Fuck you That's Why
В 1944 и 1945 годах в трех этих точках родились - Джефф Бек, Джими Пейдж и Эрик Клэптон. Похоже, что тут что то-то подмешивали в воду.
Клаптон 30 March 1945 Пейдж 9 January 1944 Бек 24 June 1944
Джефф Бек играет с Джосс Стоун классическую песню Скриминг Джей Хокинса https://youtu.be/RFMOWX0_Wzo
YouTube
I Put a Spell on You (feat. Joss Stone)
Provided to YouTube by Rhino
I Put a Spell on You (feat. Joss Stone) · Jeff Beck · Joss Stone
Emotion & Commotion
℗ 2010 Deuce Music, Ltd., under exclusive license to Rhino Entertainment Company, a Warner Music Group Company.
Composer, Writer: Jay Hawkins…
I Put a Spell on You (feat. Joss Stone) · Jeff Beck · Joss Stone
Emotion & Commotion
℗ 2010 Deuce Music, Ltd., under exclusive license to Rhino Entertainment Company, a Warner Music Group Company.
Composer, Writer: Jay Hawkins…
Джефф Бек в Москве играет Лес Пола на Les Paul Как Высока Луна https://youtu.be/amh-C1vUoXQ
YouTube
Jeff Beck - How High The Moon (Live in Moscow, Russia, 27.07.2010)
Recorded with my photo camera, so audio is not the best.
Последние концерты Джеффа Бека: https://youtu.be/CftZCwGrKcw
YouTube
Jeff Beck and Johnny Depp Port Chester Capitol Theatre 10.7.2022
Jeff Beck, Johnny Depp, Rhonda Smith, Anika Nilles, Robert Stephenson
sample clips of Jeff Beck's show until Johnny Depp joins at 13:00 minute mark. 10/7/2022 at the Capitol Theatre
sample clips of Jeff Beck's show until Johnny Depp joins at 13:00 minute mark. 10/7/2022 at the Capitol Theatre
Forwarded from Максим Кононенко 🇷🇺
суки руки у вас отсохнут заявы писать на БГ.
Forwarded from ГОССЛУГА 🇷🇺 Z
Вот сейчас 28-летние напряглись, которые только недавно выдохнули)
Forwarded from ГОССЛУГА 🇷🇺 Z
Какая-какая, блядь, Украина?!
Совсем уже ёбу дались некоторые. Десантникам и их родителям скажи про нейтральную самостийную Украину, ага.
Совсем уже ёбу дались некоторые. Десантникам и их родителям скажи про нейтральную самостийную Украину, ага.
Укрепление швейцарского франка и повышение курса принесли Швейцарскому национальному банку миллиардные убытки. Поэтому федеральное правительство и кантоны должны отказаться от обычного распределения миллиардных прибылей.
Диванные музыковеды наносят удар. Правда прогрессия I-II-IV-I ступеней да еще и в ре мажоре в поезде в огне - если уж собрались выебываться, то это Beatles Eight Days a week или Донован в Atlanis а общее дилановское впечатление - это не более чем впечатление. Главный мелодический хук в РокнРолл Мертв Em/Bm/C то есть в ступенях i--v-bVI-I придуман не гребнем а Сашей Ляпиным. И так у вас всё. https://yangx.top/svezhesti/69113
Telegram
СВЕЖЕСТИ
✔️Один из самых известных плагиаторов, а напомню ко всем большим трём хитам Бориса Гребенщикова, музыкально он практически не имеет отношения, - напомнил о себе...
Про три хита я про "Поезд в огне" от Боба Дилана, "Рок-н-Ролл мёртв" от Пэти Смит и "Город…
Про три хита я про "Поезд в огне" от Боба Дилана, "Рок-н-Ролл мёртв" от Пэти Смит и "Город…
Бу га га: https://yangx.top/gossluga/39563
Telegram
ГОССЛУГА 🇷🇺 Z
Товарищ Сталин Путин в Политбюро военкоры пробрались враги!
