Движению Де Бенуа G.R.E.C.E. в 2018 исполнилось 50 лет. 50 лет последовательной интеллектуальной работы, коллективной - на фронтах от академизма (с привлечением Жоржа Дюмезиля, Марии Гимбутас, Мирча Элиаде) до анализа острополитических тем (Элементы или же ориентированный на левую аудиторию Кризис, для которого писал материал Меланшон или Бодрийяр), идеи Новых Правых еще в 1979-м совершили по выражению американского издания National Review “культурный переворот”.
50 лет последовательной стоической ежедневной кропотливой работы. А что делаем мы? Очень быстро возгораемся идеями - максимум 2 года под их флагом пройдем небольшой путь или взойдем на небольшую гору, бросаем флаг и уходит? Почему в нас нет этого постоянство? Как взрастить его в нас, русских? Научите нас быть усидчивыми, строгими, преданными...
50 лет последовательной стоической ежедневной кропотливой работы. А что делаем мы? Очень быстро возгораемся идеями - максимум 2 года под их флагом пройдем небольшой путь или взойдем на небольшую гору, бросаем флаг и уходит? Почему в нас нет этого постоянство? Как взрастить его в нас, русских? Научите нас быть усидчивыми, строгими, преданными...
«Какие люди странные! Никогда не пользуясь присвоенной им свободой в одной области, они во что бы то ни стало требуют ее в другой: им дана свобода мысли, так нет, подавай им свободу слова!»
Кьеркегор
Кьеркегор
Forwarded from Crypta Platonica
Многочисленные учения 19-20вв. пытались убедить нас в том, что сознание это "симптом", "след" или даже "отходы" тела. Однако, вполне вероятно, что это тело и вообще всё телесно-материальное является таким симптомом, следом и отходами.
Forwarded from Листва: Москва
Новая лекция — и кувшинчик крюшона!
«Ресторанная жизнь и богемные кутежи Серебряного века»
Регистрация на Timepad: https://lavka-listva-msk.timepad.ru/event/1688123/
Автор телеграм-журнала Петрóполь Артемий Пигарев, специалист по повседневности Императорской России, расскажет о том, как и где отдыхали поэты, писатели и художники Серебряного века и осветит некоторые иные увлекательные аспекты развлекательной культуры того времени — с особым вниманием к московским сюжетам!
Какие традиции существовали в среде творческой богемы в начале ХХ века? Как удавалось кутить и сводить концы с концами? Что происходило в таинственной башне Вячеслава Иванова? Как Нина Петровская пила «национальный напиток» московских символистов — коньяк, и как спьяну Тиняков видел шетсвующего по водам Брюсова?
А чтобы отдохнуть от жары (кстати, у нас в подвале очень прохладно), мы приготовим для гостей крюшон — ягодный алкогольный освежающий напиток, любимый всеми жителями Империи, как ныне мы любим Aperol Spritz.
P.S. — первый угадавший всех персонажей на афише получит приз в виде единоразовой скидки 15% в нашей лавке!
ВХОД СВОБОДНЫЙ
30 июня, среда, 19:00
Москва, ул. Жуковского 4с1
«Ресторанная жизнь и богемные кутежи Серебряного века»
Регистрация на Timepad: https://lavka-listva-msk.timepad.ru/event/1688123/
Автор телеграм-журнала Петрóполь Артемий Пигарев, специалист по повседневности Императорской России, расскажет о том, как и где отдыхали поэты, писатели и художники Серебряного века и осветит некоторые иные увлекательные аспекты развлекательной культуры того времени — с особым вниманием к московским сюжетам!
Какие традиции существовали в среде творческой богемы в начале ХХ века? Как удавалось кутить и сводить концы с концами? Что происходило в таинственной башне Вячеслава Иванова? Как Нина Петровская пила «национальный напиток» московских символистов — коньяк, и как спьяну Тиняков видел шетсвующего по водам Брюсова?
