Forwarded from Энциклики реакционера
Жалуясь на «безлюдье» (эта жалоба раздаётся теперь отовсюду как в обществе, так и в административных сферах), разумеют обыкновенно под этим словом не один недостаток честных людей, но по преимуществу недостаток людей умных, способных. В самом деле, заглянув в арсенал и пересматривая те «ресурсы», которые имеет Россия в живых людях, перечитывая ярлыки с надписями свойств и качеств в тех деятелях высшего разряда, которые поставлены нашим обществом в распоряжение гражданской администрации, мы найдем «верность», «благонамеренность», «энергию», даже «честность», — всего реже встречаем мы «ум». Да, ума мало запасено в нашем арсенале, и мы, право, не знаем, чего меньше в России, честных ли людей или умных!..
И. С. Аксаков
И. С. Аксаков
Forwarded from Zаписки традиционалиста
40 ЛЕТ СО ДНЯ СМЕРТИ ПЕТРА СУВЧИНСКОГО
24 января 1985 г. на 93-м году жизни скончался последний представитель первого поколения евразийцев Петр Петрович Сувчинский.
Входя в изначальную тройку основателей евразийского движения в 1921-1928 гг. и проявляя невероятную энергичность на издательском и финансовом поприще, он во многом нанес ущерб своей репутации организацией "кламарского раскола", надолго ослабившего движение. Однако вовсе не этот эпизод является определяющим в оценке места Сувчинского в русской культуре.
Потомок польских шляхтичей в Малороссии, Петр Сувчинский был настоящим русским патриотом и в то же время универсально мыслящим композитором и музыковедом. Еще до 1917 г. он вошел в узкий круг музыкальной элиты Петрограда. Асафов и Горький, Прокофьев и Мясковский определили его первые шаги в музыке и литературе. Сувчинский занимался музыкой, писал либретто и критические статьи, а после гражданской войны немедленно занялся в эмиграции обширными издательскими проектами и - редкое для русских эмигрантов качество - умел добывать деньги отовсюду.
Руководство Евразийским движением принесло ему славу публициста. Статьи Сувчинского в евразийских изданиях не столь блестящи, как глубокие работы Трубецкого и Савицкого, но представляют несомненный интерес и сегодня. Переписываясь с советскими писателями, шаг за шагом Сувчинский смог установить с ними сотрудничество в парижском альманахе "Версты", три выпуска которого он издал рука об руку с Цветаевой, Пастернаком и Ремизовым в конце 20-х.
Однако Сувчинский допустил грубый политический просчет, сговорившись с советскими представителями в Европе за спиной Трубецкого и Савицкого и создав просоветское раскольничье крыло "левых евразийцев", прибегавшее к полумарксистской риторике.
Сувчинскому удалось на несколько месяцев втянуть в авантюру Льва Карсавина и Василия Никитина, но в итоге в 1929 г. потерпел крах. "Кламарский раскол" развеялся как дым, репутация Сувчинского перед его былыми соратниками была подорвана надолго.
В 1930 г. Сувчинский вместе со Святополк-Мирским через Максима Горького подал прошение о возвращении в СССР и получении советского гражданства, но получил отказ, хотя в гражданскую войну он не участвовал в белых армиях. Однако именно этот отказ спас ему жизнь (абсолютно все друзья Сувчинского, вернувшиеся в это время, будут репрессированы и погибнут).
Оставшись в Париже, он развелся с третьей женой - дочерью лидера октябристов Гучкова, которая стала советской шпионкой - и на всю оставшуюся жизнь вступил в четвертый брак с одной из дочерей Карсавина, Марианной.
В годы немецкой оккупации Сувчинский поддерживал Сопротивление и презирал русских, сотрудничавших с гитлеровцами. После войны "Пьер Сувчински" стал крупнейшим музыкальным критиком Франции, с одинаковой легкостью раздававшим советы в письмах в Москву Прокофьеву и в письмах в Нью-Йорк Стравинскому.
Более того, часть книги Стравинского о музыке фактически написал именно Сувчинский. В 1957 г. он сам возобновил переписку с освобожденным из ГУЛАГа Савицким и помирился с ним. На протяжении трех лет они в письмах снова обсуждали евразийские идеи и русскую народную идентичность.
В последние годы жизни Сувчинский прилагал немало усилий для раскрытия славянских и тюркских мотивов в русской музыке на основе евразийской методологии и считался "серым кардиналом" целой криптоевразийской школы композиторов, наиболее известными из которых остались Стравинский, Прокофьев и Мясковский.
С конца 70-х Сувчинский оставался единственным живым из евразийцев первого поколения и морально передал этот дух людям конца XX века.
