🎨 Киберспортивный клуб Forze готовит ребрендинг и предлагает выбрать из двух вариантов обновлённого логотипа.
#дизайн #Россия @esportsindustry
#дизайн #Россия @esportsindustry
Telegram
forZe Esports
Новый год. Новые вызовы. Новый стиль.
В 2023 году у Forze начнётся новая глава в истории тега - ребрендинг. Наш Черномор, который служит символом уверенности и воли к победе, остаётся с нами, но мы решили провести его апгрейд.
Обновлённый символ отражает…
В 2023 году у Forze начнётся новая глава в истории тега - ребрендинг. Наш Черномор, который служит символом уверенности и воли к победе, остаётся с нами, но мы решили провести его апгрейд.
Обновлённый символ отражает…
С Новым годом!
😂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Cybersport.ru | Киберспорт | CS2 | DOTA 2
Burger King, KFC и Pizza Hut стали спонсорами DPC 2023 для Южной Америки
Какой спонсорский контент они бы могли выпустить? Давайте порассуждаем 🤔 👆
Какой спонсорский контент они бы могли выпустить? Давайте порассуждаем 🤔 👆
Forwarded from Нецифровая экономика (Dasha Sapozhkova)
🎮 Рекордное количество игроков собралось на платформе Steam в прошедшие выходные. Одновременно запустили игры более 10 млн пользователей.
Первый рекорд — по числу играющих пользователей — был зафиксирован сервисом SteamDB вечером в субботу, 7 января: 10 млн игроков одновременно. Ещё спустя несколько часов, уже в воскресенье, платформа установила также новый рекорд по количеству пользователей онлайн (они не обязательно были в игре) — 33 млн.
Самые популярные игры уикэнда — Counter-Strike: Global Offensive (1 млн игроков одновременно) и Dota 2. На третьем месте — выпущенная недавно бесплатная игра Goose Goose Duck в стиле Among Us, которая была хитом в пандемию.
Пополнить кошелёк Steam российской картой сейчас нельзя — тем не менее, купленные ранее игры доступны российским пользователям.
Первый рекорд — по числу играющих пользователей — был зафиксирован сервисом SteamDB вечером в субботу, 7 января: 10 млн игроков одновременно. Ещё спустя несколько часов, уже в воскресенье, платформа установила также новый рекорд по количеству пользователей онлайн (они не обязательно были в игре) — 33 млн.
Самые популярные игры уикэнда — Counter-Strike: Global Offensive (1 млн игроков одновременно) и Dota 2. На третьем месте — выпущенная недавно бесплатная игра Goose Goose Duck в стиле Among Us, которая была хитом в пандемию.
Пополнить кошелёк Steam российской картой сейчас нельзя — тем не менее, купленные ранее игры доступны российским пользователям.
Тема игровой индустрии и киберспорта активно поддерживается штабом президента Франции.
#ивент #медиа #Франция @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Черномор не потерял свою суровость, но избавился от тяжёлых элементов. На лице Черномора появились шрамы, они символизируют опыт команды, закалённой участием в турнирах. Сообщается, что новая айдентика выглядит гармонично при нанесении на различные носители, в том числе на повседневную коллекцию одежды.
Сергей «MegioN» Игнатко, CEO Forze Esports:
«За двадцать лет своего существования тег Forze пережил много изменений в фирменном стиле: от смены основных цветов до кардинального переосмысления логотипа, но первый полноценный ребрендинг мы решили провести именно в 2023 году.
Новая айдентика станет уверенным шагом в дальнейшем развитии организации. Наши цели на ближайшие годы: укрепить позиции Forze на международной киберспортивной арене и создать благоприятные условия для развития киберспорта благодаря нашему многолетнему опыту в воспитании игроков-чемпионов.
Forze — это не просто команда или состав по какой-то одной дисциплине. Это в первую очередь история и опыт. Поэтому наш Черномор меняется, но не теряет свою основную миссию — уверенно смотреть вперёд!
Мы разработали два фирменных стиля: один с профессиональным агентством, второй — внутри организации с помощью нашего дизайнера. И рады, что наши фанаты и игроки выбрали тот стиль, который максимально подходит под идеологию команды!»
#дизайн #Россия @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сделка впервые была заключена в 2021 году. В том же году организации договорились о продвижении другого бренда Nestlé — Nesquik.
