#кринжатинка #рукалицо
Узнала много интересного из этой статьи о феминистках. Оказывается всё это время существовал адекватный феминизм, но я видимо, не адекватная
А ещё я не феминистка, а всего-лишь прикрывалась этим модным словом, потому что даже в правилах чата прописала «мужезащита запрещена».
А если серьезно, то делить феминизм на адекватный и неадекватный это очередная игра в поддавки патриархату. Пока женщины отбеливают своё пальто перед мужчинами в «адекватности» своего феминизма, ничего положительного это движению не приносит, кроме его очередной стигматизации и обесценивания вложенных усилий другими активистками.
Узнала много интересного из этой статьи о феминистках. Оказывается всё это время существовал адекватный феминизм, но я видимо, не адекватная
А ещё я не феминистка, а всего-лишь прикрывалась этим модным словом, потому что даже в правилах чата прописала «мужезащита запрещена».
А если серьезно, то делить феминизм на адекватный и неадекватный это очередная игра в поддавки патриархату. Пока женщины отбеливают своё пальто перед мужчинами в «адекватности» своего феминизма, ничего положительного это движению не приносит, кроме его очередной стигматизации и обесценивания вложенных усилий другими активистками.
🤰🏻⚖️🇺🇦 #эко #материнство #украина
В Чернигове Новозаводской районный суд рассмотрит дело об обжаловании материнства самой старшей матери Украины Валентины Подвербной | Истица считает, что ее яйцеклетку использовали без ее ведома
Бывшая жительница Харькова, которая сейчас проживает в Израиле, подала иск в суд на жительницу Чернигова Подвербную, родившую в 2011 году ребенка методом искусственного оплодотворения. Истица просит признать ее матерью ребенка и внести изменения в актовую запись о рождении девочки. Об этом говорится в определении суда, опубликованном 21 декабря.
Как рассказал УНИАН адвокат истицы Сергей Вольфовский, его клиентка просит провести ДНК-экспертизу у Анны-Марии, дочери Подвербной.
"Моя клиентка в начале 2021 года смотрела программу о ребенке самой старшей матери Украины и заметила поразительное сходство девочки с ее дочерью и другими родственниками. Кроме того, общими оказались и проблемы со здоровьем, о чем говорилось в программе", – сообщил Вольфовский.
У женщины возникли подозрения, что ее яйцеклетки, сданные на хранение, использовали без ее разрешения и ведома.
"Этот иск – об обжаловании материнства. Должен быть проведен ДНК-тест, который подтвердит или опровергнет подозрения клиентки. Если подтвердит, то судебный спор будет продолжаться относительно признания матерью ребенка другой женщины", – рассказал адвокатесса.
В суде уже прошло подготовительное заседание, истица на него не приехала, сообщает Общественное.
Подвербная на заседании также не присутствовала. Ее интересы представляла адвокатесса Валентина Роговец. Она сообщила, что не будет комментировать свою позицию без разрешения клиентки.
Заседание по делу назначено на 12 января, но не исключен его перенос.
Контекст:
Валентина Подвербная – самая старшая мать Украины, сообщает Общественное. Она родила девочку в феврале 2011 года. Тогда ей было 65 лет. Журналистам женщина рассказала, что сделала это с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Во время процедуры использовали донорскую яйцеклетку. После родов женщина стала избегать контактов с социальными службами и врачами.
В Чернигове Новозаводской районный суд рассмотрит дело об обжаловании материнства самой старшей матери Украины Валентины Подвербной | Истица считает, что ее яйцеклетку использовали без ее ведома
Бывшая жительница Харькова, которая сейчас проживает в Израиле, подала иск в суд на жительницу Чернигова Подвербную, родившую в 2011 году ребенка методом искусственного оплодотворения. Истица просит признать ее матерью ребенка и внести изменения в актовую запись о рождении девочки. Об этом говорится в определении суда, опубликованном 21 декабря.
Как рассказал УНИАН адвокат истицы Сергей Вольфовский, его клиентка просит провести ДНК-экспертизу у Анны-Марии, дочери Подвербной.
"Моя клиентка в начале 2021 года смотрела программу о ребенке самой старшей матери Украины и заметила поразительное сходство девочки с ее дочерью и другими родственниками. Кроме того, общими оказались и проблемы со здоровьем, о чем говорилось в программе", – сообщил Вольфовский.
У женщины возникли подозрения, что ее яйцеклетки, сданные на хранение, использовали без ее разрешения и ведома.
"Этот иск – об обжаловании материнства. Должен быть проведен ДНК-тест, который подтвердит или опровергнет подозрения клиентки. Если подтвердит, то судебный спор будет продолжаться относительно признания матерью ребенка другой женщины", – рассказал адвокатесса.
В суде уже прошло подготовительное заседание, истица на него не приехала, сообщает Общественное.
Подвербная на заседании также не присутствовала. Ее интересы представляла адвокатесса Валентина Роговец. Она сообщила, что не будет комментировать свою позицию без разрешения клиентки.
Заседание по делу назначено на 12 января, но не исключен его перенос.
Контекст:
Валентина Подвербная – самая старшая мать Украины, сообщает Общественное. Она родила девочку в феврале 2011 года. Тогда ей было 65 лет. Журналистам женщина рассказала, что сделала это с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Во время процедуры использовали донорскую яйцеклетку. После родов женщина стала избегать контактов с социальными службами и врачами.
УНIАН
В Чернигове в суде оспаривают материнство самой старшей матери Украины
Истица считает, что ее яйцеклетку использовали без ее ведома.
🤦🏻♀️⛪️🇷🇺 #патриархальненько #церковь #россия
Патриарх Кирилл назвал отказ от деторождения концом человеческой истории
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что отказ женщин от деторождения в случае успешного результата исследований по созданию «искусственной утробы» будет символизировать завершение истории человека.
«Если подобное когда-нибудь произойдет, то это будет означать конец человека как человека разумного, это будет означать, в каком-то смысле, конец человеческой цивилизации, потому что тем самым через человека совершится дьявольское покушение на Божественную власть. Думаю, это несовместимо с силой Божией и с Божиим замыслом о человеке; и если такое произойдет, то это будет означать продвижение к концу человеческой истории. Да сохранит нас Господь от приближения этой страшной перспективы», — объяснил патриарх.
По его словам, если люди откажутся от рождения детей, то это приведет к потере человеческой личностью своего «основного изменения».
Патриарх Кирилл назвал отказ от деторождения концом человеческой истории
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что отказ женщин от деторождения в случае успешного результата исследований по созданию «искусственной утробы» будет символизировать завершение истории человека.
«Если подобное когда-нибудь произойдет, то это будет означать конец человека как человека разумного, это будет означать, в каком-то смысле, конец человеческой цивилизации, потому что тем самым через человека совершится дьявольское покушение на Божественную власть. Думаю, это несовместимо с силой Божией и с Божиим замыслом о человеке; и если такое произойдет, то это будет означать продвижение к концу человеческой истории. Да сохранит нас Господь от приближения этой страшной перспективы», — объяснил патриарх.