А чтобы отдохнуть от жары (кстати, у нас в подвале очень прохладно), мы приготовим для гостей крюшон — ягодный алкогольный освежающий напиток, любимый всеми жителями Империи, как ныне мы любим Aperol Spritz.
P.S. — первый угадавший всех персонажей на афише получит приз в виде единоразовой скидки 15% в нашей лавке!
ВХОД СВОБОДНЫЙ
30 июня, среда, 19:00
Москва, ул. Жуковского 4с1
lavka-listva-msk.timepad.ru
Артемий Пигарев: «Ресторанная жизнь и богемные кутежи Серебряного века» / События на TimePad.ru
Новая лекция — и кувшинчик крюшона!
👥Апологет глобализма, францзский ультралиберал Бернар Анри-Леви (BHL) выпустил фильм “Une autre histoire du monde”. В нем он встречается с мигрантами на острове Лесбос (это была его первая поездка после снятия локдауна и запрета на полеты в ЕС, связанного с COVID-19). Работа по фильму началась за несколько дней до начала пандемии. Леви в фильме беседует с детьми бойцов ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация) и всячески пытается выступать за их права, затрагивает тему курдского феминизма (“они как амазонки следят за своими мертвыми”), рассказывает о “драмах” Нигерии, Украины, Сомали, Бангладеша, Ливии и Афганистана, бродит по украинским окопам, спускается. Французские мейнстримные СМИ пестрят хвалебными речами о великом французском герое:
“ Кто такой Бернар-Анри Леви на самом деле? Писатель, мыслитель, редактор, кинорежиссер, журналист, активист, бизнесмен? Все эти вещи одновременно. Самый известный французский интеллектуал за рубежом, миссионер, "министр-призрак забытых стран", как прославил его Жиль Эрцог. Никогда еще персонаж не занимал пространство так прочно”.
"Я хотел привезти во Францию 19 000 мигрантов, застрявших на Лесбосе", - делится он своими переживаниями по поводу его поездки в Грецию - Вот, я потерпел неудачу".
Близкие к нему люди отмечают, пишет издание Paris Match, что в прошлом он несколько раз за свой счет арендовал зал Mutualité для проведения собраний боевиков и даже финансировал в марте 2012 года двухмесячное проживание в парижском отеле двух сирийских противников дамасского режима, а также полет на частном самолете в Канны, где в рамках фестиваля демонстрировался его фильм "Клятва Тобрука".
BHL всегда появляется в тех местах, где творится история, и встает он под флаги глобализма - по нему можно даже определять - кто друг, а кто враг. Возрастающий интерес BHL к Афганистану тоже сигнал. Это новое поле напряжение, и, возможно, потенциальный очаг новой мировой войны.
Недавно, разбирая “грамшизм” и контргегемонию я задумалась над тем, к какому полюсу принадлежит BHL и поняла, что он - органический интеллектуал, он не пассивно поддерживает статус-кво (как традиционный интеллектуал), но активно его формирует. Он - тот, кто осознано заключил пакт с Капиталом. И вытекающим из него ультраиндивидуализмом, универсализмом, глобализмом. Он - полюс зла, но что заслуживает уважение - он ведет эту войну последовательно и сознательно. Он подписал пакт с гегемонией. Также как мы сделали свой выбор. Мы, новые правые, евразийцы, антиглобалисты, противники универсализма, выступающие против либерального тоталитаризма.
“ Кто такой Бернар-Анри Леви на самом деле? Писатель, мыслитель, редактор, кинорежиссер, журналист, активист, бизнесмен? Все эти вещи одновременно. Самый известный французский интеллектуал за рубежом, миссионер, "министр-призрак забытых стран", как прославил его Жиль Эрцог. Никогда еще персонаж не занимал пространство так прочно”.
"Я хотел привезти во Францию 19 000 мигрантов, застрявших на Лесбосе", - делится он своими переживаниями по поводу его поездки в Грецию - Вот, я потерпел неудачу".
