Небольшая подборка иллюстраций к роману "Дети войны", второй книге из цикла "Песни звёзд". Продолжение следует)) (в прошлый раз арты почему-то запостились в обратном порядке))
#outriders
#outriders
Тар
Отличнейший и очень необычный фильм. Тема музыкантов-социопатов и своеобразных творческих людей всегда меня цепляет (интересно, почему)). Но эта картина понравилась и по другим причинам.
Во-первых, здесь прекрасная манера повествования, совмещение реализма и триллера. В истории множество деталей и ключей, которые складываются в цепляющую загадку, но разгадка, достраивание полной картины полностью на усмотрение зрителя – как и итоговая трактовка всего произошедшего. В итоге финал можно воспринять и как справедливое возмездие, и как печальную историю отмены талантливого (хоть и очень эксцентричного) человека.
Помимо загадок в истории множество сцепленных деталей, непроговоренных, но очевидных параллелей, наблюдать за тем, как они звучат вместе, одно удовольствие. В каждой маленькой сцене множество отсылок – не только культурных, но и к тому, что лежит за рамками непосредственного сюжета – например, эпизод в комнате, где героиня провела детство, рассказывает больше, чем иные пространные флешбеки, а жуткая параллель с соседкой давит чуть ли не сильнее, чем весь остальной проживаемый героиней стресс.
Начало фильма может показать несколько заумным, но этот ход, как бы возвышающий героиню над аудиторией, кажется мне совершенно оправданным. Во-первых, из-за довольно злющей концовки, а во-вторых, потому, что дальнейшее развитие событий показывает, что это просто пыль в глаза. Мир классической музыки в этой истории – такой же человеческий мир, как и другие локальные сообщества.
Во-вторых, сама эта тема культуры отмены – при любом отношении к ней явно нуждается в творческом осмыслении и каком-то социальном комментарии, но есть ощущение, что двигаться в этом направлении режиссёры просто боятся. Здесь тема раскрыта, на мой взгляд, достаточно беспристрастно. Поступки героини и общественный резонанс влияют на ситуацию в равной мере. Она не невинная жертва, но и не чудовище.
Кроме того, интересен и актуален сам закадровый вопрос: должна ли личность человека влиять на восприятие его творчества? Или оно самоценно? С одной стороны, ясно, что совсем не влиять, конечно, не может. С другой, до какой степени? И что осталось бы от современной культуры, если бы к творцам прошлого применялись нынешние стандарты? В общем, автор мёртв? Или всё-таки не совсем?
В-третьих, и в главных – сам образ Лидии Тар. Это просто что-то. Такого необычного, яркого, цельного женского образа в кино (да и не только) я даже не припомню. Номинация за лучшую женскую роль выглядит несколько безальтернативной, и даже не потому, что Кейт Бланшетт сама дирижирует, играет на фоно и говорит по-немецки, а именно из-за неординарности и вместе с тем убедительности персонажа. Героиня Мишель Уильямс в «Фабельманах» вызывает, пожалуй, большее сопереживание, но таких образов мы видели множество, а вот Лидии Тар – героиня уникальная и повторить подобное вряд ли получится.
Ну и, конечно, та страсть, с которой в этом фильме говорится о музыке, то особое пространство, которое возникает, когда эта музыка звучит – это просто прекрасно.
В общем, из просмотренных на данный момент номинантов на Оскар («Треугольник печали», «Фабельманы», «Всё везде и сразу» и, собственно "Тар") этот фильм я буду не против видеть победителем (т.к. «Всё везде и сразу» вряд ли наградят после «Паразитов»)
#кино23
Отличнейший и очень необычный фильм. Тема музыкантов-социопатов и своеобразных творческих людей всегда меня цепляет (интересно, почему)). Но эта картина понравилась и по другим причинам.
Во-первых, здесь прекрасная манера повествования, совмещение реализма и триллера. В истории множество деталей и ключей, которые складываются в цепляющую загадку, но разгадка, достраивание полной картины полностью на усмотрение зрителя – как и итоговая трактовка всего произошедшего. В итоге финал можно воспринять и как справедливое возмездие, и как печальную историю отмены талантливого (хоть и очень эксцентричного) человека.