По его словам, если люди откажутся от рождения детей, то это приведет к потере человеческой личностью своего «основного изменения».
Газета.Ru
Патриарх Кирилл назвал отказ от деторождения концом человеческой истории
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил в интервью телеканалу «Россия 1» , что отказ женщин от деторождения в случае успешного результата исследований по созданию «искусственной утробы» будет символизировать завершение истории человека.
🧕🇸🇦🚕 #праваженщин #женскоедело #саудовскаяаравия
Власти Саудовской Аравии разрешили выдачу лицензий на вождение такси женщинам
В правительстве отметили, что эта инициатива является частью государственной программы Vision 2030.
Теперь 18 специализированных школ на территории королевства будут предлагать женщинам возможность пройти учебный курс, получить права и другие документы, позволяющие им заниматься коммерческой перевозкой пассажиров. Специализированные центры по подготовке будущих таксисток располагаются в городах Эр-Рияд, Джидда, Джазан, Асир, Наджран, Джуф, Хаиль и Таиф.
За право водить пассажирский транспорт по итогам соответствующей подготовки гражданкам нужно будет заплатить всего 200 саудовских риялов (53 доллара).
Женщины королевства положительно оценивают нововведение, поскольку оно еще более расширит их трудовые возможности.
«Я думаю, что эта новость поможет многим женщинам начать карьеру. Я люблю водить машину, поэтому не отказалась бы работать таксисткой», — рассказала корреспондентам Arab News переводчица Асиль Атиф.
Примечательно и то, что саудовские женщины впервые получили возможность водить машину лишь четыре года назад — власти выпустили соответствующее разрешение в 2017 году, но выехать на дороги они смогли только в 2018-м. С тех пор транспортные управления королевства выдали свыше 174 тыс. водительских удостоверений.
Область транспорта также подразумевает не только такси: женщинам теперь можно становиться машинистками поездов, летчицами и даже управлять гоночными авто на соревнованиях мирового масштаба.
Власти Саудовской Аравии разрешили выдачу лицензий на вождение такси женщинам
В правительстве отметили, что эта инициатива является частью государственной программы Vision 2030.
Теперь 18 специализированных школ на территории королевства будут предлагать женщинам возможность пройти учебный курс, получить права и другие документы, позволяющие им заниматься коммерческой перевозкой пассажиров. Специализированные центры по подготовке будущих таксисток располагаются в городах Эр-Рияд, Джидда, Джазан, Асир, Наджран, Джуф, Хаиль и Таиф.
За право водить пассажирский транспорт по итогам соответствующей подготовки гражданкам нужно будет заплатить всего 200 саудовских риялов (53 доллара).
Женщины королевства положительно оценивают нововведение, поскольку оно еще более расширит их трудовые возможности.
«Я думаю, что эта новость поможет многим женщинам начать карьеру. Я люблю водить машину, поэтому не отказалась бы работать таксисткой», — рассказала корреспондентам Arab News переводчица Асиль Атиф.
Примечательно и то, что саудовские женщины впервые получили возможность водить машину лишь четыре года назад — власти выпустили соответствующее разрешение в 2017 году, но выехать на дороги они смогли только в 2018-м. С тех пор транспортные управления королевства выдали свыше 174 тыс. водительских удостоверений.
Область транспорта также подразумевает не только такси: женщинам теперь можно становиться машинистками поездов, летчицами и даже управлять гоночными авто на соревнованиях мирового масштаба.
The National
Women in Saudi Arabia allowed to become taxi drivers
Women's participation in the workplace is increasing in the kingdom
👩🏻🦳💬🇰🇿 #мнение #политика #казахстан #шульман
Казахстанские протесты, режимная трансформация и российское участие: первые впечатления о событиях в Казахстане Екатерины Шульман
Казахстанские протесты, режимная трансформация и российское участие: первые впечатления о событиях в Казахстане Екатерины Шульман
YouTube
Казахстан: неудавшийся транзит
Казахстанские протесты, режимная трансформация и российское участие: первые впечатления. Утренний эфир на радиостанции Эхо Москвы с Максимом Курниковым и Ириной Баблоян.
🧕🛁🇦🇫 #талибы #праваженщин #афганистан
«Талибан» запретил женщинам ходить в общественные бани
Об этом пишет The Khaama Press.
Местные чиновники от правительства талибов объявили о закрытии всех общественных бань для женщин на севере граничащей с Узбекистаном провинции Балх. Чуть раньше бани для женщин закрыли и в провинции Герат.
Решение приняли религиоведы и должностные лица управления, которое занимается пропагандой «добродетели» и «предотвращением пороков».
Согласно новому решению, женщины могут ходить только в индивидуальные ванные комнаты, но должны тогда быть в хиджабе. Это еще одно решение, которое отделяет женщин от мужчин в публичных сферах.
Вместе с тем люди часто не имеют доступа к современным ваннам дома, но лишь мужчинам разрешается ходить в общие бани. Несовершеннолетним мальчикам также запретили их посещать. Кроме того, в банях запретили делать массаж тела.
«Талибан» запретил женщинам ходить в общественные бани
Об этом пишет The Khaama Press.
Местные чиновники от правительства талибов объявили о закрытии всех общественных бань для женщин на севере граничащей с Узбекистаном провинции Балх. Чуть раньше бани для женщин закрыли и в провинции Герат.
Решение приняли религиоведы и должностные лица управления, которое занимается пропагандой «добродетели» и «предотвращением пороков».
Согласно новому решению, женщины могут ходить только в индивидуальные ванные комнаты, но должны тогда быть в хиджабе. Это еще одно решение, которое отделяет женщин от мужчин в публичных сферах.
Вместе с тем люди часто не имеют доступа к современным ваннам дома, но лишь мужчинам разрешается ходить в общие бани. Несовершеннолетним мальчикам также запретили их посещать. Кроме того, в банях запретили делать массаж тела.
The Khaama Press News Agency
Taliban close women baths in northern Afghanistan
As the Islamic Emirate of Afghanistan is taking root across the country, their restrictions especially on women have begun.
Красочная демонстрация игроков-мужчин в онлайн-играх
Девушка в игре: ищу друзей
🐐 в игре: пошла нахуй / иди на кухню
#рукалицо #гейминг #мужскаяагрессия
Девушка в игре: ищу друзей
🐐 в игре: пошла нахуй / иди на кухню
#рукалицо #гейминг #мужскаяагрессия
✊🏻👸🏻🇸🇦 #властьфеминисткам #саудовскаяаравия
В Саудовской Аравии освободили из тюрьмы принцессу, которую посадили из-за её борьбы за права женщин
Об этом сообщает «Левый берег».
Она находилась под стражей с марта 2019 года, а в апреле 2020 года попросила короля Салмана и наследного принца Мухаммеда бин Салмана отпустить ее по состоянию здоровья.
