#успетьбы
Если ещё не были на «Перкуссии. Живописи ХХI века из Майкопа» Вовы Перкина в ММОМА — у вас осталась неделя. Хотя, кажется, уже все отметились и подзарядились на жизнеутверждающей выставке года.
Проверено на себе и детях. Их не вытащить отсюда, как и многих взрослых. Раздолье перкинизма (Вова — один из единичных наших молодых художников со своим направлением) засасывает. Его герои — синешпаленки — тоже. Их уже перевалило за несколько тысяч.
Все-таки Перкин начал карьеру в 13 лет. Бомбил граффити на домах, парковках, поездах. Пока один из них не унес его из Майкопа в Москву, где он встретил учителя Андрея Бартенева. Он и выступил куратором проекта. Вдохновляющие слова произнес на вернисаже, что поймала на видео Ксюша Ламшина.
Но да, кому-то мир Перкина может показаться однообразным или слишком радостным и плоским. Но это как посмотреть. Это и правда — целый мир, где есть место самым разным эмоциям, драматургиям и даже драмам. Они скрываются порой за гротеском и визуальным пиршеством. Если присмотреться
Если ещё не были на «Перкуссии. Живописи ХХI века из Майкопа» Вовы Перкина в ММОМА — у вас осталась неделя. Хотя, кажется, уже все отметились и подзарядились на жизнеутверждающей выставке года.
Проверено на себе и детях. Их не вытащить отсюда, как и многих взрослых. Раздолье перкинизма (Вова — один из единичных наших молодых художников со своим направлением) засасывает. Его герои — синешпаленки — тоже. Их уже перевалило за несколько тысяч.
Все-таки Перкин начал карьеру в 13 лет. Бомбил граффити на домах, парковках, поездах. Пока один из них не унес его из Майкопа в Москву, где он встретил учителя Андрея Бартенева. Он и выступил куратором проекта. Вдохновляющие слова произнес на вернисаже, что поймала на видео Ксюша Ламшина.
Но да, кому-то мир Перкина может показаться однообразным или слишком радостным и плоским. Но это как посмотреть. Это и правда — целый мир, где есть место самым разным эмоциям, драматургиям и даже драмам. Они скрываются порой за гротеском и визуальным пиршеством. Если присмотреться
Forwarded from Ксения Соловьёва
Присоединюсь к Ксении – безумно интересное интервью с Леной Шейдлин. Другой мир – NFT, ИИ, Скриллекс, диджитал-художница из Вьетнама GG трагической судьбы… Очень красивый муж Лены Женя. "В чем сила?” – задает в конце стандартный вопрос иногагент Дудь. – “В воображении”, – отвечает Лена, и это не звучит суперзамодерированно.
Мы, кстати, делали съемку и небольшое интервью с Леной (до сих пор можно прочитать под VPN) для сайта “Татлера” еще в 2017-м – в рубрике “Блогер недели:))”. Лену привел за руку папа Саши Спилберг, у которого было блогерское агентство. Нам очень хотелось расширить аудиторию, но я до сих пор помню, что у материала – при том, что мы заморочились со съемкой – были очень маленькие просмотры. Глянец тогда только учился взаимодействовать с чужими подписчиками.
Мы, кстати, делали съемку и небольшое интервью с Леной (до сих пор можно прочитать под VPN) для сайта “Татлера” еще в 2017-м – в рубрике “Блогер недели:))”. Лену привел за руку папа Саши Спилберг, у которого было блогерское агентство. Нам очень хотелось расширить аудиторию, но я до сих пор помню, что у материала – при том, что мы заморочились со съемкой – были очень маленькие просмотры. Глянец тогда только учился взаимодействовать с чужими подписчиками.
Tatler Россия
Блогер недели: Елена Шейдлина в фотосессии для Tatler
Обаятельная уроженка Саратова — о том, как поймать в сети почти два миллиона подписчиков.