Помимо загадок в истории множество сцепленных деталей, непроговоренных, но очевидных параллелей, наблюдать за тем, как они звучат вместе, одно удовольствие. В каждой маленькой сцене множество отсылок – не только культурных, но и к тому, что лежит за рамками непосредственного сюжета – например, эпизод в комнате, где героиня провела детство, рассказывает больше, чем иные пространные флешбеки, а жуткая параллель с соседкой давит чуть ли не сильнее, чем весь остальной проживаемый героиней стресс.
Начало фильма может показать несколько заумным, но этот ход, как бы возвышающий героиню над аудиторией, кажется мне совершенно оправданным. Во-первых, из-за довольно злющей концовки, а во-вторых, потому, что дальнейшее развитие событий показывает, что это просто пыль в глаза. Мир классической музыки в этой истории – такой же человеческий мир, как и другие локальные сообщества.
Во-вторых, сама эта тема культуры отмены – при любом отношении к ней явно нуждается в творческом осмыслении и каком-то социальном комментарии, но есть ощущение, что двигаться в этом направлении режиссёры просто боятся. Здесь тема раскрыта, на мой взгляд, достаточно беспристрастно. Поступки героини и общественный резонанс влияют на ситуацию в равной мере. Она не невинная жертва, но и не чудовище.
Кроме того, интересен и актуален сам закадровый вопрос: должна ли личность человека влиять на восприятие его творчества? Или оно самоценно? С одной стороны, ясно, что совсем не влиять, конечно, не может. С другой, до какой степени? И что осталось бы от современной культуры, если бы к творцам прошлого применялись нынешние стандарты? В общем, автор мёртв? Или всё-таки не совсем?
В-третьих, и в главных – сам образ Лидии Тар. Это просто что-то. Такого необычного, яркого, цельного женского образа в кино (да и не только) я даже не припомню. Номинация за лучшую женскую роль выглядит несколько безальтернативной, и даже не потому, что Кейт Бланшетт сама дирижирует, играет на фоно и говорит по-немецки, а именно из-за неординарности и вместе с тем убедительности персонажа. Героиня Мишель Уильямс в «Фабельманах» вызывает, пожалуй, большее сопереживание, но таких образов мы видели множество, а вот Лидии Тар – героиня уникальная и повторить подобное вряд ли получится.
Ну и, конечно, та страсть, с которой в этом фильме говорится о музыке, то особое пространство, которое возникает, когда эта музыка звучит – это просто прекрасно.
В общем, из просмотренных на данный момент номинантов на Оскар («Треугольник печали», «Фабельманы», «Всё везде и сразу» и, собственно "Тар") этот фильм я буду не против видеть победителем (т.к. «Всё везде и сразу» вряд ли наградят после «Паразитов»)
#кино23
Анкарат и Амия для рррромантического арт-циферблата))
#за_солнцем
#за_солнцем
Forwarded from Влада Медведникова
Сегодня немного расскажу еще об одном персонаже романа «Предвестники Мельтиара».
Это Тилиниэн Эрил Амари, для друзей – Тин.
Тин родился в семье благородного происхождения и, как было принято в его роду, прошел посвящение и вступил в орден всадников. Всадники ненавидят магию, но при этом сами обладают непонятной силой: могут летать (делают себе крылья из реек и ткани), а их оружие, похожее на деревянные игрушечные ружья, стреляет смертоносными зарядами.
Но Тин нарушил устав и был изгнан из ордена. Ему оставили оружие и крылья, но запретили приближаться к местам, где бывают всадники. Несмотря на это, Тин не пал духом и решил продолжить помогать людям. Узнав, что на предгорные деревни кто-то нападает по ночам, Тин отправился туда и в одиночку противостоял невидимым врагам.
Там, в предгорьях, Тин позже встретил Эли, которого прислали на помощь поселенцам.
Забегая вперед, хочу сказать: в первой книге Тин кажется предсказуемым персонажем, но в дальнейшем он сумеет вас удивить.
Портрет Тина нарисовал Астер
Это Тилиниэн Эрил Амари, для друзей – Тин.
Тин родился в семье благородного происхождения и, как было принято в его роду, прошел посвящение и вступил в орден всадников. Всадники ненавидят магию, но при этом сами обладают непонятной силой: могут летать (делают себе крылья из реек и ткани), а их оружие, похожее на деревянные игрушечные ружья, стреляет смертоносными зарядами.
