Forwarded from нравится.архитектура (Varvara Lambrikht)
#следыистории
Дома мастеров в Дессау (1926 г., Вальтер Гропиус) — это редкий пример того, как копия не боится быть копией. Во время Второй мировой войны ансамбль из четырёх сдвоенных домов для преподавателей Баухауза сильно пострадал. В послевоенные годы здания постепенно реставрировали, и к 2010-м годам из всего комплекса не хватало лишь дома Гропиуса и половины домаМохой-Надь/Файнингера.
Вместо точной реконструкции архитектурное бюро Bruno Fioretti Marquez предложило создать своеобразный бетонный макет недостающих объёмов в масштабе 1:1. По замыслу архитекторов, его "неточный и размытый" образ передаёт атмосферу черно-белых фотографий Люсии Мохой и как бы предлагает нам принять "процесс забывания как неизбежную часть процесса воспоминания".
Большая благодарность Daniel Annenkov за то, что поделился красивыми фотографиями!
Дома мастеров в Дессау (1926 г., Вальтер Гропиус) — это редкий пример того, как копия не боится быть копией. Во время Второй мировой войны ансамбль из четырёх сдвоенных домов для преподавателей Баухауза сильно пострадал. В послевоенные годы здания постепенно реставрировали, и к 2010-м годам из всего комплекса не хватало лишь дома Гропиуса и половины дома
Вместо точной реконструкции архитектурное бюро Bruno Fioretti Marquez предложило создать своеобразный бетонный макет недостающих объёмов в масштабе 1:1. По замыслу архитекторов, его "неточный и размытый" образ передаёт атмосферу черно-белых фотографий Люсии Мохой и как бы предлагает нам принять "процесс забывания как неизбежную часть процесса воспоминания".
Большая благодарность Daniel Annenkov за то, что поделился красивыми фотографиями!
Forwarded from нравится.архитектура (Varvara Lambrikht)
#следыистории
По моим ощущениям, у Bruno Fioretti Marquez получился своеобразный слепок пространства с теми пропорциями и световым ритмом, которые Вальтер Гропиус задумал ещё в 1920-х. Подлинность материалов и детали дизайна оказались не так важны. Опыт восприятия, обобщенного до крупных мазков, пространства был для меня как для архитектора и исследователя невероятно ценным. Будто погружаешься в проектные размышления самого Гропиуса.
Возможно, этот ход не сработал бы так эффектно, если бы не контраст с детально реконструированными соседними домами Файнингера, Мухе/Шлеммера и Кандинского/Клее.
За красивые фотографии благодарю Daniel Annenkov!
По моим ощущениям, у Bruno Fioretti Marquez получился своеобразный слепок пространства с теми пропорциями и световым ритмом, которые Вальтер Гропиус задумал ещё в 1920-х. Подлинность материалов и детали дизайна оказались не так важны. Опыт восприятия, обобщенного до крупных мазков, пространства был для меня как для архитектора и исследователя невероятно ценным. Будто погружаешься в проектные размышления самого Гропиуса.
Возможно, этот ход не сработал бы так эффектно, если бы не контраст с детально реконструированными соседними домами Файнингера, Мухе/Шлеммера и Кандинского/Клее.
За красивые фотографии благодарю Daniel Annenkov!
Forwarded from kleinewelt architekten
Свежие солнечные фотографии жилого комплекса Symphony 34, строящегося по проекту нашего бюро ☀️ 🏗️
Всем прекрасного дня!
Подробнее о проекте: kleinewelt.ru/projects/symphony34/
Фото: Даниил Анненков
#kleineweltarchitekten
#mrgroup
Всем прекрасного дня!
Подробнее о проекте: kleinewelt.ru/projects/symphony34/
Фото: Даниил Анненков
#kleineweltarchitekten
#mrgroup