Forwarded from Влада Медведникова
Смотрите, что я сегодня забрала! Это арты Астера к "Детям войны"! Получились чудесные открытки, я в восторге ❤️
Я хочу раздарить их тем, кто поддержит книгу: напишет отзыв, нарисует арт, сделает эстетику или еще что-то творческое по мотивам этой истории➖
#детивойны
#песнизвезд
Я хочу раздарить их тем, кто поддержит книгу: напишет отзыв, нарисует арт, сделает эстетику или еще что-то творческое по мотивам этой истории
#детивойны
#песнизвезд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как же так всё время получается, что я пытаюсь найти для чтения лёгкое приключенческое фэнтези, чтобы хоть немного отдохнуть, отвлечься и иметь более полное представление о жанре, в котором я сам пишу, а в итоге в очередной раз обнаруживаю себя читающим мрачнейшую мракоту? Почему это всё время происходит?
Ещё интересный вопрос, как вообще читать больше фэнтези, учитывая, что наиболее милый и родной моему сердцу потоковый стиль в нём практически не встречается? Кстати, в очередной раз задумался, как дифференцировано восприятие художественных приёмов в зависимости от жанра.
В общем, дочитываю сейчас крутецкую (хоть и очень мрачную) книгу, вскоре постараюсь о ней рассказать.
#читательское #книги23
Ещё интересный вопрос, как вообще читать больше фэнтези, учитывая, что наиболее милый и родной моему сердцу потоковый стиль в нём практически не встречается? Кстати, в очередной раз задумался, как дифференцировано восприятие художественных приёмов в зависимости от жанра.
В общем, дочитываю сейчас крутецкую (хоть и очень мрачную) книгу, вскоре постараюсь о ней рассказать.
#читательское #книги23
Forwarded from Rina | Станция "Дно болота" (Ирина)
На некоторые свои старые рисунки я не могу смотреть без неловкости и кринжа, но вот эту работу аж 2016 по "Времени" все еще дико люблю. Мне кажется, она удивительно подходит атмосфере первой части романа!
Тильда застыла на верхней ступени лестницы, не в силах и пошевельнуться. Подставила лицо жестким ладоням ветра и дождя, запрокинув голову к небу. Пропитанная кровью, потом и пылью одежда облепила тело, сковала движения мокрыми ледяными кандалами.
От усталости едва можно было пошевельнуться, саднили ушибы и порезы, но голова работала удивительно ясно, и мысли ее были на площади Семи Ветров. Всех ли вытащили из-под завалов? Сколько человек пострадало? Насколько силен ущерб?.. Как скоро можно начать заново?..
(смотреть, конечно, лучше с компьютера)
#времясозидать
Тильда застыла на верхней ступени лестницы, не в силах и пошевельнуться. Подставила лицо жестким ладоням ветра и дождя, запрокинув голову к небу. Пропитанная кровью, потом и пылью одежда облепила тело, сковала движения мокрыми ледяными кандалами.
От усталости едва можно было пошевельнуться, саднили ушибы и порезы, но голова работала удивительно ясно, и мысли ее были на площади Семи Ветров. Всех ли вытащили из-под завалов? Сколько человек пострадало? Насколько силен ущерб?.. Как скоро можно начать заново?..
(смотреть, конечно, лучше с компьютера)
#времясозидать
Написана ещё одна жуткая глава, осталось две (думаю, они будут не очень большими).
События очень тяжёлые, но чем ближе к финалу, тем легче писать. И тем меньше меня волнует, что будет после того, как я допишу. Может, и ничего. Может, я вообще нигде не стану её размещать (как обычно). Это неважно. Важно закончить.
#за_солнцем
События очень тяжёлые, но чем ближе к финалу, тем легче писать. И тем меньше меня волнует, что будет после того, как я допишу. Может, и ничего. Может, я вообще нигде не стану её размещать (как обычно). Это неважно. Важно закончить.
#за_солнцем
Арт для обложки к рассказу, который скоро хочу повесить. Вообще, собирался рисовать обложку к "Станции"(для неё уже есть набросок), но эта картинка слишком ярко вспыхнула в голове, пришлось рисовать)) Кроме того, этот арт и к "Станции" тоже имеет отношение - дело происходит в одном метаверсе, мало того, оба рассказа - вставные истории в одной и той же книге.