Близкие к нему люди отмечают, пишет издание Paris Match, что в прошлом он несколько раз за свой счет арендовал зал Mutualité для проведения собраний боевиков и даже финансировал в марте 2012 года двухмесячное проживание в парижском отеле двух сирийских противников дамасского режима, а также полет на частном самолете в Канны, где в рамках фестиваля демонстрировался его фильм "Клятва Тобрука".
BHL всегда появляется в тех местах, где творится история, и встает он под флаги глобализма - по нему можно даже определять - кто друг, а кто враг. Возрастающий интерес BHL к Афганистану тоже сигнал. Это новое поле напряжение, и, возможно, потенциальный очаг новой мировой войны.
Недавно, разбирая “грамшизм” и контргегемонию я задумалась над тем, к какому полюсу принадлежит BHL и поняла, что он - органический интеллектуал, он не пассивно поддерживает статус-кво (как традиционный интеллектуал), но активно его формирует. Он - тот, кто осознано заключил пакт с Капиталом. И вытекающим из него ультраиндивидуализмом, универсализмом, глобализмом. Он - полюс зла, но что заслуживает уважение - он ведет эту войну последовательно и сознательно. Он подписал пакт с гегемонией. Также как мы сделали свой выбор. Мы, новые правые, евразийцы, антиглобалисты, противники универсализма, выступающие против либерального тоталитаризма.
Forwarded from Bovdunov
Тем временем, философ либерализма номер 1 Бернар Анри-Леви вернулся из лагерей беженцев на о. Лесбос и требует ЕС поскорее принять их всех. Интересно, что почти синхронно эту тему начали поднимать и разнообразные глобалисткие НПО вроде Bellingcat и Amnesty International: они последние несколько месяцев ведут атаку на Frontex - и без того вялую общеевропейскую систему защиты границ. Не обошлось и без попыток сыграть на эмоциях: рассказах о страданиях детей. Риторика уже больно знакома: что-то такое мы и в России слышим. По словам Бернара-Анри Леви задача политики - "убедить французов, например, в том, что французская экономика не будет функционировать, если не будет определенного количества мигрантов каждый год". https://www.europe1.fr/societe/face-aux-migrants-leurope-est-en-dessous-delle-meme-estime-bernard-henri-levy-4054335#utm_term=Autofeed&utm_medium=Social&xtor=CS1-16&utm_source=Twitter&Echobox=1624783610
Europe 1
Face aux migrants, "l'Europe est en dessous d'elle-même", estime Bernard-Henri Lévy
Dans son nouveau film, Bernard-Henri Lévy est allé à la rencontre de migrants sur l'île grecque de Lesbos. Interrogé sur la réponse de l'Europe face à cette crise, le philosophe, invité du Grand rendez-vous, dimanche, a dépeint une Europe "en-dessous de sa…
Последний выпуск издания "Новых Правых" Krisis посвящен любви ❤️
Оглавление:
• Damien Panerai / Métamorphoses du mot « amour ».
• Alain de Benoist / « Éros » et « Agapè ».
• Jean-François Gautier / L’amour païen : Éros ou la dynamique du devenir.
• Abbé Guillaume de Tanoüarn / L’amour chrétien : « agapè », « charis », « pneuma ».
• Jean Haudry / Le symbolisme de l’amour dans la tradition indo-européenne.
• Anthony Keller / L’amour malheureux dans l’Inde ancienne.
• Francis Emmanuel / À propos du régime platonicien de l’amour.
• Denis Collin / La fin du désir et l’érotiquement correct.
• Anne Trewby / Une juste place pour l’amour.
• David L’Épée / Altérité et séduction.
• Anaïs Lefaucheux / La sentimentalité ou le coeur mis à nu.
• Marc Muller / L’érotisme selon Georges Bataille.
• Gilles de Beaupte / Amour et contr’amour : la portée de l’anti-christianisme dans « Les Deux Étendards ».
• Francis Venciton / Un amour de Delteil.
• Gabriel Matzneff / Document : Sur « L’Amante de l’Arsenal ».
• Ludovic Maubreuil / Érotisme et cinéma.
