November 2, 2021
Forwarded from Антиглянец
Малый театр
Главный классический репертуарный театр Москвы только на бумаге принадлежит и подчиняется Минкульту. Не имеющие веса депеши летят из кабинета худрука, 83-летнего Юрия Мефодьевича Соломина.
На деле судьбы вершит директор театра Татьяна Михайлова с помощью супруга – члена Совета директоров «Лукойла», топ-менеджера управляющей компании «Капиталъ» Сергея Анатольевича Михайлова.
И поскольку «Лукойл» открывает Малому за свои деньги филиалы в Когалыме и оплачивает гастроли в Лангепас, репертуарный план соответствует географии. Главная премьера Малого – неоднозначная пьеса «Смута» по роману Владимира Мединского «Стена».
Главный классический репертуарный театр Москвы только на бумаге принадлежит и подчиняется Минкульту. Не имеющие веса депеши летят из кабинета худрука, 83-летнего Юрия Мефодьевича Соломина.
На деле судьбы вершит директор театра Татьяна Михайлова с помощью супруга – члена Совета директоров «Лукойла», топ-менеджера управляющей компании «Капиталъ» Сергея Анатольевича Михайлова.
И поскольку «Лукойл» открывает Малому за свои деньги филиалы в Когалыме и оплачивает гастроли в Лангепас, репертуарный план соответствует географии. Главная премьера Малого – неоднозначная пьеса «Смута» по роману Владимира Мединского «Стена».
November 2, 2021
Forwarded from Антиглянец
Театр наций
Худруку Евгения Миронову шепчет на ухо дуэт: Мария Ревякина и Роман Должанский.
Должанский фестивалит по
стране с проектом «Территория» и контролирует молодых режиссёров. Даже в Южно-Сахалинске и Магадане, куда не дотягиваются руки официального СТД, Роман "обеспечивает поддержку на местах", в обмен на лояльность помогая юным дарованиям из Минусинска или Лесосибирска номинироваться (а иногда и получать) «Золотую маску».
Административно «Золотой маской» рулит Ревякина, заполняя собой публичную нишу - входит во все общественные и экспертные советы, говорит от имени «Золотой маски», а недавно, как сообщают наши источники, стала советником земляка и старого друга Миронова – председателя Госдумы Вячеслава Володина.
Это – очень влиятельный (пожалуй что – самая влиятельный) театральный союз. Им осталось только окончательно подвинуть в Правлении СТД Калягина – и будут полноценно рулить не только Театром наций, а всем постсоветским театром.
Худруку Евгения Миронову шепчет на ухо дуэт: Мария Ревякина и Роман Должанский.
Должанский фестивалит по
стране с проектом «Территория» и контролирует молодых режиссёров. Даже в Южно-Сахалинске и Магадане, куда не дотягиваются руки официального СТД, Роман "обеспечивает поддержку на местах", в обмен на лояльность помогая юным дарованиям из Минусинска или Лесосибирска номинироваться (а иногда и получать) «Золотую маску».
Административно «Золотой маской» рулит Ревякина, заполняя собой публичную нишу - входит во все общественные и экспертные советы, говорит от имени «Золотой маски», а недавно, как сообщают наши источники, стала советником земляка и старого друга Миронова – председателя Госдумы Вячеслава Володина.
Это – очень влиятельный (пожалуй что – самая влиятельный) театральный союз. Им осталось только окончательно подвинуть в Правлении СТД Калягина – и будут полноценно рулить не только Театром наций, а всем постсоветским театром.
November 2, 2021
Forwarded from Антиглянец
МХТ им. Чехова
Только на первый взгляд в МХТ все устаканилось. Да, одиозной Ольги Хенкиной в театре больше нет, но и других «кардиналов» - не появилось. Женовач – только выглядит как тихушник-интеллигент, на самом деле, человек вполне себе с яйцами.
Занять его место по-прежнему хотят многие, и многие втихую ждут отставки Женовача, поэтому надо пристально следить за всеми группировками, которые проявили себя при назначении и проявятся в момент его замены.