*
...Тот год выдался таким холодным, скупым на события и ветра, что в середине зимы небо словно обратилось замёрзшим озером, сомкнулось сизым льдом над долиной. Облака клубились позёмкой на мёртвой воде. Обманчиво лёгкие, они крали воздух и свет, и, напитавшись им, медленно оседали, окружая плато. Только пик Последней высоты пробивал их мутный покров, не давал задохнуться — Живущим, рекам, лесам и травам. По его черноте струилось живое солнце, снег таял, коснувшись горячего камня.
В тот год, запрокинув голову к небу, Йона поймала взглядом прозрачный луч и поклялась рискнуть, покинуть дом, узнать, что лежит за горизонтом. Она хотела запомнить день обещания — но дни до появления чужаков тянулись, размазывались столь схоже, что никто бы не сосчитал и не отличил.
(с)
#рэйгра
*
...Тот год выдался таким холодным, скупым на события и ветра, что в середине зимы небо словно обратилось замёрзшим озером, сомкнулось сизым льдом над долиной. Облака клубились позёмкой на мёртвой воде. Обманчиво лёгкие, они крали воздух и свет, и, напитавшись им, медленно оседали, окружая плато. Только пик Последней высоты пробивал их мутный покров, не давал задохнуться — Живущим, рекам, лесам и травам. По его черноте струилось живое солнце, снег таял, коснувшись горячего камня.
В тот год, запрокинув голову к небу, Йона поймала взглядом прозрачный луч и поклялась рискнуть, покинуть дом, узнать, что лежит за горизонтом. Она хотела запомнить день обещания — но дни до появления чужаков тянулись, размазывались столь схоже, что никто бы не сосчитал и не отличил.
(с)
#рэйгра
«Салюты на той стороне», Александра Шалашова
Очень мрачная и совершенно чудесно написанная книга. 11 голосов, живых и различных, при этом сохраняющих цельность плетения истории. Мой любимый способ рассказывания историй, когда мы не просто близки к героям, а оказываемся у них под кожей, осязаем, чувствуем, ошибаемся вместе с ними. При этом в истории остаётся место и для удивления, в ней остаются лакуны, которые могут заполниться совершенно неожиданно. То есть, при всей потоковости и творческой свободе история очень продуманная, последовательная и цельная. И живая – персонажи, фрагменты их памяти, детали, привычки – всё остаётся с тобой. В общем, скилл, техника и то, как всё это воплощено, меня совершенно восхитили.
Атмосферой книга похожа на нашу сегодняшнюю жизнь. Трагедии отдельных людей на фоне трагедии мира, огромной и страшной, их взаимное влияние, то, как одно проникает в другое, как одно усиливает другое – всё это создаёт очень тяжёлое, почти безвоздушное пространство – в нём тяжело находиться, в том числе потому, что, вернувшись из мира книги, нельзя выдохнуть и прийти в себя, нет, ты продолжаешь видеть и ощущать что-то очень похожее. Книги, которые я читаю, по большей части тяжёлые и не очень весёлые, однако «Салюты» местами и для меня были too much. Не из-за каких-то конкретных событий, а именно из-за вот этой атмосферы, сгущённого, тёмного воздуха, безвыходности. Дополнительно тяжеловато из-за того, что в книге как будто нет катарсиса. Есть в каждой маленькой истории, а в книге в целом – на мой взгляд, нет. Это тоже сближает книгу с происходящим вокруг, но придаёт ей черты некоторой натюрмортности, что ли – при всей эмоциональности и внутреннем движении.
Обязательно почитаю следующую книгу автора, «Камни поют»: сила слова, вот эта способность соединить живой потоковый стиль, идею, детализацию, историю – совершенно меня покорили. Но рекомендовать ли к прочтению «Салюты», не знаю – погружаешься в них очень глубоко, а вынырнуть сейчас некуда.
С другой стороны...несмотря на мистику и фантасмагоричность, эта книга – настоящая. Такой уровень настоящести встречается, на самом деле, нечасто, и пропускать такие вещи нельзя – даже если настоящесть эта не очень комфортна.
#книги23
Очень мрачная и совершенно чудесно написанная книга. 11 голосов, живых и различных, при этом сохраняющих цельность плетения истории. Мой любимый способ рассказывания историй, когда мы не просто близки к героям, а оказываемся у них под кожей, осязаем, чувствуем, ошибаемся вместе с ними. При этом в истории остаётся место и для удивления, в ней остаются лакуны, которые могут заполниться совершенно неожиданно. То есть, при всей потоковости и творческой свободе история очень продуманная, последовательная и цельная. И живая – персонажи, фрагменты их памяти, детали, привычки – всё остаётся с тобой. В общем, скилл, техника и то, как всё это воплощено, меня совершенно восхитили.