24 января 1985 г. на 93-м году жизни скончался последний представитель первого поколения евразийцев Петр Петрович Сувчинский.
Входя в изначальную тройку основателей евразийского движения в 1921-1928 гг. и проявляя невероятную энергичность на издательском и финансовом поприще, он во многом нанес ущерб своей репутации организацией "кламарского раскола", надолго ослабившего движение. Однако вовсе не этот эпизод является определяющим в оценке места Сувчинского в русской культуре.
Потомок польских шляхтичей в Малороссии, Петр Сувчинский был настоящим русским патриотом и в то же время универсально мыслящим композитором и музыковедом. Еще до 1917 г. он вошел в узкий круг музыкальной элиты Петрограда. Асафов и Горький, Прокофьев и Мясковский определили его первые шаги в музыке и литературе. Сувчинский занимался музыкой, писал либретто и критические статьи, а после гражданской войны немедленно занялся в эмиграции обширными издательскими проектами и - редкое для русских эмигрантов качество - умел добывать деньги отовсюду.
Руководство Евразийским движением принесло ему славу публициста. Статьи Сувчинского в евразийских изданиях не столь блестящи, как глубокие работы Трубецкого и Савицкого, но представляют несомненный интерес и сегодня. Переписываясь с советскими писателями, шаг за шагом Сувчинский смог установить с ними сотрудничество в парижском альманахе "Версты", три выпуска которого он издал рука об руку с Цветаевой, Пастернаком и Ремизовым в конце 20-х.
Однако Сувчинский допустил грубый политический просчет, сговорившись с советскими представителями в Европе за спиной Трубецкого и Савицкого и создав просоветское раскольничье крыло "левых евразийцев", прибегавшее к полумарксистской риторике.
Сувчинскому удалось на несколько месяцев втянуть в авантюру Льва Карсавина и Василия Никитина, но в итоге в 1929 г. потерпел крах. "Кламарский раскол" развеялся как дым, репутация Сувчинского перед его былыми соратниками была подорвана надолго.
В 1930 г. Сувчинский вместе со Святополк-Мирским через Максима Горького подал прошение о возвращении в СССР и получении советского гражданства, но получил отказ, хотя в гражданскую войну он не участвовал в белых армиях. Однако именно этот отказ спас ему жизнь (абсолютно все друзья Сувчинского, вернувшиеся в это время, будут репрессированы и погибнут).
Оставшись в Париже, он развелся с третьей женой - дочерью лидера октябристов Гучкова, которая стала советской шпионкой - и на всю оставшуюся жизнь вступил в четвертый брак с одной из дочерей Карсавина, Марианной.
В годы немецкой оккупации Сувчинский поддерживал Сопротивление и презирал русских, сотрудничавших с гитлеровцами. После войны "Пьер Сувчински" стал крупнейшим музыкальным критиком Франции, с одинаковой легкостью раздававшим советы в письмах в Москву Прокофьеву и в письмах в Нью-Йорк Стравинскому.
Более того, часть книги Стравинского о музыке фактически написал именно Сувчинский. В 1957 г. он сам возобновил переписку с освобожденным из ГУЛАГа Савицким и помирился с ним. На протяжении трех лет они в письмах снова обсуждали евразийские идеи и русскую народную идентичность.
В последние годы жизни Сувчинский прилагал немало усилий для раскрытия славянских и тюркских мотивов в русской музыке на основе евразийской методологии и считался "серым кардиналом" целой криптоевразийской школы композиторов, наиболее известными из которых остались Стравинский, Прокофьев и Мясковский.
С конца 70-х Сувчинский оставался единственным живым из евразийцев первого поколения и морально передал этот дух людям конца XX века.
Forwarded from ЧАДАЕВ
Записки по русскому вопросу и ордынскому наследию
1. Я всё ждал, когда же кто-то из борцов за русское дело, возбудившихся на дискуссию по Орде, укажет на тот парадокс, что возглавляемый мною центр по беспилотникам называется Ушкуйник — напомню, именно ушкуйники во главе с воеводой Костей Юрьевым в своё время (1471) и сожгли Новый Сарай, внеся решающий вклад в освобождение Руси от Золотой Орды. А первый крупный налёт новгородских ушкуйников на Сарай случился ещё в 1374-м, за шесть лет до Куликовской битвы. Но, увы, в числе достоинств наших борцов за русское дело сколь-нибудь приличное знание русской истории не значится.
