CULTRAS💉
4.27K subscribers
428 photos
27 videos
2.64K links
Мы ВСЁ знаем! И молчать не будем! КультАгрегатор

Связь: https://yangx.top/G_Tourist_4K
加入频道
Здравствуйте, уважаемые читатели!
@B7_team сегодня подготовили для вас список лучших каналов телеграма:

◾️@IQkvartal - следим за нацпроектами прямо из Минэка. Новости и размышления о том, как все пошло не так

🔵@cultras Что и как устроено в культурных учреждениях Москвы. Разборы, обзоры, интриги и заговоры.
Вся изнанка жизни музеев, театров, библиотек и чиновников от культуры.

🔻@politota_plus – ваш проводник в мир российской политики, экономики и международных отношений. В фокусе внимания: Россия, постсоветское пространство, ЕС, США и развитые страны Азии. Экономика, финансы, история – самые разные ракурсы и аспекты. Мы ориентируемся на правду, а не на идеологию.

💎Новости Политики Мира- здесь новости политики и главные политические события, которые произошли сегодня в России и мире.

🇷🇺@politics_rf - Политика России , Правда с митингов 💬

🔴 YoWork — лучший канал с вакансиями и актуальными предложениями РАБОТЫ и подработки от проверенных работодателей. Подпишитесь и выбирайте интересные предложения.

Переходим по ссылочкам выше, изучаем каналы и подписываемся
Forwarded from НеВротик
День не всех влюблённых: о народном равнодушии к Валентину.
#социология
#политэкономия

Накануне широко распиаренного дня Св. Валентина ВЦИОМ тщательно подсчитал его потребительскую стоимость — в социологических процентах и буквальных рублях. Получилось нехорошо:
https://www.kommersant.ru/doc/4243169

***
Лишь 1% (Один Процент) сограждан считает новомодный чужеземный праздник достойным поводом для отмечания и подарков.

Для большинства же россиян уместные даты проявления любви и внимания посконно-традиционные: день рождения, Новый год, день знакомства влюблённых. А из красных дней календаря с половым подтекстом — 23 февраля и 8 марта.

То есть 30 лет бесцеремонного втюхивания заморского праздника взамен привычных — впустую.

К утешению Св. Валентина можно сказать только то, что впопыхах придуманная и столь же бесцеремонно втюхиваемая духоскрепная альтернатива — день Петра и Февронии — вообще существует вне народного сознания. В конкуренции инвалидов однозначно побеждает инвалид иностранный — он хотя бы в своих краях и в Голливудах укоренён, вот и молодец.

***
Актуально занимательны в этой связи ироничные наблюдения коллег CULTRAS за бурной праздничной активностью московского культурно-развлекательно начальства.

Мы видим, как страшно далеки от народа официальные лица, павшие жертвой самовнушения и иллюзии собственной приеевропеенной избранности. А вот проще надо быть, граждане, — глядишь, люди вас и заметят.
В День влюбленных в Москве еще один удивительный ивент.
Звучит как трейлер голливудского кино. Такой например:

«Эта пара долго скрывала чувства. Им приходилось прятаться от начальства, как тем влюбленным легионерам, которых тайно венчал святой Валентин из легенды.
Она – прятала истинные пристрастия. Она ломала себя и показывала Репина и Серова.
Он – страдал в эмиграции и прятался в маленькой горной республике.
Они – ждали. Ждали когда наконец можно будет перестать скрывать свои чувства и говорить открыто.
Когда уйдет на покой их главный министр-душитель.
Их время пришло.
Марат и Зельфира.
Смотрите в Третьяковской галерее с 14 февраля».

