КультRUист
4.29K subscribers
706 photos
498 videos
1 file
346 links
加入频道
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ телеканал “Культура” так сильно ненавидит Россию и так искренне верит в свою безнаказанность, что эфирит передачи про Дмитрия Чернякова- придурка, который называет себя “оперным режиссером”.

Этот извращенец больше других сделал для уничтожения нашей культуры- глумился над классикой, издевался над зрителями и опошлял всё, к чему прикоснется.
Его нельзя пускать на порог приличного дома, а на телеканале “Культура” спустя год после начала спецоперации его вдруг объявляют “одним из самых выдающихся режиссеров нашей современности”.

Ребятки, вы не приболели? Может, доктора вызвать? Как же нужно презирать своих зрителей, чтобы втирать им такую дичь, не краснея?

PS. Посмотрите фрагменты оперы “Руслан и Людмила” в постановке бездарного самозванца, которого пошло нахваливает русофобская камарилья с канала “Культура”.
Когда же до этих “просветителей” доберутся наконец проверяющие в погонах...
#взаимныйпиар

Рекомендуем вам канал одной хорошей девушки!

Zаноза - это телеграммный информатор и «агент Кремля»!

Лучшая подборка самых интересных новостей.

Реальная Zаноза с сарказмом, стебом, юмором и активным чатом для обсуждения!

Настоятельно рекомендем вам Zанозу, подписывайтесь!👌

👉 @Zanoza 👈
​​Русофобам солнечного Израиля посвящается.

Всего 25 тысяч евреев проживали в самом конце 19 века в Палестине, которая была тогда провинцией Османской империи.
Чуть больше, чем через полвека (в 1947), богатые евреи, скупившие там 10% земель, пролоббировали в Генасамблее ООН резолюцию о создании в тех местах государства Израиль.

Всем было жалко несчастный еврейский народ, который только что пережил Холокост, поэтому резолюцию приняли.
Но дальше произошло очень страшное. Евреи устроили арабам кровавую баню.

Они выгоняли арабов с их исконных земель, на которых те жили столетиями, а всех, кто отказывался уезжать, вырезали. Почитайте про “арабскую Хатынь”, где евреи устроили этническую зачистку.
Или про Натана Фридмана, который устраивал теракты против политиков, пытавшихся защитить арабов от геноцида.

В арабской историографии это называется “Накбой”, т.е. катастрофой: 730 тысяч арабов стали беженцами, сколько погибло- точно до сих пор неизвестно.

Обязательно посмотрите фильм “Фарха”, который иорданцы сняли о тех страшных событиях. Это история арабской девочки, сумевшей пережить дикую бойню. https://ok.ru/video/3765900020379
У Игоря Золотовицкого, ректора школы-студии МХАТ, есть сын Алексей, который чуть ли не с пеленок ставит спектакли во многих российских театрах.

Вы не подумайте, блат тут ни при чем, просто сын ректора школы-студии МХАТ- талантище, уникум, гений. В общем, весь в папу.

В прошлом году сынуля ректора внезапно дорос аж до Большого театра, где поставил оперетту “Летучая мышь”, а в этом году он решил порадовать зрителей Молодежного театра произведениями... русофобов (!) и сбацал спектакль “Женщины Лазаря” по бездарному “роману” Ровнер-Степновой.

Ровнер-Степнова калякает опусы, где герои обычно жалеют, что они- русские, и рассуждают, что русский язык- слишком корявый.

Эту дамочку отовсюду поперли, но Золотовицкий с Бородиным ( это 81-летний худрук МОЛОДЕЖНОГО театра) решили, видимо, подкормить русофобку спустя год после начала СВО.

Так держать. Театр- это не какое-то вшивое госучреждение, это личная синекура, там можно творить, что угодно.

Чем занимается наше Министерство культуры?
​​Помните, как все посмеивались над Брежневым? Он так любил награждать себя любимого медалями и орденами, что если бы однажды нацепил их все и сразу на свой китель, то просто не смог бы сдвинуться с места.

Сегодня Брежнев наверняка потерял бы дар речи от зависти, увидев, сколько госнаград, почетных дипломов, грамот, знаков отличия и благодарностей навручали себе околокультурные деятели.

Если их выгнать на площадь со всеми их статуэтками и наградами, получится отличная новогодняя елка- не придется тратиться на гирлянды.

Неуёмная тяга к цацкам выглядит смешно и нелепо, а во время войны она вообще вызывает брезгливость, но наших околокультурных деятелей это совсем не смущает, поэтому несколько месяцев назад они вручали друг дружке премию “Хрустальная Турандот”.

8 марта телеканал “Культура” зачем-то показал весь этот шабаш.

“Телепросветители”, уважаемые, вы могли заплатить народные деньги за трансляцию спектаклей, опер и балетов театральных коллективов Донбасса, но предпочли отстегнуть денежную котлету учредителям премии. Почему?

А вы, уважаемые околокультурные деятели, вам не надоело интриговать за статуэтки и слащаво друг друга нахваливать? Отмените наконец все свои фальшиво-никчемные премии и не позорьтесь.
Народ давно смеется над вами, скоро начнут сочинять про вас анекдоты.

