Продолжаем путешествие по тёмной стороне Старших Арканов.
Сегодняшняя карта – Смерть.
Символический её смысл связь с образом из классической колоды сложновато, наверное, уловить без текста. Это Аркаари из «Света нашей песни». Он посвященный Первого источника, человек из Эраты, привыкший к тихой и безмятежной жизни. Он жаждал найти новую песню и поэтому отправился в путешествие. Но путь оказался страшным и привел во тьму. Однако тьмой не оборвался.
#Таро_предвестников #outriders
Сегодняшняя карта – Смерть.
Символический её смысл связь с образом из классической колоды сложновато, наверное, уловить без текста. Это Аркаари из «Света нашей песни». Он посвященный Первого источника, человек из Эраты, привыкший к тихой и безмятежной жизни. Он жаждал найти новую песню и поэтому отправился в путешествие. Но путь оказался страшным и привел во тьму. Однако тьмой не оборвался.
#Таро_предвестников #outriders
С самой первой поездки в Израиль хотелось увидеть этот город, и вот, наконец-то это удалось. Цфат, город каббалистов высоко в горах с совершенно особенной атмосферой и потрясающими видами.
Я вообще люблю горные города, и здесь действительно ощущение затерянного и скрытого уголка мира. Цепь гор стоит вокруг нерушимой стеной, а улицы, лестницы и переходы залиты солнцем.
#rlife
Я вообще люблю горные города, и здесь действительно ощущение затерянного и скрытого уголка мира. Цепь гор стоит вокруг нерушимой стеной, а улицы, лестницы и переходы залиты солнцем.
#rlife
Сегодня нас весь день обстреливают, так что автор немного подзабыл, что планировал написать в отчёте))
Кажется, что-то про особенности второй книги и её отличия от первой. Очень интересно, как всё это будет восприниматься, не знаю, понравятся ли кому-то такие перемены, но меня пока очень прёт, хотя следить за композицией стало посложнее – несмотря на то, что я очень подробно знаю события первой, наверное… трети книги? Ну, посмотрим.
Ещё момент: этот эпос характерен тем, что и первая, и вторая часть кажутся мне в чём-то довольно классическими сюжетно (по-крайней мере, поначалу), но при этом вспомнить похожего примера, чтобы читать параллельно с написанием и оставаться на нужной волне, я не могу))
#отчт #за_солнцем
Кажется, что-то про особенности второй книги и её отличия от первой. Очень интересно, как всё это будет восприниматься, не знаю, понравятся ли кому-то такие перемены, но меня пока очень прёт, хотя следить за композицией стало посложнее – несмотря на то, что я очень подробно знаю события первой, наверное… трети книги? Ну, посмотрим.
Ещё момент: этот эпос характерен тем, что и первая, и вторая часть кажутся мне в чём-то довольно классическими сюжетно (по-крайней мере, поначалу), но при этом вспомнить похожего примера, чтобы читать параллельно с написанием и оставаться на нужной волне, я не могу))
#отчт #за_солнцем
Немного визуала о различности книг: собрал пару эстетик с вайбом первой и второй части))
#за_солнцем
#за_солнцем
Никак не успеваю сформулировать отзывы обо всём прочитанном за весну. Постараюсь постепенно это исправить, но пока, пожалуй, сделаю небольшой дайджест, чтобы не потерять впечатления.
«Протагонист», Ася Володина – по отзывам и позиционированию мне представлялось что-то похожее на «Салюты на той стороне», но книга напомнила, скорей, сериал «13 причин почему». Многие моменты понравились, многие другие показались несколько условными (особенно вся «бандитская» часть и путаница с «пограничным расстройством личности»).
«Тоннель», Яна Вагнер – тяжёлый, давящий триллер с очень непростой подоплёкой. Эта безвыходность, постепенно уходящий воздух, потеря имён – показались мне очень точной метафорой атмосферы последних двух лет. Книгу во многом сделала для меня концовка, как ни странно, она не только обличает, но и что-то предлагает, и, к тому же, внезапно выходит с уровня метафоры на проговаривание каких-то вещей прямым текстом. Не все творческие решения мне здесь понравились, но вещь, безусловно, сильная.
«Йеллоуфейс», Ребекка Куанг – первая книга, прочитанная в оригинале)) Увлекательная и жуткая история, о ней у меня даже частично написан отзыв (надо будет дописать). Несмотря на то, что книжка небольшая, она успевает и пробежаться по всей, кажется, индустрии и затронуть множество самых разных вопросов, не только книжных. Мне особенно запомнилась тема этичности использования чужого опыта в книгах – кажется, впервые встречаю именно такой взгляд.
«Время созидать», Ирина Кварталова – прекрасное, пусть порой и тяжёлое путешествие от разрушенной жизни к доверию и настоящему дому, спасительная сила творчества, понимания и поддержки. Есть идеи для нескольких артов по роману, но пока не успеваю взяться, т.к. они слишком сложные)) Немного о книге здесь.
«Аптечка номер 4», Булат Ханов – ещё одно путешествие с важными смыслами, абсолютный маст рид, мои сумбурные впечатления – тут .
«Письма к Безымянной», Екатерина Звонцова – масштабный исторический роман и семейная сага, музыкальный, пронзительный, горький мотив целой эпохи. Очень многое отозвалось так сильно, что говорить о книге сложно, но надеюсь всё-таки это сделать. Пока что у меня есть арт с главным героем и той самой Безымянной.
