CULTRAS💉
4.29K subscribers
428 photos
27 videos
2.64K links
Мы ВСЁ знаем! И молчать не будем! КультАгрегатор

Связь: https://yangx.top/G_Tourist_4K
加入频道
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Канал НЕВМИНКУЛЬТ @nevminkult специально для НЕЗЫГАРЬ @russica2

1. Многострадальный Саратовский цирк, ремонт которого инспектировал Вячеслав Володин (и остался недоволен), пережил пожар. Раздираемая скандалами цирковая компания с большим трудом приняла (впрочем, приняла ли?) нового руководителя Сергея Белякова, который должен бы прямо сейчас спешно организовать проверку безопасности во всех без исключениях цирках. Вероятно, инспекторы узнают много интересного. Одновременно надо бы выйти к широкой публике и объяснить, как же так произошло и что Беляков намерен с этим делать. 
Вопросы пожароопасности сложно переоценить, особенно в цирках - искусстве, к которому чаще всего приобщают детей. 
И если чиновничьи междусобойчики и другие злоупотребления ставят на кон здоровье детей - ну, выводы сделайте сами.  

2. Захар Прилепин все с большим трудом сочетает в себе театральную работу под началом Эдуарда Боякова - и собственную партию, которая усиленно готовится к предстоящим выборам в Государственную Думу. Заявления завлита МХАТ им. Горького наполнены глубочайшим (с точки зрения автора) идеологизмом - и неизбежно сводятся к тому, что кирдык этой вашей Америке. Остается неясным, почему заокеанский континент так бередит ум одаренного, в целом, писателя - и зачем выплескивать личную рефлексию в «Твиттер». Иронично, что его «вождь» Сергей Миронов - сам советский десантник, и сомнительные высказывания бросают тень и на него тоже, как и на весь, прости Господи, электорат партии. Одно можно сказать наверняка - ни театру, ни партии позиция Прилепина не помогает никак, скорее уж наоборот. Далекие конфликты так и манят завлита, что нормально (наверное) для творца - но плохо для театрального деятеля и уж точно для политика. Шутка про два стула уместна как никогда. 

3. На этой неделе Президент подписал указ об учреждении новой государственной награды «За заслуги в культуре и искусстве». Помимо традиционных дисциплин, награду могут получить в том числе и за вклад в патриотическое воспитание, и за сохранение культурных традиций. Награждены ей могут быть и иностранцы - за продвижение имиджа Российской Федерации за рубежом. 
По сути, это огромная победа - теперь у деятелей культуры есть своя награда. Но в данном случае надо читать между строк - в прежние пару лет ряд культурных деятелей получали награды, но немного не те. Согласитесь, странно выдавать «За заслуги перед Отечеством» за оперы или концерты или тем более к юбилею... Сейчас де-юре и де-факто сошлись. Теперь выдающиеся деятели вроде Никиты Михалкова, Кирилла Крока, Андрея Ковальчука, Григория Заславского, которые делают много не только для профильной отрасли, но и для страны в целом -  смогут и дальше получать высшие государственные награды Российской Федерации. А те кто, просто красиво поет или делает постановки, любимые чиновниками, будут получать новую де-факто ведомственную награду. На наш взгляд, это серьезная победа консервативного блока АП перед грядущими выборами и сигнал всем деятелям культуры.  

4. Россия делает серьезную ставку на креативную составляющую в экономике. Только недавно начал работу Фонд соответствующих индустрий, как на неделе состоялся запуск Creative Russia Map. Сервис помогает развиваться креативному бизнесу, собирая и каталогизируя информацию о творческих организациях и помогая им находить единомышленников - а также клиентов, если можно так сказать. 
Такая забота понятна - у креаторов огромный экономический потенциал, и мозги во всем цивилизованном мире сейчас ценятся намного дороже нефти. 

5. Хотим похвалить Эрмитаж и Михаила Пиотровского. Один из самых консервативных музеев завел нового кота, на сей раз в ТикТоке. Теперь Сигизмунд водит для всех желающих экскурсии - опять же виртуальные.
Зритель молодеет, и особенно приятно, что «традиционные» искусства идут в ногу со временем, и создают новые продукты - яркие, интересные и запоминающиеся. Жаль, что от уходящего поезда отстает Третьяковка, для молодежи ничего не предлагающая - Зельфире Трегуловой, есть на кого ровняться. Возраст руководителя, как уже стало понятно, здесь не при чем.
​​Главный хейт уикенда: у ГЭС 2 всё таки поставили «Большую глину».
Выглядит она именно так, как отмечали критики – похоже на говно. В прямом и переносном смысле.
Даже цвет «серебристый металлик» не спасает.
Но, как писали коллеги, для Болотной эта куча – самая то. Такое уж место намоленное.
Магию топонима никто не отменял.
#актуальноеискусство
Алексей Чижов. «Rangers».
Или, как сообщает сам автор, mission complete
​​Крепко сидите?
Спектакль о тяжелых душевных терзаниях убийцы школьников Ильназа Галявиева подготовил для зрителей…. Центральный Академический театр Российской Армии.
«Тварь ли я дрожащая, или право имею» - будет размышлять казанский ублюдок в постановке молодого режиссёра Александра Плотникова в рамках мастерской молодой режиссуры «Достоевский рядом». Спектакль «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)».