Принцесса Басма – дочь бывшего правителя Саудовской Аравии Сауда ибн Абдул-Азиза аль Сауда, правившего страной до 1964 года и свергнутого в результате госпереворота. Она боролась за социальные реформы и гендерное равенство. Басма бинт Сауд внезапно исчезла при попытке вылететь на лечение в Швейцарию, затем выяснилось, что ее арестовали.
Власти обвинили принцессу и ее дочь в том, что они пытались покинуть страну нелегально, что является в Саудовской Аравии уголовным преступлением. Дочь обвинили также в киберпреступлениях.
В Саудовской Аравии освободили из тюрьмы принцессу, которую посадили из-за её борьбы за права женщин
Об этом сообщает «Левый берег».
Она находилась под стражей с марта 2019 года, а в апреле 2020 года попросила короля Салмана и наследного принца Мухаммеда бин Салмана отпустить ее по состоянию здоровья.
Принцесса Басма – дочь бывшего правителя Саудовской Аравии Сауда ибн Абдул-Азиза аль Сауда, правившего страной до 1964 года и свергнутого в результате госпереворота. Она боролась за социальные реформы и гендерное равенство. Басма бинт Сауд внезапно исчезла при попытке вылететь на лечение в Швейцарию, затем выяснилось, что ее арестовали.
Власти обвинили принцессу и ее дочь в том, что они пытались покинуть страну нелегально, что является в Саудовской Аравии уголовным преступлением. Дочь обвинили также в киберпреступлениях.
LB.ua
Саудівську принцесу Басму звільнили після трьох років увʼязнення
До вʼязниці вона активно боролася за права жінок у Саудівській Аравії.
💪👩🏻💬 #женскийспорт #опыт #россия
«Не родишь, перекачаешься, станешь страшной мужичкой». Девушки-пауэрлифтерки из Нижнего Тагила рассказали о стереотипах в обществе, феминизме и отношениях с парнями
Многие считают пауэрлифтинг исключительно мужским видом спорта, но две тагильчанки Амалия Наам и Анна Возмилова вопреки стереотипам связали свою жизнь с этим нелёгким видом спорта.
Амалия Наам
26-летняя тагильчанка Амалия Наам в декабре 2021 года заняла второе место в чемпионате Европы по пауэрлифтингу среди мужчин и женщин. В приседе у Амалии лучший результат — 180 кг, в жиме — 140 кг, в становой тяге — 170 кг. Сейчас вес девушки составляет 69 кг. Спортсменка занимается пауэрлифтингом уже 11 лет, тренируется шесть раз в неделю утром и вечером. Говорит, всё началось с того, что она захотела похудеть.
«Я не знала, что такое пауэрлифтинг. Я, как и все, пришла в зал просто похудеть: побегать, попрыгать на скакалке, то есть выполнять лёгкие упражнения. А потом в один момент я начала приседать чуть больше, чем остальные, тянуть стала больше. И потом тренер предложила мне попробовать себя в этом виде спорта. Когда у меня начали идти вверх результаты, я стала ездить на разные соревнования», — рассказала Амалия.
Мужчины по-разному реагируют на её физические возможности. Обычно незнакомые люди находятся в шоке, увидев, как невысокая девушка поднимает штангу весом 100 кг.
«Ребята, с которыми я в зале занимаюсь, уже знают, на что я способна. Но у меня был опыт, когда я занималась в фитнес-клубе. И вот там началось веселье. Некоторые парни говорили, что я похожа на мужчину. Говорили, что я употребляю какие-то препараты, потому что, по их мнению, девушка не может 100 кг поднять. Некоторые парни, глядя на меня в зале, пытались специально произвести впечатление и брали неоправданно тяжёлые веса», — делится спортсменка.
«Был такой забавный случай: я пошла переодеваться в раздевалку и слышу, что говорят в мужской раздевалке. Там один парень говорит другому: “Ты видел? Там тёлка 90 кг поднимает! Ты видел, какие у неё грудные? У меня таких нет!” Это было очень приятно», — вспоминает Амалия.
Иногда ради спортивных достижений женщинам приходится идти на определённые жертвы. Так, в прошлом году Амалия развелась с мужем, с которым они были вместе 5 лет. Пара рассталась из-за того, что Амалия всё своё время уделяла спорту и у неё не оставалось сил на домашние дела. Вместо уборки и мытья посуды она предпочитала тренировки.
Анна Возмилова
В 20 лет у тагильчанки Анны Возмиловой есть два мировых рекорда по пауэрлифтингу. Этим видом спорта девушка занимается с 14 лет. Пришла в спорт, как и Амалия, чтобы похудеть: раньше у Ани были комплексы по поводу фигуры. Но на одной из тренировок её заметил тренер по пауэрлифтингу Сергей Шекуров и предложил заниматься спортом профессионально.
«Моя мама была сильно против, говорила: “Зачем тебе это нужно, перекачаешься”. Боялась, что у меня детей не будет, но я показала ей исследования и смогла её переубедить. Сейчас она привыкла, ездит со мной на соревнования, если не получается приехать, смотрит трансляции. Она мой главный фанат», — делится молодая спортсменка.
«Всегда, когда я говорю название своего спорта, мне говорят: “Не родишь, перекачаешься, станешь страшной мужичкой”. Это стандартное мнение. Даже люди из других видов спорта так думают. Также многие уверены, что если у меня такие результаты, то я обязательно что-то принимаю. Но я четыре раза в год прохожу допинг-контроль, и о чём вообще можно говорить», — уверяет Аня.
Себя Аня называет пауэрлифтершей, она феминистка и считает, что права женщин ущемляют во многих сферах общества.
«Мне не нравится, что у нас считается, что женщины должны стирать, убирать, готовить, а мужчины — зарабатывать. Это старые устои. У нас женщины также много работают, но при этом доказано, что зарплаты у женщин ниже, чем у мужчин. Мне не нравится, что считается, что женщины глупые, хуже водят, хотя доказано обратное — что женщины лучше водят. Я за равноправие везде», — считает Анна Возмилова.
«Не родишь, перекачаешься, станешь страшной мужичкой». Девушки-пауэрлифтерки из Нижнего Тагила рассказали о стереотипах в обществе, феминизме и отношениях с парнями
Многие считают пауэрлифтинг исключительно мужским видом спорта, но две тагильчанки Амалия Наам и Анна Возмилова вопреки стереотипам связали свою жизнь с этим нелёгким видом спорта.
Амалия Наам
26-летняя тагильчанка Амалия Наам в декабре 2021 года заняла второе место в чемпионате Европы по пауэрлифтингу среди мужчин и женщин. В приседе у Амалии лучший результат — 180 кг, в жиме — 140 кг, в становой тяге — 170 кг. Сейчас вес девушки составляет 69 кг. Спортсменка занимается пауэрлифтингом уже 11 лет, тренируется шесть раз в неделю утром и вечером. Говорит, всё началось с того, что она захотела похудеть.
«Я не знала, что такое пауэрлифтинг. Я, как и все, пришла в зал просто похудеть: побегать, попрыгать на скакалке, то есть выполнять лёгкие упражнения. А потом в один момент я начала приседать чуть больше, чем остальные, тянуть стала больше. И потом тренер предложила мне попробовать себя в этом виде спорта. Когда у меня начали идти вверх результаты, я стала ездить на разные соревнования», — рассказала Амалия.
