Неизменно здоровый взгляд на суть и природу некоторых околокультурных проектов и срачей.
Оказывается, кино там и правда показывали….
Оказывается, кино там и правда показывали….
Telegram
НеВротик
Пикник для своих на обочине кино: из досужих наблюдений за финишем «Кинотавра».
Вчера в Сочи при стечении богемы и сиянии понтов завершился главнейший контрсистемный кинофестиваль России.
Главнейший — потому что дорогущий. Контрсистемный — потому что …
Вчера в Сочи при стечении богемы и сиянии понтов завершился главнейший контрсистемный кинофестиваль России.
Главнейший — потому что дорогущий. Контрсистемный — потому что …
Forwarded from Закулиска
18 тысяч друзей и читателей – ура!
Любим вас всех – все наше большое культурное сообщество, способное семь раз битком заполнить Большой театр, и все равно не хватит места всем желающим!
Традиционный топ-каналов.
С кем-то спорим, с кем-то соглашаемся всегда – но всех любим, читаем, уважаем и безоговорочно рекомендуем нашим читателям.
Мы решили пройтись по коридорам нашего условного «Большого» когда в нем проходит специальная телеграмная «Золотая маска».
Антиглянец - с бокалом шампанского фиксируют платья гостей в наряде заказчика после укладки в одном из салонов в «Метрополе», из которого стоит выходить с осторожностью
Алексей Венедиктов – в партере готовится взять номинацию за лучший постановочный бой
Антон Вячеславович Красовский – весь в белом, на авансцене, в лучах нашей (и не только) любви
Беспощадный пиарщик – рассказывает девочкам в буфете, сколько освоили организаторы
Вся соль и Пермалион - ловят сбегающего из Перми Курентзиса
Давыдов.Культура – раскладывает за кулисами конверты с именами победителей в номинациях
Еще то кино – снимают по происходящему пафосный костюмированный мюзикл
Игорь Мальцев – наливает виски, играет рок-н-ролл, и пытается взять номинацию за художественное оформление Телеграма
КотХП – во фраке с бабочкой заседает в театральном жюри и починяет примус
Ксения Собчак – теперь сидит в партере с Костей Богомоловым
CULTRAS – проверяют у гостей прописку. Некоторых московских покусывают.
Лос-Сталинос на Волге – рассказывает о провале Камышинского фестиваля
Сергей Минаев – подогнал на мероприятие Depeche Mode и фотографирует их на фоне Красовского
Маргарита Симоньян – читает стихи группе талантливых авторов в футболках «Редакция требует крови».
Марина Юденич – в губернаторской ложе наблюдает падение нравов и общего уровня, изящно комментирует.
Mash оперативно строчит новости с нашего мероприятия про всех участников, почти в моменте
Наиля Аскер-Заде - настоящая звезда главных обложек страны демократично восседает в партере
Невротик – прикидывается профаном, но заносит вопиющие факты в красную книжечку. В ходе действия не для профана уместно выкрикивает цитаты.
Немирович и Данченко – организовали в фойе независимую лабораторию и что-то химичат
Ортега – обстоятельно комментирует с кулечком черешни на самом почетном месте телеграм-партера
Псковская губерния» 25/7 – держат за руки Месхиева, который хочет подарить псковский театр Валерию Фокину
Тина Канделаки – ведет церемонию и награждает победителей
Толстые люди в просторных футболках – пишут на событие подробную рецензию, но отвлекают детишки и Мальцев в буфете.
И все – напряженно ждут.
Конечно же – Караульного.
Любим вас всех – все наше большое культурное сообщество, способное семь раз битком заполнить Большой театр, и все равно не хватит места всем желающим!
Традиционный топ-каналов.
С кем-то спорим, с кем-то соглашаемся всегда – но всех любим, читаем, уважаем и безоговорочно рекомендуем нашим читателям.
Мы решили пройтись по коридорам нашего условного «Большого» когда в нем проходит специальная телеграмная «Золотая маска».