Но Тин нарушил устав и был изгнан из ордена. Ему оставили оружие и крылья, но запретили приближаться к местам, где бывают всадники. Несмотря на это, Тин не пал духом и решил продолжить помогать людям. Узнав, что на предгорные деревни кто-то нападает по ночам, Тин отправился туда и в одиночку противостоял невидимым врагам.
Там, в предгорьях, Тин позже встретил Эли, которого прислали на помощь поселенцам.
Забегая вперед, хочу сказать: в первой книге Тин кажется предсказуемым персонажем, но в дальнейшем он сумеет вас удивить.
Портрет Тина нарисовал Астер
Я давно хотел сделать серию иллюстраций о повседневной жизни героев какой-нибудь истории, и начать решил с серии картинок про мою любимую команду предвестников.
Это Кори (рыжий мальчик) , Бета (светленькая девочка) и Коул (с чёрными волосами), они команда младших звёзд и будущих скрытых (шпионов среди врагов).
Здесь их первая встреча))
#outriders #dreamteam
Это Кори (рыжий мальчик) , Бета (светленькая девочка) и Коул (с чёрными волосами), они команда младших звёзд и будущих скрытых (шпионов среди врагов).
Здесь их первая встреча))
#outriders #dreamteam
Книги, которые мы любим смотреть.
Отличная идея вот отсюда %))
Я из тех людей, которые обычно портят всем просмотр криками «в книге всё было не так!» (или, к примеру, «Death Note» – это манга!)) , но некоторые экранизаций мне всё-таки нравятся))
1. Облачный атлас – Дэвид Митчелл – Л. и Л. Вачовски (мой любимый Дэвид Митчелл и гуманистическая экранизация Вачовски, которую я изначально неправильно понял и фильм нравится мне в варианте этого неправильного понимания))
2. Бойцовский клуб – Чак Паланик – Дэвид Финчер (книга – драйвер моей подростковой мизантропии, концовка фильма и последняя фраза подходят почти к любому моменту моей жизни за последние…… много лет)
3. Девушка с татуировкой дракона – Стиг Ларссон – Дэвид Финчер (как-то незаметно проглотил три огромных романа на отдыхе, Лисбет – богиня, ну, и экранизация стильная))
4. Игра Джеральда – Стивен Кинг – Майк Флэнаган (единственная экранизация Кинга, которая показалась мне близкой к превоисточнику)
5. Королевская битва – Кюсюн Таками – Киндзи Фукусаку (книгу прочесть не смог, вообще не понравилось, но фильм один из самых любимых ever)
6. Жутко громко и запредельно близко – Джонатан Фоер – Стивен Долдри (nonstop looking!)
7. Чёрный телефон – Джо Хилл – Скотт Дерриксон (фильм отличается от рассказа-первоисточника, но тоже очень хороший)
8. Атлантида (она же Cold Skin) – Альберт Пиньоль – Ксавье Жанс (довольно точная экранизация поэтичной и мрачной притчи)
9. Сядь за руль моей машины – Харуки Мураками – Рюсукэ Хамагути (не читал первоисточник, но фильм прекрасный)
10. Ну, и Гарри Поттер – Джоан К. Роулинг – много кто)) Хорошая экранизация, особенно первый фильм %))
Отличная идея вот отсюда %))
Я из тех людей, которые обычно портят всем просмотр криками «в книге всё было не так!»
1. Облачный атлас – Дэвид Митчелл – Л. и Л. Вачовски (мой любимый Дэвид Митчелл и гуманистическая экранизация Вачовски, которую я изначально неправильно понял и фильм нравится мне в варианте этого неправильного понимания))
2. Бойцовский клуб – Чак Паланик – Дэвид Финчер (книга – драйвер моей подростковой мизантропии, концовка фильма и последняя фраза подходят почти к любому моменту моей жизни за последние…… много лет)
3. Девушка с татуировкой дракона – Стиг Ларссон – Дэвид Финчер (как-то незаметно проглотил три огромных романа на отдыхе, Лисбет – богиня, ну, и экранизация стильная))
4. Игра Джеральда – Стивен Кинг – Майк Флэнаган (единственная экранизация Кинга, которая показалась мне близкой к превоисточнику)
5. Королевская битва – Кюсюн Таками – Киндзи Фукусаку (книгу прочесть не смог, вообще не понравилось, но фильм один из самых любимых ever)
6. Жутко громко и запредельно близко – Джонатан Фоер – Стивен Долдри (nonstop looking!)