А если серьезно – «Дар Марата» - это то название, по которому сразу ясно, что Трегулова вот прям обсикалась от счастья, что теперь – ей тоже можно, и она, как Лошак и Свиблова – модная бабулька про совриск, и у нее в кармане – фак идеологии и государственной машине.
Зельфира Исмаиловна – бойтесь Маратов, дары приносящих!
Он вам уже Ройтбурда впарил, и мы не будем молчать о том, что вы повесили в Третьяковке украинского фашиста из Одессы, который открыто говорит о том, что 2 мая 2014 года, когда в Одессе сожгли людей в Доме профсоюзов – это «день, который спас страну», а раз там «ни одного одессита» - то и не жалко.
Думаете, пиариться на политике безопаснее, чем просирать по одному шедевру каждый год?
Для галереи – да. Для вас – нет.
Forwarded from Караульный Z
Вы там ёбнулись, что ли - Гельмана в Третьяковке выставлять?
“мирового уровня» в российском совриске только Кабаков. И ему - 86 лет.
А там - Осмоловский и Тер-Оганьян. Уровень Монголии примерно.
Forwarded from Караульный Z
Если Трегулова выставит в Третьяковке Гельмана, то репутационно будет расхуячена просто в упор, из всех самых крупных калибров. Это будет её личная точка невозврата, после которой в её жизни не будет больше ничего. Мы не для того последние лет пятнадцать боролись со всей этой эмигрантской блевотиной, чтобы их размазанное по картону говно с присобаченными куполами из надутых гондонов вновь выставляли на самых главных, знаковых площадках нашей страны. Сейчас не девяностые, Зельфира Исмаиловна. Срать на страну, её ценности и святыни вам никто больше не дозволит.
​​Понимаете в совриске?
Банан на скотче за $ 120 000 купили бы?
Нет?
А Зельфира Трегулова купила. В «Третьяковку». Версию для бедных за €35 000.
Столько стоят по версии Трегуловой четыре рулона скотча на палке, если они называются «Ветка» Андрея Монастырского.
Трегулова это называет «значительно пополнилась коллекция галереи».
За счет эндаумент-фонда.
Если по-русски - вот так обналичивают бабло, учитесь, щенки!
Когда она будет дальше рассказывать вам про «значительные пополнения собраний и фондов Третьяковской галереи» - имейте в виду, это все говно и палки.
Говно дарит Гельман, палки Трегулова покупает сама.
По 35 тыщ евро за сучок.
Спасибо за наводку каналам ты сегодня такой пепперштейн и порталу АРТГИД
Forwarded from Якеменко
Какого - какого уровня? https://yangx.top/kononenkome/24171 Мне тут послышалось престранное слово (с). Впрочем, для того, для кого «Обитель» шедевр, коллекция Гельмана обязана быть мирового уровня. Только где этот мир, чьего она уровня...
​​Пару строк в «межмузейный диалог». Как вам, Ольга Львовна? Не икается?
Этот проект Трегулова тоже примет как «Дар Марата»?

А мы в выходные сгоняем на выставку и расскажем, кого там Зельфира закупила в госхранение и историческую память.
Или как теперь называется, за что там Мединский отвечает?
Forwarded from TsarGori
А вoт шедевр, купленный за 35 тысяч евро из бюджета РФ для Третьяковки. Когда я в Канаде подтверждал диплом и работал грузчиком - о чем писал в романе "Таун Даун", который всячески рекомендую (там и про жуликов от накультуры РФ есть) - такие шедевры обходились нашим клиентам в 4 канадских доллара (3 рулона скотча). Интересно, какой "откат" из 35 - как метисы на Москве это называют - "кусков", получила администрация галереи? И как по-татарски "пох чка" ("денег нет" - армянский).
Игры галеристов

Софья Троценко на независимом «Винзаводе» понимает, что Гельман - это политика.

Зельфира Трегулова в государственной Третьяковской галерее делает вид, что не, и включает дурочку.
Forwarded from Музейный сноб
Forwarded from Музейный сноб
Дорогая Третьяковка, мы офигиваем! Можно мы тоже редакцией вам что-то подарим хреновое, как зал позднего Коржева от Некрасова или среднекачественные немузейные вещи от Гельмана, чтобы вы наши портреты или имена развесили в постоянной экспозиции?
А ведь никто за всю историю российской арт-сцены не кинул стольких художников, не украл на политических кампаниях столько денег и не провалил столько проектов, как Марат Гельман. И если что-то маратово и должно выставляться в Третьяковке, то это его отрезанная каким-нибудь "благодарным" за очередной фальшак клиентом голова на палке 🤮

https://yangx.top/pltrk/7016
Forwarded from Самару задолбали
Говно и палки - это самая передовая форма распила, несомненно. Отсюда и бум вечно пустых провинциальных музеев при госбюджете. При «технократе» Азарове в Самаре клепают экспозицию за экспозицией. Покупка не выдерживающей никакой критики дряни для самарских паноптикумов Буратино, Рязанова, Модерна, Космоса, Третьякова и Козы нарастает устрашающими темпами. При этом какая-либо увязка музейных показателей с их бюджетным обеспечением отсутствует напрочь. Жив и актуален только советский еще дом Буратино-Толстого.

Для существующего только на бумаге Самарского филиала Третьяковской галереи говно и палки скупает дочь Ольги Голодец - директор Третьяковской галереи по региональному развитию Татьяна Мрдуляш, 1986 года рождения. Мрдуляш-Голодец лайкает карикатуры на членов «Единой России», поддерживает Навального и параллельно с 24 лет владела 100% долей в компании «МФК-Капитал». Ныне в рамках общей коррупционной парадигмы перешла на госзакупки.

