CULTRAS💉
4.45K subscribers
428 photos
27 videos
2.64K links
Мы ВСЁ знаем! И молчать не будем! КультАгрегатор

Связь: https://yangx.top/G_Tourist_4K
加入频道
​​Фонд V-A-C (Леонид Михельсон) устраивает в парке Фили (Депкульт) “этнический” фестиваль “Посольство”. О его промигрантской направленности мы писали, а теперь открывается его политический аспект. Один из кураторов “Посольства” - Кирилл Медведев, владелец “Свободного марксистского издательства”, активист Болотной и бесчисленных левых акций.

В кураторы он попал по идейной близости с сотрудницей V-A-C Анной Моисеенко: “С Кириллом все произошло через музыку. У него есть группа, которая исполняет песни протеста. Среди прочих проблем их интересует тема миграции, тема сотрудничества, солидарности”.

Трудовая солидарность: капиталист Михельсона (№1 в списке Форбс), коммунист Медведев, Депкульт Москвы!
Forwarded from Медиакинез
В плане «политики» на Кортневе давно креста ставить негде. Нормально будет у него всё с московским заказами. ☝️
t.me/cultras/846
​​А пока Сапрыкин старший на пару с Кашиным набрасывают, что на фестиваль шашлыка в Парк Горького ну никак не могло прийти 300к посетителей, а Паркер им тычет Википедией в лицо и доказывает, что еще как могло, отчиталось ВДНХ.
Туда пришло полмиллиона.
Но про ВДНХ Юра не скажет ни-че-го.
Слишком это важный клиент для семейного бюджета….
​​Дождь:
«- Нас спросили какой канал мы представляем?
- Мы честно ответили, что мы с москвоведом гуляем по Бульварному кольцу».

Если есть на свете мерзость, то она даже не в том, чтобы поддерживать протесты против московский властей, получая от них зарплату в Музее Москвы. Для персонажей вроде Павла Гнилорыбова этика – хоть корпоративная, хоть какая – пустой звук.
А вот «добавлять исторических смыслов» картинке «несмотря на большое скопление полиции, здесь все ОК, и даже дети гуляют, приходите, не пугайтесь» - мерзость в чистом виде.
И Департамент культуры Москвы вместе с его руководством мы не прекратим пинать до тех пор, пока они продолжают открыто спонсировать врагов.
Forwarded from Закулиска
Кирилла Медведева, кстати, свинтили в субботу, но после того, как он «наобещал проблем» - выпустили. Потом подумали – и снова свинтили, уже на подольше, до вечера.
Как пишет та же «Кольта», «Кирилл — завсегдатай митингов».
Теперь на деньги Михельсона ему еще и легально создают уличную армию – всех этих подкачанных ребят из подпольных бойцовских клубов для среднеазиатов.
Зачем это все Леониду Викторовичу – только гадать. Наверное он слишком уж доверяет поклоннице «Красных бригад» Терезе Мавике.
Ей то пофиг – есть куда свалить, если что. Да и у Михельсона денег хватит эмигрировать.
А нам останется «протестная Москва» с новыми бойцами – из бывших соотечественников.
​​Эдгард Запашный, директор Большого московского цирка на проспекте Вернадского сваливает недостачу почти 18 миллионов рублей на….. покойного Сергея Доренко!!!

«По итогам I квартала 2019 года снижение доходов предприятия, цирка от реализации билетов в сравнении с I кварталом 2018 года составило 17 млн 906 тыс. 300 руб.
По словам адвоката Михаила Кузнецова, представляющего интересы Цирка Запашных по иску о защите деловой репутации, 8 декабря Доренко в эфире программы «Подъем» назвал дрессировщика и гендиректора цирка Эдгарда Запашного «звереубийцей».

После этого, якобы, начались массовые возвраты билетов, и, в большинстве случаев, причиной назывались высказывания Доренко.

Вообще Департаменту культуры Москвы, перехватившему Большой московский цирк у Мединского, можно только злорадно посочувствовать – с такими «друзьями» никаких врагов не надо.
ловко придумал. да уж
​​Вот и радио «Свобода» признает очевидный факт: стометровое граффити на «Винзаводе» у Софьи Троценко – не просто так, а против силовиков.
Автор работы подтверждает:
«Мне кажется, что теперь стало более чем очевидно, что в нашей стране расцвел пышным цветом самый настоящий фашизм» и надеется, что в Москве повторится успех армянской революции.
Так что не только Леонида Михельсона можно обвинить в «меценатстве» в пользу уличных протестов, но и учредителя «Винзавода» Романа Троценко (советника Игоря Ивановича Сечина).

