Фонд V-A-C (Леонид Михельсон) устраивает в парке Фили (Депкульт) “этнический” фестиваль “Посольство”. О его промигрантской направленности мы писали, а теперь открывается его политический аспект. Один из кураторов “Посольства” - Кирилл Медведев, владелец “Свободного марксистского издательства”, активист Болотной и бесчисленных левых акций.
В кураторы он попал по идейной близости с сотрудницей V-A-C Анной Моисеенко: “С Кириллом все произошло через музыку. У него есть группа, которая исполняет песни протеста. Среди прочих проблем их интересует тема миграции, тема сотрудничества, солидарности”.
Трудовая солидарность: капиталист Михельсона (№1 в списке Форбс), коммунист Медведев, Депкульт Москвы!
В кураторы он попал по идейной близости с сотрудницей V-A-C Анной Моисеенко: “С Кириллом все произошло через музыку. У него есть группа, которая исполняет песни протеста. Среди прочих проблем их интересует тема миграции, тема сотрудничества, солидарности”.
Трудовая солидарность: капиталист Михельсона (№1 в списке Форбс), коммунист Медведев, Депкульт Москвы!
Forwarded from Медиакинез
В плане «политики» на Кортневе давно креста ставить негде. Нормально будет у него всё с московским заказами. ☝️
t.me/cultras/846
t.me/cultras/846
Telegram
CULTRAS
Минус московские заказы. Этика дорогого стоит, Алексей!
А пока Сапрыкин старший на пару с Кашиным набрасывают, что на фестиваль шашлыка в Парк Горького ну никак не могло прийти 300к посетителей, а Паркер им тычет Википедией в лицо и доказывает, что еще как могло, отчиталось ВДНХ.
Туда пришло полмиллиона.
Но про ВДНХ Юра не скажет ни-че-го.
Слишком это важный клиент для семейного бюджета….
Туда пришло полмиллиона.
Но про ВДНХ Юра не скажет ни-че-го.
Слишком это важный клиент для семейного бюджета….
Ну все. Незыгарь нас раскрыл. Готовим чемоданы для гонораров. 😜😂🤑
https://yangx.top/mediakinesis/3025
https://yangx.top/mediakinesis/3025
Telegram
Медиакинез
@cultras, вы за Сечина топите, оказывается! Я так и знал. 🤣 Одобряю. Друзья, замолвите словечко перед Леонтьевым, пожалуйста. 😅
Дождь:
«- Нас спросили какой канал мы представляем?
- Мы честно ответили, что мы с москвоведом гуляем по Бульварному кольцу».
Если есть на свете мерзость, то она даже не в том, чтобы поддерживать протесты против московский властей, получая от них зарплату в Музее Москвы. Для персонажей вроде Павла Гнилорыбова этика – хоть корпоративная, хоть какая – пустой звук.
А вот «добавлять исторических смыслов» картинке «несмотря на большое скопление полиции, здесь все ОК, и даже дети гуляют, приходите, не пугайтесь» - мерзость в чистом виде.
И Департамент культуры Москвы вместе с его руководством мы не прекратим пинать до тех пор, пока они продолжают открыто спонсировать врагов.
«- Нас спросили какой канал мы представляем?
- Мы честно ответили, что мы с москвоведом гуляем по Бульварному кольцу».
Если есть на свете мерзость, то она даже не в том, чтобы поддерживать протесты против московский властей, получая от них зарплату в Музее Москвы. Для персонажей вроде Павла Гнилорыбова этика – хоть корпоративная, хоть какая – пустой звук.
А вот «добавлять исторических смыслов» картинке «несмотря на большое скопление полиции, здесь все ОК, и даже дети гуляют, приходите, не пугайтесь» - мерзость в чистом виде.
И Департамент культуры Москвы вместе с его руководством мы не прекратим пинать до тех пор, пока они продолжают открыто спонсировать врагов.