Ключевая фигура здесь – Константин Хабенский. У него есть все шансы собрать вокруг себя единый фронт оппонентов Женовача внутри, и при этом – увернутся от поползновений коллег снаружи. А снаружи это, как ни странно, Евгений Миронов. И да, на МХТ продолжает целится вездесущий и неугомонный Валерий Фокин.
Только на первый взгляд в МХТ все устаканилось. Да, одиозной Ольги Хенкиной в театре больше нет, но и других «кардиналов» - не появилось. Женовач – только выглядит как тихушник-интеллигент, на самом деле, человек вполне себе с яйцами.
Занять его место по-прежнему хотят многие, и многие втихую ждут отставки Женовача, поэтому надо пристально следить за всеми группировками, которые проявили себя при назначении и проявятся в момент его замены.
Ключевая фигура здесь – Константин Хабенский. У него есть все шансы собрать вокруг себя единый фронт оппонентов Женовача внутри, и при этом – увернутся от поползновений коллег снаружи. А снаружи это, как ни странно, Евгений Миронов. И да, на МХТ продолжает целится вездесущий и неугомонный Валерий Фокин.
November 2, 2021
Forwarded from Антиглянец
Современник
У 85-летней и неважно чувствующей себя (дай бог здоровья!) Галины Борисовны Волчек давняя административная дихотомия. Постаревший, но не спившийся до предела Сергей Гармаш конкурирует с «ушедшей» (на самом деле нет) из «Современника» Чулпан Хаматовой.
Гармаш – любимец Волчек, и имеет власть– пока есть Волчек.
Чулпан – всеобщая любимица, ей прощают опасные речи, ее обожают все – от Президента до руководителей других ветвей власти, ее поддерживает Евгений Миронов и Ко (Должанский и Ревякина) и она была бы бесспорным фаворитом в гонке за наследство Волчек, если бы одно «но».
«Современник» - театр московского подчинения, а какая мысль взбредет в голову столичным управленцам – никто не в силах предсказать.
Вполне возможно, что перспективную Чулпан подвинет «заслуженный представитель старшего поколения».
У 85-летней и неважно чувствующей себя (дай бог здоровья!) Галины Борисовны Волчек давняя административная дихотомия. Постаревший, но не спившийся до предела Сергей Гармаш конкурирует с «ушедшей» (на самом деле нет) из «Современника» Чулпан Хаматовой.
Гармаш – любимец Волчек, и имеет власть– пока есть Волчек.
Чулпан – всеобщая любимица, ей прощают опасные речи, ее обожают все – от Президента до руководителей других ветвей власти, ее поддерживает Евгений Миронов и Ко (Должанский и Ревякина) и она была бы бесспорным фаворитом в гонке за наследство Волчек, если бы одно «но».
«Современник» - театр московского подчинения, а какая мысль взбредет в голову столичным управленцам – никто не в силах предсказать.
Вполне возможно, что перспективную Чулпан подвинет «заслуженный представитель старшего поколения».
November 2, 2021
Forwarded from Антиглянец
РАМТ
Худрук Российского академического молодежного театра 77-летний Алексей Бородин не скрывает своих административных пристрастий. До старта «Дела Седьмой студии» по медийности, эффективности и влиятельности в тусовке директор РАМТА Софья Апфельбаум вполне конкурировала с директором театра Вахтангова Кириллом Кроком. А главное – занимала ту же нишу «эффективного директора при живом классике», которую Крок занимает при осторожном Туминасе.
Стоит оценить благородство Бородина, сохранившего за Софьей Михайловной, которую следствие обвинило в сговоре с Серебренниковым, и должность и функционал, однако после всех событий позиции ее в РАМТе сильны до тех пор, пока существует и прикрывает ее пожилой Бородин.
Впрочем, переживать за судьбу Апфельбаум не стоит – мощный «Швыдковский клан» воспринимает ее как внучку родную и без работы и должности не оставит.
Худрук Российского академического молодежного театра 77-летний Алексей Бородин не скрывает своих административных пристрастий. До старта «Дела Седьмой студии» по медийности, эффективности и влиятельности в тусовке директор РАМТА Софья Апфельбаум вполне конкурировала с директором театра Вахтангова Кириллом Кроком. А главное – занимала ту же нишу «эффективного директора при живом классике», которую Крок занимает при осторожном Туминасе.
Стоит оценить благородство Бородина, сохранившего за Софьей Михайловной, которую следствие обвинило в сговоре с Серебренниковым, и должность и функционал, однако после всех событий позиции ее в РАМТе сильны до тех пор, пока существует и прикрывает ее пожилой Бородин.
Впрочем, переживать за судьбу Апфельбаум не стоит – мощный «Швыдковский клан» воспринимает ее как внучку родную и без работы и должности не оставит.
November 2, 2021
Forwarded from Антиглянец
Практика
Этот театр работает без постоянной труппы – такова была мысль всеми признанного и любимого Дмитрия Брусникина, и это точку зрения разделяет нынешний худрук – его вдова, Марина Брусникина. В «Практике» у нее крепкие позиции, но еще более крепкие у директора Бориса Мездрича.
Представитель «клана Швыдкого», ранее уволенный из Новосибирской оперы и балета за «Тангейзера» Тимофея Кулябина и сумевший получить от одного из московских начальников прописку в «Практику» – серьезный тяжеловес, который взял на себя большинство решающих полномочий в управлении театра близ Патриарших.
Этот театр работает без постоянной труппы – такова была мысль всеми признанного и любимого Дмитрия Брусникина, и это точку зрения разделяет нынешний худрук – его вдова, Марина Брусникина. В «Практике» у нее крепкие позиции, но еще более крепкие у директора Бориса Мездрича.
Представитель «клана Швыдкого», ранее уволенный из Новосибирской оперы и балета за «Тангейзера» Тимофея Кулябина и сумевший получить от одного из московских начальников прописку в «Практику» – серьезный тяжеловес, который взял на себя большинство решающих полномочий в управлении театра близ Патриарших.
November 2, 2021
Forwarded from Антиглянец
Гоголь-центр
А вот это – единственный театр, где «серое кардинальство» в принципе невозможно. Для человека, который делал постановки из под домашнего ареста никаких проблем здесь нет, да и арест, особенно ближе к изменению меры пресечения Кирилла Семеновича не сильно обременял.
Не сомневаемся, что еще очень долго Серебренников будет единственной и ключевой масштабной фигурой «Гоголь-центра».
А вот это – единственный театр, где «серое кардинальство» в принципе невозможно. Для человека, который делал постановки из под домашнего ареста никаких проблем здесь нет, да и арест, особенно ближе к изменению меры пресечения Кирилла Семеновича не сильно обременял.
Не сомневаемся, что еще очень долго Серебренников будет единственной и ключевой масштабной фигурой «Гоголь-центра».
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
Спасибо коллегам Антиглянец – славно поохотились!
Надеемся – не в последний раз!
И отдельное спасибо – тем, кто помог собрать нам эти материалы!
Надеемся – не в последний раз!
И отдельное спасибо – тем, кто помог собрать нам эти материалы!
Telegram
Антиглянец
Наслаждайтесь нашей коллаборацией с каналом @cultras - серыми кардиналами театральной Москвы: это то, что выше.
Завтра - последний день, когда мы принимаем фотографии на наш алкоконкурс (условия в закрепке). Мы хотели веселить вас ими всю эту неделю, но…
Завтра - последний день, когда мы принимаем фотографии на наш алкоконкурс (условия в закрепке). Мы хотели веселить вас ими всю эту неделю, но…
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
В Сахаровском центре идет выставка «Свобода от»: «Герои и героини протестуют против форм несвободы, с которыми они сталкиваются в нашей стране». Воспевается «свобода от гендерных стереотипов» и «от института религии». Но не только.
