Crossroads | Астер на перекрёстке
216 subscribers
1.75K photos
30 videos
332 links
Истории и арты
Для связи:
https://yangx.top/AsterTr
加入频道
Наконец-то отправил документы на визу.
Анди, героиня рассказа Влады "Иначе"
Сонг-арт с Зеру из моего рассказа Излом горизонта . Кстати, хронологически он пересекается с моментом из арта выше ⬆️
Простите, в моей голове выключился свет, потому в эфире нытьё.

Что делать, если кажется, что движешься в никуда?
И это не смутно-печальное чувство, а уверенность, которую перебить совершенно нечем?
Уверенность: всё в прошлом, и прошлом довольно далёком.
Уверенность: ничего больше не произойдёт, всё напрасно.

Когда совсем не хотелось жить, это было в чём-то и проще. Пустота впереди ничего не значила. Сильней угнетали более насущные проблемы, типа бессонницы, длившейся много недель, или поиска аргументов против единственного метода решения всех проблем.
С этим как-то справиться удалось, хотя бы отчасти. Но что теперь делать? Как смириться, принять, что ничего больше не будет? Не понимаю.
Ещё одна моя обложка для Дарьи
(да, я люблю рисовать руки))
Ветер бил в лицо, холодный и ясный, как ветер моих снов. Мне казалось, – стоит прислушаться, и он заговорит со мной.
Я знал, что делать.
Я спрыгнул на землю, сошел с дороги, повернулся на запад. Ноги увязали в песке, осколки ракушек царапали кожу. Но я был прав, он все еще ждал меня – корабль, который я помнил с детства.
– Мы тут играли, – тихо сказала Нима у меня за спиной. Шла за мной, а я не заметил.
Я кивнул.
Он лежал накренившись, наполовину погребенный в песке. В бортах зияли пробоины, рея торчала, будто сломанная кость.
– Я верну его к жизни, – сказал я. Слова звучали как клятва. – Мы уплывем на нем.
(с)
"Предвестники Мельтиара"
Новая иллюстрация-открытка))
#outriders
Пока я рисую арт для фрагмента-легенды из эпоса #за_солнцем, принёс миниатюру с адриатическим морем и черногорским закатом.
#rlife
... Мой след совьется сотней узлов, ни за что не распутать, не настигнуть меня, мы не встретимся никогда, а музыка излечит изъян моей крови — на всё это я надеялся, когда взмахнул рукой на обочине, подавая знак путникам.

Но мне не повезло.

Повозка старая, она разболтано скрипит на разные голоса. Эти голоса остались с ней с прошлых жизней. В первой жизни она перевозила огромные мешки с зерном, её скрип осыпающийся и шершавый. Во второй, лет десять назад, она действительно принадлежала труппе музыкантов. Я немного опоздал. Бывает. Эта жизнь взвизгивает между колёсных спиц, пронзительно, похоже на пьяный плач певицы, потерявшей голос.

В нынешней жизни повозки здесь оказался я. Сижу, прислонившись затылком к её скрипучему борту, и почти засыпаю. Слушаю о дорогах, которые повозка уже прошла, слушаю, что за люди собрались рядом со мной.
(c)
Музыка будет со мной
#музыка
Влада напомнила про праздник , так что я тоже решил повесить немного фоток из Израиля.
Уже давно хотел сделать и серию артов по мотивам путешествий... надеюсь, однажды сделаю.
#rlife
Давно что-то не писал о прочитанном, надо исправляться.

Сегодня хочу рассказать о книге из одного очень интересного фантастического цикла.
Если в двух словах, это ретеллинг (и довольно точный, у автора есть целый справочник , где перечислены в том числе исторические параллели) событий, происходивших в Древнем Египте… но происходят эти события в оригинальной авторской вселенной, в космической цивилизации далёкого будущего. Исторические фишки здорово переплетены с интересными технологиями, совмещение культуры древних цивилизаций и хайтека создают совершенно уникальное впечатление, а неизменно напряжённый сюжет не даёт оторваться от книги.
Я пишу о третьей книге цикла, но каждый из романов являет собой законченный цельный сюжет.

«Красный сокол», Рина Когтева

В начале рецензии хочу отметить один противоречивый момент относительно моих читательских вкусов.
Я люблю проработанные миры, долгие истории, особенно фантастические – но при этом мне редко нравятся книжные циклы. То есть, если мне нравится мир и герои, хочется провести с ними как можно больше времени, но цикл, который от книги к книги становился бы лучше, а не наоборот, найти непросто. Порой даже случается так, что после очень сильной и яркой первой книги браться за вторую и тем более третью не хочется, чтобы не сбить впечатление.
При этом книги из серии «Хроники Альрата» я стараюсь прочесть сразу после выхода. До сих пор удивляюсь, как повезло найти когда-то «Крамолу». «Странник» понравился чуть меньше, но всё равно запомнился, теперь же появилась новая история из того же мира – «Красный сокол».
И история эта получилась отличной!
Мне невероятно нравится, как сочетается лаконичный авторский стиль с интересными творческими находками. Для каждой истории и эпохи своих «Хроник» автор находит свой способ повествования. И, на мой взгляд, в «Красном Соколе» выбрана просто идеальная форма. Она одновременно отсылает к древним хроникам и логична для технологичного Альрата; сочетает баланс живых впечатлений и эмоций, того, что сказано и того, что оставлено в тени. Это просто очень здорово!
Также, мне очень понравился центральный персонаж, Таал Вейт. В романе есть меткое наблюдение, что все цари Альрата безумны – и правда, центральных персонажей «Хроник» роднит очень разная в проявлениях, но неуловимо схожая… как бы называть? Психопатичность, одержимость, абсолютная безжалостность, способность довести главную идею своей жизни до какого-то немыслимого предела. И именно эта способность даёт импульс историческим процессам, формирует образ эпохи, в которой эти герои живут.
Так вот, среди описанных на данный момент Великих Царей Таал чисто по-человечески понравился мне больше всех. Его целеустремлённость, готовность пожертвовать чем угодно ради цели переплетена с живыми эмоциями, человечностью, сомнениями, некоторые отрывки хроник, написанные им самим, показывают эмпатию, стремление понять окружающих. Он очень жесток – но при этом щедр и способен на раскаянье. Кроме того, его безумие показалось мне самым интересным из виденных до сих пор в книгах «Хроник», а его видения позволили полнее прочувствовать события «Странника» и его персонажей. Вообще, хотя каждая книга «Хроник» отлично воспринимается и самостоятельно, «Красный сокол», мне кажется, звучит особенно мощно именно в сочетании со «Странником» – в первую очередь, конечно, это касается кульминационного момента, когда Таал поднимается на зиккурат.
Хороши и другие персонажи – каждый из них раскроется с совершенно неожиданной стороны, но это характерно для цикла в целом.
Ещё одна особенность романа – здесь, помимо интриг альратского дворца, мы видим и жизнь простых людей, в первую очередь, глазами Денени, но не только. Жизнь эта показана отдельными, экономными штрихами, но эти штрихи делают мир истории очень объёмным и убедительным.
Как и «Странник», «Красный сокол» подробнее раскрывает не только культуру Альрата, но и других планет-государств. В этот раз мы ближе знакомимся с Инсонельмом. Его жестокие, архаичные порядки и религия в сочетании с космическим сеттингом по-настоящему завораживают.