2. Я себя идентифицирую как русский — не "российский", не "советский" и не "ордынский". Мои предки — Сафроновы, Кареловы, Кулешовы — из ярославских, рязанских, курских и воронежских крестьян, только собственно Чадаевы — москвичи. Именно поэтому когда наши борцы за русское дело пытались меня по любому основанию выписывать из русских, объявляя каким-нибудь "новиопом" и т.п., я отвечал посконно: при встрече дам в морду. Потому что русский я от папы с мамой, а не от вас, утырков — не вам меня из русских и выписывать. То же повторю и сейчас.
3. Моё главное различие с нашими горе-"правыми" состоит в отношении к российскому государству. Предельно обостряя, их позиция состоит в том, что оно в нынешнем виде для русского народа является чужим и враждебным, и рано или поздно должно быть заменено русским национальным государством. Я же утверждал и утверждаю, что наше государство — Россия — есть главное детище и главный результат исторического творчества русского народа и русской культуры. И к нему надлежит относиться именно так — оно есть проекция русской картины мира, со всеми её особенностями, достоинствами и недостатками. Причём это верно для каждого из этапов его существования, в т.ч. и постпетровского, и советского, и даже ельцинского. Включая и сформировавшееся в нём отношение к "заимствованиям" — институциональным, концептуальным и кадровым.
4. Дискуссия об Орде сводится к тому, что "борцы" попросту повторяют ветхие нарративы российских западников XVIII-XIX веков, живших в дихотомии "европейская цивилизация — азиатское варварство", и воспроизводят изобретённые ими схемы. Главная из которых — объяснение "отсталости" и "дикости" нашего отечества по сравнению с "просвещённой Европой" трёхвековым "игом" и поорждённой им "азиатчиной". Самой неудобной фигурой в этой схеме был, понятное дело, Александр Невский, который предпочёл ярлык от хана короне от папы, но в скрытой форме этот тезис имел мишенью русское православие — зачем нам какое-то своё-отдельное христианство, если вот оно — "общемировое"? Наиболее последовательные из наших "западников" приходили именно к этому выводу — и, в конечном счёте, принимали католичество. Либо, как в некоторых западных землях — "унию".
5. Тем не менее, у дискуссии об Орде есть и вполне актуальное измерение. Как по мне, самое ценное для нас именно в нашем ордынском наследии — Чингисово правило, что иерархия государственного служения более значима, чем любая наследственная родоплеменная. Если бы мы не взяли в своё время на вооружение этот принцип, построить большое централизованное государство не вышло бы. Но именно против него отчаянно и поколениями сражались наши доморощенные "элитарии" — не случайно окончательно упразднить местничество решился лишь старший брат Петра, незаслуженно забытый ныне царь Фёдор Алексеевич Романов. Для меня весь этот дискурс "местные-пришлые" есть просто попытка очередной реабилитации местничества, и реагировать на неё надлежит примерно так же, как государь Иоанн, прозванный за жестокость Васильевичем, реагировал на аналогичную риторику воеводы Курбского, представленную в их известной переписке. Там, между прочим, тоже про то, что государь-де своих задвигает, а не-своих привечает, и потому глобально неправ.
1. Я всё ждал, когда же кто-то из борцов за русское дело, возбудившихся на дискуссию по Орде, укажет на тот парадокс, что возглавляемый мною центр по беспилотникам называется Ушкуйник — напомню, именно ушкуйники во главе с воеводой Костей Юрьевым в своё время (1471) и сожгли Новый Сарай, внеся решающий вклад в освобождение Руси от Золотой Орды. А первый крупный налёт новгородских ушкуйников на Сарай случился ещё в 1374-м, за шесть лет до Куликовской битвы. Но, увы, в числе достоинств наших борцов за русское дело сколь-нибудь приличное знание русской истории не значится.
2. Я себя идентифицирую как русский — не "российский", не "советский" и не "ордынский". Мои предки — Сафроновы, Кареловы, Кулешовы — из ярославских, рязанских, курских и воронежских крестьян, только собственно Чадаевы — москвичи. Именно поэтому когда наши борцы за русское дело пытались меня по любому основанию выписывать из русских, объявляя каким-нибудь "новиопом" и т.п., я отвечал посконно: при встрече дам в морду. Потому что русский я от папы с мамой, а не от вас, утырков — не вам меня из русских и выписывать. То же повторю и сейчас.
3. Моё главное различие с нашими горе-"правыми" состоит в отношении к российскому государству. Предельно обостряя, их позиция состоит в том, что оно в нынешнем виде для русского народа является чужим и враждебным, и рано или поздно должно быть заменено русским национальным государством. Я же утверждал и утверждаю, что наше государство — Россия — есть главное детище и главный результат исторического творчества русского народа и русской культуры. И к нему надлежит относиться именно так — оно есть проекция русской картины мира, со всеми её особенностями, достоинствами и недостатками. Причём это верно для каждого из этапов его существования, в т.ч. и постпетровского, и советского, и даже ельцинского. Включая и сформировавшееся в нём отношение к "заимствованиям" — институциональным, концептуальным и кадровым.
