Недавно закончился конкурс «Пролёт фантазии», где я был в жюри. Конкурс, как всегда, получился драматичным, шумным и очень длинным.
Как и обещал, принёс подборку особенно полюбившихся рассказов!
Мольба в ритме джайва – ярчайшая вещь, пронзительная, сильная, актуальная. У Кузнецова есть серия романов «Живые и взрослые» – пожалуй, эти слова могли бы стать альтернативным названием рассказа, но речь в нём не только об этом. Невероятный самобытный стиль и очень близкий мне образ противопоставления «снулых» людей и живых. Это во многом экспериментальная проза, но в любом случае очень рекомендую ознакомиться.
На чёрный день – печальный чёрно-белый фильм о войне и о природе жестокости в целом. Казалось бы, тема вечная и проговоренная многократно, но здесь автору удалось подать её очень по-своему.
Я убиваю джиннов – победитель конкурса! История двадцатого века, переплетённая с историей армянской семьи, мести и очень интересным магическим концептом. Сильная вещь, целый роман в миниатюре.
Каллиопа – трогательный, добрый, мудрый рассказ о неведомых и обычных зверях, а ещё – о сложных людях и признании ошибок. У истории сильная психологическая подоплёка, но при этом поданная очень ненавязчиво и легко. Гармония и ясность в этом рассказе прекрасно сочетаются с оригинальностью.
Миска каши из головы – ретеллинг сказки о трёх поросятах, какого вы ещё точно не видели! Отлично написанный рассказ о внутренних демонах, ревности, голоде и разрушении отношений. Тоже психологически очень сильный рассказ.
Девочка, упавшая в Жуть – красивая сюрреалистическая сказка о проживании и преодолении травмы. Прекрасный язык и живые, очень личные образы.
Миссис Сатерди идёт на кладбище – очаровательная история в английском стиле о мире, где мечты, погибая, отправляются на то самое кладбище из названия. Очень классно написанная, и, как ни странно, лёгкая и светлая. Я не стал таким уж огромным поклонником этой истории, но в раунде она была одной из самых интересных и думаю, может понравиться многим.
Как и обещал, принёс подборку особенно полюбившихся рассказов!
Мольба в ритме джайва – ярчайшая вещь, пронзительная, сильная, актуальная. У Кузнецова есть серия романов «Живые и взрослые» – пожалуй, эти слова могли бы стать альтернативным названием рассказа, но речь в нём не только об этом. Невероятный самобытный стиль и очень близкий мне образ противопоставления «снулых» людей и живых. Это во многом экспериментальная проза, но в любом случае очень рекомендую ознакомиться.
На чёрный день – печальный чёрно-белый фильм о войне и о природе жестокости в целом. Казалось бы, тема вечная и проговоренная многократно, но здесь автору удалось подать её очень по-своему.
Я убиваю джиннов – победитель конкурса! История двадцатого века, переплетённая с историей армянской семьи, мести и очень интересным магическим концептом. Сильная вещь, целый роман в миниатюре.
Каллиопа – трогательный, добрый, мудрый рассказ о неведомых и обычных зверях, а ещё – о сложных людях и признании ошибок. У истории сильная психологическая подоплёка, но при этом поданная очень ненавязчиво и легко. Гармония и ясность в этом рассказе прекрасно сочетаются с оригинальностью.
Миска каши из головы – ретеллинг сказки о трёх поросятах, какого вы ещё точно не видели! Отлично написанный рассказ о внутренних демонах, ревности, голоде и разрушении отношений. Тоже психологически очень сильный рассказ.
Девочка, упавшая в Жуть – красивая сюрреалистическая сказка о проживании и преодолении травмы. Прекрасный язык и живые, очень личные образы.
Миссис Сатерди идёт на кладбище – очаровательная история в английском стиле о мире, где мечты, погибая, отправляются на то самое кладбище из названия. Очень классно написанная, и, как ни странно, лёгкая и светлая. Я не стал таким уж огромным поклонником этой истории, но в раунде она была одной из самых интересных и думаю, может понравиться многим.
Вновь музыкальная пауза от Инсэ, пока я играю в Балдурс Гейтс работаю работу и не успеваю рассказать-показать что-то новое %)) Этот трек ⬆️, кстати весьма подходит его истории.
#музыка
#музыка
Это очень здорово, и задумка, и графика. Надеюсь, продолжение всё-таки будет. Кстати, заглядывайте к Рине, там красиво и интересно!
Forwarded from Rina | Станция "Дно болота" (Ирина)
А! Была - не была! Когда я пьян, я Джеки Чан!
Покажу первую страницу комикса, раз уж зашла речь у Екатерины Звонцовой!
Как жаль, что я в итоге нарисовала только её, но я все еще надеюсь... Верю. Что время придет.
