⬇️ Все вместе ✨
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Влада Медведникова
Собрала вместе все портреты героев "Детей войны" (рисовал Астер). Мне они все так нравятся, может быть, напечатать с ними карточки или что-то такое? Надо подумать.
А заодно вот ссылки на все описания персонажей:
➖ Мельтиар
➖ Бета
➖ Кори
➖ Коул
➖ Киэнар
➖ Армельта, Каэрэт и Цалти
➖ Эрай
#детивойны
#песнизвезд
А заодно вот ссылки на все описания персонажей:
#детивойны
#песнизвезд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Влада Медведникова
Смотрите, что я сегодня забрала! Это арты Астера к "Детям войны"! Получились чудесные открытки, я в восторге ❤️
Я хочу раздарить их тем, кто поддержит книгу: напишет отзыв, нарисует арт, сделает эстетику или еще что-то творческое по мотивам этой истории➖
#детивойны
#песнизвезд
Я хочу раздарить их тем, кто поддержит книгу: напишет отзыв, нарисует арт, сделает эстетику или еще что-то творческое по мотивам этой истории
#детивойны
#песнизвезд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как же так всё время получается, что я пытаюсь найти для чтения лёгкое приключенческое фэнтези, чтобы хоть немного отдохнуть, отвлечься и иметь более полное представление о жанре, в котором я сам пишу, а в итоге в очередной раз обнаруживаю себя читающим мрачнейшую мракоту? Почему это всё время происходит?
Ещё интересный вопрос, как вообще читать больше фэнтези, учитывая, что наиболее милый и родной моему сердцу потоковый стиль в нём практически не встречается? Кстати, в очередной раз задумался, как дифференцировано восприятие художественных приёмов в зависимости от жанра.
В общем, дочитываю сейчас крутецкую (хоть и очень мрачную) книгу, вскоре постараюсь о ней рассказать.
#читательское #книги23
Ещё интересный вопрос, как вообще читать больше фэнтези, учитывая, что наиболее милый и родной моему сердцу потоковый стиль в нём практически не встречается? Кстати, в очередной раз задумался, как дифференцировано восприятие художественных приёмов в зависимости от жанра.
В общем, дочитываю сейчас крутецкую (хоть и очень мрачную) книгу, вскоре постараюсь о ней рассказать.
#читательское #книги23
Forwarded from Rina | Станция "Дно болота" (Ирина)
На некоторые свои старые рисунки я не могу смотреть без неловкости и кринжа, но вот эту работу аж 2016 по "Времени" все еще дико люблю. Мне кажется, она удивительно подходит атмосфере первой части романа!
Тильда застыла на верхней ступени лестницы, не в силах и пошевельнуться. Подставила лицо жестким ладоням ветра и дождя, запрокинув голову к небу. Пропитанная кровью, потом и пылью одежда облепила тело, сковала движения мокрыми ледяными кандалами.
От усталости едва можно было пошевельнуться, саднили ушибы и порезы, но голова работала удивительно ясно, и мысли ее были на площади Семи Ветров. Всех ли вытащили из-под завалов? Сколько человек пострадало? Насколько силен ущерб?.. Как скоро можно начать заново?..
(смотреть, конечно, лучше с компьютера)
#времясозидать
Тильда застыла на верхней ступени лестницы, не в силах и пошевельнуться. Подставила лицо жестким ладоням ветра и дождя, запрокинув голову к небу. Пропитанная кровью, потом и пылью одежда облепила тело, сковала движения мокрыми ледяными кандалами.
От усталости едва можно было пошевельнуться, саднили ушибы и порезы, но голова работала удивительно ясно, и мысли ее были на площади Семи Ветров. Всех ли вытащили из-под завалов? Сколько человек пострадало? Насколько силен ущерб?.. Как скоро можно начать заново?..
(смотреть, конечно, лучше с компьютера)
#времясозидать
Написана ещё одна жуткая глава, осталось две (думаю, они будут не очень большими).
События очень тяжёлые, но чем ближе к финалу, тем легче писать. И тем меньше меня волнует, что будет после того, как я допишу. Может, и ничего. Может, я вообще нигде не стану её размещать (как обычно). Это неважно. Важно закончить.
