⏰ А вот и долгожданный анонс: киберспортивный клуб Fnatic и Gucci выпустили ко-брендовую модель часов за $1620.
Предзаказ уже доступен: https://www.gucci.com/us/en/pr/jewelry-watches/watches/watches-for-men/fnatic-x-gucci-limited-edition-gucci-dive-watch-40mm-p-642921I16X08489.
#мерч #партнёрство #дизайн #Gucci @esportsindustry
Предзаказ уже доступен: https://www.gucci.com/us/en/pr/jewelry-watches/watches/watches-for-men/fnatic-x-gucci-limited-edition-gucci-dive-watch-40mm-p-642921I16X08489.
#мерч #партнёрство #дизайн #Gucci @esportsindustry
Чуть больше визуалов от Fnatic и Gucci. Стильно, хотя мы ожидали линейку пошире.
#мерч #партнёрство #дизайн #Gucci @esportsindustry
#мерч #партнёрство #дизайн #Gucci @esportsindustry
Forwarded from The Esports Reporter
Один из самых популярных спортсменов мира Дэвид Бекхем стал совладельцем киберспортивной академии Guild Esports. Хоть и в название организации указано, что это киберспортивный клуб, по описанию она напоминает классическую академию из большого спорта.
Guild Esports привлекли 25 миллионов фунтов от фондов Blue Star Capital и DB Ventures, который принадлежит Бэкхему. Основная деятельность будет направлена на поиск и подготовку талантливых игроков. Дэвид будет помогать с разработкой различных программ тренировок для игроков и тренеров академии.
Для меня это радостная новость, так как я уже неоднократно писал, что в киберспорте отсутствует какая-либо система подготовки игроков и, в том числе, тренеров. В киберспорте тренером может стать любой, кто умеет рассказывать про игру с умным видом. Но, например, в спорте все тренера должны получать определенные лицензии, чтобы начать тренировать хотя бы детей. Помимо всяких квалификаций, они постоянно ездят на стажировки в другие страны и перенимают опыт, — никто не может просто взять и стать главным тренером. Если кто-то следит за футболом, то помнит, как главный тренер ФК Краснодар, не смог присутствовать на бровке поля в Лиге Европы, так как у него отсутствовала необходимая лицензия.
С одной стороны, кажется, что это слишком усложняет ситуацию в киберспорте. Но благодаря понятной системе подготовки игроков и тренеров клубы смогут более детально и прозрачно планировать свою деятельность. Сейчас никто не знает, что ожидать от новых игроков, поэтому все берут уже проверенных игроков с опытом, что раздувает стоимость трансферов и уровень зарплат игроков. Уже было множество случаев, когда после покупки игрока его перепродавали обратно или тренер покидал свой пост спустя несколько месяцев.
А если игрок пройдет подготовку в академии, например, как в Navi Junior, то все клубы будут понимать, что игроки получили базовые знания и готовы к игре на профессиональной сцене. А если это поставить на поток? Можно получать каждый год стабильное количество новых игроков. Потому что сейчас их можно пересчитать по пальцам одной руки.
У Дэвида Бекхема также за плечами создание футбольного клуба в MLS — Inter Miami. Безусловно это даст преимущество Guild Esports, возможно, им удаться не допустить самые банальные ошибки. И никто не отменял огромный спортивный опыт Дэвида, который поможет при работе с игроками. Поэтому этот проект внушает надежды.
Конечно, стоит учитывать, что все это может оказаться очередным проектом, в котором никто не понимает как устроен киберспорт. И предпосылки уже есть, — текущие дисциплины в академии, — Fifa, Fortnite и Rocket League. Никто не говорит как будет происходит поиск талантливых игроков, сколько займет процесс подготовки и как будет происходить обучение. Но хотелось бы верить в лучшее.
Кстати, дизайн бренда Guild Esports разрабатывает известный дизайнер Фергус Пурселл, который работал с такими брендами, как Palace, Alexander McQueen и многими другими.
— https://www.guildesports.com/docs/Guild_Press_Release_23.06.20.pdf
Guild Esports привлекли 25 миллионов фунтов от фондов Blue Star Capital и DB Ventures, который принадлежит Бэкхему. Основная деятельность будет направлена на поиск и подготовку талантливых игроков. Дэвид будет помогать с разработкой различных программ тренировок для игроков и тренеров академии.
Для меня это радостная новость, так как я уже неоднократно писал, что в киберспорте отсутствует какая-либо система подготовки игроков и, в том числе, тренеров. В киберспорте тренером может стать любой, кто умеет рассказывать про игру с умным видом. Но, например, в спорте все тренера должны получать определенные лицензии, чтобы начать тренировать хотя бы детей. Помимо всяких квалификаций, они постоянно ездят на стажировки в другие страны и перенимают опыт, — никто не может просто взять и стать главным тренером. Если кто-то следит за футболом, то помнит, как главный тренер ФК Краснодар, не смог присутствовать на бровке поля в Лиге Европы, так как у него отсутствовала необходимая лицензия.
С одной стороны, кажется, что это слишком усложняет ситуацию в киберспорте. Но благодаря понятной системе подготовки игроков и тренеров клубы смогут более детально и прозрачно планировать свою деятельность. Сейчас никто не знает, что ожидать от новых игроков, поэтому все берут уже проверенных игроков с опытом, что раздувает стоимость трансферов и уровень зарплат игроков. Уже было множество случаев, когда после покупки игрока его перепродавали обратно или тренер покидал свой пост спустя несколько месяцев.
А если игрок пройдет подготовку в академии, например, как в Navi Junior, то все клубы будут понимать, что игроки получили базовые знания и готовы к игре на профессиональной сцене. А если это поставить на поток? Можно получать каждый год стабильное количество новых игроков. Потому что сейчас их можно пересчитать по пальцам одной руки.
У Дэвида Бекхема также за плечами создание футбольного клуба в MLS — Inter Miami. Безусловно это даст преимущество Guild Esports, возможно, им удаться не допустить самые банальные ошибки. И никто не отменял огромный спортивный опыт Дэвида, который поможет при работе с игроками. Поэтому этот проект внушает надежды.