«Режиссер хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями Раскольникова из «Преступления и наказания». Он находит параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова. Мы хотели этой Мастерской показать, что Достоевский действительно рядом с нами, он в нас, что его тексты и идеология сегодня актуальны» - сообщает нам замдиректора по развитию театра Милена Авимская.
Это – пожалуй самый вопиющий итог омерзительной кампании по превращению ублюдка сначала в «стрелка», а потом и вообще в кумира девочек-подростков, с «тонкой душевной организацией», жертву «системы», и «благородного мстителя».
7 расстрелянных восьмиклассников. Две убитых учительницы, одной из которых было всего-то 26 лет. 18 школьников с огнестрельными (!) ранениями.
И это – лирический герой постановки в Театре Российской Армии?!!!
Товарищи военные, вы чо там? У вас всё в порядке?
Вы уверены, что ваш «директор по развитию» развивает ваш театр туда, куда нужно?
Или вы просто не в курсе?
Коллеги-военкоры, может вы им расскажете, что происходит?
Что-то глубоко не так с нашим театральным искусством. Бузову толкают на роль чуть ли не главной актрисы страны. Не в силах создать что-то свое, паразитируют на классике, извращая ее и низводя до собственного уровня. А теперь копаются в психопатологиях убийц детей, пытаясь подтащить их под философские дилеммы Достоевского. Причем в театре Российской Армии: https://yangx.top/cultras/3174. Главное, чтобы было похайповее и поскандальнее. На искусство эти "творцы" не способны. Только на низкопробный плагиат и скандал. А другие режиссеры у нас есть?
Forwarded from Старше Эдды
Российская культурка, как она есть. И речь идет не о каком - нибудь фриковом «Современнике», а о Театре Российской Армии. Ладно, режиссёр гнида и сволочь, решивший попиариться на гибели детей. Но что сказать на счёт государственного бюджетного учреждения, которое разрешило такую постановку и выкроила для нее деньги из бюджета? Я вообще не понимаю, что творится с казанским убийцей Галявиевым. Институт имени Сербского, настойчиво просит считать его невменяемым. Теперь какой то пидор с корочками режиссера, ставит о нем спектакль.


https://yangx.top/cultras/3174
Сначала по бузовской звезде пошёл бояковско-прилепинский МХАТ, теперь по тому же органу пошёл театр когда-то Красной Армии. Любопытно, есть ли в арбатском военном округе люди вменяемые или способные соотнести ширину своих лампас с будущим интересом непосредственного начальства - но вот узнает, например, Шойгу?
И, что же, "бес попутал"?
За фюзеляж чьего аэроплана цепляться, теряя тапки?
Или у мерзавцев, считающих себя "творческими", совсем атрофировалось чувство самосохранения?
https://yangx.top/cultras/3174
Forwarded from Подковёрка
Удивительное рядом. Сейсмическая активность после скандала с Первым хлебом оказалась заразительной. Замдиректора ЦАТРА по развитию Милена Авимская собралась немного освежить репертуар и представь нашему вниманию инновационный синтез судьбы Родиона Раскольникова и детоубийцы из Казани в рамках фестиваля молодой режиссуры Достоевский рядом. Поражаемся смелости режиссёра Александра Плотникова и предвкушаем восхитительную реакцию замминистра обороны Андрея Валерьевича Картаполова. Вот уж воистину люди себя не берегут
https://yangx.top/cultras/3174
А можно, я прямо и без экивоков? Спасибо!

Так вот: ребят, а вы не аwhoели случаем?

Знаете, я уже почти смирилась с тем, что перед любым (почти) походом в театр нужно тщательно вычитывать рецензии. Чтоб за свои же (немалые, кстати, деньги) не напороться на очередное дерьмо, уход с которого потом ещё и детям объяснять придётся.

И с тем, что театральная афиша мне настоятельно предлагает то спектакль из жизни геев, то Ахеджакову, - я уже тоже смирилась.

