Попробуете отгадать, что за обложки скрываются в этих пикселизованных изображениях?) Правильные ответы выложим в комменты завтра)
Стивен Кинг рассказал о своих впечатлениях после прочтения романа Yellowface Ребекки Куанг, который мы готовим к изданию на русском. Вот, что сказал о книге «Король ужасов»)
Yellowface, Р.Ф. Куанг: Это отличное чтение. Криминал, сатира, ужасы, паранойя, вопросы культурного присвоения. Много грязи в соцсетях. Но главное, это просто отличная история. Трудно отложить, труднее забыть.
#отзыв_fanzon
Yellowface, Р.Ф. Куанг: Это отличное чтение. Криминал, сатира, ужасы, паранойя, вопросы культурного присвоения. Много грязи в соцсетях. Но главное, это просто отличная история. Трудно отложить, труднее забыть.
#отзыв_fanzon
Рады представить вам новую каноничную книгу по «Звездным войнам», которая выйдет в августе!)
Это — первый роман для взрослых читателей из второй фазы «Расцвета Республики». Открыла ее подростковая книга «Тропа обмана», которую мы уже выпустили на русском языке.
📖 «Звездные войны. Расцвет Республики. Сближение», Зорайда Кордова
Конфликт между планетами Айрем и Э`роно, который продолжается уже пять лет, вот-вот втянет в себя соседние звездные системы. Лишь брак наследников королевских семей обеих планет мог бы помочь заключить прочный мир, но этому помешало внезапное покушение на них. Рыцарь-джедай Гелла Наттай отправляется на поиски преступника, чтобы остановить вновь начавшаяся безжалостную войну, а канцлер Кьон Грейларк поручает своему сыну Акселю представлять в этом расследовании интересы Республики. Аксель не доверяет джедаям и их безоговорочной вере в Силу, а Гелле не нравится напыщенность юнца. Но чтобы распутать клубок заговоров и найти преступника — им придется работать сообща.
#анонс_fanzon
Это — первый роман для взрослых читателей из второй фазы «Расцвета Республики». Открыла ее подростковая книга «Тропа обмана», которую мы уже выпустили на русском языке.
📖 «Звездные войны. Расцвет Республики. Сближение», Зорайда Кордова
Конфликт между планетами Айрем и Э`роно, который продолжается уже пять лет, вот-вот втянет в себя соседние звездные системы. Лишь брак наследников королевских семей обеих планет мог бы помочь заключить прочный мир, но этому помешало внезапное покушение на них. Рыцарь-джедай Гелла Наттай отправляется на поиски преступника, чтобы остановить вновь начавшаяся безжалостную войну, а канцлер Кьон Грейларк поручает своему сыну Акселю представлять в этом расследовании интересы Республики. Аксель не доверяет джедаям и их безоговорочной вере в Силу, а Гелле не нравится напыщенность юнца. Но чтобы распутать клубок заговоров и найти преступника — им придется работать сообща.
#анонс_fanzon
Зашифруйте название последней прочитанной книги смайликами)
Сегодня ответим на популярный вопрос: почему трилогия Ребекки Куанг называется именно «Маковые войны»?
Писательница, работая над трилогией, вдохновлялась разными периодами истории Китая — от Средневековья до гражданской войны в XX веке. «Опиумные войны» — это два реальных конфликта, происходивших в XIX веке между Китаем и западными странами. Причиной были разногласия касательно торговой политики Китая и торговли опиумом в частности. Английское название этих войн — «The Opium Wars».
В оригинале первая книга трилогии Куанг носит название «The Poppy War», что дословно переводится как «Маковая война». Мак известен в том числе и тем, что содержит опиум, а в романе герои применяют его, чтобы использовать силу богов.
Название первой книги переведено в соответствии с содержанием книги, а трилогии — ближе к авторскому названию.