Мужчины по-разному реагируют на её физические возможности. Обычно незнакомые люди находятся в шоке, увидев, как невысокая девушка поднимает штангу весом 100 кг.
«Ребята, с которыми я в зале занимаюсь, уже знают, на что я способна. Но у меня был опыт, когда я занималась в фитнес-клубе. И вот там началось веселье. Некоторые парни говорили, что я похожа на мужчину. Говорили, что я употребляю какие-то препараты, потому что, по их мнению, девушка не может 100 кг поднять. Некоторые парни, глядя на меня в зале, пытались специально произвести впечатление и брали неоправданно тяжёлые веса», — делится спортсменка.
«Был такой забавный случай: я пошла переодеваться в раздевалку и слышу, что говорят в мужской раздевалке. Там один парень говорит другому: “Ты видел? Там тёлка 90 кг поднимает! Ты видел, какие у неё грудные? У меня таких нет!” Это было очень приятно», — вспоминает Амалия.
Иногда ради спортивных достижений женщинам приходится идти на определённые жертвы. Так, в прошлом году Амалия развелась с мужем, с которым они были вместе 5 лет. Пара рассталась из-за того, что Амалия всё своё время уделяла спорту и у неё не оставалось сил на домашние дела. Вместо уборки и мытья посуды она предпочитала тренировки.
Анна Возмилова
В 20 лет у тагильчанки Анны Возмиловой есть два мировых рекорда по пауэрлифтингу. Этим видом спорта девушка занимается с 14 лет. Пришла в спорт, как и Амалия, чтобы похудеть: раньше у Ани были комплексы по поводу фигуры. Но на одной из тренировок её заметил тренер по пауэрлифтингу Сергей Шекуров и предложил заниматься спортом профессионально.
«Моя мама была сильно против, говорила: “Зачем тебе это нужно, перекачаешься”. Боялась, что у меня детей не будет, но я показала ей исследования и смогла её переубедить. Сейчас она привыкла, ездит со мной на соревнования, если не получается приехать, смотрит трансляции. Она мой главный фанат», — делится молодая спортсменка.
«Всегда, когда я говорю название своего спорта, мне говорят: “Не родишь, перекачаешься, станешь страшной мужичкой”. Это стандартное мнение. Даже люди из других видов спорта так думают. Также многие уверены, что если у меня такие результаты, то я обязательно что-то принимаю. Но я четыре раза в год прохожу допинг-контроль, и о чём вообще можно говорить», — уверяет Аня.
Себя Аня называет пауэрлифтершей, она феминистка и считает, что права женщин ущемляют во многих сферах общества.
«Мне не нравится, что у нас считается, что женщины должны стирать, убирать, готовить, а мужчины — зарабатывать. Это старые устои. У нас женщины также много работают, но при этом доказано, что зарплаты у женщин ниже, чем у мужчин. Мне не нравится, что считается, что женщины глупые, хуже водят, хотя доказано обратное — что женщины лучше водят. Я за равноправие везде», — считает Анна Возмилова.
Новости Нижнего Тагила и Свердловской области - Агентство новостей «Между строк»
«Не родишь, перекачаешься, станешь страшной мужичкой».
Многие считают пауэрлифтинг исключительно мужским видом спорта, но две тагильчанки Амалия Наам и Анна Возмилова вопреки стереотипам связали свою жизнь с этим нелёгким видом спорта. Журналист АН
#фемистории #асексуальность
Я асексуальна и мне не нужна близость, но мужчин это не устраивает
Я пытаюсь построить отношения, но каждый раз они заходят в тупик.
Недавно активно переписывалась в тиндере с приятным молодым человеком, но когда дело дошло до встречи, он все равно проявлял попытки сблизиться физически, хоть я и предупредила, что сексуального контакта не ищу.
Это уже не первый раз.
Такое чувство, будто женщина без возможности ее трахать — бесполезный мусор. У меня уже был опыт отношений, в которых меня склоняли к сексу и я соглашалась, потому что считала это «долгом». По сути, давала себя сама насиловать и делала вид, что все ок. Партнёр не виноват конечно, я просто очень хотела быть нормальной.
И даже когда вроде бы открыто соглашается, что да, тебе это не нужно, я понял, через время опять начинается эта история.
Как будто они специально врут, чтобы устроить себе челлендж уломать асексуалку к сексу.
Это утомляет и разочаровывает в мужчинах.
Я асексуальна и мне не нужна близость, но мужчин это не устраивает
Я пытаюсь построить отношения, но каждый раз они заходят в тупик.
Недавно активно переписывалась в тиндере с приятным молодым человеком, но когда дело дошло до встречи, он все равно проявлял попытки сблизиться физически, хоть я и предупредила, что сексуального контакта не ищу.
Это уже не первый раз.
Такое чувство, будто женщина без возможности ее трахать — бесполезный мусор. У меня уже был опыт отношений, в которых меня склоняли к сексу и я соглашалась, потому что считала это «долгом». По сути, давала себя сама насиловать и делала вид, что все ок. Партнёр не виноват конечно, я просто очень хотела быть нормальной.
И даже когда вроде бы открыто соглашается, что да, тебе это не нужно, я понял, через время опять начинается эта история.
Как будто они специально врут, чтобы устроить себе челлендж уломать асексуалку к сексу.
Это утомляет и разочаровывает в мужчинах.
👩🏻🍼💬🇺🇦 #интервью #декрет #материнство #украина
Как отстоять себя на рынке труда после рождения ребенка: интервью с Мариной Марченко
Многие женщины сталкиваются с дискриминацией, когда возвращаются на работу из декрета. Дискриминация эта принимает разные формы и масштабы: от неравной зарплаты – по сравнению со специалистами такого же уровня, но без детей – до комментариев о том, что теперь их профессиональный уровень снизится, потому что на первом месте всегда будет не работа, а ребенок. Есть дискриминация и в самом понятии декрет: по мнению специалистов по гендерному праву, корректнее говорить не декрет, а отпуск по уходу за ребенком, или care work, как называют такую безоплатную работу в западных странах. Кстати, в Украине в этой сфере до сих пор наблюдается огромный гендерный разрыв: только 3% мужчин уходят в отпуск по уходу за ребенком.
О том, куда обращаться, если вы сталкиваетесь с дискриминацией на рынке труда после рождения ребенка или нуждаетесь в психологической помощи после родов расспросили общественную деятельницу Марину Марченко, соосновательницу и главу организации «Лада». Недавно «Лада» запустила бесплатную горячую линию для родителей после родов 0800 500 313.
Сегодня «Лада» работает в трех направлениях: это помощь в восстановлении после родов, комфортная социализация матерей и возврат на рынок труда. Третья тема для меня наиболее личная. Я работала в известной юридической компании Украины. Когда мой начальник узнал, что я беременна, многое поменялось. То есть до этого я вполне успешно работала сверхурочно и оставалась до ночи на работе, несмотря на свое положение. Но когда он узнал о беременности, то сказал: «Все, теперь у тебя не будет карьеры. Ты больше не будешь такой продуктивной, как раньше. Очень жаль, Марина!» Это было обидно слышать. Постепенно, общаясь с подругами и знакомыми, я поняла, что мой случай не уникальный. Многие из тех, с кем я говорила, получали вполне конкретный фидбек о том, что общество и рынок труда не готовы рассматривать их всерьез после рождения ребенка…
Так что идея создать организацию возникла одновременно с тем, как я стала мамой. Через несколько месяцев после рождения Лёни я начала ощущать, что мне тесновато. Безусловно, я его люблю, но поняла, что начинаю терять свою идентичность и отождествлять себя с ним. «Мы с Лёней», «мы идем гулять», «мы поели» – я прошла через все это, но вовремя осознала, что надвигается кризис... Так что когда сыну было семь месяцев, я усадила его в слинг и отправилась в Министерство юстиции с документами – регистрировать нашу общественную организацию.
Самое важное и самое первое – работать со своей самооценкой и самоценностью. Понимать, что я заслуживаю адекватного отношения просто потому, что я есть – а не потому, что обладаю определенным набором качеств. Второе – понимать, что нельзя обесценивать свое материнство. Нельзя говорить, что я сидела в четырех стенах и ничего не делала. Это не так. Материнство – такая же работа, только неоплачиваемая и круглосуточная, с нее невозможно отпроситься, или написать заявление и улететь в отпуск, или сказать своему маленькому работодателю «я не в ресурсе».
Сегодня всего лишь 3 процента мужчин в Украине берут отпуск по уходу за ребенком. В прошлом году у нас был принят новый закон, который официально разрешает мужчинам уходить в декрет. Единственное, мне как юристу хотелось бы, чтобы он был более мотивирующим. В Швеции, к примеру, родители мотивированы уходить вдвоем в декрет на уровне законодательства: в этом случае они получают единую выплату от государства. Если один из них не уходит, они теряют большие деньги.
Есть еще одна проблема – разрыв в заработной плате между женщинами, у которых есть дети, и теми, у кого их нет. Согласно данным статистики, занятость женщин, у которых дома находится ребенок, составляет во всем мире 53 процента, а женщин без детей - 68%.
Как отстоять себя на рынке труда после рождения ребенка: интервью с Мариной Марченко
Многие женщины сталкиваются с дискриминацией, когда возвращаются на работу из декрета. Дискриминация эта принимает разные формы и масштабы: от неравной зарплаты – по сравнению со специалистами такого же уровня, но без детей – до комментариев о том, что теперь их профессиональный уровень снизится, потому что на первом месте всегда будет не работа, а ребенок. Есть дискриминация и в самом понятии декрет: по мнению специалистов по гендерному праву, корректнее говорить не декрет, а отпуск по уходу за ребенком, или care work, как называют такую безоплатную работу в западных странах. Кстати, в Украине в этой сфере до сих пор наблюдается огромный гендерный разрыв: только 3% мужчин уходят в отпуск по уходу за ребенком.
О том, куда обращаться, если вы сталкиваетесь с дискриминацией на рынке труда после рождения ребенка или нуждаетесь в психологической помощи после родов расспросили общественную деятельницу Марину Марченко, соосновательницу и главу организации «Лада». Недавно «Лада» запустила бесплатную горячую линию для родителей после родов 0800 500 313.
Сегодня «Лада» работает в трех направлениях: это помощь в восстановлении после родов, комфортная социализация матерей и возврат на рынок труда. Третья тема для меня наиболее личная. Я работала в известной юридической компании Украины. Когда мой начальник узнал, что я беременна, многое поменялось. То есть до этого я вполне успешно работала сверхурочно и оставалась до ночи на работе, несмотря на свое положение. Но когда он узнал о беременности, то сказал: «Все, теперь у тебя не будет карьеры. Ты больше не будешь такой продуктивной, как раньше. Очень жаль, Марина!» Это было обидно слышать. Постепенно, общаясь с подругами и знакомыми, я поняла, что мой случай не уникальный. Многие из тех, с кем я говорила, получали вполне конкретный фидбек о том, что общество и рынок труда не готовы рассматривать их всерьез после рождения ребенка…
Так что идея создать организацию возникла одновременно с тем, как я стала мамой. Через несколько месяцев после рождения Лёни я начала ощущать, что мне тесновато. Безусловно, я его люблю, но поняла, что начинаю терять свою идентичность и отождествлять себя с ним. «Мы с Лёней», «мы идем гулять», «мы поели» – я прошла через все это, но вовремя осознала, что надвигается кризис... Так что когда сыну было семь месяцев, я усадила его в слинг и отправилась в Министерство юстиции с документами – регистрировать нашу общественную организацию.
Самое важное и самое первое – работать со своей самооценкой и самоценностью. Понимать, что я заслуживаю адекватного отношения просто потому, что я есть – а не потому, что обладаю определенным набором качеств. Второе – понимать, что нельзя обесценивать свое материнство. Нельзя говорить, что я сидела в четырех стенах и ничего не делала. Это не так. Материнство – такая же работа, только неоплачиваемая и круглосуточная, с нее невозможно отпроситься, или написать заявление и улететь в отпуск, или сказать своему маленькому работодателю «я не в ресурсе».
Сегодня всего лишь 3 процента мужчин в Украине берут отпуск по уходу за ребенком. В прошлом году у нас был принят новый закон, который официально разрешает мужчинам уходить в декрет. Единственное, мне как юристу хотелось бы, чтобы он был более мотивирующим. В Швеции, к примеру, родители мотивированы уходить вдвоем в декрет на уровне законодательства: в этом случае они получают единую выплату от государства. Если один из них не уходит, они теряют большие деньги.
Есть еще одна проблема – разрыв в заработной плате между женщинами, у которых есть дети, и теми, у кого их нет. Согласно данным статистики, занятость женщин, у которых дома находится ребенок, составляет во всем мире 53 процента, а женщин без детей - 68%.
Vogue UA
Как отстоять себя на рынке труда после рождения ребенка: интервью с общественным деятелем Мариной Марченко
Многие женщины сталкиваются с дискриминацией, когда возвращаются на работу из декрета. Дискриминация эта принимает разные формы и масштабы: от неравной зарплаты
👩🏻💼💬💸 #карьера #мнение #феминизм
«Женщинам нужно больше говорить о деньгах»: что такое феминистская экономика
Аззурра Ринальди — профессорка, глава Школы гендерной экономики в Римском университете Сапиенца. В интервью Forbes Woman она рассказала, как феминистский подход помогает разглядеть вклад неоплачиваемого труда в ВВП, зачем экономике эмпатия.
В XIX веке было много женщин-экономистов, но они не снискали такой славы, как их коллеги-мужчины, — тут можно вспомнить Гарриет Тейлор-Милль, жену Джона Стюарта Милля, которой, как некоторые считают, принадлежат многие идеи, высказанные ее супругом. Потом появилась экономика домашнего хозяйства — а ведь оно лежало на плечах женщин. Так что, я думаю, нельзя сказать, что гендерные аспекты в экономике не замечали. Скорее, решили не замечать.