Куратор — психоактивистка Алена Агаджикова, она пишет статьи про «некрообъективацию» и «как испытывать влечение к умершему возлюбленному». Поэтому один раздел выставки называется «свобода от необходимости быть живым». Эту часть делает Партия мертвых.
Про влечение к смерти у российских леволибералов мы писали. Сахаровский центр как склеп, где они ютятся, — довершает образ.
Алена Агаджикова
Куратор — психоактивистка Алена Агаджикова, она пишет статьи про «некрообъективацию» и «как испытывать влечение к умершему возлюбленному». Поэтому один раздел выставки называется «свобода от необходимости быть живым». Эту часть делает Партия мертвых.
Про влечение к смерти у российских леволибералов мы писали. Сахаровский центр как склеп, где они ютятся, — довершает образ.
Алена Агаджикова
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
С кем вы, мастера культуры?
Вопрос не праздный. Как культура топит за своих – мы наблюдали целых полтора года, когда Кирилл Серебренников и «Седьмая студия» звучали из каждого утюга.
Стал Голунов новым Серебренниковым? Стал. Но не для всех.
Кто и за что его заказал – всем примерно ясно. Кто и в чью пользу выруливал конфликт – вроде бы тоже. Политканалы пишут про конфликт siloviki vs Собянин, который «взял на контроль» с первых минут.
Казалось бы, был отличный шанс поддержать «команду мэра».
Ресурс «подписантов» у Сергея Семёновича– практически безграничный.
Есть худрук Театра на Малой Бронной Константин Богомолов. Есть Центр Мейерхольда, где у Елены Ковальской традиционно обостренное чувство справедливости, есть злектротеатр «Станиславский» - это мы перечислили только те учреждения Департамента культуры Москвы, которым стилистически подходит эстетика жертвенной борьбы.
Галеристы и музейщики не так медийны, как худруки и актёры, но за свободу Голунову могли бы вчистить и Катя Бочавар, и Алина, жена Сапрыкина, и чего уж там – сама Ольга Львовна могла бы.
Вот он момент Александру Кибовскому показать, что ресурс у него – годный, да и сам он не зря просиживает кресло.
Увы. Упустил.
Хайп ушел в федеральную повестку.
К Мединскому, как к защитнику, на открытии «Кинотавра» обратился Констанитн Хабенский:
— Сейчас пытаются закрыть одного неудобного журналиста. Если это произойдет, то завтра неудобным может стать и «Кинотавр», при всей любви к нему Владимира Ростиславовича. Поэтому нам надо быть вместе.
Поддержала Чулпан Хаматова: «Я хочу жить в стране, где нет страха. Я не хочу бояться. Иван Голунов должен быть на свободе».
Максим Матвеев (МХТ):
«сделать все возможное, чтобы расследование было прозрачным, честным, чтобы все несправедливые обвинения были сняты и честный человек был на свободе»
Максим Виторган
«Ваня — единственный расследователь в России такого запредельного уровня въедливости, честности и отваги. Ваня — единственный человек в профессии, благодаря которому мы все из раза в раз много лет подряд получаем документальные неоспоримые доказательства (а не слухи) преступлений чиновников очень разного статуса и влияния.
Андрей Звягинцев:
«Все это фейк, фальшь, обман. Доколе уже? Непонятно, когда насытится это драконье племя нашей кровью. Сколько можно на это смотреть и быть равнодушным?»
И продюсер Александр Роднянский
«Обстоятельные и предельно точные расследования Ивана Голунова для меня всегда были обязательным чтением, и действия в отношении него, на мой взгляд, являются самой откровенной и постыдной попыткой заставить его замолчать».
Еще поддержал писатель Александр Цыпкин: «люди писавшие ''все не так однозначно'' навсегда останутся ''неоднозначными людьми''. Навсегда».
Ну и всё.
А из тех, кто получает зарплату от Москвы, лаконично отметился только Михаил Ефремов:
«Ребята, милиционеры, которые забрали нашего товарища. Гореть вам в аду. Отпустите немедленно!»
Ноу комментс. Занавес.
P.S. Ивану – здоровья.