• Alain Delannoy / Essai d’anthropologie de l’amour : le cas du film « Her ».
• Pierre Cormary / Quelques Varoises de l’an 1987.
• Ovide / Le texte : « Heureux qui succombe dans les duels de Vénus ! »
Оглавление:
• Damien Panerai / Métamorphoses du mot « amour ».
• Alain de Benoist / « Éros » et « Agapè ».
• Jean-François Gautier / L’amour païen : Éros ou la dynamique du devenir.
• Abbé Guillaume de Tanoüarn / L’amour chrétien : « agapè », « charis », « pneuma ».
• Jean Haudry / Le symbolisme de l’amour dans la tradition indo-européenne.
• Anthony Keller / L’amour malheureux dans l’Inde ancienne.
• Francis Emmanuel / À propos du régime platonicien de l’amour.
• Denis Collin / La fin du désir et l’érotiquement correct.
• Anne Trewby / Une juste place pour l’amour.
• David L’Épée / Altérité et séduction.
• Anaïs Lefaucheux / La sentimentalité ou le coeur mis à nu.
• Marc Muller / L’érotisme selon Georges Bataille.
• Gilles de Beaupte / Amour et contr’amour : la portée de l’anti-christianisme dans « Les Deux Étendards ».
• Francis Venciton / Un amour de Delteil.
• Gabriel Matzneff / Document : Sur « L’Amante de l’Arsenal ».
• Ludovic Maubreuil / Érotisme et cinéma.
• Alain Delannoy / Essai d’anthropologie de l’amour : le cas du film « Her ».
• Pierre Cormary / Quelques Varoises de l’an 1987.
• Ovide / Le texte : « Heureux qui succombe dans les duels de Vénus ! »
В предисловии к манифесту европейского возрождения движения GRECE отмечается, что действия в войне за европейскую цивилизацию и ее ренесанс, которое провозглашает движение, подобны эффекту бабочки. Взмах крыла которой, в масштабе мира может через несколько десятилетий превратиться в огромный ураган.
Крылья бабочек!
Разбудите поляну
Для встречи солнца.
Крылья бабочек!
Разбудите поляну
Для встречи солнца.
Forwarded from Bovdunov
Выдержки из интервью Сары Вагенкнехт о левых, национальном государстве и АфД как новой партии рабочего класса
«Не образ жизни или личные ценности определяют левацкий образ жизни, а скорее высокомерие, когда человек превращает свой собственный образ жизни в стандарт прогрессивной жизни и смотрит свысока на людей, которые следуют другим ценностям и живут иначе».
«Нам нужно серьезно задуматься о том, почему левые партии теряют все больше и больше поддержки - это касается не только Германии, но и большинства европейских стран. Конечно, "зеленые" сейчас плывут на волне одобрения. Но "зеленые" представляют обеспеченную академическую городскую среду, людей, которые могут считать себя левыми, но в целом у них все хорошо. Левые партии, с другой стороны, должны представлять тех, кто лишен возможностей для образования и карьерного роста, проигравших от неолиберализма и глобализации, людей, которым приходится бороться за свое процветание, а в некоторых случаях его вообще нет, потому что они вынуждены работать за низкую зарплату. Левые партии охватывают этих людей все меньше и меньше. Значительная часть населения больше не чувствует себя политически представленной. И именно поэтому СДПГ и левые вместе едва набирают 25 процентов».
«Рассказы о прогрессе леволиберализма сводятся к тому, что сейчас мы живем в обществе, которое стало лучше, либеральнее, красочнее. Конечно, мы стали более либеральными в том смысле, что теперь у нас есть браки для всех или гораздо больше людей с иммигрантским прошлым в парламентах. Но при этом полностью игнорируется социальная гомогенизация прибыльных профессий, а также политических институтов, таких как парламент: туда попадает все меньше и меньше людей из бедных слоев населения. Сегодня социальное происхождение в гораздо большей степени определяет то, какого процветания добивается человек, чем его собственные достижения. В этом отношении общество стало не более либеральным, а более феодальным».