4. Дискуссия об Орде сводится к тому, что "борцы" попросту повторяют ветхие нарративы российских западников XVIII-XIX веков, живших в дихотомии "европейская цивилизация — азиатское варварство", и воспроизводят изобретённые ими схемы. Главная из которых — объяснение "отсталости" и "дикости" нашего отечества по сравнению с "просвещённой Европой" трёхвековым "игом" и поорждённой им "азиатчиной". Самой неудобной фигурой в этой схеме был, понятное дело, Александр Невский, который предпочёл ярлык от хана короне от папы, но в скрытой форме этот тезис имел мишенью русское православие — зачем нам какое-то своё-отдельное христианство, если вот оно — "общемировое"? Наиболее последовательные из наших "западников" приходили именно к этому выводу — и, в конечном счёте, принимали католичество. Либо, как в некоторых западных землях — "унию".
5. Тем не менее, у дискуссии об Орде есть и вполне актуальное измерение. Как по мне, самое ценное для нас именно в нашем ордынском наследии — Чингисово правило, что иерархия государственного служения более значима, чем любая наследственная родоплеменная. Если бы мы не взяли в своё время на вооружение этот принцип, построить большое централизованное государство не вышло бы. Но именно против него отчаянно и поколениями сражались наши доморощенные "элитарии" — не случайно окончательно упразднить местничество решился лишь старший брат Петра, незаслуженно забытый ныне царь Фёдор Алексеевич Романов. Для меня весь этот дискурс "местные-пришлые" есть просто попытка очередной реабилитации местничества, и реагировать на неё надлежит примерно так же, как государь Иоанн, прозванный за жестокость Васильевичем, реагировал на аналогичную риторику воеводы Курбского, представленную в их известной переписке. Там, между прочим, тоже про то, что государь-де своих задвигает, а не-своих привечает, и потому глобально неправ.
Forwarded from ЧАДАЕВ
6. Как я уже говорил, наш сегодняшний "правый движ" имеет классовую природу — он отражает претензию "городского среднего класса" (читай "мелкой буржуазии") на бОльшую роль в государстве и обществе, а язык национализма всегда и везде в мире был именно тем языком, на котором она эту претензию излагала. Но сегодня нет никаких причин возвышать над прочими этот класс, являющийся по сути сословием мелких паразитов, кормящимся в "сфере услуг" и не желающим менять сферу деятельности на сколь-нибудь более продуктивную. Если б это было иначе, в фокус внимания встал бы вопрос производительности труда — главный движок завоза мигрантов. Но именно этот вопрос наших борцов интересует в самую последнюю очередь.
7. Мигранты — зло. Потому что выгоды получает их работодатель, а издержки ложатся на общество, которое получает кратное ухудшение качества социальной ткани в результате массированной интервенции в неё людей, выросших в другом укладе и с другими ценностями. Но главный путь бороться с этим злом — не полицейский (тоже нужный), а хозяйственный — трансформация рынка труда с радикальным уменьшением числа низкозарплатных неквалифицированных рабочих мест, и, соответственно, повышением количества и качества мест для обученных специалистов. Вот это и есть на обозримую перспективу самые реальные, как выражался И.Ильин, "наши задачи".
7. Мигранты — зло. Потому что выгоды получает их работодатель, а издержки ложатся на общество, которое получает кратное ухудшение качества социальной ткани в результате массированной интервенции в неё людей, выросших в другом укладе и с другими ценностями. Но главный путь бороться с этим злом — не полицейский (тоже нужный), а хозяйственный — трансформация рынка труда с радикальным уменьшением числа низкозарплатных неквалифицированных рабочих мест, и, соответственно, повышением количества и качества мест для обученных специалистов. Вот это и есть на обозримую перспективу самые реальные, как выражался И.Ильин, "наши задачи".
dr Krzysztof Karczewski
Записки по русскому вопросу и ордынскому наследию 1. Я всё ждал, когда же кто-то из борцов за русское дело, возбудившихся на дискуссию по Орде, укажет на тот парадокс, что возглавляемый мною центр по беспилотникам называется Ушкуйник — напомню, именно ушкуйники…
Здесь я согласен. Православный характер идентичности русского народа не противоречит наследию Чингисхана. Однако я бы добавил, что именно наследие Византийской империи оказало еще большее влияние на облик российской государственности и православный характер русского народа (вплоть до XV века, когда, к сожалению, греческое православное духовенство приняло предложения выдвинутые католиками). К счастью, наследие «Орды» ограничилось в основном решениями в сфере бюрократических структур или в сфере технологий в широком смысле. И что самое главное, духовная цивилизационная идентичность русского народа (православие, русский язык, византийско-славянская культура), столь отличная от католическо-либерально-номиналистической цивилизации Запада, сохранилась, несмотря на татарское иго. Да, это была не идиллия, это было подчинение Руси монгольским правителям посредством обложения данью, но сугубо русская идентичность сохранилась.