Эта история - про женщину, у которой муж отправился в экспедицию и не вернулся, и о том, как она пыталась добиться спасательный миссии; и история капитана, который отправился искать несуществующий континент, а нашел хтонь.
Покажу первую страницу комикса, раз уж зашла речь у Екатерины Звонцовой!
Как жаль, что я в итоге нарисовала только её, но я все еще надеюсь... Верю. Что время придет.
Эта история - про женщину, у которой муж отправился в экспедицию и не вернулся, и о том, как она пыталась добиться спасательный миссии; и история капитана, который отправился искать несуществующий континент, а нашел хтонь.
Готова новая глава (ну как готова… написана!)), помимо прочего, примечательная двумя вещами:
- в этой главе наш эпический герой буквально бьётся башкой о стену (к счастью, большого вреда от этого всё равно не будет)
- в этой главе есть маленькое (и на самом деле, уже не первое) камео (кто знает, тот знает))
Кроме того, в этой главе крутецкий техномагический город. Немного даже жаль, что все эти удивительные места мы пролетаем на такой скорости и не можем задержаться, чтобы не потерять общий темп.
#за_солнцем
- в этой главе наш эпический герой буквально бьётся башкой о стену (к счастью, большого вреда от этого всё равно не будет)
- в этой главе есть маленькое (и на самом деле, уже не первое) камео (кто знает, тот знает))
Кроме того, в этой главе крутецкий техномагический город. Немного даже жаль, что все эти удивительные места мы пролетаем на такой скорости и не можем задержаться, чтобы не потерять общий темп.
#за_солнцем
Новая иллюстрация-открытка к книге Влады Медведниковой "Дети войны"(продолжение "Предвестников Мельтиара") с нашей любимой командой! Ещё арты с ними можно посмотреть по тегу #dreamteam. В комментах будет версия с бэкграундом))
#outriders
#outriders
Видел как-то объявление конторы гострайтеров, которые помимо обычных услуг обещали что-то вроде «допишем вашу книгу, да так, что никто не заметит стилистических отличий». Отсмеявшись, пожалел, что нет лишних денег, т.к., во-первых, очень интересно было бы на это посмотреть, а во-вторых – ну а вдруг правда!
Вот и сейчас вспомнил про них – как было бы круто, если бы кто-нибудь взял и всё дописал за меня! Жаль, лишних денег всё ещё нет))
Вот и сейчас вспомнил про них – как было бы круто, если бы кто-нибудь взял и всё дописал за меня! Жаль, лишних денег всё ещё нет))
Наверное, к финалу эта книга меня окончательно доломает.
Влада когда-то метко охарактеризовала её эпический жанр как "Гомер встречает Махабхарату" - мне это определение ужасно понравилось, так что теперь я постоянно его использую. Но вот есть ощущение, что на данном этапе к этой весёлой компании присоединился то ли Звягинцев, то ли Фон Триер. То ещё сочетание, прямо скажем. Эпическая "Нелюбовь". Или там "Дом, который построил..." (pun intended).
А ещё, с каждым уходом вглубь, с каждой, хм, ступенью книги стремительно снижается вероятность, что кто-то вообще сможет это дочитать - при том, что мне книга нравится всё больше. И какое-то странное чувство... совсем разные вещи: предполагать, что текст поймут в лучшем случае человек пять, опасаться этого.... И знать это почти наверняка.
Сложно сказать, тяжелое оно, или, наоборот, освобождающее.
С др. стороны немного порассуждал об этом в комментах к вот этому посту про ЦА и пришёл к такой мысли:
"Мне хотелось бы читать такие книги и мне их не хватает, но, может, потому и не хватает, что больше они никому и не нужны? А с др. стороны, получается, без меня никто их и не напишет, и не будет даже шанса узнать, нужны или нет. "
#за_солнцем
Влада когда-то метко охарактеризовала её эпический жанр как "Гомер встречает Махабхарату" - мне это определение ужасно понравилось, так что теперь я постоянно его использую. Но вот есть ощущение, что на данном этапе к этой весёлой компании присоединился то ли Звягинцев, то ли Фон Триер. То ещё сочетание, прямо скажем. Эпическая "Нелюбовь". Или там "Дом, который построил..." (pun intended).
А ещё, с каждым уходом вглубь, с каждой, хм, ступенью книги стремительно снижается вероятность, что кто-то вообще сможет это дочитать - при том, что мне книга нравится всё больше. И какое-то странное чувство... совсем разные вещи: предполагать, что текст поймут в лучшем случае человек пять, опасаться этого.... И знать это почти наверняка.
Сложно сказать, тяжелое оно, или, наоборот, освобождающее.
