Вчера ходила на день рождение дорого друга Артема Карисалова. Танцевала под плейлист Леши Миронова, болтала с женщиной-музой Аленой Чендлер (конечно же, о зоже!) и даже поела после 18.00 — от томленого краба и греческого салата в Meraki отказываться не захотелось.
С Артемом я познакомилась на макушке этого лета, ровно в середине июля, на колокольне новгородского Кремля. Он спросил меня про мои корни, а затем мы просто говорили весь день до ночи. Я и не знала, какой путь он прошел — изучал гастрономию, работал сутками на кухне и в зале многих знаменитых ресторанов, щепетильно совершенствовал формат своих гастрообзоров. Так что его успех очевиден и абсолютно заслужен.
А еще Артем вдохновил меня своими подъемами в шесть утра — «отличное время для чтения книг», сказал он. Оказалось, что правда. Теперь, когда надо читать большие тексты, завожу будильник на два часа раньше.
P.S. На мне классное платье от бренда Stelmy, отлично подходящее как под коктейльный дресс-код, так и под блэк тай.
С Артемом я познакомилась на макушке этого лета, ровно в середине июля, на колокольне новгородского Кремля. Он спросил меня про мои корни, а затем мы просто говорили весь день до ночи. Я и не знала, какой путь он прошел — изучал гастрономию, работал сутками на кухне и в зале многих знаменитых ресторанов, щепетильно совершенствовал формат своих гастрообзоров. Так что его успех очевиден и абсолютно заслужен.
А еще Артем вдохновил меня своими подъемами в шесть утра — «отличное время для чтения книг», сказал он. Оказалось, что правда. Теперь, когда надо читать большие тексты, завожу будильник на два часа раньше.
P.S. На мне классное платье от бренда Stelmy, отлично подходящее как под коктейльный дресс-код, так и под блэк тай.
Пока все обсуждают провал «Марии» с Джоли, к чему «Гвоздики» ещё вернутся, на киноповестке дня возникла другая знаменитая «Мария». Голливудские фильмы по библейским мотивам будто прокляты — «Страсти Христовы» Мела Гибсона получил весьма скромные оценки, новый фильм «Дева Мария: мать Христа» с Энтони Хопкинсом тоже вызывает жалость.
Плохая компьютерная графика, выхолощеная нетфликсовская картинка (вот уже где художника постановщика легко мог бы заменить AI). И ужасная игра. Даже из Хопкинса, при всех его талантах перевоплощений, злодея тут не получилось. Совершенно очевидно, что это вина режиссёра, который всех героев показывает весьма поверхностно.
Ди Джей Карузо вообще не снимал ничего хорошего, разве что сериалы нулевых, вроде «Тайн Смолвиля» (хотя сложно ли угодить подросткам?) Так что можно смело отложить просмотр «Марии». Особенно, если вы христианин, только расстроитесь.
Плохая компьютерная графика, выхолощеная нетфликсовская картинка (вот уже где художника постановщика легко мог бы заменить AI). И ужасная игра. Даже из Хопкинса, при всех его талантах перевоплощений, злодея тут не получилось. Совершенно очевидно, что это вина режиссёра, который всех героев показывает весьма поверхностно.
Ди Джей Карузо вообще не снимал ничего хорошего, разве что сериалы нулевых, вроде «Тайн Смолвиля» (хотя сложно ли угодить подросткам?) Так что можно смело отложить просмотр «Марии». Особенно, если вы христианин, только расстроитесь.
«Гвоздики» в предновогодней суете давно уже пропускают все новогодние коллекции (лишь бы выжить), но есть исключение — новогодний кампейн Walk of Shame. С юмором у Андрея Артёмова всё в порядке: на кадрах кампейна красавица, товарищ дизайнер и неожиданно Кинг-Конг, хотя кто ещё — какой год, такой и талисман года.
А ещё у дизайнера Андрея Артёмова всё отлично с кроем: в коллекции костюмы с открытой спиной, платья из костюмной ткани невероятной красоты, пайетки и маленькие зеркала на прозрачной сетке — классика Walk of Shame. Хочется носить всё это весь 2025 год ❤️
А ещё у дизайнера Андрея Артёмова всё отлично с кроем: в коллекции костюмы с открытой спиной, платья из костюмной ткани невероятной красоты, пайетки и маленькие зеркала на прозрачной сетке — классика Walk of Shame. Хочется носить всё это весь 2025 год ❤️