КиберМетаГейминг | Индустрия
29.9K subscribers
2.67K photos
752 videos
5 files
3.3K links
Экспертный канал про киберспорт, метавселенные и гейминг. В шортлисте «Лучший интернет-проект в сфере спортмаркетинга» MarSpo Awards.

Медиакит: http://bit.ly/4173uoy
Сотрудничество: @esportsexpert
加入频道
🇷🇺 На прошлой неделе на базе школы олимпийского резерва по стрелковым видам спорта в Новосибирске открылось отделение киберспорта. Принимают на обучение в Dota 2 и League of Legends детей от 12 лет. Тренировки в школе будут совмещаться и с общей физической подготовкой.

Отделение открыто Министерством физической культуры и спорта совместно с Министерством цифрового развития и связи Новосибирской области при поддержке регионального отделения Федерации компьютерного спорта и киберспортивной организации Quazar. Здесь будут проходить тренировки основного состава и резерва сборной команды области по киберспорту.

Ирина Савельева, заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области:

«Символично, что первое отделение киберспорта на базе государственной школы открывается именно в нашем регионе, потому что Новосибирская область находится в тройке лидеров по цифровизации в России».

///

Другие новости на эти темы: #образование #инфраструктура #Россия #регионыРоссии

@esportsindustry
🍗 Роман «RAMZES666» Кушнарëв, играющий за киберспортивный клуб Virtus.prо, стал амбассадором KFC.

Медведь любит курочку!

#партнëрство #KFC #Россия @esportsindustry
💎 Российский рынок игровой разработки может получить поддержку с неожиданной стороны. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов предложил передать госкорпорации фонд «Росинфокоминвест», средства которого она направит на разработку первого российского игрового движка.

В правительстве пока смотрят на идею осторожно и считают, что «Ростеху» целесообразнее было бы рассмотреть как источник финансирования венчурные фонды. Эксперты называют идею логичной: «Ростеху» и без того нужен собственный графический движок для 3D-моделирования в машиностроении.

👉🏻 https://www.kommersant.ru/doc/5469619

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #геймдев #технологии #корпорации #Россия

@esportsindustry
🔥 Друзья, сегодня мы припасли для вас нечто особенное. С удовольствием публикуем премьерный тизер документального фильма «Мишки на сервере» о более чем 20-летней истории российского киберспорта. Предупреждение: просмотр данного видео может прошибить вас на ностальгическую слезу!

Сейчас идёт активный сбор материала для фильма — здесь передаём слово Кириллу Алёхину, режиссёру и продюсеру:

— «Мишки на сервере» — история о нас. Тех, кто рос в клубах, находил друзей и учился всему: от коммуникаций до менеджмента (и играть, конечно!). Мы несколько лет хотели снять документальный сериал о том, как в России появился киберспорт — и во что он вырос. С 1999 года (первая российская команда на контракте) до 2022. От «Нирваны» до Yota Arena, от Владивостока до Белгорода, от ветеранов до юниоров. Три серии. Полтора часа. Долгая катка.

Сериал мы снимаем все лето. И нам нужна помощь: архивы и герои. Любые фото и видео из клубов и с турниров. Истории маленьких побед (и поражений тоже — куда без них?). Наш характер, наши УТП (российскому киберспорту чем хуже, тем лучше: парадоксально, но факт), наши правила. То есть — ваши, конечно. Если у вас есть истории или архивные материалы, напишите, пожалуйста, на [email protected]. Мы правда ждём.

Снимаем «Мишек на сервере» при поддержке Института развития интернета. Премьера — осенью в ВКонтакте и на одной из крупных российских платформ. Каким будет фильм? Честным. ;-)

Тизер в исходном качестве: https://disk.yandex.com/i/n0V5AW3G9RYtNA

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #шоубиз #мишкинасервере #Россия

@esportsindustry
Forwarded from Нецифровая экономика (🐈Egor Sonin)
В ближайшие восемь лет киберспортивная выручка будет расти в среднем на 21,9% и к 2030 году перешагнет отметку в $12,49 млрд. Об этом пишет в своём отчете Grand View Research. Для сравнения: в 2022 году ожидается объём рынка в $2,56 млрд.

Среди главных драйверов будущего роста аналитики называют распространения смартфонов в бедных странах, популярность стриминговых платформ вроде Twitch, а также интерес брендов к спонсированию матчей. Сейчас на спонсорские деньги приходится 40% всего рынка.
🌟 Обложка свежего TIME посвящена метавселенным.

«Комиссия по ценным бумагам и биржам США сообщает, что за первые шесть месяцев 2022 года слово “метавселенная” появилось в документах регулирующих органов более 1100 раз. В прошлом году было 260 упоминаний».

«Уже почти сто миллионов человек в день заходят в Roblox, Minecraft и Fortnite — платформы, которые оперируют десятками миллионов взаимосвязанных миров, поддерживают виртуальную личность, виртуальные товары, средства связи и могут быть доступны с большинства устройств. Большая часть времени на этих платформах тратится на отдых — игры, посещение концертов, — но мы замечаем, что люди готовы сделать следующий шаг».

