Одна из серий, которую я рисую уже давно и очень хочу продолжить — серия пейзажных (и не только) артов с магическими источниками мира звёзд. Некоторые уже мелькали здесь, но не все их, наверное, видели, так что покажу ещё раз, что готово на данный момент)) Здесь есть локации и из "Сердца волшебства", и из "Света нашей песни" и из "Путеводного света" (да, свет в этой истории имеет большое культурное и символическое значение))
#outriders #сердце_волшебства #путеводный_свет #свет_нашей_песни
#outriders #сердце_волшебства #путеводный_свет #свет_нашей_песни
Честно говоря, от нынешнего режима (дня))) у меня немного едет крыша, тем не менее, за эту неделю мне каким-то образом удалось дописать ещё одну главу второй книги «За солнцем». Ну, и сделать довольно значительный кусок редактуры первой. Параллельное написание и редактура подсвечивают интересные вещи, например:
* Анкарат, который миллионы раз за книгу повторяет, что ничто его не изменит, меняется за время истории, пожалуй, сильнее, чем кто-либо из моих героев в принципе. Но не в фундаментальных вещах и целях – «счастье для всех и даром» остаётся его лозунгом и ведущей идеей даже за пределами этой дилогии.
* Теперь очень хочется увидеть всю историю в одном томе, потому что, хотя первая книга закончена, и, на мой взгляд, может восприниматься и отдельно, это, конечно, одна большая история. Динамика процессов, которые мы наблюдали в первой части, здесь развивается, и это, конечно, касается не только Анкарата.
* Первая часть, хотя психологически не очень комфортна, вся такая «эгегегей», а вторая как бы обнажает подоплёку всего происходящего и получается очень грустной. Хотя в чём-то она более светлая, на мой взгляд – хотя прежний свет, обжигающий и слепящийостался на прежней земле.
#отчт #за_солнцем
* Анкарат, который миллионы раз за книгу повторяет, что ничто его не изменит, меняется за время истории, пожалуй, сильнее, чем кто-либо из моих героев в принципе. Но не в фундаментальных вещах и целях – «счастье для всех и даром» остаётся его лозунгом и ведущей идеей даже за пределами этой дилогии.
* Теперь очень хочется увидеть всю историю в одном томе, потому что, хотя первая книга закончена, и, на мой взгляд, может восприниматься и отдельно, это, конечно, одна большая история. Динамика процессов, которые мы наблюдали в первой части, здесь развивается, и это, конечно, касается не только Анкарата.
* Первая часть, хотя психологически не очень комфортна, вся такая «эгегегей», а вторая как бы обнажает подоплёку всего происходящего и получается очень грустной. Хотя в чём-то она более светлая, на мой взгляд – хотя прежний свет, обжигающий и слепящий
#отчт #за_солнцем
Forwarded from Rina | Станция "Дно болота" (Ирина)
А сегодня покажу вам одну из моих любимых иллюстраций к "Времени" - она очень долго у меня висела сначала на работе над столом, потом дома над столом... А в Аргентине у меня нет пробковой доски ( Надо купить! Страшно подумать, но этому рисунку уже 6 лет!
Дайджест книг за лето – опять не успеваю оформить отдельные отзывы (и вообще ничего не успеваю).
«У меня к вам несколько вопросов», Ребекка Маккаи –– понравилась психологичность и характеры, детективная часть слабее – в частности, альтернативные версии. Понятно, что история о другом, но именно поэтому такой приём кажется ненужным. А вот про кино и работу над подкастами хотелось почитать побольше, но это мои проблемы. Главной ценностью книги, помимо психологичности и некоторых точно схваченных мыслей, показалось то, что это, наконец-то, _не_ очередной клон «Тайной истории», а что-то самобытное и оригинальное. Автора ещё почитаю.
«Бояться поздно», Шамиль Идиатуллин – мне в своё время невероятно понравился «Убыр», но с остальными книгами Идиатуллина как-то не случается резонанса. Вовлекающее начало, отличные характеры, но научно-фантастическая часть понравилась куда меньше – вероятно, влияет большое количество пройденных визуальных новелл с похожим концептом петель.
«Признания» и «Искупление», Канаэ Минато – писал отзыв вот здесь.
«Книга белой смерти», Чак Вендинг – бомба-пушка, невероятно увлекательная книга, которую я очень рекомендую.
«Мухи», Максим Кабир – очень атмосферный ужастик про жуткий дом, и опять реалистически-психологическая составляющая понравилась мне гораздо сильней хоррорно-жанровой.
«Кадавры», Алексей Поляринов – люблю Поляринова, много замечательных моментов, но при чтении книги возникла такая мысль. Бывают книги реалистичные, где мы проживаем тяжёлые события такими, какие они и случаются в жизни – для того, чтобы через рефлексию героев что-то переосмыслить. Бывают книги жанровые, где события часто сплетаются клубком жутких, но увлекательных совпадений, и жанровость снимает часть вопросов к условности. Так вот, в «Кадаврах» есть пара твистов, где реалистично-жуткое перехлёстывается с жанровыми, триллерными совпадениями, но это не делает историю сильнее, а как будто бы даже и наоборот. Кроме того, после прямолинейной «Аптечки» весь этот эзопов язык и метафоры кажутся тускловатыми.
«Жизнь А.Г.», Вячеслав Ставецкий – настоящее стилистическое наслаждение, очень аутентичный текст, удивительный по многим причинам. Особенно впечатлило, насколько динамичной и даже увлекательной получилась так-то статичная ситуация – благодаря переменам вокруг, течению истории и переменам психологическим. Крутой, умный, мощный и очень печальный роман.
«Брокен-Харбор», Тана Френч – отличный психологический детектив, больше всего понравилось, как прописаны персонажи и «голос» главного героя. Отметил такую особенность, как… как бы это назвать? Вкус и бережность, умение не ударить самым эффектным приёмом, от которого многие авторы не удержались бы. Вроде как у автора все карты в руках, но мы выходим к более спокойной и более реалистичной развязке.
«Дети в гараже моего папы», Анастасия Максимова – здесь есть нарративные диалоги!)) Конечно, мне понравилось! А если серьёзно, это отличный роман о коллективной вине, мощный и точный. Здесь, в отличие от «Кадавров», иносказательность усиливает идею. И написано просто отлично, да.
«Путешествие к вратам мудрости», Джон Бойн – Бойн – один из моих любимых авторов, но что сказать об этой книге, я не знаю. Это действительно очень интересное путешествие, до сих пор мне немного грустно, что оно закончилось. Роман обладает какой-то удивительной фрактальностью, голографичностью, и в коротком отзыве вряд ли получится передать этот эффект перетекающих друг в друга жизней и судеб. Любой пересказ кажется слишком условным. Но при этом концовка книги – этосамая глупая концовка из всех книг, что я в принципе читал . Наверное, это типичный риск с любителями жанровых экспериментов – никогда не знаешь, когда у них чайник засвистит)) Ну, я и сам такой. В общем, по итогу книга отпечаталась в памяти больше как поток, впечатление. Самый последний абзац мне, кстати, понравился и помнится теперь больше всё-таки он.
#книги24
«У меня к вам несколько вопросов», Ребекка Маккаи –– понравилась психологичность и характеры, детективная часть слабее – в частности, альтернативные версии. Понятно, что история о другом, но именно поэтому такой приём кажется ненужным. А вот про кино и работу над подкастами хотелось почитать побольше, но это мои проблемы. Главной ценностью книги, помимо психологичности и некоторых точно схваченных мыслей, показалось то, что это, наконец-то, _не_ очередной клон «Тайной истории», а что-то самобытное и оригинальное. Автора ещё почитаю.
«Бояться поздно», Шамиль Идиатуллин – мне в своё время невероятно понравился «Убыр», но с остальными книгами Идиатуллина как-то не случается резонанса. Вовлекающее начало, отличные характеры, но научно-фантастическая часть понравилась куда меньше – вероятно, влияет большое количество пройденных визуальных новелл с похожим концептом петель.
«Признания» и «Искупление», Канаэ Минато – писал отзыв вот здесь.
«Книга белой смерти», Чак Вендинг – бомба-пушка, невероятно увлекательная книга, которую я очень рекомендую.
«Мухи», Максим Кабир – очень атмосферный ужастик про жуткий дом, и опять реалистически-психологическая составляющая понравилась мне гораздо сильней хоррорно-жанровой.
«Кадавры», Алексей Поляринов – люблю Поляринова, много замечательных моментов, но при чтении книги возникла такая мысль. Бывают книги реалистичные, где мы проживаем тяжёлые события такими, какие они и случаются в жизни – для того, чтобы через рефлексию героев что-то переосмыслить. Бывают книги жанровые, где события часто сплетаются клубком жутких, но увлекательных совпадений, и жанровость снимает часть вопросов к условности. Так вот, в «Кадаврах» есть пара твистов, где реалистично-жуткое перехлёстывается с жанровыми, триллерными совпадениями, но это не делает историю сильнее, а как будто бы даже и наоборот. Кроме того, после прямолинейной «Аптечки» весь этот эзопов язык и метафоры кажутся тускловатыми.
«Жизнь А.Г.», Вячеслав Ставецкий – настоящее стилистическое наслаждение, очень аутентичный текст, удивительный по многим причинам. Особенно впечатлило, насколько динамичной и даже увлекательной получилась так-то статичная ситуация – благодаря переменам вокруг, течению истории и переменам психологическим. Крутой, умный, мощный и очень печальный роман.
«Брокен-Харбор», Тана Френч – отличный психологический детектив, больше всего понравилось, как прописаны персонажи и «голос» главного героя. Отметил такую особенность, как… как бы это назвать? Вкус и бережность, умение не ударить самым эффектным приёмом, от которого многие авторы не удержались бы. Вроде как у автора все карты в руках, но мы выходим к более спокойной и более реалистичной развязке.
«Дети в гараже моего папы», Анастасия Максимова – здесь есть нарративные диалоги!)) Конечно, мне понравилось! А если серьёзно, это отличный роман о коллективной вине, мощный и точный. Здесь, в отличие от «Кадавров», иносказательность усиливает идею. И написано просто отлично, да.
«Путешествие к вратам мудрости», Джон Бойн – Бойн – один из моих любимых авторов, но что сказать об этой книге, я не знаю. Это действительно очень интересное путешествие, до сих пор мне немного грустно, что оно закончилось. Роман обладает какой-то удивительной фрактальностью, голографичностью, и в коротком отзыве вряд ли получится передать этот эффект перетекающих друг в друга жизней и судеб. Любой пересказ кажется слишком условным. Но при этом концовка книги – это
#книги24
Я не забросил идею дневника графических зарисовок, но даже для таких скоростных эскизов поймать время и место совсем непросто. Вот такой получился улов моментов за лето.
#зарисовки
#зарисовки