Интернет - потрясающая штука.
Сохраняет все.
Пресс-секретарь из поста выше оказался персонажем могучего ума и невиданных аналитических способностей.
Он, оказывается, регулярно ходит к феминисткам (зачем? загадка) и каждый раз рассказывает что-то интересное.
В прошлый раз поделился своими философскими размышлениями о патриархате. Такой забавный.
#гдевыихнаходите #живыеголоса #проблеманевженщинах #культуранасилия
Сохраняет все.
Пресс-секретарь из поста выше оказался персонажем могучего ума и невиданных аналитических способностей.
Он, оказывается, регулярно ходит к феминисткам (зачем? загадка) и каждый раз рассказывает что-то интересное.
В прошлый раз поделился своими философскими размышлениями о патриархате. Такой забавный.
#гдевыихнаходите #живыеголоса #проблеманевженщинах #культуранасилия
В любимой группе про соцреализм нашелся старший брат мема про добра молодца.
#хрупкоемужскоеэго #невсемужчины
#хрупкоемужскоеэго #невсемужчины
Forwarded from Метажурнал (Evgeny Nikitin)
Довольна стыдная история цензуры. Но большинство подобных журналов сформировалось в совершенно иной исторической и эстетической ситуации, и в ней они до сих пор и существуют. Если лет 10 назад это еще было не так заметно (то есть заметно, но еще как-то приемлемо), то теперь водораздел виден совершенно четко. Это теперь не журналы, а музеи, воспроизводящие некое архивное состояние культуры.
https://yangx.top/skhronpoetry/97
https://yangx.top/skhronpoetry/97
Telegram
Схрон — новости поэзии
Журнал "Дружба народов" запретил упоминать в "итогах года", текст Галины Рымбу "Моя вагина". Несколько критиков были вынуждены отозвать свои материалы.
https://www.facebook.com/100004680211318/posts/1790089821157008/
https://www.facebook.com/100004680211318/posts/1790089821157008/
Стихотворение Галины Рымбу Моя вагина - лучший русскоязычный поэтический текст 21 века.
Работает как лакмусовая бумага, помимо всего прочего.
В полемике, последовавшей за цензурным решением журнала, прозвучало прекрасное от директрисы литературного журнала Этажи:
"Если один раз в десятилетие главред принял решение самостоятельно и безапелляционно, значит ситуация была нестандартная, требующая именно такого решения - например, ситуация угрожающая репутации, принципам эстетики и традициям журнала"
"Сомнительная этическая и уж тем более эстетическая позиция была бы у журнала при публикации критики, где главным стихотворением года признано "вот это вот"."
Рассказ о женском разрушит все: традиции, эстетику и репутацию. Скрепы, короче, рухнут.
Все Россия пережила, все выстояла, ночайника стихотворения о вагине, уж конечно, не выдержит, погибнет безвозвратно. Характерно, что у критикующей руки не поднимаются даже напечатать слова вагина и, ведомая ханжеством, она маскируется формулировкой "вот это вот".
Видимо, боится провалиться под землю. Но нет, не провалится.
А жаль.
По ссылке вообще много кто отметился из облеченных властью в узком литературном мире, познавательное чтение, рекомендую.
#живыеголоса #фемпоэзия
Работает как лакмусовая бумага, помимо всего прочего.
В полемике, последовавшей за цензурным решением журнала, прозвучало прекрасное от директрисы литературного журнала Этажи:
"Если один раз в десятилетие главред принял решение самостоятельно и безапелляционно, значит ситуация была нестандартная, требующая именно такого решения - например, ситуация угрожающая репутации, принципам эстетики и традициям журнала"
"Сомнительная этическая и уж тем более эстетическая позиция была бы у журнала при публикации критики, где главным стихотворением года признано "вот это вот"."
Рассказ о женском разрушит все: традиции, эстетику и репутацию. Скрепы, короче, рухнут.