Они не читают ваши статьи и не слушают выступления, поэтому считают, что какая-то Украина должна существовать, хотя вы сами неоднократно, подробно и весьма доходчиво объясняли, что Украина была…
Они не читают ваши статьи и не слушают выступления, поэтому считают, что какая-то Украина должна существовать, хотя вы сами неоднократно, подробно и весьма доходчиво объясняли, что Украина была…
Стюардессу по имени Жанна https://yangx.top/svezhesti/69129
Telegram
СВЕЖЕСТИ
Драка на борту лайнера "Аэрофлота" произошла после того, как пассажир эконом-класса толкнул бортпроводницу — Mash
Мужчина требовал от стюардесс повышенного внимания, называя себя сыном губернатора Красноярского края (на самом деле Артем Усс задержан в Италии…
Мужчина требовал от стюардесс повышенного внимания, называя себя сыном губернатора Красноярского края (на самом деле Артем Усс задержан в Италии…
Wochenblick (Австрия): Если Билл Гейтс добьется своего, то в будущем для "предотвращения новых пандемий" будет создана постоянная группа реагирования на эпидемии стоимостью 1 миллиард долларов США в год, которая будет командовать национальными органами здравоохранения под верховным руководством ВОЗ.
Forwarded from Специально для RT
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Я чуть не совершил фатальную ошибку — вышел из зала за пивом. Обратно уже невозможно было зайти: люди буквально вываливались из дверей и висели на люстрах. Такого «битка» я не видел нигде и никогда. Такое, наверное, было, только когда играл Ференц Лист. Но это было давно, а Джефф Бек — наш современник, и, конечно, в электрогитаре он именно Лист.
Жанр сольной игры на электрогитаре весьма сложный, публика вообще не очень воспринимает чисто инструментальный рок. Но Джефф Бек прожил с рок-н-роллом всю жизнь и прошёл все этапы. Более того, он один из тех, кто и создал рок-музыку как явление в 1960-е годы. Более того, трио выдающихся, как выяснилось, гитаристов: Бек, Пейдж, Клэптон — это тот самый «синеглазый» блюз, который спас в своё время блюз негритянский, представив его европейской публике именно в тот момент, когда в США жанр переживал чудовищный кризис. Первая же популярная группа, в которой играл Бек, The Yardbirds, — это всё та же группа, где играли и Эрик Клэптон, и Джимми Пейдж, для которого она стала последней ступенькой к Led Zeppelin. А влияние The Yardbirds на европейскую культуру точно отметил великий режиссёр Антониони в фильме «Фотоувеличение» (1966) — в сцене живого концерта группы в лондонском клубе.
Когда Бек окончательно разругался с Джимми Пейджем и покинул The Yardbirds, он начал сольную карьеру с первыми альбомами, где вокалистом у него был Род Стюарт, который тогда ещё не скатился в сладчайшую попсу, как потом и Клэптон.
Самое удивительное, что копировали всех (теперь каждый начинающий исполнитель на гитаре так или иначе учится по достижениям того же Джимми Пейджа), а копировать Бека просто не получается. Его удивительное владение инструментом — игру одним пальцем правой руки, когда кисть занята остальной «машинерией» гитары — ручкой громкости, вибрато и т. д., — очень сложно скопировать, чтобы получить реально уникальный звук. За свою карьеру он прошёл все стили и жанры — вплоть до джаза и авангарда — и везде оставался собой. Вообще без компромиссов. Именно поэтому его называют гитаристом для гитаристов: каждый исполнитель может себя равнять с Беком и ощущать, скорей всего, пропасть.
В 1980-е годы Бек попал в автокатастрофу, где проломил череп. Именно поэтому он потерял почти десять лет творчества. А потом вернулся ещё более обширным и великим.
Он постоянно работал с молодёжью, набирая в туры самых удивительных девушек-басисток со всего мира, которые после этого становились звёздами, потому что — школа.
Он играл в Москве в 2010 году, и я очень жалею, что не попал на концерт. Это музыкант такого уровня, что его надо было увидеть вживую хотя бы один раз в жизни, чтобы понять, что такое величие. Хотя как раз со скромностью у него было всё в порядке.