Антиглянец - с бокалом шампанского фиксируют платья гостей в наряде заказчика после укладки в одном из салонов в «Метрополе», из которого стоит выходить с осторожностью
Алексей Венедиктов – в партере готовится взять номинацию за лучший постановочный бой
Антон Вячеславович Красовский – весь в белом, на авансцене, в лучах нашей (и не только) любви
Беспощадный пиарщик – рассказывает девочкам в буфете, сколько освоили организаторы
Вся соль и Пермалион - ловят сбегающего из Перми Курентзиса
Давыдов.Культура – раскладывает за кулисами конверты с именами победителей в номинациях
Еще то кино – снимают по происходящему пафосный костюмированный мюзикл
Игорь Мальцев – наливает виски, играет рок-н-ролл, и пытается взять номинацию за художественное оформление Телеграма
КотХП – во фраке с бабочкой заседает в театральном жюри и починяет примус
Ксения Собчак – теперь сидит в партере с Костей Богомоловым
CULTRAS – проверяют у гостей прописку. Некоторых московских покусывают.
Лос-Сталинос на Волге – рассказывает о провале Камышинского фестиваля
Сергей Минаев – подогнал на мероприятие Depeche Mode и фотографирует их на фоне Красовского
Маргарита Симоньян – читает стихи группе талантливых авторов в футболках «Редакция требует крови».
Марина Юденич – в губернаторской ложе наблюдает падение нравов и общего уровня, изящно комментирует.
Mash оперативно строчит новости с нашего мероприятия про всех участников, почти в моменте
Наиля Аскер-Заде - настоящая звезда главных обложек страны демократично восседает в партере
Невротик – прикидывается профаном, но заносит вопиющие факты в красную книжечку. В ходе действия не для профана уместно выкрикивает цитаты.
Немирович и Данченко – организовали в фойе независимую лабораторию и что-то химичат
Ортега – обстоятельно комментирует с кулечком черешни на самом почетном месте телеграм-партера
Псковская губерния» 25/7 – держат за руки Месхиева, который хочет подарить псковский театр Валерию Фокину
Тина Канделаки – ведет церемонию и награждает победителей
Толстые люди в просторных футболках – пишут на событие подробную рецензию, но отвлекают детишки и Мальцев в буфете.
И все – напряженно ждут.
Конечно же – Караульного.
Forwarded from Без комментариев
"Я не политик, дистанцируюсь от политики. Пока была Нюта, мы не старались вылезать, потому что она достойный кандидат, занимается хорошим делом. Но после того, как ее "раскатали в асфальт", мы только после этого и пошли. Связано это с Нютой или нет? Связано".
Андрей Соколов, народный артист России, о выдвижении в депутаты Мосгордумы от 43-го избирательного округа
Андрей Соколов, народный артист России, о выдвижении в депутаты Мосгордумы от 43-го избирательного округа
“Сейчас какой-то Собянин у меня на глазах убивает мой город!”
В Новой Третьяковке (Зельфира Трегулова, Минкульт) выставка Семена Файбисовича, пожилого активиста Болотной.
“Власть наглым поведением сама сподобилась вывести нас на улицу. И мы разохотились — с тех пор регулярно публично демонстрируем Путину, как плохо мы относимся к нему и как хорошо — друг к другу” (интервью Новой газете).
“Сейчас какой-то Собянин у меня на глазах убивает мой город! Былая прекрасная помоечная стихия двориков, сквериков, закоулков исчезает на глазах. А Собянин все это превращает в мертвяк, казарму, проводя тотальную зачистку города с одной целью – не оставить в нем ничего живого” (интервью на радио Свобода).
В учреждении Минкульта Семен Натанович представляет цикл “Казанский вокзал”. На полотнах бомжи, алкоголики, проститутки, гастарбайтеры. В Третьяковку “Казанский” приехал сразу из Музея Москвы, где его показывали 2 месяца.
Помоечную стихию с одинаковым рвением продвигают Министерство культуры РФ и Департамент культуры г. Москвы!
Интересно, это просто свидригайловское “люблю клоаки с грязнотцей”? Или очередной фак “какому-то Собянину” от смотрящих за культурой чиновников?
Трегулова и Файбисович
В Новой Третьяковке (Зельфира Трегулова, Минкульт) выставка Семена Файбисовича, пожилого активиста Болотной.
“Власть наглым поведением сама сподобилась вывести нас на улицу. И мы разохотились — с тех пор регулярно публично демонстрируем Путину, как плохо мы относимся к нему и как хорошо — друг к другу” (интервью Новой газете).
“Сейчас какой-то Собянин у меня на глазах убивает мой город! Былая прекрасная помоечная стихия двориков, сквериков, закоулков исчезает на глазах. А Собянин все это превращает в мертвяк, казарму, проводя тотальную зачистку города с одной целью – не оставить в нем ничего живого” (интервью на радио Свобода).