Все Россия пережила, все выстояла, но
Видимо, боится провалиться под землю. Но нет, не провалится.
А жаль.
По ссылке вообще много кто отметился из облеченных властью в узком литературном мире, познавательное чтение, рекомендую.
#живыеголоса #фемпоэзия
Telegram
Метажурнал
Галина Рымбу открыла своим текстом «Моя Вагина» связной портал между закостенелой русской поэзией с душком и феминистко-активистской повесткой. Изначально «Моя Вагина» была написана в виде манифеста нормализации женской физиологии и женской силы в поддержку…
Новости под конец года совершенно не радуют, но хоть что-то же радовать должно - поэтому я сделала нам стикеры
#фемоптика #радфем
#фемоптика #радфем
Везде написала и подписала, в надежде, что если каждая из нас сделает это, то вдруг получится остановить этот паровой каток бессмысленных законов.
Перепост от Мари Давтян.
Госдума в третьем чтении приняла поправки в Уголовный кодекс РФ к статье о клевете (ст.128.1 УКРФ).
Теперь за клевету предусмотрены реальные сроки. Сегодня самое суровое наказание по этой статье – штраф до 5 млн. руб. или в размере з/п за период до трех лет.
Самое большое возмущение вызывает часть 5 новой редакции статьи:
Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности либо тяжкого или особо тяжкого преступления.
И если в целом наказывать за "речепреступления" лишением свободы совершенно неадекватно, то по этой части статьи предусмотрены совершенно людоедские наказания:
- штраф до 5 млн руб или в размере з/п за период до трех лет
- обязательные работы до 480 часов
- принудительные работы до 5 лет
- лишение свободы до 5 лет
Теперь клевета соединенная с обвинением о сексуальном насилии – преступление средней тяжести, это значит, что наказание в виде реального лишения свободы может быть назначено человеку, даже впервые совершившему подобное преступление.
При этом закон не предусматривает таких суровых наказаний за многие преступления против половой свободы и половой неприкосновенности. Например, максимальное наказание за понуждение к действиям сексуального характера (ч.1 ст.133 УК РФ) - до 1 года л/с, а половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (ч.1 ст.133 УК РФ) – до 4 лет, развратные действия (ч.1 ст.135 УК РФ) – до 3 лет.
Вот такая вот математика, говорить о преступлении будет опаснее, чем его совершать.
И это в стране, где нет подготовленных сотрудников полиции, следствия и судов, работающих по этим делам, где до сих пор после заявления об изнасиловании можно услышать «а чего так поздно домой шла» и получить через 30 суток постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Очевидно, с кем пытаются бороться, движения #metoo и #янебоюсьсказать , женщины, которые посмели заявить вслух о несправедливости. И совершенно понятно, кого пытаются защитить этим людоедским законом.
PS. Татьяна Никонова подсказывает, что уже создана петиция против проекта.
Что мы можем сделать? Закон еще не одобрен Советом Федерации и не подписан президентом Владимиром Путиным. Наша задача — донести до всех, что поправки требуется отменить, поскольку они ставят под угрозу половую неприкосновенность любого человека.
Куда писать:
❗️ Главе Совета Федерации — http://pisma.council.gov.ru/
❗️ Президенту РФ — http://letters.kremlin.ru/
❗️ Подпишите петицию — http://chng.it/zzDzJwRr
http://nikonova.online/2020/12/23/71860/
Перепост от Мари Давтян.
Госдума в третьем чтении приняла поправки в Уголовный кодекс РФ к статье о клевете (ст.128.1 УКРФ).
Теперь за клевету предусмотрены реальные сроки. Сегодня самое суровое наказание по этой статье – штраф до 5 млн. руб. или в размере з/п за период до трех лет.
Самое большое возмущение вызывает часть 5 новой редакции статьи:
Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности либо тяжкого или особо тяжкого преступления.
