#пожитьэстетски
По пути из Москвы в Нижний, в Гороховце выставили на продажу половину дома архитектора Фёдора Пришлецова. Один из символов гороховецкого модерна можно приобрести за ₽4,9 млн. Хозяин второй половины вроде как готов обсуждать реставрацию на двоих
По пути из Москвы в Нижний, в Гороховце выставили на продажу половину дома архитектора Фёдора Пришлецова. Один из символов гороховецкого модерна можно приобрести за ₽4,9 млн. Хозяин второй половины вроде как готов обсуждать реставрацию на двоих
#культурныйшок
При взрыве вблизи таганрогского художественного музея пострадало три музейщика. Они — в больнице, но готовятся к выписке. Повезло директору Тамаре Пугач, которая чуть ли не за пять минут до взрыва отошла до магазина за едой.
Здание музея серьезно пострадало. Под завалами оказалось 125 работ. Первыми на помощь коллегам пришли Минкульт (поможет с оснащением) и Эрмитаж, потом ГИМ и Русский музей. Последний отреставрирует 9 произведений со значительными повреждениями.
Среди них: «Изумрудный шарф» Виктора Борисова-Мусатова, «Терраса» Константина Коровина, эскиз декорации к опере «Юдифь» Валентина Серова. Мраморный «Портрет мальчика» Христофора Геворкяна расколот на две части. Ещё пострадали работы Филиппа Малявина, Николая Рериха, Зинаиды Серебряковой и других.
ГИМ запустил инициативу по онлайн-покупке билета в музей с открытой датой. Пока только три музея подставили плечо коллегам. А помощь других не помешала бы
При взрыве вблизи таганрогского художественного музея пострадало три музейщика. Они — в больнице, но готовятся к выписке. Повезло директору Тамаре Пугач, которая чуть ли не за пять минут до взрыва отошла до магазина за едой.
Здание музея серьезно пострадало. Под завалами оказалось 125 работ. Первыми на помощь коллегам пришли Минкульт (поможет с оснащением) и Эрмитаж, потом ГИМ и Русский музей. Последний отреставрирует 9 произведений со значительными повреждениями.
Среди них: «Изумрудный шарф» Виктора Борисова-Мусатова, «Терраса» Константина Коровина, эскиз декорации к опере «Юдифь» Валентина Серова. Мраморный «Портрет мальчика» Христофора Геворкяна расколот на две части. Ещё пострадали работы Филиппа Малявина, Николая Рериха, Зинаиды Серебряковой и других.
ГИМ запустил инициативу по онлайн-покупке билета в музей с открытой датой. Пока только три музея подставили плечо коллегам. А помощь других не помешала бы
#представьтесебе
американские музеи повысили стоимость билетов до рекордных $30, то есть ₽2850. Вот вам и реакция на инфляцию. Когда в 1959-ом году музей Гуггенхайм открывался, вход в него обходился в $0,1, что эквивалентно $5.20.
Проверила сайты наших музеев на этой почве — можно выдохнуть. Все билеты по-прежнему в районе ₽500. Только Музеи Кремля — ₽700.
На фото Романо Каньони сцена у скульптур Генри Мура в 1967 году
американские музеи повысили стоимость билетов до рекордных $30, то есть ₽2850. Вот вам и реакция на инфляцию. Когда в 1959-ом году музей Гуггенхайм открывался, вход в него обходился в $0,1, что эквивалентно $5.20.
Проверила сайты наших музеев на этой почве — можно выдохнуть. Все билеты по-прежнему в районе ₽500. Только Музеи Кремля — ₽700.
На фото Романо Каньони сцена у скульптур Генри Мура в 1967 году
#полноекуку
Кассирша швейцарского музея Фонд Бейелера украла за 10 лет работы на продаже билетов $1 млн. Забирала наличные, отдавала билеты посетителям, а сама отменяла заказы. Или продавала один билет дважды, говоря людям и охране, что в системе сбой и не может распечатать билеты, взамен выдавала чеки. Заработанные тратила на машины (их купила аж четыре), путешествия, люксовую одежду и рестораны. Имя женщины 54 лет не разглашают. Её уже судят в Базеле. Сдал коллега, с которым она, вероятно, не поделилась.
Фотография Фонда с их недавней выставки Дуэйна Хадсона
Кассирша швейцарского музея Фонд Бейелера украла за 10 лет работы на продаже билетов $1 млн. Забирала наличные, отдавала билеты посетителям, а сама отменяла заказы. Или продавала один билет дважды, говоря людям и охране, что в системе сбой и не может распечатать билеты, взамен выдавала чеки. Заработанные тратила на машины (их купила аж четыре), путешествия, люксовую одежду и рестораны. Имя женщины 54 лет не разглашают. Её уже судят в Базеле. Сдал коллега, с которым она, вероятно, не поделилась.