В конце 1990-х он в свои под 60 вдруг по экстремальности и тяжести обогнал устоявшихся молодых, показав даже парням из heavy industrial, что такое старая школа и что такое heavy. А потом опять ушёл в красоту — вплоть до джазовых стандартов типа Cry Me a River.
Его вариант битловской «День в жизни» (на видео), я думаю, известен даже тем, кто вообще никогда не слышал, кто такой Джефф Бек.
Перед самым ковидом он подружился с актёром Джонни Деппом, и в локдаун они записали кавер на Джона Леннона. А после выпустили вдвоём пластинку «18», где много песен самого Деппа. Тур проходил летом 2022 года. А после Нового года Бек заболел вирусным менингитом и 10 января умер. Весь Twitter забит горем таких музыкантов, как Оззи, Дэвид Гилмор, Мик Джаггер, — всех людей, с которыми он играл, а играл он со всеми основными героями рока. Ну, в общем, и нам, простым слушателям, тоже понятно, кого мы потеряли.
🟩 Подпишись на канал «Специально для RT»
Я чуть не совершил фатальную ошибку — вышел из зала за пивом. Обратно уже невозможно было зайти: люди буквально вываливались из дверей и висели на люстрах. Такого «битка» я не видел нигде и никогда. Такое, наверное, было, только когда играл Ференц Лист. Но это было давно, а Джефф Бек — наш современник, и, конечно, в электрогитаре он именно Лист.
Жанр сольной игры на электрогитаре весьма сложный, публика вообще не очень воспринимает чисто инструментальный рок. Но Джефф Бек прожил с рок-н-роллом всю жизнь и прошёл все этапы. Более того, он один из тех, кто и создал рок-музыку как явление в 1960-е годы. Более того, трио выдающихся, как выяснилось, гитаристов: Бек, Пейдж, Клэптон — это тот самый «синеглазый» блюз, который спас в своё время блюз негритянский, представив его европейской публике именно в тот момент, когда в США жанр переживал чудовищный кризис. Первая же популярная группа, в которой играл Бек, The Yardbirds, — это всё та же группа, где играли и Эрик Клэптон, и Джимми Пейдж, для которого она стала последней ступенькой к Led Zeppelin. А влияние The Yardbirds на европейскую культуру точно отметил великий режиссёр Антониони в фильме «Фотоувеличение» (1966) — в сцене живого концерта группы в лондонском клубе.
Когда Бек окончательно разругался с Джимми Пейджем и покинул The Yardbirds, он начал сольную карьеру с первыми альбомами, где вокалистом у него был Род Стюарт, который тогда ещё не скатился в сладчайшую попсу, как потом и Клэптон.
Самое удивительное, что копировали всех (теперь каждый начинающий исполнитель на гитаре так или иначе учится по достижениям того же Джимми Пейджа), а копировать Бека просто не получается. Его удивительное владение инструментом — игру одним пальцем правой руки, когда кисть занята остальной «машинерией» гитары — ручкой громкости, вибрато и т. д., — очень сложно скопировать, чтобы получить реально уникальный звук. За свою карьеру он прошёл все стили и жанры — вплоть до джаза и авангарда — и везде оставался собой. Вообще без компромиссов. Именно поэтому его называют гитаристом для гитаристов: каждый исполнитель может себя равнять с Беком и ощущать, скорей всего, пропасть.
В 1980-е годы Бек попал в автокатастрофу, где проломил череп. Именно поэтому он потерял почти десять лет творчества. А потом вернулся ещё более обширным и великим.
Он постоянно работал с молодёжью, набирая в туры самых удивительных девушек-басисток со всего мира, которые после этого становились звёздами, потому что — школа.
Он играл в Москве в 2010 году, и я очень жалею, что не попал на концерт. Это музыкант такого уровня, что его надо было увидеть вживую хотя бы один раз в жизни, чтобы понять, что такое величие. Хотя как раз со скромностью у него было всё в порядке.
В конце 1990-х он в свои под 60 вдруг по экстремальности и тяжести обогнал устоявшихся молодых, показав даже парням из heavy industrial, что такое старая школа и что такое heavy. А потом опять ушёл в красоту — вплоть до джазовых стандартов типа Cry Me a River.