И если в целом наказывать за "речепреступления" лишением свободы совершенно неадекватно, то по этой части статьи предусмотрены совершенно людоедские наказания:
- штраф до 5 млн руб или в размере з/п за период до трех лет
- обязательные работы до 480 часов
- принудительные работы до 5 лет
- лишение свободы до 5 лет
Теперь клевета соединенная с обвинением о сексуальном насилии – преступление средней тяжести, это значит, что наказание в виде реального лишения свободы может быть назначено человеку, даже впервые совершившему подобное преступление.
При этом закон не предусматривает таких суровых наказаний за многие преступления против половой свободы и половой неприкосновенности. Например, максимальное наказание за понуждение к действиям сексуального характера (ч.1 ст.133 УК РФ) - до 1 года л/с, а половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (ч.1 ст.133 УК РФ) – до 4 лет, развратные действия (ч.1 ст.135 УК РФ) – до 3 лет.
Вот такая вот математика, говорить о преступлении будет опаснее, чем его совершать.
И это в стране, где нет подготовленных сотрудников полиции, следствия и судов, работающих по этим делам, где до сих пор после заявления об изнасиловании можно услышать «а чего так поздно домой шла» и получить через 30 суток постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Очевидно, с кем пытаются бороться, движения #metoo и #янебоюсьсказать , женщины, которые посмели заявить вслух о несправедливости. И совершенно понятно, кого пытаются защитить этим людоедским законом.
PS. Татьяна Никонова подсказывает, что уже создана петиция против проекта.
Что мы можем сделать? Закон еще не одобрен Советом Федерации и не подписан президентом Владимиром Путиным. Наша задача — донести до всех, что поправки требуется отменить, поскольку они ставят под угрозу половую неприкосновенность любого человека.
Куда писать:
❗️ Главе Совета Федерации — http://pisma.council.gov.ru/
❗️ Президенту РФ — http://letters.kremlin.ru/
❗️ Подпишите петицию — http://chng.it/zzDzJwRr
http://nikonova.online/2020/12/23/71860/
Facebook
Log in to Facebook
Log in to Facebook to start sharing and connecting with your friends, family and people you know.
В очередной раз Тата Олейник попыталась проявить образованность и в очередной раз потерпела сокрушительное поражение.
Вообще я очень стараюсь не критиковать женщин, исходя из соображений, что и без меня найдется кому их завиноватить. Но иногда просто необходимо разобрать мизогинный лживый текст, написанный женщиной - чтобы его не использовали как основу для наезда для феминисток.
"Женские права, как и все прочие права, появлялись, когда появлялась возможность их реализовать" - ага, поэтому в СССР женщина получила возможность голосовать после революции 1918 года, а в Швейцарии - в 1971 году.
"Права на профессию у женщин были задолго до феминизма" - не надо путать право на профессию и обязанность пахать как папа Карло. "Жерминаль" Эмиля Золя, классический текст как раз на эту тему.
"другое дело, что отсутствие контрацепции и массы других важных изобретений, начиная с электричества и кончая механизацией, делало для многих женщин невозможным полноценный труд во многих отраслях." - вот это просто наглое беспардонное вранье. Пятилетние девчонки начинали вкалывать и вкалывали еще как полноценно, пока их не выдавали замуж.
"Но кто мешал фабричным девчонкам в 19 веке быть работницами на заводах, купчихам - торговать, учительницам учить, журналисткам - писать?" - с такими представлениями о предмете просто стыдно должно быть начинать что-то писать.
Работницами, положим, никто не запрещал - но стать мастером было невозможно. Купчихам торговать было можно, но сколько было тех купчих, кроме того, батюшка мог велеть выйти замуж - и шли, а куда деваться, нельзя ослушаться духовника. Про учительниц просто смешно, советский учебник по истории более чем полно эту тему раскрывал, жаль, что Тата не смогла осилить курс общеобразовательной школы. Туда же про журналисток, открываем записные книжки Чехова и знакомимся с материалом.