Но вот парадокс! Когда ты сидишь и думаешь, как подготовить детей к походу на «Наш класс» или «Дневник Анны Франк» - тебе предлагают потратить эмоции, время и деньги на вот такое.

Видимо, для того, чтоб я сама и мои дети были гораздо более терпимее и покорнее к тем, кто однажды захочет нас убить.

И чтобы в тот момент, когда убийца будет разряжать в нас обойму, мы думали о том, как соотнести его мысли и действия убийцы с мыслями Раскольникова из «Преступления и наказания».

ПЗДЦ!

https://yangx.top/cultras/3174
Я подумал, что это ошибка. Ну не может быть такого, чтобы в Театре Советской Армии происходило такое.

Но нет. Вот ссылка на сайт театра. И цитата.

"Режиссер хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями Раскольникова из «Преступления и наказания». Он находит параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова".

Первый вопрос, конечно: а вы точно читали Достоевского? Точно помните, какой вопрос ставит перед собой Раскольников? Ну со школы же вот это "тварь дрожащая или право имею". Схожесть мыслей и параллели. Давайте, точно, сделаем спектакль про духовный поиск казанского упыря. Как водится, на государственные средства. И важно, Раскольников-то, в конце приходит к чему? К Евангелию. А казанский упырь? А его бесы корчат.

Можно было бы ещё Раскольникова и Саида Бурятского сравнить. Опять же через духовный поиск.
Чего стесняться.

https://teatrarmii.ru/news/Dostoevskiyryadom/
🇷🇺Что нам мешает поверить в то, что постановка - исключительно творческий замысел?

Это вполне себе живой убийца, чьи мотивы фактически предлагают рассмотреть поближе, понять и принять, сравнивая все происходящее с классикой литературы, чей сюжет переплетен с христианским вероучением.

Ильназ Галявиев - один из первых российских массовых убийц с реальной существующей фанбазой, а его поклонницы-подростки чем-то неуловимо напоминают «девочек Чарли Мэнсона». В настоящий момент он получает в СИЗО пожертвования от «сочувствующих».

В отличие от многочисленных фильмов о школьниках-стрелках, устраивающих расправы над обидчиками (например, эстонский фильм «Класс»), Галявиев расправляется не с теми, кто как-то его обижал или вообще затрагивал. Погибли восьмиклассники, не знавшие его. Это не аффект и не личная месть.

Убийце все еще не вынесен приговор. Ребята, ставя спектакли, предлагающие задуматься так ли уж он виновен, можно вполне настроить общественное мнение в пользу маньяка. Для сравнения - присяжные в деле Чарльза Мэнсона перед судом пару месяцев жили в охраняемом отеле и не имели права читать любую прессу, рассказывающую о судебном процессе, чтобы это не повлияло на их решение. У нас, конечно, не США, но рассказывая всем, какой он несчастненький и не такой уж плохой, просто в тот момент был невменяемый, можем ли мы быть уверенными, что толпа фанатов убийцы не будет осаждать суд с требованием правильного приговора?

И последнее. Здесь не просто фактическое обеление личности убийцы детей. Все еще помнят про жертв? Или это уже не так важно?

Идет прославление реального убийцы через отождествление с культовым литературным персонажем, пережившим христианское перерождение.

Знаете, кто обычно таким занимается? Мы - да. Канал про таких граждан ведем.

#Россия #сатанисты
@dixi_devil — держите глаза открытыми
Forwarded from Русский Сыч
А тем временем у нас свой талибан, разрешенный на территории Российской Федерации и освящённый стенами Центрального театра Российской Армии. Где в рамках очередной тусовки творцов ожидается спектакль про сложный внутренний мир господина Галявиева. Это та мразь, которая в мае в казанской гимназии девятерых застрелила.

То есть, стараний института Сербского, который до сих пор не определился со степенью отъезда кукухи у ублюдка, творцам оказалось мало. И они решили самостоятельно заняться его тонкой душевной организацией — чтобы, понятно, донести ее, организации, особенности городу и миру.

А в театре Российской Армии этому делу дают зелёный свет.

Нет, для нестабильных обществ и не такое сойдёт. Вот, например, был такой сериал, в подробностях рассказывавший, какие там у бандосов из ОПГ малые детушки и милые женушки, и что не они такие, а жизнь такая, а они-то сами просто верны детской дружбе — настолько, что пронесли ее через годы, через перемены в стране и через пределы, обозначенные УК РФ.

Но "Бригаде" в обед сто лет. И даже там как-то пытались соотнести происходящее с понятиями о тех же понятиях, а временами и с обычной жизнью по закону. И там, вообще-то, ещё и моралите было не так, чтобы ура-ура, от Пчёлы с Космосом дыра.