Его вариант битловской «День в жизни» (на видео), я думаю, известен даже тем, кто вообще никогда не слышал, кто такой Джефф Бек.
Перед самым ковидом он подружился с актёром Джонни Деппом, и в локдаун они записали кавер на Джона Леннона. А после выпустили вдвоём пластинку «18», где много песен самого Деппа. Тур проходил летом 2022 года. А после Нового года Бек заболел вирусным менингитом и 10 января умер. Весь Twitter забит горем таких музыкантов, как Оззи, Дэвид Гилмор, Мик Джаггер, — всех людей, с которыми он играл, а играл он со всеми основными героями рока. Ну, в общем, и нам, простым слушателям, тоже понятно, кого мы потеряли.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Фото/видео
Forwarded from Rusak (E_ Rusak)
Отличная теория. Когда-то я читал нечто подобное о Вене и о том, почему есть Моцарт, Бетховен и Гайдн. Ну и сам развлекался мудрыми текстами о Флоренции и Джотто, Никколо Пизано, Донателло, Микеланджело, Леонардо да Винчи (а уж сколько подобных текстов существует о Венеции - не счесть, но там с водой как-то очевиднее). Но в целом - ну напрашивается, да. И всегда эти неверующие гады задают один вопрос: только родители гениев и они сами пили эту воду?..
PS Хотя про Флоренцию у меня есть мысль, что там добавляли в воду постоянно. Вы видели сколько там крыс? Если нет, то вы редко и не по долгу там бывали. И не надо говорить, что они только что там развелись. Даже Петрарка, Галилей и Алигьери об этом писали в дневниках, а оба Медичи - и «Старый» и «Великолепный» - издавали о борьбе с ними указы. Так что, понятно, что там добавляли в воду всё время - какую-то хрень против крыс. Кстати! Только что пришло в голову: и в Венеции ведь тогда тоже самое творится и творилось, наверняка. Там только в сумерки выйдешь на улицу пройтись к старым дворцам вдоль нетуристических каналов и эти твари ведь буквально из под ног выскакивают толпами…
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/68354
PS Хотя про Флоренцию у меня есть мысль, что там добавляли в воду постоянно. Вы видели сколько там крыс? Если нет, то вы редко и не по долгу там бывали. И не надо говорить, что они только что там развелись. Даже Петрарка, Галилей и Алигьери об этом писали в дневниках, а оба Медичи - и «Старый» и «Великолепный» - издавали о борьбе с ними указы. Так что, понятно, что там добавляли в воду всё время - какую-то хрень против крыс. Кстати! Только что пришло в голову: и в Венеции ведь тогда тоже самое творится и творилось, наверняка. Там только в сумерки выйдешь на улицу пройтись к старым дворцам вдоль нетуристических каналов и эти твари ведь буквально из под ног выскакивают толпами…
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/68354
Telegram
Fuck you That's Why
В 1944 и 1945 годах в трех этих точках родились - Джефф Бек, Джими Пейдж и Эрик Клэптон. Похоже, что тут что то-то подмешивали в воду.
Forwarded from Rusak (E_ Rusak)
Ну хорошо, действительно, давайте отложим в сторону все шуточки про подмешивания чего-то в воду в год рождения Пейджа, Бека и Клэптона. Джефф Бек правда достоин тех слов, которые о нём говорит Игорь. И, возможно, даже больших.
https://yangx.top/rt_special/2634
https://yangx.top/rt_special/2634
Telegram
Специально для RT
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Я чуть не совершил фатальную ошибку — вышел из зала за пивом. Обратно уже невозможно было зайти: люди буквально вываливались из дверей и висели на люстрах. Такого…
Я чуть не совершил фатальную ошибку — вышел из зала за пивом. Обратно уже невозможно было зайти: люди буквально вываливались из дверей и висели на люстрах. Такого…
Forwarded from АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
Зверь ранен! Добьем фашистского зверя!
Плакат. Худ. Д.С. Моор, 1943 год
Плакат. Худ. Д.С. Моор, 1943 год