"И так ли уж нужно было право голоса невоеннобязанному лицу, не облагаемому подушевой податью, не привлекаемому к общественным работам, не имеющему фактически никаких обязательств перед государством?" - надеюсь, Тата в соответствии со своими взглядами сейчас выйдет из интернета навсегда, замотается в платок и оставшиеся годы своей жалкой жизни проведет на кухне, варя борщи мужику.
Весь остальной пост содержит такие же грубейшие ошибки, иногда прямую ложь, массу ни на чем не основанных домыслов, а в комментариях Тата, как всегда, проявляет себя с лучшей стороны - не в силах поддерживать беседу на содержательном уровне, она переходит на личности.
#гдевыихнаходите #культуранасилия
Вообще я очень стараюсь не критиковать женщин, исходя из соображений, что и без меня найдется кому их завиноватить. Но иногда просто необходимо разобрать мизогинный лживый текст, написанный женщиной - чтобы его не использовали как основу для наезда для феминисток.
"Женские права, как и все прочие права, появлялись, когда появлялась возможность их реализовать" - ага, поэтому в СССР женщина получила возможность голосовать после революции 1918 года, а в Швейцарии - в 1971 году.
"Права на профессию у женщин были задолго до феминизма" - не надо путать право на профессию и обязанность пахать как папа Карло. "Жерминаль" Эмиля Золя, классический текст как раз на эту тему.
"другое дело, что отсутствие контрацепции и массы других важных изобретений, начиная с электричества и кончая механизацией, делало для многих женщин невозможным полноценный труд во многих отраслях." - вот это просто наглое беспардонное вранье. Пятилетние девчонки начинали вкалывать и вкалывали еще как полноценно, пока их не выдавали замуж.
"Но кто мешал фабричным девчонкам в 19 веке быть работницами на заводах, купчихам - торговать, учительницам учить, журналисткам - писать?" - с такими представлениями о предмете просто стыдно должно быть начинать что-то писать.
Работницами, положим, никто не запрещал - но стать мастером было невозможно. Купчихам торговать было можно, но сколько было тех купчих, кроме того, батюшка мог велеть выйти замуж - и шли, а куда деваться, нельзя ослушаться духовника. Про учительниц просто смешно, советский учебник по истории более чем полно эту тему раскрывал, жаль, что Тата не смогла осилить курс общеобразовательной школы. Туда же про журналисток, открываем записные книжки Чехова и знакомимся с материалом.
"И так ли уж нужно было право голоса невоеннобязанному лицу, не облагаемому подушевой податью, не привлекаемому к общественным работам, не имеющему фактически никаких обязательств перед государством?" - надеюсь, Тата в соответствии со своими взглядами сейчас выйдет из интернета навсегда, замотается в платок и оставшиеся годы своей жалкой жизни проведет на кухне, варя борщи мужику.
Весь остальной пост содержит такие же грубейшие ошибки, иногда прямую ложь, массу ни на чем не основанных домыслов, а в комментариях Тата, как всегда, проявляет себя с лучшей стороны - не в силах поддерживать беседу на содержательном уровне, она переходит на личности.
#гдевыихнаходите #культуранасилия
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Не вестись на такие посты, можно очень легко: смотрим на факты, которые в нем приводятся - и проверяем их достоверность. Если автор/ка наврал в фактах, то, соответственно, в выводах будет полная лажа.
Дальше трех фактов можно не проверять, это бесполезная трата времени. Три раза ошибся - досвидосы, идем читать кого-нибудь другого.
Если так делать постоянно, то навык отсеивать манипуляции появится очень быстро, потому что будет видно, где и как произошло передергивание и каким образом факты подгоняются под выводы, которые автор/ка хочет продать читателю.
#гдевыихнаходите #культуранасилия
Дальше трех фактов можно не проверять, это бесполезная трата времени. Три раза ошибся - досвидосы, идем читать кого-нибудь другого.
