Бахчисарайские гвоздики
107K subscribers
21.5K photos
1.07K videos
2 files
4.48K links
Будут бабки — приходи, оттопыримся

@darinaalekseeva автор и главред журнала @moskvichka_mag

Реклама @TgPodbor_bot
Сотрудничество @KristinaDemina

https://knd.gov.ru/license?id=6787abb46aa9672b96b862fa&registryType=bloggersPermission
加入频道
Работы советского фотографа, друга Игоря Мухина и главного представителя Новокузнецкой школы фотографии Николая Бахарева, воспевшего эротический жанр в стране, где не было секса.
Дождались. Наконец-то вышел трейлер сериала о Пепперштейне, наверное, главном теоретике современного искусства современности. Из трейлера, впрочем, ничего не понятно, но это так и задумано. Как обычно.

Сама премьера состоится в ноябре, съемками занимается режиссер Евгений Митта, он породистый и талантливый российский интеллигент, сын Александра Митты (мы относимся к нему нейтрально). Это разумно, ведь о наследственно-талантливых людях должны говорить такие же наследственно-талантливые люди. Уверены, он лучше всех понимает, как показать все взлеты и падения, которые встречались на жизненном пути Павла. Так что зрелище обещает быть экспертным и интересным.
"Ночная птица Тарковского" от Сергея Иосифовича Параджанова.

Коллаж был показан на ереванской выставке 1988 г. в честь недавней смерти Тарковского.

#incinema_painting
Фасад «Художественного» — это лучший пример того, что есть прошлое, которое надо оставлять в прошлом. И сжигать архивы. И расстреливать свидетелей. И устранять тех, кто выступает за «сохранение наследия».

Вот вроде что у Мамута, что у Абрамовича (главного инвестора проекта) вкус хороший, а на выходе сплошное расстройство.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вожделенный Владислав Сурков на сцене премьерных «Бесов» Константина Богомолова.

Сурков подытожил двадцать лет своей работы небольшой ролью в спектакле. Символично.
Богомолов, кстати, уже ставил «Бесов» в 2017. Для московской же публики он их просто обновил их и освежил.
Любопытное высказывание Константина Богомолова из его свежего интервью для Blueprint:

ИД: Ты заметил, что люди вообще очень озабочены хорошим вкусом? Тебя упрекали в том, что ты безвкусен, например?

КБ: В отношении искусства? Это, мне кажется, было всегда. Это такая форма мещанства, хороший вкус в искусстве. Есть вообще «интеллигентское мещанство», мещанство образованного класса. Ты можешь видеть умную, образованную даму, которая озабочена темой хорошего вкуса — в том, что она видит, в театре или в кино. И в эту секунду она является мещанкой. Вкусовой снобизм — это форма ложного аристократизма, аристократизма плебейского.
Акция перед зданием Музея Гуггенхайма с требованием прекратить коммерциализацию русского авангарда, 1981 год. В акции участвуют Герловины, Александр Косолапов, Людмила Бардина, Игорь Шелковский, Маргарита Мастеркова-Тупицына, Владимир Урбан, Виктор Агамов-Тупицын, Александр Древшин (лежит).
Бахчисарайские гвоздики
Богомолов, кстати, уже ставил «Бесов» в 2017. Для московской же публики он их просто обновил их и освежил.
«Бесы» — постановка, конечно, важная. И, как всегда у Богомолова, про нас с вами в конкретном моменте времени.
Богомолов, как всякий интеллигентный ловец человеков, актуализирует библейские мотивы сегодняшним днём и опять с помощью второго по значению христианского писателя России — Достоевского. Конечно, в сравнении с сетью св. Петра, сеть Богомолова — это просто коллекция дырок, которую демонстрируют состоятельным дамам и господам в Барвихе. Но образ всё равно красивый: начиная от логотипа, который со всеми этими клеточками, ячейками сделан неплохо, до появления Владислава Суркова, создававшего свои, очень похожие сетки. Суркову, кстати, тут польстили и вернули в состояние демиурга двухтысячных.

Безусловно, Богомолов в этой постановке сделал очень много для зрителей Рублёвки и её окрестностей. Все эти референсы и отсылки к Малахову, «Дождю», небезызвестным светским дамам — всё это понятно только рублёвской публике, которая большинство зрительского зала и составляет. Поэтому зона поражения постановки при всей своей масштабности, к сожалению, этой Рублёвкой и ограничивается.

Особо выделяется работа режиссёра с актерами. Но это всегда было сильной стороной Богомолова — работать только с теми, кто его очень понимает. Касательно профессиональной части к Богомолову не докопаться: сплошные сильные режиссёрские решения. А что касается смысловой составляющей, тут винегрет. И проблема в том, что спектакль — это высказывание на сиюминутные темы, а не на вечные. И никакой вечный богомоловский Достоевский тут не поможет.

В спектакле много замысловатых диалогов писателя, которые Богомолов оставил и в своём стиле использовал: рассуждения о Боге, о человеке, о жизни и смерти. Это его повестка, в которой он живет. Но, используя эти тексты, он немного дисконтирует их изначальный безмерный смысл. А при текущей цене на углеводороды вечные русские русские смыслы и так стоят недорого. Богомолов привязывает их к каким-то конкретным референсам, которые знают зрители, сидящие в зале, иллюстрируя происходящее сегодня взятыми без первоначального контекста фразами писателя.

Это максимально спорный прием для сильного самостоятельного художника, каким Богомолов и является. Прятаться за классика нехорошо. Возможно, он обосновывает для себя это тем, что Достоевский про это и писал. Но очевидно же, что нет. Достоевский писал не про это. Его рассуждения значительно глубже. И даже трёхчасовая постановка не в силах это передать.
Иван Бунин с женой, любовницей и ее любовницей
Forwarded from запах жасмина по утрам
Когда открыл «Птюч» 1995 года
Владелице галереи «Палисандр» на Рочдельской Алине Пинской арендодатели еще до карантина очень кстати подняли аренду на 60 процентов. Поэтому спустя полгода галерея обнаружила себя по новому (и как оказалось, более дешевому) адресу Пречистенка, 28, он же доходный дом Исакова, под скромным именем Alina Pinsky Gallery. Начали с советского минимализма (1960-70-е), который мало кому известен, но как оказалось, интересен всем. Смотреть на работы Шелковского и Франциско Инфанте сегодня пришли Зельфира Трегулова, Ольга Свиблова и Зинаида Пронченко в худи с надписью «У бога нет бога, поэтому я атеист» (мерч богомоловских «Бесов»). Лена Крыгина, хозяйка бьюти-студии на той же Остоженке, зашла по-соседски и договорилась дружить с Алиной домами. Сама хозяйка вечера, хрупкая и очень стильная супруга виноторговца Дмитрия Пинского, принимала поздравления почти без макияжа, но в классном синем костюме Helmut Lang. В активе Алины – Суриковский институт и MBA в Париже. В общем, свежее лицо и свежая точка на арт-карте Москвы.