«Возьмем тезис о том, что национальное государство устарело. К сожалению, у нас нет государств всеобщего благосостояния в глобальном масштабе. У нас их нет на европейском уровне. Оскорбляемое национальное государство по-прежнему остается наиболее способным институтом, который мы имеем для укрощения рынков и достижения социального равновесия. Это также связано с тем, что чувство единства внутри отдельных стран сильнее, чем на европейском уровне».
«Если бы мы передали социальные вопросы на европейский уровень, это означало бы радикальное сокращение социальных расходов. Вы просто обязаны это знать. Это потом хорошо маскируется под ярый европеизм. ЕС уже является двигателем неолиберализма, и не случайно, что его вмешательство всегда направлено на урезание прав трудящихся и продвижение приватизации. Более того, в каждом кризисе ЕС заново демонстрирует свою неспособность действовать».
«Я не хочу возвращаться в 70-е годы, но я верю, что государство всеобщего благосостояния в 70-е годы было лучше, чем сегодня, что тогда были лучшие возможности для образования и продвижения по службе для детей из бедных семей. Например, потому что в систему образования вкладывалось гораздо больше денег пропорционально объему экономического производства. Потому что муниципальное жилье обеспечивало социально смешанные жилые районы. Потому что можно было достичь солидного уровня благосостояния даже без учебы».
«Тот факт, что люди больше не чувствуют себя представленными левыми партиями, также связан с неолиберальной политикой. Политический пакет левых и неолиберализма состоит из усердного создания антидискриминационных мер или женского представительства и, в то же время, огромного низкооплачиваемого сектора, в который выталкиваются в первую очередь женщины и мигранты».
«Каждый левый должен быть обеспокоен тем, что AfD - это своего рода новая рабочая партия. Ни за одну партию не голосует столько рабочих, как за AfD, хотя у нее нет никаких социальных предложений для рабочего класса».
«Не образ жизни или личные ценности определяют левацкий образ жизни, а скорее высокомерие, когда человек превращает свой собственный образ жизни в стандарт прогрессивной жизни и смотрит свысока на людей, которые следуют другим ценностям и живут иначе».
«Нам нужно серьезно задуматься о том, почему левые партии теряют все больше и больше поддержки - это касается не только Германии, но и большинства европейских стран. Конечно, "зеленые" сейчас плывут на волне одобрения. Но "зеленые" представляют обеспеченную академическую городскую среду, людей, которые могут считать себя левыми, но в целом у них все хорошо. Левые партии, с другой стороны, должны представлять тех, кто лишен возможностей для образования и карьерного роста, проигравших от неолиберализма и глобализации, людей, которым приходится бороться за свое процветание, а в некоторых случаях его вообще нет, потому что они вынуждены работать за низкую зарплату. Левые партии охватывают этих людей все меньше и меньше. Значительная часть населения больше не чувствует себя политически представленной. И именно поэтому СДПГ и левые вместе едва набирают 25 процентов».
«Рассказы о прогрессе леволиберализма сводятся к тому, что сейчас мы живем в обществе, которое стало лучше, либеральнее, красочнее. Конечно, мы стали более либеральными в том смысле, что теперь у нас есть браки для всех или гораздо больше людей с иммигрантским прошлым в парламентах. Но при этом полностью игнорируется социальная гомогенизация прибыльных профессий, а также политических институтов, таких как парламент: туда попадает все меньше и меньше людей из бедных слоев населения. Сегодня социальное происхождение в гораздо большей степени определяет то, какого процветания добивается человек, чем его собственные достижения. В этом отношении общество стало не более либеральным, а более феодальным».
«Возьмем тезис о том, что национальное государство устарело. К сожалению, у нас нет государств всеобщего благосостояния в глобальном масштабе. У нас их нет на европейском уровне. Оскорбляемое национальное государство по-прежнему остается наиболее способным институтом, который мы имеем для укрощения рынков и достижения социального равновесия. Это также связано с тем, что чувство единства внутри отдельных стран сильнее, чем на европейском уровне».