Если так делать постоянно, то навык отсеивать манипуляции появится очень быстро, потому что будет видно, где и как произошло передергивание и каким образом факты подгоняются под выводы, которые автор/ка хочет продать читателю.
#гдевыихнаходите #культуранасилия
Чудесный плейлист - традиционные хоралы в феминистском прочтении.
Всех с наступающим и пусть он будет лучше, чем прошедший.
https://youtu.be/pcL-7W5N7as
#феммузыка
Всех с наступающим и пусть он будет лучше, чем прошедший.
https://youtu.be/pcL-7W5N7as
#феммузыка
YouTube
HYRRS - Stereotypes
Buy your copy of HYRRS today to stick it to sexism and help women in need. Every penny raised will go to Refuge https://www.refuge.org.uk/getinvolved/ who provide lifesaving services to women and children affected by violence and abuse.
Buy now on iTunes…
Buy now on iTunes…
Wonder Women 1984 оказалась полным отстоем.
Нет ничего хуже, когда люди ни шиша не понимают ни в феминизме, ни в современности, но хотят угодить тем, кто понимает.
Так случилось с последними Ангелами Чарли, попыткой женских Охотников за привидениями, а Пола Фига вообще ждет феминистский ад. Не умеешь - не берись, блин.
Чудо-женщина у них получилась безмозглая до умственной отсталости. Война закончилась 40 лет назад, все эти годы она сычует, работает в музее и спасает детишек в супермаркетах. Весь дом уставлен фотографиями Стива.
Не знаю, сознательно они это сделали или нет, но когда камера проезжает по этим фотографиям, на память сразу приходит аналогичная сцена из Титаника: фотографии в доме Розы показывают, что она прожила яркую, интересную, наполненную событиями жизнь. Фотографии в доме Дианы показывают, что она скучная неинтересная тетка, сорок лет страдающая по мужику, которого знала примерно месяц.
Спасибо, дорогая Патти Дженкинс, за такую репрезентацию женщин. В 2020 году снять кино о том, как баба страдает за штанами - до такого даже Джордан Питерсон не додумался бы.
Дальше весь сюжет крутится вокруг внезапно появляющегося Стива, переодеваний Стива и героических поступков Стива. Чудо-женщина, какая чудо-женщина, забудьте.
Собственной субъектности у Дианы нет. Она ходячий набор стереотипов: красива и покладиста, умна - но не умнее мужика, добра и милосердна. У нее нет характера, нет индивидуальности и чувства юмора, она существует только как отражение Стива, который, разумеется, охуенен.
Сценарий ужасен, натяжка на натяжке, половина сюжетных поворотов не оправдана ничем, заключительная сцена раскаяния главзлодея сделана так, будто ее Донцова писала, позор кошмарный.
Лучше бы они просто два часа снимали Галь Гадот, стреляющую из автомата по инцелам. Это хотя бы было осмысленно, красиво и духовно богато.
#фемоптика #EverydaySexism #кино
Нет ничего хуже, когда люди ни шиша не понимают ни в феминизме, ни в современности, но хотят угодить тем, кто понимает.
Так случилось с последними Ангелами Чарли, попыткой женских Охотников за привидениями, а Пола Фига вообще ждет феминистский ад. Не умеешь - не берись, блин.
Чудо-женщина у них получилась безмозглая до умственной отсталости. Война закончилась 40 лет назад, все эти годы она сычует, работает в музее и спасает детишек в супермаркетах. Весь дом уставлен фотографиями Стива.
Не знаю, сознательно они это сделали или нет, но когда камера проезжает по этим фотографиям, на память сразу приходит аналогичная сцена из Титаника: фотографии в доме Розы показывают, что она прожила яркую, интересную, наполненную событиями жизнь. Фотографии в доме Дианы показывают, что она скучная неинтересная тетка, сорок лет страдающая по мужику, которого знала примерно месяц.