7. Чёрный телефон – Джо Хилл – Скотт Дерриксон (фильм отличается от рассказа-первоисточника, но тоже очень хороший)
8. Атлантида (она же Cold Skin) – Альберт Пиньоль – Ксавье Жанс (довольно точная экранизация поэтичной и мрачной притчи)
9. Сядь за руль моей машины – Харуки Мураками – Рюсукэ Хамагути (не читал первоисточник, но фильм прекрасный)
10. Ну, и Гарри Поттер – Джоан К. Роулинг – много кто)) Хорошая экранизация, особенно первый фильм %))
Про что сделать следующий пост?
Final Results
5%
Рецензия на "Вавилон" Шазелла
75%
Путеводитель по моим историям
50%
Картинки давай!
Итак, раз уж вы так решили, расскажу немного о том, что я там пишу.
Как ни странно, такую штуку делаю впервые, рассказывать про свои истории мне сложнее, чем их писать. Сразу скажу, почти ничего из перечисленного сейчас нет в сети, но я надеюсь в этом году постепенно что-то опубликовать.
Пока запишу истории, над которыми так или иначе работаю сейчас и по тегам, которые уже мелькали на канале. Наверное, постепенно буду что-то добавлять.
#музыка (или «Музыка будет со мной») – психологический триллер, мрачный сюр, роман взросления и роад-стори про музыканта с искалеченной личностью и очень опасным даром. Он путешествует по земле оживших мифов и легенд, чтобы спастись от судьбы, навязанной отцом-экспериментатором и воплотить главное стремление: заниматься искусством и найти свою мистическую Семью.(Это был длинный логлайн, а короткий звучал бы примерно как название одной из повестей Мисимы)) Эта история записана и кем-то даже любима, прошлом году я её отредактировал, но опубликовать пока никак не соберусь.
#за_солнцем (соответственно, «За солнцем») – книга, которой я сейчас в основном занимаюсь. Приключенческий эпос с налётом модерна, «Гомер встречает Махабхарату», реалистичный взгляд на становление эпического героя, его психологию и окружение. Ориентальный, яркий и суровый мир, голос солнца в сердце земли и огненные жилы, пронизывающие её, жестокие магические клятвы, война и поиск свободы в крайне деспотичном государстве.
Обе истории выше происходят в одном мире, но в разные исторические периоды. Об этом мире у меня запланирован большой сложный роман, дикая смесь научной фантастики и ритуальной магии. К этому роману я пока не знаю, как подступиться и на данный момент написал только несколько рассказов. Упоминания о нём, когда появятся, будут под тегом #сианта
#рэйгра, или мир Тэрио – ось моего мультиверса, сложный, многослойный мир, точнее, система миров, пронизанных единой силой, и закрученных вокруг живого замка межпространственного происхождения. Это мир многоцветных небесных штормов, здесь есть демоны, способные исказить реальность или разорвать в клочья, а магия невозможна без страстного порыва и сильного стремления. В чём-то все истории этого мира о том, как подобное стремление может изменить и ход времён, и законы природы, и вообще что угодно.
У меня есть несколько рассказов из разных исторических периодов этого мира, а также большая книга под названием «Штормовое небо» – история магического апокалипсиса, готический роман, даркфэнтези, историческая хроника и много что ещё)) Эту книжку я очень надеюсь в обозримом будущем отредактировать и продолжить.
Цикл об этом мире характерен так же тем, что все его герои, как боги, так и люди, ну очень неоднозначные ребята, в чём-то здесь воплотилась моя любовь к отрицательным героям))
#outriders – под этим тэгом у меня арты про «Предвестников»! В этом цикле я пишу в соавторстве с Владой третью и четвёртую книгу, а также «Свет нашей песни» – историю из забытого времени того же мира; и ещё кое-что.
#слово («Слово, что ведёт тебя сквозь сон») – постап очень необычного происхождения, путешествие по разрушенной стране. Сюжет проще всего описать в духе анекдота: «Решили как-то техномансер, материализованный сон, девочка-полуандроид и гопник найти легендарный город» – правда, ищут они его исходно не вместе и в каком-то смысле противодействуют друг другу. Ещё в этой истории есть зловещие секты, ожившие мороки и путешествие сквозь страну, что когда-то была разрушена, но продолжает жить.
