Forwarded from Петровский. Власть
Очень много задают вопросов граждане ЕС как переехать в Беларусь на постоянное место жительство и в перспективе получить белорусское гражданство. Сделали небольшое видео с пошаговой инструкцией. Пока на польском языке, т.к поляки составляют одну из наиболее активных групп в плане переселения в Беларусь.
YouTube
W jaki sposób Polacy mogą uzyskać obywatelstwo białoruskie?
Do jakich organów obywatele Polski mogą się zgłosić w celu uzyskania zezwolenia na pobyt czasowy lub stały oraz nabycia obywatelstwa w Republice Białorusi?
Jakie są podstawy do uzyskania zezwolenia na pobyt?
Jak wygląda tryb rozpatrywania wniosków i możliwe…
Jakie są podstawy do uzyskania zezwolenia na pobyt?
Jak wygląda tryb rozpatrywania wniosków i możliwe…
Когда т.н. "русские националисты" будут пытаться вас убедить в том, что их национализм не этнический, вовсе не похож на украинский или латышский, не имеет ничего общего с нацизмом и расизмом, то это ложь.
Для "Свина монархии" и татары уже что-то чужое и Дмитрий Нагиев, который считает себя русским православным человеком, - это не русский.
Через этнический национализм Россию враги хотят украинизировать, развалить и уничтожить.
А еще почитайте, что этот крипто-бандеровец думает о нашей стране и нашем Президенте.
Для "Свина монархии" и татары уже что-то чужое и Дмитрий Нагиев, который считает себя русским православным человеком, - это не русский.
Через этнический национализм Россию враги хотят украинизировать, развалить и уничтожить.
А еще почитайте, что этот крипто-бандеровец думает о нашей стране и нашем Президенте.
Для меня русскость – это сущностная часть самости, самосознания, самоощущения. Можно сказать, наивысшая ценность на личностной шкале.
Но эта ценность, понимая её происхождение, историю, настоящее и будущее, — сложносоставная, нелинейная сущность. В ней спокойно уживается и сосуществует единое и множественное, общее и разное, универсальное и локальное.
Беларусь, Белая Русь, Белоруссия – безусловно, часть Руси, русскости, восточного славянства, русско-евразийского мира. Но самобытная, справедливо получившая возможность на свою государственность, которой мы распорядились и должны распоряжаться и ради своего развития и ради общих целей. Поэтому у нас тесный Союз с Россией, который должен стать ядром Союза 2.0.
Диалектика общерусского начала – языка, культуры и истории и локального белорусского – она тоже не линейна. Это очень тонкий баланс между, с одной стороны, очевидной и полезной принадлежностью к общему с русскими, украинцами, другими народами, разделяющими с нами общую судьбу, пространству, а с другой – это местная специфика, пограничье с другими мирами, где они взаимно проникают друг в друга и примиряются на нашей земле.
Русский язык – родной, но и белорусский тоже родной. Почему я должен выбирать, что более родное, выбирать между родителями и родственниками, противопоставлять их друг другу? Они все родные, моя семья.
Беларусь, Белая Русь, Белоруссия – все наши названия, пусть свободно употребляются в обыденной речи. Да, иногда бывают интересные случаи: официальное название страны – БелАрусь, но при этом норма – белОрус, белОрусСкий. Ну и пусть, зачем копья ломать, как более правильно. В одном случае – это наше восточно-славянское акание, во-втором в литературной норме русского языка закрепилось северо-русское окание.
Да, нам пытаются подкинуть новую норму в виде белАруСа и белАруСкого – только через А и с одним С. Понятно, что это делается специально. Но будем мудрее, выберем уже устоявшийся, привычный баланс и не будем делать из букв причину еще одного конфликта. Поэтому, официальное название страны – БелАрусь, но при этом норма – белОрус, белОрусСкий.
Таких моментов много, их нужно понимать, тонко чувствовать, разбираться. Если этого не делать, нам навяжут грубые и тупые решения, которые почти всегда ведут к конфликту. Сложные вещи требуют знания и понимания, если мы хотим сохранить мир в нашей стране.
Но эта ценность, понимая её происхождение, историю, настоящее и будущее, — сложносоставная, нелинейная сущность. В ней спокойно уживается и сосуществует единое и множественное, общее и разное, универсальное и локальное.
Беларусь, Белая Русь, Белоруссия – безусловно, часть Руси, русскости, восточного славянства, русско-евразийского мира. Но самобытная, справедливо получившая возможность на свою государственность, которой мы распорядились и должны распоряжаться и ради своего развития и ради общих целей. Поэтому у нас тесный Союз с Россией, который должен стать ядром Союза 2.0.
