господ, Ингвартсен предстает перед публикой живым, одиноким и обнаженным. Это звучит рискованно. Но художница ни на секунду не делает себя жертвой - наоборот. Своими словами она берет зрителей за рога и танцует с ними в мире, опьяненном образами.

Ингвартсен остается последовательным в отношении кино- и видеоматериалов. Так она продолжает одну из своих ранних работ, "Спекуляции", в которой она описывает финальную сцену фильма Антониони "Забриски Пойнт" - взрывающийся особняк. Сейчас, как и тогда, в 21 порнографии, образы, вызываемые словами, смешиваются с исполнением Ингвартсена. Когда она описывает, как солдаты мочатся на тех, кого они только что застрелили, она тоже облегчает свой мочевой пузырь. Наконец, когда все сказано об извращении секса в разрушительное осуществление власти, она надевает на голову черный мешок и вращается вокруг собственной оси, как катушка с просроченной пленкой в последнем шторме света и звука. (Helmut Ploebst, 8.6.2018)
Newspaper kiosk (1983)
Антон Вячеславович без ансамбля, один, бля: https://youtu.be/Zb5udzgo3eI
Forwarded from real cultras
Резюмируя развернутый диалог в личке с @fuckyouthatswhy относительно «Порноперформанса» в ЦИМ.
1. Перформанс – УГ из 2018 года, холодно встреченный профессиональными критиками
2. Организаторы фестиваля кормят Москву нафталиновым театральным форматом из 90-х. Ну, как если бы «Антиглянец» предложил вам в качестве ролевой модели Кейт Мосс.
3. Должанский, Лоевский, Серебренников и Миронов - шайка пошлых провинциальных извращенцев. Помнится, от такого обстоятельства страдала и мучилась главная Баба-Яга СССР - Георгий Милляр. Отнеситесь с состраданием.
4. Немного не в тему – но гражданка Третьего Рейха Пина Бауш умерла 12 лет назад. Хватит показывать эти мощи в качестве «современного театра».
А в целом.
Можете считать нас старомодными, но мы в Москве осторожно относимся к предложениям пожрать говна на сцене за счет городского бюджета.
Или смотреть, как чавкает экскрементами «великий датский хореограф».
Я тут смотрю на прыжки на ереванских площадях каких-то отмороженных персонажей. У который язык поворачивается что -то там болтать про Россию. На самом деле, молиться бы вам каждый день на Россию, господа армянские оппозиционеры. Поклоны бить в красном углу.
Именно в напоминание подобным игркоам посвящает свои слова глава русской парламентской дипломатии Леонид Э. Слуцкий:

«Прошел год со дня подписания трехстороннего соглашения о полном прекращении огня и всех боевых действий в зоне нагорно-карабахского конфликта. Тогда в этих исторических событиях ключевую посредническую роль на переговорах между Арменией и Азербайджаном сыграла Россия и ее президент Владимир Путин. Кровопролитие удалось остановить, а тысячи мирных жителей получили возможность вернуться в свои дома.
Мы и дальше готовы содействовать полноценному урегулированию в этом регионе Южного Кавказа, в том числе и по линии парламентской дипломатии» - написал он в своем телеграм-канале. https://yangx.top/slutsky_l/689
Когда ты, сука тупой: "На климакс саммите в Шотландии Обама обьявил ее Ирландией и процитировал народного национального ирландского барда Уильяма Шекспира.
Пока мы наблюдаем за тем, как происходит формирование правительственной коалиции «красно-жёлто-зелёных» в ФРГ, мы ставим на то, что самые важные посты займут «красные» — социал-демократы. Хотя бы потому, что с «жёлтыми» и «зелёными» разговаривать особо не о чем. «Зелёные» до сих пор стоят в позе Дон Кихота, а вместо ветряных мельниц борются с трубопроводом «Северный поток — 2». А вот с «красными»... По-хорошему, конечно, они не очень-то и «красные» — за «красных» там выступают представители Левой партии, но их оттеснили на самый край политического процесса. И, собственно, именно среди социал-демократов Германии у нас всегда были и, надеюсь, будут самые последовательные симпатизанты. Я уж не говорю, что для кандидата в канцлеры Олафа Шольца «СП-2» — любимое дитя. Практически как для христианского демократа Меркель.
Но есть и другие политики, у которых гораздо больше мозгов и совести, нежели у «зелёной» кандидатки-неудачницы Анналены Бербок.
К их числу, в частности, принадлежит бывший премьер-министр земли Бранденбург Маттиас Платцек. Он настолько громко озвучивает свою позицию по вопросам российско-германских отношений, что его всё время пытаются смешать с грязью. То ему ставили в вину, что он неправильно высказывается по Крыму («одобрительное принятие и лингвистическая, нормативная и стратегическая тривиализация российского военного насилия»). Про «военное насилие» немецкому политологу Хайнеманну-Грюдеру лучше бы заткнуться. Но действительно: Маттиас Платцек называет объединение ФРГ и ГДР «аннексией ГДР», а присоединение Крыма — собственно «присоединением». Можете представить, как там бесятся все эти Gutmenschen по этому поводу.
И вот тут давеча Маттиас Платцек высказался по актуальному положению дел на русско-германском фронте (йесс, я сказал это). Для начала он оценил отношения стран как «находящиеся в глубоком кризисе» и сказал, что бездействовать больше нельзя.
Действительно, пока бездействовали голуби, всё наше небо заполонили ястребы. ДАЛЕЕ ТУТ: https://russian.rt.com/opinion/925942-malcev-rossiya-germaniya-otnosheniya
И не вполне понятно, зачем везти к нам Ингвартсен с мотивами де Сада, если уже Сорокин все это отыграл лет 15 назад - к отвращению всех, кроме самой "просвещенной" публики. И опять же, у нас есть такой же или близкий по духу и ориентациям "новый театр" - ничуть не лучше нового европейского, и всем хорошо известны его главные мотивы, как и "художественные руководители". А потому никаких новых смыслов полуголая хореограф с мужской фигурой, скорее всего, нам не сообщит: https://yangx.top/real_cultras/132.