Forwarded from ДРОБНИЦКИЙ (Dmitri Drobnitski)
Трамп:
Необходимо разрушить монополию Большой Цифры!
Необходимо разрушить монополию Большой Цифры!
Forwarded from ТАСС
⚡️Бывший президент Франции Николя Саркози приговорен к одному году тюрьмы.
👥Парижский уголовный суд в понедельник признал бывшего президента Франции Николя Саркози виновным в коррупции и в "деле о прослушивании телефонных разговоров". Приговор - 3 года тюремного заключения. Это сильно усложнит Николя Саркози возможное возвращение в политику.
Саркози в числе прочего обвиняли в том, что он пытался незаконно получить от сотрудника французского кассационного суда Жильбера Азибера информацию о расследовании нелегального финансирования своей президентской кампании со стороны дочери основателя компании L’Oreal Лилиан Бетанкур.
Предполагалось, что через своего адвоката Тьерри Эрзога Саркози обещал помочь Азиберу в получении престижной должности в Монако. В качестве улик приводились записи перехваченных телефонных переговоров между Саркози и Эрзогом в 2013-2014 годах. Во время этих разговоров собеседники никогда не называли друг друга настоящими именами, а Саркози использовал псевдоним Поль Бисмут. Однако экспертиза установила, что говорил именно бывший президент.
Предполагалось, что через своего адвоката Тьерри Эрзога Саркози обещал помочь Азиберу в получении престижной должности в Монако. В качестве улик приводились записи перехваченных телефонных переговоров между Саркози и Эрзогом в 2013-2014 годах. Во время этих разговоров собеседники никогда не называли друг друга настоящими именами, а Саркози использовал псевдоним Поль Бисмут. Однако экспертиза установила, что говорил именно бывший президент.
Саркози утверждает, что уголовные дела являются местью судей за попытку Саркози ограничить их полномочия во время его нахождения у власти.
Очень нравятся названия групп в gab - случайно открываю его - и сразу:
Prayer Requests
Roman Catholics
Christian Memes
Joe Biden Is Not My President
QAnon Patriots
❤️
Prayer Requests
Roman Catholics
Christian Memes
Joe Biden Is Not My President
QAnon Patriots
❤️
Каждый раз когда просят подтвердить, что я - human в сети, играет в голове трек Sevdaliza - и закрадываются сомнения. Ведь человек не есть данность, человек есть задание..
▶️ https://www.youtube.com/watch?v=9t7SclAXoQw
▶️ https://www.youtube.com/watch?v=9t7SclAXoQw
YouTube
SEVDALIZA - HUMAN
Order Shabrang! : http://sevdaliza.com/shabrang
'the basic human need to be watched was once satisfied by god'
sevdaliza.com
mucky.nl
original music: Sevdaliza
produced by: Mucky
co-produced by: Sevdaliza
concept: Sevdaliza & Emmanuel Adjei
director:…
'the basic human need to be watched was once satisfied by god'
sevdaliza.com
mucky.nl
original music: Sevdaliza
produced by: Mucky
co-produced by: Sevdaliza
concept: Sevdaliza & Emmanuel Adjei
director:…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
4 марта, в четверг, в 19:30 «Эсхатологический оптимизм: метафизика войны».
Когда наступает ночь, человек зажигает огонь
Гераклит
Лекция историка философии и специалиста по неоплатонизму Дарьи Платоновой будет посвящена проблеме героического начала в эсхатологических ситуациях. Пограничные феномены, война вовне и внутри, солдаты воин, большое пробуждение в эпоху Конца. В рамках лекции будут проанализированы концепции Эволы, Юнгера, Чорана в контексте теории эсхатологического оптимизма.
Регистрация на Timepad: https://lavka-listva-msk.timepad.ru/event/1568988/
ВХОД — 400 рублей
СТУДЕНТАМ — 300 рублей
4 марта 2021, 19:30
Москва, ул. Жуковского 4с1 (м. Чистые пруды)
Когда наступает ночь, человек зажигает огонь
Гераклит
Лекция историка философии и специалиста по неоплатонизму Дарьи Платоновой будет посвящена проблеме героического начала в эсхатологических ситуациях. Пограничные феномены, война вовне и внутри, солдаты воин, большое пробуждение в эпоху Конца. В рамках лекции будут проанализированы концепции Эволы, Юнгера, Чорана в контексте теории эсхатологического оптимизма.