#за_солнцем
События очень тяжёлые, но чем ближе к финалу, тем легче писать. И тем меньше меня волнует, что будет после того, как я допишу. Может, и ничего. Может, я вообще нигде не стану её размещать (как обычно). Это неважно. Важно закончить.
#за_солнцем
Арт для обложки к рассказу, который скоро хочу повесить. Вообще, собирался рисовать обложку к "Станции"(для неё уже есть набросок), но эта картинка слишком ярко вспыхнула в голове, пришлось рисовать)) Кроме того, этот арт и к "Станции" тоже имеет отношение - дело происходит в одном метаверсе, мало того, оба рассказа - вставные истории в одной и той же книге.
*
...Тот год выдался таким холодным, скупым на события и ветра, что в середине зимы небо словно обратилось замёрзшим озером, сомкнулось сизым льдом над долиной. Облака клубились позёмкой на мёртвой воде. Обманчиво лёгкие, они крали воздух и свет, и, напитавшись им, медленно оседали, окружая плато. Только пик Последней высоты пробивал их мутный покров, не давал задохнуться — Живущим, рекам, лесам и травам. По его черноте струилось живое солнце, снег таял, коснувшись горячего камня.
В тот год, запрокинув голову к небу, Йона поймала взглядом прозрачный луч и поклялась рискнуть, покинуть дом, узнать, что лежит за горизонтом. Она хотела запомнить день обещания — но дни до появления чужаков тянулись, размазывались столь схоже, что никто бы не сосчитал и не отличил.
(с)
#рэйгра
*
...Тот год выдался таким холодным, скупым на события и ветра, что в середине зимы небо словно обратилось замёрзшим озером, сомкнулось сизым льдом над долиной. Облака клубились позёмкой на мёртвой воде. Обманчиво лёгкие, они крали воздух и свет, и, напитавшись им, медленно оседали, окружая плато. Только пик Последней высоты пробивал их мутный покров, не давал задохнуться — Живущим, рекам, лесам и травам. По его черноте струилось живое солнце, снег таял, коснувшись горячего камня.
В тот год, запрокинув голову к небу, Йона поймала взглядом прозрачный луч и поклялась рискнуть, покинуть дом, узнать, что лежит за горизонтом. Она хотела запомнить день обещания — но дни до появления чужаков тянулись, размазывались столь схоже, что никто бы не сосчитал и не отличил.
(с)
#рэйгра
«Салюты на той стороне», Александра Шалашова
Очень мрачная и совершенно чудесно написанная книга. 11 голосов, живых и различных, при этом сохраняющих цельность плетения истории. Мой любимый способ рассказывания историй, когда мы не просто близки к героям, а оказываемся у них под кожей, осязаем, чувствуем, ошибаемся вместе с ними. При этом в истории остаётся место и для удивления, в ней остаются лакуны, которые могут заполниться совершенно неожиданно. То есть, при всей потоковости и творческой свободе история очень продуманная, последовательная и цельная. И живая – персонажи, фрагменты их памяти, детали, привычки – всё остаётся с тобой. В общем, скилл, техника и то, как всё это воплощено, меня совершенно восхитили.
Атмосферой книга похожа на нашу сегодняшнюю жизнь. Трагедии отдельных людей на фоне трагедии мира, огромной и страшной, их взаимное влияние, то, как одно проникает в другое, как одно усиливает другое – всё это создаёт очень тяжёлое, почти безвоздушное пространство – в нём тяжело находиться, в том числе потому, что, вернувшись из мира книги, нельзя выдохнуть и прийти в себя, нет, ты продолжаешь видеть и ощущать что-то очень похожее. Книги, которые я читаю, по большей части тяжёлые и не очень весёлые, однако «Салюты» местами и для меня были too much. Не из-за каких-то конкретных событий, а именно из-за вот этой атмосферы, сгущённого, тёмного воздуха, безвыходности. Дополнительно тяжеловато из-за того, что в книге как будто нет катарсиса. Есть в каждой маленькой истории, а в книге в целом – на мой взгляд, нет. Это тоже сближает книгу с происходящим вокруг, но придаёт ей черты некоторой натюрмортности, что ли – при всей эмоциональности и внутреннем движении.
