Девяностые
51K subscribers
9.6K photos
1.63K videos
22 files
5.67K links
Девяностые — самая спорная эпоха новейшей истории.

Мы не даём оценок событиям, а показываем зафиксированную действительность.

Связь: @lemonkom @meneg1123
加入频道
"Коммерсантъ" — советская компьютерная игра, разработанная и выпущенная киевской компанией Rada Ltd в 1991 году.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Борис Ельцин под овации объявляет о решении баллотироваться на второй срок и объясняет причины своего решения.

"В победе не сомневаюсь, слабонервных прошу не суетиться."
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и епископ Петрозаводский на встрече в мэрии г. Петрозаводска, 18 августа 1990 года
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Постановочное видео в духе передачи "Криминальная Россия" с задержанием членов ОПГ оперативниками РУОПа (Регионального Управления по Организованной Преступности) при силовой поддержке СОБР на период второй половины 1990-ых годов.
Снегурочка Нагиев и Дед Мороз Рост на обложке журнала «Телеман», 1998 год
Открытка с благодарностью от Юрия Владимировича Никулина, Москва, 1992 год.

В свое время поклонница, поздравившая любимого артиста с Днем рождения, неожиданно для себя получила ответную открытку с благодарностью.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Владислав Листьев и Борис Немцов, 1995 год
Во что играет девочка?
Anonymous Quiz
15%
Старкрафт
8%
Симсити
43%
Варкрафт
34%
Дюна
Кадры из очень интересного мероприятия "Ленин в тебе и во мне", где можно было попробовать кусочек торта-Ленина. 1998 год.
Борис Михайлов
Серия «Сумерки» 1992-1993 годы.

Это впечатляющий портрет Харькова первых лет после развала СССР — десяток панорамных фото, покрытых полупрозрачным синим цветом, что и дает эффект безысходной тьмы. Если в снимках советского периода основным настроением была скука, то в “Сумерках” на первый план выходит атмосфера тревоги. В пространстве “Сумерек” зритель чувствует себя приезжим, оказавшимся в чужом городе без денег, документов и друзей. Скоро наступит ночь, а деваться совершенно некуда. К тому же в темноте постепенно теряются и те ориентиры, к которым привык за день. Михайлов не снимает события как таковые и не делает упор на историческую фактуру, и реальность в его работах превращается в метафору. Постоянным героем “Сумерек” становится человек без пола и возраста, скрючившийся буквой Г то ли в поисках упавших на землю очков, то ли в пароксизме боли.