Конечно, стоит учитывать, что все это может оказаться очередным проектом, в котором никто не понимает как устроен киберспорт. И предпосылки уже есть, — текущие дисциплины в академии, — Fifa, Fortnite и Rocket League. Никто не говорит как будет происходит поиск талантливых игроков, сколько займет процесс подготовки и как будет происходить обучение. Но хотелось бы верить в лучшее.
Кстати, дизайн бренда Guild Esports разрабатывает известный дизайнер Фергус Пурселл, который работал с такими брендами, как Palace, Alexander McQueen и многими другими.
— https://www.guildesports.com/docs/Guild_Press_Release_23.06.20.pdf
🏀 Российская компания MY.GAMES, издатель популярного соревновательного шутера Warface, продолжила сотрудничество с Российской Федерацией Баскетбола: игра станет официальным партнёром Первого дивизиона Чемпионата России по баскетболу среди мужчин, а также генеральным партнёром Чемпионата России и Кубка России по баскетболу 3х3 среди мужских и женских команд.
Соглашение рассчитано на предстоящий сезон-2020/21. Напомним, что летом 2017 года Warface стала генеральным партнёром мужской национальной сборной России по баскетболу.
Андрей Кириленко, президент Российской Федерации Баскетбола:
«С Warface нас связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Мы очень рады этой поддержке и вместе добиваемся успехов в последние годы. Не без помощи Warface наша мужская национальная сборная получила право сыграть на чемпионате мира 2019 года, а обе сборные по баскетболу 3х3 выступят на Олимпиаде в Токио. Теперь наступил новый этап сотрудничества».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #большойспорт #баскетбол #Россия
@esportsindustry
Соглашение рассчитано на предстоящий сезон-2020/21. Напомним, что летом 2017 года Warface стала генеральным партнёром мужской национальной сборной России по баскетболу.
Андрей Кириленко, президент Российской Федерации Баскетбола:
«С Warface нас связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Мы очень рады этой поддержке и вместе добиваемся успехов в последние годы. Не без помощи Warface наша мужская национальная сборная получила право сыграть на чемпионате мира 2019 года, а обе сборные по баскетболу 3х3 выступят на Олимпиаде в Токио. Теперь наступил новый этап сотрудничества».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #большойспорт #баскетбол #Россия
@esportsindustry
Дамы и господа, представляем вам нашу регулярную подборку вакансий в киберспорте и игровой индустрии. Сегодня у нас вакансии на любой вкус и опыт: от PR-менеджеров и FX-художников до официантов в киберспортивном баре (пятница же 🍻).
🇷🇺 МОСКВА
✔️ PHP-разработчик и Бухгалтер по расчёту заработной платы в ESforce Holding
✔️ Креативный менеджер и QA-инженер в Киберспортивное направление МТС
✔️ SMM-менеджер в United Gamers
✔️ PR-менеджер, Креативный продюсер (направление живых съёмок и монтажа), Менеджер по локализации, UI\UX художник, Аналитик, Ведущий FX-художник и Business Development Manager в MY.GAMES
✔️ Digital Marketing Manager в Fragstore
✔️ Редактор соцсетей про киберспорт и видеоигры в Cyber.Sports.ru
✔️ Media Relations Manager (гейминг) в ROSE Marketing
✔️ Chief Technical Officer в ML-проект X3
✔️ Senior/Lead UI Artist (New Product) в Wargaming (московский офис)
✔️ Account Manager (Gaming) в Yoola
✔️ Senior Creative Marketing Manager в G5 Entertainment AB
✔️ Категорийный менеджер «Гейминг» в WILDBERRIES
🇷🇺 НОВОСИБИРСК
✔️ PR Manager в Esports IT Company
🇰🇿 АЛМАТЫ
✔️ Официант и Менеджер бара в Киберспортивный бар Neon Esports
🇧🇾 МИНСК
✔️ Frontend Developer и Backend Developer в Zaiko & Сo
🇺🇦 КИЕВ
✔️ Operations Lead (Tournament Platform) в WePlay! Esports
///
Есть знакомые, которым могут быть интересны вакансии? Перешлите им этот пост. Ваша компания работает в киберспорте и вам нужны люди? Отправьте описание вакансии в личку редактору, пусть всем будет хорошо.
Больше вакансий и постов про карьеру в киберспорте вы можете найти по хэштегу #HR.
@esportsindustry
🇷🇺 МОСКВА
✔️ PHP-разработчик и Бухгалтер по расчёту заработной платы в ESforce Holding
✔️ Креативный менеджер и QA-инженер в Киберспортивное направление МТС
✔️ SMM-менеджер в United Gamers
✔️ PR-менеджер, Креативный продюсер (направление живых съёмок и монтажа), Менеджер по локализации, UI\UX художник, Аналитик, Ведущий FX-художник и Business Development Manager в MY.GAMES
✔️ Digital Marketing Manager в Fragstore
✔️ Редактор соцсетей про киберспорт и видеоигры в Cyber.Sports.ru
✔️ Media Relations Manager (гейминг) в ROSE Marketing
✔️ Chief Technical Officer в ML-проект X3
✔️ Senior/Lead UI Artist (New Product) в Wargaming (московский офис)
✔️ Account Manager (Gaming) в Yoola
✔️ Senior Creative Marketing Manager в G5 Entertainment AB
✔️ Категорийный менеджер «Гейминг» в WILDBERRIES
🇷🇺 НОВОСИБИРСК
✔️ PR Manager в Esports IT Company
🇰🇿 АЛМАТЫ
✔️ Официант и Менеджер бара в Киберспортивный бар Neon Esports
🇧🇾 МИНСК
✔️ Frontend Developer и Backend Developer в Zaiko & Сo
🇺🇦 КИЕВ
✔️ Operations Lead (Tournament Platform) в WePlay! Esports
///
Есть знакомые, которым могут быть интересны вакансии? Перешлите им этот пост. Ваша компания работает в киберспорте и вам нужны люди? Отправьте описание вакансии в личку редактору, пусть всем будет хорошо.
Больше вакансий и постов про карьеру в киберспорте вы можете найти по хэштегу #HR.
@esportsindustry
10 друзей канала «Киберспорт | Индустрия»
Наконец-то у нас дошли руки до суперважного дела. Мы составили список всех наших друзей — то есть тех каналов, которые в присущем нам интеллигентном стиле рассказывают про киберспорт, игры, маркетинг, дизайн, инвестиции, большой спорт и прочие интересные штуки. Ни одно место в подборке не проплачено, всё основано исключительно на нашей симпатии. Выбирайте и подписывайтесь по вкусу.
