«Странный провинциальный город. Как многие города Западного края — из красного кирпича. Закоптелого и унылого. Но этот город особенно странный. Здесь главные улицы покрыты белой краской по красным кирпичам. А по белому фону разбежались зеленые круги. Оранжевые квадраты. Синие прямоугольники… Супрематические конфетти, разбросанные по улицам ошарашенного города» - воспоминание Сергея Эйзенштейна от посещения Витебска в 1920 году ПОЛНОСТЬЮ ТУТ: https://telegra.ph/Ot-MOLPOSNOVIS-do-UNOVIS-11-12
Telegraph
От МОЛПОСНОВИС до УНОВИС
«Ниспровержение старого мира искусств да будет высечено на ваших ладонях» - такие слова можно было найти в манифесте витебского объединения УНОВИС. Общее настроение по отмене классического мира искусства отражало веяния, связанные с построением нового мира…
Два Бориса, один — Заходер, а другой — Диодоров, подарили советской детворе не просто смешного мишку-поэта, они подарили целый мир той самой небывалой справедливости, того самого неслыханного братства о которых так долго говорили вы сами знаете кто. На излёте СССР, в 1986-ом, Борис Диодоров закончил пятилетний труд — 200 с лишним иллюстраций к 240-страничной книге Алана Милна в пересказе Бориса Заходера «Винни-Пух и все-все-все». Такого триумфа наповал разящей сатиры(и иронии), душевной доброты и красоты запредельной по нашему скромному мнению мир не видывал. На тех страницах оживало сообщество весьма прогрессивных, не боящихся трудностей личностей и каждая из них была безусловной звездой первой величины. ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ ТУТ: https://telegra.ph/Propaganda-Detstva-11-15
Telegraph
Пропаганда Детства
С большой буквы, потому как речь у нас пойдёт о детской литературе в СССР, а значит, о Высокой Детской Литературе. Которая тоже и безусловно являлась образцом «жесточайшей тоталитарной пропаганды советского строя» — только вот дети так от чего-то не думали.…
Сколько сломано копий в «праведных и благородных ристалищах»: «Их надо канонизировать, они праведники! Но, их же нельзя канонизировать, они же не крещёные! Пионерия — героический эпос! Пионеры — от лукавого и нечистого и это всё советская пропаганда!»
Безумцы.
Все мы, в той, или иной степени, безумцы...
Дети — от лукавого?
Советская пропаганда не имела права говорить о подвигах детей?
На самом деле, мы знаем очень немного. Из того что «вколотил» нам в головы красный агитпроп — «поверхностный», ясное дело, куда ему, тому агитпропу большевистскому за ходом истории поспеть, когда дети, десятки тысяч (!) советских детей, те самые «растиражированные в СССР» подвиги совершали — как воздухом дышали. Они выросли в Красной империи! И когда грянула Великая Отечественная, вся их жизнь, весь огонь их сердец были подчинены одному — спасению Родины, на которую вероломно (а вот к этому слову мы ещё вернёмся) напала таких размеров всеевропейская фашистская гадина, что и представить нельзя!..
Но, разве же это ложь?
Разве же этих детей не было и заместо них умирали боевые киборги НКВД? ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ ТУТ: https://telegra.ph/Boevoe-krylo-11-15
Безумцы.
Все мы, в той, или иной степени, безумцы...
Дети — от лукавого?
Советская пропаганда не имела права говорить о подвигах детей?
На самом деле, мы знаем очень немного. Из того что «вколотил» нам в головы красный агитпроп — «поверхностный», ясное дело, куда ему, тому агитпропу большевистскому за ходом истории поспеть, когда дети, десятки тысяч (!) советских детей, те самые «растиражированные в СССР» подвиги совершали — как воздухом дышали. Они выросли в Красной империи! И когда грянула Великая Отечественная, вся их жизнь, весь огонь их сердец были подчинены одному — спасению Родины, на которую вероломно (а вот к этому слову мы ещё вернёмся) напала таких размеров всеевропейская фашистская гадина, что и представить нельзя!..
Но, разве же это ложь?
Разве же этих детей не было и заместо них умирали боевые киборги НКВД? ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ ТУТ: https://telegra.ph/Boevoe-krylo-11-15
Telegraph
Боевое крыло
В Советском Союзе было великое множество городов. В каждом городе был свой парк. В каждом парке — аллея пионеров-героев. А если и не в каждом, то в каждом втором, это уж точно. И это был, к величайшему сожалению так и не сумевший набрать максимальную внутреннюю…
Forwarded from Русский Сыч
Вот за что любим правильную карикатуру —
за бомбочку внизу. Хз зачем она там — а акцент отличный. И треугольник замыкается будьте-нате. Учимся, учимся у старых мастеров и их старинных полотен.
за бомбочку внизу. Хз зачем она там — а акцент отличный. И треугольник замыкается будьте-нате. Учимся, учимся у старых мастеров и их старинных полотен.
Telegram
АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
Заказное блюдо Тель-Авива.
Альфред Штабель. Рисунок. 1975г.
Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО»
Альфред Штабель. Рисунок. 1975г.
Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО»