This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Постановочное видео в духе передачи "Криминальная Россия" с задержанием членов ОПГ оперативниками РУОПа (Регионального Управления по Организованной Преступности) при силовой поддержке СОБР на период второй половины 1990-ых годов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Владислав Листьев и Борис Немцов, 1995 год
Кадры из очень интересного мероприятия "Ленин в тебе и во мне", где можно было попробовать кусочек торта-Ленина. 1998 год.
Борис Михайлов
Серия «Сумерки» 1992-1993 годы.
Это впечатляющий портрет Харькова первых лет после развала СССР — десяток панорамных фото, покрытых полупрозрачным синим цветом, что и дает эффект безысходной тьмы. Если в снимках советского периода основным настроением была скука, то в “Сумерках” на первый план выходит атмосфера тревоги. В пространстве “Сумерек” зритель чувствует себя приезжим, оказавшимся в чужом городе без денег, документов и друзей. Скоро наступит ночь, а деваться совершенно некуда. К тому же в темноте постепенно теряются и те ориентиры, к которым привык за день. Михайлов не снимает события как таковые и не делает упор на историческую фактуру, и реальность в его работах превращается в метафору. Постоянным героем “Сумерек” становится человек без пола и возраста, скрючившийся буквой Г то ли в поисках упавших на землю очков, то ли в пароксизме боли.
Серия «Сумерки» 1992-1993 годы.
Это впечатляющий портрет Харькова первых лет после развала СССР — десяток панорамных фото, покрытых полупрозрачным синим цветом, что и дает эффект безысходной тьмы. Если в снимках советского периода основным настроением была скука, то в “Сумерках” на первый план выходит атмосфера тревоги. В пространстве “Сумерек” зритель чувствует себя приезжим, оказавшимся в чужом городе без денег, документов и друзей. Скоро наступит ночь, а деваться совершенно некуда. К тому же в темноте постепенно теряются и те ориентиры, к которым привык за день. Михайлов не снимает события как таковые и не делает упор на историческую фактуру, и реальность в его работах превращается в метафору. Постоянным героем “Сумерек” становится человек без пола и возраста, скрючившийся буквой Г то ли в поисках упавших на землю очков, то ли в пароксизме боли.