Диалектика общерусского начала – языка, культуры и истории и локального белорусского – она тоже не линейна. Это очень тонкий баланс между, с одной стороны, очевидной и полезной принадлежностью к общему с русскими, украинцами, другими народами, разделяющими с нами общую судьбу, пространству, а с другой – это местная специфика, пограничье с другими мирами, где они взаимно проникают друг в друга и примиряются на нашей земле.
Русский язык – родной, но и белорусский тоже родной. Почему я должен выбирать, что более родное, выбирать между родителями и родственниками, противопоставлять их друг другу? Они все родные, моя семья.
Беларусь, Белая Русь, Белоруссия – все наши названия, пусть свободно употребляются в обыденной речи. Да, иногда бывают интересные случаи: официальное название страны – БелАрусь, но при этом норма – белОрус, белОрусСкий. Ну и пусть, зачем копья ломать, как более правильно. В одном случае – это наше восточно-славянское акание, во-втором в литературной норме русского языка закрепилось северо-русское окание.
Да, нам пытаются подкинуть новую норму в виде белАруСа и белАруСкого – только через А и с одним С. Понятно, что это делается специально. Но будем мудрее, выберем уже устоявшийся, привычный баланс и не будем делать из букв причину еще одного конфликта. Поэтому, официальное название страны – БелАрусь, но при этом норма – белОрус, белОрусСкий.
Таких моментов много, их нужно понимать, тонко чувствовать, разбираться. Если этого не делать, нам навяжут грубые и тупые решения, которые почти всегда ведут к конфликту. Сложные вещи требуют знания и понимания, если мы хотим сохранить мир в нашей стране.
Адкажу. Вы зараз дэманструеце акурат тое, аб чым я папярэджваў – прымітыўны, спрошчаны падыход да складаных рэчаў.
Беларусы – паўнаварты народ са сваёй гісторыяй, мовай, культурай. Дзяржавай. Так, згода. Але гэта не ўся праўда. Беларусы не ў вакууме існуюць і не ўзніклі зніадкуль. Так, пры тым, што яны самостойны народ, але могуць быть часткай чагосці большага – той самай Русі, Усходняй Славіі ў этнакультурным, моўным, геапалітычным сэнсе.
Калі бачыш толькі сваю адрознасць, асобнасць і не бачыш сваёй належнасці да большага, роднаснага і агульнага – гэта і ёсць хутаранскі нацыяналізм, які, на мой погляд, сапраўды, – зло.
Беларусы – паўнаварты народ са сваёй гісторыяй, мовай, культурай. Дзяржавай. Так, згода. Але гэта не ўся праўда. Беларусы не ў вакууме існуюць і не ўзніклі зніадкуль. Так, пры тым, што яны самостойны народ, але могуць быть часткай чагосці большага – той самай Русі, Усходняй Славіі ў этнакультурным, моўным, геапалітычным сэнсе.
Калі бачыш толькі сваю адрознасць, асобнасць і не бачыш сваёй належнасці да большага, роднаснага і агульнага – гэта і ёсць хутаранскі нацыяналізм, які, на мой погляд, сапраўды, – зло.
И еще о нюансах и нелинейности. Сегодня в Калининграде открыли памятнику белорусскому, общерусскому и славянскому первопечатнику Франциску Скорине. И это очень хорошая новость, так как реально Скорина стал консенсусной фигурой для Беларуси и России.
Но есть нюансы :) И о них тоже нужно знать. Своё издание Библии Скорина называл Руским – то есть напечатанными, как он сам определял “рускими словами словенским языкем”. На самом деле язык его изданий согласно лингвистического анализа – это церковнославянский с небольшими вкраплениями местных белорусских особенностей. То есть этот язык немного отличался от канцелярского западнорусского (если угодно, старобелорусского) и, очевидно, от народного языка. Но в целом был понятен и жителям ВКЛ и жителям Русского государства. Такой усредненный вариант, понятный всем восточным славянам.
Есть сведения, что книги Скорины не приняли в Москве и сожгли, видимо, потому, что его перевод не был каноническим и не был одобрен Православной церковью да и в целом в них могли увидеть “латинское” влияние.
Время все эти предубеждения сняло и сегодня мы воспринимаем Скорину не как “латинянина”, хотя кроме того, что он учился в Падуе и у него имя Франциск, особых доказательств его католического вероисповедания нет. Он русин из Полоцка. Использовал западную технологию для просвещения восточных славян, да, в Русском государстве его и его книги не приняли, но позже приняли учеников Скорины и их книги.