Поздравлять его, мы считаем, особенно не с чем. Не приведи Господи, никому.
Вопрос не праздный. Как культура топит за своих – мы наблюдали целых полтора года, когда Кирилл Серебренников и «Седьмая студия» звучали из каждого утюга.
Стал Голунов новым Серебренниковым? Стал. Но не для всех.
Кто и за что его заказал – всем примерно ясно. Кто и в чью пользу выруливал конфликт – вроде бы тоже. Политканалы пишут про конфликт siloviki vs Собянин, который «взял на контроль» с первых минут.
Казалось бы, был отличный шанс поддержать «команду мэра».
Ресурс «подписантов» у Сергея Семёновича– практически безграничный.
Есть худрук Театра на Малой Бронной Константин Богомолов. Есть Центр Мейерхольда, где у Елены Ковальской традиционно обостренное чувство справедливости, есть злектротеатр «Станиславский» - это мы перечислили только те учреждения Департамента культуры Москвы, которым стилистически подходит эстетика жертвенной борьбы.
Галеристы и музейщики не так медийны, как худруки и актёры, но за свободу Голунову могли бы вчистить и Катя Бочавар, и Алина, жена Сапрыкина, и чего уж там – сама Ольга Львовна могла бы.
Вот он момент Александру Кибовскому показать, что ресурс у него – годный, да и сам он не зря просиживает кресло.
Увы. Упустил.
Хайп ушел в федеральную повестку.
К Мединскому, как к защитнику, на открытии «Кинотавра» обратился Констанитн Хабенский:
— Сейчас пытаются закрыть одного неудобного журналиста. Если это произойдет, то завтра неудобным может стать и «Кинотавр», при всей любви к нему Владимира Ростиславовича. Поэтому нам надо быть вместе.
Поддержала Чулпан Хаматова: «Я хочу жить в стране, где нет страха. Я не хочу бояться. Иван Голунов должен быть на свободе».
Максим Матвеев (МХТ):
«сделать все возможное, чтобы расследование было прозрачным, честным, чтобы все несправедливые обвинения были сняты и честный человек был на свободе»
Максим Виторган
«Ваня — единственный расследователь в России такого запредельного уровня въедливости, честности и отваги. Ваня — единственный человек в профессии, благодаря которому мы все из раза в раз много лет подряд получаем документальные неоспоримые доказательства (а не слухи) преступлений чиновников очень разного статуса и влияния.
Андрей Звягинцев:
«Все это фейк, фальшь, обман. Доколе уже? Непонятно, когда насытится это драконье племя нашей кровью. Сколько можно на это смотреть и быть равнодушным?»
И продюсер Александр Роднянский
«Обстоятельные и предельно точные расследования Ивана Голунова для меня всегда были обязательным чтением, и действия в отношении него, на мой взгляд, являются самой откровенной и постыдной попыткой заставить его замолчать».
Еще поддержал писатель Александр Цыпкин: «люди писавшие ''все не так однозначно'' навсегда останутся ''неоднозначными людьми''. Навсегда».
Ну и всё.
А из тех, кто получает зарплату от Москвы, лаконично отметился только Михаил Ефремов:
«Ребята, милиционеры, которые забрали нашего товарища. Гореть вам в аду. Отпустите немедленно!»
Ноу комментс. Занавес.
P.S. Ивану – здоровья.
Поздравлять его, мы считаем, особенно не с чем. Не приведи Господи, никому.
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
Худрук учреждения, подведомственного Департаменту культуры Москвы «Государственный театр киноактёра» переоформил на сына и дочь две элитных квартиры по 260 млн руб каждая.
Декларацию о доходах Никиты Михалкова за 2018 год Департамент культуры Москвы публиковать отказался.
Год назад ведомство Александра Кибовского публично сообщило, что режиссёр зарабатывает 1,5 млн руб в день, или полмиллиарда руб/год.
Декларацию о доходах Никиты Михалкова за 2018 год Департамент культуры Москвы публиковать отказался.