Регистрация на Timepad: https://lavka-listva-msk.timepad.ru/event/1568988/
ВХОД — 400 рублей
СТУДЕНТАМ — 300 рублей
4 марта 2021, 19:30
Москва, ул. Жуковского 4с1 (м. Чистые пруды)
🧚Великий румынский философ Лучиан Блага размышляя над схожими вопросами в контексте культуры румынской, сделав в работе «Миоритическое пространство» ряд интересных философских наблюдений и выводов по поводу того, что в румынском языке называется термином stângăcie – неловкость, неуклюжесть, «криворукость» и т.п (дословно – леворукость).
Так, например, сравнивая сёла румын и трансильванских саксов, расположенных в одних и тех же регионах, он подчёркивает, что румынские дома, в отличие от немецких – «вырастают из пейзажа с неуклюжим энтузиазмом».
https://www.geopolitica.ru/article/luchian-blaga-i-katehonicheskaya-funkciya-krestyanskoy-estetiki
Так, например, сравнивая сёла румын и трансильванских саксов, расположенных в одних и тех же регионах, он подчёркивает, что румынские дома, в отличие от немецких – «вырастают из пейзажа с неуклюжим энтузиазмом».
https://www.geopolitica.ru/article/luchian-blaga-i-katehonicheskaya-funkciya-krestyanskoy-estetiki
Геополитика.RU
Лучиан Блага и катехоническая функция крестьянской эстетики
Кто-то, очень наблюдательный, сказал, что по мере движения через Европу с Запада на Восток заборы становятся всё более кривыми, а люди - всё более открытыми.
“Красота как катехон
Смысл этой неуклюжести, в том, что с точки зрения румынского и не только румынского крестьянина – красота возникает на пересечении культурного и природного. Она имеет прямое отношение к области, которой в греческой мифологии заведует Великий Пан, к которому обращается Сократ за красотой.
Абсолютно прямая линия, невозможная в природе, в такой оптике – это святотатство, которую крестьянское сознание сознательно избегает.
Поэтому заборы - кривые, избы слегка покосились. В метрополии европейского крестьянства, Восточной Европе ярко проявляется стремление интегрировать в культурное пространство линии дикой природы всячески избегая строгих форм.
Предметы культуры словно бы вырастают в природе, а из дома можно ожидать увидеть выходящим духа леса. И это не поглощение культурного диким, а их взаимопроникновение.
С другой стороны, ещё более важное заключение из наблюдений Благи можно сделать, если отрефлексировать намеренный отказ крестьян от ««научной виртуозности», от прямой линии, о которых говорит философ. В конце концов, это отказ от материальной точки, от перенесения логического и математического в сферу физики.
Это может быть и не оказавшаяся эффективной, но явная преграда мировоззрению Нового Времени, строящемуся на переворачивании модели Аристотеля и фактическом «обожествлении» материи.
Крестьянин, как представитель сословия, в традиционном обществе наиболее близкого сфере «физики» в его изначальном аристотелевском смысле, чувствует, что эта техничность и отчуждённость губительна для красоты этого мира. Он знает – этого делать нельзя.
В этом контексте можно даже говорить о «катехонической» (в том смысле, которую этот термин понимает современная политология вслед за К. Шмиттом) функции такой народной эстетики. Она является одним из препятствий на пути торжества такого понимания мира, где место природы занимает материя, расчленённая на атомы холодным нечеловеческим сознанием.”
Смысл этой неуклюжести, в том, что с точки зрения румынского и не только румынского крестьянина – красота возникает на пересечении культурного и природного. Она имеет прямое отношение к области, которой в греческой мифологии заведует Великий Пан, к которому обращается Сократ за красотой.
Абсолютно прямая линия, невозможная в природе, в такой оптике – это святотатство, которую крестьянское сознание сознательно избегает.
Поэтому заборы - кривые, избы слегка покосились. В метрополии европейского крестьянства, Восточной Европе ярко проявляется стремление интегрировать в культурное пространство линии дикой природы всячески избегая строгих форм.
Предметы культуры словно бы вырастают в природе, а из дома можно ожидать увидеть выходящим духа леса. И это не поглощение культурного диким, а их взаимопроникновение.