«Инфраструктура — ещё один хороший пример. Международный аэропорт Гонконга запустил своего “цифрового двойника”, который помогает диспетчерам аэропорта использовать 3D-моделирование в реальном времени, чтобы определять, куда следует направить пассажиров и самолёты».

📖: https://yangx.top.com/6197849/metaverse-future-matthew-ball/

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #мета #технологии #медиа

@esportsindustry
🔫 Детский киберспортивный лагерь CSGOcamp открыл вакансию тренера по CS:GO.

Предлагают:
— Возможность попробовать себя в роли тренера детской киберспортивной команды по CS:GO;
— Провести лето на побережье Черного моря в компании единомышленников;
— Участие в уникальном в своем роде проекте.

Компенсация:
— Проживание в лагере на берегу Черного моря, в живописной долине Сукко;
— Трехразовое питание;
— Трансфер от места проживания до места проведения проекта (г. Анапа, Сукко);
— ЗП по результатам собеседования.

Требования:
— Умение и понимание игры (от 2500 Elo), желание делиться своим опытом и совершенствоваться в роли тренера;
— Опыт работы с детьми, профиль на HLTV, опыт работы с командой в качестве тренера и педагогическое образование приветствуется.

Как предложить себя на вакансию:
— Резюме в свободной форме отправлять сюда (VK).

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #HR #Россия

@esportsindustry
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👟 Коллаборация Nike и Rocket League. В центре внимания — футбольные бутсы Mercurial.

#партнёрство #Nike @esportsindustry
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥 Реклама коллаборации Nike и Rocket League на 3D-билборде в Лондоне.

#партнёрство #маркетинг #Nike @esportsindustry
В КВН пошутили про турнир по Dota 2

В качестве фона омская сборная использовала логотип нашего медиаресурса 😊

Посмотреть сценку можно по ссылке 👆
🍗 Пятничное под сочную курочку: высший пилотаж ситуативной интеграции от KFC x RuHub.

P.s. Лост классный, не отнять.

#партнёрство #маркетинг #KFC #Россия
💦 Как бы ни смеялись в своё время над слоганом киберспортивной кампании Head&Shoulders «Нанеси ластхит по перхоти!», нам кажется, что его гениальность подтверждается мемностью и живучестью. Вот вам сегодняшний пример. Людям-то нравится!

#маркетинг @esportsindustry
Вакансия киберспортивного автора на дружественный проект vkplay.ru. Требуется писать новости и статьи о Dota 2/CS:GO и других дисциплинах.

- Необходимо разбираться в киберспорте, отлично знать доту и кс
- Фуллтайм – 5 смен по 8 часов
- ГПХ

Писать в лс @csfuki 👈
🇷🇺 Министерство спорта РФ, Форум «Россия — спортивная держава» и АНО «Цифровая экономика» запустили конкурс спортивных стартапов, в том числе и в сфере киберспорта («Киберспорт и гейминговые платформы».

Обещают представить лучшие стартапы на форуме «Россия — спортивная держава» и рассказать о них «базе профессиональных контактов». Ещё планируются ценные призы от партнёров и «возможность реализации решений в проектах, связанных с индустрией спорта».

👉🏻 https://sportforumrussia.ru/sportivnyj-startap/

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #стартап #технологии #Россия

@esportsindustry
🧠 Исследование Оксфордского университета доказало, что видеоигры не наносят вред психическому здоровью. В отличие от подавляющего большинства предыдущих исследований, учёные смогли отследить реальный игровой процесс, а не полагаться на собственные оценки.

В сотрудничестве с семью издателями игр, которые согласились делиться данными без контроля над публикацией, они смогли отследить игровые привычки почти 40 000 геймеров, каждый из которых добровольно присоединился к исследованию.

Игроков в какие игры анализировали: Animal Crossing: New Horizons, Apex Legends, Eve Online, Forza Horizon 4, Gran Turismo Sport, Outriders и The Crew 2.

Важно: негативный эффект появляется, если игрок превышает своё обычное время в игре на 10 и более часов.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #аналитика #психология #цифровойатлетизм

@esportsindustry
За три месяца можно освоить IT-профессию
Яндекс Практикум приглашает на курс IT-рекрутер

IT-рекрутер — тот, кто ищет и нанимает цифровых специалистов — например, разработчиков, аналитиков, дизайнеров и продакт-менеджеров. Это самый быстрый путь в индустрию IT — всего за три месяца можно подтянуть hard skills и получить первую работу.

На курсе вы научитесь:
◾️разбираться в сфере IT и рынке кандидатов;
◾️закрывать вакансии IT-специалистов;
◾️делать офферы и работать с контрофферами;
◾️вести переговоры с кандидатами о финансовых вознаграждениях;
◾️выбирать оптимальную стратегию поиска кандидатов.

Обучение проходит 3 месяца по 16 часов в неделю, 75% курса — практика, а в конце помогаем с трудоустройством.