Работы советского фотографа, друга Игоря Мухина и главного представителя Новокузнецкой школы фотографии Николая Бахарева, воспевшего эротический жанр в стране, где не было секса.
Дождались. Наконец-то вышел трейлер сериала о Пепперштейне, наверное, главном теоретике современного искусства современности. Из трейлера, впрочем, ничего не понятно, но это так и задумано. Как обычно.
Сама премьера состоится в ноябре, съемками занимается режиссер Евгений Митта, он породистый и талантливый российский интеллигент, сын Александра Митты (мы относимся к нему нейтрально). Это разумно, ведь о наследственно-талантливых людях должны говорить такие же наследственно-талантливые люди. Уверены, он лучше всех понимает, как показать все взлеты и падения, которые встречались на жизненном пути Павла. Так что зрелище обещает быть экспертным и интересным.
Сама премьера состоится в ноябре, съемками занимается режиссер Евгений Митта, он породистый и талантливый российский интеллигент, сын Александра Митты (мы относимся к нему нейтрально). Это разумно, ведь о наследственно-талантливых людях должны говорить такие же наследственно-талантливые люди. Уверены, он лучше всех понимает, как показать все взлеты и падения, которые встречались на жизненном пути Павла. Так что зрелище обещает быть экспертным и интересным.
Forwarded from кино | искусство
"Ночная птица Тарковского" от Сергея Иосифовича Параджанова.
Коллаж был показан на ереванской выставке 1988 г. в честь недавней смерти Тарковского.
#incinema_painting
Коллаж был показан на ереванской выставке 1988 г. в честь недавней смерти Тарковского.
#incinema_painting
Фасад «Художественного» — это лучший пример того, что есть прошлое, которое надо оставлять в прошлом. И сжигать архивы. И расстреливать свидетелей. И устранять тех, кто выступает за «сохранение наследия».
Вот вроде что у Мамута, что у Абрамовича (главного инвестора проекта) вкус хороший, а на выходе сплошное расстройство.
Вот вроде что у Мамута, что у Абрамовича (главного инвестора проекта) вкус хороший, а на выходе сплошное расстройство.
Telegram
Москва сейчас
🏯Фасад кинотеатра «Художественный» открылся после реставрации
Зданию вернули оригинальную вывеску «Художественный электро-театръ» и барельефы.
Зданию вернули оригинальную вывеску «Художественный электро-театръ» и барельефы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вожделенный Владислав Сурков на сцене премьерных «Бесов» Константина Богомолова.
Сурков подытожил двадцать лет своей работы небольшой ролью в спектакле. Символично.
Сурков подытожил двадцать лет своей работы небольшой ролью в спектакле. Символично.
Богомолов, кстати, уже ставил «Бесов» в 2017. Для московской же публики он их просто обновил их и освежил.
www.colta.ru
Happy deathday to you
Роман Должанский о «Бесах» Константина Богомолова в Афинах
Forwarded from НЕБОЖЕНА
Очень трогательное письмо матери Терезы своему другу и спонсору Пабло Эскобару.
https://yangx.top/yakemenko/3907
https://yangx.top/yakemenko/3907
Telegram
Якеменко
Задушевное письмо святой матери Терезы:
«Дорогой Пабло.
Благодарю вас за пожертвование моей организации.
Бог вернёт Вам сторицей. Я поминаю Вас в своих молитвах. Берегите себя в нынешней ситуации, которая сложилась в Колумбии. Сейчас трудные времена.…
«Дорогой Пабло.
Благодарю вас за пожертвование моей организации.
Бог вернёт Вам сторицей. Я поминаю Вас в своих молитвах. Берегите себя в нынешней ситуации, которая сложилась в Колумбии. Сейчас трудные времена.…
Любопытное высказывание Константина Богомолова из его свежего интервью для Blueprint:
ИД: Ты заметил, что люди вообще очень озабочены хорошим вкусом? Тебя упрекали в том, что ты безвкусен, например?
КБ: В отношении искусства? Это, мне кажется, было всегда. Это такая форма мещанства, хороший вкус в искусстве. Есть вообще «интеллигентское мещанство», мещанство образованного класса. Ты можешь видеть умную, образованную даму, которая озабочена темой хорошего вкуса — в том, что она видит, в театре или в кино. И в эту секунду она является мещанкой. Вкусовой снобизм — это форма ложного аристократизма, аристократизма плебейского.
ИД: Ты заметил, что люди вообще очень озабочены хорошим вкусом? Тебя упрекали в том, что ты безвкусен, например?
КБ: В отношении искусства? Это, мне кажется, было всегда. Это такая форма мещанства, хороший вкус в искусстве. Есть вообще «интеллигентское мещанство», мещанство образованного класса. Ты можешь видеть умную, образованную даму, которая озабочена темой хорошего вкуса — в том, что она видит, в театре или в кино. И в эту секунду она является мещанкой. Вкусовой снобизм — это форма ложного аристократизма, аристократизма плебейского.
The Blueprint
«Хамство — это определенная позиция». Константин Богомолов об амбициях и кризисе цивилизации
Ирина Драгунская выяснила у режиссера, почему он всех бесит
Сплошные «Тайные виды на гору Фудзи», Пелевин как всегда опередил реальность.