А тут — глядите-ка, во всю спину:

"Режиссер хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями Раскольникова из «Преступления и наказания». Он находит параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова. Мы хотели этой Мастерской показать, что Достоевский действительно рядом с нами, он в нас, что его тексты и идеология сегодня актуальны".

Хочется ему соотнести, понимаете ли. Режиссеру.

Считайте этот пост официальным доносом, направленным на то, чтобы этого не было, а виновные вылетели с должностей с волчьими билетами. Как паскуду-убийцу на сцену под Достоевского выкатить, так все сука творцы. А как госзаказ на актуальные темы выполнять, так цензура и режим кровавый. Тьфу, пропасть.
Forwarded from Рыбарь
🇷🇺 Господа, Департамент культуры в структуре Министерства обороны — это, как бы так помягче сказать, хорошее место, куда люди приходят мирно и спокойно дослужить до пенсии. Проблемы окружающего мира там мало кого волнуют (про эффективность работы мы скромно промолчим).

Ну захотел кто-то постановку сделать — да пожалуйста, главное, чтобы про армию ничего хулящего не было.

Удивляться не нужно — сказано же, что «БесогонТВ» Михалкова всем включат, если надо, всё у всех будет хорошо.
#ВСРФ
@rybar
⚡️Центральный Академический театр Российской Армии подготовил спектакль о тяжелых душевных терзаниях убийцы Ильназа Галявиева

«Тварь ли я дрожащая, или право имею» - будет размышлять он в постановке молодого режиссёра Александра Плотникова в рамках мастерской молодой режиссуры «Достоевский рядом». Спектакль будет называться «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)».

«Режиссер хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями Раскольникова из «Преступления и наказания». Он находит параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова. Мы хотели этой Мастерской показать, что Достоевский действительно рядом с нами, он в нас, что его тексты и идеология сегодня актуальны» - сообщил в театре.

А теперь — внимание. Семь расстрелянных восьмиклассников. Две убитых учительницы, одной из которых было всего-то 26 лет. 18 школьников с огнестрельными ранениями. И в постановке Театра Российской Армии Галявиев — лирический герой.
Приплыли. На сцене Театра Российской Армии спектакль про душевные метания Ильяза Галявиева, в упор расстрелявшего в мае казанских школьников. Поставили его в рамках Мастерской молодой режиссуры, которую театр проводит уже в третий раз.

В этом году мероприятие решили приурочить к 200-летию со дня рождения Достоевского – рассмотреть его произведения в интерпретации нового поколения театральных режиссеров. Лучшие спектакли жюри включат в репертуар Театра Российской Армии.

Автор постановки - молодое дарование Александр Плотников, который только в прошлом году закончил Школу Райкина по специальности режиссер драмы. До этого он ставил спектакли Московскому Театру Юного Зрителя. Теперь соотносит мысли и действия Родиона Раскольникова с переживаниями убийцы детей. Проект так и называется: «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)».

На вопрос не считает ли он, что подобной постановкой героизирует преступника, Плотников отвечает: - «Ни в коем случае!»

Ну а я просто напомню, что в мае убийца взорвал TikTok. Подростки признавались «крашу с ружьем» в любви и снимали ролики о том, как хотели бы повторить его «подвиг» и «расчистить биомусор». Через сутки после трагедии в Благовещенске пришлось эвакуировать школу – один из учеников написал в соцсетях, что тоже почувствовал себя Богом. Еще через день данные о подражателе появились в Челябинске. В Москве также был зафиксирован похожий инцидент.

Пожертвования от сочувствующих поступают на счет Ильназа, которого признали невменяемым, и по сей день.

Осталось только Собчак взять у интервью у заблудшей души, когда он выйдет из психиатрического отделения Бутырки.

@moralistess - нравственность падает один раз, зато бесконечно.
Forwarded from Закулиска
А вот что бывает с театром без худрука.
При Борисе Морозове такого не было. И не могло быть.
А про Милену Авимскую...
Есть прекрасное характеризующее: «хуже дурака только дурак с инициативой».
Давайте так.
Я не видела. Я не знаю, что там. Возможно, там не романтизация и не нормализация, возможно, там именно что-то типа документалистики и с выводами класса "это пиздец, не надо так никогда". Нужно увидеть, чтобы понять, справедливо ли у меня щас занялись поленья в очаге.

Но пока что сам концепт выглядит именно как пиздец.
Forwarded from Кот Х.П.
Как интересно, надо обязательно ознакомиться, чтобы голословно не судить.
Когда пошла дичь с романтизацией серийного убийцы, уже было ощущение нереальности происходящего.
Чтож там со спектаклем понаставили, хм.
https://yangx.top/zakuliska/4606