@AdIndex — главный канал про рекламу и маркетинг в России и мире. Любим, читаем, уважаем.
@champagneinmonaco — прекрасный спортивный канал с инсайдами, юмором и необычными новостями. Наш основной поставщик информации из мира большого спорта.
@gamer — один из старейших каналов про видеоигры на русском языке. Уже три года они рассказывают всё самое интересное, затрагивая не только крупные анонсы и события, но и местные новости и скандалы.
@quberten — студия дизайна Q10. Именно эти ребята сделали основной и китайский варианты фирстиля Virtus.pro, а в большом спорте их деяния неисчислимы.
@Theedinorogblog — канал о единорогах — тех, что измеряются миллиардами долларов. Всё о венчурном рынке, лайфхаках для предпринимателей, историях успеха и провалах.
@donstepaninho — канал Степана Шульги, гуру отечественного киберспорта и просто хорошего человека. Пишет редко, но метко.
@sponsor_consult — всё самое интересное о спонсорстве событий. Спонсорские контакты, интеграции, мнения практиков из России и Европы, новые события, образовательные курсы.
@nickpetrossian — личный канал Николая Петросяна, стоявшего у истоков Чемпионата, а ныне возглавляющего портал Cybersport.ru. Невероятные, но абсолютно реальные истории из опыта легендарного медиаменеджера.
@ivanovaknows — новости и инсайты блогосферы. Про Twitch, YouTube, Instagram, Яндекс.Дзен, Tik Tok, блогеров и ежедневное веселье рекламных кампаний.
@tridsatodin — недавно открытый канал Романа Дворянкина о спортивном бизнесе. Здесь Роман делится крайне интересными историями из своей карьеры в спортиндустрии.
@esportsindustry — а это мы, просто мы. Ваш любимый канал про киберспортивный бизнес, маркетинг, инвестиции и всё в этом духе. Мы всегда рады своим постоянным и новым читателям!
Наконец-то у нас дошли руки до суперважного дела. Мы составили список всех наших друзей — то есть тех каналов, которые в присущем нам интеллигентном стиле рассказывают про киберспорт, игры, маркетинг, дизайн, инвестиции, большой спорт и прочие интересные штуки. Ни одно место в подборке не проплачено, всё основано исключительно на нашей симпатии. Выбирайте и подписывайтесь по вкусу.
@AdIndex — главный канал про рекламу и маркетинг в России и мире. Любим, читаем, уважаем.
@champagneinmonaco — прекрасный спортивный канал с инсайдами, юмором и необычными новостями. Наш основной поставщик информации из мира большого спорта.
@gamer — один из старейших каналов про видеоигры на русском языке. Уже три года они рассказывают всё самое интересное, затрагивая не только крупные анонсы и события, но и местные новости и скандалы.
@quberten — студия дизайна Q10. Именно эти ребята сделали основной и китайский варианты фирстиля Virtus.pro, а в большом спорте их деяния неисчислимы.
@Theedinorogblog — канал о единорогах — тех, что измеряются миллиардами долларов. Всё о венчурном рынке, лайфхаках для предпринимателей, историях успеха и провалах.
@donstepaninho — канал Степана Шульги, гуру отечественного киберспорта и просто хорошего человека. Пишет редко, но метко.
@sponsor_consult — всё самое интересное о спонсорстве событий. Спонсорские контакты, интеграции, мнения практиков из России и Европы, новые события, образовательные курсы.
@nickpetrossian — личный канал Николая Петросяна, стоявшего у истоков Чемпионата, а ныне возглавляющего портал Cybersport.ru. Невероятные, но абсолютно реальные истории из опыта легендарного медиаменеджера.
@ivanovaknows — новости и инсайты блогосферы. Про Twitch, YouTube, Instagram, Яндекс.Дзен, Tik Tok, блогеров и ежедневное веселье рекламных кампаний.
@tridsatodin — недавно открытый канал Романа Дворянкина о спортивном бизнесе. Здесь Роман делится крайне интересными историями из своей карьеры в спортиндустрии.
@esportsindustry — а это мы, просто мы. Ваш любимый канал про киберспортивный бизнес, маркетинг, инвестиции и всё в этом духе. Мы всегда рады своим постоянным и новым читателям!
🇧🇷 Бразильский цифровой банк BS2 стал спонсором сразу двух главных в стране киберспортивных клубов: paiN Gaming и Vivo Keyd. При этом банк прекратил спонсорство футбольного клуба «Фламенго».
В самом деле: зачем тебе поддержка не самого сильного местного ФК, если за те же деньги ты получаешь место на форме известных (в т. ч. в мире) киберспортивных клубов и их миллионную аудиторию?
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #ЛатинскаяАмерика
@esportsindustry
В самом деле: зачем тебе поддержка не самого сильного местного ФК, если за те же деньги ты получаешь место на форме известных (в т. ч. в мире) киберспортивных клубов и их миллионную аудиторию?
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #ЛатинскаяАмерика
@esportsindustry
👹 Пара новостей на злобу дня.
1. Стриминговая платформа Twitch забанила официальный канал президента США Дональда Трампа. По данным инсайдера, причиной блокировки стало разжигание ненависти к лицу или группе лиц. Пишут, что это из-за высказываний в отношении мексиканцев.
2. В новых правилах Dungeons & Dragons уточняется, что теперь орки и дроу не «чудовищные и злые», а «такие же высокоморальные и культурно развитые, как и остальные расы». Будут отменены и традиционные расовые бонусы к параметрам персонажей, например, эльфийские +2 к ловкости теперь считаются принижением индивидуальности. В общем, теперь в D&D «человечество» (во всём разнообразии рас, включая орков и дроу) будет представлять «множество этнических групп, гендерных идентичностей, сексуальных ориентаций и убеждений», а не только «фэнтези-версии северных европейцев».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #киберпанк #медиа #геймдев #США
@esportsindustry
1. Стриминговая платформа Twitch забанила официальный канал президента США Дональда Трампа. По данным инсайдера, причиной блокировки стало разжигание ненависти к лицу или группе лиц. Пишут, что это из-за высказываний в отношении мексиканцев.