Я могу еще писать и писать, например, о других вопросах, связанных с проблемой контактов русского народа того времени с монгольскими и тюркскими народами. Однако достаточно кратко сказать, что Империя Чингисхана навязала православным русским татарское иго и связанный с ним особый ментальный тип (более дисциплинированный и еще более общинный), и впоследствии, благодаря собственным способностям в сочетании с указанным типом ментальным, православные русские одержали победу над Золотой Ордой (преемницей Империя Чингисхана) в битве на Куликовом поле в 1375 году. Ведь на самом деле православная и русская идентичность и наследие империи Чингисхана не противоречат друг другу, если избирательно и внимательно оценить историю татарского ига. Позже — как мы уже знаем — после падения Константинополя Москва стала Третьим Римом. Русский народ выжил благодаря православному характеру вселенской миссии. Вспомним, что именно великий князь Александр Невский видел наибольшую, именно цивилизационную, угрозу именно в католицизме и цивилизации Запада, а меньшую угрозу — в Востоке.
Я могу еще писать и писать, например, о других вопросах, связанных с проблемой контактов русского народа того времени с монгольскими и тюркскими народами. Однако достаточно кратко сказать, что Империя Чингисхана навязала православным русским татарское иго и связанный с ним особый ментальный тип (более дисциплинированный и еще более общинный), и впоследствии, благодаря собственным способностям в сочетании с указанным типом ментальным, православные русские одержали победу над Золотой Ордой (преемницей Империя Чингисхана) в битве на Куликовом поле в 1375 году. Ведь на самом деле православная и русская идентичность и наследие империи Чингисхана не противоречат друг другу, если избирательно и внимательно оценить историю татарского ига. Позже — как мы уже знаем — после падения Константинополя Москва стала Третьим Римом. Русский народ выжил благодаря православному характеру вселенской миссии. Вспомним, что именно великий князь Александр Невский видел наибольшую, именно цивилизационную, угрозу именно в католицизме и цивилизации Запада, а меньшую угрозу — в Востоке.
Forwarded from КОРНИЛОВ (Kornilov)
Кстати, сегодня интересный юбилей! 10 лет назад МИД Германии выделил 2,5 млн евро в год на изучение России. Интересно, каковы результаты? Удалось им изучить и понять нас наконец-то?
Дональд Трамп объявляет о повторном открытии Гуантанамо. Там окажутся нелегальные мигранты.
Президент США Дональд Трамп распорядился открыть в заливе Гуантанамо центр содержания под стражей, в котором смогут содержаться до 30 000 мигрантов, нелегально находящихся в Соединенных Штатах.
Президент США Дональд Трамп распорядился открыть в заливе Гуантанамо центр содержания под стражей, в котором смогут содержаться до 30 000 мигрантов, нелегально находящихся в Соединенных Штатах.
Forwarded from AGDchan
Скончался католический епископ-традиционалист Ричард Уильямсон, бывший духовником принцессы Дианы и открытый враг глобализма и либерализма. Он служил панихиду по Даше. Смело поддерживал Четвертую политическую теорию, защите которой он посвятил одну из своих последних проповедей. Искренние и глубокие неустрашимые и неподкупные люди есть везде.
Forwarded from AGDchan
Лефевристский католический епископ Ричард Уильямсон (1940-2025), один из четырех епископов, поставленных Марселем Лефевром, был приверженцем Владимира Путина, признавая за ним статус Кастехона и считая его героическим борцом с всемирным злом. Это объединяет его с кардиналом Вигано.
Forwarded from Протоиерей Андрей Ткачев
Ирод Агриппа, внук Ирода Великого, страстно любил власть и никого ради нее не щадил, даже собственную семью.
Он наряжался в пышные одеяния из золотых и серебряных нитей и, сияя в блеске солнца, обличием своим напоминал херувима.