Спасибо, дорогая Патти Дженкинс, за такую репрезентацию женщин. В 2020 году снять кино о том, как баба страдает за штанами - до такого даже Джордан Питерсон не додумался бы.
Дальше весь сюжет крутится вокруг внезапно появляющегося Стива, переодеваний Стива и героических поступков Стива. Чудо-женщина, какая чудо-женщина, забудьте.
Собственной субъектности у Дианы нет. Она ходячий набор стереотипов: красива и покладиста, умна - но не умнее мужика, добра и милосердна. У нее нет характера, нет индивидуальности и чувства юмора, она существует только как отражение Стива, который, разумеется, охуенен.
Сценарий ужасен, натяжка на натяжке, половина сюжетных поворотов не оправдана ничем, заключительная сцена раскаяния главзлодея сделана так, будто ее Донцова писала, позор кошмарный.
Лучше бы они просто два часа снимали Галь Гадот, стреляющую из автомата по инцелам. Это хотя бы было осмысленно, красиво и духовно богато.
#фемоптика #EverydaySexism #кино
Сегодня на арене классический номер "Если бы мужская логика была балетом".
Исполняет Сергей Чуднявцев, якобы психолог, автор проекта в Чудо-Родители, описыфвает себя так: "Помогаю семьям быть счастливыми. Провожу курсы по воспитанию детей и построению семейных отношений."
Только умоляю, не спугните. Клиент ужасно нервный, банит и удаляет комментарии только в путь, мой и трех минут не провисел.
Для тех, кто уже в бане и на случай, если хрупкое мужчинское эго не выдержит и удалит все нафиг, копирую пост.
#гдевыихнаходите #живыеголоса #хрупкоемужскоеэго
Исполняет Сергей Чуднявцев, якобы психолог, автор проекта в Чудо-Родители, описыфвает себя так: "Помогаю семьям быть счастливыми. Провожу курсы по воспитанию детей и построению семейных отношений."
Только умоляю, не спугните. Клиент ужасно нервный, банит и удаляет комментарии только в путь, мой и трех минут не провисел.
Для тех, кто уже в бане и на случай, если хрупкое мужчинское эго не выдержит и удалит все нафиг, копирую пост.
#гдевыихнаходите #живыеголоса #хрупкоемужскоеэго
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
В переводе на русский: мужчины не хотят ничего делать даже ради своего благополучия, поэтому женщины должны их подтолкнуть, смотивировать и объяснить. Например, задать "новые мужские стандарты поведения".
В комментариях задались вопросом - почему снова женщины должны вкладываться, чтобы улучшить жизнь мужчин?
Ну что вы, что вы, сказал персонаж. Не то что должны. Просто - могли бы. Вам же ничего не стоит, правда?
Ок, сказали женщины, вот вам новый мужской стандарт поведения - научитесь отвечать за себя самостоятельно. Сами меняйтесь, сами осознавайте, не требуйте помощи от нас. Сам-сам-сам (с).
Это предсказуемо очень не понравилось товарищу, попросившему от нас новых стандартов. Как бы так сделать, чтобы ничего не делать, часть тыщепятнадцатая.
#гдевыихнаходите #живыеголоса #хрупкоемужскоеэго
В комментариях задались вопросом - почему снова женщины должны вкладываться, чтобы улучшить жизнь мужчин?
Ну что вы, что вы, сказал персонаж. Не то что должны. Просто - могли бы. Вам же ничего не стоит, правда?
Ок, сказали женщины, вот вам новый мужской стандарт поведения - научитесь отвечать за себя самостоятельно. Сами меняйтесь, сами осознавайте, не требуйте помощи от нас. Сам-сам-сам (с).
Это предсказуемо очень не понравилось товарищу, попросившему от нас новых стандартов. Как бы так сделать, чтобы ничего не делать, часть тыщепятнадцатая.
#гдевыихнаходите #живыеголоса #хрупкоемужскоеэго