#понедельникначинаетсявсубботу
Дожили до момента, когда мужское нижнее белье стало арт-объектом и продаётся за $50 тыс. Это дело рук художника Жонатаса де Андраде, которого в 2015 году представляла Уральская биеннале. Сейчас же он так разошелся на престижной ярмарке Armory Show в Нью-Йорке. Любопытно, найдется ли покупатель
Дожили до момента, когда мужское нижнее белье стало арт-объектом и продаётся за $50 тыс. Это дело рук художника Жонатаса де Андраде, которого в 2015 году представляла Уральская биеннале. Сейчас же он так разошелся на престижной ярмарке Armory Show в Нью-Йорке. Любопытно, найдется ли покупатель
#представьтесебе
Третьяковка предложила Росатому создать капсулу для «Троицы». Это похоже на искусную многоходовку. Многим понятно, что Сергей Кириенко до сих пор связан с корпорацией, которой руководил. И видимо, таким образом в дело ГТГ-РПЦ-Минкульта хотят ввести 4-ую сторону: авось что выгорет. Тем более до сих пор Администрация президента не высказывалась по теме, он сам — фактически тоже.
Если бы было иначе, то обратились бы напрямую в дочку «Росатома» компанию «Элерон». Она — спец по созданию высокотехнологичных систем защиты и безопасности. Тогда бы направили сразу ей ТЗ и вернули смету РЖД, которые до сих пор финансируют всю историю. А так вдруг и РЖД сольется при появлении в деле ещё одной корпорации, и к тому же какой…
Фотография Антона Новодержкина
Третьяковка предложила Росатому создать капсулу для «Троицы». Это похоже на искусную многоходовку. Многим понятно, что Сергей Кириенко до сих пор связан с корпорацией, которой руководил. И видимо, таким образом в дело ГТГ-РПЦ-Минкульта хотят ввести 4-ую сторону: авось что выгорет. Тем более до сих пор Администрация президента не высказывалась по теме, он сам — фактически тоже.
Если бы было иначе, то обратились бы напрямую в дочку «Росатома» компанию «Элерон». Она — спец по созданию высокотехнологичных систем защиты и безопасности. Тогда бы направили сразу ей ТЗ и вернули смету РЖД, которые до сих пор финансируют всю историю. А так вдруг и РЖД сольется при появлении в деле ещё одной корпорации, и к тому же какой…
Фотография Антона Новодержкина
#непроходитемимо
По следам подборки мест, где учат менеджменту культурных проектов, обратите внимание на грантовые места от СБЕРа на эту программу. Это новая история от онлайн-универа творческих профессий «Муза». Она разработана для тех, кто хочет актуализировать знания в этой сфере, реализовать первый культурный проект или даже создать собственную институцию.
Профпереподготовка длится год. Состоит из 4 модулей, 256 часов исследований, 80 часов практики с кураторами и 16 встреч с профи индустрии. Все это за адекватные деньги. Но лучше побороться за одно из пяти грантовых мест. Они полностью покрывают стоимость обучения и дают беспроцентную рассрочку. При этом обучение можно пройти полностью или по отдельным релевантным модулям.
Старт программы — 10 октября. Позавчера прошел День открытых дверей, много положительных отзывов. Еще можно связаться с кураторами, чтобы узнать детали и получить спецпредложение. Удачи!
По следам подборки мест, где учат менеджменту культурных проектов, обратите внимание на грантовые места от СБЕРа на эту программу. Это новая история от онлайн-универа творческих профессий «Муза». Она разработана для тех, кто хочет актуализировать знания в этой сфере, реализовать первый культурный проект или даже создать собственную институцию.
Профпереподготовка длится год. Состоит из 4 модулей, 256 часов исследований, 80 часов практики с кураторами и 16 встреч с профи индустрии. Все это за адекватные деньги. Но лучше побороться за одно из пяти грантовых мест. Они полностью покрывают стоимость обучения и дают беспроцентную рассрочку. При этом обучение можно пройти полностью или по отдельным релевантным модулям.
Старт программы — 10 октября. Позавчера прошел День открытых дверей, много положительных отзывов. Еще можно связаться с кураторами, чтобы узнать детали и получить спецпредложение. Удачи!