В один из дней Ирод во всем своем царском великолепии говорил с народом, и люди восклицали: «Это голос Бога, а не человека!» Услышав это, Ирод не остановил людей в их речах, воздав славу Богу. За это Ангел Господень поразил его ужасной болезнью - он был изъеден червями и умер (Деян. 12:21-23).
Снаружи Ирод блистал, а внутри был болен, его называли Богом, а он заживо вонял.
Господь смиряет царей до самой земли.
В книге пророка Даниила описано, как царь вавилонский Навуходоносор, окинув однажды взором великую империю, город в междуречье Тигра и Ефрата, сказал: «Это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!» И был с неба голос: «Тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя!»
Семь лет Навуходоносор ел траву, как вол, и от людей был отлучен (Дан. 4:26-34).
Если есть такие цари, президенты, премьеры, министры, которые Бога знают, которые на колени становятся и, просыпаясь, молятся: «Слава Тебе, показавшему нам свет», а вечером, домой придя: «Неужели мне одр сей гроб будет», которые Евангелие читают, имеют страх Божий, ходят в Церковь Святую и стараются нигде не согрешить, то мир им и благословение Божие. Много раз Господь их благословит.
«Приимите наказание, да не когда прогневается Господь и погибнете от пути праведнаго, егда возгорится вскоре ярость Его. Блажени вси надеющиися Нань» (Пс. 2:12).
Сегодня царей нет - есть карикатурные монархи типа короля Испании или короля Англии. Но они выполняют функцию правителя, и за ними Господь наблюдает особенно. И некоторых из них он будет смирять до земли.
Пусть это будет со всяким иродом, который поднимает руку на апостолов, на Апостольскую Церковь, на всех святых и всех праведных, разрушает нравственность, растлевает детей, заводит нечестивые садомские порядки, так, чтобы всем это было видно.
Он наряжался в пышные одеяния из золотых и серебряных нитей и, сияя в блеске солнца, обличием своим напоминал херувима.
В один из дней Ирод во всем своем царском великолепии говорил с народом, и люди восклицали: «Это голос Бога, а не человека!» Услышав это, Ирод не остановил людей в их речах, воздав славу Богу. За это Ангел Господень поразил его ужасной болезнью - он был изъеден червями и умер (Деян. 12:21-23).
Снаружи Ирод блистал, а внутри был болен, его называли Богом, а он заживо вонял.
Господь смиряет царей до самой земли.
В книге пророка Даниила описано, как царь вавилонский Навуходоносор, окинув однажды взором великую империю, город в междуречье Тигра и Ефрата, сказал: «Это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!» И был с неба голос: «Тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя!»
Семь лет Навуходоносор ел траву, как вол, и от людей был отлучен (Дан. 4:26-34).
Если есть такие цари, президенты, премьеры, министры, которые Бога знают, которые на колени становятся и, просыпаясь, молятся: «Слава Тебе, показавшему нам свет», а вечером, домой придя: «Неужели мне одр сей гроб будет», которые Евангелие читают, имеют страх Божий, ходят в Церковь Святую и стараются нигде не согрешить, то мир им и благословение Божие. Много раз Господь их благословит.
«Приимите наказание, да не когда прогневается Господь и погибнете от пути праведнаго, егда возгорится вскоре ярость Его. Блажени вси надеющиися Нань» (Пс. 2:12).
Сегодня царей нет - есть карикатурные монархи типа короля Испании или короля Англии. Но они выполняют функцию правителя, и за ними Господь наблюдает особенно. И некоторых из них он будет смирять до земли.
Пусть это будет со всяким иродом, который поднимает руку на апостолов, на Апостольскую Церковь, на всех святых и всех праведных, разрушает нравственность, растлевает детей, заводит нечестивые садомские порядки, так, чтобы всем это было видно.
Forwarded from AGDchan
Вот что ИИ грок нам сообщает о православном интегрализме:
Православный интегрализм, как и его католический аналог, представляет собой философию, которая подчеркивает интеграцию православной веры в все аспекты общественной и государственной жизни. Основные черты православного интегрализма включают:
- Центральная роль Православной Церкви: Государство и законы должны основываться на православных христианских догматах и учениях. Церковь играет ключевую роль в формировании законодательства, образования и культурной политики.
- Симфония власти: Согласно традиционному православному взгляду, существует "симфония" между светской и церковной властями, где они работают в гармонии для достижения духовного и социального блага народа. Это основано на идее, что церковь и государство должны сотрудничать для поддержания христианского образа жизни.
- Критика секуляризма и либерализма: Подобно католическому интегрализму, православный интегрализм критикует современные секулярные и либеральные тенденции, видя в них угрозу традиционным ценностям, семье, и общему духовному здоровью общества.