#блог_fanzon
Писательница, работая над трилогией, вдохновлялась разными периодами истории Китая — от Средневековья до гражданской войны в XX веке. «Опиумные войны» — это два реальных конфликта, происходивших в XIX веке между Китаем и западными странами. Причиной были разногласия касательно торговой политики Китая и торговли опиумом в частности. Английское название этих войн — «The Opium Wars».
В оригинале первая книга трилогии Куанг носит название «The Poppy War», что дословно переводится как «Маковая война». Мак известен в том числе и тем, что содержит опиум, а в романе герои применяют его, чтобы использовать силу богов.
Название первой книги переведено в соответствии с содержанием книги, а трилогии — ближе к авторскому названию.
#блог_fanzon
В августе выпускаем новый омнибус по вселенной Алехандро Ходоровски, содержащий два комикса и ряд дополнительных материалов!
В новом графическом романе «Кастака» Алехандро Ходоровски рассказывает историю основателя касты — Даяла де Кастака. Прародители Безымянного — самого прославленного наемника галактики — были настоящими пиратами, упивающимися жестокостью.
Из «Оружия Метабарона» мы узнаем, как у Безымянного появились сверхспособности и боевой арсенал, а также как ему удалось стать главным воином восьми вселенных.
#анонс_fanzon
В новом графическом романе «Кастака» Алехандро Ходоровски рассказывает историю основателя касты — Даяла де Кастака. Прародители Безымянного — самого прославленного наемника галактики — были настоящими пиратами, упивающимися жестокостью.
Из «Оружия Метабарона» мы узнаем, как у Безымянного появились сверхспособности и боевой арсенал, а также как ему удалось стать главным воином восьми вселенных.
#анонс_fanzon
Роман Yellowface Ребекки Куанг стал книгой июля в книжном клубе Риз Уизерспун!
Вот что говорит о книге сама актриса:
«Освободите свое расписание, потому что в тот момент, когда вы начнете читать, вы не сможете оторваться. Эта история затрагивает такие темы, как темная сторона книгоиздания, культура социальных сетей и многое другое… когда вы ее закончите, вам захочется поговорить об этом».
Рады сообщить, что у нас уже готов перевод книги и сейчас идет редактура текста, а пока вы можете оформить предзаказ другого ожидаемого романа Ребекки Куанг, «Вавилона», по этой ссылке.
#отзыв_fanzon
Вот что говорит о книге сама актриса:
«Освободите свое расписание, потому что в тот момент, когда вы начнете читать, вы не сможете оторваться. Эта история затрагивает такие темы, как темная сторона книгоиздания, культура социальных сетей и многое другое… когда вы ее закончите, вам захочется поговорить об этом».
Рады сообщить, что у нас уже готов перевод книги и сейчас идет редактура текста, а пока вы можете оформить предзаказ другого ожидаемого романа Ребекки Куанг, «Вавилона», по этой ссылке.
#отзыв_fanzon
Англоязычный блог fantasybookcritic опубликовал отзыв на роман «Сыны тьмы» Гурава Моханти, который мы готовим к изданию на русском языке. Мы перевели для вас выдержки из этой рецензии.
«Раз в сто лет вы натыкаетесь на книгу, которая заставляет поверить, что она была написана именно для вас. Дебют Гурава Моханти «Сыны тьмы» — вот такая книга для индийского читателя фантастики и фэнтези, как я, она не могла появиться раньше.
По словам автора, это была его попытка привнести что-то эпическое в индийскую фантастику и фэнтези, которые до сих пор были относительно бедны (не сбрасывая со счетов недооцененную классическую трилогию Gamesworld Самита Басу и работы Амиша Трипати). [...] Я могу с уверенностью сказать, что это определенно первое традиционно опубликованное индийское гримдарк-фэнтези. «Сыны тьмы» заимствуют множество персонажей из «Махабхараты» и помещают их фэнтезийный мир с индийскими мотивами и атмосферой. Он вдохновлен «Песней льда и пламени», и в то же время сохраняет индийские мифологические элементы. Это уникально написанная история, которая вознаграждает как восточных, так и западных читателей фэнтези, и она оставляет сияющий след в глобальном ландшафте жанра.