Атмосферой книга похожа на нашу сегодняшнюю жизнь. Трагедии отдельных людей на фоне трагедии мира, огромной и страшной, их взаимное влияние, то, как одно проникает в другое, как одно усиливает другое – всё это создаёт очень тяжёлое, почти безвоздушное пространство – в нём тяжело находиться, в том числе потому, что, вернувшись из мира книги, нельзя выдохнуть и прийти в себя, нет, ты продолжаешь видеть и ощущать что-то очень похожее. Книги, которые я читаю, по большей части тяжёлые и не очень весёлые, однако «Салюты» местами и для меня были too much. Не из-за каких-то конкретных событий, а именно из-за вот этой атмосферы, сгущённого, тёмного воздуха, безвыходности. Дополнительно тяжеловато из-за того, что в книге как будто нет катарсиса. Есть в каждой маленькой истории, а в книге в целом – на мой взгляд, нет. Это тоже сближает книгу с происходящим вокруг, но придаёт ей черты некоторой натюрмортности, что ли – при всей эмоциональности и внутреннем движении.
Обязательно почитаю следующую книгу автора, «Камни поют»: сила слова, вот эта способность соединить живой потоковый стиль, идею, детализацию, историю – совершенно меня покорили. Но рекомендовать ли к прочтению «Салюты», не знаю – погружаешься в них очень глубоко, а вынырнуть сейчас некуда.
С другой стороны...несмотря на мистику и фантасмагоричность, эта книга – настоящая. Такой уровень настоящести встречается, на самом деле, нечасто, и пропускать такие вещи нельзя – даже если настоящесть эта не очень комфортна.
#книги23
Скоро начну показывать вам один интересный проект по «Предвестникам». Я планировал закончить его за 2023 год, но в итоге из-за своего идиотизма перфекционизма сделал где-то на треть. Позже расскажу подробнее, что это, а пока что покажу арт, который не войдёт в итоговый вариант из-за суровых сюжетных обстоятельств, но нравится мне сам по себе))
Это Армельта, её вы можете встретить в книге Влады Медведниковой «Дети войны». Она носит имя той же звезды, что и Мельтиар, но судьба у неё совершенно иная.
Можно, кстати, попробовать угадать, что же там за проект такой))
#outriders
Это Армельта, её вы можете встретить в книге Влады Медведниковой «Дети войны». Она носит имя той же звезды, что и Мельтиар, но судьба у неё совершенно иная.
Можно, кстати, попробовать угадать, что же там за проект такой))
#outriders
Только что понял, что нужно было внести в Нанораймовские планы ещё одну соавторскую историю, «Свет нашей песни». Потихоньку обсуждаем её и практически дообсудили события третьей части (из четырёх)!
Почитать черновик первых двух частей, кстати, можно вот тут))
Арт из другого моего проекта по миру «Предвестников», но этой истории он тоже подходит.
#outriders #свет_нашей_песни
Почитать черновик первых двух частей, кстати, можно вот тут))
Арт из другого моего проекта по миру «Предвестников», но этой истории он тоже подходит.
#outriders #свет_нашей_песни
*
Йона родилась на плато Живущих, высоко в горах – выше полёта птиц, выше облаков, никому не добраться. И всё-таки люди порой добираются – отчаянные, ведомые страстной мечтой, невозможным желанием. Именно такие желания исполняют Живущие. Приход искателей и их стремления оживляют плато, меняют его и наполняет силой. Но вот уже очень давно никто не приходил, словно мир у подножия гор исчез, словно никто в нём больше ни к чему не стремится. Плато медленно меркнет.
У Йоны есть мечта - она хочет вырваться за пределы привычного мира, заглянуть за горизонт, увидеть море. Она почти готова сделать решительный шаг.
Но появляется новый Искатель, и всё меняется.
Навсегда.
*
Итак, новый рассказ!
Ну, на самом деле, не такой уж и новый.
Это вставная история (одна из целой серии рассказов, на самом деле) из моего magnum opus, но вполне может читаться самостоятельно. Интересно, что при чтении отдельно и чтении внутри книги здесь получаются разные концовки.
