Все разговоры со свядомитами заканчиваются примерно этим: Западная Украина им ближе, а Бандера ничего плохого не сделал.
Безграмотные идиоты, различные группировки украинских националистов пытались действовать и на нашей части Полесья, НКВД долго их зачищало.
Ну а Шухевич имеет прямое отношение к карательным экспедициям против мирного белорусского населения.
Поэтому свядомиты - это опухоль, которая навсегда должна быть удалена из Беларуси.
Безграмотные идиоты, различные группировки украинских националистов пытались действовать и на нашей части Полесья, НКВД долго их зачищало.
Ну а Шухевич имеет прямое отношение к карательным экспедициям против мирного белорусского населения.
Поэтому свядомиты - это опухоль, которая навсегда должна быть удалена из Беларуси.
Очень интересный доклад уважаемого игумена Виталия о том, что за маской «православного» антикоммунизма торчат уши американского протестантского фундаментализма, идеи которого активно внедряются у нас под видом якобы возвращения к традиции.
https://sinmis.ru/k-voprosu-o-missionerskih-aspektah-nekotoryh-sovremennyh-mirovozzrencheskih-czerkovno-obshhestvennyh-techenij-v-rossii/
https://sinmis.ru/k-voprosu-o-missionerskih-aspektah-nekotoryh-sovremennyh-mirovozzrencheskih-czerkovno-obshhestvennyh-techenij-v-rossii/
В советское время умели в качественную агитацию, донесение, раскрытие смыслов и образов. Как, например, на этих плакатах. К сожалению, не могу найти имя автора.
Красная звезда, серп и молот, будёновка, штык, спутник, колос. Очень запоминающийся символьный ряд. А еще хорошие лозунги. Земля, сила, правда, воля, слава. Наши красные, народнические смыслы.
Красная звезда, серп и молот, будёновка, штык, спутник, колос. Очень запоминающийся символьный ряд. А еще хорошие лозунги. Земля, сила, правда, воля, слава. Наши красные, народнические смыслы.
Forwarded from Новые Скифы
Арт-объекты со скифскими мотивами в городском парке города Азов, Ростовская область.
Скульптуры «Скиф», «Скифский олень», «Скифская баба», «Петроглифы».
❗️А какие арт-объекты, монументы, скульптуры, связанные с наследием и культурой скифов есть у вас? Присылайте фото и изображения.❗️
#Арт_объекты_Скифии
Скульптуры «Скиф», «Скифский олень», «Скифская баба», «Петроглифы».
❗️А какие арт-объекты, монументы, скульптуры, связанные с наследием и культурой скифов есть у вас? Присылайте фото и изображения.❗️
#Арт_объекты_Скифии
Forwarded from Петровский. Власть
Продолжаем просвещать поляков. На этот раз рассмотрели Франтишка Богушевича - отца белорусского социализма. Для большинства поляков дико слышать как представитель ополяченного шляхетского рода с татарскими корнями отрекся от своего аристократизма, пошел по пути денабилитации и стал поднимать мужиков против панов, причем на мужицком, холопском языке без снобизма и высокомерия. Стал выступать за создание мужицко-холопского государства без панов и рабов.
Одним словом, Богушевич поднял очень четкую задачу ликвидировать сословное устройство и создать государство равенства социального и национального.
Одним словом, Богушевич поднял очень четкую задачу ликвидировать сословное устройство и создать государство равенства социального и национального.
YouTube
Franciszek Boguszewicz: ojciec białoruskiego socjalizmu | Strategia przyszłości
Franciszak Bahuszewicz, syn Kazimierza, pochodził z rodziny szlacheckiej. Został ochrzczony w kościele w Rukojniach. W 1846 rodzina Bahuszewiczów przeniosła się do folwarku Kuszlany k. Oszmiany. W 1861 ukończył gimnazjum w Wilnie i wstąpił na Wydział Fizyczno…
Forwarded from Новые Скифы
Скульптура «Скиф» на Предмостной площади в Красноярске. Автор – Илья Царинный.
Илья Царинный о своей работе:
Как «Скиф» соотносится с Красноярском? Соотносится. Именно на правом берегу, в районе Шинного кладбища, было найдено немало курганов. В советские годы, когда строили шинный завод, находили много артефактов: бляшки оленей, керамику. Скифо-сибирские элементы близки к пазырыкской культуре, элементы которой я использовал…
Первоначально планировал, что все элементы декора у «Скифа» (бляшки, стрелы) будут тонированы под металл. Как в композиции «Голова Скифа», выставленной в галерее. Но оказалось, что в таком размере они начинают «стрелять», образуя чёрные дыры. Ты смотришь только на эти точки, а остальные элементы, петроглифы, татуировки уходят на второй план, теряются. Поэтому затонировал всё в белый.
❗️А какие арт-объекты, монументы, скульптуры, связанные с наследием и культурой скифов есть у вас? Присылайте фото и изображения.❗️
#Арт_объекты_Скифии
Илья Царинный о своей работе:
Как «Скиф» соотносится с Красноярском? Соотносится. Именно на правом берегу, в районе Шинного кладбища, было найдено немало курганов. В советские годы, когда строили шинный завод, находили много артефактов: бляшки оленей, керамику. Скифо-сибирские элементы близки к пазырыкской культуре, элементы которой я использовал…
Первоначально планировал, что все элементы декора у «Скифа» (бляшки, стрелы) будут тонированы под металл. Как в композиции «Голова Скифа», выставленной в галерее. Но оказалось, что в таком размере они начинают «стрелять», образуя чёрные дыры. Ты смотришь только на эти точки, а остальные элементы, петроглифы, татуировки уходят на второй план, теряются. Поэтому затонировал всё в белый.