[…]
«Сыны тьмы» — невероятный дебют, демонстрирующий тьму человеческих сердец, но также и героическую природу, которая живет внутри персонажей. Это феноменальная фэнтезийная история, которая возвещает о Гураве Моханти и подъеме индийского фэнтези на мировой сцене жанра. Не могу дождаться продолжения Dance Of Shadows. «Сыны тьмы» — один из лучших эпических дебютов в фэнтези за последнее десятилетие».
Источник
#отзыв_fanzon
«Раз в сто лет вы натыкаетесь на книгу, которая заставляет поверить, что она была написана именно для вас. Дебют Гурава Моханти «Сыны тьмы» — вот такая книга для индийского читателя фантастики и фэнтези, как я, она не могла появиться раньше.
По словам автора, это была его попытка привнести что-то эпическое в индийскую фантастику и фэнтези, которые до сих пор были относительно бедны (не сбрасывая со счетов недооцененную классическую трилогию Gamesworld Самита Басу и работы Амиша Трипати). [...] Я могу с уверенностью сказать, что это определенно первое традиционно опубликованное индийское гримдарк-фэнтези. «Сыны тьмы» заимствуют множество персонажей из «Махабхараты» и помещают их фэнтезийный мир с индийскими мотивами и атмосферой. Он вдохновлен «Песней льда и пламени», и в то же время сохраняет индийские мифологические элементы. Это уникально написанная история, которая вознаграждает как восточных, так и западных читателей фэнтези, и она оставляет сияющий след в глобальном ландшафте жанра.
[…]
«Сыны тьмы» — невероятный дебют, демонстрирующий тьму человеческих сердец, но также и героическую природу, которая живет внутри персонажей. Это феноменальная фэнтезийная история, которая возвещает о Гураве Моханти и подъеме индийского фэнтези на мировой сцене жанра. Не могу дождаться продолжения Dance Of Shadows. «Сыны тьмы» — один из лучших эпических дебютов в фэнтези за последнее десятилетие».
Источник
#отзыв_fanzon
Сегодня день рождения Роберта Хайнлайна — одного из трех признанных гигантов золотого века фантастики.
Его считают первым профессиональным писателем-фантастом Америки — Хайнлайн первыми среди коллег по цеху стал публиковаться большими тиражами.
За свое творчество он был удостоен большого количества наград, в том числе премий «Хьюго», «Небьюла» и «Прометей».
📖 В прошлом году впервые на русском языке вышел роман «Погоня за панкерой». Герои Хайнлайна узнают об угрозе инопланетного вторжения и попадают в ловушку пришельцев. Их единственный шанс спастись — отправиться в миры Эдгара Райса Берроуза, Фрэнка Баума и Эдвард Элмер «Дока» Смита.
Купить книгу вы можете по этой ссылке.
📖 А если хотите больше узнать об авторе, то можем вам посоветовать его автобиографию «Ворчание из могилы», в которой Хайнлайн честно рассказывает о своих страстях, политических и религиозных взглядах, дает творческие советы.
Купить книгу вы можете по этой ссылке.
#интересное_fanzon
Его считают первым профессиональным писателем-фантастом Америки — Хайнлайн первыми среди коллег по цеху стал публиковаться большими тиражами.
За свое творчество он был удостоен большого количества наград, в том числе премий «Хьюго», «Небьюла» и «Прометей».
📖 В прошлом году впервые на русском языке вышел роман «Погоня за панкерой». Герои Хайнлайна узнают об угрозе инопланетного вторжения и попадают в ловушку пришельцев. Их единственный шанс спастись — отправиться в миры Эдгара Райса Берроуза, Фрэнка Баума и Эдвард Элмер «Дока» Смита.
Купить книгу вы можете по этой ссылке.