Год назад ведомство Александра Кибовского публично сообщило, что режиссёр зарабатывает 1,5 млн руб в день, или полмиллиарда руб/год.
Собеседник.ru
Никита Михалков переписал элитное жилье в центре Москвы на детей
Никита Михалков переписал жилье в центре Москвы на детей, а Департамент культуры «засекретил» его декларацию
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
Наталья Сергунина, председатель московского Оргкомитета Года театра сообщила хорошую новость. В московских парках можно будет посмотреть репетиции спектаклей столичных театров.
Бесплатно.
Вау! Красота!
Но радость была недолгой. Посмотрели программу – как выполнил поручение вице-мэра подведомственный Депкульт.
Обратился, наверное, к самым лучшим? Пригласил культовый и понятный широкому зрителю «Современник» и «Ленком»?
Модный «Электротеатр «Станиславский», ЦИМ и Гоголь-центр?
«Практику» с «Мастерской Брусникина»? «Мастерскую Петра Фоменко»?
Мы всех не будем перечислять – москвичи сами знают, сколько в столице прекрасных театров и коллективов работают под логотипом Депкульта
В парках Москвы их не будет.
Будут – театр на Перовской, Московский камерный театр кукол, фольклорный центр Людмилы Рюминой и – для ценителей – Виктюк в Парке Горького. Ну и в «Сокольниках» - репетиция шоу (цитата «объединяет акробатику, хореографию и драму») негосударственного Московского театра мюзикла. Ценители Швыдкого в красных кедах – велкам!
Зато – внезапно – в «Зарядье» федеральный РАМТ. Оказывается, и так было можно!
Просто – немного поработать и пообщаться с адекватными людьми.
Но у чиновников в Департаменте свои подходы – отчитаются Сергуниной «провЕдено 10 мероприятий, охвачено сто-пицот тысяч зрителей» и ладно.
Качество? Не, не слышали.
Наталья Алексеевна, похоже вас пытаются…. Обмануть.
заместитель руководителя Депкульта Леонид Ошарин и его шеф Александр Кибовский думают, как половчее…
Бесплатно.
Вау! Красота!
Но радость была недолгой. Посмотрели программу – как выполнил поручение вице-мэра подведомственный Депкульт.
Обратился, наверное, к самым лучшим? Пригласил культовый и понятный широкому зрителю «Современник» и «Ленком»?
Модный «Электротеатр «Станиславский», ЦИМ и Гоголь-центр?
«Практику» с «Мастерской Брусникина»? «Мастерскую Петра Фоменко»?
Мы всех не будем перечислять – москвичи сами знают, сколько в столице прекрасных театров и коллективов работают под логотипом Депкульта
В парках Москвы их не будет.
Будут – театр на Перовской, Московский камерный театр кукол, фольклорный центр Людмилы Рюминой и – для ценителей – Виктюк в Парке Горького. Ну и в «Сокольниках» - репетиция шоу (цитата «объединяет акробатику, хореографию и драму») негосударственного Московского театра мюзикла. Ценители Швыдкого в красных кедах – велкам!
Зато – внезапно – в «Зарядье» федеральный РАМТ. Оказывается, и так было можно!
Просто – немного поработать и пообщаться с адекватными людьми.
Но у чиновников в Департаменте свои подходы – отчитаются Сергуниной «провЕдено 10 мероприятий, охвачено сто-пицот тысяч зрителей» и ладно.
Качество? Не, не слышали.
Наталья Алексеевна, похоже вас пытаются…. Обмануть.
заместитель руководителя Депкульта Леонид Ошарин и его шеф Александр Кибовский думают, как половчее…
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
За МКАД мы не выходим. Но.
За «Кинотавром» наблюдаем – спасибо постам Антиглянец и Закулиска.
Очень интересно всё: и про Хабенского с Голуновым , и про Богомолова с Оксаной Лаврентьевой и про то, как все бухают в VIP-палатках, и даже про годовщину свадьбы писателя Цыпкина.
Скажите, а фильмы-то у вас там вообще показывают?