В учреждении Минкульта Семен Натанович представляет цикл “Казанский вокзал”. На полотнах бомжи, алкоголики, проститутки, гастарбайтеры. В Третьяковку “Казанский” приехал сразу из Музея Москвы, где его показывали 2 месяца.
Помоечную стихию с одинаковым рвением продвигают Министерство культуры РФ и Департамент культуры г. Москвы!
Интересно, это просто свидригайловское “люблю клоаки с грязнотцей”? Или очередной фак “какому-то Собянину” от смотрящих за культурой чиновников?
Трегулова и Файбисович
Forwarded from TsarGori
как передает канал @Cultras - таким шедевром порадует Москву минкультуры. называется "Моя Муза - Москва", автор - некто Файбисович. что сказать. пятый год я живу в Монреале, одной из мировых культурных столиц, пусть и второго порядка (первый - Лондон, Париж, это понятно). любой местный, побывавший в Москве, говорит о ней, как файбисович о виннице - с горящими глазами и трясущимися руками. не город, но Город. "О, Москва!!!". красота, она в глазах смотрящего, и там, где грязный одесский недоносок видит помойку, монреальский режиссер/библиотекарь/музыкант/акционист видит мировую столицу первого порядка. я, кстати, пишу на русском языке за пределами России уже 25 лет, перевели меня, худо-бедно, на полтора десятка языков, и где я только за последние 10 лет не был: в Германии, в Австрии, во Франции раз 15, Румынии, Квебек объездил... а вот в Москве не был:) нет у рф-ян денег на то, чтобы раз в год собирать в Париже франкофонных писателей мира. все ушло на армян с русской редакции Франсе Тудей. и на файбисовича.
Народный артист Андрей Алекссевич Соколов, звезда перестроечного хита «Маленькая Вера» и подведомственного Москве театра «Ленком» заменит на выборах Нюту Федермессер.
Высоки ли его шансы на победу в 43-м округе? Не нам судить.
После заявления Соколова, предвыборный расклад в районах Арбат-Пресненский-Хамовники выглядит так:
Любовь Соболь и яблочник Митрохин от оппозиции vs футболист Дмитрий Булыкин и артист Андрей Соколов как бы от власти. Хотя – осторожно и не вслух.
Все поняли, что общественница и «человек реальных дел» Федермессер была серьезной угрозой для Соболь. Считает ли она, а вернее, Навальный, серьезными соперниками футболиста и артиста? Посмотрим.
Важно, что сам Соколов считает себя альтернативой Нюты, да еще и выступает от загадочного «мы».
«Пока была Нюта, мы не старались вылезать, потому что она достойный кандидат, занимается хорошим делом. Но после того, как ее "раскатали в асфальт", мы только после этого и пошли. Связано это с Нютой или нет? Связано".
Мы писали весной, что Наталье Сергуниной было бы неплохо прокачать медийность кандидатов за счет подведомственной отрасли культуры. Артистов подведомственных театров, руководителей музеев и галерей.
Возможно «мы» в озвучке Соколова означает именно это решение. Соколов бросает вызов Навальному, а за спиной у него – какие-то «мы».
Самое время запастись попкорном, и следить как Навальный кинется кусать народного артиста. При том, что кусать Андрея Алексеевича особо и не за что – человек одновременно загадочный, непонятно «чей» и при этом – порядочный и достойный. И любимый зрителем.
Но. Есть вопрос про «мы».
Всем очевидно, что Нюта Федермессер была для Собянина козырем. Ценной фигурой, которая выиграла бы с хорошим запасом. А что, эти самые «мы» помогли ей, когда Нюту «раскатывали в асфальт»?
Ее потеря – серьезный удар. Сделала ли команда мэра соответствующие выводы?
Готовы ли «вы», потерявшие Федермессер, защитить артиста и не сделать круглые глаза, если и он не выдержит и уйдет?
Допустим, в августе?
Высоки ли его шансы на победу в 43-м округе? Не нам судить.
После заявления Соколова, предвыборный расклад в районах Арбат-Пресненский-Хамовники выглядит так:
Любовь Соболь и яблочник Митрохин от оппозиции vs футболист Дмитрий Булыкин и артист Андрей Соколов как бы от власти. Хотя – осторожно и не вслух.
Все поняли, что общественница и «человек реальных дел» Федермессер была серьезной угрозой для Соболь. Считает ли она, а вернее, Навальный, серьезными соперниками футболиста и артиста? Посмотрим.
Важно, что сам Соколов считает себя альтернативой Нюты, да еще и выступает от загадочного «мы».