📖 А если хотите больше узнать об авторе, то можем вам посоветовать его автобиографию «Ворчание из могилы», в которой Хайнлайн честно рассказывает о своих страстях, политических и религиозных взглядах, дает творческие советы.
Купить книгу вы можете по этой ссылке.
#интересное_fanzon
Роман «В долине солнца» Энди Дэвидсона вышел в продажу!
Тревиса Стиллуэлла тревожат воспоминания о трагическом детстве и психологические проблемы. Он постоянно в поиске женщин, но лучше никому не знать, что он с ними делает. Однажды он сталкивается с Рю, которая обращает его в вампира. По ночам Тревис противится своей новой сущности, а днями работает у Аннабель — чинит её старенький мотель, и незаметно привязывается к ней и её сыну.
Тем временем на другом конце штата старый рейнджер начинает охоту за серийным убийцей. И то, что ему откроется, гораздо страшнее его предположений…
Купить книгу вы можете по этой ссылке.
#впродаже_fanzon
Тревиса Стиллуэлла тревожат воспоминания о трагическом детстве и психологические проблемы. Он постоянно в поиске женщин, но лучше никому не знать, что он с ними делает. Однажды он сталкивается с Рю, которая обращает его в вампира. По ночам Тревис противится своей новой сущности, а днями работает у Аннабель — чинит её старенький мотель, и незаметно привязывается к ней и её сыну.
Тем временем на другом конце штата старый рейнджер начинает охоту за серийным убийцей. И то, что ему откроется, гораздо страшнее его предположений…
Купить книгу вы можете по этой ссылке.
#впродаже_fanzon
Какая книга поначалу показалась не особо интересной, но в итоге оказалась классной?
Ребекка Куанг рассказала в книжном клубе Риз Уизерспун о том, как был написан роман Yellowface. Делимся ее рассказом о книге с вами! ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Дорогой читатель,
Я написала Yellowface, чтобы исследовать два волнующих меня факта по поводу литературной среды, в которой мы живем.
Во-первых, я начала писать эту историю в начале 2021 года, когда многие из нас все еще были изолированы от друзей и семьи, которых мы привыкли видеть регулярно. Многие писатели перешли в онлайн, и я заметила, что многие из этих онлайн-разговоров приняли странный, неприятный оборот. Люди, казалось, активно ликовали, разрывая других на части. Я не знаю, стал ли интернет более ядовитым в результате нашей изоляции, но я действительно думаю, что общение с другими людьми только через экран часто приводит к нисходящей спирали паранойи, ревности, обиды и преднамеренного неправильного толкования слов. И даже когда все кажется просто развлечением и игрой, работа писателем в сети, кажется, вызывает беспокойство больше, чем что-либо еще. Я говорила со многими начинающими писателями о том огромном давлении, которое они постоянно испытывают по сравнению со своими сверстниками. Интересно, что все это делает с нашими головами. Может быть, это было лучшее время, когда мы все меньше знали друг о друге. Я не знаю.
Во-вторых, как исследователя синофонной и азиатско-американской литературы меня неизбежно беспокоят проблемы, связанные с тем, как пересекаются авторская идентичность и текстовая интерпретация. Должно ли происхождение автора влиять на то, как мы судим о романе? Что значит «владеть» историей или «украсть» ее? Что такое подлинность? Чем мы обязаны людям, о которых пишем? Что происходит, если мы превыше всего ставим авторскую идентичность, когда, например, мы классифицируем азиатско-американских писателей как азиатов, прежде чем они станут писателями? Как бы то ни было, я не думаю, что есть простые или очевидные ответы на эти вопросы, и я по-прежнему с подозрением отношусь к любому, кто утверждает, что они есть.
Yellowface также предлагает вам углубиться в некоторые вопросы, которые, я думаю, мы какое-то время упускали из виду. Но если все, что роман делает, это вдохновляет вас отложить телефон и совершить приятную долгую прогулку на свежем воздухе, я буду считать, что моя работа выполнена хорошо.