Forwarded from Закулиска
Кирилла Медведева, кстати, свинтили в субботу, но после того, как он «наобещал проблем» - выпустили. Потом подумали – и снова свинтили, уже на подольше, до вечера.
Как пишет та же «Кольта», «Кирилл — завсегдатай митингов».
Теперь на деньги Михельсона ему еще и легально создают уличную армию – всех этих подкачанных ребят из подпольных бойцовских клубов для среднеазиатов.
Зачем это все Леониду Викторовичу – только гадать. Наверное он слишком уж доверяет поклоннице «Красных бригад» Терезе Мавике.
Ей то пофиг – есть куда свалить, если что. Да и у Михельсона денег хватит эмигрировать.
А нам останется «протестная Москва» с новыми бойцами – из бывших соотечественников.
Как пишет та же «Кольта», «Кирилл — завсегдатай митингов».
Теперь на деньги Михельсона ему еще и легально создают уличную армию – всех этих подкачанных ребят из подпольных бойцовских клубов для среднеазиатов.
Зачем это все Леониду Викторовичу – только гадать. Наверное он слишком уж доверяет поклоннице «Красных бригад» Терезе Мавике.
Ей то пофиг – есть куда свалить, если что. Да и у Михельсона денег хватит эмигрировать.
А нам останется «протестная Москва» с новыми бойцами – из бывших соотечественников.
Telegram
CULTRAS
Фонд V-A-C (Леонид Михельсон) устраивает в парке Фили (Депкульт) “этнический” фестиваль “Посольство”. О его промигрантской направленности мы писали, а теперь открывается его политический аспект. Один из кураторов “Посольства” - Кирилл Медведев, владелец…
Эдгард Запашный, директор Большого московского цирка на проспекте Вернадского сваливает недостачу почти 18 миллионов рублей на….. покойного Сергея Доренко!!!
«По итогам I квартала 2019 года снижение доходов предприятия, цирка от реализации билетов в сравнении с I кварталом 2018 года составило 17 млн 906 тыс. 300 руб.
По словам адвоката Михаила Кузнецова, представляющего интересы Цирка Запашных по иску о защите деловой репутации, 8 декабря Доренко в эфире программы «Подъем» назвал дрессировщика и гендиректора цирка Эдгарда Запашного «звереубийцей».
После этого, якобы, начались массовые возвраты билетов, и, в большинстве случаев, причиной назывались высказывания Доренко.
Вообще Департаменту культуры Москвы, перехватившему Большой московский цирк у Мединского, можно только злорадно посочувствовать – с такими «друзьями» никаких врагов не надо.
«По итогам I квартала 2019 года снижение доходов предприятия, цирка от реализации билетов в сравнении с I кварталом 2018 года составило 17 млн 906 тыс. 300 руб.
По словам адвоката Михаила Кузнецова, представляющего интересы Цирка Запашных по иску о защите деловой репутации, 8 декабря Доренко в эфире программы «Подъем» назвал дрессировщика и гендиректора цирка Эдгарда Запашного «звереубийцей».
После этого, якобы, начались массовые возвраты билетов, и, в большинстве случаев, причиной назывались высказывания Доренко.
Вообще Департаменту культуры Москвы, перехватившему Большой московский цирк у Мединского, можно только злорадно посочувствовать – с такими «друзьями» никаких врагов не надо.
Forwarded from Медиакинез
Гнилоканал, гнилодепартамент и Гнилорыбов. Фу, гадость.
t.me/cultras/851
t.me/cultras/851
Telegram
CULTRAS💉
Дождь:
«- Нас спросили какой канал мы представляем?
- Мы честно ответили, что мы с москвоведом гуляем по Бульварному кольцу».
Если есть на свете мерзость, то она даже не в том, чтобы поддерживать протесты против московский властей, получая от них зарплату…
«- Нас спросили какой канал мы представляем?
- Мы честно ответили, что мы с москвоведом гуляем по Бульварному кольцу».