С др. стороны немного порассуждал об этом в комментах к вот этому посту про ЦА и пришёл к такой мысли:
"Мне хотелось бы читать такие книги и мне их не хватает, но, может, потому и не хватает, что больше они никому и не нужны? А с др. стороны, получается, без меня никто их и не напишет, и не будет даже шанса узнать, нужны или нет. "
#за_солнцем
– Неужели уходишь?..
Элла стоит на пороге, зябко себя обнимает. Глаза у неё блестят – так же отчаянно, как темноте музыки, или ещё больней. Я забрал её шаль, ей холодно. Все её оставляют. Мама ушла, сбежала к предателям, на железную землю, или пропала в пути. Отец и брат постоянно в море. И я ухожу, а ведь мог бы остаться. Она добрая, она помогла мне. Почему я не останусь?
Пить яблочное вино на крыльце. Слушать дыхание опустевшего дома.
Элла живая и сильная. Её будущее – здесь, близко. Лишь подойти, коснуться, узнать…
Нет.
Я отступаю – на шаг, другой.
– Я… не могу остаться.
Хочется, чтобы она разозлилась. Но она не злится. Кивает, уходит в дом. Воля Гро скользит, как лоза, течёт, как река и поёт, как ветер. Не остановишь, не оборвёшь её путь. Мир изменяется с ней. Но все люди Гро – ненадёжные, неблагодарные. Любят лишь музыку и дороги.
Пусть решит так. Пусть не поймёт про меня ничего. Ведь таким мне и хочется быть, даже если это уже невозможно.
#музыка
Элла стоит на пороге, зябко себя обнимает. Глаза у неё блестят – так же отчаянно, как темноте музыки, или ещё больней. Я забрал её шаль, ей холодно. Все её оставляют. Мама ушла, сбежала к предателям, на железную землю, или пропала в пути. Отец и брат постоянно в море. И я ухожу, а ведь мог бы остаться. Она добрая, она помогла мне. Почему я не останусь?
Пить яблочное вино на крыльце. Слушать дыхание опустевшего дома.
Элла живая и сильная. Её будущее – здесь, близко. Лишь подойти, коснуться, узнать…
Нет.
Я отступаю – на шаг, другой.
– Я… не могу остаться.
Хочется, чтобы она разозлилась. Но она не злится. Кивает, уходит в дом. Воля Гро скользит, как лоза, течёт, как река и поёт, как ветер. Не остановишь, не оборвёшь её путь. Мир изменяется с ней. Но все люди Гро – ненадёжные, неблагодарные. Любят лишь музыку и дороги.
Пусть решит так. Пусть не поймёт про меня ничего. Ведь таким мне и хочется быть, даже если это уже невозможно.
#музыка
Я вижу, многим нравятся арты и отрывки про Инсэ (о самой этой истории я немного рассказывал в этом посте , так же можно посмотреть картинки и цитаты по тэгу #музыка).
И вот что я подумал.
У меня был план дорисовать все иллюстрации и уже тогда вешать где-нибудь текст, но рисую я как-то очень медленно, так что… может, начать публиковать сейчас? (для тех, кто уже читал: это отредактированная и заметно дополненная версия, которой пока не было в сети)
Однако, честно скажу, меня очень печалит перспектива бросать историю в пустоту и тишину.
В связи с этим вопрос! ⬇️
И вот что я подумал.
У меня был план дорисовать все иллюстрации и уже тогда вешать где-нибудь текст, но рисую я как-то очень медленно, так что… может, начать публиковать сейчас? (для тех, кто уже читал: это отредактированная и заметно дополненная версия, которой пока не было в сети)
Однако, честно скажу, меня очень печалит перспектива бросать историю в пустоту и тишину.
В связи с этим вопрос! ⬇️
Начать ли публикацию «Музыки» на АТ?
Final Results
89%
Да, интересно, приду читать
11%
Необязательно, артов с цитатами вполне достаточно
Forwarded from lunnoe_sozdanie (Мария Демидова)
Астер нарисовал волшебную обложку для "Тех, кто мы есть", и я, конечно, хотела показать её по какому-нибудь особенному поводу, но решила, что прекрасное - повод само по себе, и им надо делиться =^___^=
Тем временем, готова новая глава, книга вышла за 15 алок, а я не знаю, как описывать дальнейшие события 🙃 Точнее, никак не поймаю начало следующей главы. Ну ничего, ещё не вечер %))
#за_солнцем
#за_солнцем
Спасибо всем, кто проголосовал , постараюсь через какое-то время начать выкладку текста.
Но перед этим опубликую кое-то ещё, поскольку у меня готова обложка - вот, кстати, и она))
#рассказ
Но перед этим опубликую кое-то ещё, поскольку у меня готова обложка - вот, кстати, и она))
#рассказ
Давний-давний арт с Тильдой, героиней романа Рины "Время созидать" в современном сеттинге (точнее, в середине ХХ века, если правильно помню)) До сих пор очень мне нравится.