- Национальная идентичность и культура: Православие часто тесно связано с национальной идентичностью в странах с преобладающим православным населением. Интегрализм здесь может подчеркивать важность сохранения национальных традиций и культуры через призму православия.
- Социальная справедливость и благополучие: Хотя акцент делается на духовные ценности, интегрализм также может включать заботу о социальной справедливости, благополучии всех членов общества, видя в этом выполнение христианских заповедей о любви к ближнему.
Православный интегрализм на практике может проявляться различно в разных странах, в зависимости от исторического контекста, политических условий и степени интеграции церкви в государственные структуры. В некоторых случаях это может приводить к формам теократии или к близкому взаимодействию между церковью и государством.
Православный интегрализм, как и его католический аналог, представляет собой философию, которая подчеркивает интеграцию православной веры в все аспекты общественной и государственной жизни. Основные черты православного интегрализма включают:
- Центральная роль Православной Церкви: Государство и законы должны основываться на православных христианских догматах и учениях. Церковь играет ключевую роль в формировании законодательства, образования и культурной политики.
- Симфония власти: Согласно традиционному православному взгляду, существует "симфония" между светской и церковной властями, где они работают в гармонии для достижения духовного и социального блага народа. Это основано на идее, что церковь и государство должны сотрудничать для поддержания христианского образа жизни.
- Критика секуляризма и либерализма: Подобно католическому интегрализму, православный интегрализм критикует современные секулярные и либеральные тенденции, видя в них угрозу традиционным ценностям, семье, и общему духовному здоровью общества.
- Национальная идентичность и культура: Православие часто тесно связано с национальной идентичностью в странах с преобладающим православным населением. Интегрализм здесь может подчеркивать важность сохранения национальных традиций и культуры через призму православия.
- Социальная справедливость и благополучие: Хотя акцент делается на духовные ценности, интегрализм также может включать заботу о социальной справедливости, благополучии всех членов общества, видя в этом выполнение христианских заповедей о любви к ближнему.
Православный интегрализм на практике может проявляться различно в разных странах, в зависимости от исторического контекста, политических условий и степени интеграции церкви в государственные структуры. В некоторых случаях это может приводить к формам теократии или к близкому взаимодействию между церковью и государством.
Forwarded from AGDchan
Заинтересовавшись православным интегрализмом я продолжил диалог с ИИ грок:
Представители православного интегрализма включают в себя как исторические, так и современные фигуры и организации, которые активно пропагандируют или воплощают идеи интеграции православной веры в социальное и политическое устройство общества. Вот некоторые из них:
- Архимандрит Константин (Зайцев): Известен своими трудами, которые обосновывают важность православия в русской культуре и государственности.
- Иеромонах Серафим (Роуз): Американский православный священник и писатель, который писал о необходимости возвращения к традиционным христианским ценностям в современном обществе, подчеркивая роль православия.
- Александр Дугин: Современный российский философ и политолог, который часто ссылается на интегральный традиционализм, включая элементы православия, в своих работах по геополитике и евразийству. Его взгляды иногда ассоциируются с идеями интегрализма, хотя его философия сложна и многогранна.
- Православные монархисты и консерваторы: В России и других странах с православным населением существуют группы и движения, которые пропагандируют идеи монархии и консервативного православия как основы для государственного устройства, видя в этом путь к восстановлению "православной цивилизации".
Эти представители и группы различаются по степени радикализма, методам и конкретным идеям, но все они в той или иной мере стремятся к интеграции православной веры в общественную и политическую жизнь.
Представители православного интегрализма включают в себя как исторические, так и современные фигуры и организации, которые активно пропагандируют или воплощают идеи интеграции православной веры в социальное и политическое устройство общества. Вот некоторые из них:
- Архимандрит Константин (Зайцев): Известен своими трудами, которые обосновывают важность православия в русской культуре и государственности.
- Иеромонах Серафим (Роуз): Американский православный священник и писатель, который писал о необходимости возвращения к традиционным христианским ценностям в современном обществе, подчеркивая роль православия.
- Александр Дугин: Современный российский философ и политолог, который часто ссылается на интегральный традиционализм, включая элементы православия, в своих работах по геополитике и евразийству. Его взгляды иногда ассоциируются с идеями интегрализма, хотя его философия сложна и многогранна.
- Православные монархисты и консерваторы: В России и других странах с православным населением существуют группы и движения, которые пропагандируют идеи монархии и консервативного православия как основы для государственного устройства, видя в этом путь к восстановлению "православной цивилизации".