Если есть на свете мерзость, то она даже не в том, чтобы поддерживать протесты против московский властей, получая от них зарплату…
Вот и радио «Свобода» признает очевидный факт: стометровое граффити на «Винзаводе» у Софьи Троценко – не просто так, а против силовиков.
Автор работы подтверждает:
«Мне кажется, что теперь стало более чем очевидно, что в нашей стране расцвел пышным цветом самый настоящий фашизм» и надеется, что в Москве повторится успех армянской революции.
Так что не только Леонида Михельсона можно обвинить в «меценатстве» в пользу уличных протестов, но и учредителя «Винзавода» Романа Троценко (советника Игоря Ивановича Сечина).
Причем «Винзавод» совсем охренел.
Просто висит в центре Москвы стометровый (!!!!) манифест беспорядков, и никто ничего не может с этим сделать – частная собственность.
Не может ведь, да?
Автор работы подтверждает:
«Мне кажется, что теперь стало более чем очевидно, что в нашей стране расцвел пышным цветом самый настоящий фашизм» и надеется, что в Москве повторится успех армянской революции.
Так что не только Леонида Михельсона можно обвинить в «меценатстве» в пользу уличных протестов, но и учредителя «Винзавода» Романа Троценко (советника Игоря Ивановича Сечина).
Причем «Винзавод» совсем охренел.
Просто висит в центре Москвы стометровый (!!!!) манифест беспорядков, и никто ничего не может с этим сделать – частная собственность.
Не может ведь, да?
Троллит Тёма, или нет – вопрос открытый.
Но хамит – однозначно. Правительство Москвы – крупнейший заказчик «Студии Лебедева». Логотипы Департаментов (по 2,5 миллиона за штучку), визуальные коммуникации для наземного транспорта Москвы, весь фирменный стиль и навигация Московского метрополитена. Даже фирменный стиль «Зарядья», на «Активном гражданине» выигранный никому неизвестным дизайнером отдали в итоге Тёме на доработку и заплатили – ему.
Так что с шуткой – если это шутка – пора заканчивать.
Хотя опыт Зураба Церетели наглядно показывает, что в Москве неприкосновенных нет.
Может быть, Артемий Татьянычу действительно не стоит возвращаться.
https://yangx.top/mediakinesis/3078
Но хамит – однозначно. Правительство Москвы – крупнейший заказчик «Студии Лебедева». Логотипы Департаментов (по 2,5 миллиона за штучку), визуальные коммуникации для наземного транспорта Москвы, весь фирменный стиль и навигация Московского метрополитена. Даже фирменный стиль «Зарядья», на «Активном гражданине» выигранный никому неизвестным дизайнером отдали в итоге Тёме на доработку и заплатили – ему.
Так что с шуткой – если это шутка – пора заканчивать.
Хотя опыт Зураба Церетели наглядно показывает, что в Москве неприкосновенных нет.
Может быть, Артемий Татьянычу действительно не стоит возвращаться.
https://yangx.top/mediakinesis/3078
Telegram
Медиакинез
Единственные из провластных, кто дали по @temablog. Остальные позорно молчат. Неправильно это.
Forwarded from НеВротик
Поссать в колодец: вылетит — умоешься.
Коллеги CULTRAS с глубоким пониманием вопроса вскрывают пикантные грани яркого политического выступления неравнодушного гражданина Лебедева:
https://yangx.top/cultras/857
Ну, и Закулиска в этой связи задаётся резонным вопросом культурно-эстетического содержания, по своему профилю.
https://yangx.top/zakuliska/2432
***
Выступление здесь:
https://yangx.top/Nevrotique/5162
***
Коллеги CULTRAS с глубоким пониманием вопроса вскрывают пикантные грани яркого политического выступления неравнодушного гражданина Лебедева:
https://yangx.top/cultras/857
Ну, и Закулиска в этой связи задаётся резонным вопросом культурно-эстетического содержания, по своему профилю.
https://yangx.top/zakuliska/2432
***
Выступление здесь:
https://yangx.top/Nevrotique/5162
***
Telegram
CULTRAS
Троллит Тёма, или нет – вопрос открытый.
Но хамит – однозначно. Правительство Москвы – крупнейший заказчик «Студии Лебедева». Логотипы Департаментов (по 2,5 миллиона за штучку), визуальные коммуникации для наземного транспорта Москвы, весь фирменный стиль…
Но хамит – однозначно. Правительство Москвы – крупнейший заказчик «Студии Лебедева». Логотипы Департаментов (по 2,5 миллиона за штучку), визуальные коммуникации для наземного транспорта Москвы, весь фирменный стиль…
Forwarded from ДВУГЛАВ
Ничего удивительного, что представители политического протеста пытаются подобрать ключики к мигрантам нет
https://yangx.top/cultras/847.
Сам по себе политпротест, особенно в таком сытом регионе, как Москва, не имеет шансов на реальную электоральную поддержку.
И здесь самое время вспомнить про мигрантов. Особенно, из Средней Азии. На настоящее время мигрантская среда имеет высочайший мобилизационный потенциал. Мигранты уже объединены земляческими, родственными и религиозными связями.
Они не ассимилированы в российской культурной среде.
Их уже достаточно много, чтобы не довольствоваться занимаемым местом в современной России.
Их лидеры имеют подиьические амбтции, подогревпнмые из соответствующих посольств.
А самое главное - они не уважают и не ценят Россию. В их странах они уже почти тридцать лет воспитываются на антироссийской идеологии (об этом писал неоднократно).
Мы для них исторические враги. Российское государство - прежде всего.
https://yangx.top/cultras/847.
Сам по себе политпротест, особенно в таком сытом регионе, как Москва, не имеет шансов на реальную электоральную поддержку.
И здесь самое время вспомнить про мигрантов. Особенно, из Средней Азии. На настоящее время мигрантская среда имеет высочайший мобилизационный потенциал. Мигранты уже объединены земляческими, родственными и религиозными связями.
Они не ассимилированы в российской культурной среде.
Их уже достаточно много, чтобы не довольствоваться занимаемым местом в современной России.
Их лидеры имеют подиьические амбтции, подогревпнмые из соответствующих посольств.
А самое главное - они не уважают и не ценят Россию. В их странах они уже почти тридцать лет воспитываются на антироссийской идеологии (об этом писал неоднократно).
Мы для них исторические враги. Российское государство - прежде всего.
Telegram
CULTRAS
Фонд V-A-C (Леонид Михельсон) устраивает в парке Фили (Депкульт) “этнический” фестиваль “Посольство”. О его промигрантской направленности мы писали, а теперь открывается его политический аспект. Один из кураторов “Посольства” - Кирилл Медведев, владелец…
Forwarded from Медиакинез
Хм. И кого репостить? 🤔
Поделились (8) каналов:
07-Aug 15:08 @zakuliska
07-Aug 14:24 @niemandswasser
07-Aug 14:24 @fuckyouthatswhy
07-Aug 13:54 @cultras
07-Aug 13:43 @kostisovesti
07-Aug 13:42 @zakuliska
07-Aug 13:40 @Nevrotique
07-Aug 13:34 @cultras
Всем респект! Придётся иначе сделать. Вот этот пост гляньте: t.me/mediakinesis/3066. Там про мэрию и удивление по поводу сразу. Кстати, как я понял, раньше был только @breakingmash великолепный.
Поделились (8) каналов:
07-Aug 15:08 @zakuliska
07-Aug 14:24 @niemandswasser
07-Aug 14:24 @fuckyouthatswhy
07-Aug 13:54 @cultras
07-Aug 13:43 @kostisovesti
07-Aug 13:42 @zakuliska
07-Aug 13:40 @Nevrotique
07-Aug 13:34 @cultras
Всем респект! Придётся иначе сделать. Вот этот пост гляньте: t.me/mediakinesis/3066. Там про мэрию и удивление по поводу сразу. Кстати, как я понял, раньше был только @breakingmash великолепный.