Что же это? А это спойлер чего-то интересного в связи с тем, что вторая книга из цикла о предвестниках, "Дети войны", приближается к нам!
#outriders
#outriders
Когда-то катастрофа пожрала цепь городов от побережья до побережья, создала мёртвую зону. Мир и люди здесь изменились. Риола родился в этих местах, он из третьего поколения выживших. С детства слышал голоса городов и понимал их лучше, чем людей. Ему повезло: его спасли, увезли в безопасное место, помогли адаптироваться. Но связь с родной землей не исчезла, как не исчезла и особая способность Риолы. Поэтому он стал волонтером, вновь и вновь возвращался в зону катастрофы.
На этот раз Риола должен помочь в расследовании. Реабилитационный детский центр – маяк надежды для мертвой земли – под угрозой закрытия. В его стенах творится что-то странное. Детей сжигает неизвестная лихорадка, один из воспитанников погиб. Может быть, виной всему город – отвергает попытки вернуть сюда жизнь, изменить ход вещей?
Или дело в чем-то другом?..
Во всём этом Риоле предстоит разобраться. Открыть тайны города – а может, и собственной памяти.
*
Рассказ сложной судьбы, который мне очень дорог.
Социальная фантастика, модернизм и вайбы Блэйдраннера.
Почитать можно здесь:
Гаснущие голоса
#рассказ
На этот раз Риола должен помочь в расследовании. Реабилитационный детский центр – маяк надежды для мертвой земли – под угрозой закрытия. В его стенах творится что-то странное. Детей сжигает неизвестная лихорадка, один из воспитанников погиб. Может быть, виной всему город – отвергает попытки вернуть сюда жизнь, изменить ход вещей?
Или дело в чем-то другом?..
Во всём этом Риоле предстоит разобраться. Открыть тайны города – а может, и собственной памяти.
*
Рассказ сложной судьбы, который мне очень дорог.
Социальная фантастика, модернизм и вайбы Блэйдраннера.
Почитать можно здесь:
Гаснущие голоса
#рассказ
Щербатые, безглазые дома опасно кренились, то и дело приходилось огибать провалы там, где брусчатка обрушилась во время катастрофы и продолжала осыпаться от времени. Дождь бил волнами — то разреженный, то шквальный, холодный — но Риола почти не обращал на него внимания. Сосредоточился на том, чтобы не сбавлять шаг — казалось, любое промедление расстроит спутницу. Один раз, правда, она сама дёрнула за рукав, остановила, шепнула: "Слушай!". Они замерли на изгрызенном краю тротуара. В теле города зияла пробоина, внизу тянулся густой шум воды. Даже не вслушиваясь, Риола различал в этом звучании душу — древнюю, оглушённую давно отгремевшим крушением. Словно внизу двигалась огромная змея из старых сказок.
— Как будто там что-то живое, — Аадари прижалась к плечу. Щеки коснулось тепло её шёпота, вишнёвый оттенок дыхания. Риола решил, что ей страшно, не стал отстраняться — но ответил правду, не успел ничего придумать, чтоб не пугать сильней:
— Так и есть.
Аадари хихикнула — то ли нервно, то ли действительно приняв это за шутку. Не разобрать.
Риола понимал города лучше, чем людей. Потому и стал здесь необходим: голос мёртвой земли звучал для него отчётливо с раннего детства. Для неспасённых, ненайденных этот талант бесполезен, Риола же стал волонтёром и проводником для поисковых отрядов и таких, как Аадари, информаторов. Необъяснимость, непознаваемость собственной силы часто его тревожила — и дрожь воздуха, и свинцовые тени, порой подступающие из ниоткуда.
Но Риола знал: ему повезло. Он мог помочь.
*
Собрал эстетику для Голосов
#рассказ
— Как будто там что-то живое, — Аадари прижалась к плечу. Щеки коснулось тепло её шёпота, вишнёвый оттенок дыхания. Риола решил, что ей страшно, не стал отстраняться — но ответил правду, не успел ничего придумать, чтоб не пугать сильней:
— Так и есть.
Аадари хихикнула — то ли нервно, то ли действительно приняв это за шутку. Не разобрать.
Риола понимал города лучше, чем людей. Потому и стал здесь необходим: голос мёртвой земли звучал для него отчётливо с раннего детства. Для неспасённых, ненайденных этот талант бесполезен, Риола же стал волонтёром и проводником для поисковых отрядов и таких, как Аадари, информаторов. Необъяснимость, непознаваемость собственной силы часто его тревожила — и дрожь воздуха, и свинцовые тени, порой подступающие из ниоткуда.
Но Риола знал: ему повезло. Он мог помочь.
*
Собрал эстетику для Голосов
#рассказ