Фотография Фонда с их недавней выставки Дуэйна Хадсона
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#представьтесебе
в галерее Европы и Америки ГМИИ — эвакуация. Объявление: «Внимание: чрезвычайная ситуация — срочно покинуть здание». Выхожу, как и все на улицу. Буду держать вас в курсе
в галерее Европы и Америки ГМИИ — эвакуация. Объявление: «Внимание: чрезвычайная ситуация — срочно покинуть здание». Выхожу, как и все на улицу. Буду держать вас в курсе
#представьтесебе
опять ложное заминирование Пушкинского. Прислали в музей соответствующее письмо, а он обязан по протоколу среагировать. Всех вывели, проверяют здание. Обычно часа 2-3 такая проверка занимает. Странно, что сотрудники об этом не предупреждают на улице. Люди стоят и гадают, что случилось и смогут ли вернуться на проект «После импрессионизма».
Апдейт: через 2 часа открыли
опять ложное заминирование Пушкинского. Прислали в музей соответствующее письмо, а он обязан по протоколу среагировать. Всех вывели, проверяют здание. Обычно часа 2-3 такая проверка занимает. Странно, что сотрудники об этом не предупреждают на улице. Люди стоят и гадают, что случилось и смогут ли вернуться на проект «После импрессионизма».
Апдейт: через 2 часа открыли
#культурныйшок
На СВО погиб Владислав Поленов, работник Третьяковки. Вот что он говорил мне во время побывки. Ещё признавался, что все это время там был на волоске от смерти… Соболезнования его семье
На СВО погиб Владислав Поленов, работник Третьяковки. Вот что он говорил мне во время побывки. Ещё признавался, что все это время там был на волоске от смерти… Соболезнования его семье
#планынавыхи
телепортироваться в усадьбу Знаменское-Раек Николая Львова, чье наследие недавно включили в предварительный список ЮНЕСКО. Тут только на уикенд расцвели композиции ландшафтного бюро «МОХ» в рамках проекта «Цветы в усадьбе». Здорово, что историко-этнографический музей, в составе которого усадьба, его поддержал.
Фотографии Александры Бенедь и Валерия Комышенца
телепортироваться в усадьбу Знаменское-Раек Николая Львова, чье наследие недавно включили в предварительный список ЮНЕСКО. Тут только на уикенд расцвели композиции ландшафтного бюро «МОХ» в рамках проекта «Цветы в усадьбе». Здорово, что историко-этнографический музей, в составе которого усадьба, его поддержал.
Фотографии Александры Бенедь и Валерия Комышенца
#планынавыхи
изучить лучшие выставки в Москве:
▪️«Салоны Дидро» в ГМИИ
▪️Видео-арт на Винзаводе
▪️Фальконье в музее Архитектуры
▪️«Век графики» в Третьяковке
▪️Игорь Вулох в фонде Ruarts
Можно притянуть за уши ещё тройку, но к ним есть вопросы. А про остальные точно сказал Дидро: «Почти ни одной большой вещи, ничего, друг мой, что было бы достойно ускорить ваше возвращение»с дачи в августе
изучить лучшие выставки в Москве:
▪️«Салоны Дидро» в ГМИИ
▪️Видео-арт на Винзаводе
▪️Фальконье в музее Архитектуры
▪️«Век графики» в Третьяковке
▪️Игорь Вулох в фонде Ruarts
Можно притянуть за уши ещё тройку, но к ним есть вопросы. А про остальные точно сказал Дидро: «Почти ни одной большой вещи, ничего, друг мой, что было бы достойно ускорить ваше возвращение»
#художникнеотсловахудо
мыслитель, энциклопедист и первопроходец художественной критики Дени Дидро дерзко и лаконично вел учет художников. На выставке в ГМИИ и это отразили
мыслитель, энциклопедист и первопроходец художественной критики Дени Дидро дерзко и лаконично вел учет художников. На выставке в ГМИИ и это отразили
Forwarded from Знать
Гарри Стайлз на портрете Дэвида Хокни. Артист и легендарный художник встретились в мае прошлого года в Нормандии — Хокни уже несколько лет живет во Франции, «потому что там можно курить в ресторанах». Идеей пригласить Гарри в мастерскую принадлежала продюсеру Клайву Дэвису, его портрет тоже можно увидеть на фотографии. Хокни не особо представлял себе масштаб популярности Стайлза и очень старался перенести на холст правильный рисунок кардигана Гарри и дизайн его украшений. Картина будет висеть в Национальной портретной галерее в Лондоне с ноября.
Как-то Хокни совсем сдал, даже приблизительно не может передать сходство. В портретной галерее Лондона этой работе самое место, если вы понимаете о чём мы.
Как-то Хокни совсем сдал, даже приблизительно не может передать сходство. В портретной галерее Лондона этой работе самое место, если вы понимаете о чём мы.