А сегодня в бывшем немецко-прусском городе, ставшим русским, где он тоже жил и работал, возле университета имени Иммануила Канта ему открыли памятник с союзным смыслом. Вот такая нелинейная история.
Но есть нюансы :) И о них тоже нужно знать. Своё издание Библии Скорина называл Руским – то есть напечатанными, как он сам определял “рускими словами словенским языкем”. На самом деле язык его изданий согласно лингвистического анализа – это церковнославянский с небольшими вкраплениями местных белорусских особенностей. То есть этот язык немного отличался от канцелярского западнорусского (если угодно, старобелорусского) и, очевидно, от народного языка. Но в целом был понятен и жителям ВКЛ и жителям Русского государства. Такой усредненный вариант, понятный всем восточным славянам.
Есть сведения, что книги Скорины не приняли в Москве и сожгли, видимо, потому, что его перевод не был каноническим и не был одобрен Православной церковью да и в целом в них могли увидеть “латинское” влияние.
Время все эти предубеждения сняло и сегодня мы воспринимаем Скорину не как “латинянина”, хотя кроме того, что он учился в Падуе и у него имя Франциск, особых доказательств его католического вероисповедания нет. Он русин из Полоцка. Использовал западную технологию для просвещения восточных славян, да, в Русском государстве его и его книги не приняли, но позже приняли учеников Скорины и их книги.
А сегодня в бывшем немецко-прусском городе, ставшим русским, где он тоже жил и работал, возле университета имени Иммануила Канта ему открыли памятник с союзным смыслом. Вот такая нелинейная история.
Добрае параўнанне з сям’ёй, толькі мы з гэтага робім розныя вывады. Для Вас перадусім важна тое, что брат вырас, ажаніўся і сыйшоў, а для мене, што ён застаўся часткай вялікай сям’і, роду.
Вядома, ён асобны і самастойны, але ўсё адно частка сям’і. “Братэрскі” індывідуалізм, эгаізм, адмова ад агульнай сям’і, калектыву – гэта і ёсць тое, што я называю хутаранскім нацыяналізмам. А усведамленне таго, што ёсць агульная сям’я – Русь, гэта тое, што я называю нашай рускасцю.
І прызнанне нашай родавай рускасці ніяк не адмаўляе сяброўства і саюзнасці з іншымі народамі. Я проста нагадаю словы савецкага гімну:
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Вось тут вельмі дакладна про ролю Русі ў аб’яднанні народаў у Саюз. Пра нашую ролю як частку Русі.
Вядома, ён асобны і самастойны, але ўсё адно частка сям’і. “Братэрскі” індывідуалізм, эгаізм, адмова ад агульнай сям’і, калектыву – гэта і ёсць тое, што я называю хутаранскім нацыяналізмам. А усведамленне таго, што ёсць агульная сям’я – Русь, гэта тое, што я называю нашай рускасцю.
І прызнанне нашай родавай рускасці ніяк не адмаўляе сяброўства і саюзнасці з іншымі народамі. Я проста нагадаю словы савецкага гімну:
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Вось тут вельмі дакладна про ролю Русі ў аб’яднанні народаў у Саюз. Пра нашую ролю як частку Русі.
Перспектива оказания помощи со стороны Беларуси украинскому национально-освободительному движению против вероятной польской оккупации не такая и призрачная.
https://yangx.top/newsby_btrc/143443
https://yangx.top/newsby_btrc/143443
Telegram
NEWS.BY
‼️Лукашенко: если поляки попытаются оттяпать запад Украины, мы окажем украинцам поддержку.
По его словам, в основе претензий со стороны Польши лежит желание прихватить западную часть Украины. "Как западную Беларусь, так и западную Украину. И там господствовать.…
По его словам, в основе претензий со стороны Польши лежит желание прихватить западную часть Украины. "Как западную Беларусь, так и западную Украину. И там господствовать.…
Карта на выходные
Так видят мир литовские геополитики. И в этом мире возможность выжить для Литвы исчезающе мала. Сейчас между нашими геополитическими платформами возводится новый железный занавес с их стороны, но долго такая ситуация длиться не может. Либо они будут атаковать «белорусский балкон» либо мы будем пробивать «сувалкийский коридор».
#карта_на_выходные
Так видят мир литовские геополитики. И в этом мире возможность выжить для Литвы исчезающе мала. Сейчас между нашими геополитическими платформами возводится новый железный занавес с их стороны, но долго такая ситуация длиться не может. Либо они будут атаковать «белорусский балкон» либо мы будем пробивать «сувалкийский коридор».