Авторская мифология, переплетение стремлений и немного сюрреализма.
Как обычно, буду рад вашим впечатлениям и буду их ждать.
Последняя высота
#рэйгра #рассказ
Йона родилась на плато Живущих, высоко в горах – выше полёта птиц, выше облаков, никому не добраться. И всё-таки люди порой добираются – отчаянные, ведомые страстной мечтой, невозможным желанием. Именно такие желания исполняют Живущие. Приход искателей и их стремления оживляют плато, меняют его и наполняет силой. Но вот уже очень давно никто не приходил, словно мир у подножия гор исчез, словно никто в нём больше ни к чему не стремится. Плато медленно меркнет.
У Йоны есть мечта - она хочет вырваться за пределы привычного мира, заглянуть за горизонт, увидеть море. Она почти готова сделать решительный шаг.
Но появляется новый Искатель, и всё меняется.
Навсегда.
*
Итак, новый рассказ!
Ну, на самом деле, не такой уж и новый.
Это вставная история (одна из целой серии рассказов, на самом деле) из моего magnum opus, но вполне может читаться самостоятельно. Интересно, что при чтении отдельно и чтении внутри книги здесь получаются разные концовки.
Авторская мифология, переплетение стремлений и немного сюрреализма.
Как обычно, буду рад вашим впечатлениям и буду их ждать.
Последняя высота
#рэйгра #рассказ
Вообще, я прекрасно знаю, что никто не любит подобное нытьё. И понимаю, что если неинтересно, интересно и не будет, что ни скажи. Но канал заводился в первую очередь для того, чтобы рассказать об историях, во вторую - как творческий дневник. И из ведения этого дневника вполне можно сделать определенные выводы, не то, чтобы новые для меня. Весь год я публиковал рассказы, в том числе, чтобы понять, как поступить с большими текстами. Да, я в курсе, что рассказы народ не больно-то любит, но ведь прочесть рассказ гораздо быстрее и проще, чем повесть или роман. И вот количество людей на канале увеличивается. А с откликом - не на арты или фрагменты, а на сами истории - всё обстоит наоборот. Ну, повторюсь, штош. Такие вот итоги года, получается.
Новый отзыв от Наташи, одной из основательниц Пути писателя. Отзыв очень чуткий и точный во многом. Да, для этой истории действительно важно, что она ближе именно к эпосу, чем к эпическому фэнтези, и я очень рад, что такое позиционирование ощутимо и со стороны. Ну, и остальное упомянутое тоже важно - проблематика и поставленные вопросы.
А ещё я узнал из этого отзыва слово стробоскоп, и оно действительно очень подходящее))
*
Приключенческий эпос.
Каждый раз я копировала в отзывы этот жанр и не придавала особого значения. Мало ли, захотел автор своё фэнтези назвать эпосом, подумаешь?
А теперь я вдруг поняла. Это действительно эпос. И от этого осознания стала иначе смотреть на текст.
Как же похож на сказку этот фрагмент сюжета!Герой приезжает за тридевять земель в волшебный город-сад, пронизанный живой силой, влюбляется в принцессу, побеждает в поединке и увозит принцессу на свою землю.
И эта знакомая фабула для меня резко повышает значимость всех событий. Даже не могу сформулировать, почему. Словно текст таким способом проник в основу основ, на уровень доисторической памяти и подсознания, если можно так сказать. И все выборы и действия Анкарата — это уже не просто его выборы, они как будто прописаны в каждом из нас. И мы отвечаем за них. И проживая вместе с ним в тексте, можем их как минимум осознать.
Пишу это, а у самой ноги тяжелеют.
И именно от этого ощущения глобальности и сопричастности ещё страшнее звучит другой фрагмент истории.
Анкарат получает приказ украсть источник силы города-сада, его живое сердце.
И он осознаёт чудовищность этого приказа. Но всё равно делает это.
И более того, он делает это не для Ариша, а для себя. Не разделяет с ним вину, не прикидывается лишь исполнителем. Он обманывает и доверие беззлобных жителей сада, и преступника Ариша.
«Предай их всех, останься верен себе» (с)
Но делает он это не для личной выгоды. Нет. У него есть великая цель, которая оправдывает любые средства. Даже такие.
— Вы убили их, — говорят его друзья.
И я говорю это вместе с ними.
Жутко болезненный кусок, вскрывающий главный из моих личных неразрешённых вопросов.