#непроходитемимо
К 150-летию Алексея Щусева его земляк, архитектор-художник Юрий Аввакумов в качестве куратора открывает завтра в музее декоративного искусства выставку-инсталляцию «Сочинилъ Архитекторъ Щусевъ». Именно так, с тремя «Ъ», как был подписан один из ранних проектов Щусева. В основе проекта — редкая коллекция шаблонов каменной резьбы храма Покрова Пресвятой Богородицы Марфо-Мариинской обители.
К этому из собрания семьи Щусева добавили обширное число его эскизов к проектам других храмов. В том числе Сергия Радонежского на Куликовом поле, Спасская церковь в Натальевке, церковь Николая Чудотворца в итальянском Бари и церковь в имении помещика Богдана в молдавских Кугурештах. С ними выставляют около 170 образцов творчества Щусева, включая предметы художественной старины из его личной коллекции.
Занятный материал, и дизайн минималистичный. Получилось 7 залов. В трех — так называемые оборотные, объемные модели выставляемых храмов в масштабе 1:43 с фрагментами росписей. Кстати, впервые в выставочной практике архитектурные сооружения представлены не в привычной форме масштабных моделей, а в виде своего рода слепков их интерьеров. Как будто бы застывший воздух внутренних пространств этих храмов.
Под занавес — модель-омаж Мавзолея Ленина, собранного из костяшек домино со стразами Swarovski. Это работа Аввакумова, где он обозначает смену календаря, орфографии, религии, заказчиков и, конечно, смену щусевского стиля с неорусского на конструктивистский
К 150-летию Алексея Щусева его земляк, архитектор-художник Юрий Аввакумов в качестве куратора открывает завтра в музее декоративного искусства выставку-инсталляцию «Сочинилъ Архитекторъ Щусевъ». Именно так, с тремя «Ъ», как был подписан один из ранних проектов Щусева. В основе проекта — редкая коллекция шаблонов каменной резьбы храма Покрова Пресвятой Богородицы Марфо-Мариинской обители.
К этому из собрания семьи Щусева добавили обширное число его эскизов к проектам других храмов. В том числе Сергия Радонежского на Куликовом поле, Спасская церковь в Натальевке, церковь Николая Чудотворца в итальянском Бари и церковь в имении помещика Богдана в молдавских Кугурештах. С ними выставляют около 170 образцов творчества Щусева, включая предметы художественной старины из его личной коллекции.
Занятный материал, и дизайн минималистичный. Получилось 7 залов. В трех — так называемые оборотные, объемные модели выставляемых храмов в масштабе 1:43 с фрагментами росписей. Кстати, впервые в выставочной практике архитектурные сооружения представлены не в привычной форме масштабных моделей, а в виде своего рода слепков их интерьеров. Как будто бы застывший воздух внутренних пространств этих храмов.
Под занавес — модель-омаж Мавзолея Ленина, собранного из костяшек домино со стразами Swarovski. Это работа Аввакумова, где он обозначает смену календаря, орфографии, религии, заказчиков и, конечно, смену щусевского стиля с неорусского на конструктивистский
#артпиаркоторыйзаслужили
Самый колоритный гость вернисажа выставки про архитектора Алексея Щусева — директор музея-заповедника «Мураново» и экс-работник местного музея декоративного искусства Александр Богатырев. Он такой румяный не после «Абрау Дюрсо», которое тут ящиками разливают с семейной винодельни директора музея Елены Титовой. А после солнечных ванн, которые неизбежны в парке усадьбы, где проходят фестивали. То поэзии, то варенья, скоро вот «Аксаковской ухи». И униформа — комбинезон — у него соотвествующий. Богатырев говорит, у них они парные с женой
Самый колоритный гость вернисажа выставки про архитектора Алексея Щусева — директор музея-заповедника «Мураново» и экс-работник местного музея декоративного искусства Александр Богатырев. Он такой румяный не после «Абрау Дюрсо», которое тут ящиками разливают с семейной винодельни директора музея Елены Титовой. А после солнечных ванн, которые неизбежны в парке усадьбы, где проходят фестивали. То поэзии, то варенья, скоро вот «Аксаковской ухи». И униформа — комбинезон — у него соотвествующий. Богатырев говорит, у них они парные с женой