«Если бы мы передали социальные вопросы на европейский уровень, это означало бы радикальное сокращение социальных расходов. Вы просто обязаны это знать. Это потом хорошо маскируется под ярый европеизм. ЕС уже является двигателем неолиберализма, и не случайно, что его вмешательство всегда направлено на урезание прав трудящихся и продвижение приватизации. Более того, в каждом кризисе ЕС заново демонстрирует свою неспособность действовать».
«Я не хочу возвращаться в 70-е годы, но я верю, что государство всеобщего благосостояния в 70-е годы было лучше, чем сегодня, что тогда были лучшие возможности для образования и продвижения по службе для детей из бедных семей. Например, потому что в систему образования вкладывалось гораздо больше денег пропорционально объему экономического производства. Потому что муниципальное жилье обеспечивало социально смешанные жилые районы. Потому что можно было достичь солидного уровня благосостояния даже без учебы».
«Тот факт, что люди больше не чувствуют себя представленными левыми партиями, также связан с неолиберальной политикой. Политический пакет левых и неолиберализма состоит из усердного создания антидискриминационных мер или женского представительства и, в то же время, огромного низкооплачиваемого сектора, в который выталкиваются в первую очередь женщины и мигранты».
«Каждый левый должен быть обеспокоен тем, что AfD - это своего рода новая рабочая партия. Ни за одну партию не голосует столько рабочих, как за AfD, хотя у нее нет никаких социальных предложений для рабочего класса».
Forwarded from syg.ma
Даша Кузнецова опубликовала на сигме текст о различных сценариях смерти искусства и предложила свой взгляд на его посмертное существование.
Почему научный дискурс – это тот же солипсизм, только вывернутый наизнанку, а нам, в надежде достичь духовного пробуждения, необходимо последовательно двигаться внутри осознанного сна искусства?
«Материализм и научное описание мира — это секта, в которой постулируется победа материи над духом, а традиционная монада души разбирается на части, которые, бешено вращаясь вокруг своего ядра не могут сочетаться, соединяться и остаются в предвечном одиночестве. Атом — это метафизическая тюрьма. Атом необходимо упразднить или заменить, например, онейройдом».
https://syg.ma/@dasha-kuznietsova/o-smierti-i-posmiertii-iskusstva
Почему научный дискурс – это тот же солипсизм, только вывернутый наизнанку, а нам, в надежде достичь духовного пробуждения, необходимо последовательно двигаться внутри осознанного сна искусства?
«Материализм и научное описание мира — это секта, в которой постулируется победа материи над духом, а традиционная монада души разбирается на части, которые, бешено вращаясь вокруг своего ядра не могут сочетаться, соединяться и остаются в предвечном одиночестве. Атом — это метафизическая тюрьма. Атом необходимо упразднить или заменить, например, онейройдом».
https://syg.ma/@dasha-kuznietsova/o-smierti-i-posmiertii-iskusstva
syg.ma
О смерти и посмертии искусства
Если попробовать установить момент, в который умерло искусство, то, на мой взгляд, это произошло с концом постмодернизма
Forwarded from Философское кафе
Скончалась Пиама Павловна Гайденко, по её книгам мы учились истории науки, изучали Фихте и Кьеркегора.
Forwarded from РИА Новости
Facebook начал рассылать пользователям сообщения с вопросом, нет ли среди их знакомых экстремистов, пишет Fox
Forwarded from AGDchan
Черные семинары 7. Грамшизм справа. Структуры контргегемонии
https://paideuma.tv/video/chernye-seminary-7-gramshizm-sprava-struktury-kontrgegemonii
Оглавление сборника «Солнце Севера». Контргегемония
https://paideuma.tv/video/chernye-seminary-7-gramshizm-sprava-struktury-kontrgegemonii
Оглавление сборника «Солнце Севера». Контргегемония
Кстати, про Новых Правых. Мы готовим одно невероятное издание! Детали - скоро-скоро!