Можно сказать, что неоплачиваемый домашний труд не имеет важного значения, потому что не вносит вклад в ВВП. С другой стороны, на женщинах лежит воспроизводство населения — а это уже ключевой экономический показатель. Мне кажется, не углубляться в гендерные аспекты экономики было просто удобно. Иначе пришлось бы выяснять, чем на самом деле заняты женщины, и вносить эти данные в классическую экономическую теорию. Собственно, это то, чем сейчас занимается феминистская экономика.
У нас в Италии существовал стереотип о том, что если женщина посвящает себя дому, у нее будет больше времени на детей и, следовательно, больше детей, чем у работающей женщины, но данные говорят об обратном: если в семье только один источник дохода, вы просто не можете позволить себе рожать второго, третьего и так далее. В тех европейских странах, где уровень женской занятости выше, больше многодетных семей. А кроме того, работающие женщины платят налоги, что в конечном счете обогащает государство. У богатого государства, в свою очередь, больше ресурсов для создания инфраструктуры для работающих матерей вроде государственных детских садов, так что это просто win-win.
У нас в Италии, например, для женщины говорить о деньгах считается неприличным. А мне кажется — наоборот, нужно больше говорить о деньгах! Женщины очень сильно пострадали от коронакризиса, потому что именно они, по большей части, работают в сферах, связанных с обслуживанием. В декабре 2020 года у нас 101 000 потеряли работу, и 99 000 из них — женщины. Вот так работает патриархат: если ты решила работать, тебе каждый день будут напоминать, что это не твое место, что ты плохая жена и никудышная мать. Если в семье возникают проблемы, виновата ты. Если ты просишь большего, начинается: «Скажи спасибо, что у тебя вообще есть работа». Но вообще-то знаете, как называются люди, которые не могут распоряжаться деньгами? Дети. Взрослые мужчины могут — значит, и у женщин должна быть такая возможность.
Что особенно важно для меня, феминистская экономика вводит такое измерение, как этика (как тут не вспомнить опять Адама Смита). И понятие социальных норм, которые также влияют на то, какой выбор мы совершаем. А некоторые феминистские экономические теории даже изучают любовь! Ведь что такое, в сущности, экономическая теория? Инструмент, который помогает понять людей и принять правильные политические решения, а не рисование параллельной вселенной, где мы, может, и хотели бы оказаться, но пока что нас там нет.
Подъем феминистской экономики, который наблюдается в последние годы, принесет пользу и мужчинам. Потому что, пусть и в меньшей степени, патриархальные устои вредят и им, часто вынуждая вести себя так, как им на самом деле не хотелось бы. Феминистская оптика нормализует эмоции, изменчивость, разговоры об этике.
Кроме того, данные показывают, что — при всем уважении к мужчинам — женщины в своих финансовых и предпринимательских решениях чаще придерживаются принципов устойчивости. И женщины больше знают о заботе.
Наконец, феминистская экономическая теория показывает, что «тестостероновая», постоянно расширяющаяся производительная деятельность не полезна не только для окружающей среды, но и, в долгосрочной перспективе, для самой экономики.
«Женщинам нужно больше говорить о деньгах»: что такое феминистская экономика
Аззурра Ринальди — профессорка, глава Школы гендерной экономики в Римском университете Сапиенца. В интервью Forbes Woman она рассказала, как феминистский подход помогает разглядеть вклад неоплачиваемого труда в ВВП, зачем экономике эмпатия.
В XIX веке было много женщин-экономистов, но они не снискали такой славы, как их коллеги-мужчины, — тут можно вспомнить Гарриет Тейлор-Милль, жену Джона Стюарта Милля, которой, как некоторые считают, принадлежат многие идеи, высказанные ее супругом. Потом появилась экономика домашнего хозяйства — а ведь оно лежало на плечах женщин. Так что, я думаю, нельзя сказать, что гендерные аспекты в экономике не замечали. Скорее, решили не замечать.
Можно сказать, что неоплачиваемый домашний труд не имеет важного значения, потому что не вносит вклад в ВВП. С другой стороны, на женщинах лежит воспроизводство населения — а это уже ключевой экономический показатель. Мне кажется, не углубляться в гендерные аспекты экономики было просто удобно. Иначе пришлось бы выяснять, чем на самом деле заняты женщины, и вносить эти данные в классическую экономическую теорию. Собственно, это то, чем сейчас занимается феминистская экономика.
У нас в Италии существовал стереотип о том, что если женщина посвящает себя дому, у нее будет больше времени на детей и, следовательно, больше детей, чем у работающей женщины, но данные говорят об обратном: если в семье только один источник дохода, вы просто не можете позволить себе рожать второго, третьего и так далее. В тех европейских странах, где уровень женской занятости выше, больше многодетных семей. А кроме того, работающие женщины платят налоги, что в конечном счете обогащает государство. У богатого государства, в свою очередь, больше ресурсов для создания инфраструктуры для работающих матерей вроде государственных детских садов, так что это просто win-win.
У нас в Италии, например, для женщины говорить о деньгах считается неприличным. А мне кажется — наоборот, нужно больше говорить о деньгах! Женщины очень сильно пострадали от коронакризиса, потому что именно они, по большей части, работают в сферах, связанных с обслуживанием. В декабре 2020 года у нас 101 000 потеряли работу, и 99 000 из них — женщины. Вот так работает патриархат: если ты решила работать, тебе каждый день будут напоминать, что это не твое место, что ты плохая жена и никудышная мать. Если в семье возникают проблемы, виновата ты. Если ты просишь большего, начинается: «Скажи спасибо, что у тебя вообще есть работа». Но вообще-то знаете, как называются люди, которые не могут распоряжаться деньгами? Дети. Взрослые мужчины могут — значит, и у женщин должна быть такая возможность.
Что особенно важно для меня, феминистская экономика вводит такое измерение, как этика (как тут не вспомнить опять Адама Смита). И понятие социальных норм, которые также влияют на то, какой выбор мы совершаем. А некоторые феминистские экономические теории даже изучают любовь! Ведь что такое, в сущности, экономическая теория? Инструмент, который помогает понять людей и принять правильные политические решения, а не рисование параллельной вселенной, где мы, может, и хотели бы оказаться, но пока что нас там нет.
Подъем феминистской экономики, который наблюдается в последние годы, принесет пользу и мужчинам. Потому что, пусть и в меньшей степени, патриархальные устои вредят и им, часто вынуждая вести себя так, как им на самом деле не хотелось бы. Феминистская оптика нормализует эмоции, изменчивость, разговоры об этике.
Кроме того, данные показывают, что — при всем уважении к мужчинам — женщины в своих финансовых и предпринимательских решениях чаще придерживаются принципов устойчивости. И женщины больше знают о заботе.