С другой стороны, ещё более важное заключение из наблюдений Благи можно сделать, если отрефлексировать намеренный отказ крестьян от ««научной виртуозности», от прямой линии, о которых говорит философ. В конце концов, это отказ от материальной точки, от перенесения логического и математического в сферу физики.
Это может быть и не оказавшаяся эффективной, но явная преграда мировоззрению Нового Времени, строящемуся на переворачивании модели Аристотеля и фактическом «обожествлении» материи.
Крестьянин, как представитель сословия, в традиционном обществе наиболее близкого сфере «физики» в его изначальном аристотелевском смысле, чувствует, что эта техничность и отчуждённость губительна для красоты этого мира. Он знает – этого делать нельзя.
В этом контексте можно даже говорить о «катехонической» (в том смысле, которую этот термин понимает современная политология вслед за К. Шмиттом) функции такой народной эстетики. Она является одним из препятствий на пути торжества такого понимания мира, где место природы занимает материя, расчленённая на атомы холодным нечеловеческим сознанием.”
Forwarded from Bovdunov
Среди неопубликованных при жизни Лучиана Благи текстов есть один очень важный, который называется «Метафизический сон». Блага пишет о своём народе, румынах. Однако наблюдения и выводы во многом касаются общих для православных народов Восточной Европы аспектов.
В центре рассуждения Благи – то, на что у нас за век до него обращал внимание Чаадаев – принципиальный внеисторизм русского (у Благи – румынского) народа и культуры.
«Румынский народ – монада во сне» утверждает Блага, подчёркивая, что серьёзный вопрос – стоит ли ей пробуждаться.
Блага противопоставляет два типа времени – время растущее, в котором чувствуется органическая связь настоящего и будущего с прошлым, реализация потенциально заложенных в этническом ядре возможностей в уникальной форме, что в том числе даёт тот лоск «старины» и «традиции», который ощущается в Европе, и время вечного настоящего, в котором живёт этническое крестьянское ядро румынского народа, внеисторическое время вечного возвращения. Это проблема, признаёт Блага, который утверждает важность истории как максимально возможной формы реализации человеческого рывка к трансцендентному, а последнее по Благе – и есть то, что делает человека человеком.
"Если у румынского крестьянина нет ни чувства, ни культа времени, у него взамен есть чувство вечного, что гораздо выше времени и магическое чувство эманации из этой основы вечности". "В румынах ничего не реализовано. Всё в стадии возможности. Но ни о чём нельзя говорить так хорошо, как о возможностях".
Блага утверждает, что у румын могла бы быть своя история и намёки на неё появились в первые века независимого существования Валахии и Молдавии. Однако потом это историческое начало было прервано турецким завоеванием, а затем навязанной "псевдоисторией" - подражанием Западу. "Мы живём с запозданием историей других". "Наша этническая субстанция жила в пространстве. но не имела необходимы условий для органического, линейного движения в ритме истории, которое означает рост и вариативную и множественную глубинной возможности".
"В этих условиях не нужно искать то, что составляет нашу оригинальность в том, что нам нравится называть нашей "историей". Наша оригинальность где-то вне этой истории, которая не является настоящей историей".
«Любой традиционализм у нас не может означать солидарность с проблематичным прошлым, но магическую солидарность с тем, что находится у нас в латентном состоянии. Таким образом у нас традиционализм со всей правотой можно назвать и "вииторизмом" (от рум. viitor-будущее)».
"Византийское православие - в сущности своей статичное, антиисторическое, вечное, стало для нашей этнической субстанции спасением, поскольку сохранило на будущее от всех превратностей псевдоистории наши творческие возможности».
«Неисторическая культура была наложена на нашу дако-славянскую этническую основу, очевидно склонявшуюся к тому, что находится вне времени; амальгама оказалась счастливой, потому что спасла нас невредимыми в течение длительного периода псевдоистории, который для народа живущего в полном историческом ритме и с полностью исторической культурой (католической или протестантской) была бы фатальной».
В центре рассуждения Благи – то, на что у нас за век до него обращал внимание Чаадаев – принципиальный внеисторизм русского (у Благи – румынского) народа и культуры.
«Румынский народ – монада во сне» утверждает Блага, подчёркивая, что серьёзный вопрос – стоит ли ей пробуждаться.