Эти представители и группы различаются по степени радикализма, методам и конкретным идеям, но все они в той или иной мере стремятся к интеграции православной веры в общественную и политическую жизнь.
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
Святейший Патриарх Кирилл:
«Единство народа – не просто политическое или социальное явление: это духовная реальность, которая зиждется на общих ценностях, на осознании общего целеполагания и общей ответственности за судьбу страны. В нынешних непростых обстоятельствах глобализации, информационных войн, навязывания чуждых нам идеологий и беспрецедентного внешнего давления мы призваны прилагать максимум усилий для защиты наших традиций, нашей культуры и нашей веры».
30.01.2025, Рождественские парламентские встречи
«Единство народа – не просто политическое или социальное явление: это духовная реальность, которая зиждется на общих ценностях, на осознании общего целеполагания и общей ответственности за судьбу страны. В нынешних непростых обстоятельствах глобализации, информационных войн, навязывания чуждых нам идеологий и беспрецедентного внешнего давления мы призваны прилагать максимум усилий для защиты наших традиций, нашей культуры и нашей веры».
30.01.2025, Рождественские парламентские встречи
Forwarded from Светлана Пикта (П. С.)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лезем в гости к семейной паре из Цукурино. Других "квартир" там не осталось. У ВСУ был приказ "ничего здесь не оставлять ".
Сейчас увидела со стороны, какая большая седая прядь у меня появилась за последние две недели, еë не было.
Сейчас увидела со стороны, какая большая седая прядь у меня появилась за последние две недели, еë не было.
Forwarded from Русская Община Владимирской области (КОТ Вячеслав РОВ)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот настоящий казах.
Аслан из Казахстана раскидал местных русофобов по фактам
Аслан из Казахстана раскидал местных русофобов по фактам
Посещение пары в Цукурино, но это не радостный прием, потому что эта пара живет под землей... Вот еще один короткий репортаж военного корреспондента Светы с моими польскими субтитрами, опубликованный на польском канале "Donbas - Nadzieja i Smutek" («Донбасс — Надежда и Печаль») на YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=979tsvtsVY4
YouTube
Swietłana Pikta - Odwiedziny u małżenstwa w Cukuryno (obwód doniecki) + Napisy PL
Odwiedzamy małżeństwo z Cukuryno. Nie ma już tam żadnych innych „mieszkań”. Siły Zbrojne Ukrainy otrzymały rozkaz „nie pozostawiać tu niczego”.
Teraz zobaczyłam z boku, że w ciągu ostatnich dwóch tygodni na moich włosach pojawił się wielki, siwy kosmyk,…
Teraz zobaczyłam z boku, że w ciągu ostatnich dwóch tygodni na moich włosach pojawił się wielki, siwy kosmyk,…
Forwarded from Zаписки традиционалиста
Немного не дожив до 85 лет, скончался архиепископ католиков-лефевристов Ричард Уильямсон, бесстрашный исповедник Христа, большой друг нашей страны и один из последних представителей настоящей традиционной Англии (в духе Честертона, к взглядам которого владыка и примыкал теснее всего) и Европы в целом. Наверное, многие помнят его нашумевшую проповедь 2022 года в Польше, когда он благословил победу русского оружия. Когда Ватикан окончательно стал Ваалом, архиепископ Уильямсон не преклонил колена перед ним, даже оставшись один в изоляции. Вечная память!
Из Польши - тревога!
«Россия предлагает полякам тысячи евро за распространение дезинформации. Правительство готовит контратаку.
- Впервые в истории россияне хотят завербовать поляков, которым будут платить по 3–4 тысячи евро за распространение дезинформации с польских аккаунтов в социальных сетях, - заявил министр цифровых технологий и вице-премьер Кшиштоф Гавковский. И объявляет о запуске системы защиты избирателей».
3-4 тысячи евро? Где я могу отправить свое резюме, чтобы получить такую крутую работу? )) А если серьезно: либеральные, прозападные элиты Польши на всякий случай обеспечивают «правильнее» результаты на президентских выборах в мае этого года.
«Россия предлагает полякам тысячи евро за распространение дезинформации. Правительство готовит контратаку.
- Впервые в истории россияне хотят завербовать поляков, которым будут платить по 3–4 тысячи евро за распространение дезинформации с польских аккаунтов в социальных сетях, - заявил министр цифровых технологий и вице-премьер Кшиштоф Гавковский. И объявляет о запуске системы защиты избирателей».
3-4 тысячи евро? Где я могу отправить свое резюме, чтобы получить такую крутую работу? )) А если серьезно: либеральные, прозападные элиты Польши на всякий случай обеспечивают «правильнее» результаты на президентских выборах в мае этого года.