То есть, если кураторы в Европе и США выступают посредниками между современным искусством и классическим das Kapital, то в многонациональной федерации цепкие юные умы толкают заведомые экскременты исключительно госбюджету.
Естественно, умение разбираться в сортах этого самого сопровождается предсказуемыми побочными эффектами: ни молодым, ни свежим после такого не будешь уже никогда.

https://yangx.top/cultras/1450
​​В библиотеках Москвы отпразднуют 23 февраля.
241 мероприятие – будет чем отчитаться.
Культурные чиновники креативят как могут и подверстывают к празднику всё, что можно подверстать. «Шашечные турниры», «мастер классы оригами», «спортивно-оздоровительное мероприятие» - в ход идет всё, на что можно налепить «патриотический ярлык».
Но и это – не получается.

Вашему вниманию -- топ самых идиотских ивентов к Дню защитника Отечества:
💩 «Дамки в шоколаде». Клуб «Атом». И да – это «спортивно-оздоровительное мероприятие». Молчим.
☠️ Смелого пуля боится. Интерактив. Детская библиотека №102
👺 «Молодые самураи». ДК «Юность». Там вообще слышали песню про самураев «Три танкиста»? И да, это «праздник».
🥂 «Ягуар & Ратибор & Сварог». Спортивно-оздоровительное мероприятие КЦ «Новослободский».
🤖 Робосумо-2020. КЦ «Зеленоград». Сумо. Роботы. Что они курят?
🐱Мастер-класс «Кошки с обложки». Детская библиотека № 156 Кошки? WTF?!!
🎼 «Па-ра-па-па-па». Смотр. ДК «Нагатино». Смотр чего?
Ну и так далее.
На закуску – как они вообще себе представляют «Защитника Отечества».
Это – капитан Америка, только щит другого цвета.
Приплыли.
7 дней (семь!!!) «художественное сообщество России» мучительно определялось с заявлением по делу «Сети»
Может быть Арсений Жиляев, Андрей Ерофеев, Анатолий Осмоловский, Артём Лоскутов, Philippenzo и, внезапно, вездесущий «музыкант Андрей Макаревич» проводили альтернативное расследование?
Разбирались в материалах дела?
Согласовывали текст с кураторами?
Вроде все уже отбомбились – и писатели с Улицкой, и учёные.
А художественное сообщество» присматривалось, принюхивалось, а уж когда стало окончательно ясно что можно «гневно осудило».
Понимаем. Осторожность еще ни одному представителю «художественного сообщества» не повредила, но спустя неделю пафосные обвинения «Власть! Ты превращаешься в сообщника преступлений!» звучат так, как будто вы на это разрешение получили. С печатью.
Forwarded from НеВротик
Просвещения логичные плоды: из наблюдений за извивами передовой ивент-праздничной мысли.
#КультурнаяПолитика

Коллеги CULTRAS не устают троллить девочек-аниматорш разного пола за тупость в креативе культурно-просветительских программ к 23 февраля. Особенно вставляет, конечно, контрафактный «капитан Америка»🔼 в праздничной наглядной агитации.

Эка невидаль. У нас вон к годовщине Московской битвы фото с немецкими танками на улицах развешивали. И на логотипе 75-летия Победы известно какие стрелки рисовали. Чего уж теперь.

Это ж разногендерные тупые девочки не со зла. Их так и приучали.

Просто сейчас на авансцену в разных сферах жизни по-хозяйски вышла ровно та возрастная категория граждан, которые прошли полный цикл просвещения и карьерного отбора по критерию вторичной безмозглой имитации. Это просто их естественная среда, про другую им ничего не рассказывали.

И так будет долго.

Пока не поглотит их и не перемелет целительная пучина ударных строек. Не впервой.
Театральные критики подключились к протестам по «делу Сети».
«Художественное сообщество» вчера ограничилось «гневным осуждением» без последствий.
Театралы призывают к конкретным действиям:
«Мы призываем всех деятелей театра не только подписать это письмо, но и использовать сцены своих театров для того, чтобы донести информацию об этом чудовищном деле до максимально большого количества людей».
Звучит угрожающе – но вряд ли получится.
Мы же помним, как быстро захлебнулся протест против «дела Седьмой студии»?
И это было – за своих, театральных.
Здесь надо включаться в мутную историю.
С одной стороны - рассказы о пытках, с другой стороны – фигуранты, с повадками маньяков, которых перестали поддерживать даже свои.
Разберитесь. Почитайте.
«Использовать сцены своих театров» - точно не стоит.