Причем «Винзавод» совсем охренел.
Просто висит в центре Москвы стометровый (!!!!) манифест беспорядков, и никто ничего не может с этим сделать – частная собственность.
Не может ведь, да?
Троллит Тёма, или нет – вопрос открытый.
Но хамит – однозначно. Правительство Москвы – крупнейший заказчик «Студии Лебедева». Логотипы Департаментов (по 2,5 миллиона за штучку), визуальные коммуникации для наземного транспорта Москвы, весь фирменный стиль и навигация Московского метрополитена. Даже фирменный стиль «Зарядья», на «Активном гражданине» выигранный никому неизвестным дизайнером отдали в итоге Тёме на доработку и заплатили – ему.
Так что с шуткой – если это шутка – пора заканчивать.
Хотя опыт Зураба Церетели наглядно показывает, что в Москве неприкосновенных нет.
Может быть, Артемий Татьянычу действительно не стоит возвращаться.
https://yangx.top/mediakinesis/3078
Forwarded from НеВротик
Поссать в колодец: вылетит — умоешься.

Коллеги CULTRAS с глубоким пониманием вопроса вскрывают пикантные грани яркого политического выступления неравнодушного гражданина Лебедева:

https://yangx.top/cultras/857

Ну, и Закулиска в этой связи задаётся резонным вопросом культурно-эстетического содержания, по своему профилю.
https://yangx.top/zakuliska/2432

***
Выступление здесь:
https://yangx.top/Nevrotique/5162

***
Forwarded from ДВУГЛАВ
Ничего удивительного, что представители политического протеста пытаются подобрать ключики к мигрантам нет
https://yangx.top/cultras/847.
Сам по себе политпротест, особенно в таком сытом регионе, как Москва, не имеет шансов на реальную электоральную поддержку.
И здесь самое время вспомнить про мигрантов. Особенно, из Средней Азии. На настоящее время мигрантская среда имеет высочайший мобилизационный потенциал. Мигранты уже объединены земляческими, родственными и религиозными связями.
Они не ассимилированы в российской культурной среде.
Их уже достаточно много, чтобы не довольствоваться занимаемым местом в современной России.
Их лидеры имеют подиьические амбтции, подогревпнмые из соответствующих посольств.
А самое главное - они не уважают и не ценят Россию. В их странах они уже почти тридцать лет воспитываются на антироссийской идеологии (об этом писал неоднократно).
Мы для них исторические враги. Российское государство - прежде всего.
Forwarded from Медиакинез
Хм. И кого репостить? 🤔
Поделились (8) каналов:
07-Aug 15:08 @zakuliska
07-Aug 14:24 @niemandswasser
07-Aug 14:24 @fuckyouthatswhy
07-Aug 13:54 @cultras
07-Aug 13:43 @kostisovesti
07-Aug 13:42 @zakuliska
07-Aug 13:40 @Nevrotique
07-Aug 13:34 @cultras
Всем респект! Придётся иначе сделать. Вот этот пост гляньте: t.me/mediakinesis/3066. Там про мэрию и удивление по поводу сразу. Кстати, как я понял, раньше был только @breakingmash великолепный.
Forwarded from НеВротик
Арифметика гражданственности: новости из мира отречений.

Автор ролика-прокламации о том, что в России жить нельзя, Артемий Лебедев стремительно и благоразумно включил заднюю передачу (ой).
https://yangx.top/temablog/2112

Ну, или ему заботливо включил кто-то с цифрами в руках. И тоже через заднюю.
https://yangx.top/cultras/857

Через заднюю до этой публики лучше доходит.

Таким образом, в течение всего лишь суток персонаж, не моргнув, глазом подставил и сдал всех, с кем так или иначе имел дело. Интеллигент.
​​«В тумане войны».
Так называется выставка обновленной московской галереи Депкульта «Ходынка», которая больше не «Граунд», но лучше от этого не стало.
Потому что «Туман войны» - про жизнь в «панельных районах». Видимо, очередной этап поддержки городской программы «Мой район». Но почему война?
«Свое название выставка получила от военного термина «туман войны», применяемого и к стратегическим компьютерным играм, в которых неизвестность создаёт игровой опыт напряжения и неопределённости, становясь важной составляющей игрового процесса».

Другими словами – московские районы «за Третьим кольцом» как декорация к шутеру.
Надоело гонять с виртуальным дробовиком по виртуальным вселенным Call of Duty – вот вам Щукино пожалуйста. Разнеси из гранатомета панельку и салон красоты «Элиза».
Открытие выставки – дискуссия «Геймплей как образ жизни». Отлично.
Пара иллюстраций:
На фоне огромного постера «Время первых» шагает черный терминатор, а вокруг кинофильские билборды поменьше – Fearless freaks и Nunca debieron amarse. «Бесстрашные уродцы» и «Они никогда не должны любить». И берёзки.
Называется – «Наглядность», Абрам Ребров.
Наглядно.
Манифест керченского стрелка и колумбайна.
Или, иными словами, Бульварное кольцо в очередной раз напоминает окраинам, кто они.
Руками кураторов из Депкульта.
​​Вот на «Тумане войны» игрушка по мотивам книги «Сумерки идолов, или как философствуют молотом».
Классическая аркада, по которой бегает Ницще с молотком и крушит основы.
В данный момент - «Свободу на баррикадах», которая символизирует гуманизм, на очереди – аллегории патриотизма, и социализма.
Деструктивный нигилизм и Ницше – занятная трактовка для программы «Мой район».
(Когда мы прочитали, что это Даша Насонова – испугались. Но оказывается у Даши экс-Мэш есть полная тезка – не путайте!)