Трагически погибшего Пускепалиса зрители любили не за звания и награды.
Народная любовь измеряется не количеством цацек и похвальных дипломов...
#чтопосмотреть

Ты скидывался на аптечки для фронта, и одна из них однажды спасла чью-то жизнь. Для спасенного- это настоящее чудо.

А для кого-то чудо- твое доброе слово, которое помогло найти в себе силы бороться и подарило надежду.

Чудом может стать хорошая книга, которую ты писал не ради гонораров и славы, как это обычно бывает, а чтобы кто-то нашел в этой жизни правильный путь.

В чудо могут превратиться даже обычная тарелка супа и кусок хлеба, которые ты отдаешь тому, кто в них больше нуждается.

Чтобы чудеса случались, в мире должны быть неравнодушные.

“Королева из Катве”- об этом. Фильм про нищую угандийскую девочку из трущоб, которой неравнодушные люди помогли стать шахматисткой, основан на реальных событиях.

По хештегу #чтопосмотреть можно найти и другие хорошие фильмы.
За год СВО российская культурная “армия”, которая по численности не уступает минобороновской, так и не создала ничего стоящего, продемонстрировав тотальную творческую импотенцию.

Только вдумайтесь в это: несколько миллионов (!) человек, работающих в околокультурной отрасли, за год войны смогли родить лишь распиаренные “Нюрнберг” с “Чебурашкой”, несколько средненьких театральных постановок по советской военной классике, парочку патриотических песенок и десяток поэтов, которым еще предстоит подтвердить свой “спортивный разряд”.

Почему результаты- плачевные? Потому что государство и гражданское общество всё это время работало с “творческой кастой” лишь по двум направлениям:

1. Финансовый шантаж. Мол, не болтай лишнего, держи при себе свое мнение, иначе выкинем из кресла директора/худрука - будешь лапу сосать

2. Аннуляция. Всех, на кого финансовый шантаж не подействовал, иноагентили и отменяли

Такая тактика давала положительные результаты на первых порах- удалось заткнуть/вычистить тех, кто открыто работал против государства и русофобил. Сегодня этого уже недостаточно, потому что кризис культуры- системный.

Чтобы найти из него выход, нужно принимать новый закон о культуре, который заставит “культурную касту” обслуживать народно-государственные интересы, а не свои амбиции и сохранность квартиры в Майами.

-Руководители учреждений, подведомственных Минкульту, должны быть признаны госслужащими со всеми вытекающими из этого обязанностями и правами: декларация о доходах, уведомление о получении иностранного гражданства, наличии конфликта интересов и пр.

-Обязательная ротация. Один московский худрук хвастается, что аж 40 лет просидел на своем месте работы в кресле руководителя. Мягко говоря, это вредная кадровая политика. Без ротации начальники становятся неэффективными и обрастают коррупционными связями.

-Предельный возраст. При всем уважении к былым заслугам и благородным сединам, культурные старцы не могут создавать новые смыслы, год СВО- тому яркое доказательство. Огромное количество руководителей культурных учреждений- пожилые люди старше 80

-Отмена почетных регалий. СВО показала- звания “заслуженного” и “народного”, которыми государство щедро одаривало артистов, не сделало их лояльнее.
Значит, это неэффективный инструмент, от которого надо избавиться. Тем более, что это наследие “совка”, который многие представители “культурной касты” бешено ненавидят.

-Запретить культурным госучреждениям, фестивалям и премиям принимать финансовую помощь от коммерческих организаций. Почти все крупные театры/филармонии/ фестивали с радостью берут деньги у олигархов.
Заканчивается такое обычно антигосударственной позицией и русофобией - это хорошо видно на примере Театра наций и премии “Золотая маска”, которые кормятся в том числе за счет “пожертвований” олигарха Прохорова, отъехавшего в Израиль.

-Заменить худруков на худсоветы, члены которого подлежат ротации через определенный период. Это поможет избавить культуру от самодурства и волюнтаризма "признанных гениев".

-Сделать прозрачнее закулисную жизнь культурных госучреждений/ фестивалей/премий. Обязать их проводить публичное обсуждение репертуара, выдвижение номинантов на премии и пр.

Многим, например, было бы интересно послушать доводы руководства Большого театра, которое зачем-то вернуло в репертуар спектакль режиссера К. Серебренникова, судимого за хищения.
Или увидеть публичные дебаты директора и худрука РАМТа , во время которых они принимают решение поставить спектакль “Женщины Лазаря” по мотивам романа одной русофобки...
От Египта до Израиля всего 350 км, пешком такое расстояние можно преодолеть примерно за пару недель, но Моисей водил евреев по пустыне аж 40 лет. Зачем?

Евреи, которым нравился “египетский плен”, должны были умереть за время скитания, предполагалось, что построить новый Израиль сможет лишь молодежь, не раздавленная рабским мышлением.