2. В новых правилах Dungeons & Dragons уточняется, что теперь орки и дроу не «чудовищные и злые», а «такие же высокоморальные и культурно развитые, как и остальные расы». Будут отменены и традиционные расовые бонусы к параметрам персонажей, например, эльфийские +2 к ловкости теперь считаются принижением индивидуальности. В общем, теперь в D&D «человечество» (во всём разнообразии рас, включая орков и дроу) будет представлять «множество этнических групп, гендерных идентичностей, сексуальных ориентаций и убеждений», а не только «фэнтези-версии северных европейцев».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #киберпанк #медиа #геймдев #США
@esportsindustry
Telegraph
D&D
📸 Думаем, что это первая такая сделка в истории: международное фотоагентство Getty Images, владеющее одним из крупнейших в мире банков изображений, стало партнёром Polyphony Digital — разработчика видеоигр, стоящего за популярным гоночным симулятором Gran Turismo. В соответствии с соглашением, теперь Getty Images отвечает за внутриигровую фотосъёмку с онлайн-турниров Gran Turismo и офлайн-серии World Tour.
Кен Майнардис, директор по контенту Getty Images:
«Вы должны долгие годы жить на необитаемом острове, чтобы не понимать, что киберспорт станет одним из самых больших видов спорта — если вообще не самым большим. До этого момента наши отношения с киберспортом были во многом связаны с документированием событий и распространением контента с мероприятий. Но мы всегда задавались вопросом: как мы можем привнести в киберспорт ту же ценность, которую мы даём другим видам спорта, как нам попасть внутрь самого действия?
Поворотный момент состоялся: мы можем снимать действия изнутри игры. Я думаю, это очень похоже на то, когда технологии позволили нам предоставлять то, что мы предоставляем ФИФА, МОК, НБА и ещё 80 партнёрам в области спорта, с которыми мы работаем».
Клив Роуз, спортивный фотограф Getty Images:
«Здорово иметь возможность применить свои навыки и знания из реальных гоночных трасс для работы с игрой. В реальной жизни вы обычно ограничены: вам не разрешено находиться на определённых позициях, вы должны быть на определённом расстоянии от объекта и т. д. С этой точки зрения у вас есть полная свобода действий в киберспорте, и это здорово, но у вас нет бесконечного количества времени. Вы должны выбирать свои кадры очень быстро и разумно, иначе вы будете часами ходить по кругу, пытаясь усовершенствовать каждый отдельный снимок».
🔥 Кроме того, в Getty Images уверены, что это шаг к появлению профессиональных внутриигровых киберспортивных фотографов. Киберспортивный контент хорош и креативен, но есть много неиспользуемых возможностей фотографировать соревнования так, как это делается в реальной жизни. Виртуальные фотографы могут не иметь возможности снимать реальные автогонки, но сделав имя на внутриигровых фоторепортажах они могут попасть в фотобизнес.
Вот вам и новая профессия появилась.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #большойспорт #автомото #инфраструктура #киберфишки #дизайн #HR
@esportsindustry
Кен Майнардис, директор по контенту Getty Images:
«Вы должны долгие годы жить на необитаемом острове, чтобы не понимать, что киберспорт станет одним из самых больших видов спорта — если вообще не самым большим. До этого момента наши отношения с киберспортом были во многом связаны с документированием событий и распространением контента с мероприятий. Но мы всегда задавались вопросом: как мы можем привнести в киберспорт ту же ценность, которую мы даём другим видам спорта, как нам попасть внутрь самого действия?
Поворотный момент состоялся: мы можем снимать действия изнутри игры. Я думаю, это очень похоже на то, когда технологии позволили нам предоставлять то, что мы предоставляем ФИФА, МОК, НБА и ещё 80 партнёрам в области спорта, с которыми мы работаем».
Клив Роуз, спортивный фотограф Getty Images:
«Здорово иметь возможность применить свои навыки и знания из реальных гоночных трасс для работы с игрой. В реальной жизни вы обычно ограничены: вам не разрешено находиться на определённых позициях, вы должны быть на определённом расстоянии от объекта и т. д. С этой точки зрения у вас есть полная свобода действий в киберспорте, и это здорово, но у вас нет бесконечного количества времени. Вы должны выбирать свои кадры очень быстро и разумно, иначе вы будете часами ходить по кругу, пытаясь усовершенствовать каждый отдельный снимок».
🔥 Кроме того, в Getty Images уверены, что это шаг к появлению профессиональных внутриигровых киберспортивных фотографов. Киберспортивный контент хорош и креативен, но есть много неиспользуемых возможностей фотографировать соревнования так, как это делается в реальной жизни. Виртуальные фотографы могут не иметь возможности снимать реальные автогонки, но сделав имя на внутриигровых фоторепортажах они могут попасть в фотобизнес.
Вот вам и новая профессия появилась.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #большойспорт #автомото #инфраструктура #киберфишки #дизайн #HR
@esportsindustry
🚘 Haval (китайский автомобильный бренд, по-русски читается как «Хавейл») стал эксклюзивным автомобильным спонсором самого титулованного киберспортивного клуба России и СНГ — Virtus.pro. Партнёрство охватывает первый состав клуба по игре Dota 2. Соглашение действует с 1 июля и знаменует собой первый шаг Haval на территорию киберспорта.
Жером Сего, исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»:
«Технологии мирового уровня лежат в основе развития бренда Haval. Приверженность инновационному подходу распространяется на все сферы нашей деятельности, и мы рады объявить о начале партнёрства с выдающейся киберспортивной командой Virtus.pro. Мы разделяем общие ценности, такие как постоянное совершенствование и стремление к новому. Надеемся, что нас ждут запоминающиеся турнирные игры и, конечно, заслуженные победы».
Haval — независимый бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году и ориентированный на производство кроссоверов и внедорожников. Россия стала первым зарубежным рынком для продаж бренда, сегодня официальные представительства также открыты в Австралии, ЮАР, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке — всего более 50 стран. Знаменательно, что и путь в киберспорт Haval начал с России.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #автомото #Россия
@esportsindustry
Жером Сего, исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»:
«Технологии мирового уровня лежат в основе развития бренда Haval. Приверженность инновационному подходу распространяется на все сферы нашей деятельности, и мы рады объявить о начале партнёрства с выдающейся киберспортивной командой Virtus.pro. Мы разделяем общие ценности, такие как постоянное совершенствование и стремление к новому. Надеемся, что нас ждут запоминающиеся турнирные игры и, конечно, заслуженные победы».