Стоит ли борьба за свободу и справедливость жизней других людей? Или даже не жизней, а просто чужих страданий?
Анкарат не сомневается: стоит. Лучше умереть свободным. Да, он переживает, чувствует неправильность, но так горит целью, что идёт на всё.
И ему больно, что друзья не могут этого разделить.
А я понимаю его друзей. Но больше всех мне резонируют Гриз, который не такой смелый, как Анкарат — даже скорее не такой гордый — но предан ему.
В тексте было много свежих описаний, мне очень понравился город-сад! Он словно сердце этого страшного мира, любящее и живое.
Здесь зарождается настоящая любовь, не те намёки, что преследовали Анкарата прежде, глубокое и сияющее чувство.
И оно одно способно хотя бы отчасти затмить его одержимостью идеей свободы для квартала. Добавить сомнений, угрызений совести, но не остановить.
Есть клиповость в повествовании. Несмотря на то что кусок достаточно полный и понятный, в самые острые моменты включается стробоскоп, как в сложном кино. Это не хорошо, не плохо для меня, поскольку информации для понимания мне хватило, но из проживания меня это выбросило. Я вспомнила, кто я, а кто они. Однако понимаю, что в этих кусках в том числе фишка произведения, так что ни в коем случае не критикую. Это свежо. И добавляет накала и пафоса. А пафос качественный я и сама люблю.
Этот текст — уровень. Я очень рада его читать!
#за_солнцем
А ещё я узнал из этого отзыва слово стробоскоп, и оно действительно очень подходящее))
*
Приключенческий эпос.
Каждый раз я копировала в отзывы этот жанр и не придавала особого значения. Мало ли, захотел автор своё фэнтези назвать эпосом, подумаешь?
А теперь я вдруг поняла. Это действительно эпос. И от этого осознания стала иначе смотреть на текст.
Как же похож на сказку этот фрагмент сюжета!
И эта знакомая фабула для меня резко повышает значимость всех событий. Даже не могу сформулировать, почему. Словно текст таким способом проник в основу основ, на уровень доисторической памяти и подсознания, если можно так сказать. И все выборы и действия Анкарата — это уже не просто его выборы, они как будто прописаны в каждом из нас. И мы отвечаем за них. И проживая вместе с ним в тексте, можем их как минимум осознать.
Пишу это, а у самой ноги тяжелеют.
И именно от этого ощущения глобальности и сопричастности ещё страшнее звучит другой фрагмент истории.
И он осознаёт чудовищность этого приказа. Но всё равно делает это.
И более того, он делает это не для Ариша, а для себя. Не разделяет с ним вину, не прикидывается лишь исполнителем. Он обманывает и доверие беззлобных жителей сада, и преступника Ариша.
«Предай их всех, останься верен себе» (с)
Но делает он это не для личной выгоды. Нет. У него есть великая цель, которая оправдывает любые средства. Даже такие.
И я говорю это вместе с ними.
Жутко болезненный кусок, вскрывающий главный из моих личных неразрешённых вопросов.
Стоит ли борьба за свободу и справедливость жизней других людей? Или даже не жизней, а просто чужих страданий?
Анкарат не сомневается: стоит. Лучше умереть свободным. Да, он переживает, чувствует неправильность, но так горит целью, что идёт на всё.
И ему больно, что друзья не могут этого разделить.
А я понимаю его друзей. Но больше всех мне резонируют Гриз, который не такой смелый, как Анкарат — даже скорее не такой гордый — но предан ему.
В тексте было много свежих описаний, мне очень понравился город-сад! Он словно сердце этого страшного мира, любящее и живое.
Здесь зарождается настоящая любовь, не те намёки, что преследовали Анкарата прежде, глубокое и сияющее чувство.
И оно одно способно хотя бы отчасти затмить его одержимостью идеей свободы для квартала. Добавить сомнений, угрызений совести, но не остановить.
Есть клиповость в повествовании. Несмотря на то что кусок достаточно полный и понятный, в самые острые моменты включается стробоскоп, как в сложном кино. Это не хорошо, не плохо для меня, поскольку информации для понимания мне хватило, но из проживания меня это выбросило. Я вспомнила, кто я, а кто они. Однако понимаю, что в этих кусках в том числе фишка произведения, так что ни в коем случае не критикую. Это свежо. И добавляет накала и пафоса. А пафос качественный я и сама люблю.