Если присмотреться к отечественному культконтенту, можно заметить, что одной из главных причин вторичности и низкого качества является не отсутствие идей и даже не низкая квалификация, а именно рабский тип мышления наших “творцов”.

У этого рабства есть внешний и внутренний контур.

Внешний.
Раб отказывается от своего права творить и передает его в пользу хозяина.
Творит только хозяин, рабу позволено лишь делать кальки и копии- именно поэтому все современные российские фильмы, спектакли, книги, песни и пр. созданы по выкройкам, которые чертились на Западе.

Способность к творчеству- это то немногое, что отличает человека от животного (медведь не сможет сочинить оперу), и отчуждение божественного права на творчество хозяин компенсирует рабу “хорошими оценками”- статуэтками и наградами.

Внутренний контур. Западный хозяин как бы освободил российских “творцов” из “советского плена” и назначил их в бывшей “советской тюрьме” своими полпредами. Как известно, нет хуже хозяина, чем бывший раб. Освободившиеся тут же построили в России гигантский культурный ГУЛАГ, где держат на цепи всех, кто не хочет прислуживать их западному хозяину.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это не уступка, это издевка. И смачный плевок в патриотов.

Большой театр отменил балет Серебренникова “Герой нашего времени” и заменил его на “Мастера и Маргариту”... заукраинца Эдварда Клюга.

Клюг- директор балетной труппы Словенского национального театра (г. Марибор), который не только осуждает Россию и СВО в соцсетях, но и проводит в поддержку Украины благотворительные концерты: в марте 2022-го в Хорватии, а в мае- в Германии.

Все средства от продажи билетов Клюг и сотоварищи перечислили в украинский благотворительный фонд “Таблеточка”.

До войны этот фонд помогал онкобольным украинским детям, а теперь помогает и ВСУ- закупает якобы “аптечки” для военных и госпиталей.

Основательница фонда Ольга Кудиненко весной 2022-го зачем-то встречалась с Хилари Клинтон, а сам фонд с помощью коррупционных схем моет деньги.

PS. “Мастер и Маргарита” заукраинца Эдварда Клюга- это надругательство над русской культурой. Декорации в виде пустого бассейна, мало хореографии, зато много понтов.
Вы прослушали молодое “дарование”. Именно ради таких Хабенский при поддержке Минкультуры запустил недавно ручонки в бюджет и сварганил новую никому ненужную “Премию МХТ им. Чехова”.

Мычит и блеет на камеру Алена Верин-Галицкая, которую Хабенский и его “эксперты” внесли в шорт-лист. (Видео 1-2 - это эпизоды ее выступления на Дягилевском фестивале, за которое она и претендует на “Премию МХТ”.
Видео 3- это ее перформанс в нижегородском филиале Пушкинского музея.)

“Премию МХТ” Минкульт и Хабенский будут вручать уже через неделю (27 марта), они спустят народные деньги на “популяризацию и поддержку деятелей искусств до 35”.

Популяризировать, судя по списку номинантов, планируют не только блеющую мамзель, но и Ханипаева Ислама с его тупым детективом “Холодные глаза”, который написан на русском матерном.

Но и это не всё. Минкульт и Хабенский выдвинули также на премию актеров из низкопробных сериалов “Два холма” и “Алиса не может ждать”, которые нашпигованы обнаженкой, чернухой и пошлыми шутками
Встречайте. Дагестанская дарьядонцова с детективом на русском матерном.

Дагестанскую дарьюдонцову зовут Ислам Ханипаев, это “писатель” из Махачкалы, который уверен, что без нецензурной лексики в русской литературе - просто никак.

Видимо, именно за такой нестандартный подход Хабенский совместно с Министерством по отмене русской культуры выдвинул его на соискание первой “Премии МХТ”, которую будут вручать уже 27 марта.

В нашей стране так много культурных премий, что их победители могли бы разбомбить своими статуэтками НАТО, но Минкульт зачем-то решил запустить еще одно никчемное культурное соревнование и выделил Хабенскому деньги. Пусть развлекается, пока вся страна скидывается на коптеры.

PS. Странно, что земляки еще не заставили “писателя” из Махачкалы извиняться за матерную каляку, где он глумливо описал якобы серость, быдловатость и туповатость дагестанской глубинки.

Кстати, русским матерным дагестанская дарьядонцова владеет не очень, не мешало бы подучиться.
На видео- пир во время чумы.

Лоснящиеся от жира и ботокса, наглые и самодовольные кинодельцы, стряпающие тупые сериалы про беспринципных, содержанок, эскортниц, чик, маньяков и прочих моральных уродов, присуждали вчера друг дружке премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Вглядитесь в их лица. Это рублевые и долларовые миллионеры, которые решили, что сейчас самое подходящее время для вручения статуэток, “изготовленных вручную из натурального камня” , и слащавого нахваливания себя любимых за “талантливый” контент, который хавает пипл.

На фотках- тот самый пипл, который на свои крошечные зарплаты и пенсии собирает для армии гуманитарку, пока охамевшие кинодельцы, нацепив модные тряпки, давятся шампанским и рябчиками.