Обязательно почитаю следующую книгу автора, «Камни поют»: сила слова, вот эта способность соединить живой потоковый стиль, идею, детализацию, историю – совершенно меня покорили. Но рекомендовать ли к прочтению «Салюты», не знаю – погружаешься в них очень глубоко, а вынырнуть сейчас некуда.
С другой стороны...несмотря на мистику и фантасмагоричность, эта книга – настоящая. Такой уровень настоящести встречается, на самом деле, нечасто, и пропускать такие вещи нельзя – даже если настоящесть эта не очень комфортна.
#книги23
Очень мрачная и совершенно чудесно написанная книга. 11 голосов, живых и различных, при этом сохраняющих цельность плетения истории. Мой любимый способ рассказывания историй, когда мы не просто близки к героям, а оказываемся у них под кожей, осязаем, чувствуем, ошибаемся вместе с ними. При этом в истории остаётся место и для удивления, в ней остаются лакуны, которые могут заполниться совершенно неожиданно. То есть, при всей потоковости и творческой свободе история очень продуманная, последовательная и цельная. И живая – персонажи, фрагменты их памяти, детали, привычки – всё остаётся с тобой. В общем, скилл, техника и то, как всё это воплощено, меня совершенно восхитили.
Атмосферой книга похожа на нашу сегодняшнюю жизнь. Трагедии отдельных людей на фоне трагедии мира, огромной и страшной, их взаимное влияние, то, как одно проникает в другое, как одно усиливает другое – всё это создаёт очень тяжёлое, почти безвоздушное пространство – в нём тяжело находиться, в том числе потому, что, вернувшись из мира книги, нельзя выдохнуть и прийти в себя, нет, ты продолжаешь видеть и ощущать что-то очень похожее. Книги, которые я читаю, по большей части тяжёлые и не очень весёлые, однако «Салюты» местами и для меня были too much. Не из-за каких-то конкретных событий, а именно из-за вот этой атмосферы, сгущённого, тёмного воздуха, безвыходности. Дополнительно тяжеловато из-за того, что в книге как будто нет катарсиса. Есть в каждой маленькой истории, а в книге в целом – на мой взгляд, нет. Это тоже сближает книгу с происходящим вокруг, но придаёт ей черты некоторой натюрмортности, что ли – при всей эмоциональности и внутреннем движении.
Обязательно почитаю следующую книгу автора, «Камни поют»: сила слова, вот эта способность соединить живой потоковый стиль, идею, детализацию, историю – совершенно меня покорили. Но рекомендовать ли к прочтению «Салюты», не знаю – погружаешься в них очень глубоко, а вынырнуть сейчас некуда.
С другой стороны...несмотря на мистику и фантасмагоричность, эта книга – настоящая. Такой уровень настоящести встречается, на самом деле, нечасто, и пропускать такие вещи нельзя – даже если настоящесть эта не очень комфортна.
#книги23
Скоро начну показывать вам один интересный проект по «Предвестникам». Я планировал закончить его за 2023 год, но в итоге из-за своего идиотизма перфекционизма сделал где-то на треть. Позже расскажу подробнее, что это, а пока что покажу арт, который не войдёт в итоговый вариант из-за суровых сюжетных обстоятельств, но нравится мне сам по себе))
Это Армельта, её вы можете встретить в книге Влады Медведниковой «Дети войны». Она носит имя той же звезды, что и Мельтиар, но судьба у неё совершенно иная.
Можно, кстати, попробовать угадать, что же там за проект такой))
#outriders
Это Армельта, её вы можете встретить в книге Влады Медведниковой «Дети войны». Она носит имя той же звезды, что и Мельтиар, но судьба у неё совершенно иная.
Можно, кстати, попробовать угадать, что же там за проект такой))
#outriders
Только что понял, что нужно было внести в Нанораймовские планы ещё одну соавторскую историю, «Свет нашей песни». Потихоньку обсуждаем её и практически дообсудили события третьей части (из четырёх)!
Почитать черновик первых двух частей, кстати, можно вот тут))
Арт из другого моего проекта по миру «Предвестников», но этой истории он тоже подходит.
#outriders #свет_нашей_песни
Почитать черновик первых двух частей, кстати, можно вот тут))
Арт из другого моего проекта по миру «Предвестников», но этой истории он тоже подходит.
#outriders #свет_нашей_песни