Этот текст — уровень. Я очень рада его читать!
#за_солнцем
Поступил вопрос в комментариях, какой эпизод отрывка похож на стробоскоп, я нашёл один из таких эпизодов (то есть, предполагаю, что нашёл)), немного подумал и решил повесить и постом тоже))
В эпизоде содержатся спойлеры, так что прячу под кат.
*
Коридор перед святилищем мягко вёл вниз, освещённый знаками на стенах – вроде тех, что сияли на палубе корабля, но только свет их был медовый и тёплый. Путь впадал в круглый маленький зал – нет, целую россыпь залов, перетекавших друг в друга янтарными каплями. Анкарат не разбирался в священных местах и вещах – из всего, что он видел в жизни, на них больше всего походили чаши огня, что хранила мама, да меч Правителя. Но это место никто не охранял, здесь не было ничего торжественного, ничего ритуального. Это место казалось… просто живым. Стены и потолок сплелись из огромных корней, чудилось: они чуть-чуть движутся, как спящие змеи. И в этих стенах яркой россыпью полыхали живые искры. Анкарат подошёл к одной из россыпей, коснулся золотого света – обожгло! Но Анкарат не отпрянул, прижал рассечённую руку – и вспыхнуло солнце, оборвалось дыхание, и сразу хлынула в ладонь сила, нет, жизнь, сладкая, чистая, родниковая. Дворец вокруг, все его переходы, все комнаты, потоки, бежавшие в стенах и бежавшие в земле, не только дворец, но и город, до самого моря, до борта железной лодки, и до сухой, раскалённой земли где-то там, за пределами – всё вдруг стало так ясно, так видимо, стало продолжением его крови, стука сердца. Если взять эту жизнь, если её сохранить, да, исцелишь что угодно.
Её не взять, не ранив дворец, не ранив себя – но он должен.
Достал колдовской меч, ударил по золотой россыпи – задрожал воздух, запульсировали корни, сердце пробило болью, словно клинок вошёл между рёбер. Это была не магия знаков, не магия заклинаний, но он всё равно бросил Гризу:
– Помоги мне, – просто чтобы не делать это одному.
Когда всё было кончено, вместо живой россыпи осталась рана, истекала густым тёмным соком, пахла чем-то сгоревшим, гибнувшим. Корни вокруг потемнели, свет забился.
– Ну и дичь, – Шейза сплюнул, – я-то думал…
Договорить не успел.
В круглом проёме входа стояли люди дворца, двое – непохожие на слуг, в длинных ритуальных одеждах, в руках – бронзовые алебарды, лезвия – словно перекрёст острых листьев. Они замерли, смотрели с ужасом, но нападать не решались. Дворец пронизан магией, а здесь её сердце, что случится, если в таком месте сразиться? А если пролить кровь чужаков?
– Лучше пропустите, – вышел вперёд Анкарат, – если мы пойдём дальше вглубь, будет хуже. Так?
Стражи переглянулись. Медлили. Даже не искали решения – настолько их потрясло то, что он сделал. Ребята стояли тихо, Анкарат чуял: никто из них не желает драться. Здесь, в этом медовом свете, в сосредоточии жизни чужой земли стало вдруг ясно: он забрал их из родного дома, но сражаться они не желают, никогда не желали, у них разные пути, разные мечты.
Гриз повторял знаки – Анкарат понял, что это привычность этого бормотания стала почти опорой.
– Не слышали? Уйдите с дороги, – не дожидаясь ответа, Шейза ударил.
Свет задрожал, помчался вокруг вихрем, магия слепила, давила, ничего не осталось, только сражаться – пусть они хотели другой судьбы, Анкарат привёл их сюда, он выведет их отсюда.
Каждый удар откликался в стенах, в земле под ногами, вспыхивала россыпь живой силы в кармане у сердца, нити магии Гриза резали воздух, и солнце, знакомое солнце сияло белым, безжалостным светом.
Эти люди не знали таких сражений, магия, в которой они привыкли дремать, предала их. Всё кончилось очень быстро.
#за_солнцем
В эпизоде содержатся спойлеры, так что прячу под кат.
*
Её не взять, не ранив дворец, не ранив себя – но он должен.
Достал колдовской меч, ударил по золотой россыпи – задрожал воздух, запульсировали корни, сердце пробило болью, словно клинок вошёл между рёбер. Это была не магия знаков, не магия заклинаний, но он всё равно бросил Гризу:
– Помоги мне, – просто чтобы не делать это одному.