Telegram
Медиакинез
Артемий Лебедев заявил, что эмигрировал из России по политическим мотивам, закончив своё обращение лозунгом «Россия будет свободной!». Подтолкнули его к этому решению последние события в Москве. Большой привет столичной мэрии и всем госам - от любимого подрядчика.…
Артемия Троицкого в Москве привечает РОСИЗО (Софья Грачева, Минкульт).
В июле эстонский русофоб устроил презентацию в Павильоне Книги, где незадолго до этого презентовалась израильская русофобка Линор Горалик
В июле эстонский русофоб устроил презентацию в Павильоне Книги, где незадолго до этого презентовалась израильская русофобка Линор Горалик
Telegram
Fantastic Plastic Machine
«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются».…
Forwarded from КультRa🇷🇺
Закон сохранения Артемиев в природе если один выехал, то другой обязательно приедет
Telegram
CULTRAS
Артемия Троицкого в Москве привечает РОСИЗО (Софья Грачева, Минкульт).
В июле эстонский русофоб устроил презентацию в Павильоне Книги, где незадолго до этого презентовалась израильская русофобка Линор Горалик
В июле эстонский русофоб устроил презентацию в Павильоне Книги, где незадолго до этого презентовалась израильская русофобка Линор Горалик
Forwarded from НеВротик
Арифметика гражданственности: новости из мира отречений.
Автор ролика-прокламации о том, что в России жить нельзя, Артемий Лебедев стремительно и благоразумно включил заднюю передачу (ой).
https://yangx.top/temablog/2112
Ну, или ему заботливо включил кто-то с цифрами в руках. И тоже через заднюю.
https://yangx.top/cultras/857
Через заднюю до этой публики лучше доходит.
Таким образом, в течение всего лишь суток персонаж, не моргнув, глазом подставил и сдал всех, с кем так или иначе имел дело. Интеллигент.
Автор ролика-прокламации о том, что в России жить нельзя, Артемий Лебедев стремительно и благоразумно включил заднюю передачу (ой).
https://yangx.top/temablog/2112
Ну, или ему заботливо включил кто-то с цифрами в руках. И тоже через заднюю.
https://yangx.top/cultras/857
Через заднюю до этой публики лучше доходит.
Таким образом, в течение всего лишь суток персонаж, не моргнув, глазом подставил и сдал всех, с кем так или иначе имел дело. Интеллигент.
Telegram
Артемий Лебедев
Зая, на людей нельзя полагаться. Только ты меня понимаешь. Залил лютейшую ебалу на ютюб - и большее из подозрений у зрителей - что я снял это на хромакей! Там стопроцентная бессмысленная либеральная хуета для школьников, но про это написали даже РИА Новости…
«В тумане войны».
Так называется выставка обновленной московской галереи Депкульта «Ходынка», которая больше не «Граунд», но лучше от этого не стало.
Потому что «Туман войны» - про жизнь в «панельных районах». Видимо, очередной этап поддержки городской программы «Мой район». Но почему война?
«Свое название выставка получила от военного термина «туман войны», применяемого и к стратегическим компьютерным играм, в которых неизвестность создаёт игровой опыт напряжения и неопределённости, становясь важной составляющей игрового процесса».
Другими словами – московские районы «за Третьим кольцом» как декорация к шутеру.
Надоело гонять с виртуальным дробовиком по виртуальным вселенным Call of Duty – вот вам Щукино пожалуйста. Разнеси из гранатомета панельку и салон красоты «Элиза».
Открытие выставки – дискуссия «Геймплей как образ жизни». Отлично.
Пара иллюстраций:
На фоне огромного постера «Время первых» шагает черный терминатор, а вокруг кинофильские билборды поменьше – Fearless freaks и Nunca debieron amarse. «Бесстрашные уродцы» и «Они никогда не должны любить». И берёзки.
Называется – «Наглядность», Абрам Ребров.
Наглядно.
Манифест керченского стрелка и колумбайна.
