"Коммерсантъ" — советская компьютерная игра, разработанная и выпущенная киевской компанией Rada Ltd в 1991 году.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Борис Ельцин под овации объявляет о решении баллотироваться на второй срок и объясняет причины своего решения.
"В победе не сомневаюсь, слабонервных прошу не суетиться."
"В победе не сомневаюсь, слабонервных прошу не суетиться."
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Постановочное видео в духе передачи "Криминальная Россия" с задержанием членов ОПГ оперативниками РУОПа (Регионального Управления по Организованной Преступности) при силовой поддержке СОБР на период второй половины 1990-ых годов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Владислав Листьев и Борис Немцов, 1995 год
Кадры из очень интересного мероприятия "Ленин в тебе и во мне", где можно было попробовать кусочек торта-Ленина. 1998 год.
Борис Михайлов
Серия «Сумерки» 1992-1993 годы.
Это впечатляющий портрет Харькова первых лет после развала СССР — десяток панорамных фото, покрытых полупрозрачным синим цветом, что и дает эффект безысходной тьмы. Если в снимках советского периода основным настроением была скука, то в “Сумерках” на первый план выходит атмосфера тревоги. В пространстве “Сумерек” зритель чувствует себя приезжим, оказавшимся в чужом городе без денег, документов и друзей. Скоро наступит ночь, а деваться совершенно некуда. К тому же в темноте постепенно теряются и те ориентиры, к которым привык за день. Михайлов не снимает события как таковые и не делает упор на историческую фактуру, и реальность в его работах превращается в метафору. Постоянным героем “Сумерек” становится человек без пола и возраста, скрючившийся буквой Г то ли в поисках упавших на землю очков, то ли в пароксизме боли.
Серия «Сумерки» 1992-1993 годы.
Это впечатляющий портрет Харькова первых лет после развала СССР — десяток панорамных фото, покрытых полупрозрачным синим цветом, что и дает эффект безысходной тьмы. Если в снимках советского периода основным настроением была скука, то в “Сумерках” на первый план выходит атмосфера тревоги. В пространстве “Сумерек” зритель чувствует себя приезжим, оказавшимся в чужом городе без денег, документов и друзей. Скоро наступит ночь, а деваться совершенно некуда. К тому же в темноте постепенно теряются и те ориентиры, к которым привык за день. Михайлов не снимает события как таковые и не делает упор на историческую фактуру, и реальность в его работах превращается в метафору. Постоянным героем “Сумерек” становится человек без пола и возраста, скрючившийся буквой Г то ли в поисках упавших на землю очков, то ли в пароксизме боли.