С наилучшими пожеланиями,
Ребекка»
Источник: https://reesesbookclub.com/article/what-does-it-mean-to-own-or-steal-a-story/
#интересное_fanzon
Я написала Yellowface, чтобы исследовать два волнующих меня факта по поводу литературной среды, в которой мы живем.
Во-первых, я начала писать эту историю в начале 2021 года, когда многие из нас все еще были изолированы от друзей и семьи, которых мы привыкли видеть регулярно. Многие писатели перешли в онлайн, и я заметила, что многие из этих онлайн-разговоров приняли странный, неприятный оборот. Люди, казалось, активно ликовали, разрывая других на части. Я не знаю, стал ли интернет более ядовитым в результате нашей изоляции, но я действительно думаю, что общение с другими людьми только через экран часто приводит к нисходящей спирали паранойи, ревности, обиды и преднамеренного неправильного толкования слов. И даже когда все кажется просто развлечением и игрой, работа писателем в сети, кажется, вызывает беспокойство больше, чем что-либо еще. Я говорила со многими начинающими писателями о том огромном давлении, которое они постоянно испытывают по сравнению со своими сверстниками. Интересно, что все это делает с нашими головами. Может быть, это было лучшее время, когда мы все меньше знали друг о друге. Я не знаю.
Во-вторых, как исследователя синофонной и азиатско-американской литературы меня неизбежно беспокоят проблемы, связанные с тем, как пересекаются авторская идентичность и текстовая интерпретация. Должно ли происхождение автора влиять на то, как мы судим о романе? Что значит «владеть» историей или «украсть» ее? Что такое подлинность? Чем мы обязаны людям, о которых пишем? Что происходит, если мы превыше всего ставим авторскую идентичность, когда, например, мы классифицируем азиатско-американских писателей как азиатов, прежде чем они станут писателями? Как бы то ни было, я не думаю, что есть простые или очевидные ответы на эти вопросы, и я по-прежнему с подозрением отношусь к любому, кто утверждает, что они есть.
Yellowface также предлагает вам углубиться в некоторые вопросы, которые, я думаю, мы какое-то время упускали из виду. Но если все, что роман делает, это вдохновляет вас отложить телефон и совершить приятную долгую прогулку на свежем воздухе, я буду считать, что моя работа выполнена хорошо.
С наилучшими пожеланиями,
Ребекка»
Источник: https://reesesbookclub.com/article/what-does-it-mean-to-own-or-steal-a-story/
#интересное_fanzon
Продолжают появляться рецензии на «Сынов тьмы» Гурава Моханти. Теперь вышел обзор на роман от сайта Sfbook. Приводим самые интересные моменты.
«Сыны тьмы» — это фэнтезийный эпос, в нем большое количество персонажей, рассказывающих несколько историй. Решения, принятые ими, приведут к подъему или падению королевств. Вместо того, чтобы слишком быстро переключаться между персонажами, Моханти сосредотачивается на одном или двух за раз и разбивает историю на части. Позже рассказ переходит от одного персонажа к другому, и по мере их раскрытия мы можем понять, кто есть кто и каковы их мотивы.
[…] история действительно кажется эпической, большая часть времени отводится развитию персонажей и созданию политической интриги, но есть и экшен, кардинально меняющий ситуацию. Местами это похоже на «Игру престолов», но основано на тексте, который старше даже первой книги этой серии на пару тысяч лет. Я не разбирался в «Махабхарате», но Моханти достойно знакомит читателя с сеттингом и игроками. Даже для неспециалиста есть некоторые персонажи, о которых они слышали.
«Сыны тьмы» — это роман, который мог показаться слишком эпическим, ставки в нем слишком высоки, но Моханти фокусируется на мужчинах и женщинах, стоящих за этим мифом. Эпические герои несовершенны. Мы также можем следить за некоторыми более простыми людьми.