Пабло Каноса, коммерческий директор Giants:
«Постоянное доверие KitKat — это то, чем мы гордимся, поскольку это [указывает на то], что мы делаем хорошую работу, что связь между нашими фанатами и KitKat укрепляется и что у нас всегда будет удобный момент для перерыва [на то, чтобы съесть KitKat]».
KitKat активно расширяет своё присутствие в киберспорте ещё с 2020 года. В частности, он заключил спонсорские сделки с официальными турнирами по League of Legends по всему миру.
Карла де Сиватт, глава шоколадного бизнеса Nestlé в Испании:
«KitKat живёт киберспортом и хочет выпускать лучший контент. Мы счастливы оставаться в семье “Гигантов” третий год подряд. Мы хотим поддержать команду, чтобы она снова стала чемпионом. Мы знаем, что молодые люди в комьюнити наслаждаются перерывом [на то, чтобы съесть KitKat] каждый день, поэтому мы собираемся гарантировать им такую возможность и дальше».
А вот тут можно посмотреть ролик, анонсирующий партнёрство Giants с брендом лапши быстрого приготовления MAGGI FUSIAN (тоже от Nestlé).
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #маркетинг #Nestle #Испания
@esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎤 Киберспортивный клуб G2 записал совместный трек под названием DETONATE с музыкантами Джерисом Джонсоном и солисткой британской рок-группы Yonaka. По словам представителей организации, песня посвящена всем сотрудникам, которые помогают в развитии бренда.
#партнёрство #шоубиз @esportsindustry
#партнёрство #шоубиз @esportsindustry
YouTube
DETONATE - G2, Jeris Johnson, Yonaka (Official Music Video)
After a crazy 2022 we’re ready to stay at the top and “Detonate”. Telling powerful stories, winning, and having fun is what G2 is about. Detonate represents G2’s ambitions for the 2023 competitive season, blowing up preconceived notions of the brand while…
#маркетинг #шоубиз @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#государство #киберфишки #Россия @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🚘 Южнокорейский автобренд KIA пятый год подряд продлевает партнёрство с LEC — чемпионатом по League of Legends в регионе EMEA.
#партнёрство #KIA @esportsindustry
#партнёрство #KIA @esportsindustry
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #США
@esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#аналитика #HR #Россия @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK Play
VK Play: 33% студентов играют в игры каждый день
Более половины опрошенных проводят в виртуальных мирах от 1 до 3 часов в день | VK Play
Напомним цитату Эмилио Гарсии-Руиса, управляющего редактора Washington Post в 2019:
«Игры глубоко укоренились в нашем социуме, что существенно повлияло на сферы спорта, технологий, бизнеса и поп-культуры, и мы располагаем уникальными возможностями для освещения этой растущей индустрии. В Launcher отдельная команда журналистов будет обозревать все аспекты гейминга, рассчитывая свои материалы и на казуальных игроков, и на фанатов киберспорта».
R.I.P.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #медиа #США
@esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍🏿 Аппарат правительства РФ просит Генпрокуратуру и министерства оценить идеи по защите детей от «негативного» влияния видеоигр. В их числе — создание перечня одобренных игр и реестра запрещённых, а также требование предварительно устанавливать отечественные программы родительского контроля на продающиеся в РФ компьютеры.
Большинство идей выдвинула профильная комиссия совета законодателей при Федеральном собрании. Её участники уверены, что в популярных видеоиграх внедрены «способы влияния на сознание и подсознание», а также «вредоносные программы и запрещённый контент».
Составление черных и белых списков игр — тупиковый путь, уверен глава комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения АЮР Александр Журавлев. «Об этом можно судить по опыту китайских властей, которые за несколько лет жёсткой цензуры своими руками уничтожили собственный рынок», — полагает он.
По данным South China Morning Post (SCMP), объем китайского игрового рынка в 2022 году снизился на 10,3%, до $40,1 млрд. Одной из причин падения, пишет SCMP со ссылкой на отчёт CNG, стал чрезмерно жёсткий контроль регуляторов за контентом. Сейчас Китай ослабил меры.
Государство, пытаясь получить жёсткий контроль над видеоиграми, добьётся кардинально противоположного результата, предупреждает директор центра цифрового развития Центра стратегических разработок Александр Малахов: «Создание списка правильных и неправильных игр, введение иных ограничений не заставит аудиторию играть в российские патриотические продукты, которых, впрочем, пока ещё нет».