#карта_на_выходные
Это нужно зафиксировать. Чтобы потом не удивляться, почему не получаются общие союзные подходы к истории. Для белорусов, китайцев и половины мира Ленин фигура уважаемая и основополагающая. Что было, когда также пытались "развенчать" образ Сталина, мы прекрасно помним. Это разрушение союзного исторического консенсуса.
Ленина мы не отдадим. А памятника Муравьеву в Беларуси не будет. Нам нужны памятники Сталину, Дзержинскому, Рокоссовскому и другим деятелям советской эпохи по которым было и будет союзное согласие.
https://youtu.be/oX9UvzUx-n0?si=ophEn6yRdWDpGvv7
https://youtu.be/oX9UvzUx-n0?si=ophEn6yRdWDpGvv7
YouTube
Лукашенко трепетно относится к Ленину
Во время встречи с губернатором Ульяновской области Лукашенко сказал, что очень трепетно относится к революционеру Ленину.
Подписаться:
Telegram: https://yangx.top/BGazeta
Facebook: https://www.facebook.com/bg.media.site/
Instagram: https://www.instagram.com/365real.reels/…
Подписаться:
Telegram: https://yangx.top/BGazeta
Facebook: https://www.facebook.com/bg.media.site/
Instagram: https://www.instagram.com/365real.reels/…
Рождение нового скифского стиля
На переломе эпох, во время великих потрясений вместе с войнами, революциями и эпидемиями, после которых рождаются новые вожди, народы и государства к нам приходит еще нечто, дающее надежду и раскрывающее лучшее в человеке – его стремление к созиданию, творчеству, любви, гармонии и красоте.
Именно так в горниле Первой мировой войны и Октябрьской революции больше ста лет назад возникли, возродились скифы-поэты – очень яркая, самобытная, светоносная группа мыслителей, литераторов, художников, музыкантов, чье явление миру провозгласил гениальный Александр Блок, озвучив пароль-заклинание: «Да, скифы – мы!».
Скифы столетней давности были сверхновой звездой, озаривший своим светом рождение социалистического строя и Красного проекта. Они были его пророками, апокрифистами и ересиархами одновременно, предвидели и приветствовали зарождение чего-то совершенно небывалого и перевоплощенного, но сами, придя слишком рано, пожертвовав свет своего таланта и энергию творчества, быстро уступили место властителям уходящего железного века.
Проект «Скифская алхимия» Павла Зарифуллина, новое скифство, явленное в своем развитии и совершенстве в самом центре Москвы, в таинственном Брюсов-холле – продолжение глубинно-потаённой русской философской, культурной, литературной традиции, сочетающей науку и метафизику, политику и эстетику, музыку, танец, театр и поэзию.
Интуитивная музыкальная импровизация Яна Бедермана и его товарищей, голоса скифских предков от шамана Николая Ооржака, сверхчуткие телодвижения от золотых танцующих скифов, ведомых Анастасией Фатеевой, вплетенные в медитативную проповедь Павла Зарифуллина – таков был сплав огненный красоты, чувственности и знания, способный преобразить каждого из нас. Так в недрах великой многонародной русской культуры рождается новый большой стиль.
Алхимическое великое делание совершается каждым человеком на протяжении всей его жизни, она и есть его opus magnum и то, что происходит с его сознанием, телом и деяниями – это трансмутация, целью которой является приближение к идеалу – золотым героям-первопредкам, коими для большинства народов Евразии в духовном и физическом смысле будут те самые исторические скифы.
Скифство возродилось дюжину плюс один год назад, накануне нового вихря истории, пришедшего на земли Великой Скифии, захватившего наше пространство и определяющего нашу судьбу. Украинское странотрясение, возвращение Крыма в родную гавань, моровое поветрие и тяжелая война нового типа – тот фон, на котором скифство вновь неизбежно проявилось и стало востребованным как живое исповедничество нашей цивилизации.
Спираль времени кружится, но не повторяется и поэтому скифство стало другим, хотя и не утратившим самобытный революционный огонь. Только эта революция происходит в душах, сознании и сердцах. Она бескровно преображает обыденного человека в нового золотого скифа.
Об этом слова-переживания, воспоминания, сновидения Павла Зарифуллина, обрамленные музыкой, образами и танцем. В них можно почувствовать цельность, все-связанность, неращепленность Мира-Космоса, проникнутого и движимого вечным потоком световой плазмы. В них есть место даже искусственному интеллекту, которого новые скифы вовсе не боятся, а используют как прирученного зверя, помогающего создавать образы и верно служащего своему хозяину.