Haval — независимый бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году и ориентированный на производство кроссоверов и внедорожников. Россия стала первым зарубежным рынком для продаж бренда, сегодня официальные представительства также открыты в Австралии, ЮАР, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке — всего более 50 стран. Знаменательно, что и путь в киберспорт Haval начал с России.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #автомото #Россия
@esportsindustry
Telegraph
VP x HAVAL
Forwarded from Геймер
Донаты через DonationAlerts заговорят голосом основателя студии «Кубик в кубе» Руслана Габидуллина. Поможет в этом алгоритм искусственного интеллекта Vera Voice, созданный Screenlife Limited Тимура Бекмамбетова и Robot Vera.
Пока опробовать функцию можно на стримах амбассадоров платформы, вроде Olyashaa, AlinaRinRin и JesusAVGN. За возможность озвучить текст голосом Габидуллина придется доплатить 26 рублей.
На Западе технологии клонирования голоса активно набирают обороты с середины прошлого года: так, инженеры Facebook разработали голосовой клон Билла Гейтса, Amazon Alexa запустила клон голоса Самуэля Ли Джексона, а Google озвучила голосом певицы Иса Рай управление Google Home.
https://www.youtube.com/watch?v=xpAJUC68w6s
#новости / #индустрия
Пока опробовать функцию можно на стримах амбассадоров платформы, вроде Olyashaa, AlinaRinRin и JesusAVGN. За возможность озвучить текст голосом Габидуллина придется доплатить 26 рублей.
На Западе технологии клонирования голоса активно набирают обороты с середины прошлого года: так, инженеры Facebook разработали голосовой клон Билла Гейтса, Amazon Alexa запустила клон голоса Самуэля Ли Джексона, а Google озвучила голосом певицы Иса Рай управление Google Home.
https://www.youtube.com/watch?v=xpAJUC68w6s
#новости / #индустрия
YouTube
Синтез Речи 2.0 | Озвучка донатов Кубик в Кубе
Старые голоса озвучки донатов вам надоели? Хотите новых впечателний на своих стримах?
DonationAlerts, совместно с компанией Vera Voice представляют вам:
Синтез речи 2.0
Теперь ваши зрители смогут:
1) Выбрать язык озвучки
2) Выбрать голос озвучки
3) Использовать…
DonationAlerts, совместно с компанией Vera Voice представляют вам:
Синтез речи 2.0
Теперь ваши зрители смогут:
1) Выбрать язык озвучки
2) Выбрать голос озвучки
3) Использовать…
🍸 Пятничное под лимончелло: эксперт по «игровому» праву, советник юридической фирмы Dentons, доцент СПбГУ Владислав Архипов защитил докторскую диссертацию на тему пределов права в условиях медиального поворота — цифровой трансформации общества. И дал по этому поводу небезынтересное интервью, где говорится в том числе о гейминге.
Почитайте (желательно — полностью, потому что всё интересное в пост не уместилось): Владислав рассуждает о реальных правовых проблемах, с которыми каждый из нас может столкнуться, всего лишь играя в любимую «мобилку» или работая в игровой индустрии.
— В диссертации вы пишете, что развитие интернет-технологий, социальные сети, мессенджеры поставили перед нами новые правовые вопросы. Можете привести несколько примеров?
— Остановлюсь на тех, что относятся к отправной точке исследования, — играх. Мне кажется, что очень хороший пример — уже немного подзабытая игра, основанная на технологии дополненной реальности, Pokémon Go. С одной стороны, это вроде бы несерьёзная игра, с другой стороны, покемоны размещаются как бы в реальном мире и действия, связанные с игрой, могут ненароком привести к реальным последствиям. Получается, что в такого рода играх есть элемент «серьёзности» в специальном смысле исследования и это не просто игры. С другой стороны, есть практика, в которой в результате ошибки к исключительно игровым или несерьёзным вещам применяются совершенно реальные нормы, что противоречит здравому смыслу и нуждается в объяснении.
— В своей работе вы пришли к выводу, что не всё в интернет-реальности должно регулироваться правом. Какие есть исключения и почему?
— Да, мне кажется, что сама идея такого рода исключений подчас настолько очевидна, что о ней даже не принято говорить. Если продолжать исходные примеры из игрового контекста, то самый наглядный пример, на мой взгляд, — это так называемая виртуальная собственность (подчеркну, что это неюридическое понятие, хотя этимологически оно основано на видимой аналогии с реальной собственностью). В случае если вы играете в однопользовательскую игру, то все то игровое золото, которое вы получаете в игре, разумеется, является исключительно плодом вашего воображения, которому «помогает» программное обеспечение. Однако если вы играете в многопользовательскую игру, то ситуация иная — появляются другие субъекты, коммуникация, и, особенно в тех случаях, когда виртуальные предметы включаются в оборот за реальные деньги, становится ясно, что применение реального права по крайней мере нельзя исключать.
Судебная практика, однако, показывает, что это всё же не совсем ясный момент. И при этом, на самом деле, суть проблемы вовсе не в том, что речь идёт об играх. Не так важно, является ли какая-либо практика игрой (в техническом смысле слова) или нет. Важно другое — является ли предмет отношений в коммуникации между субъектами «токеном» какой-либо общезначимой в рамках определенного общества ценности. Деньги как раз представляются наиболее простым и понятным примером такого «токена» (они представляют собой абстрактный и обмениваемый символ ценности, как минимум материальных ресурсов).
Собственно, в работе и предлагается идея, согласно которой то, что не должно регулироваться правом (и прежде всего, конечно, в медиареальности), — это то, что не имеет такой ценности (необязательно денежной, речь идёт в том числе и о социальном капитале), и одновременно то, чему не «сообщена» посредством реального права подобная ценность искусственно. Причём есть случаи, когда что-то в интернет-реальности не должно регулироваться правом в принципе, а есть случаи, когда это «что-то» должно регулироваться не теми правовыми нормами, о которых из-за какого-либо внешнего сходства предметов мы думаем изначально (например, мне все же кажется неправильной идея применять положения гражданского права о собственности в отношении виртуальной собственности, хотя именно о таком подходе можно подумать в начале анализа данной проблемы).
🍻 Ну, за здравый смысл!
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #мнение #юриспруденция #геймдев #Россия
@esportsindustry
Почитайте (желательно — полностью, потому что всё интересное в пост не уместилось): Владислав рассуждает о реальных правовых проблемах, с которыми каждый из нас может столкнуться, всего лишь играя в любимую «мобилку» или работая в игровой индустрии.
— В диссертации вы пишете, что развитие интернет-технологий, социальные сети, мессенджеры поставили перед нами новые правовые вопросы. Можете привести несколько примеров?
— Остановлюсь на тех, что относятся к отправной точке исследования, — играх. Мне кажется, что очень хороший пример — уже немного подзабытая игра, основанная на технологии дополненной реальности, Pokémon Go. С одной стороны, это вроде бы несерьёзная игра, с другой стороны, покемоны размещаются как бы в реальном мире и действия, связанные с игрой, могут ненароком привести к реальным последствиям. Получается, что в такого рода играх есть элемент «серьёзности» в специальном смысле исследования и это не просто игры. С другой стороны, есть практика, в которой в результате ошибки к исключительно игровым или несерьёзным вещам применяются совершенно реальные нормы, что противоречит здравому смыслу и нуждается в объяснении.
— В своей работе вы пришли к выводу, что не всё в интернет-реальности должно регулироваться правом. Какие есть исключения и почему?
— Да, мне кажется, что сама идея такого рода исключений подчас настолько очевидна, что о ней даже не принято говорить. Если продолжать исходные примеры из игрового контекста, то самый наглядный пример, на мой взгляд, — это так называемая виртуальная собственность (подчеркну, что это неюридическое понятие, хотя этимологически оно основано на видимой аналогии с реальной собственностью). В случае если вы играете в однопользовательскую игру, то все то игровое золото, которое вы получаете в игре, разумеется, является исключительно плодом вашего воображения, которому «помогает» программное обеспечение. Однако если вы играете в многопользовательскую игру, то ситуация иная — появляются другие субъекты, коммуникация, и, особенно в тех случаях, когда виртуальные предметы включаются в оборот за реальные деньги, становится ясно, что применение реального права по крайней мере нельзя исключать.
Судебная практика, однако, показывает, что это всё же не совсем ясный момент. И при этом, на самом деле, суть проблемы вовсе не в том, что речь идёт об играх. Не так важно, является ли какая-либо практика игрой (в техническом смысле слова) или нет. Важно другое — является ли предмет отношений в коммуникации между субъектами «токеном» какой-либо общезначимой в рамках определенного общества ценности. Деньги как раз представляются наиболее простым и понятным примером такого «токена» (они представляют собой абстрактный и обмениваемый символ ценности, как минимум материальных ресурсов).
Собственно, в работе и предлагается идея, согласно которой то, что не должно регулироваться правом (и прежде всего, конечно, в медиареальности), — это то, что не имеет такой ценности (необязательно денежной, речь идёт в том числе и о социальном капитале), и одновременно то, чему не «сообщена» посредством реального права подобная ценность искусственно. Причём есть случаи, когда что-то в интернет-реальности не должно регулироваться правом в принципе, а есть случаи, когда это «что-то» должно регулироваться не теми правовыми нормами, о которых из-за какого-либо внешнего сходства предметов мы думаем изначально (например, мне все же кажется неправильной идея применять положения гражданского права о собственности в отношении виртуальной собственности, хотя именно о таком подходе можно подумать в начале анализа данной проблемы).
🍻 Ну, за здравый смысл!
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #мнение #юриспруденция #геймдев #Россия
@esportsindustry
Forwarded from Ответственный за CyberHub
Последним ярким событием из немного подзабытой нормальной жизни, которую поставил на паузу карантин, стало посещение ежегодной церемонии вручения премий «Рейтинга Букмекеров». Было это в конце февраля. В качестве приглашенной звезды на ней присутствовал Алессандро Дель Пьеро – победитель всех значимых турниров в мировом футболе, обладатель всех индивидуальных рекордов в истории «Ювентуса» и мой самый любимый футболист всех времен.
Помимо протокольных речей и награждения победителя в номинации гран-при, он выполнил по-настоящему важную миссию, которую для него заготовили организаторы. После вручения наград был проведен аукцион за возможность отужинать с титулованным футболистом. Необычный лот был продан за 1,7 млн рублей, которые были перечислены в фонд Хабенского.
Сегодня на Cybersport.ru стартовал совместный контентный проект с фондом Хабенского – редакция расскажет истории детей, перенёсших онкологические заболевания. Особый акцент в текстах будет сделан на любимых видеоиграх и киберспортивных командах наших героев. Ключевое сообщение проекта – #раклечится, эта болезнь – не приговор, с ней можно бороться и побеждать.
Для меня, для моей команды, для холдинга ESforce огромная честь, что фонд Хабенского выбрал нас в качестве площадки для коммуникации с молодой аудиторией. Надеюсь, что этот проект станет ощутимым вкладом в большое и благородное дело организации.
Любопытно, как закольцевалась эта история. Получается, что теперь нас с Алексом Дель Пьеро связывает не только безграничная любовь к бело-черным цветам Ювентуса, но также посильная поддержка инициатив фонда Хабенского, пусть даже вклад команды Cybersport.ru в чисто денежном эквиваленте наверняка окажется скромнее.
P.S. Никогда не коллекционировал фотографии со знаменитостями, хотя за время работы в Чемпионате и adidas мог собрать альбом из сотен снимков, но всегда мечтал о фотографии с Алексом. Наконец осуществил эту мечту на церемонии «Рейтинга Букмекеров». Теперь буду мечтать о чести пожать руку и сделать селфи с Константином Хабенским.
Помимо протокольных речей и награждения победителя в номинации гран-при, он выполнил по-настоящему важную миссию, которую для него заготовили организаторы. После вручения наград был проведен аукцион за возможность отужинать с титулованным футболистом. Необычный лот был продан за 1,7 млн рублей, которые были перечислены в фонд Хабенского.
Сегодня на Cybersport.ru стартовал совместный контентный проект с фондом Хабенского – редакция расскажет истории детей, перенёсших онкологические заболевания. Особый акцент в текстах будет сделан на любимых видеоиграх и киберспортивных командах наших героев. Ключевое сообщение проекта – #раклечится, эта болезнь – не приговор, с ней можно бороться и побеждать.
Для меня, для моей команды, для холдинга ESforce огромная честь, что фонд Хабенского выбрал нас в качестве площадки для коммуникации с молодой аудиторией. Надеюсь, что этот проект станет ощутимым вкладом в большое и благородное дело организации.
Любопытно, как закольцевалась эта история. Получается, что теперь нас с Алексом Дель Пьеро связывает не только безграничная любовь к бело-черным цветам Ювентуса, но также посильная поддержка инициатив фонда Хабенского, пусть даже вклад команды Cybersport.ru в чисто денежном эквиваленте наверняка окажется скромнее.
P.S. Никогда не коллекционировал фотографии со знаменитостями, хотя за время работы в Чемпионате и adidas мог собрать альбом из сотен снимков, но всегда мечтал о фотографии с Алексом. Наконец осуществил эту мечту на церемонии «Рейтинга Букмекеров». Теперь буду мечтать о чести пожать руку и сделать селфи с Константином Хабенским.
Forwarded from Интернет-культура
Киберспортивная команда армии США проигрывает интернету
Всё началось с твита, в котором Discord (популярный среди геймеров мессенджер) объявил о том, что они хотят выйти за рамки гейминг-комьюнити и привлекать пользователей из других областей. На этот твит отреагировал официальный аккаунт киберспортивной команды армии США (да, такое тоже существует), и после серии шуточных реплик твитнул: «UwU 💕».
Это было ошибкой.
UwU — это эмотикон, который по одной из версий произошел от японского каомодзи (o・ω・o), означающий примерно то же, что каваи, то есть выражение полнейшего умиления и мимимишности.
У комьюнити Дискорда произошел резонный диссонанс: какого черта представители армии позволяют себе использовать один из самых миролюбивых эмотиконов?
Естественно за этим последовала волна твитов указывающих на то, что U.S. Army Esports лицемерно привлекает молодое поколение геймеров вступать в армию, чтобы применять настоящее, а не виртуальное насилие.
Многие стали соревноваться в том, кого из них быстрее всех забанят на дискорд-канале U.S. Army Esports. Чтобы этого добиться, они засекали время и постили в чат мемы или ссылку на статью в Википедии о военных преступлениях, совершенных американской армией. В итоге пришлось временно отключить канал.
Индустрия гейминга долгие годы борется со стереотипом о том, что игры, в частности шутеры, порождают насилие, хотя некоторые исследования показывают полностью противоположную корреляцию — игры снижают нашу агрессию, давая выход гневу.
Это не первый и, конечно, не последний случай, когда армия или политики пытаются освоить интернет-культуру и вписаться в определенное комьюнити. Как, например, Майкл Блумберг, бывший мэр Нью Йорка и кандидат в президенты США, использовал мем-культуру и платил инфлюенсерам-миллионникам, чтобы ты постили на Инстаграме «клёвые» мемы про него.
Но, как показывает история, большинство таких попыток заканчиваются провалом и шеймингом.
Всё началось с твита, в котором Discord (популярный среди геймеров мессенджер) объявил о том, что они хотят выйти за рамки гейминг-комьюнити и привлекать пользователей из других областей. На этот твит отреагировал официальный аккаунт киберспортивной команды армии США (да, такое тоже существует), и после серии шуточных реплик твитнул: «UwU 💕».
Это было ошибкой.
UwU — это эмотикон, который по одной из версий произошел от японского каомодзи (o・ω・o), означающий примерно то же, что каваи, то есть выражение полнейшего умиления и мимимишности.
У комьюнити Дискорда произошел резонный диссонанс: какого черта представители армии позволяют себе использовать один из самых миролюбивых эмотиконов?
Естественно за этим последовала волна твитов указывающих на то, что U.S. Army Esports лицемерно привлекает молодое поколение геймеров вступать в армию, чтобы применять настоящее, а не виртуальное насилие.
Многие стали соревноваться в том, кого из них быстрее всех забанят на дискорд-канале U.S. Army Esports. Чтобы этого добиться, они засекали время и постили в чат мемы или ссылку на статью в Википедии о военных преступлениях, совершенных американской армией. В итоге пришлось временно отключить канал.
Индустрия гейминга долгие годы борется со стереотипом о том, что игры, в частности шутеры, порождают насилие, хотя некоторые исследования показывают полностью противоположную корреляцию — игры снижают нашу агрессию, давая выход гневу.
Это не первый и, конечно, не последний случай, когда армия или политики пытаются освоить интернет-культуру и вписаться в определенное комьюнити. Как, например, Майкл Блумберг, бывший мэр Нью Йорка и кандидат в президенты США, использовал мем-культуру и платил инфлюенсерам-миллионникам, чтобы ты постили на Инстаграме «клёвые» мемы про него.
Но, как показывает история, большинство таких попыток заканчиваются провалом и шеймингом.
🖥 Стриминговая платформа Caffeine (та самая, которую придумал экс-дизайнер Apple TV и в которую инвестировал $100 млн 21st Century Fox) привлекла ещё $113 млн. Лид-инвесторами выступили принадлежащая Руперту Мёрдоку Fox Corporation, конгломерат Cox Enterprises с активами в телекоммуникациях, автоиндустрии и медиа, а также инвестиционная компания из Саудовской Аравии Sanabil Investments. К ним присоединились венчурные фонды Силиконовой долины Andreessen Horowitz и Greylock Partners.
Сейчас Caffeine оценивается более чем в $600 млн. Напомним, что недавно платформа объявила о партнёрстве с рэпером Drake и Ultimate Rap League, планируя активно развивать entertainment-направление.
Основатель Caffeine Бен Кейгран считает, что текущий контент Caffeine, где преобладают киберспорт и соревнования по экстремальным видам спорта, должен открыть дорогу к более масштабным трансляциям концертных туров, живых выступлений или профессиональных спортивных соревнований. Кроме того, стартап производит собственный оригинальный контент.