«Пока была Нюта, мы не старались вылезать, потому что она достойный кандидат, занимается хорошим делом. Но после того, как ее "раскатали в асфальт", мы только после этого и пошли. Связано это с Нютой или нет? Связано".
Мы писали весной, что Наталье Сергуниной было бы неплохо прокачать медийность кандидатов за счет подведомственной отрасли культуры. Артистов подведомственных театров, руководителей музеев и галерей.
Возможно «мы» в озвучке Соколова означает именно это решение. Соколов бросает вызов Навальному, а за спиной у него – какие-то «мы».
Самое время запастись попкорном, и следить как Навальный кинется кусать народного артиста. При том, что кусать Андрея Алексеевича особо и не за что – человек одновременно загадочный, непонятно «чей» и при этом – порядочный и достойный. И любимый зрителем.
Но. Есть вопрос про «мы».
Всем очевидно, что Нюта Федермессер была для Собянина козырем. Ценной фигурой, которая выиграла бы с хорошим запасом. А что, эти самые «мы» помогли ей, когда Нюту «раскатывали в асфальт»?
Ее потеря – серьезный удар. Сделала ли команда мэра соответствующие выводы?
Готовы ли «вы», потерявшие Федермессер, защитить артиста и не сделать круглые глаза, если и он не выдержит и уйдет?
Допустим, в августе?
“Чтобы разрушить это общество, необходимо идти против него десятки раз”
Фонд V-A-C (Тереза Мавика) и Библиотека им. Ахматовой (Владимир Косаревский, Депкульт) готовят мюзикл “Мы кружим в ночи и нас пожирает пламя” - по текстам левого радикала Ги Дебора, идеолога парижской революции 1968 г.
Автор мюзикла Андрей Стадников объясняет концепцию:
“Мы намерены сделать общество и жизнь свободными, раздвинуть рамки, в которые мы оказались загнаны. Революция, с нашей точки зрения, может быть только всеобъемлющей. Победа будет за теми, кто сумеет создавать беспорядок, не любя его. Чтобы разрушить это общество до основания, необходимо быть готовыми идти против него десятки раз подряд.
То, что было так плохо построено, следует разрушить как можно быстрее.
Революция — ясное небо. Мы кружим в ночи, и нас пожирает пламя”.
“Создавать беспорядок” и “разрушать общество” фонд V-A-C призывает жителей Крылатского, из которых и набирают актеров для мюзикла. Для этого в учреждении Департамента культуры вербуются активисты, действует лаборатория по изучению Дебора, ведутся репетиции.
Куратор от V-A-C -Ольга Цветкова, оформитель спектакля - трансгендер и ЛГБТ-активист Яков/Шифра Каждан.
Андрей Стадников и Яков/Шифра Каждан
Фонд V-A-C (Тереза Мавика) и Библиотека им. Ахматовой (Владимир Косаревский, Депкульт) готовят мюзикл “Мы кружим в ночи и нас пожирает пламя” - по текстам левого радикала Ги Дебора, идеолога парижской революции 1968 г.
Автор мюзикла Андрей Стадников объясняет концепцию:
“Мы намерены сделать общество и жизнь свободными, раздвинуть рамки, в которые мы оказались загнаны. Революция, с нашей точки зрения, может быть только всеобъемлющей. Победа будет за теми, кто сумеет создавать беспорядок, не любя его. Чтобы разрушить это общество до основания, необходимо быть готовыми идти против него десятки раз подряд.
То, что было так плохо построено, следует разрушить как можно быстрее.
Революция — ясное небо. Мы кружим в ночи, и нас пожирает пламя”.
“Создавать беспорядок” и “разрушать общество” фонд V-A-C призывает жителей Крылатского, из которых и набирают актеров для мюзикла. Для этого в учреждении Департамента культуры вербуются активисты, действует лаборатория по изучению Дебора, ведутся репетиции.
Куратор от V-A-C -Ольга Цветкова, оформитель спектакля - трансгендер и ЛГБТ-активист Яков/Шифра Каждан.
Андрей Стадников и Яков/Шифра Каждан
Приходят удивительные новости.
Катя Бочавар, о которой мы вам не раз рассказывали, больше не курирует проект «ГРАУНД», объединявший две галереи «Выставочных залов Москвы» - «Песчаную» и «Ходынку». (Последнюю возглавила бывший специалист по досуговой работе галереи «Нагорная» Настя Фоминых-Капица)
Да, вроде как, и сам проект «ГРАУНД» приказал долго жить, и галереи избавятся от дурацкой приставки, которая….