Он добавляет, что такой подход в долгосрочной перспективе лишь снизит возможность контроля за компьютерными играми и приведёт к вымыванию денег из российского игрового рынка, что в конечном счёте поставит крест на создании конкурентных игровых продуктов. Прежде чем ограничивать иностранные игры, добавляет господин Малахов, нужно создать «национальный конкурентный рынок и всю экосистему вокруг».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #геймдев #государство #Россия
@esportsindustry
Большинство идей выдвинула профильная комиссия совета законодателей при Федеральном собрании. Её участники уверены, что в популярных видеоиграх внедрены «способы влияния на сознание и подсознание», а также «вредоносные программы и запрещённый контент».
Составление черных и белых списков игр — тупиковый путь, уверен глава комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения АЮР Александр Журавлев. «Об этом можно судить по опыту китайских властей, которые за несколько лет жёсткой цензуры своими руками уничтожили собственный рынок», — полагает он.
По данным South China Morning Post (SCMP), объем китайского игрового рынка в 2022 году снизился на 10,3%, до $40,1 млрд. Одной из причин падения, пишет SCMP со ссылкой на отчёт CNG, стал чрезмерно жёсткий контроль регуляторов за контентом. Сейчас Китай ослабил меры.
Государство, пытаясь получить жёсткий контроль над видеоиграми, добьётся кардинально противоположного результата, предупреждает директор центра цифрового развития Центра стратегических разработок Александр Малахов: «Создание списка правильных и неправильных игр, введение иных ограничений не заставит аудиторию играть в российские патриотические продукты, которых, впрочем, пока ещё нет».
Он добавляет, что такой подход в долгосрочной перспективе лишь снизит возможность контроля за компьютерными играми и приведёт к вымыванию денег из российского игрового рынка, что в конечном счёте поставит крест на создании конкурентных игровых продуктов. Прежде чем ограничивать иностранные игры, добавляет господин Малахов, нужно создать «национальный конкурентный рынок и всю экосистему вокруг».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #геймдев #государство #Россия
@esportsindustry
Коммерсантъ
Подсознанный выбор
От вредного влияния видеоигр детей предложено защитить списками
🔌 Популярный стример Nix рекламирует бренд бытовой техники Kitfort.
#маркетинг #Россия @esportsindustry
#маркетинг #Россия @esportsindustry
#партнёрство #Россия @esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👟 Nike вместе с киберспортивным клубом FaZe Clan выпустит специальную модель кроссовок с голографическим логотипом в культовой линейке Lebron — Lebron Nxxt Gen. Дебют обуви состоится на ногах сына Леброна — Бронни (участник FaZe с 2020) в ходе университетского матча Sierra Canyon против Notre Dame.
«Дизайн этих кроссовок вдохновлён следующей аналогией: как и материнские платы, спрятанные под оболочкой технологий, все великие таланты исходят изнутри, и все мы используем разные внутренние функции, чтобы поддерживать себя как спортсменов и геймеров».
Заказать можно будет с 9 марта.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #мерч #США #Nike
@esportsindustry
«Дизайн этих кроссовок вдохновлён следующей аналогией: как и материнские платы, спрятанные под оболочкой технологий, все великие таланты исходят изнутри, и все мы используем разные внутренние функции, чтобы поддерживать себя как спортсменов и геймеров».
Заказать можно будет с 9 марта.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #мерч #США #Nike
@esportsindustry
Разработкой метавселенной МТС будут заниматься стартапы, которые были задействованы в программе 5G-инкубации, введённой в феврале 2022 года, а также новые разработчики. В метавселенной компания будет продвигать собственные сервисы: например, клиенты смогут получать любые услуги — от смены тарифного плана до подписки на книжный сервис «Строки» или онлайн-кинотеатр Kion.
«Метавселенная — это контент для 5G, а развитие этой технологии в России сейчас затруднено, это делает метавселенную не очень привлекательной для инвесторов и затрудняет возможность её создания», — говорят в Tele2, отмечая, что на данный момент разработка метавселенных неприбыльна.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #мета #инвестиции #Россия #МТС
@esportsindustry
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
МТС в иной реальности
Оператор займется созданием метавселенной