Наконец, феминистская экономическая теория показывает, что «тестостероновая», постоянно расширяющаяся производительная деятельность не полезна не только для окружающей среды, но и, в долгосрочной перспективе, для самой экономики.
Forbes.ru
«Женщинам нужно больше говорить о деньгах»: что такое феминистская экономика
Аззурра Ринальди — профессор, глава Школы гендерной экономики в Римском университете Сапиенца. В интервью Forbes Woman она рассказала, как феминистский подход помогает разглядеть вклад неоплачиваемого труда в ВВП, зачем экономике эмпатия и что об это
🧑🏻🍼⚧🇺🇸 #транс #скандал #отцеринство
"Я отец!" Трансгендерный мужчина родил ребенка и раскритиковал акушерок за слово "мать"
Беннет Каспар-Уильямс хочет отделить взгляд общества на беременность от женственности, поэтому заявляет, что "важно" прекратить автоматически связывать беременность с тем, чтобы быть женщиной, пишет Daily Mail.
Трансгендерный мужчина Беннетт Каспар-Уильямс из Лос-Анджелеса (США) родил сына и пожаловался на дискриминацию от медперсонала. Дело в том, что врачи называли его мамой, а не папой, хотя Беннет чувствует себя мужчиной и является им по документам.
Как пишет Daily Mail, медсестры в больнице, где появился на свет Хадсон, сын Беннетта и его партнера Малика, настаивали на том, чтобы называть 37-летнего трансгендерного мужчину "мамой". Ему сделали кесарево сечение в октябре 2020 года.
Беннетт осознал свою идентичность в 2011-м и через три года начал принимать гормональные препараты. В 2017 году он нашел Малика, своего будущего мужа. Через два года состоялась их свадьба.
Пара решила, что они хотят иметь детей, и взвесила доступные им варианты. В итоге Беннетт прекратил гормональную терапию тестостероном, чтобы его яичники заработали. Ранее он перенес операцию по удалению груди (которая стоила 5 тыс. долларов), но физиологически мог вынашивать ребенка.
"Я всегда знал, что мое тело может забеременеть, но не хотел этого делать, пока не научился отделить функции своего организма от любых представлений о поле", – пояснил он.
Американец уверен, что женственность нельзя определять с точки зрения материнства, потому что не все женщины могут стать матерями и не все вынашивают ребенка самостоятельно.
Кроме того, его опыт доказывает: не всех людей, которые рожают, можно называть "мамой". "Ни одна из этих вещей не является универсальной истиной", – подчеркнул он.
Беннетт добавил, что был огорчен тем, что акушеры определяли его гендер неправильно, даже несмотря на то, что у него была густая борода, плоская грудь и маркер "мужчина" на всех идентификационных данных. В больнице его называли "мамой" и даже "мэм".
«To my son, there's nothing more natural and normal than having a Dada and a Papa, and when he's old enough, he will also come to know that his Dada was the one who carried him and took care of him so he could come into this world».
"Я отец!" Трансгендерный мужчина родил ребенка и раскритиковал акушерок за слово "мать"
Беннет Каспар-Уильямс хочет отделить взгляд общества на беременность от женственности, поэтому заявляет, что "важно" прекратить автоматически связывать беременность с тем, чтобы быть женщиной, пишет Daily Mail.
Трансгендерный мужчина Беннетт Каспар-Уильямс из Лос-Анджелеса (США) родил сына и пожаловался на дискриминацию от медперсонала. Дело в том, что врачи называли его мамой, а не папой, хотя Беннет чувствует себя мужчиной и является им по документам.
Как пишет Daily Mail, медсестры в больнице, где появился на свет Хадсон, сын Беннетта и его партнера Малика, настаивали на том, чтобы называть 37-летнего трансгендерного мужчину "мамой". Ему сделали кесарево сечение в октябре 2020 года.
Беннетт осознал свою идентичность в 2011-м и через три года начал принимать гормональные препараты. В 2017 году он нашел Малика, своего будущего мужа. Через два года состоялась их свадьба.
Пара решила, что они хотят иметь детей, и взвесила доступные им варианты. В итоге Беннетт прекратил гормональную терапию тестостероном, чтобы его яичники заработали. Ранее он перенес операцию по удалению груди (которая стоила 5 тыс. долларов), но физиологически мог вынашивать ребенка.
"Я всегда знал, что мое тело может забеременеть, но не хотел этого делать, пока не научился отделить функции своего организма от любых представлений о поле", – пояснил он.
Американец уверен, что женственность нельзя определять с точки зрения материнства, потому что не все женщины могут стать матерями и не все вынашивают ребенка самостоятельно.
Кроме того, его опыт доказывает: не всех людей, которые рожают, можно называть "мамой". "Ни одна из этих вещей не является универсальной истиной", – подчеркнул он.
Беннетт добавил, что был огорчен тем, что акушеры определяли его гендер неправильно, даже несмотря на то, что у него была густая борода, плоская грудь и маркер "мужчина" на всех идентификационных данных. В больнице его называли "мамой" и даже "мэм".
«To my son, there's nothing more natural and normal than having a Dada and a Papa, and when he's old enough, he will also come to know that his Dada was the one who carried him and took care of him so he could come into this world».
Mail Online
Transgender man who gave birth to his son criticizes medical staff for calling him 'mother' and claims that it's 'important' to…
Bennett Kaspar-Williams, 37, from Los Angeles, wasn't sure he wanted to be pregnant until he 'learned how to separate the function of his body from any notions of gender'.
#фемистории #сестринство
Кажется, я больше не хочу быть феминисткой из-за травли своих же и вообще со всех сторон. Где сестринство?
Когда я пришла в феминизм, я искала поддержки женщин и других феминисток, но все чаще сталкивалась с такой же мизогинией, что и с патриархалками. Чего я только не наслышалась про себя!
Что я подстилка патриархата, что хуесоска, либтерсня, в общем много всякого разного.
В первую очередь из-за того, что я не могу в сепарацию и до сих пор триггерюсь когда моего любимого человека называют насильником просто потому что у него член. У меня муж и я хочу от него ребёнка. По мнению многих феминисток, с которыми я пыталась общаться, я не трушная… Кайф. И что теперь? Ставим крест и в утиль?
Я понимаю, что мои познания не всегда соответствуют глубине знаний матчасти феминисток с опытом, но Я НЕ ГОТОВА И НЕ ХОЧУ ТЕРПЕТЬ оскорбления и выписывания из феминизма от своих же, в пространстве где всем нам должно быть безопасно.
Феминисток и так срут каждый день мужики со всех углов, ещё и феминистки друг друга? Серьезно? Да, я на стадии нетакусей, ну и что теперь? Оскорблять меня?
От этого неустанного срача хочется бросить всю эту движуху и больше ни ногой. В твиттер так вообще какой-то ад! Невыносимо читать эти срачи. Просто шок, как мы до этого докатились, девочки???
Извините за грубую эмоциональную подачу, просто меня это заебало!
Давайте уважать друг друга даже с разными взглядами на повестку! Зла и агрессии хватает и в патриархате!