Прилипнет к галерее «На Солянке», где Катя станет полноценным руководителем, забрав в свою команду арт-директора «ГРАУНДА» Марту Руказенкову.
С одной стороны – очевидно, что разогнали в СЗАО осиное гнездо перед выборами.
С другой – зачем-то прокачали Катю Бочавар и ее тусовку в самом центре Москвы.
Что там будут показывать – только гадать, хотя мы помним проект «Конституция» под боком у АП. Не удивимся, если любимый катин арт-директор выставит на Солянке свою любимую картинку из Инсты. (см скрин )
У нас только один вопрос. А кто так любит и опекает всю эту душную бочавар-тусовку?
Сам Кибовский? Или его замы? Перов, Ошарин, Кожемякина? Вряд ли ведь Цовян с Богомольцем?
Мы, конечно, и сами докопаемся до истины, но если знаете – пишите!
Контакт для связи тот же - @las_cultras.
Катя Бочавар, о которой мы вам не раз рассказывали, больше не курирует проект «ГРАУНД», объединявший две галереи «Выставочных залов Москвы» - «Песчаную» и «Ходынку». (Последнюю возглавила бывший специалист по досуговой работе галереи «Нагорная» Настя Фоминых-Капица)
Да, вроде как, и сам проект «ГРАУНД» приказал долго жить, и галереи избавятся от дурацкой приставки, которая….
Прилипнет к галерее «На Солянке», где Катя станет полноценным руководителем, забрав в свою команду арт-директора «ГРАУНДА» Марту Руказенкову.
С одной стороны – очевидно, что разогнали в СЗАО осиное гнездо перед выборами.
С другой – зачем-то прокачали Катю Бочавар и ее тусовку в самом центре Москвы.
Что там будут показывать – только гадать, хотя мы помним проект «Конституция» под боком у АП. Не удивимся, если любимый катин арт-директор выставит на Солянке свою любимую картинку из Инсты. (см скрин )
У нас только один вопрос. А кто так любит и опекает всю эту душную бочавар-тусовку?
Сам Кибовский? Или его замы? Перов, Ошарин, Кожемякина? Вряд ли ведь Цовян с Богомольцем?
Мы, конечно, и сами докопаемся до истины, но если знаете – пишите!
Контакт для связи тот же - @las_cultras.
Forwarded from Закулиска
А главный спонсор V-A-C Леонид Михельсон, номер один русского списка Forbes, в курсе, что он вваливает бабки в «небо русской революции»?!
Мы можем навскидку вспомнить с десяток крупных бизнесменов, которым это слишком дорого обошлось.
Мы можем навскидку вспомнить с десяток крупных бизнесменов, которым это слишком дорого обошлось.
Telegram
CULTRAS💉
“Чтобы разрушить это общество, необходимо идти против него десятки раз”
Фонд V-A-C (Тереза Мавика) и Библиотека им. Ахматовой (Владимир Косаревский, Депкульт) готовят мюзикл “Мы кружим в ночи и нас пожирает пламя” - по текстам левого радикала Ги Дебора…
Фонд V-A-C (Тереза Мавика) и Библиотека им. Ахматовой (Владимир Косаревский, Депкульт) готовят мюзикл “Мы кружим в ночи и нас пожирает пламя” - по текстам левого радикала Ги Дебора…
Forwarded from Терем-теремок
Русский писатель Лорченков, живущий в Канаде, комментирует очередную "культурную" выставку в Москве, организованную прогрессивными людьми, в данном случае - неким Файбисовичем:
"пятый год я живу в Монреале, одной из мировых культурных столиц, пусть и второго порядка (первый - Лондон, Париж). любой местный, побывавший в Москве, говорит о ней, как файбисович о виннице - с горящими глазами и трясущимися руками. не город, но Город. "О, Москва!!!". красота, она в глазах смотрящего, и там, где грязный одесский недоносок видит помойку, монреальский режиссер/библиотекарь/музыкант/акционист видит мировую столицу первого порядка".
https://yangx.top/lorcencov/1022
Вот это то самое, о чем я писал уже не раз, поднимая тему культурного упадка русских и культурной оккупации России. И снова повторюсь.
В результате денационализации всей русской жизни, состоявшейся во время советского-социалистического эксперимента, мы потеряли свои потенции к культурному творчеству и данную поляну с удовольствием заняло некое местечко. Провинциальное по своему мировоззрению и нерусское по ментальности, по мироощущению. И поэтому сегодня, как и в закатную эру СССР, у нас такой адок в масс-культе.