Telegram
Антиглянец
Мы, конечно, заинтересовались письмами вагины, и нашли ту самую технику в инструкциях и примерах. Девушки, желающие обзавестись "шопарами", как Мария Шумакова - мотайте на ус!
Пишем письмо-исповедь вагине. Визуализируем ее. На что похожа, во что одета, чем…
Пишем письмо-исповедь вагине. Визуализируем ее. На что похожа, во что одета, чем…
Бахчисарайские гвоздики
Богомолов, кстати, уже ставил «Бесов» в 2017. Для московской же публики он их просто обновил их и освежил.
«Бесы» — постановка, конечно, важная. И, как всегда у Богомолова, про нас с вами в конкретном моменте времени.
Богомолов, как всякий интеллигентный ловец человеков, актуализирует библейские мотивы сегодняшним днём и опять с помощью второго по значению христианского писателя России — Достоевского. Конечно, в сравнении с сетью св. Петра, сеть Богомолова — это просто коллекция дырок, которую демонстрируют состоятельным дамам и господам в Барвихе. Но образ всё равно красивый: начиная от логотипа, который со всеми этими клеточками, ячейками сделан неплохо, до появления Владислава Суркова, создававшего свои, очень похожие сетки. Суркову, кстати, тут польстили и вернули в состояние демиурга двухтысячных.
Безусловно, Богомолов в этой постановке сделал очень много для зрителей Рублёвки и её окрестностей. Все эти референсы и отсылки к Малахову, «Дождю», небезызвестным светским дамам — всё это понятно только рублёвской публике, которая большинство зрительского зала и составляет. Поэтому зона поражения постановки при всей своей масштабности, к сожалению, этой Рублёвкой и ограничивается.
Особо выделяется работа режиссёра с актерами. Но это всегда было сильной стороной Богомолова — работать только с теми, кто его очень понимает. Касательно профессиональной части к Богомолову не докопаться: сплошные сильные режиссёрские решения. А что касается смысловой составляющей, тут винегрет. И проблема в том, что спектакль — это высказывание на сиюминутные темы, а не на вечные. И никакой вечный богомоловский Достоевский тут не поможет.
В спектакле много замысловатых диалогов писателя, которые Богомолов оставил и в своём стиле использовал: рассуждения о Боге, о человеке, о жизни и смерти. Это его повестка, в которой он живет. Но, используя эти тексты, он немного дисконтирует их изначальный безмерный смысл. А при текущей цене на углеводороды вечные русские русские смыслы и так стоят недорого. Богомолов привязывает их к каким-то конкретным референсам, которые знают зрители, сидящие в зале, иллюстрируя происходящее сегодня взятыми без первоначального контекста фразами писателя.
Это максимально спорный прием для сильного самостоятельного художника, каким Богомолов и является. Прятаться за классика нехорошо. Возможно, он обосновывает для себя это тем, что Достоевский про это и писал. Но очевидно же, что нет. Достоевский писал не про это. Его рассуждения значительно глубже. И даже трёхчасовая постановка не в силах это передать.
Богомолов, как всякий интеллигентный ловец человеков, актуализирует библейские мотивы сегодняшним днём и опять с помощью второго по значению христианского писателя России — Достоевского. Конечно, в сравнении с сетью св. Петра, сеть Богомолова — это просто коллекция дырок, которую демонстрируют состоятельным дамам и господам в Барвихе. Но образ всё равно красивый: начиная от логотипа, который со всеми этими клеточками, ячейками сделан неплохо, до появления Владислава Суркова, создававшего свои, очень похожие сетки. Суркову, кстати, тут польстили и вернули в состояние демиурга двухтысячных.
Безусловно, Богомолов в этой постановке сделал очень много для зрителей Рублёвки и её окрестностей. Все эти референсы и отсылки к Малахову, «Дождю», небезызвестным светским дамам — всё это понятно только рублёвской публике, которая большинство зрительского зала и составляет. Поэтому зона поражения постановки при всей своей масштабности, к сожалению, этой Рублёвкой и ограничивается.
Особо выделяется работа режиссёра с актерами. Но это всегда было сильной стороной Богомолова — работать только с теми, кто его очень понимает. Касательно профессиональной части к Богомолову не докопаться: сплошные сильные режиссёрские решения. А что касается смысловой составляющей, тут винегрет. И проблема в том, что спектакль — это высказывание на сиюминутные темы, а не на вечные. И никакой вечный богомоловский Достоевский тут не поможет.
В спектакле много замысловатых диалогов писателя, которые Богомолов оставил и в своём стиле использовал: рассуждения о Боге, о человеке, о жизни и смерти. Это его повестка, в которой он живет. Но, используя эти тексты, он немного дисконтирует их изначальный безмерный смысл. А при текущей цене на углеводороды вечные русские русские смыслы и так стоят недорого. Богомолов привязывает их к каким-то конкретным референсам, которые знают зрители, сидящие в зале, иллюстрируя происходящее сегодня взятыми без первоначального контекста фразами писателя.
Это максимально спорный прием для сильного самостоятельного художника, каким Богомолов и является. Прятаться за классика нехорошо. Возможно, он обосновывает для себя это тем, что Достоевский про это и писал. Но очевидно же, что нет. Достоевский писал не про это. Его рассуждения значительно глубже. И даже трёхчасовая постановка не в силах это передать.