элайза ридс | о книгах
Жду сегодняшнего вечера, чтобы начать эту ожидаемую новинку😍 Мэри Кубика за свои 8 книг собрала от меня все рейтинги от 1⭐️ до 5⭐️, поэтому я не знаю, чего от нее ждать. Станет ли эта книга новой пятеркой? Попадет в худшее года? Пока не понятно, но очень скоро…
Новая книга Мэри Кубики ‘She’s Not Sorry’ рассказывает о Меган, которая работает медсестрой в больнице. Когда в ее отделение поступает новая пациентка по имени Кейтлин с серьезной травмой головы, все думают, что она сбросилась с моста, но вскоре полиция начинает подозревать, что на самом деле Кейтлин кто-то столкнул, и Меган оказывается втянута в эту загадку.
Это основной сюжет, но кроме этого тут есть еще несколько побочных линий. Например, по окрестностям бродит некий индивид, который нападает на женщин (мог ли он напасть на Кейтлин?), а Меган случайно сталкивается со своей школьной приятельницей, которая пытается сбежать от абьюзера, и решает ей помочь.
Как я говорила, Кубика очень непостоянная, и я никогда не знаю, чего от нее ждать, но в этом году она вновь попала в яблочко и приятно меня удивила. Тут и нагнетающая атмосфера, и неоднозначная героиня, и интересный сюжет, полный поворотов, один из которых оказался довольно предсказуемым, но другой буквально взорвал мне мозг, так что в итоге расклад получился вполне неплохой. И хотя моей любимой ее книгой остается ‘Local Woman Missing’ («Пропавшая»), ‘She’s Not Sorry’ занимает твердое второе место в моем рейтинге восьми книг Мэри Кубики. 5/5⭐️
#элайза_прочитала
Это основной сюжет, но кроме этого тут есть еще несколько побочных линий. Например, по окрестностям бродит некий индивид, который нападает на женщин (мог ли он напасть на Кейтлин?), а Меган случайно сталкивается со своей школьной приятельницей, которая пытается сбежать от абьюзера, и решает ей помочь.
Как я говорила, Кубика очень непостоянная, и я никогда не знаю, чего от нее ждать, но в этом году она вновь попала в яблочко и приятно меня удивила. Тут и нагнетающая атмосфера, и неоднозначная героиня, и интересный сюжет, полный поворотов, один из которых оказался довольно предсказуемым, но другой буквально взорвал мне мозг, так что в итоге расклад получился вполне неплохой. И хотя моей любимой ее книгой остается ‘Local Woman Missing’ («Пропавшая»), ‘She’s Not Sorry’ занимает твердое второе место в моем рейтинге восьми книг Мэри Кубики. 5/5⭐️
#элайза_прочитала
А на очереди у меня постапокалиптический YA-роман про двух девочек по имени Мара и Рори, которые были ✨хорошими подругами✨, но потом жуткий вирус превратил Мару в монстра. Теперь, когда для Мары было найдено лекарство, им предстоит встретиться снова, но травмы и предубеждения просто так не исчезнут. По первым двум главам уже чувствуется привкус грядущего стекла, ммм, ням-ням
For an agonizing, breathless second, there is nothing in her pewter eyes. Mara Knight is nowhere to be found, and this time, she might be too far to reach. Her eyes slide shut.
“Mara,” I say.
I reach my bloody hand up and wrap it around one of the bars, tipping my forehead against it. If she wanted, Mara could snap the tops of my fingers clean off. She doesn’t. Her pale hand rises, and her fingers curl around mine. Her forehead finds the bar, two inches away.
Her eyes meet mine, and nothing has traded itself in for an overpowering, excruciating everything.
#элайза_цитата
“Mara,” I say.
I reach my bloody hand up and wrap it around one of the bars, tipping my forehead against it. If she wanted, Mara could snap the tops of my fingers clean off. She doesn’t. Her pale hand rises, and her fingers curl around mine. Her forehead finds the bar, two inches away.
Her eyes meet mine, and nothing has traded itself in for an overpowering, excruciating everything.
Brooke Archer ‘Hearts Still Beating’
#элайза_цитата
“Do you still see the end of the world when you look at me?”
“No.”
“What do you see then?”
“I just see you.”