Когда всё было кончено, вместо живой россыпи осталась рана, истекала густым тёмным соком, пахла чем-то сгоревшим, гибнувшим. Корни вокруг потемнели, свет забился.
– Ну и дичь, – Шейза сплюнул, – я-то думал…
Договорить не успел.
В круглом проёме входа стояли люди дворца, двое – непохожие на слуг, в длинных ритуальных одеждах, в руках – бронзовые алебарды, лезвия – словно перекрёст острых листьев. Они замерли, смотрели с ужасом, но нападать не решались. Дворец пронизан магией, а здесь её сердце, что случится, если в таком месте сразиться? А если пролить кровь чужаков?
– Лучше пропустите, – вышел вперёд Анкарат, – если мы пойдём дальше вглубь, будет хуже. Так?
Стражи переглянулись. Медлили. Даже не искали решения – настолько их потрясло то, что он сделал. Ребята стояли тихо, Анкарат чуял: никто из них не желает драться. Здесь, в этом медовом свете, в сосредоточии жизни чужой земли стало вдруг ясно: он забрал их из родного дома, но сражаться они не желают, никогда не желали, у них разные пути, разные мечты.
Гриз повторял знаки – Анкарат понял, что это привычность этого бормотания стала почти опорой.
– Не слышали? Уйдите с дороги, – не дожидаясь ответа, Шейза ударил.
Свет задрожал, помчался вокруг вихрем, магия слепила, давила, ничего не осталось, только сражаться – пусть они хотели другой судьбы, Анкарат привёл их сюда, он выведет их отсюда.
Каждый удар откликался в стенах, в земле под ногами, вспыхивала россыпь живой силы в кармане у сердца, нити магии Гриза резали воздух, и солнце, знакомое солнце сияло белым, безжалостным светом.
Эти люди не знали таких сражений, магия, в которой они привыкли дремать, предала их. Всё кончилось очень быстро.
#за_солнцем
Она бежала — но под ногами змеились оставленные им тропы, и впереди было лишь небо и взлохмаченный край горизонта. Йона остановилась, вслушиваясь в биение сердца, а когда рассеялись цветные пятна перед глазами — отпечатки душной комнаты, или ярости, или обиды — поняла: небо светлее, чище. Только за краем гор, за далёким обрывом знакомого мира вспыхивали, разливались зарницы, глухо и отдалённо прокатывался гром — вокруг плато бродила гроза. Йона обрадовалась. Гроза — значит весна.
(с)
*
Эстетика к "Последней высоте"
#рэйгра
(с)
*
Эстетика к "Последней высоте"
#рэйгра
Forwarded from ✨
Я прочитала… эмоций очень много. Впервые вижу подобные описания, слова, мысли и это бесподобно… настолько глубоко, красиво, с оттенком светлой грусти. У вас получилась потрясающая загадочная история другого мира. Хочется в неё верить))) ✨🤍
Понял, что давно не оставлял здесь отчётов с цифрами, а между тем дело идёт.
Я разделил предпоследнюю главу на две и сейчас дописываю её. Как ни странно, мне очень нравится, как получается – причём не из-за красивых картинок (с ними под конец по опр.причинам напряжёнка)) или сюжетных поворотов (они, конечно же, есть)). А из-за смыслов, которые здесь звучат.
Объём книги приближается к 22 авторским листам, а значит куча конкурсов, опен-коллов и т.д. и т.п. со свистом пролетают мимо. Ну и ладно.
Выбрать кусок фона для отчёта без критичных спойлеров мне на этот раз не удалось, так что просто покажу цифры.
#за_солнцем
Я разделил предпоследнюю главу на две и сейчас дописываю её. Как ни странно, мне очень нравится, как получается – причём не из-за красивых картинок (с ними под конец по опр.причинам напряжёнка)) или сюжетных поворотов (они, конечно же, есть)). А из-за смыслов, которые здесь звучат.
Объём книги приближается к 22 авторским листам, а значит куча конкурсов, опен-коллов и т.д. и т.п. со свистом пролетают мимо. Ну и ладно.
Выбрать кусок фона для отчёта без критичных спойлеров мне на этот раз не удалось, так что просто покажу цифры.
#за_солнцем
Чудесная светлая книга о полётах, высоте, дружбе - но и о серьезных вещах тоже!⬇️