❗️А какие арт-объекты, монументы, скульптуры, связанные с наследием и культурой скифов есть у вас? Присылайте фото и изображения.❗️
#Арт_объекты_Скифии
«Слово о полку Игореве» и скифы
В науке устоялось мнение, что между историческими скифами и древней Русью существует хронологический разрыв в 5—6 столетий. Но исходя из исследований последнего времени это может быть не совсем так. Именно «Слово» и контекст его создания могут перевернуть наши представления и все-таки провести линию преемственности между скифами и Русью. Итак, некоторые факты, основанный на последних научных фактах/гипотезах.
1. Василий Татищев, который, вероятно, опирался в своей работе на не дошедшие до нас летописи упоминает под 1185 годом некое племя скоуеди в качестве союзников русских князей Игоря Святославича и Всеволода Святославича, название коих, оказывается прямым производным от самоназвания исторических скифов – Скуда (*Skuδa), от которого пошло зафиксированное Геродотом имя сколоты (Σκόλοτοι<*Skudata). Уровень лингвистических познаний в эпоху Татищева исключает то, что он мог сам придумать это название, которое по всем законам лингвистики точно отражает в древнерусском языке самоназвание скифов. Поэтому надо искать первоисточник, где Татищев это название встретил.
2. Сакральный мир «Слова» наполнен мифологическими образами иранского (скифского) происхождения. Выдающийся лингвист Виктор Мартынов считал теонимическую пару Даждьбог—Стрибог в «Слове» отражением иранского (скифского) дуализма: Duz-baγа 'злой бог' и Sri- baγа 'добрый бог'. Князья-«Даждьбоговы внуки» – те, кто развязал кровавую междоусобицу на Руси, разрушители единства, а «Стрибоговы внуки» – это дружина, защитники единства, к которым, видимо, принадлежал и осуждающий усобицу автор «Слова».
Образ Трояна из «Слова» Мартынов возводит к иранскому герою-родоначальнику Траетаону (некто Тройственный), а поэтический образ «пламенные рог» к имени божества Сварога, предлагая для него именно иранскую этимологию, переосмысленную на славянской почве: suar-ragos «пламенный рог».
Если учесть вероятное «кривичское» происхождение автора «Слова» Ходыни, то получается очень интересна картина: Ходына прекрасно разбирается как в северо-славянской, так и в скифско-иранской образности. Более того, видимо, Русь, русскость так и формировалась – как синтез двух традиций: северной, лесной и южной, степной, нордизма и ордизма. И Ходына был одним из тех, кто в этом синтезе непосредственно участвовал своим гениальным творчеством.
#Слово_о_полку_Игореве
В науке устоялось мнение, что между историческими скифами и древней Русью существует хронологический разрыв в 5—6 столетий. Но исходя из исследований последнего времени это может быть не совсем так. Именно «Слово» и контекст его создания могут перевернуть наши представления и все-таки провести линию преемственности между скифами и Русью. Итак, некоторые факты, основанный на последних научных фактах/гипотезах.
1. Василий Татищев, который, вероятно, опирался в своей работе на не дошедшие до нас летописи упоминает под 1185 годом некое племя скоуеди в качестве союзников русских князей Игоря Святославича и Всеволода Святославича, название коих, оказывается прямым производным от самоназвания исторических скифов – Скуда (*Skuδa), от которого пошло зафиксированное Геродотом имя сколоты (Σκόλοτοι<*Skudata). Уровень лингвистических познаний в эпоху Татищева исключает то, что он мог сам придумать это название, которое по всем законам лингвистики точно отражает в древнерусском языке самоназвание скифов. Поэтому надо искать первоисточник, где Татищев это название встретил.
2. Сакральный мир «Слова» наполнен мифологическими образами иранского (скифского) происхождения. Выдающийся лингвист Виктор Мартынов считал теонимическую пару Даждьбог—Стрибог в «Слове» отражением иранского (скифского) дуализма: Duz-baγа 'злой бог' и Sri- baγа 'добрый бог'. Князья-«Даждьбоговы внуки» – те, кто развязал кровавую междоусобицу на Руси, разрушители единства, а «Стрибоговы внуки» – это дружина, защитники единства, к которым, видимо, принадлежал и осуждающий усобицу автор «Слова».
Образ Трояна из «Слова» Мартынов возводит к иранскому герою-родоначальнику Траетаону (некто Тройственный), а поэтический образ «пламенные рог» к имени божества Сварога, предлагая для него именно иранскую этимологию, переосмысленную на славянской почве: suar-ragos «пламенный рог».
Если учесть вероятное «кривичское» происхождение автора «Слова» Ходыни, то получается очень интересна картина: Ходына прекрасно разбирается как в северо-славянской, так и в скифско-иранской образности. Более того, видимо, Русь, русскость так и формировалась – как синтез двух традиций: северной, лесной и южной, степной, нордизма и ордизма. И Ходына был одним из тех, кто в этом синтезе непосредственно участвовал своим гениальным творчеством.
#Слово_о_полку_Игореве