До 25 декабря ежедневно будут открываться формы для голосования по следующим номинациям (четыре уже открыты):
— Лучший игрок
— Лучшая команда
— Лучший тренер
— Лучший молодой игрок / Открытие года
— Лучший хайлайт года
— Лучшая цитата года
— Лучший мем года
Победителей в каждой номинации киберспортивной премии объявят в специальном праздничном эфире студии RuHub 26 декабря со звёздными гостями.
#награды @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Также поручены проведение мониторинга информации, содержащейся в видеоиграх, и её проверка на соответствие российским законам.
Указания адресованы правительству и Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр, а также другим заинтересованным организациям.
Ответственным назначен премьер-министр Михаил Мишустин. Доклад о проделанной работе должен быть предоставлен президенту к 30 апреля 2024 года, а после — ежегодно.
#геймдев #государство #Россия @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Путин поручил организовать мониторинг информации, содержащейся в видеоиграх
Подробнее на сайте
⭐️ Представляем вам Александра «Dyrem» Севиринова — CEO киберспортивного клуба BetBoom Team. В большом интервью Cybersport.ru он рассказал о карьере, рынке кадров в индустрии, контрактных политиках и о том, как найти подход к каждому игроку и мотивировать его на результат.
«В индустрии у нас есть огромная проблема с кадрами. Сколько лет самой индустрии? Условно 20 лет сейчас киберспорту. С отмашкой, если брать совсем старые времена киберспортивной StarCraft, Quake и прочих, можно растянуть до 30 лет. Из моего опыта, опять же, у тебя огромное количество кадров, которые пришли в индустрию 20 лет назад и теперь не успевают за темпами ее развития. И поэтому рынку очень нужны новые кадры. Не хватает рук и правильно мыслящих людей, которые погружены в индустрию и у которых правильно выверено понимание того, что вообще нужно киберспорту и как это работает».
Приглашаем подписаться на канал Александра: https://yangx.top/bbdyrem.
#медиа #HR @esportsindustry
«В индустрии у нас есть огромная проблема с кадрами. Сколько лет самой индустрии? Условно 20 лет сейчас киберспорту. С отмашкой, если брать совсем старые времена киберспортивной StarCraft, Quake и прочих, можно растянуть до 30 лет. Из моего опыта, опять же, у тебя огромное количество кадров, которые пришли в индустрию 20 лет назад и теперь не успевают за темпами ее развития. И поэтому рынку очень нужны новые кадры. Не хватает рук и правильно мыслящих людей, которые погружены в индустрию и у которых правильно выверено понимание того, что вообще нужно киберспорту и как это работает».
Приглашаем подписаться на канал Александра: https://yangx.top/bbdyrem.
#медиа #HR @esportsindustry
Петра Сёрлинг, президент Международной федерации настольного тенниса (ITTF):
«Настольный теннис в VR представляет собой неотъемлемую часть миссии ITTF по повышению престижа настольного тенниса во всём мире. Будучи сторонниками киберспорта и постоянных инноваций, мы формируем будущее настольного тенниса, поднимая его на новую высоту».
Успех Олимпийской недели киберспорта и перспективы Олимпийских киберспортивных игр вдохновили нас активизироваться, гарантируя, что мы хорошо подготовлены и имеем опыт, чтобы внести значительный вклад в будущие киберспортивные мероприятия».
По словам Сёрлинг, важным фактором при принятии решения о проведении такого мероприятия было заявление Международного олимпийского комитета о том, что он будет изучать возможность создания Олимпийских киберспортивных игр.
Настольный теннис в VR позволяет соревноваться между собой игрокам разного возраста. Так, на показательном мероприятии в Сингапуре в начале этого года состоялся полуфинальный матч между 17-летним и 50-летним игроками.
#большойспорт #Олимпиада #VR @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
КиберМетаГейминг | Индустрия
🔫 Российская студия GFA Games показала короткий тизер своего онлайн-шутера от первого лица PIONER. А 20 декабря выйдет полноценный трейлер под названием «Кодекс Тартаруса». «Острова погружаются во тьму. С каждым синим приливом мы теряем все больше и больше…
Релиз PIONER запланирован на 2024 год, игра выйдет на ПК, PlayStation и Xbox.
#геймдев #Россия @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
PIONER - Кодекс Тартаруса
Forwarded from Техномаркетинг | Heads'made
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Саудовской Аравии построят киберспортивно-игровой район Qiddiya. А в нём создатели той самой Сферы в Лас-Вегасе возведут крупнейшую в мире киберспортивную арену на 5300 мест с самым большим крытым светодиодным экраном. Таких арен (включая меньшие по масштабу) будет четыре, а ещё там появятся штаб-квартиры киберспортивных клубов и геймдев-компаний, отели, магазины, рестораны…
Авторы проекта рассчитывают привлекать в Qiddiya до 10 миллионов посетителей ежегодно.