Это соавторская история, над которой тоже работаю в данный момент.
Здесь далеко не всё, но пока что, думаю, достаточно. Если что-то дополнительно интересно, спрашивайте))
Как ни странно, такую штуку делаю впервые, рассказывать про свои истории мне сложнее, чем их писать. Сразу скажу, почти ничего из перечисленного сейчас нет в сети, но я надеюсь в этом году постепенно что-то опубликовать.
Пока запишу истории, над которыми так или иначе работаю сейчас и по тегам, которые уже мелькали на канале. Наверное, постепенно буду что-то добавлять.
#музыка (или «Музыка будет со мной») – психологический триллер, мрачный сюр, роман взросления и роад-стори про музыканта с искалеченной личностью и очень опасным даром. Он путешествует по земле оживших мифов и легенд, чтобы спастись от судьбы, навязанной отцом-экспериментатором и воплотить главное стремление: заниматься искусством и найти свою мистическую Семью.
#за_солнцем (соответственно, «За солнцем») – книга, которой я сейчас в основном занимаюсь. Приключенческий эпос с налётом модерна, «Гомер встречает Махабхарату», реалистичный взгляд на становление эпического героя, его психологию и окружение. Ориентальный, яркий и суровый мир, голос солнца в сердце земли и огненные жилы, пронизывающие её, жестокие магические клятвы, война и поиск свободы в крайне деспотичном государстве.
Обе истории выше происходят в одном мире, но в разные исторические периоды. Об этом мире у меня запланирован большой сложный роман, дикая смесь научной фантастики и ритуальной магии. К этому роману я пока не знаю, как подступиться и на данный момент написал только несколько рассказов. Упоминания о нём, когда появятся, будут под тегом #сианта
#рэйгра, или мир Тэрио – ось моего мультиверса, сложный, многослойный мир, точнее, система миров, пронизанных единой силой, и закрученных вокруг живого замка межпространственного происхождения. Это мир многоцветных небесных штормов, здесь есть демоны, способные исказить реальность или разорвать в клочья, а магия невозможна без страстного порыва и сильного стремления. В чём-то все истории этого мира о том, как подобное стремление может изменить и ход времён, и законы природы, и вообще что угодно.
У меня есть несколько рассказов из разных исторических периодов этого мира, а также большая книга под названием «Штормовое небо» – история магического апокалипсиса, готический роман, даркфэнтези, историческая хроника и много что ещё)) Эту книжку я очень надеюсь в обозримом будущем отредактировать и продолжить.
Цикл об этом мире характерен так же тем, что все его герои, как боги, так и люди, ну очень неоднозначные ребята, в чём-то здесь воплотилась моя любовь к отрицательным героям))
#outriders – под этим тэгом у меня арты про «Предвестников»! В этом цикле я пишу в соавторстве с Владой третью и четвёртую книгу, а также «Свет нашей песни» – историю из забытого времени того же мира; и ещё кое-что.
#слово («Слово, что ведёт тебя сквозь сон») – постап очень необычного происхождения, путешествие по разрушенной стране. Сюжет проще всего описать в духе анекдота: «Решили как-то техномансер, материализованный сон, девочка-полуандроид и гопник найти легендарный город» – правда, ищут они его исходно не вместе и в каком-то смысле противодействуют друг другу. Ещё в этой истории есть зловещие секты, ожившие мороки и путешествие сквозь страну, что когда-то была разрушена, но продолжает жить.
Это соавторская история, над которой тоже работаю в данный момент.
Здесь далеко не всё, но пока что, думаю, достаточно. Если что-то дополнительно интересно, спрашивайте))
Crossroads | Астер на перекрёстке pinned «Итак, раз уж вы так решили, расскажу немного о том, что я там пишу. Как ни странно, такую штуку делаю впервые, рассказывать про свои истории мне сложнее, чем их писать. Сразу скажу, почти ничего из перечисленного сейчас нет в сети, но я надеюсь в этом году…»
Просматривал тут арты для открыток, получилась вот такая спонтанная небольшая подборка локаций и не только по "Предвестникам"))
#outriders
#outriders