Бен Кейгран, основатель Caffeine:
«Слушайте, мы понимаем, что такое Twitch. Но хотим создать нечто совершенно новое».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #инвестиции #медиа
@esportsindustry
Сейчас Caffeine оценивается более чем в $600 млн. Напомним, что недавно платформа объявила о партнёрстве с рэпером Drake и Ultimate Rap League, планируя активно развивать entertainment-направление.
Основатель Caffeine Бен Кейгран считает, что текущий контент Caffeine, где преобладают киберспорт и соревнования по экстремальным видам спорта, должен открыть дорогу к более масштабным трансляциям концертных туров, живых выступлений или профессиональных спортивных соревнований. Кроме того, стартап производит собственный оригинальный контент.
Бен Кейгран, основатель Caffeine:
«Слушайте, мы понимаем, что такое Twitch. Но хотим создать нечто совершенно новое».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #инвестиции #медиа
@esportsindustry
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💄 Бренд L’Oréal Paris Men Expert (мужская линейка продуктов для ухода кожей) стал главным партнёром австралийского киберспортивного клуба The Chiefs до конца 2020 года. L’Oréal снабдит игроков клуба своими магическими средствами, а клуб организует раздачи призов от бренда, специальные турниры, игры фанатов со стримерами и контентные интеграции.
Раагжит Гарг, директор по маркетингу L’Oréal Paris Australia:
«Мы очень рады партнёрству с The Chiefs и возможности познакомить болельщиков с продукцией L’Oréal Paris Men Expert, призванной обеспечивать мужчинам мгновенный прилив энергии и установку на успех. Объединение усилий с The Chiefs выражает наше стремление совместно строить бренды и предоставлять ценность для наших фанатов и потребителей».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #LOreal #Австралия
@esportsindustry
Раагжит Гарг, директор по маркетингу L’Oréal Paris Australia:
«Мы очень рады партнёрству с The Chiefs и возможности познакомить болельщиков с продукцией L’Oréal Paris Men Expert, призванной обеспечивать мужчинам мгновенный прилив энергии и установку на успех. Объединение усилий с The Chiefs выражает наше стремление совместно строить бренды и предоставлять ценность для наших фанатов и потребителей».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #LOreal #Австралия
@esportsindustry
🏎 Программа развития российского автоспорта SMP Racing и Федерация компьютерного спорта России заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области совместного развития и популяризации автомобильного спорта.
В планах сторон — проведение российских и международных автоспортивных киберсоревнований, различных онлайн- и офлайн-мероприятий, развитие сообществ, а также обмен опытом и формирование культуры здорового образа жизни.
Дмитрий Саморуков, генеральный директор SMP Racing:
«Мы уверены, что такое сотрудничество позитивно скажется на развитии и популяризации российского автомобильного спорта. В наших совместных планах — организация множества мероприятий, в том числе проведение киберсоревнований во время гоночных этапов на наших спортивных площадках. Совместная работа с Федерацией компьютерного спорта позволит интегрировать наших профессиональных спортсменов в стремительно развивающуюся киберсреду. Они же, в свою очередь, передадут опыт реальных гонок в это направление. Примерно через год мы планируем открыть Дом автоспорта SMP Racing на территории ВДНХ, и ожидаем, что он также станет важной площадкой и для российского автомобильного киберспорта».
SMP Racing — программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика — от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #автомото #инфраструктура #Россия
@esportsindustry
В планах сторон — проведение российских и международных автоспортивных киберсоревнований, различных онлайн- и офлайн-мероприятий, развитие сообществ, а также обмен опытом и формирование культуры здорового образа жизни.
Дмитрий Саморуков, генеральный директор SMP Racing:
«Мы уверены, что такое сотрудничество позитивно скажется на развитии и популяризации российского автомобильного спорта. В наших совместных планах — организация множества мероприятий, в том числе проведение киберсоревнований во время гоночных этапов на наших спортивных площадках. Совместная работа с Федерацией компьютерного спорта позволит интегрировать наших профессиональных спортсменов в стремительно развивающуюся киберсреду. Они же, в свою очередь, передадут опыт реальных гонок в это направление. Примерно через год мы планируем открыть Дом автоспорта SMP Racing на территории ВДНХ, и ожидаем, что он также станет важной площадкой и для российского автомобильного киберспорта».
SMP Racing — программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика — от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #автомото #инфраструктура #Россия
@esportsindustry
⚡️ В этом году «ИгроМир» пройдёт в онлайн-формате. С 3 по 4 октября в сообществе выставки ВКонтакте будет вестись прямая трансляция из студии. Организаторы обещают эксклюзивы по новым фильмам и играм, презентации свежих комиксов, розыгрыши подарков и первый интерактивный конкурс косплея.
В привычном офлайн-формате «ИгроМир» вернётся 7-10 октября 2021 года. Попасть туда можно будет по уже купленным билетам.
Организаторы выставки «ИгроМир»:
«С большим количеством участников приходит большая ответственность. И хотя режим изоляции постепенно ослабевает по всему миру, мы не хотим рисковать вашим здоровьем. Поэтому приняли единственно верное решение — перенести ИгроМир на 2021 год. Все купленные билеты остаются действительными — по ним вы попадёте на конвент следующего года, а также получите подарок от организаторов (мы пришлём e-mail с подробностями). Приобрести билеты на ИгроМир 2021 или получить информацию о возврате уже купленных билетов можно на нашем сайте».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #ивент #Россия
@esportsindustry
В привычном офлайн-формате «ИгроМир» вернётся 7-10 октября 2021 года. Попасть туда можно будет по уже купленным билетам.
Организаторы выставки «ИгроМир»:
«С большим количеством участников приходит большая ответственность. И хотя режим изоляции постепенно ослабевает по всему миру, мы не хотим рисковать вашим здоровьем. Поэтому приняли единственно верное решение — перенести ИгроМир на 2021 год. Все купленные билеты остаются действительными — по ним вы попадёте на конвент следующего года, а также получите подарок от организаторов (мы пришлём e-mail с подробностями). Приобрести билеты на ИгроМир 2021 или получить информацию о возврате уже купленных билетов можно на нашем сайте».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #ивент #Россия
@esportsindustry