‘Hearts Still Beating’ разрушила меня и собрала обратно, и мне понравилась каждая секунда этого опыта🥺
“No.”
“What do you see then?”
“I just see you.”
‘Hearts Still Beating’ разрушила меня и собрала обратно, и мне понравилась каждая секунда этого опыта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Официальный арт с Аидом из книги ‘Girl, Goddess, Queen’ Bea Fitzgerald от иллюстратора Pablo Hurtado De Mendoza
(да, это спойлер к моей следующей книге)
Я решила оторваться от новых релизов и спуститься в Аид с Персефоной из ‘Girl, Goddess, Queen’. Я вам уже рассказывала про этот ретеллинг осенью, но теперь я и сама собралась его прочитать
В этой интерпретации мифа Персефона, которая первую половину книги носит имя Коре (Kore), пытается избежать брака, организованного для нее родителями, и сбегает в Аид. Тем временем самому Аиду это вообще не надо, но она буквально вынуждает его оставить ее у себя, и теперь часть книги он будет ворчать по этому поводу
В этой интерпретации мифа Персефона, которая первую половину книги носит имя Коре (Kore), пытается избежать брака, организованного для нее родителями, и сбегает в Аид. Тем временем самому Аиду это вообще не надо, но она буквально вынуждает его оставить ее у себя, и теперь часть книги он будет ворчать по этому поводу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Пока все ждали сегодняшнюю новинку Ли Бардуго, я ждала новый триллер от Серафины Новы Гласс (ладно, Бардуго я, конечно же, тоже ждала, но о ней потом).
Главная героиня Анна слышит страшное признание от своего мужа Генри, прежде чем его находят мертвым. В поисках правды Анна сталкивается с Кэсс, которая работает в мотеле, где останавливался ее муж, и теперь ей предстоит раскрыть не только секреты Генри, но и секреты загадочной работницы мотеля
Главная героиня Анна слышит страшное признание от своего мужа Генри, прежде чем его находят мертвым. В поисках правды Анна сталкивается с Кэсс, которая работает в мотеле, где останавливался ее муж, и теперь ей предстоит раскрыть не только секреты Генри, но и секреты загадочной работницы мотеля
Асексуальная репрезентация в «Офелии Крэй» alert🚨
‘Nothing lover’ has a nice ring to it 🤔
Кажется, я очень вовремя решила устроить себе марафон Нэнси Дрю, потому что буквально несколько часов назад вышло это видео 😳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
У меня накопилось несколько книг, о которых надо вам рассказать, но буквально вчера я закончила триллер, с которого у меня до сих пор подгорает, поэтому сегодня я расскажу вам о нем вне очереди
Если я прослушала 14.5-часовую аудиокнигу, чтобы в конце жертва попытки насилия оправдывала своего потенциального насильника, я могу хотя бы поорать по этому поводу в телеграме 🤷🏼♀️
Пока я жду продолжений в детективных сериях, которые я уже читаю, я решила поискать что-то новое. Я собиралась было начать другую серию процедуральных детективов, но в последний момент мне попалась первая книга в новой серии Майкла Вуда (с кем я не была знакома, хотя у него уже есть другой детективный цикл) и я решила, что начну ее и буду читать серию по мере выхода. В общем, я прогадала.
Книга про Оливию, женщину с огромной детской травмой, которая работает с преступниками и пишет true crime книги и которая по просьбе подруги из полиции оказывается втянута в поиски серийного убийцы. So far so good, да?
Начнем с простого: эта книга гораздо объемнее, чем она должна быть. Здесь много повторений, где герои несколько раз за одну сцену просят Оливию объяснить, как она пришла к своим гениальным выводам; много «рассказываю, а не показываю». И если к последнему я привыкла под конец книги, то объем наоборот ощущается сильнее. И тут много чего можно сократить: например, зачем посреди книги одна-единственная глава от имени преступника, когда вся книга от третьего лица? К середине книги я и так знаю, что он пыльным мешком стукнутый, мне не нужна одна рандомная маленькая глава про одну рандомную жертву, которая ничего не добавляет.
Отец Оливии — серийный убийца, который убил свою жену и другую дочь, плюс еще нескольких незнакомых женщин, но мне было сложно воспринимать его всерьез. У него энергия over the top злодея, который присутствует на страницах, чтобы просто быть злодеем без какой-либо личности и мотивации. Каждый раз, когда он появлялся на страницах и открывал рот, у меня создавалось ощущение, что я слушаю монолог злодея из дешевого фильма. После того, как он несколько раз обещает, что убьет Оливию, потому что «она его любимая дочь», не хватает только злодейского смеха.
#элайза_прочитала
Книга про Оливию, женщину с огромной детской травмой, которая работает с преступниками и пишет true crime книги и которая по просьбе подруги из полиции оказывается втянута в поиски серийного убийцы. So far so good, да?
Начнем с простого: эта книга гораздо объемнее, чем она должна быть. Здесь много повторений, где герои несколько раз за одну сцену просят Оливию объяснить, как она пришла к своим гениальным выводам; много «рассказываю, а не показываю». И если к последнему я привыкла под конец книги, то объем наоборот ощущается сильнее. И тут много чего можно сократить: например, зачем посреди книги одна-единственная глава от имени преступника, когда вся книга от третьего лица? К середине книги я и так знаю, что он пыльным мешком стукнутый, мне не нужна одна рандомная маленькая глава про одну рандомную жертву, которая ничего не добавляет.
Отец Оливии — серийный убийца, который убил свою жену и другую дочь, плюс еще нескольких незнакомых женщин, но мне было сложно воспринимать его всерьез. У него энергия over the top злодея, который присутствует на страницах, чтобы просто быть злодеем без какой-либо личности и мотивации. Каждый раз, когда он появлялся на страницах и открывал рот, у меня создавалось ощущение, что я слушаю монолог злодея из дешевого фильма. После того, как он несколько раз обещает, что убьет Оливию, потому что «она его любимая дочь», не хватает только злодейского смеха.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ
↓#элайза_прочитала
Что ж, новинка Серафины Новы Гласс меня не подвела и оказалась классным триллером, достойным ожидания. Это история двух женщин, чьи пути пересекаются в бывшем мотеле, перестроенном в апартаменты, когда одна из них отправляется на поиски ответа на вопрос, что случилось с ее мужем.
Нам дано, несомненно, интересное расследование, развязку которого, возможно, кто-то сможет угадать, но я даже не пыталась, а просто получала удовольствие от истории. А еще здесь есть крутые женские персонажи, помогающие друг другу в сложной ситуации (я бы даже сказала, в этой книге есть элемент «найденной семьи») и поиск себя после травмирующих событий. Эти аспекты истории мне особенно напомнили о «На тихой улице», которая мне так понравилась. Хотя «На тихой улице» занимает особое место в списке моих любимых триллеров, этот я тоже с удовольствием буду рекомендовать любителям жанра. 4.5/5⭐️
Годы чтения Тюдор, включавшие несколько «ну таких» книг, абсолютно стоили того, где мы сейчас оказались. А мы оказались в Дэдхарте, небольшом вымышленном городке на Аляске (Тюдор впервые переносит нас в Америку), где по соседству с людьми живут вампиры. Главная героиня Барбара Аткинс как раз специализируется на вампирах, поэтому ее приглашают в Дэдхарт для помощи полиции раскрыть дело об убийстве.
И эта книга, как оказалось, — абсолютно мой сорт паранормального, затягивающего и мозговзрывательного. Через городок, населенный вампирами и людьми, полными страха и ненависти, Си Джей Тюдор поднимает темы дискриминации и старый как мир вопрос «кто здесь настоящий монстр?», и, конечно, не оставляет нас без захватывающего детективного сюжета с главной героиней, которая почти не уступает Джек из «Сожженных девочек» (это моя любимая ГГ у Тюдор, так что планка высокая). А еще здесь есть намек на дальнейшие книги о Барбаре, и я буду ждать с нетерпением, потому что мне будет обидно, если Си Джей Тюдор построила весь этот вампирский лор для всего одной книги. 5/5⭐️
#элайза_прочитала
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
элайза ридс | о книгах
Я решила оторваться от новых релизов и спуститься в Аид с Персефоной из ‘Girl, Goddess, Queen’. Я вам уже рассказывала про этот ретеллинг осенью, но теперь я и сама собралась его прочитать В этой интерпретации мифа Персефона, которая первую половину книги…
Bea Fitzgerald ‘Girl, Goddess, Queen’
Ретеллинг мифа об Аиде и Персефоне, в котором Персефона пытается избежать брака, сама и сбегает к Аиду ипросит решает, что там будет ее убежище.
Эта книга была максимально близка к тому, чтобы стать моим новым любимым ретеллингом греческой мифологии, но несмотря на то, что я в итоге не поставила ей твердую пятерку, она все равно навсегда займет особое место в моем сердце как книга с отличным slowburn’ом и самым очаровательным Аидом, которого вы можете себе представить. Серьезно, его самая большая тайна (небольшой спойлер к тому, что мы узнаем где-то на 30% книги) — это то, что онпишет картины, занимается гончарным делом, делает украшения и шьет. Аид в этом ретеллинге сказал fuck toxic masculinity, и я не могла бы сопротивляться ему, если бы я пыталась (а я пыталась). Персефона здесь тоже отличная, и с каждой главой мы наблюдаем за ее ростом; тем, как она понимает себя и свои силы (будь то магические силы или нет) и добивается того, что она хочет. В общем, это ретеллинг, гораздо больше сосредоточенный на героях, их росте и взаимоотношениях, чем на сюжете. Даже романтическая линия здесь не просто от неприязни осторожности до любви; между этим здесь еще этап дружбы, который авторке отлично удалось обозначить.
Что подвело, так это то, что книга все-таки оказалась более затянутой, чем мне показалось необходимым, и ничто не пострадало от этого больше, чем сама романтическая линия. Потому что, несмотря на то, что здесь и без того шикарный slowburn, авторке все равно пришлось добавить лишнее недопонимание в сюжет, где герои считают, что их чувства не взаимны. Немного недопонимая можно понять, но здесь это слишком очевидно буквально всем от читателей до героев второго плана.
А еще я не оценила, как эта книга заставила меня чувствовать себя по отношению к Деметре. На протяжении части книги авторка выставляет ее чуть ли не отрицательной героиней, и хотя в конце мы понимаем, что не все так очевидно, как кажется, для меня это было уже слегка поздно.
Но в итоге положительные элементы здесь перевесили: замечательная романтическая линии, остроумные диалоги, запоминающиеся герои. Так что, несмотря на то, что пару раз мне хотелось кричать на героев за то, что они не видят очевидного, о прочтении книги я ни на минуту не жалею и буду рекомендовать, когда речь зайдет о ретеллингах мифологии. 4/5⭐️
#элайза_прочитала
Ретеллинг мифа об Аиде и Персефоне, в котором Персефона пытается избежать брака, сама и сбегает к Аиду и
Эта книга была максимально близка к тому, чтобы стать моим новым любимым ретеллингом греческой мифологии, но несмотря на то, что я в итоге не поставила ей твердую пятерку, она все равно навсегда займет особое место в моем сердце как книга с отличным slowburn’ом и самым очаровательным Аидом, которого вы можете себе представить. Серьезно, его самая большая тайна (небольшой спойлер к тому, что мы узнаем где-то на 30% книги) — это то, что он
Что подвело, так это то, что книга все-таки оказалась более затянутой, чем мне показалось необходимым, и ничто не пострадало от этого больше, чем сама романтическая линия. Потому что, несмотря на то, что здесь и без того шикарный slowburn, авторке все равно пришлось добавить лишнее недопонимание в сюжет, где герои считают, что их чувства не взаимны. Немного недопонимая можно понять, но здесь это слишком очевидно буквально всем от читателей до героев второго плана.
А еще я не оценила, как эта книга заставила меня чувствовать себя по отношению к Деметре. На протяжении части книги авторка выставляет ее чуть ли не отрицательной героиней, и хотя в конце мы понимаем, что не все так очевидно, как кажется, для меня это было уже слегка поздно.
Но в итоге положительные элементы здесь перевесили: замечательная романтическая линии, остроумные диалоги, запоминающиеся герои. Так что, несмотря на то, что пару раз мне хотелось кричать на героев за то, что они не видят очевидного, о прочтении книги я ни на минуту не жалею и буду рекомендовать, когда речь зайдет о ретеллингах мифологии. 4/5⭐️
#элайза_прочитала