Блага противопоставляет два типа времени – время растущее, в котором чувствуется органическая связь настоящего и будущего с прошлым, реализация потенциально заложенных в этническом ядре возможностей в уникальной форме, что в том числе даёт тот лоск «старины» и «традиции», который ощущается в Европе, и время вечного настоящего, в котором живёт этническое крестьянское ядро румынского народа, внеисторическое время вечного возвращения. Это проблема, признаёт Блага, который утверждает важность истории как максимально возможной формы реализации человеческого рывка к трансцендентному, а последнее по Благе – и есть то, что делает человека человеком.
"Если у румынского крестьянина нет ни чувства, ни культа времени, у него взамен есть чувство вечного, что гораздо выше времени и магическое чувство эманации из этой основы вечности". "В румынах ничего не реализовано. Всё в стадии возможности. Но ни о чём нельзя говорить так хорошо, как о возможностях".
Блага утверждает, что у румын могла бы быть своя история и намёки на неё появились в первые века независимого существования Валахии и Молдавии. Однако потом это историческое начало было прервано турецким завоеванием, а затем навязанной "псевдоисторией" - подражанием Западу. "Мы живём с запозданием историей других". "Наша этническая субстанция жила в пространстве. но не имела необходимы условий для органического, линейного движения в ритме истории, которое означает рост и вариативную и множественную глубинной возможности".
"В этих условиях не нужно искать то, что составляет нашу оригинальность в том, что нам нравится называть нашей "историей". Наша оригинальность где-то вне этой истории, которая не является настоящей историей".
«Любой традиционализм у нас не может означать солидарность с проблематичным прошлым, но магическую солидарность с тем, что находится у нас в латентном состоянии. Таким образом у нас традиционализм со всей правотой можно назвать и "вииторизмом" (от рум. viitor-будущее)».
"Византийское православие - в сущности своей статичное, антиисторическое, вечное, стало для нашей этнической субстанции спасением, поскольку сохранило на будущее от всех превратностей псевдоистории наши творческие возможности».
«Неисторическая культура была наложена на нашу дако-славянскую этническую основу, очевидно склонявшуюся к тому, что находится вне времени; амальгама оказалась счастливой, потому что спасла нас невредимыми в течение длительного периода псевдоистории, который для народа живущего в полном историческом ритме и с полностью исторической культурой (католической или протестантской) была бы фатальной».
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
🇷🇺🇸🇾 Освобождение Пальмиры
Четыре года назад, 2 марта 2017 года, Пальмира была окончательно освобождена от боевиков «Исламского государства».
К годовщине битвы за город Международная редакция ФАН совместно с авторами Telegram-каналов Astra Militarum @astramilitarum, Colonel Cassad @boris_rozhin и Рыбарь @rybar вспоминают историю одной из самых знаковых военных операций сирийского конфликта.
ЧИТАТЬ
#ВСРФ #Пальмира #Сирия
@riafan_everywhere
Четыре года назад, 2 марта 2017 года, Пальмира была окончательно освобождена от боевиков «Исламского государства».
К годовщине битвы за город Международная редакция ФАН совместно с авторами Telegram-каналов Astra Militarum @astramilitarum, Colonel Cassad @boris_rozhin и Рыбарь @rybar вспоминают историю одной из самых знаковых военных операций сирийского конфликта.
ЧИТАТЬ
#ВСРФ #Пальмира #Сирия
@riafan_everywhere
Forwarded from syg.ma
Даша Кузнецова опубликовала на сигме текст о различных сценариях смерти искусства и предложила свой взгляд на его посмертное существование.
Почему научный дискурс – это тот же солипсизм, только вывернутый наизнанку, а нам, в надежде достичь духовного пробуждения, необходимо последовательно двигаться внутри осознанного сна искусства?
«Материализм и научное описание мира — это секта, в которой постулируется победа материи над духом, а традиционная монада души разбирается на части, которые, бешено вращаясь вокруг своего ядра не могут сочетаться, соединяться и остаются в предвечном одиночестве. Атом — это метафизическая тюрьма. Атом необходимо упразднить или заменить, например, онейройдом».
https://syg.ma/@dasha-kuznietsova/o-smierti-i-posmiertii-iskusstva
Почему научный дискурс – это тот же солипсизм, только вывернутый наизнанку, а нам, в надежде достичь духовного пробуждения, необходимо последовательно двигаться внутри осознанного сна искусства?
«Материализм и научное описание мира — это секта, в которой постулируется победа материи над духом, а традиционная монада души разбирается на части, которые, бешено вращаясь вокруг своего ядра не могут сочетаться, соединяться и остаются в предвечном одиночестве. Атом — это метафизическая тюрьма. Атом необходимо упразднить или заменить, например, онейройдом».
https://syg.ma/@dasha-kuznietsova/o-smierti-i-posmiertii-iskusstva
syg.ma
О смерти и посмертии искусства
Если попробовать установить момент, в который умерло искусство, то, на мой взгляд, это произошло с концом постмодернизма
Forwarded from Bovdunov
Хэштег "Меркель должна уйти" вышел на первое место в топе трендов немецкого Твиттера. Интересно, когда начнут обвинять русских? : https://twitter.com/50trends_de/status/1367027222008242176?s=20
Twitter
50trends Germany
[ TTs DE🇩🇪 09:21 ] #MerkelMussWeg has entered the Top Trends => 1⃣
Forwarded from Листва: Москва
Напоминаем, что уже завтра в 19:30 состоится лекция Дарьи Платоновой «Эсхатологический оптимизм: метафизика войны»!
Дарья Платонова — выпускница МГУ им. Ломоносова; специализация — политическая философия неоплатонизма; политический обозреватель Международного Евразийского Движения.
Лекция будет посвящена проблеме героического начала в эсхатологических ситуациях. В рамках лекции будут проанализированы концепции Эволы, Юнгера, Чорана в контексте теории эсхатологического оптимизма.
Внимание, билетов осталось очень мало!
Регистрация на Timepad: https://lavka-listva-msk.timepad.ru/event/1568988/
ВХОД — 400 рублей
СТУДЕНТАМ — 300 рублей
4 марта 2021, 19:30
Москва, ул. Жуковского 4с1 (м. Чистые пруды)
Дарья Платонова — выпускница МГУ им. Ломоносова; специализация — политическая философия неоплатонизма; политический обозреватель Международного Евразийского Движения.
Лекция будет посвящена проблеме героического начала в эсхатологических ситуациях. В рамках лекции будут проанализированы концепции Эволы, Юнгера, Чорана в контексте теории эсхатологического оптимизма.
Внимание, билетов осталось очень мало!
Регистрация на Timepad: https://lavka-listva-msk.timepad.ru/event/1568988/
ВХОД — 400 рублей
СТУДЕНТАМ — 300 рублей
4 марта 2021, 19:30
Москва, ул. Жуковского 4с1 (м. Чистые пруды)
Forwarded from Мьянма 🇲🇲 Myanmar
Мьянманские военные заполнили TikTok роликами с призывами к насилию. Текст VICE со ссылками на видеоролики.
Направляя к зрителям автоматическое оружие и угрожающе глядя в камеру, мьяниманские молодые силовики используют TikTok для того, чтобы угрожать протестующим против переворота. Правозащитники требуют удалять такие видео, чтобы избежать новой вспышки насилия.
Эксперты в сфере цифровых технологий и журналисты обнаружили тревожно большое количество видео с угрозами на TikTok, который больше известен безобидными роликами и мемами о «горячих девушках».
В одном из таких видео, которое сейчас уже недоступно, двое мужчин в военной форме направляют свои винтовки в камеру, выкрикивая: «Что ты собираешься делать, если у тебя ж… чешется? Мы должны будем стрелять». На бирманском языке фраза «ж… чешется» используется для описания каких-либо поступков, которые не следует делать. Личности мужчин на видео установить пока не удалось.
В другом видео, загруженном в TikTok, мужчина, похожий на солдата, предупреждает своих зрителей, чтобы они «протестовали мирно», или он не отвечает за последствия. «Мы должны стрелять вот этим. Не резиновые пули. Смотрите ... настоящие,» - говорит он, вытаскивая из винтовки снаряженный магазин.
В отдельном видео в TikTok, которое, вероятно, снял еще один солдат, делаются аналогичные заявления: «В 8 часов вечера мы заставим собак убежать. Тебе это нравится? Мне плевать».