Можно приобщиться к этому потоку в открытом бесконечном пространстве, здесь нет непроницаемых границ, тоталитарных сект, бесноватых вождей и истероидных кликуш, зазывающих конец света.
Ты можешь добавить свое, привнести свой самородок души и сердца в этот танец, стать в добровольный строй нового Союза народов. Это другая философия и мировидение, разгаданное в иероглифах звериного стиля, запечатлевших идею вечного светоносного движения и потока жизни.
Свет через красоту и любовь, открывающие дали грядущего – именно это и нужно сейчас России-Скифии и человечеству, в очередной раз балансирующему на краю бездны.
Алексей Дзермант, Минск-Скифский
Больше фото на сайте Центра Льва Гумилева.
На переломе эпох, во время великих потрясений вместе с войнами, революциями и эпидемиями, после которых рождаются новые вожди, народы и государства к нам приходит еще нечто, дающее надежду и раскрывающее лучшее в человеке – его стремление к созиданию, творчеству, любви, гармонии и красоте.
Именно так в горниле Первой мировой войны и Октябрьской революции больше ста лет назад возникли, возродились скифы-поэты – очень яркая, самобытная, светоносная группа мыслителей, литераторов, художников, музыкантов, чье явление миру провозгласил гениальный Александр Блок, озвучив пароль-заклинание: «Да, скифы – мы!».
Скифы столетней давности были сверхновой звездой, озаривший своим светом рождение социалистического строя и Красного проекта. Они были его пророками, апокрифистами и ересиархами одновременно, предвидели и приветствовали зарождение чего-то совершенно небывалого и перевоплощенного, но сами, придя слишком рано, пожертвовав свет своего таланта и энергию творчества, быстро уступили место властителям уходящего железного века.
Проект «Скифская алхимия» Павла Зарифуллина, новое скифство, явленное в своем развитии и совершенстве в самом центре Москвы, в таинственном Брюсов-холле – продолжение глубинно-потаённой русской философской, культурной, литературной традиции, сочетающей науку и метафизику, политику и эстетику, музыку, танец, театр и поэзию.
Интуитивная музыкальная импровизация Яна Бедермана и его товарищей, голоса скифских предков от шамана Николая Ооржака, сверхчуткие телодвижения от золотых танцующих скифов, ведомых Анастасией Фатеевой, вплетенные в медитативную проповедь Павла Зарифуллина – таков был сплав огненный красоты, чувственности и знания, способный преобразить каждого из нас. Так в недрах великой многонародной русской культуры рождается новый большой стиль.
Алхимическое великое делание совершается каждым человеком на протяжении всей его жизни, она и есть его opus magnum и то, что происходит с его сознанием, телом и деяниями – это трансмутация, целью которой является приближение к идеалу – золотым героям-первопредкам, коими для большинства народов Евразии в духовном и физическом смысле будут те самые исторические скифы.
Скифство возродилось дюжину плюс один год назад, накануне нового вихря истории, пришедшего на земли Великой Скифии, захватившего наше пространство и определяющего нашу судьбу. Украинское странотрясение, возвращение Крыма в родную гавань, моровое поветрие и тяжелая война нового типа – тот фон, на котором скифство вновь неизбежно проявилось и стало востребованным как живое исповедничество нашей цивилизации.
Спираль времени кружится, но не повторяется и поэтому скифство стало другим, хотя и не утратившим самобытный революционный огонь. Только эта революция происходит в душах, сознании и сердцах. Она бескровно преображает обыденного человека в нового золотого скифа.
Об этом слова-переживания, воспоминания, сновидения Павла Зарифуллина, обрамленные музыкой, образами и танцем. В них можно почувствовать цельность, все-связанность, неращепленность Мира-Космоса, проникнутого и движимого вечным потоком световой плазмы. В них есть место даже искусственному интеллекту, которого новые скифы вовсе не боятся, а используют как прирученного зверя, помогающего создавать образы и верно служащего своему хозяину.
Можно приобщиться к этому потоку в открытом бесконечном пространстве, здесь нет непроницаемых границ, тоталитарных сект, бесноватых вождей и истероидных кликуш, зазывающих конец света.
Ты можешь добавить свое, привнести свой самородок души и сердца в этот танец, стать в добровольный строй нового Союза народов. Это другая философия и мировидение, разгаданное в иероглифах звериного стиля, запечатлевших идею вечного светоносного движения и потока жизни.
Свет через красоту и любовь, открывающие дали грядущего – именно это и нужно сейчас России-Скифии и человечеству, в очередной раз балансирующему на краю бездны.
Алексей Дзермант, Минск-Скифский
Больше фото на сайте Центра Льва Гумилева.