— Техномаркетинг
Авторы проекта рассчитывают привлекать в Qiddiya до 10 миллионов посетителей ежегодно.
— Техномаркетинг
#назначенияиотставки @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
DTF
Бобби Котик покинет Activision 29 декабря — после 33 лет работы — Индустрия на DTF
Конец большой истории.
#аналитика @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Новость: Rí-Rá Irish Lager из графства Уиклоу стал официальным пивным партнёром серии студенческих турниров Ireland Esports 2023/2024.
Курт Питтман, основатель и генеральный директор Nativz Gaming (организатор Ireland Collegiate Esports Series):
«Альянс с Rí-Rá Brewing Co. — это не просто спонсорство, это праздник ирландской культуры и духа товарищества. Мы стремимся не только создать синергию между киберспортом и традиционным ирландским пивоварением, но и сократить разрыв между геймерами и не-геймерами».
Стюарт Кинч, генеральный директор Rí-Rá Brewing Co.:
«В Rí-Rá мы верим в силу объединения людей. Партнёрство с Nativz Gaming в рамках Ireland Esports Collegiate Series — это идеальное сочетание нашего нового свежего ирландского пивного бренда с современным динамичным миром киберспорта. Мы рады представить наш бренд новой аудитории и создать незабываемые впечатления для студентов».
НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ!
#партнёрство @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как говорится в пресс-релизе, это отличная возможность «обнять своего внутреннего эльфа». И ещё пара очень красивых фраз:
— Визуальный ландшафт «Мастерской Эльфов Северного полюса» черпает вдохновение из классического стиля покадровой анимации. Разработчики использовали специальные художественные эффекты, чтобы плавно воссоздать вневременное очарование мира покадровой анимации в режиме реального времени на платформе Roblox.
— «Мастерская Эльфов Северного полюса» выходит за рамки эстетики, предлагая инновационную игру, сочетающую в себе сообщество с ностальгическими сюрпризами, которые создают новые впечатления при каждом посещении.
Обнять внутреннего эльфа можно здесь: https://www.roblox.com/games/15548683161/Elf-North-Pole-Workshop
#мета #шоубиз @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#ивент #Россия #Китай @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Cybersport.ru
LGD приедет на «Игры Будущего» в Казань — на турнире разыграют миллион долларов
Состав киберспортивной организацииLGD Gamingпо Dota 2 поучаствует в турнире«Игры Будущего». Об этом сообщили организаторы чемпионата.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Согласно концепции РОЦИТ, премия вручается лицам и явлениям, формирующим образ значимых событий и успехов в российском сегменте интернета за прошедший год.
#награды #Россия @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Остальные результаты опроса 5 тыс. человек от Astrum Entertainment можно полистать в картинках.
#аналитика #соцдем @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Также предложено прописать, что прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в 20 минут. На сегодняшний день в законодательстве продолжительность и содержание предлагаемой к просмотру рекламы в видеоиграх никак не урегулировано.
По мнению авторов проекта, «нововведения позволяют сохранить адекватный баланс, когда видеоигра может по-прежнему распространяться, например, бесплатно и включать демонстрацию рекламы, но её продолжительность и количество будут разумно ограничены, а дети будут защищены от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Как пояснил Слуцкий, реклама в приложениях — это уловки маркетинга, которые всегда направлены на вызов быстрых эмоций, а дети могут увидеть даже шокирующую рекламу.
КОГДА ТЫ ДЕПУТАТ И УСТАЛ СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 15 БЕСПЛАТНЫХ АЛМАЗОВ И ВОСПОЛНИТЬ ЭНЕРГИЮ.
#государство #маркетинг #Россия @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
TACC
В России предложили ограничить продолжительность рекламы в играх 15 секундами
Также в законопроекте, внесенным на рассмотрение группой депутатов от ЛДПР, предлагается запретить прерывать видеоигры рекламными вставками чаще одного раза в 20 минут
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🚘 Красивая интеграция BMW в анонс возвращения дотера Амера «Miracle-» аль-Баркави в клуб из ОАЭ Nigma Galaxy.
#маркетинг #BMW @esportsindustry
#маркетинг #BMW @esportsindustry
Удивительно, но в комментариях к постам VP многие болельщики просят выпустить в продажу версию джерси со спонсорами. Обычно ровно наоборот — пишут «лол, кто будет платить деньги, чтобы рекламировать на своей одежде [бренд X]».
#мерч #дизайн @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM