Вообще официальное описание данного эфира нужно только для того, чтобы сгладить углы, в которые мы забредали. Если слушать отрывками, то будет совсем замечательно. Сначала они говорят о кино, потом о питерском некрореализме, через пять минут плавно переходят к климатическому оружию и производству калужской папайи.
Давно хотел познакомить Глеба и Юсупа, но результат превзошёл все мои ожидания. Старался сидеть в углу и не отсвечивать.
Давно хотел познакомить Глеба и Юсупа, но результат превзошёл все мои ожидания. Старался сидеть в углу и не отсвечивать.
Vk
Патриотическое кино: каким оно должно быть?
Что сегодня происходит с направлением патриотического кинематографа? Есть ли будущее у таких фильмов? Какие есть производственные сложности? Нужно ли готовить новых специалистов или они уже есть? Когда произошел идеологической раскол в киноиндустрии? Ответы…
Forwarded from РУССКИЙ ДНЕВНИК
❗️⚡️ Товарищи, телеграм канал «Русский Дневник» был мной случайно удалён. Кривые руки. А через несколько часов восстановлен со всем архивом публикаций. Спасибо админам тг. Однако, 9️⃣1️⃣0️⃣7️⃣ подписчиков остались в прошлом. Их пока 7) Буду признателен всем дружеским ресурсам за распространение данной информации, чтобы на канал вернулись прежние и появились новые. Спасибо, друзья. Электронное существование эфемерно. Я даже не успел расстроиться. Россия, вперед❗️
Вадим Авва
@russdiary 👈 Подписывайтесь😉
Вадим Авва
@russdiary 👈 Подписывайтесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Старый Шахтёр (Дмитрий)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
…Взгляд выхватывает надпись у закрытого решёткой магазина с заколоченными окнами: «Мы открылись» – ещё одно подтверждение игры противоположностей в аномальной зоне.
Потом некоторое время ты едешь вдоль лесополосы, за которой тянется нитка железнодорожных путей. В этом небольшом леске появляются несколько разрушенных промышленных строений – как в неприятном сне они проплывают среди деревьев. Мы едем по мёртвой, заколдованной территории. Но тут мёртвая лесополоса резко заканчивается и неожиданно – совершенно неожиданно – ты оказываешься в Донецке, начинается город. Ты выезжаешь на первый перекрёсток.
Здесь уже начинается жизнь. Ты едешь по Киевскому проспекту. Первый же дома истрёпанны прилётами – облицовка отбита, многие балконы покорёжены, некоторые козырьки обрушены, часть окон забиты фанерками. Ты проезжаешь сожжённый магазин на остановке. За остановкой офисная многоэтажка, и на её стенах тоже видны подтёки пожаров и отсутствуют стёкла. Но уже в этом районе живут люди, живут как могут, живут отчаянно, несмотря ни на что они цепляются за свои квадратные метры.
Мелькают за окном побитые магазины, проплыл бетонный скелет недействующего бизнес-центра с обрушенной стеклянной панорамой. Но с каждым кварталам разрушений всё меньше. Всё больше появляется на дороге машин, а на улицах – людей. Перемигиваются светофоры на перекрёстках, играют на дворовых площадках дети, слышны детские визги и смех. А ведь буквально пять минут назад ты ехал по мёртвой, заколдованной территории. И тут внезапно – бац! – въехал в мирную жизнь.
Город Донецк плывёт по волнам войны, корабль штормит и хорошо потряхивает, в результате чего он осыпается по краям. Город находится в мощном силовом поле развернувшейся аномалии. С одной стороны поле разрушает его, а с другой – удерживает, противоположный полюс не даёт ему рассыпаться. В аномальной зоне присутствуют как центробежные, так и центростремительные силы, вместе они закручиваются в яростный вихрь, и Донецк находится в самом эпицентре…
(из неопубликованного)
@oldminerkomi
Потом некоторое время ты едешь вдоль лесополосы, за которой тянется нитка железнодорожных путей. В этом небольшом леске появляются несколько разрушенных промышленных строений – как в неприятном сне они проплывают среди деревьев. Мы едем по мёртвой, заколдованной территории. Но тут мёртвая лесополоса резко заканчивается и неожиданно – совершенно неожиданно – ты оказываешься в Донецке, начинается город. Ты выезжаешь на первый перекрёсток.
Здесь уже начинается жизнь. Ты едешь по Киевскому проспекту. Первый же дома истрёпанны прилётами – облицовка отбита, многие балконы покорёжены, некоторые козырьки обрушены, часть окон забиты фанерками. Ты проезжаешь сожжённый магазин на остановке. За остановкой офисная многоэтажка, и на её стенах тоже видны подтёки пожаров и отсутствуют стёкла. Но уже в этом районе живут люди, живут как могут, живут отчаянно, несмотря ни на что они цепляются за свои квадратные метры.
Мелькают за окном побитые магазины, проплыл бетонный скелет недействующего бизнес-центра с обрушенной стеклянной панорамой. Но с каждым кварталам разрушений всё меньше. Всё больше появляется на дороге машин, а на улицах – людей. Перемигиваются светофоры на перекрёстках, играют на дворовых площадках дети, слышны детские визги и смех. А ведь буквально пять минут назад ты ехал по мёртвой, заколдованной территории. И тут внезапно – бац! – въехал в мирную жизнь.
Город Донецк плывёт по волнам войны, корабль штормит и хорошо потряхивает, в результате чего он осыпается по краям. Город находится в мощном силовом поле развернувшейся аномалии. С одной стороны поле разрушает его, а с другой – удерживает, противоположный полюс не даёт ему рассыпаться. В аномальной зоне присутствуют как центробежные, так и центростремительные силы, вместе они закручиваются в яростный вихрь, и Донецк находится в самом эпицентре…
(из неопубликованного)
@oldminerkomi
Просмотр сериала «Слово Пацана» и его популярность у зрителя навёл меня на следующую мысль. Вот как у нас интересно получается — бандитскую эстетику у нас выдавать можно, пусть и с долей маролите в финале. А вот военную и обратную сторону СВО, а также настоящих живых персонажей строго запрещено. Поверьте, я знаю о чем говорю, у меня уже завернули один сценарий с формулировкой: «пока для такого кино не время». Нет, мы, конечно, подождём, когда нас выставят конченными уехавшие режиссеры, а вернувшиеся парни не будут узнавать себя, почти во всех отечественных попытках осветить наше время. Не знаю, что там на счёт советской киноцензуры. Но, мне кажется, что современное "как бы чего не вышло" не пропустило бы ни одну военную киноклассику того времени. И мы бы не увидели ни сцену с разрезанием сапог в фильме «Они сражались за Родину» ни перебежчика-офицера в фильме «Батальоны просят огня». Это я даже не говорю о таких сложных персонажах как штрафник и сын белогвардейца в «Вечном зове» или десятиминутный монолог персонажа Алексея Петренко в «Двадцать дней без войны».
В общем, чем больше соприкосаюсь с современным кино, тем больше оно напоминает состояние в современной армии.
@elpicahielo
В общем, чем больше соприкосаюсь с современным кино, тем больше оно напоминает состояние в современной армии.
@elpicahielo
Forwarded from Глеб Эрвье 🚀 Открытый русский космос
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После того как в топы попала новость о том, что Череп 4 дня охотился на корректировщика, ему написало с поздравлениями о метком выстреле множество людей. Я в их числе — познакомились в крайний заезд.
На вопрос о том, можно ли как-то помочь с улучшением или облегчением его, Черепа, условий труда, он ответил, что как раз сейчас требуется хороший тепловизионный прицел Pulsar Thermion 2 XP50 Pro под новую винтовку.
Поскольку средняя цена изделия колеблется в районе 465 тысяч, а у нас с предыдущего сбора уже есть 356, то я подумал, что это будет прекрасным подарком к новому году. Нам не сложно, снайперу приятно, стране полезно. Все в плюсе.
Постараюсь отвезти лично или передам с ближайшей оказией.
Карта МИР -
Благодарность всем причастным ✊🏻
На вопрос о том, можно ли как-то помочь с улучшением или облегчением его, Черепа, условий труда, он ответил, что как раз сейчас требуется хороший тепловизионный прицел Pulsar Thermion 2 XP50 Pro под новую винтовку.
Поскольку средняя цена изделия колеблется в районе 465 тысяч, а у нас с предыдущего сбора уже есть 356, то я подумал, что это будет прекрасным подарком к новому году. Нам не сложно, снайперу приятно, стране полезно. Все в плюсе.
Постараюсь отвезти лично или передам с ближайшей оказией.
Карта МИР -
2202 2061 2422 3988
Глеб Александрович Э.Благодарность всем причастным ✊🏻
Forwarded from Пепел Клааса
Сценарий сегодняшних Лимоновских чтений, похоже, писал Хантер наш Томпсон. Просто "Страх и отвращение в Санкт-Петербурге"!