Мы, наивные, думали, что «Кинотавр» - это кинофестиваль.
Кино-то там есть?
Или все госденьги ввалили в великосветскую тусовку на курорте?
За «Кинотавром» наблюдаем – спасибо постам Антиглянец и Закулиска.
Очень интересно всё: и про Хабенского с Голуновым , и про Богомолова с Оксаной Лаврентьевой и про то, как все бухают в VIP-палатках, и даже про годовщину свадьбы писателя Цыпкина.
Скажите, а фильмы-то у вас там вообще показывают?
Мы, наивные, думали, что «Кинотавр» - это кинофестиваль.
Кино-то там есть?
Или все госденьги ввалили в великосветскую тусовку на курорте?
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
#пятничный_экспонат
«Хипстеры заново изобрели колхоз» v.2
Кто не пробовал в детстве пить компот через макаронину?
Коктейль с макаронами – фишка десятков московских баров.
Но только в одном месте макароны называют «биоразлагаемыми трубочками».
Это – музей «Гараж» Антона Белова.
И так у них во всем.
https://yangx.top/garagemca/771
«Хипстеры заново изобрели колхоз» v.2
Кто не пробовал в детстве пить компот через макаронину?
Коктейль с макаронами – фишка десятков московских баров.
Но только в одном месте макароны называют «биоразлагаемыми трубочками».
Это – музей «Гараж» Антона Белова.
И так у них во всем.
https://yangx.top/garagemca/771
Telegram
Музей «Гараж»
Как мы заменили пластиковые трубочки в кафе биоразлагаемыми, отказались от печатных билетов, установили солнечные батареи на крыше и начали повторно использовать выставочные материалы, рассказали Recycle: https://recyclemag.ru/article/ekologicheskih-initsiativ…
November 2, 2021
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
Лошак повесила мертвую лошадь.
Инсталляция Маурицио Кателлана «Баллада о Троцком» в виде трупа гнедого коня под потолком ГМИИ им. А.С.Пушкина символизирует «размышления о русской революции».
Как сообщают эксперты, основатель фонда Louis Vuitton Бернар Арно купил это чучело на аукционе Sotheby’s за 2,1 млн долларов.
Зоозащитники в Инстаграм волнуются и грозят музею бойкотом, потому что думают, что лошадь у Лошак живая.
Инсталляция Маурицио Кателлана «Баллада о Троцком» в виде трупа гнедого коня под потолком ГМИИ им. А.С.Пушкина символизирует «размышления о русской революции».
Как сообщают эксперты, основатель фонда Louis Vuitton Бернар Арно купил это чучело на аукционе Sotheby’s за 2,1 млн долларов.
Зоозащитники в Инстаграм волнуются и грозят музею бойкотом, потому что думают, что лошадь у Лошак живая.
Instagram
Palavandova
Объявляем бойкот #пушкинскиймузей ☠️☠️☠️ Бренд #lv #louisvuitton подвесил живую лошадь на огромной высоте в одном из залов музея 🙀 Что этим пытаются сказать? А директор Пушкинского? Это вы вслед за Эрмитажем.. приобщаетесь к «искусству», их урок не стал наукой?…
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
На девятый день после закрытия ПМЭФ «Комсомольская правда» решилась опубликовать выступление Кибовского
Оказывается, столица только «движется к статусу культурного центра мирового уровня».
Как?
«Мэр Москвы принял специальную программу, посвященную Году театра. На нее выделены дополнительные 710 млн. рублей. Деньги пошли на постановку новых спектаклей. Получилось порядка ста дополнительных премьер.
Качественные спектакли продолжают свою жизнь и после фестивалей. «Юнона и Авось» третий десяток лет на сцене. «Малыш и Карлсон» в Театре Сатиры – уже полвека».
Спасибо, Александр Владимирович – мы и не знали, что «Юнона и Авось» - ваша заслуга!
Дальше – больше. Оказывается, федеральные выставки в Третьяковке и Пушкинском музее – это тоже он.
