#чтогдекогда
Итоги 2024: топ-3 текстов от Анастасии Хаустовой
Запускаем серию публикаций, посвященную итогам года. В этот раз решили обратиться к тем, за чьими проявлениями и творчеством мы особенно следили в 2024-м.
Нам было важно отразить авторскую перспективу без каких-либо ограничений, задав рамки лишь затрагиваемым нами хронологическим отрезком и привязке к географии. В данном случае — выбирать можно было любой текст начиная от поста в социальной сети и заканчивая статьей-рецензией. Листайте карточки и знакомьтесь с выборкой нашего автора и эксперта итогов’24 — Анастасии Хаустовой!
Оставляем ссылки на каждый из упомянутых текстов:
1. Эссе «Акция и реакция: метод Бренера» Полины Музыки для веб-зина Spectate
2. Кураторский текст Юлии Тихомировой к групповой выставке «Исихазм/Глоссолалия» в самарской «осси ми»
3. Тексты к выставке студентов MSCA «Основные ингредиенты»
Итоги 2024: топ-3 текстов от Анастасии Хаустовой
Запускаем серию публикаций, посвященную итогам года. В этот раз решили обратиться к тем, за чьими проявлениями и творчеством мы особенно следили в 2024-м.
Нам было важно отразить авторскую перспективу без каких-либо ограничений, задав рамки лишь затрагиваемым нами хронологическим отрезком и привязке к географии. В данном случае — выбирать можно было любой текст начиная от поста в социальной сети и заканчивая статьей-рецензией. Листайте карточки и знакомьтесь с выборкой нашего автора и эксперта итогов’24 — Анастасии Хаустовой!
Оставляем ссылки на каждый из упомянутых текстов:
1. Эссе «Акция и реакция: метод Бренера» Полины Музыки для веб-зина Spectate
2. Кураторский текст Юлии Тихомировой к групповой выставке «Исихазм/Глоссолалия» в самарской «осси ми»
3. Тексты к выставке студентов MSCA «Основные ингредиенты»
#чтогдекогда
Итоги 2024: топ-3 выставки (и еще один выставочный проект) от Алексея Масляева
Второй на очереди — топ от Алексея Масляева, посвященный выставкам и выставочным проектам этого года. Информацию об избранных экспозициях ищите в карточках👆
Стоит отметить и проекты под кураторством самого Алексея. Об одном из них, выставке самуилла маршака/Димы Королевы в Name Gallery, мы писали в начале лета, а сейчас ведем работу над материалом по мотивам открывшегося совсем недавно проекта «Чересчур» в фонде Ruarts.
От себя добавим — практически обо всех упомянутых выставках мы написали в этом году (а о единственной, которую осветить не успели — ждите материал в начале года ). Делимся ссылками на публикации:
1. Интервью с Антоном Козловым о выставке «Двадцать один длинный, один короткий».
2. Текст Владислава Ефимова «Чистая судьба» о выставке «Владимир Куприянов. Возвращение времени».
3. Материал Евгения Наумова о проекте «Открытое хранение. Пролог» в музее «Гараж».
Итоги 2024: топ-3 выставки (и еще один выставочный проект) от Алексея Масляева
Второй на очереди — топ от Алексея Масляева, посвященный выставкам и выставочным проектам этого года. Информацию об избранных экспозициях ищите в карточках
Стоит отметить и проекты под кураторством самого Алексея. Об одном из них, выставке самуилла маршака/Димы Королевы в Name Gallery, мы писали в начале лета, а сейчас ведем работу над материалом по мотивам открывшегося совсем недавно проекта «Чересчур» в фонде Ruarts.
От себя добавим — практически обо всех упомянутых выставках мы написали в этом году (
1. Интервью с Антоном Козловым о выставке «Двадцать один длинный, один короткий».
2. Текст Владислава Ефимова «Чистая судьба» о выставке «Владимир Куприянов. Возвращение времени».
3. Материал Евгения Наумова о проекте «Открытое хранение. Пролог» в музее «Гараж».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#чтогдекогда
Итоги 2024: топ институций года от Саши Лемиша
Весной мы были на выставке Саши Лемиша «DROP OUT» в музее ART4, летом смотрели его совместный со Славой Нестеровым проект «MOYBOI» в Devyatnadstat’ Gallery, осенью листали страницы издания Random Edition с его проектом с тиражной графикой и текстом, а в декабрьских итогах решили, что точно хотим его опросить!
На проекты различных институций мы привыкли смотреть глазами критиков, коллекционеров, галеристов, кураторов — когда если не сейчас взглянуть со стороны художника! Как и в случае с текстами, наш запрос был довольно общим: можно было выбирать музеи, галереи, различные пространства и организации. О выборе Саши — читайте в карточках!
Итоги 2024: топ институций года от Саши Лемиша
Весной мы были на выставке Саши Лемиша «DROP OUT» в музее ART4, летом смотрели его совместный со Славой Нестеровым проект «MOYBOI» в Devyatnadstat’ Gallery, осенью листали страницы издания Random Edition с его проектом с тиражной графикой и текстом, а в декабрьских итогах решили, что точно хотим его опросить!
На проекты различных институций мы привыкли смотреть глазами критиков, коллекционеров, галеристов, кураторов — когда если не сейчас взглянуть со стороны художника! Как и в случае с текстами, наш запрос был довольно общим: можно было выбирать музеи, галереи, различные пространства и организации. О выборе Саши — читайте в карточках!