Даже диалоги мы уже не можем вести уважительно когда не согласны друг с другом? Смотреть не вещи по-разному это нормально и бывает. Особенно если свой опыт отличается от другого. Надеюсь вы меня поняли…
Если вы со мной согласны, можете кинуть мне сердечко поддержки под пост. Если нет… чтож. Надеюсь, вы хотя бы вспомните себя на пути в феминизм.
Кажется, я больше не хочу быть феминисткой из-за травли своих же и вообще со всех сторон. Где сестринство?
Когда я пришла в феминизм, я искала поддержки женщин и других феминисток, но все чаще сталкивалась с такой же мизогинией, что и с патриархалками. Чего я только не наслышалась про себя!
Что я подстилка патриархата, что хуесоска, либтерсня, в общем много всякого разного.
В первую очередь из-за того, что я не могу в сепарацию и до сих пор триггерюсь когда моего любимого человека называют насильником просто потому что у него член. У меня муж и я хочу от него ребёнка. По мнению многих феминисток, с которыми я пыталась общаться, я не трушная… Кайф. И что теперь? Ставим крест и в утиль?
Я понимаю, что мои познания не всегда соответствуют глубине знаний матчасти феминисток с опытом, но Я НЕ ГОТОВА И НЕ ХОЧУ ТЕРПЕТЬ оскорбления и выписывания из феминизма от своих же, в пространстве где всем нам должно быть безопасно.
Феминисток и так срут каждый день мужики со всех углов, ещё и феминистки друг друга? Серьезно? Да, я на стадии нетакусей, ну и что теперь? Оскорблять меня?
От этого неустанного срача хочется бросить всю эту движуху и больше ни ногой. В твиттер так вообще какой-то ад! Невыносимо читать эти срачи. Просто шок, как мы до этого докатились, девочки???
Извините за грубую эмоциональную подачу, просто меня это заебало!
Давайте уважать друг друга даже с разными взглядами на повестку! Зла и агрессии хватает и в патриархате!
Даже диалоги мы уже не можем вести уважительно когда не согласны друг с другом? Смотреть не вещи по-разному это нормально и бывает. Особенно если свой опыт отличается от другого. Надеюсь вы меня поняли…
Если вы со мной согласны, можете кинуть мне сердечко поддержки под пост. Если нет… чтож. Надеюсь, вы хотя бы вспомните себя на пути в феминизм.
🧕✊🏻🇦🇫 #протест #афганистан
Протестующие в Кабуле женщины написали свои требования на стенах зданий
Женщины в Кабуле продолжают свои протесты, и чтобы донести свой голос до международного сообщества, на этот раз они вышли на улицы афганской столицы ночью.
Об этом сообщает TOLOnews.
Они выступили с критикой растущих ограничений в отношении женщин и написали свои лозунги на стенах зданий Кабула. Это происходило ночью, после того как некоторые женские протесты, организованные в течение дня, были разогнаны.
Женщины говорят, что теперь они применяют новые методы, чтобы их марши не переросли в акты насилия.
«Наши протесты были встречены угрозами и насилием, и мы использовали метод граффити для выражения наших основных требований, и мы будем продолжать делать это», — заявила одна из протестующих Таманно Резаи.
Другая активистка, Лидо, сказала: «Фрески — это наш новый способ отстаивать права женщин, потому что наши марши всегда сопровождаются применением насилия со стороны талибов.
»Какую одежду носить, право на работу и образование — все это должны решать сами женщины, и мы не молчим и заявляем об этом», — добавил жительница Кабула Азизгуль.
Право на труд, образование, свободу и ношение удобной для них одежды — ключевые лозунги этих женщин. Они просят Исламский Эмират не отказывать женщинам в участии в политической и общественной жизни.
«Женщины сегодня — это не женщины 20 лет назад, — сказала Навида Хорасани, активистка борьбы за права женщин. — Наши планы распространяются на все провинции, и мы будем всеми возможными способами добиваться, чтобы наш голос был услышан».
»Мы имеем право делать то, что хотим, мы никогда не вернемся к прошлому, и мы будем продолжать судиться, пока не получим свои права», — сказала ещё одна активистка Дарьё Нешат.
При этом Исламский Эмират подчеркивает, что прилагает усилия по предоставлению образования и работы женщинам.
«Исламский Эмират не видит препятствий для осуществления прав женщин, и мы работаем над созданием системы, которая обеспечит хорошие возможности женщинам для работы и образования», — заявил заместитель пресс-секретаря Исламского Эмирата Инамулла Самангани.
Кроме того, женщины протестовали другими способами, включая проведение акций протеста дома и ношение мужской одежды.
Протестующие в Кабуле женщины написали свои требования на стенах зданий
Женщины в Кабуле продолжают свои протесты, и чтобы донести свой голос до международного сообщества, на этот раз они вышли на улицы афганской столицы ночью.
Об этом сообщает TOLOnews.
Они выступили с критикой растущих ограничений в отношении женщин и написали свои лозунги на стенах зданий Кабула. Это происходило ночью, после того как некоторые женские протесты, организованные в течение дня, были разогнаны.
Женщины говорят, что теперь они применяют новые методы, чтобы их марши не переросли в акты насилия.
«Наши протесты были встречены угрозами и насилием, и мы использовали метод граффити для выражения наших основных требований, и мы будем продолжать делать это», — заявила одна из протестующих Таманно Резаи.
Другая активистка, Лидо, сказала: «Фрески — это наш новый способ отстаивать права женщин, потому что наши марши всегда сопровождаются применением насилия со стороны талибов.
»Какую одежду носить, право на работу и образование — все это должны решать сами женщины, и мы не молчим и заявляем об этом», — добавил жительница Кабула Азизгуль.
Право на труд, образование, свободу и ношение удобной для них одежды — ключевые лозунги этих женщин. Они просят Исламский Эмират не отказывать женщинам в участии в политической и общественной жизни.
«Женщины сегодня — это не женщины 20 лет назад, — сказала Навида Хорасани, активистка борьбы за права женщин. — Наши планы распространяются на все провинции, и мы будем всеми возможными способами добиваться, чтобы наш голос был услышан».
»Мы имеем право делать то, что хотим, мы никогда не вернемся к прошлому, и мы будем продолжать судиться, пока не получим свои права», — сказала ещё одна активистка Дарьё Нешат.
При этом Исламский Эмират подчеркивает, что прилагает усилия по предоставлению образования и работы женщинам.
«Исламский Эмират не видит препятствий для осуществления прав женщин, и мы работаем над созданием системы, которая обеспечит хорошие возможности женщинам для работы и образования», — заявил заместитель пресс-секретаря Исламского Эмирата Инамулла Самангани.
Кроме того, женщины протестовали другими способами, включая проведение акций протеста дома и ношение мужской одежды.
TOLO news
بانوان معترض خواستهای شان را شب هنگام بر دیوارها نوشتند
گروهی از بانوان برای رسانیدن صدای عدالت خواهی شان به جامعه جهانی اعتراضات شان را ادامه دادهاند و این بار شب هنگام به جادههای پایتخت برآمدند.