А еще он – «Рядом с Пушкиным». Вместе с Райхельгаузом, на сцене «Школы современной пьесы». Считает, что «движет столицу на мировой уровень».
Кровь из глаз!
Оказывается, столица только «движется к статусу культурного центра мирового уровня».
Как?
«Мэр Москвы принял специальную программу, посвященную Году театра. На нее выделены дополнительные 710 млн. рублей. Деньги пошли на постановку новых спектаклей. Получилось порядка ста дополнительных премьер.
Качественные спектакли продолжают свою жизнь и после фестивалей. «Юнона и Авось» третий десяток лет на сцене. «Малыш и Карлсон» в Театре Сатиры – уже полвека».
Спасибо, Александр Владимирович – мы и не знали, что «Юнона и Авось» - ваша заслуга!
Дальше – больше. Оказывается, федеральные выставки в Третьяковке и Пушкинском музее – это тоже он.
А еще он – «Рядом с Пушкиным». Вместе с Райхельгаузом, на сцене «Школы современной пьесы». Считает, что «движет столицу на мировой уровень».
Кровь из глаз!
KP.RU - сайт «Комсомольской правды»
Александр Кибовский: «В зале «Зарядье» выступают те, кто еще вчера посещал столичные школы искусств»
На ПМЭФ глава департамента культуры Москвы рассказал, как столица движется к статусу культурного центра мирового уровня
November 2, 2021
Forwarded from CULTRAS💉
“Сейчас какой-то Собянин у меня на глазах убивает мой город!”
В Новой Третьяковке (Зельфира Трегулова, Минкульт) выставка Семена Файбисовича, пожилого активиста Болотной.
“Власть наглым поведением сама сподобилась вывести нас на улицу. И мы разохотились — с тех пор регулярно публично демонстрируем Путину, как плохо мы относимся к нему и как хорошо — друг к другу” (интервью Новой газете).
“Сейчас какой-то Собянин у меня на глазах убивает мой город! Былая прекрасная помоечная стихия двориков, сквериков, закоулков исчезает на глазах. А Собянин все это превращает в мертвяк, казарму, проводя тотальную зачистку города с одной целью – не оставить в нем ничего живого” (интервью на радио Свобода).
В учреждении Минкульта Семен Натанович представляет цикл “Казанский вокзал”. На полотнах бомжи, алкоголики, проститутки, гастарбайтеры. В Третьяковку “Казанский” приехал сразу из Музея Москвы, где его показывали 2 месяца.
Помоечную стихию с одинаковым рвением продвигают Министерство культуры РФ и Департамент культуры г. Москвы!
Интересно, это просто свидригайловское “люблю клоаки с грязнотцей”? Или очередной фак “какому-то Собянину” от смотрящих за культурой чиновников?
Трегулова и Файбисович
В Новой Третьяковке (Зельфира Трегулова, Минкульт) выставка Семена Файбисовича, пожилого активиста Болотной.
“Власть наглым поведением сама сподобилась вывести нас на улицу. И мы разохотились — с тех пор регулярно публично демонстрируем Путину, как плохо мы относимся к нему и как хорошо — друг к другу” (интервью Новой газете).
“Сейчас какой-то Собянин у меня на глазах убивает мой город! Былая прекрасная помоечная стихия двориков, сквериков, закоулков исчезает на глазах. А Собянин все это превращает в мертвяк, казарму, проводя тотальную зачистку города с одной целью – не оставить в нем ничего живого” (интервью на радио Свобода).
В учреждении Минкульта Семен Натанович представляет цикл “Казанский вокзал”. На полотнах бомжи, алкоголики, проститутки, гастарбайтеры. В Третьяковку “Казанский” приехал сразу из Музея Москвы, где его показывали 2 месяца.
Помоечную стихию с одинаковым рвением продвигают Министерство культуры РФ и Департамент культуры г. Москвы!
Интересно, это просто свидригайловское “люблю клоаки с грязнотцей”? Или очередной фак “какому-то Собянину” от смотрящих за культурой чиновников?
Трегулова и Файбисович
November 2, 2021