Причем адок носит характер оккупации. Кажется, не пробиться сквозь толщу файбисовичей русскому дарованию. Какие-то подвижки в сторону света порой наблюдаются, но нужен совсем другой подход. Куда более решительный и системный. Там же СИСТЕМА, которая выстраивалась десятилетиями. Ее голым наскоком не прошибешь. На ее фоне Мединский - сопляк. Куда проще Ходорковского закрыть и вернуть нефть в казну, чем зачистить культурное пространство РФ и сделать его русским. Именно культура - последний бастион зла. Если у русских есть заводы, ракеты и прочая внешняя мишура, но нет своей мощной культуры, они не опасны.
К тому же одними административными методами тут ничего не добиться. Нужна не просто зачистка, освобождение от оккупации. Нужна альтернатива нынешнему трешу. Нужна современная, молодая, кипящая, бурлящая русская культура. Талантливые русские режиссеры. Талантливые русские писатели. И так далее. Без этого все зачистки впустую. И это значительно осложняет задачу.
"пятый год я живу в Монреале, одной из мировых культурных столиц, пусть и второго порядка (первый - Лондон, Париж). любой местный, побывавший в Москве, говорит о ней, как файбисович о виннице - с горящими глазами и трясущимися руками. не город, но Город. "О, Москва!!!". красота, она в глазах смотрящего, и там, где грязный одесский недоносок видит помойку, монреальский режиссер/библиотекарь/музыкант/акционист видит мировую столицу первого порядка".
https://yangx.top/lorcencov/1022
Вот это то самое, о чем я писал уже не раз, поднимая тему культурного упадка русских и культурной оккупации России. И снова повторюсь.
В результате денационализации всей русской жизни, состоявшейся во время советского-социалистического эксперимента, мы потеряли свои потенции к культурному творчеству и данную поляну с удовольствием заняло некое местечко. Провинциальное по своему мировоззрению и нерусское по ментальности, по мироощущению. И поэтому сегодня, как и в закатную эру СССР, у нас такой адок в масс-культе.
Причем адок носит характер оккупации. Кажется, не пробиться сквозь толщу файбисовичей русскому дарованию. Какие-то подвижки в сторону света порой наблюдаются, но нужен совсем другой подход. Куда более решительный и системный. Там же СИСТЕМА, которая выстраивалась десятилетиями. Ее голым наскоком не прошибешь. На ее фоне Мединский - сопляк. Куда проще Ходорковского закрыть и вернуть нефть в казну, чем зачистить культурное пространство РФ и сделать его русским. Именно культура - последний бастион зла. Если у русских есть заводы, ракеты и прочая внешняя мишура, но нет своей мощной культуры, они не опасны.
К тому же одними административными методами тут ничего не добиться. Нужна не просто зачистка, освобождение от оккупации. Нужна альтернатива нынешнему трешу. Нужна современная, молодая, кипящая, бурлящая русская культура. Талантливые русские режиссеры. Талантливые русские писатели. И так далее. Без этого все зачистки впустую. И это значительно осложняет задачу.
Telegram
TsarGori
как передает канал @Cultras - таким шедевром порадует Москву минкультуры. называется "Моя Муза - Москва", автор - некто Файбисович. что сказать. пятый год я живу в Монреале, одной из мировых культурных столиц, пусть и второго порядка (первый - Лондон, Париж).…
Коллеги @zakuliska!
А дайте и нам слово! Вас попросили «перепроверить информацию» – пожалуйста!
Все «нюансы» - налицо!
По поводу «досадной и серьезной фактической ошибки» в нашем посте - вот ссылка и скрин.
Нет никакой «цитаты из Ги Дебора».
Есть прямая речь режиссёра Андрея Стадникова в большом тексте фонда V-A-C.
И да – это ничего не меняет в сути спектакля, который проводится в учреждении Департамента культуры Москвы.
А дайте и нам слово! Вас попросили «перепроверить информацию» – пожалуйста!
Все «нюансы» - налицо!
По поводу «досадной и серьезной фактической ошибки» в нашем посте - вот ссылка и скрин.
Нет никакой «цитаты из Ги Дебора».
Есть прямая речь режиссёра Андрея Стадникова в большом тексте фонда V-A-C.
И да – это ничего не меняет в сути спектакля, который проводится в учреждении Департамента культуры Москвы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пьяным ли Саша Петров пришел на Прямую Линию?