Еще в одном видео молодой человек в форме рассказывает, что в 1988 году винтовку требовалось перезаряжать после каждого выстрела – а теперь можно выстрелить 30 раз в течение одной минуты.
Активистка в сфере цифровых прав Тхайк Тхайк Аун сообщила в Твиттере на этой неделе, что подобных видео обнаружены «сотни». Она призвала TikTok принять меры и удалить откровенные призывы к насилию.
Несколько активистов в Твиттере, который стал организационной и коммуникационной площадкой платформой для протестов в Мьянме, также призывают TikTok удалить видео за распространение речей ненависти. Эти требования напоминают те, которые ранее были адресованы Фейсбуку, долгое время боровшемуся с ненавистническими высказываниями в Интернете, в 2017 году переросшими в настоящие зверства в Мьянме против мусульман рохинджа.
TikTok приобрел популярность в Мьянме во время пандемии COVID-19. Но более жесткая позиция Фейсбука в отношении военных Мьянмы может быть более существенной причиной, по которой солдаты перешли на TikTok, чтобы транслировать свои угрозы там.
TikTok, к которому обратились за комментариями журналисты, заявил, что «стремится продвигать безопасную и гостеприимную среду приложений» на своей платформе, но не комментировал напрямую видео с участием мьянманских силовиков.
https://www.vice.com/en/article/jgq34b/myanmar-coup-soldiers-flood-tiktok-with-calls-to-violence
Направляя к зрителям автоматическое оружие и угрожающе глядя в камеру, мьяниманские молодые силовики используют TikTok для того, чтобы угрожать протестующим против переворота. Правозащитники требуют удалять такие видео, чтобы избежать новой вспышки насилия.
Эксперты в сфере цифровых технологий и журналисты обнаружили тревожно большое количество видео с угрозами на TikTok, который больше известен безобидными роликами и мемами о «горячих девушках».
В одном из таких видео, которое сейчас уже недоступно, двое мужчин в военной форме направляют свои винтовки в камеру, выкрикивая: «Что ты собираешься делать, если у тебя ж… чешется? Мы должны будем стрелять». На бирманском языке фраза «ж… чешется» используется для описания каких-либо поступков, которые не следует делать. Личности мужчин на видео установить пока не удалось.
В другом видео, загруженном в TikTok, мужчина, похожий на солдата, предупреждает своих зрителей, чтобы они «протестовали мирно», или он не отвечает за последствия. «Мы должны стрелять вот этим. Не резиновые пули. Смотрите ... настоящие,» - говорит он, вытаскивая из винтовки снаряженный магазин.
В отдельном видео в TikTok, которое, вероятно, снял еще один солдат, делаются аналогичные заявления: «В 8 часов вечера мы заставим собак убежать. Тебе это нравится? Мне плевать».
Еще в одном видео молодой человек в форме рассказывает, что в 1988 году винтовку требовалось перезаряжать после каждого выстрела – а теперь можно выстрелить 30 раз в течение одной минуты.
Активистка в сфере цифровых прав Тхайк Тхайк Аун сообщила в Твиттере на этой неделе, что подобных видео обнаружены «сотни». Она призвала TikTok принять меры и удалить откровенные призывы к насилию.
Несколько активистов в Твиттере, который стал организационной и коммуникационной площадкой платформой для протестов в Мьянме, также призывают TikTok удалить видео за распространение речей ненависти. Эти требования напоминают те, которые ранее были адресованы Фейсбуку, долгое время боровшемуся с ненавистническими высказываниями в Интернете, в 2017 году переросшими в настоящие зверства в Мьянме против мусульман рохинджа.
TikTok приобрел популярность в Мьянме во время пандемии COVID-19. Но более жесткая позиция Фейсбука в отношении военных Мьянмы может быть более существенной причиной, по которой солдаты перешли на TikTok, чтобы транслировать свои угрозы там.
TikTok, к которому обратились за комментариями журналисты, заявил, что «стремится продвигать безопасную и гостеприимную среду приложений» на своей платформе, но не комментировал напрямую видео с участием мьянманских силовиков.
https://www.vice.com/en/article/jgq34b/myanmar-coup-soldiers-flood-tiktok-with-calls-to-violence
Vice
Myanmar Coup: Soldiers Flood TikTok With Calls to Violence
At least 30 people have been killed protesting the Feb. 1 military takeover.