[…]
Если вы поклонник фэнтези с множеством персонажей, политических махинаций и героями, не все из которых выживут, то «Сыны тьмы» — отличный выбор.
Источник: https://clck.ru/34wjdT https://sfbook.com/sons-of-darkness.htm
#отзывы_fanzon
«Сыны тьмы» — это фэнтезийный эпос, в нем большое количество персонажей, рассказывающих несколько историй. Решения, принятые ими, приведут к подъему или падению королевств. Вместо того, чтобы слишком быстро переключаться между персонажами, Моханти сосредотачивается на одном или двух за раз и разбивает историю на части. Позже рассказ переходит от одного персонажа к другому, и по мере их раскрытия мы можем понять, кто есть кто и каковы их мотивы.
[…] история действительно кажется эпической, большая часть времени отводится развитию персонажей и созданию политической интриги, но есть и экшен, кардинально меняющий ситуацию. Местами это похоже на «Игру престолов», но основано на тексте, который старше даже первой книги этой серии на пару тысяч лет. Я не разбирался в «Махабхарате», но Моханти достойно знакомит читателя с сеттингом и игроками. Даже для неспециалиста есть некоторые персонажи, о которых они слышали.
«Сыны тьмы» — это роман, который мог показаться слишком эпическим, ставки в нем слишком высоки, но Моханти фокусируется на мужчинах и женщинах, стоящих за этим мифом. Эпические герои несовершенны. Мы также можем следить за некоторыми более простыми людьми.
[…]
Если вы поклонник фэнтези с множеством персонажей, политических махинаций и героями, не все из которых выживут, то «Сыны тьмы» — отличный выбор.
Источник: https://clck.ru/34wjdT https://sfbook.com/sons-of-darkness.htm
#отзывы_fanzon
Forwarded from Высокий Замок
Дорогие друзья!
Стартовало интернет-голосование конкурса профессионального мастерства "Ревизор-2023".
Fanzon тоже участвует - в разделе Главный редактор:
Батанов Григорий, шеф-редактор группы зарубежной фантастики издательства «Эксмо»
Если вам нравятся наши книги - проголосуйте, пожалуйста!
https://www.bookind.ru/revizor/2023/revizor-2023-voting.php
Стартовало интернет-голосование конкурса профессионального мастерства "Ревизор-2023".
Fanzon тоже участвует - в разделе Главный редактор:
Батанов Григорий, шеф-редактор группы зарубежной фантастики издательства «Эксмо»
Если вам нравятся наши книги - проголосуйте, пожалуйста!
https://www.bookind.ru/revizor/2023/revizor-2023-voting.php
www.bookind.ru
журнал «Книжная Индустрия» | Ревизор–2023. Голосование
Ревизор–2022. Голосование
В августе мы выпускаем в авторской серии Джо Аберкромби заключительную часть трилогии «Эпоха безумия» — «Мудрость толпы»!
О старте предзаказа мы обязательно сообщим 😉
📖 Чтобы построить новый мир, нужно полностью уничтожить старый.
Власть захвачена, смог заводов превратился в дым поджогов. Все должны подчиниться мудрости толпы.
Каждый из героев в новом перевернутом мире обратится к своим лучшим качествам, чтобы выжить и стать героем.
И пока одни теряют всех единомышленников, другие думают о мести.
Старые символы разрушены, а за кулисами Ткач заканчивает сплетать свой безжалостный план…
#анонс_fanzon
О старте предзаказа мы обязательно сообщим 😉
📖 Чтобы построить новый мир, нужно полностью уничтожить старый.
Власть захвачена, смог заводов превратился в дым поджогов. Все должны подчиниться мудрости толпы.
Каждый из героев в новом перевернутом мире обратится к своим лучшим качествам, чтобы выжить и стать героем.
И пока одни теряют всех единомышленников, другие думают о мести.
Старые символы разрушены, а за кулисами Ткач заканчивает сплетать свой безжалостный план…
#анонс_fanzon