«Поймать Океан», Виктория Войцек – эта история помогла мне немного воспрять после «Писем». Солнечная, лёгкая, полная моря, неба, приключений и человеческого тепла. Да, здесь тоже поднимаются тяжёлые темы, а герои не так просты, как может показаться на первый взгляд, но лучистое, искристое восприятие главной героини заставляет верить в лучшее – в расколотом мире, в людях, которые её окружают, и в том, что случится после. Для этой истории я когда-то рисовал Вальдекриза и надеюсь порисовать ещё))
«Особое мясо», Агустина Бастеррика – книга очень хорошо написана и в ней очень крутая (хоть и страшная) арка героя, необычная для жанра. Но в значительной степени история похожа на вольный пересказ фильма «Земляне». Мысль прямолинейна и понятна, причём начиная с аннотации, и для иллюстрации этой мысли мироустройство очень сильно упрощено. Обычно я не придираюсь к фантдопам, но здесь это упрощение такого уровня, что возникает вопрос: раз уж люди такой безнадёжно пропащий, жестокий, настолько управляемый вид, то в чём проблема и беда? В отличие от «Тоннеля», где проблема в основе та же, здесь нет ни решения, ни надежды. А вообще, кажется, история была бы сильнее, если бы речь шла про обычную скотобойню, а Жасмин была бы филлипинской горничной, например. Да, фокус истории ушёл бы от темы веганства и смыслов стало бы больше, но сейчас кажется, что автор максимально упростил себе задачу и при таком уровне психологизма это несколько даже злит))
#книги24
«Протагонист», Ася Володина – по отзывам и позиционированию мне представлялось что-то похожее на «Салюты на той стороне», но книга напомнила, скорей, сериал «13 причин почему». Многие моменты понравились, многие другие показались несколько условными (особенно вся «бандитская» часть и путаница с «пограничным расстройством личности»).
«Тоннель», Яна Вагнер – тяжёлый, давящий триллер с очень непростой подоплёкой. Эта безвыходность, постепенно уходящий воздух, потеря имён – показались мне очень точной метафорой атмосферы последних двух лет. Книгу во многом сделала для меня концовка, как ни странно, она не только обличает, но и что-то предлагает, и, к тому же, внезапно выходит с уровня метафоры на проговаривание каких-то вещей прямым текстом. Не все творческие решения мне здесь понравились, но вещь, безусловно, сильная.
«Йеллоуфейс», Ребекка Куанг – первая книга, прочитанная в оригинале)) Увлекательная и жуткая история, о ней у меня даже частично написан отзыв (надо будет дописать). Несмотря на то, что книжка небольшая, она успевает и пробежаться по всей, кажется, индустрии и затронуть множество самых разных вопросов, не только книжных. Мне особенно запомнилась тема этичности использования чужого опыта в книгах – кажется, впервые встречаю именно такой взгляд.
«Время созидать», Ирина Кварталова – прекрасное, пусть порой и тяжёлое путешествие от разрушенной жизни к доверию и настоящему дому, спасительная сила творчества, понимания и поддержки. Есть идеи для нескольких артов по роману, но пока не успеваю взяться, т.к. они слишком сложные)) Немного о книге здесь.
«Аптечка номер 4», Булат Ханов – ещё одно путешествие с важными смыслами, абсолютный маст рид, мои сумбурные впечатления – тут .
«Письма к Безымянной», Екатерина Звонцова – масштабный исторический роман и семейная сага, музыкальный, пронзительный, горький мотив целой эпохи. Очень многое отозвалось так сильно, что говорить о книге сложно, но надеюсь всё-таки это сделать. Пока что у меня есть арт с главным героем и той самой Безымянной.
«Поймать Океан», Виктория Войцек – эта история помогла мне немного воспрять после «Писем». Солнечная, лёгкая, полная моря, неба, приключений и человеческого тепла. Да, здесь тоже поднимаются тяжёлые темы, а герои не так просты, как может показаться на первый взгляд, но лучистое, искристое восприятие главной героини заставляет верить в лучшее – в расколотом мире, в людях, которые её окружают, и в том, что случится после. Для этой истории я когда-то рисовал Вальдекриза и надеюсь порисовать ещё))
«Особое мясо», Агустина Бастеррика – книга очень хорошо написана и в ней очень крутая (хоть и страшная) арка героя, необычная для жанра. Но в значительной степени история похожа на вольный пересказ фильма «Земляне». Мысль прямолинейна и понятна, причём начиная с аннотации, и для иллюстрации этой мысли мироустройство очень сильно упрощено. Обычно я не придираюсь к фантдопам, но здесь это упрощение такого уровня, что возникает вопрос: раз уж люди такой безнадёжно пропащий, жестокий, настолько управляемый вид, то в чём проблема и беда? В отличие от «Тоннеля», где проблема в основе та же, здесь нет ни решения, ни надежды.
#книги24
А ещё вчера узнал очередную охренительную новость, которую пока не могу, опять же, рассказать. Знаю, не очень-то хорошо выглядят эти загадочные намёки, но я тут ничего не могу поделать 🫠 Просто хочется как-то зафиксировать момент.
#за_солнцем
#за_солнцем
Возникла идея, раз уж я не успеваю нормально пленерить, вести что-то вроде графического дневника с небольшими зарисовками. Результаты за май не очень впечатляющие, но постараюсь не бросать это дело))
Здесь Цфат, море, вид на наше крыльцо и соседние крыши, и бутылки из кафе))
#зарисовки
Здесь Цфат, море, вид на наше крыльцо и соседние крыши, и бутылки из кафе))
#зарисовки