Или, иными словами, Бульварное кольцо в очередной раз напоминает окраинам, кто они.
Руками кураторов из Депкульта.
Так называется выставка обновленной московской галереи Депкульта «Ходынка», которая больше не «Граунд», но лучше от этого не стало.
Потому что «Туман войны» - про жизнь в «панельных районах». Видимо, очередной этап поддержки городской программы «Мой район». Но почему война?
«Свое название выставка получила от военного термина «туман войны», применяемого и к стратегическим компьютерным играм, в которых неизвестность создаёт игровой опыт напряжения и неопределённости, становясь важной составляющей игрового процесса».
Другими словами – московские районы «за Третьим кольцом» как декорация к шутеру.
Надоело гонять с виртуальным дробовиком по виртуальным вселенным Call of Duty – вот вам Щукино пожалуйста. Разнеси из гранатомета панельку и салон красоты «Элиза».
Открытие выставки – дискуссия «Геймплей как образ жизни». Отлично.
Пара иллюстраций:
На фоне огромного постера «Время первых» шагает черный терминатор, а вокруг кинофильские билборды поменьше – Fearless freaks и Nunca debieron amarse. «Бесстрашные уродцы» и «Они никогда не должны любить». И берёзки.
Называется – «Наглядность», Абрам Ребров.
Наглядно.
Манифест керченского стрелка и колумбайна.
Или, иными словами, Бульварное кольцо в очередной раз напоминает окраинам, кто они.
Руками кураторов из Депкульта.
Вот на «Тумане войны» игрушка по мотивам книги «Сумерки идолов, или как философствуют молотом».
Классическая аркада, по которой бегает Ницще с молотком и крушит основы.
В данный момент - «Свободу на баррикадах», которая символизирует гуманизм, на очереди – аллегории патриотизма, и социализма.
Деструктивный нигилизм и Ницше – занятная трактовка для программы «Мой район».
(Когда мы прочитали, что это Даша Насонова – испугались. Но оказывается у Даши экс-Мэш есть полная тезка – не путайте!)
Классическая аркада, по которой бегает Ницще с молотком и крушит основы.
В данный момент - «Свободу на баррикадах», которая символизирует гуманизм, на очереди – аллегории патриотизма, и социализма.
Деструктивный нигилизм и Ницше – занятная трактовка для программы «Мой район».
(Когда мы прочитали, что это Даша Насонова – испугались. Но оказывается у Даши экс-Мэш есть полная тезка – не путайте!)
А еще на «Тумане войны» на Ходынке есть «Токсичные активы» Аристарха Чернышева, куратора депкультовского «Электромузея в Ростокино».
«Авторский взгляд на то, как в наши дни потребление приобретает форму ритуала, а эстетика мусорных куч и неудобств от постоянных ремонтных работ входит в повседневную жизнь» уже был весной в Музее Москвы – теперь эстетика мусорных куч переехала на Ходынку.
ОК. Понятно.
Непонятно только одно. Зачем коллективное высказывание «Тумана войны»: «Ницше-молот-шутер-токсичные активы» привязано к «спальным районам Москвы»?
Это вклад Департамента культуры в городскую программу «Мой район»?
Или очередной фак в кармане и вклад в линейку протестных арт-проектов?
Сечин, Михельсон и…. Кибовский?!
«Авторский взгляд на то, как в наши дни потребление приобретает форму ритуала, а эстетика мусорных куч и неудобств от постоянных ремонтных работ входит в повседневную жизнь» уже был весной в Музее Москвы – теперь эстетика мусорных куч переехала на Ходынку.
ОК. Понятно.
Непонятно только одно. Зачем коллективное высказывание «Тумана войны»: «Ницше-молот-шутер-токсичные активы» привязано к «спальным районам Москвы»?
Это вклад Департамента культуры в городскую программу «Мой район»?
Или очередной фак в кармане и вклад в линейку протестных арт-проектов?
Сечин, Михельсон и…. Кибовский?!